Jump to content

Пенсильванский маршрут 447

Маркер Пенсильванского шоссе 447

Пенсильванский маршрут 447

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 26 665 миль [ 1 ] (42,913 км)
Основные узлы
Южный конец США 209 в городке Смитфилд
Основные перекрестки
Северный конец PA 191 / PA 507 в городке Дреер
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Монро , Пайк , Уэйн
Система автомагистралей
ПА 446 ПА 449
ПА 189 ПА 190 ПА 191

Пенсильванский маршрут 447 ( PA 447 длиной 26,66 миль (42,91 км) с севера на юг, ) — это маршрут штата расположенный на северо-востоке Пенсильвании в горах Поконо . Южная конечная остановка маршрута находится на шоссе 209 США (US 209) рядом с развязкой с межштатной автомагистралью 80 (I-80) в городке Смитфилд . Северная конечная остановка находится на PA 191 и PA 507 в городке Дреер . Маршрут ведет на северо-запад от шоссе US 209 в округе Монро и на короткое время пересекается с шоссе US 209 Business (автобус US 209) в северной части Ист-Страудсбурга . PA 447 продолжается и образует параллель с PA 191 в Аналоминке, а затем поворачивает на север через сельские районы. Маршрут поворачивает на северо-запад и пересекает PA 390 в Canadensis . PA 447 проходит через часть округа Пайк , прежде чем войти в округ Уэйн и достичь его северной конечной остановки.

В 1928 году дорога была обозначена как PA 190 между US 209 (ныне US 209 Bus) в Ист-Страудсбурге и PA 90 (ныне PA 191) к югу от Аналоминка, PA 290 между PA 90 в Analoink и PA 390 в Canadensis, и как часть PA 390 между Canadensis и PA 90/PA 507 в Ньюфаундленде. PA 290 был продлен на север до Ньюфаундленда в 1930-х годах, заменив PA 390, который был перестроен. ПА 190 был выведен из эксплуатации в 1940-х годах. Дорога между US 611 (ныне I-80) в Ист-Страудсбурге и PA 90 в Аналоминке стала южным продолжением PA 196 в 1950-х годах. PA 447 был назначен на свою нынешнюю трассу в 1960-х годах, заменив южную часть PA 196 и всю длину PA 290.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 447 в северном направлении в городке Страуд

PA 447 начинается у светофора с шоссе US 209 (Seven Bridges Road) в городке Смитфилд , к северу от съезда 309 (ранее 52) с автомагистрали I-80 . PA 447 следует на северо-запад по улице Независимости через поселок Смитфилд, двухполосной дороге, проходящей через коммерческую часть городка, проходя к западу от парка и площадки для прогулок, принадлежащей Martz Trailways . Вскоре маршрут пересекает район Ист-Страудсбург , поворачивая на запад вдоль Дороги Независимости. PA 447 проходит к югу от поля для гольфа Terra Greens и вскоре входит в северную часть центра города Ист-Страудсбург. Недалеко от центра маршрут PA 447 пересекается с автобусом US 209. (Норт-Кортленд-стрит). [ 2 ]

PA 447 и US 209 Business проходят на север на протяжении трех кварталов параллельно через Северный Кортленд. На пересечении с Милфорд-роуд шоссе US 209 Business поворачивает на северо-восток вдоль Милфорда, а шоссе PA 447 поворачивает на северо-запад вдоль Аналоминк-роуд. Теперь в городке Страуд , PA 447 пересекает Самба-Крик и обходит участок Гравий-Плейс в Ист-Страудсбурге, параллельно железной дороге Делавэр-Лакаванна , минуя парк Пайнбрук и достигая пересечения с PA 191 (Северная Пятая улица). На этом перекрестке дороги PA 191 и PA 447 продолжают движение на северо-запад вдоль Аналоминк-роуд, минуя место будущей станции Аналоминк транзитной в Нью-Джерси . [ 2 ] [ 3 ]

PA 191 и PA 447 продолжают движение на северо-запад и вскоре поворачивают на северо-восток, в район Аналоминк городка Страуд. Параллельно Бродхед-Крик маршруты продолжаются на северо-восток и вскоре на север мимо гольф-клуба Evergreen. К северу от гольф-клуба PA 447 поворачивает на северо-запад вдоль Крик-роуд, а PA 191 продолжает движение на запад по Аналоминк-роуд. Маршрут поворачивает на северо-восток вдоль ручья Бродхед, пересекая городок Прайс и густые леса округа Монро . PA 447 и Brodhead Creek на протяжении нескольких миль поворачивают на северо-запад, вскоре поворачивая на север возле Circle H Road. Рядом с Лорел Ран Роуд, штат Пенсильвания 447, вскоре покидает густой лес и направляется в жилой район Прайс-Тауншип. Когда дорога и ручей снова поворачивают на север, они возвращаются в лес, который немного позже начинает распадаться. [ 2 ]

PA 447 в северном направлении в Барретт-Тауншип

PA 447 продолжает движение на север, минуя некоторые жилые дома возле Сноу-Хилл-роуд, пересекая перекресток с Беар-Таун-роуд и пересекая городок Барретт . PA 447 продолжает движение на северо-запад вдоль ручья Бродхед, минуя небольшой пруд неподалеку. На перекрестке с Спрус-Кэбин-роуд маршрут снова поворачивает на север, достигая перекрестка с PA 390 (Круммель-Хилл-роуд) в Канаденсисе . PA 447 продолжается на северо-запад от PA 390, оставаясь двухполосной жилой улицей через городок Барретт. После повторного поворота на север маршрут остается двухполосной лесной/жилой дорогой, ведущей к деревне Коввилл. Сменив название на Spruce Mountain Road, PA 447 поднимается на Еловую гору и поворачивает на северо-восток, минуя озеро в облаках. Снова повернув на северо-запад, PA 447, маршрут продолжается на север мимо озера, достигая линии округа Пайк . [ 2 ]

Сейчас в муниципалитете округа Пайк в городке Грин , штат Пенсильвания 447 пересекает на север мимо густых лесов и жилых домов как Пантер-роуд, двухполосную дорогу. Маршрут делает большой поворот на северо-запад через район озера Рассел. Вместо того, чтобы пересекать густой лес, PA 447 становится двухполосной дорогой, проходящей через поля городка Грин. На Пайн-Гроув-роуд маршрут поворачивает на север и достигает деревни Пантера, небольшого жилого поселения в городке Грин. Маршрут становится преимущественно ровным и пересекает перекресток со Стони-Лоунсом-роуд, где название Пантер-роуд исчезло с проезжей части. Поворачивая на северо-запад, маршрут пересекает ручей Валленпаупак и переходит в округ Уэйн . [ 2 ]

Теперь в городке Дреер и деревне Ньюфаундленд PA 447 сразу поворачивает на запад и пересекается с PA 191 и PA 507 (главная улица). Этот перекресток отмечает северную конечную станцию ​​​​PA 447, которая продолжается на запад по Крестмонт-Драйв в сторону деревни Иерихон. [ 2 ]

Маркер Пенсильванского шоссе 190

Пенсильванское шоссе 190

Расположение Ист Страудсбург Аналоминк
Существовал 1928–1940-е годы

Маркер Пенсильванского шоссе 290

Пенсильванское шоссе 290

Расположение Аналоминк Ньюфаундленд
Существовал 1928–1960-е годы

Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, то, что сейчас называется PA 447, не имело номера маршрута. [ 4 ] В 1928 году дорога между US 209 (ныне US 209 Bus) в Ист-Страудсбурге и PA 90 (ныне PA 191) к югу от Аналоминка получила обозначение PA 190, дорога между PA 90 в Analomink и PA 390 в Canadensis получила обозначение PA 290. , а дорога между Canadensis и PA 90/PA 507 в Ньюфаундленде была северной частью PA 390. В то время эти сегменты были грунтовыми, за исключением небольшой части PA 290 к югу от Canadensis и участка PA 90 между PA 190. и ПА 290. [ 5 ] К 1930 году вся длина PA 190 была заасфальтирована вместе с участком PA 390 к югу от Ньюфаундленда. [ 6 ] В 1930-х годах PA 390 был перестроен к северу от Canadensis, а PA 290 был продлен на север вдоль прежней трассы PA 390 и закончился на PA 90/PA 507 в Ньюфаундленде. К этому времени вся длина ПА 290 была заасфальтирована. [ 7 ]

PA 190 был выведен из эксплуатации в 1940-х годах, в результате чего дорога между Ист-Страудсбургом и Аналоминком осталась без номера. [ 8 ] В 1956 году дорога между развязкой с US 611 (позже I-80) в Ист-Страудсбурге и PA 90 в Аналоминке стала южным продолжением PA 196 . [ 9 ] [ 10 ] PA 447 был назначен на его нынешнее расположение между US 209 в Ист-Страудсбурге и PA 191/PA 507 в Ньюфаундленде в 1960-х годах, заменив участок PA 196 между Ист-Страудсбургом и Аналоминком и всю длину PA 290 между Аналоминком и Ньюфаундлендом. [ 11 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монро Смитфилд Тауншип 0.000 0.000
США 209 (Seven Bridges Road) до I-80 - Делавэр Уотер Гэп , Страудсбург , Маршаллс-Крик , Милфорд
Южная конечная остановка
Ист Страудсбург 2.001 3.220

Автобус США 209. юг (Норт-Кортленд-стрит) - Страудсбург
Южная конечная остановка автобуса US 209. параллелизм
2.158 3.473

Автобус США 209. север (Милфорд-роуд) - Маршаллс-Крик
Северная конечная остановка автобуса US 209. параллелизм
Страуд Тауншип 4.241 6.825
PA 191 юг (5-я Северная улица) - Страудсбург
Южная конечная точка параллелизма PA 191; деревня Аналоминк
6.711 10.800
PA 191 North (Аналоминк-роуд) – Креско , гора. Поконо
Северная конечная точка параллелизма PA 191
Барретт Тауншип 16.527 26.598 PA 390 (Круммель-Хилл-роуд) – Креско , Земля обетованная
Щука
Никаких крупных развязок
Уэйн Дреер Тауншип 26.665 42.913 PA 191 / PA 507 (Главная улица) Северная конечная остановка; Деревня Ньюфаундленда
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта ПО 447» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 12 марта 2013 г.
  3. ^ «Приложение O – Концептуальные планы» (PDF) . Статиле, Кристофер; Эдвардс и Келси . Ньюарк, Нью-Джерси : Транзит Нью-Джерси . 2008. с. 4 . Проверено 13 марта 2013 г.
  4. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  5. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  6. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  7. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  8. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  9. ^ Официальная карта: Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1956.
  10. ^ Карта основных автомагистралей округа Монро, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1961 год . Проверено 12 октября 2015 г.
  11. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02176d89f38cf1a11484a490c957aea6__1701612120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/a6/02176d89f38cf1a11484a490c957aea6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 447 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)