Пенсильванский маршрут 447
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 26 665 миль [ 1 ] (42,913 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Монро , Пайк , Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Пенсильванский маршрут 447 ( PA 447 длиной 26,66 миль (42,91 км) с севера на юг, ) — это маршрут штата расположенный на северо-востоке Пенсильвании в горах Поконо . Южная конечная остановка маршрута находится на шоссе 209 США (US 209) рядом с развязкой с межштатной автомагистралью 80 (I-80) в городке Смитфилд . Северная конечная остановка находится на PA 191 и PA 507 в городке Дреер . Маршрут ведет на северо-запад от шоссе US 209 в округе Монро и на короткое время пересекается с шоссе US 209 Business (автобус US 209) в северной части Ист-Страудсбурга . PA 447 продолжается и образует параллель с PA 191 в Аналоминке, а затем поворачивает на север через сельские районы. Маршрут поворачивает на северо-запад и пересекает PA 390 в Canadensis . PA 447 проходит через часть округа Пайк , прежде чем войти в округ Уэйн и достичь его северной конечной остановки.
В 1928 году дорога была обозначена как PA 190 между US 209 (ныне US 209 Bus) в Ист-Страудсбурге и PA 90 (ныне PA 191) к югу от Аналоминка, PA 290 между PA 90 в Analoink и PA 390 в Canadensis, и как часть PA 390 между Canadensis и PA 90/PA 507 в Ньюфаундленде. PA 290 был продлен на север до Ньюфаундленда в 1930-х годах, заменив PA 390, который был перестроен. ПА 190 был выведен из эксплуатации в 1940-х годах. Дорога между US 611 (ныне I-80) в Ист-Страудсбурге и PA 90 в Аналоминке стала южным продолжением PA 196 в 1950-х годах. PA 447 был назначен на свою нынешнюю трассу в 1960-х годах, заменив южную часть PA 196 и всю длину PA 290.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 447 начинается у светофора с шоссе US 209 (Seven Bridges Road) в городке Смитфилд , к северу от съезда 309 (ранее 52) с автомагистрали I-80 . PA 447 следует на северо-запад по улице Независимости через поселок Смитфилд, двухполосной дороге, проходящей через коммерческую часть городка, проходя к западу от парка и площадки для прогулок, принадлежащей Martz Trailways . Вскоре маршрут пересекает район Ист-Страудсбург , поворачивая на запад вдоль Дороги Независимости. PA 447 проходит к югу от поля для гольфа Terra Greens и вскоре входит в северную часть центра города Ист-Страудсбург. Недалеко от центра маршрут PA 447 пересекается с автобусом US 209. (Норт-Кортленд-стрит). [ 2 ]
PA 447 и US 209 Business проходят на север на протяжении трех кварталов параллельно через Северный Кортленд. На пересечении с Милфорд-роуд шоссе US 209 Business поворачивает на северо-восток вдоль Милфорда, а шоссе PA 447 поворачивает на северо-запад вдоль Аналоминк-роуд. Теперь в городке Страуд , PA 447 пересекает Самба-Крик и обходит участок Гравий-Плейс в Ист-Страудсбурге, параллельно железной дороге Делавэр-Лакаванна , минуя парк Пайнбрук и достигая пересечения с PA 191 (Северная Пятая улица). На этом перекрестке дороги PA 191 и PA 447 продолжают движение на северо-запад вдоль Аналоминк-роуд, минуя место будущей станции Аналоминк транзитной в Нью-Джерси . [ 2 ] [ 3 ]
PA 191 и PA 447 продолжают движение на северо-запад и вскоре поворачивают на северо-восток, в район Аналоминк городка Страуд. Параллельно Бродхед-Крик маршруты продолжаются на северо-восток и вскоре на север мимо гольф-клуба Evergreen. К северу от гольф-клуба PA 447 поворачивает на северо-запад вдоль Крик-роуд, а PA 191 продолжает движение на запад по Аналоминк-роуд. Маршрут поворачивает на северо-восток вдоль ручья Бродхед, пересекая городок Прайс и густые леса округа Монро . PA 447 и Brodhead Creek на протяжении нескольких миль поворачивают на северо-запад, вскоре поворачивая на север возле Circle H Road. Рядом с Лорел Ран Роуд, штат Пенсильвания 447, вскоре покидает густой лес и направляется в жилой район Прайс-Тауншип. Когда дорога и ручей снова поворачивают на север, они возвращаются в лес, который немного позже начинает распадаться. [ 2 ]

PA 447 продолжает движение на север, минуя некоторые жилые дома возле Сноу-Хилл-роуд, пересекая перекресток с Беар-Таун-роуд и пересекая городок Барретт . PA 447 продолжает движение на северо-запад вдоль ручья Бродхед, минуя небольшой пруд неподалеку. На перекрестке с Спрус-Кэбин-роуд маршрут снова поворачивает на север, достигая перекрестка с PA 390 (Круммель-Хилл-роуд) в Канаденсисе . PA 447 продолжается на северо-запад от PA 390, оставаясь двухполосной жилой улицей через городок Барретт. После повторного поворота на север маршрут остается двухполосной лесной/жилой дорогой, ведущей к деревне Коввилл. Сменив название на Spruce Mountain Road, PA 447 поднимается на Еловую гору и поворачивает на северо-восток, минуя озеро в облаках. Снова повернув на северо-запад, PA 447, маршрут продолжается на север мимо озера, достигая линии округа Пайк . [ 2 ]
Сейчас в муниципалитете округа Пайк в городке Грин , штат Пенсильвания 447 пересекает на север мимо густых лесов и жилых домов как Пантер-роуд, двухполосную дорогу. Маршрут делает большой поворот на северо-запад через район озера Рассел. Вместо того, чтобы пересекать густой лес, PA 447 становится двухполосной дорогой, проходящей через поля городка Грин. На Пайн-Гроув-роуд маршрут поворачивает на север и достигает деревни Пантера, небольшого жилого поселения в городке Грин. Маршрут становится преимущественно ровным и пересекает перекресток со Стони-Лоунсом-роуд, где название Пантер-роуд исчезло с проезжей части. Поворачивая на северо-запад, маршрут пересекает ручей Валленпаупак и переходит в округ Уэйн . [ 2 ]
Теперь в городке Дреер и деревне Ньюфаундленд PA 447 сразу поворачивает на запад и пересекается с PA 191 и PA 507 (главная улица). Этот перекресток отмечает северную конечную станцию PA 447, которая продолжается на запад по Крестмонт-Драйв в сторону деревни Иерихон. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Ист Страудсбург – Аналоминк |
---|---|
Существовал | 1928–1940-е годы |
Расположение | Аналоминк – Ньюфаундленд |
---|---|
Существовал | 1928–1960-е годы |
Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, то, что сейчас называется PA 447, не имело номера маршрута. [ 4 ] В 1928 году дорога между US 209 (ныне US 209 Bus) в Ист-Страудсбурге и PA 90 (ныне PA 191) к югу от Аналоминка получила обозначение PA 190, дорога между PA 90 в Analomink и PA 390 в Canadensis получила обозначение PA 290. , а дорога между Canadensis и PA 90/PA 507 в Ньюфаундленде была северной частью PA 390. В то время эти сегменты были грунтовыми, за исключением небольшой части PA 290 к югу от Canadensis и участка PA 90 между PA 190. и ПА 290. [ 5 ] К 1930 году вся длина PA 190 была заасфальтирована вместе с участком PA 390 к югу от Ньюфаундленда. [ 6 ] В 1930-х годах PA 390 был перестроен к северу от Canadensis, а PA 290 был продлен на север вдоль прежней трассы PA 390 и закончился на PA 90/PA 507 в Ньюфаундленде. К этому времени вся длина ПА 290 была заасфальтирована. [ 7 ]
PA 190 был выведен из эксплуатации в 1940-х годах, в результате чего дорога между Ист-Страудсбургом и Аналоминком осталась без номера. [ 8 ] В 1956 году дорога между развязкой с US 611 (позже I-80) в Ист-Страудсбурге и PA 90 в Аналоминке стала южным продолжением PA 196 . [ 9 ] [ 10 ] PA 447 был назначен на его нынешнее расположение между US 209 в Ист-Страудсбурге и PA 191/PA 507 в Ньюфаундленде в 1960-х годах, заменив участок PA 196 между Ист-Страудсбургом и Аналоминком и всю длину PA 290 между Аналоминком и Ньюфаундлендом. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Монро | Смитфилд Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |||
Ист Страудсбург | 2.001 | 3.220 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 209. параллелизм | ||||
2.158 | 3.473 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 209. параллелизм | |||||
Страуд Тауншип | 4.241 | 6.825 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма PA 191; деревня Аналоминк | ||||
6.711 | 10.800 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма PA 191 | |||||
Барретт Тауншип | 16.527 | 26.598 | ![]() | |||||
Щука |
Никаких крупных развязок | |||||||
Уэйн | Дреер Тауншип | 26.665 | 42.913 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; Деревня Ньюфаундленда | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Монро. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine (PDF)
- Округ Пайк (PDF)
- Округ Уэйн. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта ПО 447» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «Приложение O – Концептуальные планы» (PDF) . Статиле, Кристофер; Эдвардс и Келси . Ньюарк, Нью-Джерси : Транзит Нью-Джерси . 2008. с. 4 . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная карта: Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1956.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Монро, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1961 год . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]