Пенсильвания, шоссе 590
PA 590 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 45 064 миль [ 1 ] (72,523 км) | |||
Существовал | 1928 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Лакаванна , Уэйн , Пайк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 590 ( PA 590 длиной 45,0 миль (72,4 км), ) — автомагистраль штата расположенная в Лакаванна , Уэйн и Пайк округах в Пенсильвании . Западная конечная остановка находится на PA 435 в городке Элмхерст . Восточная конечная остановка находится на PA 434 в поселке Грили в городке Лакаваксен . PA 590 — это в основном двухполосная дорога, проходящая через сельские районы северо-восточной Пенсильвании . Маршрут обслуживает общины Хэмлин , Хоули и Лакаваксен и проходит к северу от озера Валленпаупак . PA 590 пересекается с PA 690 и PA 348 в Холлистервилле , PA 191 / PA 196 в Хэмлине и US Route 6 (US 6) в Хоули.
Участок PA 590 между PA 348 и US 6 был построен как дорога Кобб в 1769 году и в 1827 году стал магистралью под названием Люцерн и Уэйн Тернпайк. К западу от Лакаваксена маршрут следует по коридору бывшего канала Делавэр и Гудзона. это было завершено в 1820-х годах. PA 590 был обозначен в 1928 году между US 611 (ныне PA 435) в Элмхерсте и PA 37 / PA 237 в Лакаваксене, а PA 37 проходил вдоль дороги между Лакаваксеном и Грили. Обозначение PA 37 было снято с этого участка дороги в 1940-х годах. В 1960-х годах PA 590 был продлен от Lackawaxen до PA 434 в Грили.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 590 начинается на пересечении с PA 435 в городке Элмхерст , округ Лакаванна , и направляется на юго-восток по двухполосной неразделенной дороге. Маршрут проходит через лесные массивы с несколькими домами, поворачивая на восток к городку Роаринг-Брук и проходя к северу от водохранилища Элмхерст. Дорога ведет на северо-восток через леса с некоторыми полями и жилыми домами, пересекает городок Мэдисон и проходит к северо-западу от водохранилища Кертис на Хэмлин-роуд и продолжается в городок Джефферсон . PA 590 проходит через сельскую местность и проходит через I-84 , поворачивая на восток и направляясь через Дринкер, прежде чем повернуть на юг. [ 3 ] [ 4 ]
PA 590 въезжает в городок Салем в округе Уэйн и становится шоссе Хэмлин, продолжаясь на северо-восток через лесные массивы с несколькими домами и пересекая восточную конечную остановку PA 690 в Холлистервилле . Дорога проходит через сельские жилые районы и доходит до пересечения с восточной конечной станцией PA 348 . В этом месте маршрут поворачивает на восток и направляется в сельскохозяйственные районы с небольшим количеством лесов, жилой и коммерческой застройкой. PA 590 выходит на центральную полосу для поворота налево и проезжает рядом с другими предприятиями, когда приближается к перекрестку с PA 191 / PA 196 в Хэмлине . За этим перекрестком дорога теряет центральную полосу для левого поворота и продолжается в лесные массивы, а затем проходит через лесной массив с некоторыми фермерскими полями и домами и поворачивает с востока на северо-восток возле Питоны. Маршрут поворачивает дальше на восток, проходя через Арлингтон. PA 590 снова направляется на северо-восток, въезжает в городок Попак и становится магистралью Пердитаун. Дорога проходит через лесные массивы с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и жилыми домами, проходя через Лейквилл . Маршрут поворачивает на восток и проходит через Усвик, входя в густые леса. PA 590 поворачивает на северо-восток и проходит к северо-западу от озера Валленпаупак . Дорога ведет в лесные массивы жилой застройки и пересекает поселок Пальмира , поворачивая на юго-восток. Маршрут проходит через лес к северу от озера и проходит к северу от живописной смотровой площадки , а затем направляется на восток к пересечению с шоссе US 6 в Уилсонвилле . [ 3 ] [ 5 ]
Здесь PA 590 поворачивает на север, пересекаясь с US 6 на Велвуд-авеню, направляясь на северо-восток через некоторое развитие в виде трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота. Дорога теряет поворотную полосу и направляется через лесистую местность, прежде чем пересечь район Хоули . US 6/PA 590 переходит в Белмонт-авеню и поворачивает на северо-запад в жилые районы, направляясь на запад и становясь Спринг-стрит. Два маршрута поворачивают на север, на Мейн-авеню, проходят через коммерческий центр Хоули, пересекают Мидл-Крик, а затем направляются через железную дорогу Стоурбридж и реку Лакаваксен . Дорога минует еще несколько предприятий, прежде чем выйти на перекресток, где шоссе US 6 направляется на запад, а шоссе PA 590 направляется на юго-восток на Гудзон-стрит. Маршрут проходит через лесные массивы с несколькими домами к северо-востоку от реки Лакаваксен. Дорога поворачивает на северо-северо-восток от реки и возвращается в городок Пальмира, поворачивая на восток. [ 3 ] [ 5 ]
PA 590 продолжается в городок Лакаваксен в округе Пайк и становится безымянной дорогой, ведущей в лесные массивы и поворачивающей на север, а затем поворачивающей на юго-восток. Дорога вьется через лес и несколько жилых домов, направляясь на северо-восток, а затем поворачивает на восток. Маршрут продолжается через сельские районы, ненадолго направляясь на северо-восток, а затем поворачивая на юго-восток, проходя через Богемию. PA 590 проходит через леса с несколькими домами и доходит до поселка Роуленд , где поворачивает на северо-восток и бежит к северо-западу от реки Лакаваксен. Дорога вьется на восток через леса к северу от реки, направляясь на северо-восток, а затем поворачивая на юго-восток и пересекая реку Лакаваксен. Маршрут ведет в сельские районы застройки, расположенные на небольшом расстоянии к западу от линии Southern Tier Line , которая принадлежит Norfolk Southern и управляется Центральной железной дорогой Нью-Йорка . Дорога снова пересекает железную дорогу Стоурбридж и входит в поселок Лакаваксен . PA 590 поворачивает на юго-запад и продолжает свой путь на юг, в густые леса. Дорога продолжается на юг и проходит через леса с несколькими домами. PA 590 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с PA 434 в Грили , где дорога становится частью PA 434. [ 3 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Между PA 348 и US 6, PA 590 следует по линии дороги Кобб, узкой дороги, которая соединяла провинцию Нью-Йорк с долиной Вайоминг и была построена в 1769 году. Дорога Кобб также называлась старой армейской дорогой и использовалась. Генерал Джон Салливан и его войска в 1779 году во время войны за независимость США во время их экспедиции из Истона в долину Вайоминг и западный Нью-Йорк . [ 7 ] Магистраль , известная как Магистраль Люцерна и Уэйна, была зафрахтована 24 февраля 1820 года и должна была проходить от городка Провиденс в округе Люцерн (ныне часть Скрэнтона в округе Лакаванна) на восток до магистрали Милфорд и Овего у ручья Валленпаупак в округе Уэйн. [ 8 ] Магистраль была построена в 1826 и 1827 годах вдоль старой Армейской дороги. [ 7 ] Часть PA 590 к западу от Лакаваксена следует по заброшенной тропе и руслу Делавэрского и Гудзоновского каналов , канала, который был построен в 1820-х годах для транспортировки антрацитового угля из Карбондейла, штат Пенсильвания , на восток к реке Гудзон в Кингстоне, штат Нью-Йорк. . Канал объявлен национальным историческим памятником . [ 9 ]
Когда в 1911 году Пенсильвания узаконила маршруты, то, что сейчас называется PA 590, было обозначено как Законодательный маршрут 172 между Элмхерстом и Хэмлином и как Законодательный маршрут 255 между Хоули и Лакаваксеном. [ 10 ] PA 590 был назначен в 1928 году для прохождения от US 611 (ныне PA 435) на востоке Элмхерста до PA 37 / PA 237 в Лакаваксене, в то время как нынешняя трасса между Лакаваксеном и Грили была обозначена как часть PA 37. В это время PA 590 был обозначен в 1928 году как часть PA 37. проложена между US 611 и PA 690 и на небольшом расстоянии к западу от US 6. [ 2 ] К 1930 году часть маршрута к западу от Лакаваксена была заасфальтирована, пока строился маршрут между Холлистервиллем и PA 90 (ныне PA 191/PA 196) в Хэмлине, между Роулендом и западом от Лакаваксена и до Лакаваксена. Кроме того, между Лакаваксеном и Грили строилось шоссе PA 37. [ 11 ] Вся длина PA 590 была заасфальтирована в 1930-х годах. [ 12 ] В 1940-х годах PA 37 был перенесен в сторону от дороги между Лакаваксеном и Грили, оставив его без номера, а PA 237 был выведен из эксплуатации; восточная конечная остановка PA 590 осталась в Лакаваксене. [ 13 ] В 1960-х годах PA 590 был продлен на юг и закончился у PA 434 (который заменил PA 37) в Грили. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лакаванна | Элмхерст Тауншип | 0.000– 0.021 | 0.000– 0.034 | ![]() | Западная конечная остановка |
Уэйн | Салем Тауншип | 7.256 | 11.677 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 690 |
8.251 | 13.279 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 348 | ||
9.776 | 15.733 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Пальмира Тауншип | 23.662 | 38.080 | ![]() ![]() | Западный конец US 6 перекрывается | |
Хоули | 25.610 | 41.215 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 6 | |
Щука | Городок Лакаваксен | 45.064 | 72.523 | ![]() | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б
Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Лакаванна. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine (PDF)
- Округ Уэйн. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine (PDF)
- Округ Пайк (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (21 декабря 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 590» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Карта шоссе округа Лакаванна, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 6 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Уэйн, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Карта шоссе округа Пайк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 15 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б История округов Люцерн, Лакаванна и Вайоминг, штат Пенсильвания . -Йорк: WW Munsell & Co. 1880. стр. 479–480 Нью . Проверено 20 октября 2015 г.
Люцерн и Уэйн Магистраль.
- ^ Мэтьюз, Альфред (1886). История округов Уэйн, Пайк и Монро, штат Пенсильвания . Филадельфия: RT Peck & Company. п. 223 . Проверено 18 октября 2015 г.
магистраль Истон-Бельмонт.
- ^ Кирби, Дэвид (25 августа 2002 г.). «Главная артерия 1800-х годов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]