Jump to content

Пенсильвания, шоссе 435

Маркер Пенсильванского шоссе 435

Пенсильвания, шоссе 435

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 14 925 миль [ 1 ] (24,019 км)
Существовал 14 марта 1972 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-380 возле Гулдсборо
Основные перекрестки PA 507 возле Гулдсборо
PA 307 в городке Ковингтон
PA 502 в городке Ковингтон
ПА 690 в Москве
PA 590 в городке Элмхерст
PA 348 в городке Элмхерст
Северный конец I-84 / I-380 в Данморе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Монро , Уэйн , Лакаванна
Система автомагистралей
ПА 434 ПА 436

Pennsylvania Route 435 ( PA 435 длиной 14,9 миль (24,0 км), ) — автомагистраль штата расположенная в Монро , Уэйн и Лакаванна округах в Пенсильвании . Южная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 380 (I-380) недалеко от Гулдсборо . Северная конечная остановка находится на I-84 и I-380 в Данморе . Маршрут ведет на север от I-380 и южной конечной остановки PA 507 в округе Монро как четырехполосная дорога, проходящая через небольшой участок округа Уэйн перед въездом в округ Лакаванна. PA 435 становится двухполосной дорогой на перекрестке PA 307 и продолжается на север до пересечения PA 502 в Дейлвилле и PA 690 в Москве . После пересечения PA 590 маршрут становится четырехполосным шоссе и пересекает PA 348, а затем сливается с I-84/I-380.

Трасса PA 435 следует за магистралью Филадельфии и Грейт-Бенд или Дринкер-Тернпайк, магистралью между Филадельфией и Грейт-Бенд, зафрахтованной в 1811 году и построенной в 1820-х годах. Дорога стала частью Lackawanna Trail , асфальтированной автомобильной дороги между Истоном и границей Нью-Йорка . Тропа Лакаванна стала PA 2 , которая проходила между Филадельфией и Грейт-Бендом в 1924 году, и американским маршрутом 611 (US 611), который проходил между Филадельфией и Скрэнтоном в 1926 году. Два года спустя обозначение PA 2 было удалено из US 611. Участки шоссе US 611 к югу от Скрэнтона были расширены в период с 1930-х по 1960-е годы. US 611 был выведен из эксплуатации в 1972 году, а PA 435 заменил маршрут между Гулдсборо и Данмором.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 435 в северном направлении мимо PA 507 в городке Лихай.

PA 435 начинается на развязке с I-380 выездом 13 в северо-западном углу государственного парка Гулдсборо в городке Кулбо , округ Монро , и направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге. Сразу после начала маршрут достигает перекрестка с южной конечной станцией PA 507 и поворачивает на северо-запад на четырехполосное шоссе . PA 435 направляется на северо-запад из округа Монро и проходит через угол поселка Лихай в округе Уэйн, а затем въезжает в округ Лакаванна на пересечении реки Лихай , становясь неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения. Дорога проходит параллельно шоссе I-380 через сельские районы Клифтон-Тауншип . Шоссе продолжается на север через Клифтон, проходя к западу от озера Биг-Басс и вскоре через промышленный парк Ковингтона. PA 435 продолжает близкую параллель с межштатной автомагистралью, проходя к востоку от озера Ковингтон и въезжая в городок Ковингтон . К северу от линии поселка PA 435 разветвляется на северо-восток на перекрестке с PA 307 (шоссе Скрэнтон-Поконо). [ 3 ]

PA 435 продолжается на северо-восток через жилые районы городка Ковингтон как двухполосная дорога, переходящая в небольшую деревню Дейлвилл , где она переходит в центральную полосу для левого поворота . Через Дейлвилл маршрут остается жилым и ведет к коммерческой деревне и пересечению с PA 502 (Дейлвиллское шоссе). PA 435 продолжает движение на север от Дейлвилля и начинает идти параллельно железной дороге Делавэр-Лакаванна , сужается до двухполосной дороги и ненадолго получает вторую полосу движения на юг. Шоссе проходит мимо Екатерининского кладбища и вскоре переходит в район Москвы как двухполосная дорога. Направляясь через Москву, PA 435 получает прозвище South Main Street и делает большой поворот вдоль железнодорожной линии до пересечения с PA 690 (Новая улица). Здесь PA 435 и PA 690 начинают движение через центр Москвы, минуя местный железнодорожный вокзал и на пересечении с Черч-стрит, PA 690 поворачивает на запад на Черч-стрит, а PA 435 продолжает движение на север по Северной главной улице. [ 3 ]

Выехав из центра Москвы, PA 435 продолжает движение на север в сторону линии железной дороги Делавэр-Лакаванна. Вскоре лесное хозяйство берет на себя управление, и жилые дома становятся спорадическими, поскольку маршрут проходит через городок Элмхерст . Железнодорожная линия немного смещается на восток, поскольку и железная дорога, и PA 435 проходят через водохранилище Элмхерст. Проходя мимо Мемориального парка Фэрвью, дорога Блю-Шаттерс (штатная дорога 2010 г.) вскоре сливается с ней. После того, как водохранилище заканчивается, PA 435 пересекает извилистую железнодорожную линию и продолжает движение на север, в деревню Элмхерст. Через Элмхерст PA 435 начинает параллель с PA 590 , которая вскоре сливается с основным маршрутом. PA 435 становится четырехполосной скоростной автомагистралью и продолжается на северо-запад от Элмхерста, пересекая I-84 . После этого моста PA 348 выливается в шоссе. PA 348 заканчивается у PA 435, идущего на юг, а PA 435, идущего на север, проходит над PA 348 с съездом на маршрут. Шоссе вьется вдоль Ревущего ручья в Данмор , следуя за магистралью Дринкер, пока не разветвляется. PA 435 вскоре снова поворачивает на северо-запад и вливается в съезд 2 на шоссе. одновременные I-84 и I-380 в Данморе. [ 3 ]

PA 435 в южном направлении в городке Элмхерст на пересечении с PA 348.

В 1811 году частная магистраль Филадельфии и Грейт-Бенд была зафрахтована для движения между Филадельфией и Грейт-Бенд . Эта магистраль была построена для привлечения поселенцев в сельскую Пенсильванию. Участок через городок Ковингтон был построен в виде дощатой дороги между 1819 и 1826 годами Джоном Делонгом по заказу Генри Дринкера. [ 4 ] Магистраль Филадельфия и Грейт-Бенд, также известная как Магистраль Дринкера, была построена с 1826 по 1828 год. [ 4 ] [ 5 ]

Когда в 1911 году Пенсильвания узаконила маршруты, то, что сейчас называется PA 435, было обозначено как часть Законодательного маршрута 168, который пролегал от Страудсбурга до Скрэнтона . [ 6 ] В 1921 году тропа Лакаванна была построена как асфальтированная автомобильная дорога, идущая от Истона на север через Страудсбург до Скрэнтона и границы Нью-Йорка . После постройки тропа стала одной из лучших дорог с твердым покрытием в восточной части Соединенных Штатов. [ 7 ] [ 8 ] Тропа Лакаванна была обозначена как PA 2 в 1924 году, ее маршрут пролегал между Филадельфией и границей Нью-Йорка в Грейт-Бенд. [ 9 ] [ 10 ] Когда система автомагистралей США в 1926 году была определена , шоссе US 611 должно было проходить между Филадельфией и Скрэнтоном одновременно с PA 2, включая дорогу между Гулдсборо и Данмором. [ 10 ] [ 11 ] Одновременное обозначение PA 2 было удалено из US 611 в 1928 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

US 611 был расширен до многополосной дороги от точки к северу от перекрестка PA 507 на север до недавно построенного PA 307 в 1930-х годах. [ 15 ] В 1940-х годах маршрут был расширен на юг до PA 507 вместе с небольшим участком к северу от PA 348. [ 16 ] Участок US 611 между PA 590 и Данмором был преобразован в разделенное шоссе в 1958 году, при этом участок маршрута, ведущий в Данмор, был перенесен на новую трассу. [ 17 ] [ 18 ] В 1969 году была построена развязка с I-81E (ныне I-380) с US 611 возле южной конечной остановки PA 507, после чего US 611 направился на юг по автостраде. [ 19 ] [ 20 ] 3 декабря 1971 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата одобрила отмену обозначения США 611. [ 21 ] 14 марта 1972 года US 611 был выведен из эксплуатации, а PA 435 заменил маршрут между I-380 в Гулдсборо и I-84/I-380 в Данморе. К апрелю того же года знаки были изменены. [ 2 ] [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монро Кулбо Тауншип 0.000–
0.179
0.000–
0.288

От I-380 до I-80 - Страудсбург , Хэзлтон , Скрэнтон
Южная конечная остановка; выезд 13 (I-380)
0.179 0.288
PA 507 север - Гулдсборо
Южная конечная остановка PA 507
Уэйн
Никаких крупных развязок
Лакаванна Ковингтон Тауншип 4.059 6.532
PA 307 север (шоссе Скрэнтон-Поконо)
Южная конечная остановка PA 307
5.695 9.165
PA 502 запад (Дейлвиллское шоссе)
Восточная конечная остановка PA 502
Москва 7.743 12.461
PA 690 восток (Нью-стрит) - Мэдисонвилл
Южная конечная точка одновременного действия с PA 690
7.811 12.571
PA 690 запад (Черч-стрит) - Спрингбрук
Северная конечная точка одновременности с PA 690
Элмхерст Тауншип 11.243–
11.306
18.094–
18.195

PA 590 восток
Западная конечная остановка PA 590
11.306 18.195 Южный конец секции с ограниченным доступом
12.014 19.335

PA 348 на восток до I-84
Западная конечная остановка PA 348
Данмор 14.925 24.019

I-84 запад / I-380 север - Скрэнтон
Северная конечная остановка; выезд 2 (И-84)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Маршруты 611, 106 будут изменены» . Стандартный динамик . Хэзлтон, Пенсильвания . 15 марта 1972 года . Проверено 13 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Пенсильванского шоссе 435» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «История» . Городок Ковингтон, округ Лакаванна . Проверено 7 августа 2015 г.
  5. ^ Хичкок, Фредерик Лайман (1914). История Скрэнтона и его жителей, Том 1 . Нью-Йорк : Историческое издательство Льюиса. п. 12 . Проверено 7 августа 2015 г.
  6. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  7. ^ Бутко, Брайан; Патрик, Кевин; Уивер, Кайл Р. (2011). Обедающие Пенсильвании (2-е изд.). Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 158 . Проверено 19 октября 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Сквери, Лоуренс (2002). Лучше в Поконосе: история страны отдыха в Пенсильвании . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 105 . Проверено 19 октября 2015 г.
  9. ^ «Шоссе Уильяма Пенна: США 22 в Пенсильвании» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 июня 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  11. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  12. ^ «Номера США для государственных автомагистралей» . Гаррисбергский телеграф . 20 января 1928 г. с. 20 . Проверено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «Новая система нумерации подготовлена ​​для автомагистралей штата Пенсильвания» . Уоррен Трибьюн . 28 января 1928 г. с. 7 . Проверено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 31 августа 2015 г.
  15. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  16. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  17. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  18. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000020616». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  19. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  20. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000026847». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  21. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 418 . Проверено 13 января 2015 г. - из Wikisource.
  22. ^ Карта автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1972–1973.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a512b4a01f0e3c7459d49abedce9aa79__1722799260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/79/a512b4a01f0e3c7459d49abedce9aa79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 435 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)