Пенсильвания, шоссе 435
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 14 925 миль [ 1 ] (24,019 км) | |||
Существовал | 14 марта 1972 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Монро , Уэйн , Лакаванна | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 435 ( PA 435 длиной 14,9 миль (24,0 км), ) — автомагистраль штата расположенная в Монро , Уэйн и Лакаванна округах в Пенсильвании . Южная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 380 (I-380) недалеко от Гулдсборо . Северная конечная остановка находится на I-84 и I-380 в Данморе . Маршрут ведет на север от I-380 и южной конечной остановки PA 507 в округе Монро как четырехполосная дорога, проходящая через небольшой участок округа Уэйн перед въездом в округ Лакаванна. PA 435 становится двухполосной дорогой на перекрестке PA 307 и продолжается на север до пересечения PA 502 в Дейлвилле и PA 690 в Москве . После пересечения PA 590 маршрут становится четырехполосным шоссе и пересекает PA 348, а затем сливается с I-84/I-380.
Трасса PA 435 следует за магистралью Филадельфии и Грейт-Бенд или Дринкер-Тернпайк, магистралью между Филадельфией и Грейт-Бенд, зафрахтованной в 1811 году и построенной в 1820-х годах. Дорога стала частью Lackawanna Trail , асфальтированной автомобильной дороги между Истоном и границей Нью-Йорка . Тропа Лакаванна стала PA 2 , которая проходила между Филадельфией и Грейт-Бендом в 1924 году, и американским маршрутом 611 (US 611), который проходил между Филадельфией и Скрэнтоном в 1926 году. Два года спустя обозначение PA 2 было удалено из US 611. Участки шоссе US 611 к югу от Скрэнтона были расширены в период с 1930-х по 1960-е годы. US 611 был выведен из эксплуатации в 1972 году, а PA 435 заменил маршрут между Гулдсборо и Данмором.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 435 начинается на развязке с I-380 выездом 13 в северо-западном углу государственного парка Гулдсборо в городке Кулбо , округ Монро , и направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге. Сразу после начала маршрут достигает перекрестка с южной конечной станцией PA 507 и поворачивает на северо-запад на четырехполосное шоссе . PA 435 направляется на северо-запад из округа Монро и проходит через угол поселка Лихай в округе Уэйн, а затем въезжает в округ Лакаванна на пересечении реки Лихай , становясь неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения. Дорога проходит параллельно шоссе I-380 через сельские районы Клифтон-Тауншип . Шоссе продолжается на север через Клифтон, проходя к западу от озера Биг-Басс и вскоре через промышленный парк Ковингтона. PA 435 продолжает близкую параллель с межштатной автомагистралью, проходя к востоку от озера Ковингтон и въезжая в городок Ковингтон . К северу от линии поселка PA 435 разветвляется на северо-восток на перекрестке с PA 307 (шоссе Скрэнтон-Поконо). [ 3 ]
PA 435 продолжается на северо-восток через жилые районы городка Ковингтон как двухполосная дорога, переходящая в небольшую деревню Дейлвилл , где она переходит в центральную полосу для левого поворота . Через Дейлвилл маршрут остается жилым и ведет к коммерческой деревне и пересечению с PA 502 (Дейлвиллское шоссе). PA 435 продолжает движение на север от Дейлвилля и начинает идти параллельно железной дороге Делавэр-Лакаванна , сужается до двухполосной дороги и ненадолго получает вторую полосу движения на юг. Шоссе проходит мимо Екатерининского кладбища и вскоре переходит в район Москвы как двухполосная дорога. Направляясь через Москву, PA 435 получает прозвище South Main Street и делает большой поворот вдоль железнодорожной линии до пересечения с PA 690 (Новая улица). Здесь PA 435 и PA 690 начинают движение через центр Москвы, минуя местный железнодорожный вокзал и на пересечении с Черч-стрит, PA 690 поворачивает на запад на Черч-стрит, а PA 435 продолжает движение на север по Северной главной улице. [ 3 ]
Выехав из центра Москвы, PA 435 продолжает движение на север в сторону линии железной дороги Делавэр-Лакаванна. Вскоре лесное хозяйство берет на себя управление, и жилые дома становятся спорадическими, поскольку маршрут проходит через городок Элмхерст . Железнодорожная линия немного смещается на восток, поскольку и железная дорога, и PA 435 проходят через водохранилище Элмхерст. Проходя мимо Мемориального парка Фэрвью, дорога Блю-Шаттерс (штатная дорога 2010 г.) вскоре сливается с ней. После того, как водохранилище заканчивается, PA 435 пересекает извилистую железнодорожную линию и продолжает движение на север, в деревню Элмхерст. Через Элмхерст PA 435 начинает параллель с PA 590 , которая вскоре сливается с основным маршрутом. PA 435 становится четырехполосной скоростной автомагистралью и продолжается на северо-запад от Элмхерста, пересекая I-84 . После этого моста PA 348 выливается в шоссе. PA 348 заканчивается у PA 435, идущего на юг, а PA 435, идущего на север, проходит над PA 348 с съездом на маршрут. Шоссе вьется вдоль Ревущего ручья в Данмор , следуя за магистралью Дринкер, пока не разветвляется. PA 435 вскоре снова поворачивает на северо-запад и вливается в съезд 2 на шоссе. одновременные I-84 и I-380 в Данморе. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
В 1811 году частная магистраль Филадельфии и Грейт-Бенд была зафрахтована для движения между Филадельфией и Грейт-Бенд . Эта магистраль была построена для привлечения поселенцев в сельскую Пенсильванию. Участок через городок Ковингтон был построен в виде дощатой дороги между 1819 и 1826 годами Джоном Делонгом по заказу Генри Дринкера. [ 4 ] Магистраль Филадельфия и Грейт-Бенд, также известная как Магистраль Дринкера, была построена с 1826 по 1828 год. [ 4 ] [ 5 ]
Когда в 1911 году Пенсильвания узаконила маршруты, то, что сейчас называется PA 435, было обозначено как часть Законодательного маршрута 168, который пролегал от Страудсбурга до Скрэнтона . [ 6 ] В 1921 году тропа Лакаванна была построена как асфальтированная автомобильная дорога, идущая от Истона на север через Страудсбург до Скрэнтона и границы Нью-Йорка . После постройки тропа стала одной из лучших дорог с твердым покрытием в восточной части Соединенных Штатов. [ 7 ] [ 8 ] Тропа Лакаванна была обозначена как PA 2 в 1924 году, ее маршрут пролегал между Филадельфией и границей Нью-Йорка в Грейт-Бенд. [ 9 ] [ 10 ] Когда система автомагистралей США в 1926 году была определена , шоссе US 611 должно было проходить между Филадельфией и Скрэнтоном одновременно с PA 2, включая дорогу между Гулдсборо и Данмором. [ 10 ] [ 11 ] Одновременное обозначение PA 2 было удалено из US 611 в 1928 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
US 611 был расширен до многополосной дороги от точки к северу от перекрестка PA 507 на север до недавно построенного PA 307 в 1930-х годах. [ 15 ] В 1940-х годах маршрут был расширен на юг до PA 507 вместе с небольшим участком к северу от PA 348. [ 16 ] Участок US 611 между PA 590 и Данмором был преобразован в разделенное шоссе в 1958 году, при этом участок маршрута, ведущий в Данмор, был перенесен на новую трассу. [ 17 ] [ 18 ] В 1969 году была построена развязка с I-81E (ныне I-380) с US 611 возле южной конечной остановки PA 507, после чего US 611 направился на юг по автостраде. [ 19 ] [ 20 ] 3 декабря 1971 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата одобрила отмену обозначения США 611. [ 21 ] 14 марта 1972 года US 611 был выведен из эксплуатации, а PA 435 заменил маршрут между I-380 в Гулдсборо и I-84/I-380 в Данморе. К апрелю того же года знаки были изменены. [ 2 ] [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Монро | Кулбо Тауншип | 0.000– 0.179 | 0.000– 0.288 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; выезд 13 (I-380) | |||
0.179 | 0.288 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 507 | |||||
Уэйн |
Никаких крупных развязок | |||||||
Лакаванна | Ковингтон Тауншип | 4.059 | 6.532 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 307 | |||
5.695 | 9.165 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 502 | |||||
Москва | 7.743 | 12.461 | ![]() ![]() | Южная конечная точка одновременного действия с PA 690 | ||||
7.811 | 12.571 | ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременности с PA 690 | |||||
Элмхерст Тауншип | 11.243– 11.306 | 18.094– 18.195 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 590 | ||||
11.306 | 18.195 | Южный конец секции с ограниченным доступом | ||||||
12.014 | 19.335 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 348 | |||||
Данмор | 14.925 | 24.019 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; выезд 2 (И-84) | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Монро. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine (PDF)
- Округ Уэйн. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine (PDF)
- Округ Лакаванна. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine (PDF)
- ^ Jump up to: а б «Маршруты 611, 106 будут изменены» . Стандартный динамик . Хэзлтон, Пенсильвания . 15 марта 1972 года . Проверено 13 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Пенсильванского шоссе 435» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Городок Ковингтон, округ Лакаванна . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Хичкок, Фредерик Лайман (1914). История Скрэнтона и его жителей, Том 1 . Нью-Йорк : Историческое издательство Льюиса. п. 12 . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Бутко, Брайан; Патрик, Кевин; Уивер, Кайл Р. (2011). Обедающие Пенсильвании (2-е изд.). Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 158 . Проверено 19 октября 2015 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сквери, Лоуренс (2002). Лучше в Поконосе: история страны отдыха в Пенсильвании . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 105 . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Шоссе Уильяма Пенна: США 22 в Пенсильвании» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Номера США для государственных автомагистралей» . Гаррисбергский телеграф . 20 января 1928 г. с. 20 . Проверено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новая система нумерации подготовлена для автомагистралей штата Пенсильвания» . Уоррен Трибьюн . 28 января 1928 г. с. 7 . Проверено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000020616». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000026847». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 418 . Проверено 13 января 2015 г. - из Wikisource.
- ^ Карта автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1972–1973.
Внешние ссылки
[ редактировать ]