Jump to content

Пенсильвания, шоссе 307

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 307

Пенсильвания, шоссе 307

PA 307 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и городом Скрэнтон.
Длина 31 510 миль [ 1 ] (50,710 км)
Существовал ноябрь 1935 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец PA 435 в городке Ковингтон
Основные перекрестки PA 502 в городке Ковингтон
I-380 в городке Ковингтон
PA 690 в городке Спринг-Брук
I-81 в Скрэнтоне
США 11 в Скрэнтоне
Скоростная автомагистраль президента Байдена в Скрэнтоне
Северный конец PA 92 в поселке Танханнок
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Лакаванна , Вайоминг
Система автомагистралей
ПА 305 ПА 308

Пенсильванский маршрут 307 ( PA 307 ) — это маршрут системы автомагистралей Пенсильвании с севера на юг , протяженность которого составляет 31 милю (50 км). Южная конечная остановка - PA 435 в городке Ковингтон , а северная конечная остановка - PA 92 в городке Танханнок . Шоссе называется Скрэнтон-Поконо шоссе к югу от Скрэнтона и соединяет Скрэнтон с регионом гор Поконо .

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 307 в северном направлении по улице Лоуэр-Милл-Сити-роуд в городке Фолс.

PA 307 начинается на перекрестке Y с PA 435 в городке Ковингтон в округе Лакаванна и направляется на северо-запад по четырехполосному неразделенному шоссе Скрэнтон-Поконо. Дорога проходит через лесные массивы с несколькими домами и подходит к пересечению с PA 502 в поселке Феллс Корнерс. Маршрут проходит через лесной массив с некоторыми полями и застройкой и доходит до развязки с I-380 на выезде 20. После этой развязки PA 307 продолжает путь через леса с несколькими домами и въезжает в городок Спринг-Брук , где пересекает PA 690 в Куинлан-Корнерс. в поселке Мэйпл-Лейк. Дорога продолжается через сельскую местность и въезжает в городок Роаринг-Брук , где направляется через лесистые горы Музик , проходя к востоку от Кун-Хилл. Маршрут направляется к востоку от водохранилища Уильямс-Бридж и поворачивает на север, сужаясь до трехполосной дороги с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. Дорога ведет в часть района Данмор и поворачивает на северо-запад. [ 3 ] [ 4 ]

PA 307 возле северной конечной остановки PA 92 в поселке Танханнок.

PA 307 входит в город Скрэнтон и становится двухполосной улицей Моосик, проходящей к северу от озера Скрэнтон и поворачивающей на запад. Дорога переходит в центральную полосу для поворота налево и идет с запада на юго-запад через лесные массивы с домами. Маршрут становится трехполосной дорогой с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг и поворачивает на запад-северо-запад, проходит через лес и проходит под заброшенной железнодорожной линией. PA 307 расширяется до четырехполосного шоссе и пересекает I-81 со съездом от I-81, идущего на юг, до PA 307; остальные движения между PA 307 и I-81, обеспеченные Медоу-авеню и Ривер-стрит. За этой развязкой маршрут проходит мимо предприятий и становится трехполосной неразделенной дорогой с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, ведущей через жилые районы. Дорога сужается до двух полос и продолжается на северо-запад до пересечения с шоссе US 11 . [ 3 ] [ 4 ]

В этот момент PA 307 поворачивает на север, образуя съезд с US 11 на разделенной дороге, и приближается к южному выезду и северному въезду на западную конечную точку скоростной автомагистрали президента Байдена . Два маршрута пересекают линию Ревущего Ручья и линию Музея троллейбусов Electric City и направляются на север в виде шестиполосного шоссе, проходя под линией железной дороги Делавэр-Лакаванна и поворачивая на северо-запад, въезжая в центр Скрэнтона на Байден-стрит. US 11/PA 307 поворачивает на северо-восток на обслуживаемую городом Джефферсон-авеню с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. Дорога проходит мимо коммерческой застройки центра города и направляется к западу от кампуса Скрэнтонского университета . Оба маршрута поворачивают на северо-запад на поддерживаемую государством четырехполосную неделимую Малберри-стрит и проходят мимо других предприятий. После пересечения Вайоминг-авеню дорога превращается в разделенное шоссе и продолжается до пересечения с Миффлин-авеню. В этот момент US 11/PA 307 становится четырехполосной автострадой, называемой North Scranton Expressway, и проходит через линию железной дороги Делавэр-Лакаванна и железнодорожную линию Делавэр-Лакаванна. Река Лакаванна . [ 3 ] [ 4 ]

Шоссе доходит до развязки с Провиденс-роуд, которая обеспечивает соединение с 7-й авеню и доступ к Мемориальному стадиону. Отсюда автострада направляется на север, рядом с жилой и коммерческой застройкой, и идет параллельно Норфолк-Саузерн в линии Санбери на западе, доходя до алмазной развязки с Норт-Мейн-авеню. Шоссе продолжается на северо-северо-восток через большую часть города вдоль железнодорожных путей, поворачивая на северо-северо-запад. PA 307 отделяется от автострады US 11 на алмазной развязке и направляется на запад по четырехполосной неделимой Кейзер-авеню, проходящей под путями Норфолк-Южный. Маршрут поворачивает на север на шоссе Морган, трехполосную дорогу с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг и проходит через лесные районы с некоторой коммерческой застройкой, поворачивая на северо-запад. [ 3 ] [ 4 ]

PA 307 покидает Скрэнтон и направляется в Южный Абингтон-Тауншип и пересекает лесистую Лысую гору , проходя на небольшом расстоянии к северо-востоку от северо-восточного расширения Пенсильванской магистрали ( I-476 ). Дорога сужается до двух полос и продолжается через лесные массивы с несколькими домами, проходя под I-476. Маршрут продолжается через сельские земли и застройки и проходит к востоку от озера Саммит, поворачивая на северо-северо-запад и направляясь в район Кларкс-Саммит . PA 307 поворачивает с запада на юго-запад и снова входит в городок Южный Абингтон, пролегая через поля и леса с некоторой застройкой. Дорога пересекает городок Ньютон и становится Винола-роуд. Маршрут проходит к северу от государственной больницы Кларкс-Саммит и ведет на запад через сельскую местность, проходя к северу от поселка Шульцвилл. [ 3 ] [ 4 ]

PA 307 въезжает в городок Фоллс в округе Вайоминг и становится шоссе Рузвельта, продолжая идти на запад через леса с некоторыми фермерскими полями и домами. Дорога поворачивает на север и проходит через поселок Милл-Сити, пересекая городок Оверфилд . Маршрут ведет на север через леса к поселку озера Винола , где поворачивает на запад и проходит через лесные массивы домов к югу от озера Винола . PA 307 поворачивает на север и направляется вдоль западного берега озера, прежде чем сделать крутой поворот на запад. Дорога проходит через редкозастроенные леса и въезжает в городок Танханнок . PA 307 достигает своей северной конечной остановки на пересечении с PA 92 на восточном берегу реки Саскуэханна . [ 3 ] [ 5 ]

На момент своего создания в конце 1920-х годов PA 307 представлял собой не что иное, как короткую петлю своего тезки, PA 7 (современный US 6), простирающуюся от этого маршрута к западу от саммита Кларкс до его совмещения с тропой Лакаванна в северном Скрэнтоне. В то время PA 7, а позже и US 6, следовали по всей Уайнола-роуд от Кларкс-Саммит. [ 6 ] PA 307 с тех пор продлевался дважды. Его первое расширение произошло в 1935 году, когда было завершено строительство шоссе Скрэнтон-Поконо; Чтобы преодолеть разрыв между двумя автомагистралями, PA 307 образовал параллельную трассу вдоль US 11 через Скрэнтон. [ 7 ] В 1955 году шоссе US 6 было перенаправлено на новую трассу от Фабривилля до Танханнока , и поэтому PA 307 был продлен на запад вдоль этой старой трассы, заканчиваясь на ранее существовавшей трассе PA 92. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Лакаванна Ковингтон Тауншип 0.000 0.000 PA 435 (Питьевая магистраль) Южная конечная остановка
1.656 2.665 PA 502 (Дейлвиллское шоссе) - Моосик , Дейлвилл
2.649 4.263
От I-380 до I-84 - гора Поконо , Скрэнтон
Выход 20 (I-380)
Спринг Брук Тауншип 3.962 6.376

PA 690 до I-84 / I-380
Скрэнтон 11.186 18.002 I-81 Доступ только с I-81 на юг до PA 307; выезд 184 (И-81)
11.354 18.272
Медоу-авеню до I-81
Выход 184 (И-81)
12.001 19.314
США 11 юг (Питтстон-авеню)
Южная конечная точка параллелизма US 11
12.012–
12.076
19.331–
19.434



Скоростная автомагистраль президента Байдена на восток до I-81 / I-84 / I-380.
Доступ от шоссе PA 307, идущего на юг, к скоростной автомагистрали президента Байдена, идущей на восток, и от скоростной автомагистрали президента Байдена, идущей на запад, к автомагистрали PA 307, идущей на север.
12.973 20.878 Южный конец автострады
13.188 21.224 7-я авеню / Провиденс-роуд
13.881 22.339 Главный проспект Алмазная развязка
15.263 24.563

США 11 на север (скоростная автомагистраль Норт-Скрэнтон) до I-81
Северная конечная точка параллелизма US 11
15.263 24.563 Северный конец автострады
Вайоминг Городок Тунханнок 31.510 50.710 PA 92 - Питтстон , Танханнок Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 декабря 2015 г.
  2. ^ «Государственные маршруты изменены» . Ежедневные заметки . Канонсбург, Пенсильвания . 8 ноября 1935 г. с. 9 . Проверено 25 января 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (24 января 2016 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 307» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Карта шоссе округа Лакаванна, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 24 января 2016 г.
  5. ^ Карта шоссе округа Вайоминг, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 23 января 2016 г.
  6. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 17 января 2022 г.
  7. ^ «Государственные маршруты изменены» . Ежедневные заметки . Канонсбург, Пенсильвания . 8 ноября 1935 г. с. 9 . Проверено 25 января 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1565351cdc2d117f47a8cffe96e1fa6e__1722977460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/6e/1565351cdc2d117f47a8cffe96e1fa6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 307 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)