Пенсильвания, шоссе 307
PA 307 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT и городом Скрэнтон. | ||||
Длина | 31 510 миль [ 1 ] (50,710 км) | |||
Существовал | ноябрь 1935 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скоростная автомагистраль президента Байдена в Скрэнтоне | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Лакаванна , Вайоминг | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 307 ( PA 307 ) — это маршрут системы автомагистралей Пенсильвании с севера на юг , протяженность которого составляет 31 милю (50 км). Южная конечная остановка - PA 435 в городке Ковингтон , а северная конечная остановка - PA 92 в городке Танханнок . Шоссе называется Скрэнтон-Поконо шоссе к югу от Скрэнтона и соединяет Скрэнтон с регионом гор Поконо .
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 307 начинается на перекрестке Y с PA 435 в городке Ковингтон в округе Лакаванна и направляется на северо-запад по четырехполосному неразделенному шоссе Скрэнтон-Поконо. Дорога проходит через лесные массивы с несколькими домами и подходит к пересечению с PA 502 в поселке Феллс Корнерс. Маршрут проходит через лесной массив с некоторыми полями и застройкой и доходит до развязки с I-380 на выезде 20. После этой развязки PA 307 продолжает путь через леса с несколькими домами и въезжает в городок Спринг-Брук , где пересекает PA 690 в Куинлан-Корнерс. в поселке Мэйпл-Лейк. Дорога продолжается через сельскую местность и въезжает в городок Роаринг-Брук , где направляется через лесистые горы Музик , проходя к востоку от Кун-Хилл. Маршрут направляется к востоку от водохранилища Уильямс-Бридж и поворачивает на север, сужаясь до трехполосной дороги с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. Дорога ведет в часть района Данмор и поворачивает на северо-запад. [ 3 ] [ 4 ]

PA 307 входит в город Скрэнтон и становится двухполосной улицей Моосик, проходящей к северу от озера Скрэнтон и поворачивающей на запад. Дорога переходит в центральную полосу для поворота налево и идет с запада на юго-запад через лесные массивы с домами. Маршрут становится трехполосной дорогой с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг и поворачивает на запад-северо-запад, проходит через лес и проходит под заброшенной железнодорожной линией. PA 307 расширяется до четырехполосного шоссе и пересекает I-81 со съездом от I-81, идущего на юг, до PA 307; остальные движения между PA 307 и I-81, обеспеченные Медоу-авеню и Ривер-стрит. За этой развязкой маршрут проходит мимо предприятий и становится трехполосной неразделенной дорогой с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, ведущей через жилые районы. Дорога сужается до двух полос и продолжается на северо-запад до пересечения с шоссе US 11 . [ 3 ] [ 4 ]
В этот момент PA 307 поворачивает на север, образуя съезд с US 11 на разделенной дороге, и приближается к южному выезду и северному въезду на западную конечную точку скоростной автомагистрали президента Байдена . Два маршрута пересекают линию Ревущего Ручья и линию Музея троллейбусов Electric City и направляются на север в виде шестиполосного шоссе, проходя под линией железной дороги Делавэр-Лакаванна и поворачивая на северо-запад, въезжая в центр Скрэнтона на Байден-стрит. US 11/PA 307 поворачивает на северо-восток на обслуживаемую городом Джефферсон-авеню с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. Дорога проходит мимо коммерческой застройки центра города и направляется к западу от кампуса Скрэнтонского университета . Оба маршрута поворачивают на северо-запад на поддерживаемую государством четырехполосную неделимую Малберри-стрит и проходят мимо других предприятий. После пересечения Вайоминг-авеню дорога превращается в разделенное шоссе и продолжается до пересечения с Миффлин-авеню. В этот момент US 11/PA 307 становится четырехполосной автострадой, называемой North Scranton Expressway, и проходит через линию железной дороги Делавэр-Лакаванна и железнодорожную линию Делавэр-Лакаванна. Река Лакаванна . [ 3 ] [ 4 ]
Шоссе доходит до развязки с Провиденс-роуд, которая обеспечивает соединение с 7-й авеню и доступ к Мемориальному стадиону. Отсюда автострада направляется на север, рядом с жилой и коммерческой застройкой, и идет параллельно Норфолк-Саузерн в линии Санбери на западе, доходя до алмазной развязки с Норт-Мейн-авеню. Шоссе продолжается на северо-северо-восток через большую часть города вдоль железнодорожных путей, поворачивая на северо-северо-запад. PA 307 отделяется от автострады US 11 на алмазной развязке и направляется на запад по четырехполосной неделимой Кейзер-авеню, проходящей под путями Норфолк-Южный. Маршрут поворачивает на север на шоссе Морган, трехполосную дорогу с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг и проходит через лесные районы с некоторой коммерческой застройкой, поворачивая на северо-запад. [ 3 ] [ 4 ]
PA 307 покидает Скрэнтон и направляется в Южный Абингтон-Тауншип и пересекает лесистую Лысую гору , проходя на небольшом расстоянии к северо-востоку от северо-восточного расширения Пенсильванской магистрали ( I-476 ). Дорога сужается до двух полос и продолжается через лесные массивы с несколькими домами, проходя под I-476. Маршрут продолжается через сельские земли и застройки и проходит к востоку от озера Саммит, поворачивая на северо-северо-запад и направляясь в район Кларкс-Саммит . PA 307 поворачивает с запада на юго-запад и снова входит в городок Южный Абингтон, пролегая через поля и леса с некоторой застройкой. Дорога пересекает городок Ньютон и становится Винола-роуд. Маршрут проходит к северу от государственной больницы Кларкс-Саммит и ведет на запад через сельскую местность, проходя к северу от поселка Шульцвилл. [ 3 ] [ 4 ]
PA 307 въезжает в городок Фоллс в округе Вайоминг и становится шоссе Рузвельта, продолжая идти на запад через леса с некоторыми фермерскими полями и домами. Дорога поворачивает на север и проходит через поселок Милл-Сити, пересекая городок Оверфилд . Маршрут ведет на север через леса к поселку озера Винола , где поворачивает на запад и проходит через лесные массивы домов к югу от озера Винола . PA 307 поворачивает на север и направляется вдоль западного берега озера, прежде чем сделать крутой поворот на запад. Дорога проходит через редкозастроенные леса и въезжает в городок Танханнок . PA 307 достигает своей северной конечной остановки на пересечении с PA 92 на восточном берегу реки Саскуэханна . [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]На момент своего создания в конце 1920-х годов PA 307 представлял собой не что иное, как короткую петлю своего тезки, PA 7 (современный US 6), простирающуюся от этого маршрута к западу от саммита Кларкс до его совмещения с тропой Лакаванна в северном Скрэнтоне. В то время PA 7, а позже и US 6, следовали по всей Уайнола-роуд от Кларкс-Саммит. [ 6 ] PA 307 с тех пор продлевался дважды. Его первое расширение произошло в 1935 году, когда было завершено строительство шоссе Скрэнтон-Поконо; Чтобы преодолеть разрыв между двумя автомагистралями, PA 307 образовал параллельную трассу вдоль US 11 через Скрэнтон. [ 7 ] В 1955 году шоссе US 6 было перенаправлено на новую трассу от Фабривилля до Танханнока , и поэтому PA 307 был продлен на запад вдоль этой старой трассы, заканчиваясь на ранее существовавшей трассе PA 92. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лакаванна | Ковингтон Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка |
1.656 | 2.665 | ![]() | |||
2.649 | 4.263 | ![]() ![]() ![]() | Выход 20 (I-380) | ||
Спринг Брук Тауншип | 3.962 | 6.376 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Скрэнтон | 11.186 | 18.002 | ![]() | Доступ только с I-81 на юг до PA 307; выезд 184 (И-81) | |
11.354 | 18.272 | ![]() ![]() | Выход 184 (И-81) | ||
12.001 | 19.314 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 11 | ||
12.012– 12.076 | 19.331– 19.434 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ от шоссе PA 307, идущего на юг, к скоростной автомагистрали президента Байдена, идущей на восток, и от скоростной автомагистрали президента Байдена, идущей на запад, к автомагистрали PA 307, идущей на север. | ||
12.973 | 20.878 | Южный конец автострады | |||
13.188 | 21.224 | 7-я авеню / Провиденс-роуд | |||
13.881 | 22.339 | Главный проспект | Алмазная развязка | ||
15.263 | 24.563 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 11 | ||
15.263 | 24.563 | Северный конец автострады | |||
Вайоминг | Городок Тунханнок | 31.510 | 50.710 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 декабря 2015 г.
- Округ Лакаванна (PDF)
- Округ Вайоминг (PDF)
- ^ «Государственные маршруты изменены» . Ежедневные заметки . Канонсбург, Пенсильвания . 8 ноября 1935 г. с. 9 . Проверено 25 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (24 января 2016 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 307» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Карта шоссе округа Лакаванна, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Карта шоссе округа Вайоминг, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Государственные маршруты изменены» . Ежедневные заметки . Канонсбург, Пенсильвания . 8 ноября 1935 г. с. 9 . Проверено 25 января 2017 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]