Пенсильвания, шоссе 690
PA 690 красного цвета и PA 690 Truck синего цвета. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 12 533 миль [ 1 ] (20,170 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Лакаванна , Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 690 ( PA 690 длиной 12,53 мили (20,17 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная в Лакаванна и Уэйн округах в Пенсильвании . Западная конечная остановка находится на PA 502 в городке Спринг-Брук . Восточная конечная остановка находится на PA 590 в Салем-Тауншип . Маршрут представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, пролегающую через сельские и некоторые развитые районы к юго-востоку от Скрэнтона . От западной конечной остановки маршрут пересекает PA 307 и имеет частичную развязку с межштатной автомагистралью 380 (I-380), прежде чем добраться до Москвы , где он на короткое время пересекается с PA 435 . Из Москвы PA 690 продолжает движение на северо-восток до конечной остановки PA 590 в Холлистервилле . PA 690 был обозначен в 1928 году между шоссе 611 США (US 611, ныне PA 435) в Москве и PA 590 в Холлистервилле. Маршрут был продлен на запад до PA 502 в 1930-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]PA 690 начинается на пересечении с PA 502 в районе деревни Спринг-Брук в городке Спринг-Брук, к северу от водохранилища Уотрес. PA 690 направляется на север от PA 502, минуя местных жителей и близлежащий пруд Бенджамин, а затем начинает петлять через леса к северу от деревни. После пересечения с Томас-роуд шоссе некоторое время движется на восток, превращаясь на северо-восток в небольшой жилой участок возле Мейпл-Лейк. После пересечения с Мэйпл-Лейк-роуд дорога PA 690 поворачивает на восток, в деревню Мэйпл-Лейк. Деревня жилая, так как дорога становится главной улицей, пересекающейся с PA 307 . Там автомагистраль PA 690 поворачивает на север от Мейпл-Лейк, вьясь к съезду 22 с автомагистрали I-380 (единственный выезд на юг). После I-380 автомагистраль PA 690 делает небольшой поворот на северо-восток перед въездом в район Москвы , где получает название Черч-стрит. [ 2 ]

Направляясь через Москву, PA 690 в основном является жилым районом, проходит мимо местной средней школы и ведет в центр города, где начинают появляться коммерческие предприятия. В центре Москвы шоссе пересекается с ПА 435 (Главная улица) и поворачивает на юг на съезд на Южную Мейн-стрит. Идя параллельно путям железной дороги Делавэр-Лакаванна , PA 690 вскоре отделяется под путями. Повернув на север после подземного перехода, PA 690 направляется на север по Маркет-стрит, минуя бывший Московский вокзал. Участок вдоль Маркет-стрит в основном является коммерческим, до того как обозначение сворачивает с Маркета на пересечении с Брук-стрит. Маршрут вдоль Брук-стрит в основном жилой. До пересечения границы района PA 690 остается известной как Брук-стрит, но после границы района маршрут становится лесным массивом. Вскоре меняя название на Мэдисонвилл-Роуд, штат Пенсильвания 690 проезжает мимо жилого комплекса и въезжает в Мэдисонвилл, сельскую деревню. После пересечения с Резервуар-роуд шоссе поворачивает с северо-востока и поворачивает в деревню Абердин. [ 2 ]
После пересечения Абердина PA 690 поворачивает на северо-восток в деревню Квиктаун, где шоссе пересекает I-84 , но не пересекается с ней. Сразу после пересечения I-84 маршрут пересекает границу округа, ведущего в округ Уэйн , и получает название Холлистервилл-роуд. Оттуда PA 690 направляется на северо-восток от I-84 в сельской местности до въезда в деревню Холлистервилл . Там маршрут проходит через несколько жилых домов и пересекается с PA 590 (Hamlin Highway). Полоса отвода переходит в PA 590, и обозначение PA 690 заканчивается. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, то, что сейчас называется PA 690, не имело номера. [ 3 ] PA 690 был назначен в 1928 году для прохождения от US 611 (ныне PA 435) на северо-востоке Москвы до PA 590 в Холлистервилле по грунтовой дороге. [ 4 ] К 1930 году дорога между PA 502 и US 611 в Москве представляла собой грунтовую дорогу без номера. [ 5 ] ПА 690 был продлен на запад от Москвы до ПА 502 в 1930-х годах. В это время вся длина маршрута была заасфальтирована между PA 502 и границей округов Лакаванна и Уэйн. [ 6 ] Участок PA 690 между границей округа и PA 590 был заасфальтирован в 1940-х годах. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лакаванна | Спринг Брук Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
3.324 | 5.349 | ![]() | Деревня Кленового озера | ||
Москва | 3.974– 3.988 | 6.396– 6.418 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 22 (I-380); вход на север / выход на юг только с I-380 | |
6.089 | 9.799 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма с PA 435 | ||
6.157 | 9.909 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с PA 435 | ||
Уэйн | Салем Тауншип | 12.533 | 20.170 | ![]() | Гамлет Холлистервилльский; восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 690 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Округ Лакаванна |
---|---|
Длина | 5,4 миль [ 8 ] (8,7 км) |
Существовал | 2013 – настоящее время |
Pennsylvania Route 690 Truck — грузовой маршрут в обход весоограниченного моста через подмосковный Ван-Брант-Крик , на котором запрещены грузовые автомобили массой более 26 тонн и составные грузы массой более 40 тонн. Маршрут проходит по PA 307, PA 502 и PA 435 и был проложен в 2013 году. [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Лакаванна. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine (PDF)
- Округ Уэйн. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine (PDF)
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Пенсильванского шоссе 690» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор грузовика Pennsylvania Route 690» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Сводный отчет о состоянии моста» . gis.penndot.gov . Проверено 18 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]