Пенсильвания, шоссе 663
Карта северного округа Монтгомери и западного округа Бакс, где PA 663 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 22 134 миль [ 1 ] (35,621 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Монтгомери , Бакс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 663 ( PA 663 длиной 22,13 мили (35,61 км) ) — автомагистраль штата в Монтгомери и Бакс округах на юго-востоке Пенсильвании . Его южная конечная остановка находится на PA 100 в районе Поттстаун , а северная конечная остановка - на PA 309 и PA 313 в районе Квакертаун , где дорога продолжается на восток как PA 313. По пути PA 663 также проходит через район Пеннсбург . Это называется шоссе Джона Фриса между Пеннсбургом и Квакертауном. Он имеет развязку с межштатной автомагистралью 476 (I-476, северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) на выезде 44 к западу от Квакертауна. Маршрут был определен в 1930 году, и с момента ввода в эксплуатацию он претерпел несколько изменений, в том числе две крупных.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 663 начинается на пересечении с PA 100 в районе Поттстаун в округе Монтгомери и направляется на восток по неразделенной четырехполосной улице Вест-Кинг-стрит. Дорога проходит между коммерческими районами на севере и историческим домом-музеем Поттсгроув-Мэнор на юге, пересекая ветку Коулбрукдейл, которой управляет железная дорога Колбрукдейл , и Манатауни-Крик . Маршрут становится неделимой Кинг-стрит с двумя полосами движения и застроен жилыми домами. PA 663 поворачивает на север на Норт-Шарлотт-стрит и продолжает движение мимо домов, поворачивая на северо-восток. Дорога пересекает Мервин-стрит и становится границей между городком Аппер-Поттсгроув на северо-западе и городком Нижний Поттсгроув на юго-востоке, проходя через жилые и коммерческие районы. Маршрут поворачивает на восток и полностью въезжает в городок Лоуэр Поттсгроув, а затем поворачивает обратно на северо-восток, снова следуя по границе между городками Верхний Поттсгроув и Нижний Поттсгроув, мимо пересечения Кейм-стрит. PA 663 продолжается через лесные массивы с несколькими домами и входит в Городок Нью-Ганновер . Дорога проходит через несколько застроенных сельских районов и доходит до перекрестка Болотная Пайк в районе Нью-Ганновера . [ 3 ] [ 4 ]
Дальше на северо-восток PA 663 пересекает PA 73 в районе Лейфилд и поворачивает на восток, образуя совмещение с этим маршрутом на Большой дороге. Дорога пересекает Суомп-Крик, прежде чем PA 663 отделяется от PA 73, направляясь на северо-восток по Лейфилд-роуд. Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторой застройкой, проходя через поселок Хоффмансвилл. Дальше на северо-восток дорога направляется в городок Аппер-Ганновер и пересекает водохранилище Грин-лейн вдоль ручья Перкиомен . PA 663 направляется в район Пеннсбурга , где становится Поттстаун-авеню и проходит мимо домов и нескольких предприятий, проходя к востоку от конечной остановки линии East Penn Railroad . В центре района маршрут пересекает PA 29 . За этим перекрестком название дороги меняется на Квакертаун-авеню, и она проходит дополнительную застройку, прежде чем снова покинуть Пеннсбург и отправиться в городок Верхний Ганновер. В этот момент маршрут переходит на шоссе Джона Фриса и проходит через фермерские поля и леса. [ 3 ] [ 4 ]

За перекрестком Джеривилл-Пайк дорога PA 663 въезжает в городок Милфорд в округе Бакс и продолжает путь через сельские районы. Дорога проходит к юго-востоку от поселка Спиннерстаун и расширяется в четырехполосное шоссе на пересечении Спиннерстаун-роуд и Краммес-роуд, где она поворачивает на восток. Маршрут становится неделимым и доходит до развязки Квакертаун с I-476 ( Northeast Extension Pennsylvania Turnpike ). Парковка идущего расположена к югу от дороги на этой развязке, в пределах обратного поворота развязки, на север. PA 663 снова превращается в разделенное шоссе и проходит мимо предприятий. Маршрут снова становится двухполосной неразделенной дорогой и продолжается обратно в сельские районы, где пересекает Аллентаун-роуд и Унами-Крик , проходя к северу от района Милфорд-сквер . Дорога проходит рядом с какой-то застройкой, направляясь к югу от больницы Святого Луки – кампуса Аппер-Бакс . Маршрут входит в городок Ричленд на пересечении Портцер-роуд и проходит мимо домов, становясь границей между городком Ричленд на севере и районом Квакертаун на юге, на перекрестке Милфорд-сквер-Пайк, название которого меняется на Вест-Брод-стрит. PA 663 направляется в коммерческие районы и полностью входит в Квакертаун, где снова расширяется до четырехполосного шоссе и доходит до северной конечной остановки на пересечении с PA 309 . За этим перекрестком дорога продолжается на восток под номером PA 313 . [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
PA 663 когда-то был частью магистрали на Стейнсбург и Милфорд-сквер. Магистраль . была зафрахтована в марте 1858 года [ 6 ] Когда в 1911 году в Пенсильвании были приняты законы о маршрутах, то, что сейчас называется PA 663, не имело номера. [ 7 ] PA 663 был назначен в 1930 году для прохождения от шоссе 422 США (US 422, High Street) в Поттстауне на север до PA 73 в городке Нью-Ганновер. В это время вся трасса была заасфальтирована, а также дорога без номера между PA 73 и Квакертауном. [ 2 ] В 1936 году PA 663 был продлен на север до пересечения с US 309 (ныне PA 309) и PA 212 (ныне PA 313) в Квакертауне. Маршрут следовал по своему нынешнему маршруту между PA 73 и Пеннсбургом, а затем следовал по Квакертаун-роуд и Сонной Лощине до Спиннерстауна, где он повернул на восток и следовал по Спиннерстаун-роуд и Милфорд-сквер-Пайк в Квакертаун. [ 8 ] К 1967 году южная конечная остановка PA 663 была изменена на PA 100 в Поттстауне, направляясь на запад по Кинг-стрит. [ 9 ] В 1960-х годах PA 663 был перенесен с Милфорд-Сквер-Пайк на новую трассу на севере между северо-восточным расширением Пенсильванской магистрали и Квакертауном. [ 10 ] После начала строительства в 1973 году, год спустя открылась новая трасса PA 663 к югу от Пеннсбурга до северо-восточного расширения Пенсильванской магистрали, при этом маршрут был перенесен с Квакертаун-роуд, Сонной лощины и Спиннерстаун-роуд. [ 11 ] [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Поттстаун | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка PA 663 |
Нью-Ганновер Тауншип | 7.037 | 11.325 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | |
7.273 | 11.705 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | ||
Пеннсбург | 13.936 | 22.428 | ![]() | ||
Бакс | Милфорд Тауншип | 18.760 | 30.191 | ![]() ![]() | Выход 44 (I-476 / Пенна Тернпайк, расширение NE); Квакертаун; E-ZPass или платный проезд по номеру |
Квакертаун | 22.134 | 35.621 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 663; западная конечная остановка PA 313 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
PA 663 Альтернативный грузовик
[ редактировать ]Поттстаун
[ редактировать ]Расположение | Поттстаун, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 4,6 миль [ 13 ] (4,2 км) |
Существовал | 2013 – настоящее время |
Пенсильванский маршрут 663 Альтернативный грузовик — это маршрут для грузовиков вокруг моста с ограниченным весом через Манатауни-Крик в Поттстауне, на котором запрещены грузовики массой более 15 тонн. Он следует за PA 100, North State Street и Manatawny Street и был подписан в 2013 году. [ 13 ] [ 14 ] В октябре 2020 года начались работы по замене моста и перенаправлено движение транспорта по местным улицам. Ожидается, что строительство завершится весной 2022 года. [ 15 ]
Городок Верхний Ганновер
[ редактировать ]Расположение | Городок Аппер-Ганновер, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 24,8 миль [ 16 ] (23,8 км) |
Существовал | 2013–2018 |
Пенсильванский маршрут 663 Альтернативный грузовик - это маршрут для грузовиков вокруг моста с ограниченным весом через ответвление Перкиомен-Крик в городке Аппер-Ганновер, на котором запрещены грузовики массой более 36 тонн и составные грузы массой более 40 тонн. Он следовал за PA 73, PA 100 и Kutztown Road; он был подписан в 2013 году, но выведен из эксплуатации в 2018 году после ремонта моста. [ 14 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Монтгомери (PDF)
- Округ Бакс (PDF)
- ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (15 апреля 2013 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 663» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Округ Монтгомери, штат Пенсильвания (Карта) (18-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-775-2 .
- ^ Округ Бакс, штат Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-774-4 .
- ^ Кальвин Густав Бейтель (1874 г.). Сборник названий корпораций, зарегистрированных Законодательным собранием Пенсильвании за период с 1700 по 1873 год включительно: с указанием дат учредительных актов с несколькими дополнениями к ним со ссылкой на страницы брошюр с законами, где они могут быть Найденный . Дж. Кэмбелл и сын. п. 439 . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Беззаботный отдых About You в Пенсильвании (Карта). Комиссия по живописным и историческим местам Пенсильвании. 1936 год.
- ^ Округ Монтгомери (PDF) (Карта) (Лист 1-е изд.). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1967 год . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1973.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1974.
- ^ Jump up to: а б Google (30 октября 2016 г.). «Обзор альтернативного грузовика Поттстаун по шоссе 663 Пенсильвании» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ "Подробности" . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Google (30 октября 2016 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 663, альтернативный грузовик, городок Верхний Ганновер» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]