Станция Уолнат-Хилл (SEPTA)
Уолнат-Хилл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший железнодорожный вокзал | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 200 Моредон Роуд Абингтон (тауншип , Пенсильвания) . | ||||||||||
Координаты | 40 ° 05'49 "N 75 ° 04'28" W / 40,0970 ° N 75,0744 ° W | ||||||||||
Владелец | СЕПТА | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
История | |||||||||||
Закрыто | 18 января 1983 г. [ 1 ] | ||||||||||
Электрифицированный | нет | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Уолнат-Хилл — несуществующая станция региональной железной дороги SEPTA в городке Абингтон, округ Монтгомери, штат Пенсильвания . Расположенный на Моредон-роуд, он обслуживал линию Fox Chase/Newtown . SEPTA закрыла станцию в 1983 году.
История
[ редактировать ]Уолнат-Хилл и все станции к северу от Фокс-Чейз были закрыты 18 января 1983 года из-за неисправности оборудования дизель-поезда , которое SEPTA не хотела ремонтировать. [ 1 ]
Кроме того, внутри организации SEPTA начался трудовой спор, когда транзитный оператор унаследовал от Conrail 1700 уволенных сотрудников . SEPTA настаивала на использовании транзитных операторов метро Broad Street для эксплуатации дизельных поездов Fox Chase/Newtown, в то время как Conrail потребовала, чтобы эту услугу управляли инженеры железной дороги. Когда федеральный суд постановил, что SEPTA должна использовать сотрудников Conrail, чтобы гарантировать трудоустройство, SEPTA отменила поезда Fox Chase-Newtown. [ 2 ] В то время движение на территории, где разрешено только дизельное топливо, к северу от Фокс-Чейз было отменено, а станция Уолнат-Хилл до сих пор фигурирует в публично публикуемых тарифах . [ 3 ]
Хотя железнодорожное сообщение первоначально было заменено маршрутным автобусом Fox Chase-Ньютаун , покровительство оставалось небольшим, и движение маршрутного автобуса Fox Chase-Ньютаун прекратилось в 1999 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Сара (21 октября 1983 г.). «SEPTA увеличит железнодорожное сообщение на 13%» . Филадельфийский исследователь . п. 1–2 . Проверено 14 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тульский, Фредрик Н. (29 января 1982 г.). «Сотрудники Conrail должны управлять поездами: постановление суда запрещает поглощение SEPTA». Филадельфийский исследователь . SEPTA должна использовать работников Conrail, а не собственный персонал для управления поездами по 13 пригородным линиям региона, постановил специальный федеральный суд в решении, которое предлагает некоторые гарантии трудоустройства 1700 сотрудникам Conrail в следующем году. Специальный суд в своем заключении, опубликованном в среду, постановил, что SEPTA действовала законно в октябре, заменив на линии работников Conrail своими бывшими операторами метро.
- ^ «Тариф №154 – Приложение №37» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании . 6 марта 2009 г. стр. 4–7 . Проверено 28 июня 2011 г.