Станция Ардмор (Пенсильвания)
Ардмор, Пенсильвания | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Amtrak и SEPTA Станция | ||||||||||||||||||||||||||
![]() Платформа нижнего уровня на отремонтированной станции Ардмор в апреле 2022 года. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Станционный проспект, 39 Ардмор, Пенсильвания Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 00'30 "N 75 ° 17'25" W / 40,0083 ° N 75,2903 ° W | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Амтрак [1] | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Амтрак Коридор Кистоун ( Главная линия от Филадельфии до Гаррисберга ) | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 196 мест (109 пропускных, 87 общественных ежедневно) | |||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 3 стойки (12 мест) | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : ARD | |||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 2 (СЕПТА) | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1870 [2] | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1957 | |||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 11 сентября 1915 г. [3] | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 57 449 ежегодно [4] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||
2017 | 821 посадка, 749 высадок (в среднем за будние дни) [5] (СЕПТА) | |||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 22 из 146 (СЕПТА) | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Ардмор — железнодорожная станция в городе Ардмор, штат Пенсильвания , расположенная на главной линии Пенсильвании . Станция ежедневно обслуживает несколько поездов Amtrak Keystone Service , а также все SEPTA Paoli/Thorndale Line местные региональные поезда . Станция находится в 8,5 милях (13,7 км) от пригородной станции в центре города Филадельфия , а время в пути до пригородной станции на пригородных поездах SEPTA составляет 22 минуты.
Станция расположена в торговом районе Пригородной площади среди большого количества жилых домов и принимает значительную долю пассажиров обратного транспорта.
В 2017 году среднее общее количество посадок SEPTA в будние дни на этой станции составило 821, а среднее общее количество высадок SEPTA в будние дни составило 749. [6]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2022 г. ) |
Оригинальная станция
[ редактировать ]Первоначальная станция в Ардморе была спроектирована филадельфийской фирмой Wilson Brothers and Company как двухэтажное каменное строение с шиферной крышей. [7]
Стены были построены из гнейса с нерегулярными перемычками из песчаника. Благодаря наклону земли к задней части дома имелся подвал с дневным светом, который служил жильем агенту и содержал спальню, столовую, кухню и гостиную. Зал ожидания на первом этаже имел размеры 20x35 футов, дамская комната - 14x18 футов, мужская курительная комната - 11x12 футов, камера хранения - 8x12 футов, телеграф и билетная касса - 9x18 футов, а также спальня. На втором этаже было три спальни и сигнальная башня. [7]
Пенсильванская железная дорога
[ редактировать ]Пенсильванская железная дорога управляла пригородными железнодорожными перевозками в Ардморе до тех пор, пока в 1968 году она не слилась с New York Central и не стала Penn Central, которая затем объявила о банкротстве в 1970 году. Conrail тогда отвечал за эксплуатацию всех бывших пригородных железнодорожных перевозок PRR, в том числе по главной линии до Паоли. /Thorndale Line до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя все региональные железнодорожные перевозки на юго-востоке Пенсильвании.

Транзитно-ориентированное развитие
[ редактировать ]Городок Лоуэр-Мерион рассмотрел планы по замене станции в рамках более крупного проекта экономического возрождения района, «ориентированного на транзит» (TOD). Однако некоторые части плана основывались на использовании выдающегося домена для принудительной покупки частной собственности, которая затем передавалась частному застройщику. По этой причине он встретил значительную оппозицию среди некоторых членов сообщества. [8]
В 2008 году план застройщика Dranoff Properties [9] проект TOD был принят, и компания из Филадельфии была назначена для разработки проекта смешанного использования стоимостью 180 миллионов долларов для территории станции, закладка фундамента которого ожидается в 2012 году. [10] В августе 2010 года Программа капитальной помощи в реконструкции штата Пенсильвания предоставила проекту грант в размере 9 миллионов долларов после предыдущего гранта в 6 миллионов долларов, предоставленного в 2008 году. [11]
Будущее
[ редактировать ]
Хотя Ардмор является самой загруженной станцией на линии, в настоящее время она очень слабо развита и состоит только из низкоуровневых платформ и небольших навесов. Однако в настоящее время станция проходит масштабную модернизацию, в ходе которой будут установлены платформы высокого уровня, полный навес, пешеходный мост и крытая парковка. Проект стартовал в январе 2022 года, и ожидается, что его завершение займет около 18 месяцев. [12] [13]
Схема станции
[ редактировать ]На станции имеется машина Amtrak QuikTrak. Парковка с разрешением SEPTA доступна на станции, а городок предоставляет дополнительные парковки со счетчиками на близлежащих участках. Станция имеет две боковые платформы низкого уровня с переходами, соединяющими платформы с внутренними путями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планирование транспорта для железнодорожного коридора «Кистоун» Филадельфия-Гаррисбург» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2011 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Существующие станции в округе Монтгомери, штат Пенсильвания.
- ^ «Электроснабжение начинается с PRR» The Philadelphia Inquirer . 12 сентября 1915 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА. стр. 43–46.
- ^ Jump up to: а б Берг, Уолтер Г. (1893). Здания и сооружения американских железных дорог . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. стр. 315–316.
- ^ Почему такой шум вокруг этого блока? , Коалиция за спасение Ардмора, получено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Can Do Carl». Архивировано 2 июля 2015 г. на MainLine Wayback Machine Today. февраль 2009 г.
- ^ «Станция Ардмор» (Проект развития, ориентированный на транзитный транспорт Ардмор) ArdmoreStation.com
- ^ «Пенсильвания инвестирует еще 9 миллионов долларов в проект станции Ардмор Драноффа» Philadelphia Business Journal, 9 августа 2010 г.
- ^ «Работы на станции Ardmore SEPTA продлятся 18 месяцев» . Ардмор-Мерион-Виннвуд, Пенсильвания Патч . 10 января 2022 г. . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Лафлин, Джейсон (28 июня 2019 г.). «SEPTA выделяет 34 миллиона долларов на строительство новой железнодорожной станции Ардмор» . Спрашивающий . Проверено 23 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ардмором (станция SEPTA) на Викискладе?
- Региональные железнодорожные станции SEPTA
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Станции Amtrak в Пенсильвании
- Станции на главной линии Филадельфия — Гаррисберг
- Городок Лоуэр-Мерион, Пенсильвания
- Железнодорожные вокзалы в округе Монтгомери, штат Пенсильвания
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1870 году.