Jump to content

Станция Лима (Пенсильванская железная дорога)

Координаты : 40 ° 44'42 "N 84 ° 6'7" W  /  40,74500 ° N 84,10194 ° W  / 40,74500; -84.10194
Лима, Огайо
Бывшее здание вокзала в марте 2010 г.
Общая информация
Расположение 424 Северный Центральный проспект
Лима, Огайо
Координаты 40 ° 44'42 "N 84 ° 6'7" W  /  40,74500 ° N 84,10194 ° W  / 40,74500; -84.10194
История
Закрыто 11 ноября 1990 г. [ 1 ]
Восстановлен 1887
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Форт Уэйн
в сторону Чикаго
Бродвей Лимитед Крестлайн
в сторону Нью-Йорка
Кэпитол Лимитед Крестлайн
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Элида
в сторону Чикаго
Основная линия Лафайет
Пассажирское депо железной дороги Лимы, Пенсильвания
Построен 1887
Архитектурный стиль Королева Анна
Номер ссылки NRHP . 03000805 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 21 августа 2003 г.

Станция Лима — историческая бывшая железнодорожная станция в Лиме , ​​штат Огайо , США . Построенное для Пенсильванской железной дороги в 1887 году, это кирпичное строение эпохи королевы Анны , опирающееся на фундамент из песчаника . [ 3 ] Станция Лима расположена на бывшей магистрали Пенсильванской железной дороги между Нью-Йорком и Чикаго. Станция Лима раньше обслуживалась компанией Pennsylvania Limited Пенсильванской железной дороги , а в последние годы ее флагманскими ежедневными пассажирскими поездами Broadway Limited между Нью-Йорком и Чикаго.

История железной дороги

[ редактировать ]

Первая железнодорожная линия округа Аллен была построена Индианской железной дорогой в 1854 году и позже вошла в систему Пенсильванской железной дороги. [ 4 ] : 335  К началу двадцатого века Лима была транспортным центром, расположенным на слиянии пяти основных американских железных дорог: Пенсильванской железной дороги ; Железная дорога Балтимора и Огайо (также известная как B&O ); Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (также известная как Nickel Plate Road ); Эри железная дорога ; и Детройт, Толедо и железная дорога Айронтон (также известная как DT&I ), [ 4 ] : 338  и его экономика сильно зависела от ведущего в отрасли и всемирно известного Lima Locomotive Works . [ 5 ] : 2  Железная дорога Питтсбурга , Форт-Уэйна и Чикаго , дочерняя компания Пенсильвании, построила новую станцию ​​в 1887 году. [ 3 ] С 1942 по 1970 год на станции располагалась столовая свободных военнослужащих, которая помогала войскам в пути во время Второй мировой войны , корейской войны и войны во Вьетнаме . [ 6 ]

Лима была остановкой для нескольких поездов Пенсильванской железной дороги Чикаго – Нью-Йорк, включая Admiral (до 1964 года), General (до 1967 года), Manhattan Limited (до 1971 года) и Pennsylvania Limited (до 1971 года). Broadway Limited начала останавливаться в 1968 году; это была единственная линия на линии, которую поддерживала компания Amtrak в 1971 году. Capitol Limited начала обслуживать станцию ​​в 1981 году. И Broadway Limited , и Capitol Limited были изменены в 1990 году, прекратив обслуживание станции в Лиму.

В результате консолидации железных дорог класса I и последующего отказа от резервных линий и понижения их статуса железнодорожная отрасль в Лиме значительно пришла в упадок: к 1990-м годам все пассажирские поезда в Лиму были прекращены, а бывшая магистраль Пенсильвании через Лиму была переведена на железнодорожные ветки Норфолкская Южная железная дорога . В результате станция Лимы в Пенсильвании опустела. [ 3 ] Остальные городские вокзалы пассажирских поездов, грузовые депо и другие железнодорожные здания уже давно были снесены, а к концу 1990-х годов все здания площадью 67 акров, в которых когда-то располагался Лимский локомотивный завод, также были снесены. [ 5 ] : 3 

В отличие от большинства построек Лимы, связанных с железной дорогой (например, железнодорожных станций и развязок «Балтимор и Огайо», «Никел-Плейт-роуд» и «Эри- Рейлроуд » ), железнодорожная станция Пенсильвании сохранилась в хорошем состоянии. Его хорошо сохранившаяся историческая архитектура и место в местной истории позволили ему быть внесенным в Национальный реестр исторических мест в 2003 году как пассажирское депо железной дороги Лимы, Пенсильвании . [ 3 ] Год спустя станция была отремонтирована для адаптивного повторного использования : хотя был добавлен новый вход и к задней части станции были пристроены современные туалеты, ее историческая целостность мало изменилась, а двор вокруг станции сохранился в прежнем состоянии. Работая на бизнес-ассоциацию Лимы, строительная компания LJB завершила проект реконструкции в мае 2004 года. [ 7 ] Сегодня станция используется как офисы центра обслуживания клиентов коммунального департамента Лимы . [ 8 ]

  1. ^ «Amtrak переключает линии на Чикаго» . Питтсбург Пост-Газетт . 12 ноября 1990 г. с. 10 . Проверено 12 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Рауше, Йолита Э.; Гилберт, Кристина К. (28 апреля 2003 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Пассажирское депо железной дороги Лимы, Пенсильвания» . Служба национальных парков.
  4. ^ Jump up to: а б Руслер, Уильям, изд. Стандартная история округа Аллен, штат Огайо . Том. 1. Чикаго и Нью-Йорк : Американское историческое общество, 1921.
  5. ^ Jump up to: а б Хопкинс, Филлис Г. Национальный реестр исторических мест. Перечень / номинация: Многочисленная ресурсная территория Лимы . Служба национальных парков , 15 мая 1980 г. По состоянию на 13 мая 2010 г.
  6. ^ Фихан, Дженнифер (16 октября 2007 г.). «Столовая Лимы времен Второй мировой войны до сих пор хранит воспоминания» . Клинок . Проверено 5 октября 2021 г.
  7. ^ Профиль проекта: Восстановление железнодорожного депо. Архивировано 6 марта 2012 г. в Wayback Machine , LJB Inc. По состоянию на 13 мая 2010 г.
  8. Департамент коммунальных услуг . Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine , город Лима, 2010 г. По состоянию на 13 мая 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Лима (Пенсильванская железная дорога) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce20d6a5137e8566afe752cc776d778f__1706126460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/8f/ce20d6a5137e8566afe752cc776d778f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lima station (Pennsylvania Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)