Jump to content

Main Line (Читающая компания)

Основная линия
Обзор
Статус Разделение на линию Гаррисберга и линию Поттсвилля.
Владелец [ 1 ]
История
Открыто 1 мая 1838 г. ( 1838-05-01 )
Передано в Конрейл 1 апреля 1976 г. ( 1976-04-01 )
Технический
Длина линии 88 миль (142 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

mi
93.6
Pottsville
90.0
Cressona
89.1
Schuylkill Haven
86.4
Landingville
83.5
Auburn
79.9
Stone
78.3
75.3
Hamburg
70.2
Shoemakersville
68.6
Mohrsville
67.4
Dauberville
66.3
Leesport
58.7
Reading
58.1
Franklin Street
55.0
Klapperthal Junction
52.3
Lorane
49.5
Birdsboro
47.1
Monocacy
42.2
Stowe
40.8
40.5
Pottstown
34.4
Linfield
32.0
Royersford
30.6
Cromby
27.7
Phoenixville
24.9
Perkiomen
23.7
Valley Forge
21.5
Port Kennedy
20.6
North Abrams
19.1
Abrams
18.0
Norris
17.0
Bridgeport
15.8
Swedeland
13.6
West Conshohocken
12.0
Woodlane
9.8
Gladwyne
8.7
7.9
West Manayunk
6.7
Pencoyd
5.4
Falls
[2]

Main Line of the Reading Company — железнодорожная линия в американском штате Пенсильвания . длиной 88 миль (142 км) Основная линия пролегала от Филадельфии до Поттсвилля, штат Пенсильвания , вдоль реки Шуйлкилл .

После банкротства Reading Company в 1970-х годах линия была передана Conrail . Физическая линия продолжает существовать, но больше не администрируется как единое целое. Конрейл разделил линию, объединив участок от Филадельфии до Ридинга с ответвлением в Ливанской долине, чтобы сформировать линию Гаррисберга . Участок к северу от Рединга получил обозначение « Линия Поттсвилля »; Позже Conrail продала большую часть филиала компаниям Reading Blue Mountain и Northern Railroad .

Северный конец линии находился в Поттсвилле . Оттуда он бежал прямо на юг, вдоль реки Шуйлкилл , в Филадельфию . Ветка Пенсильванской железной дороги Шуйлкилл большую часть пути шла параллельно и в нескольких точках пересекала главную линию. В Ридинге, штат Пенсильвания , он взаимодействовал с филиалом Ливанской долины , обслуживающим запад до Гаррисберга , и филиалом Восточной Пенсильвании , обслуживающим восток до долины Лихай .

Еще один важный пересадочный пункт находился в Бердсборо, штат Пенсильвания , где пересекались филиалы Шуйлкилл в Пенсильвании, филиалы Ридинг-Бельт , а также Уилмингтон и Северный филиал . Большинство пассажирских перевозок отклонялись от основной линии в Норристауне, штат Пенсильвания , используя ответвление Норристаун , чтобы добраться до терминала Ридинг . Южный конец линии находился в Ист-Фолс, Филадельфия , на перекрёстке с Городским отделением и Ричмондским отделением. [ 2 ]

Самый старый участок будущей главной линии составлял 1,25 мили (2,01 км) между горой Карбон, штат Пенсильвания , и Поттсвиллем. Железная дорога Маунт-Карбон завершила строительство этой линии в 1831 году. [ 3 ] Филадельфия и Ридингская железная дорога (P&R) арендовали линию в 1863 году и объединили компанию в 1872 году. [ 4 ]

Компания P&R открыла участок между Редингом и Поттстауном, штат Пенсильвания , 1 мая 1838 года. [ 5 ] 16 июля компания продлила линию дальше на юг до Бриджпорта , через реку Шуйлкилл от Норристауна и северной конечной остановки железной дороги Филадельфии, Джермантауна и Норристауна . [ 6 ] Компания P&R завершила строительство южной части своей основной линии 5 декабря 1839 года, когда она соединилась с железной дорогой Филадельфии и Колумбии у Колумбийского железнодорожного моста . [ 7 ] [ 8 ] 1 января 1842 года линия была продлена на север до горы Карбон, установив соединение с железной дорогой Маунт-Карбон. [ 9 ]

Компания P&R завершила строительство Ричмондского филиала в 1842 году, простирающегося от главной линии у водопада Шуйлкилл до района Порт-Ричмонд в Филадельфии, где Ридинг построил крупный порт для перевалки угля.

В 1851 году компания Reading приобрела линию железной дороги Филадельфии и Колумбии, ведущую в Филадельфию, включая железнодорожный мост Колумбии. [ 10 ] Участок от перекрестка с Ричмондским отделением, продолжающийся через Шуйлкилл, позже будет называться Городским отделением. [ 2 ]

Линия оставалась в системе Ридинга после многочисленных реорганизаций до 1976 года, когда она стала одной из многих линий Ридинга, переданных Конрейлу . [ 11 ] Конрейл разделил линию, объединив участок от Филадельфии до Ридинга с ответвлением в Ливанской долине, чтобы сформировать линию Гаррисберга . Участок к северу от Рединга получил обозначение « Линия Поттсвилля »; Позже Conrail продала большую часть филиала компаниям Reading Blue Mountain и Northern Railroad .

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Помимо экскурсионного обслуживания Reading Blue Mountain и Северной железной дороги , на бывшей главной линии Ридинга нет регулярных пассажирских перевозок. Последним остатком пассажирского сообщения Ридинга на линии было и пригородное сообщение SEPTA между терминалом Ридинга Поттсвиллем . SEPTA прекратила обслуживание других неэлектрифицированных маршрутов 1 июля 1981 года. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ICC (1931) , с. 390.
  2. ^ Jump up to: а б с «Чтение расписания компании» (PDF) . Читающая компания. 1 января 1973 года.
  3. ^ Герстнер (1997) , с. 621.
  4. ^ ICC (1931) , с. 658.
  5. ^ Холтон (1989) , стр. 22–23.
  6. ^ Холтон (1989) , с. 24.
  7. ^ Холтон (1989) , с. 25.
  8. ^ Чурелла (2013) , с. 44.
  9. ^ Холтон (1989) , с. 31.
  10. ^ Чурелла (2013) , с. 185.
  11. ^ USRA (1975) , с. 281.
  12. ^ Уильямс (1998) , с. 47.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eaddbc67aecb7b66ea23dffcbb532d8__1704251400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/d8/8eaddbc67aecb7b66ea23dffcbb532d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main Line (Reading Company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)