Main Line (Читающая компания)
Основная линия | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Разделение на линию Гаррисберга и линию Поттсвилля. | |
Владелец |
| |
История | ||
Открыто | 1 мая 1838 г. | |
Передано в Конрейл | 1 апреля 1976 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 88 миль (142 км) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Main Line of the Reading Company — железнодорожная линия в американском штате Пенсильвания . длиной 88 миль (142 км) Основная линия пролегала от Филадельфии до Поттсвилля, штат Пенсильвания , вдоль реки Шуйлкилл .
После банкротства Reading Company в 1970-х годах линия была передана Conrail . Физическая линия продолжает существовать, но больше не администрируется как единое целое. Конрейл разделил линию, объединив участок от Филадельфии до Ридинга с ответвлением в Ливанской долине, чтобы сформировать линию Гаррисберга . Участок к северу от Рединга получил обозначение « Линия Поттсвилля »; Позже Conrail продала большую часть филиала компаниям Reading Blue Mountain и Northern Railroad .
Маршрут
[ редактировать ]Северный конец линии находился в Поттсвилле . Оттуда он бежал прямо на юг, вдоль реки Шуйлкилл , в Филадельфию . Ветка Пенсильванской железной дороги Шуйлкилл большую часть пути шла параллельно и в нескольких точках пересекала главную линию. В Ридинге, штат Пенсильвания , он взаимодействовал с филиалом Ливанской долины , обслуживающим запад до Гаррисберга , и филиалом Восточной Пенсильвании , обслуживающим восток до долины Лихай .
Еще один важный пересадочный пункт находился в Бердсборо, штат Пенсильвания , где пересекались филиалы Шуйлкилл в Пенсильвании, филиалы Ридинг-Бельт , а также Уилмингтон и Северный филиал . Большинство пассажирских перевозок отклонялись от основной линии в Норристауне, штат Пенсильвания , используя ответвление Норристаун , чтобы добраться до терминала Ридинг . Южный конец линии находился в Ист-Фолс, Филадельфия , на перекрёстке с Городским отделением и Ричмондским отделением. [ 2 ]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Самый старый участок будущей главной линии составлял 1,25 мили (2,01 км) между горой Карбон, штат Пенсильвания , и Поттсвиллем. Железная дорога Маунт-Карбон завершила строительство этой линии в 1831 году. [ 3 ] Филадельфия и Ридингская железная дорога (P&R) арендовали линию в 1863 году и объединили компанию в 1872 году. [ 4 ]
Компания P&R открыла участок между Редингом и Поттстауном, штат Пенсильвания , 1 мая 1838 года. [ 5 ] 16 июля компания продлила линию дальше на юг до Бриджпорта , через реку Шуйлкилл от Норристауна и северной конечной остановки железной дороги Филадельфии, Джермантауна и Норристауна . [ 6 ] Компания P&R завершила строительство южной части своей основной линии 5 декабря 1839 года, когда она соединилась с железной дорогой Филадельфии и Колумбии у Колумбийского железнодорожного моста . [ 7 ] [ 8 ] 1 января 1842 года линия была продлена на север до горы Карбон, установив соединение с железной дорогой Маунт-Карбон. [ 9 ]
Компания P&R завершила строительство Ричмондского филиала в 1842 году, простирающегося от главной линии у водопада Шуйлкилл до района Порт-Ричмонд в Филадельфии, где Ридинг построил крупный порт для перевалки угля.
В 1851 году компания Reading приобрела линию железной дороги Филадельфии и Колумбии, ведущую в Филадельфию, включая железнодорожный мост Колумбии. [ 10 ] Участок от перекрестка с Ричмондским отделением, продолжающийся через Шуйлкилл, позже будет называться Городским отделением. [ 2 ]
20 век
[ редактировать ]Линия оставалась в системе Ридинга после многочисленных реорганизаций до 1976 года, когда она стала одной из многих линий Ридинга, переданных Конрейлу . [ 11 ] Конрейл разделил линию, объединив участок от Филадельфии до Ридинга с ответвлением в Ливанской долине, чтобы сформировать линию Гаррисберга . Участок к северу от Рединга получил обозначение « Линия Поттсвилля »; Позже Conrail продала большую часть филиала компаниям Reading Blue Mountain и Northern Railroad .
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Помимо экскурсионного обслуживания Reading Blue Mountain и Северной железной дороги , на бывшей главной линии Ридинга нет регулярных пассажирских перевозок. Последним остатком пассажирского сообщения Ридинга на линии было и пригородное сообщение SEPTA между терминалом Ридинга Поттсвиллем . SEPTA прекратила обслуживание других неэлектрифицированных маршрутов 1 июля 1981 года. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ ICC (1931) , с. 390.
- ^ Jump up to: а б с «Чтение расписания компании» (PDF) . Читающая компания. 1 января 1973 года.
- ^ Герстнер (1997) , с. 621.
- ^ ICC (1931) , с. 658.
- ^ Холтон (1989) , стр. 22–23.
- ^ Холтон (1989) , с. 24.
- ^ Холтон (1989) , с. 25.
- ^ Чурелла (2013) , с. 44.
- ^ Холтон (1989) , с. 31.
- ^ Чурелла (2013) , с. 185.
- ^ USRA (1975) , с. 281.
- ^ Уильямс (1998) , с. 47.
Ссылки
[ редактировать ]- Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога: Том I, Строительство империи, 1846–1917 гг . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . ISBN 978-0-8122-4348-2 . OCLC 759594295 .
- Герстнер, Франц Антон Риттер фон (1997). Гамст, Фредерик Чарльз (ред.). Ранние американские железные дороги: «Внутренние коммуникации» Франца Антона Риттера фон Герстнера (1842–1843) . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-2423-4 .
- Холтон, Джеймс Л. (1989). Редингская железная дорога: история империи угольного века: девятнадцатый век . Том. 1. Станция Лори, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN 0-9620844-1-7 .
- Межгосударственная торговая комиссия (1931). «Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке» . Типография правительства США.
- Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в регионе Северо-Востока и Среднего Запада в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года (PDF) . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. ISBN 978-0-9621541-7-1 .