Филадельфия и Читающая железная дорога, Виадук реки Шуйлкилл
Чтение железнодорожного моста через реку Шуйлкилл | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 00′23 ″ с.ш. 75 ° 11′34 ″ со / 40,00639 ° с.ш. 75,19278 ° С |
Кресты | Река Шуйлкилл , Мартин Лютер Кинг, младший Драйв, Келли Драйв |
Местный | Fairmount Park |
Официальное имя | Филадельфия и Читающая железная дорога, Виадук реки Шуйлкилл |
Другое имя (ы) | Чтение железнодорожного моста или железнодорожного моста водопада |
Характеристики | |
Дизайн | Каменная ребристая агрегата арка |
История | |
Дизайнер | Густав А. Николс |
Открыл | 1856 |
Расположение | |
![]() |
Филадельфийская железная дорога и виадук реки Шуйлкилл , также называемая железнодорожным мостом Рединг и железнодорожным мостом Фолс , представляет собой каменную арку , который несет железнодорожное движение над рекой Шуйлкилл в Фолс Шуйлкилл (Восточный водопад) в Филадельфии , штат Пенсильвания . Расположенный в Фэрмаунт -парке , мост также охватывает Мартина Лютера Кинга -младшего, Драйв и Келли Драйв. Название Philadelphia & Reading Railroad (P & R) было позже сокращено в компании Рединг .
Текущий мост заменил смежный мост P & R, построенный из дерева. До этого был построен один из самых ранних мостов подвески в Соединенных Штатах, цепного моста 1808 года в Фолс Шуйлкилл (рухнул в 1816 году). Это было заменено покрытым мостом 1818 года , построенным на абатментах цепного моста, который смылся в 1822 году. [ 1 ]
P & R построил виадук, 1853–56, чтобы перевезти угольные автомобили в угольный терминал компании на реке Делавэр в районе Порт Ричмонд в Филадельфии .
Дизайн моста необычен. Поскольку она пересекает реку под косой углом, она была построена в виде ребристого аромата , с каждым пролетом, состоящим из серии смещенных каменных арков. Хотя эти пролеты не так сильны, как ускоренные бочковые хранилища моста , эти пролеты были гораздо легче построить, в то же время гарантируя, что абатменты были параллельны потоку воды.
Мост состоит из шести основных пролетов, каждый 78 футов (24 м) в длину, пересекая реку и Келли Драйв; пять маленьких арков, каждая 9 футов (2,7 м) в длину, для пешеходного движения; и 30-футовая (9,1 м) арка над Мартином Лютером Кингом-младшим, Драйв. Стены спандреля моста были подкреплены в 1935 году. Мост продолжает переносить железнодорожное движение и по сей день.
Галерея
[ редактировать ]-
Филадельфия и Чтение железной дороги, Виадук реки Шуйлкилл.
-
1872 Карта реки Шуйлкилл, показывающая железнодорожный мост Рединг.
-
«Вид с кладбища Лорел Хилл, Фила». (до 1895 г.). Чтение железнодорожного моста, с бывшим мостом, покрытым водопадом на расстоянии.
-
«Мост станции водопада, ведущий к [порту] Ричмонду, недалеко от Филадельфии». Лорел Хилл кладбище видно в правом верхнем углу.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список мостов, документированный историческим американским инженерным отчетом в Пенсильвании
- Список пересечений реки Шуйлкилл
- Цепной мост в водопаде Шуйлкилла
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джексон, Джозеф (1931). Энциклопедия Филадельфии . Тол. 2. Гаррисберг: Национальная историческая ассоциация, Inc. с. 411–412.
Ссылки
[ редактировать ]- «Филадельфия и чтение железнодорожный мост». Глизонскую компаньон Глизон . 1 (3): 48. 17 мая 1851 года.
- Стил, Дж. Даттон (1870). «На перекоде, и на строительстве водопадного моста через Шуйлкилл, недалеко от Филадельфии». Сделки Американского общества инженеров -строителей . 1 : 209–213.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая американская инженерная запись (Haer) № PA-39, « Филадельфия и Рединг железная дорога, Виадук реки Шуйлкилл »
- Листинг в Филадельфийских архитекторах и зданиях