Маунт Карбон, Пенсильвания
Маунт Карбон, Пенсильвания | |
---|---|
район | |
Церковь Св. Франциска де Сальса на главной улице. | |
![]() Расположение горы Карбон в округе Шуйлкилл, штат Пенсильвания. | |
Координаты: 40 ° 40'21 ″ с.ш. 76 ° 11′15 ″ з.д. / 40,67250 ° с.ш. 76,18750 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Графство | Шуйлкилл |
Поселенный | 1828 |
Инкорпорейтед | 1864 |
Правительство | |
• Тип | Городской совет |
• Мэр | Джон Раесс |
Область | |
• Общий | 0,07 квадратных миль (0,18 км 2 ) |
• Земля | 0,07 квадратных миль (0,18 км 2 ) |
• Вода | 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 ) |
Население | |
• Общий | 91 |
• Плотность | 1318,84/кв. миль (509,20/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 17901 |
Код города | 570 |
Код ФИПС | 42-51488 |
Маунт-Карбон — район в округе Шуйлкилл , штат Пенсильвания , США, в двух милях к югу от Поттсвилля . Он был образован на базе городка Норт-Манхейм в 1864 году. По переписи 2020 года население составляло 88 человек. [ 3 ] Район - самый маленький муниципалитет в округе Шуйлкилл.
Старая пивоварня Mount Carbon
[ редактировать ]В этом районе на протяжении многих лет располагалась пивоварня Mount Carbon Brewery , которая закрылась в конце 1970-х годов. DG Yuengling & Son купила права на использование названия и этикетки Mount Carbon (баварский), когда пивоварня Mount Carbon Brewery прекратила свою деятельность в 1977 году. Yuengling какое-то время варила Mount Carbon, но в конце концов отказалась от этого. Затем компания 7up Bottling Co. на долгие годы использовала это здание в качестве пункта распределения и отгрузки.
Правительство
[ редактировать ]У горы Карбон также был один из самых молодых мэров в истории; Мэр Джеффри Данкель был приведен к присяге в качестве мэра, когда ему было всего 18 лет. [ 4 ] 16 июля 2015 года газета The Pottsville Republican Herald сообщила, что мэр Данкель уйдет в отставку после 13 лет работы на возможность трудоустройства в другом штате. Его сменила Донна Портер, которая также подала в отставку после переезда за пределы района. [ 5 ]
Район рассматривал возможность слияния с городом Поттсвилл. Слияние было отвергнуто жителями, и с тех пор, как к власти пришел новый совет, район добился финансового прогресса. В 2019 году в районе не было функционирующего правительства после того, как секретарь района подал в отставку и ушли три члена городского совета. В том же году Джон Раесс был избран мэром двумя вписочными голосами и членом городского совета пятью вписочными голосами. Раесс был единственным человеком, пришедшим на собрание по реорганизации городского совета, а это означает, что в 2020 году действующего правительства не будет. В результате Mount Carbon, возможно, придется объединиться с Поттсвиллем, что должно будет быть одобрено избирателями в обоих муниципалитетах. Другим вариантом было бы слияние с городком Норт-Манхейм, хотя это вынудило бы район сменить школьный округ. [ 5 ]
Транспорт
[ редактировать ]Маунт-Карбон была конечной станцией первоначальной железной дороги Филадельфии и Ридинга , открытой в 1842 году. Маунт-Карбон была очень активным местом вдоль канала. Ходили слухи, что в отеле, который располагался на территории нынешней пиццерии Поттсвилля, останавливались члены королевской семьи во время своих путешествий.
Саут-Сентр-стрит, Мейн-стрит, Шервуд-Драйв и Карбоновая арка - единственные улицы района. Пенсильванский маршрут 61 проходит к востоку от горы Карбон, и доступ осуществляется по мосту через реку Шуйлкилл . Ридинг Блю Маунтин и Северная железная дорога проходит вдоль бывших путей Филадельфийской и Ридингской железной дороги, позже известной как Ридингская компания .
География
[ редактировать ]Гора Карбон находится по адресу 40 ° 40'21 ″ с.ш. 76 ° 11′15 ″ з.д. / 40,67250 ° с.ш. 76,18750 ° з.д. (40,672364, -76,187494). [ 6 ]
По данным Бюро переписи населения США , общая площадь района составляет 0,1 квадратных миль (0,2 км²). 2 ), вся земля.
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1870 | 364 | — | |
1880 | 327 | −10.2% | |
1890 | 333 | 1.8% | |
1900 | 252 | −24.3% | |
1910 | 335 | 32.9% | |
1920 | 331 | −1.2% | |
1930 | 311 | −6.0% | |
1940 | 335 | 7.7% | |
1950 | 302 | −9.9% | |
1960 | 308 | 2.0% | |
1970 | 184 | −40.3% | |
1980 | 157 | −14.7% | |
1990 | 132 | −15.9% | |
2000 | 87 | −34.1% | |
2010 | 91 | 4.6% | |
2020 | 88 | −3.3% | |
2021 г. (оценка) | 88 | [ 3 ] | 0.0% |
Источники: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 2 ] |
По данным переписи [ 8 ] По состоянию на 2000 год в районе проживало 87 человек, 39 домохозяйств и 23 семьи. Плотность населения составила 1414,1 человек на квадратную милю (546,0/км2). 2 ). Было 47 единиц жилья со средней плотностью 763,9 человек на квадратную милю (294,9 человек на квадратный километр). 2 ). Расовый состав населения района был на 100,00% белым .
Было 39 домохозяйств, из которых 23,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 41,0% составляли супружеские пары, живущие вместе, 12,8% имели домохозяйку без мужа и 41,0% не были семейными. 35,9% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 17,9% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,23, а средний размер семьи - 2,87.
В районе население было рассредоточено: 19,5% в возрасте до 18 лет, 8,0% в возрасте от 18 до 24, 33,3% в возрасте от 25 до 44, 26,4% в возрасте от 45 до 64 лет и 12,6% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 40 лет. На каждые 100 женщин приходилось 102,3 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 100,0 мужчин.
Средний доход семьи в районе составлял 34 688 долларов, а средний доход семьи - 46 875 долларов. Средний доход мужчин составлял 24 000 долларов против 23 125 долларов у женщин. Доход на душу населения в районе составил 18 355 долларов. Не было семей, и 7,1% населения жили за чертой бедности , в том числе не было детей младше восемнадцати лет и 40,0% людей старше 64 лет.
Ранняя история Mt. Carbon
[ редактировать ]Среди первых жителей поселения на горе Карбон были Льюис Мерфи и Джозеф Портер. [ 10 ] Первая плотина канала Шуйкилл была построена на горе Карбон на реке Шуйкилл весной 1817 года. [ 11 ] К 1824 году весь канал был в эксплуатации. [ 12 ]
К 1818 году здесь жил Нечо Аллен, занимался лесозаготовками и построил лесопилку. [ 13 ] Хотя уголь должен был стать основным товаром, перевозимым по каналу, компания также перевозила пиломатериалы и товары. [ 14 ] К 1828 году деревня состояла из шести домов, одного магазина, офисного здания и большого каменного склада, использовавшегося для хранения продуктов, которые привозились в фургонах из окрестных округов для отправки на рынок в Филадельфии. [ 15 ]
В 1829 году Джон Уайт (президент компании Mt. Carbon Railroad) начал здесь строительство особняка. [ 16 ] В том же году была основана Норвежская железная дорога и железная дорога Маунт-Карбон, и к апрелю 1831 года уголь транспортировался через гору Карбон из богатых угольных месторождений к северу и западу от нынешнего Поттсвилля в Филадельфию. [ 17 ]
В 1842 году железнодорожная компания Филадельфии и Ридинга сделала гору Карбон конечной точкой своей железнодорожной линии, ведущей из Филадельфии, в прямой конкуренции с каналом Шуйкилл. [ 18 ] Канальная компания была арендована железной дорогой в 1870 году, а канал к северу от Порт-Клинтона был заброшен после подписания договора аренды. [ 19 ] Компания «Филадельфия и Ридинг» арендовала железную дорогу Mt. Carbon 16 мая 1862 года и 13 июня 1872 года объединила ее с материнской организацией. [ 20 ]
В 1849 году геолог Исаак Ли обнаружил окаменелые следы Завропа в красном песчанике на горе Карбон. [ 21 ] Леа утверждал, что следы принадлежали рептилиям и что из-за уровня слоев, на которых были найдены следы, они принадлежали девонскому периоду, возрастом от 360 до 408 миллионов лет, и представляли собой новый вид, который он назвал Sauropus primaevus . С тех пор было идентифицировано, что следы принадлежат амфибии, ныне известной как Palaeosauropus primaevus, из эпохи Миссисипи, жившей более 330 миллионов лет назад. [ 22 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Главная улица в Маунт-Карбон.
-
Резиденция на Мейн Стрит.
-
Кафе GoodFella's на улице Mt. Carbon Arch.
-
Пожарная станция Маунт-Карбон.
-
Историческая пожарная машина.
-
Картина Джона Роусона Смита с изображением горы Карбон, штат Пенсильвания, выгравированная его отцом Джоном Рубенсом Смитом .
-
Маунт Карбон, Пенсильвания, 1800-е годы (без даты).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «API переписи населения» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро переписи населения США. «Общая численность населения городов и поселков: 2020—2021 годы» . Census.gov . Бюро переписи населения США . Проверено 1 августа 2022 г.
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ↑ «Энергичный», 18 лет, свергает мэра Мичигана , Венди Кох, USA TODAY , 9 ноября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Шиэн, Дэниел Патрик (17 января 2020 г.). «Почему район Маунт-Карбон может исчезнуть с карты» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 г. Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Бюро переписи населения США . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Наборы данных по зарегистрированным населенным пунктам и мелким административным единицам: оценка численности постоянного населения округа: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2012 г.» . Численность населения . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ История округа Шуйлкилл, штат Пенсильвания: WW Munsell, Mcnamara Press: Нью-Йорк, 1881, стр. 250
- ↑ КАНАЛ SCHUYLKILL BOOSTED KING COAL, автор: УОЛТЕР КРАУС, The Morning Call, Аллентаун, Пенсильвания, 2 февраля 1984 г.
- ↑ Краус, Утренний звонок, 1982.
- ^ Манселл, 1881, с. 250
- ↑ Краус, Утренний звонок, 1982.
- ^ Манселл, 1881, с. 250
- ^ Манселл 1881, с. 250
- ^ ГРУППА V, Железная дорога Mt. Carbon, DANVILLE & POTTSVILLE RR, ЭРЛ Дж. ХЕЙДИНГЕР, Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов, № 107 (ОКТЯБРЬ 1962 г.), стр. 34-39
- ↑ Краус, Утренний звонок, 1982.
- ↑ Краус, Утренний звонок, 1982.
- ^ Хейдингер, октябрь 1962 г., стр. 34.
- ^ Юманс, Уильям Джей (1896). Пионеры науки в Америке . Д. Эпплтон и компания. п. 264 . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Филлмор, Дэвид; Симпсон, Эдвард; Салливан, Роберт; Лукас, Спенсер. «По следам исторических следов Исаака Ли» . www.paheritage.wpengine.com . Наследие Пенсильвании . Проверено 27 сентября 2022 г.
