Jump to content

Туннель Блэк-Рок

Туннель Блэк-Рок
Восточный конец туннеля, вид на северо-запад.
Обзор
Расположение Финиксвилл, Пенсильвания
Координаты 40 ° 08'45 "N 75 ° 30'56" W  /  40,14583 ° N 75,51556 ° W  / 40,14583; -75,51556
Статус Активный
Система Редингская железная дорога (оригинал)
Норфолк Южный (текущий)
Операция
Построенный 1835–1837
Открыто 1838
Характер Груз
Технический
Длина 1932 фута (589 м)
Количество дорожек Двойной (оригинал)
Одиночный (текущий)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Расчистка туннеля 17 футов (5,2 м)

Туннель Блэк-Рок — действующий железнодорожный туннель старой железной дороги Ридинг . Туннель 1835 года был третьим железнодорожным туннелем, построенным в Соединенных Штатах, и третьим старейшим, который до сих пор используется. [ 1 ] Туннель также примечателен тем, что это первый туннель, шахты которого были проложены во время строительства. [ 2 ] Туннель прорезан через холм в Финиксвилле , штат Пенсильвания , США. Туннель и линия теперь принадлежат компании Norfolk Southern как часть ее линии Harrisburg Line .

Туннель Блэк-Рок был построен между 1835 и 1837 годами и открыт в 1838 году. У. Хаселл Уилсон . Ответственным инженером был [ 2 ] Первоначально туннель имел длину 1932 фута (589 м), ширину 19 футов (5,8 м) и высоту 17 футов (5,2 м). [ 3 ] Туннель проходит на высоте 122 футов (37 м) ниже вершины холма. [ 1 ] Уникальной на тот момент особенностью конструкции туннеля было проходка шести шахт диаметром 7 футов (2,1 м), касательных к поперечному сечению туннеля. Эти шахты были расположены с интервалом 100 футов (30 м) для исправления ошибок в выравнивании туннеля. [ 2 ] Строительство туннеля обошлось примерно в 178 992 доллара , что сегодня составляет 5 121 409 долларов. [ 4 ]

Известный местный шахтер , геолог и палеонтолог Чарльз М. Уитли исследовал породу, выкопанную из туннеля, и идентифицировал множество ранее неизвестных окаменевших видов, некоторые из которых теперь носят его имя. [ 5 ]

В 1858 и 1859 годах туннели Блэк-Рок и Флэт-Рок были расширены, чтобы вместить более широкий подвижной состав из филиала в Ливанской долине . Расстояние между путями было увеличено с 4 футов (1,2 м) до 6 футов (1,8 м). Расширение туннеля было первым проектом, в котором использовалась электрическая детонация нескольких зарядов взрывчатого вещества. [ 6 ]

Северный конец туннеля находится высоко на крутом берегу реки Шуйлкилл , поэтому железнодорожная линия резко переходит от туннеля к мосту. Концы туннеля Блэк-Рок расположены в 40 ° 08'51 ″ с.ш. 75 ° 31'06 ″ з.д.  /  40,14750 ° с.ш. 75,51833 ° з.д.  / 40,14750; -75,51833  ( Северный конец туннеля Блэк-Рок ) и 40 ° 08'39 "N 75 ° 30'46,5" W  /  40,14417 ° N 75,512917 ° W  / 40,14417; -75,512917  ( Южный конец туннеля Блэк-Рок ) .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Триз, Лоретт (2003). Железные дороги Пенсильвании: фрагменты прошлого в ландшафте Кистоуна . Книги Стэкпола. п. 41. ИСБН  0-8117-2622-3 . Проверено 7 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дринкер, Генри Стерджис (1883). Трактат о взрывчатых веществах, буровых машинах и взрывных работах . Нью-Йорк : Джон Уайли и сыновья . стр. 29–30 . Проверено 7 ноября 2009 г.
  3. ^ Пеннипакер, Сэмюэл Уитакер (1872). Летопись Финиксвилля и его окрестностей: от поселения до 1871 года . Финиксвилл, Пенсильвания: Bavis & Pennypacker, принтеры. п. 178.
  4. ^ Рингвальт, Джон Лютер (1888). Развитие транспортных систем в США . Филадельфия: Опубликовано автором. п. 87 . Проверено 7 ноября 2009 г.
  5. ^ Пеннипакер, с. 179.
  6. ^ «От ветки к магистрали: история ответвления в долине Ливана» (PDF) . График работы РСМЭ . Инженеры моделей Reading Society: 5 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 г. Проверено 7 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a44961e7be8fd4d0ad1c34640e74ff6__1724359920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/f6/7a44961e7be8fd4d0ad1c34640e74ff6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Rock Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)