Jump to content

DART Первый штат

DART Первый штат
(Транзитная корпорация Делавэра)
Родитель Департамент транспорта штата Делавэр
Основан 1994
Штаб-квартира Бульвар общественной безопасности, 900
Довер, Делавэр
Лоуэр-Бич-стрит, 119
Уилмингтон, Делавэр , США
Местный Делавэр
Зона обслуживания Делавэр
Тип услуги Местное и междугороднее автобусное сообщение
Маршруты 54 автобус
3 зоны по требованию
Остановки 2295 (апрель 2024 г.) [ 1 ]
Флот 246 автобус
286 паратранзит [ 2 ]
Ежедневное количество пассажиров 29 300 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 3 ]
Годовой пассажиропоток 8,034,800 (2023) [ 4 ]
Генеральный директор Джон Сиссон
Веб-сайт ДартФёрстстейт

Delaware Transit Corporation , действующая как DART First State , является единственной системой общественного транспорта , которая работает на территории американского штата Делавэр . DART First State обеспечивает местное и междугородное автобусное сообщение по всему штату, а также финансирует пригородное железнодорожное сообщение вдоль региональной железной дороги SEPTA, обслуживающей линии Уилмингтон/Ньюарк северную часть штата. Агентство также управляет службой паратранзита для людей с ограниченными возможностями по всему штату. DART First State является дочерней компанией Министерства транспорта штата Делавэр (DelDOT).

Хотя большинство автобусных маршрутов проходят в Уилмингтоне и Ньюарке в округе Нью-Касл и вокруг них , DART управляет сетью автобусных маршрутов в Дувра районе округа Кент ; семь круглогодичных автобусных маршрутов, обслуживающих Джорджтаун и округ Сассекс ; и дополнительные сезонные маршруты, соединяющие Рехобот-Бич , другие пляжные города в графстве Сассекс и Оушен-Сити, штат Мэриленд . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 8 034 800 человек, или около 29 300 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

В 2003 году DART была удостоена престижной награды Американской ассоциации общественного транспорта за выдающиеся достижения в области системы общественного транспорта . [ 5 ]

Бывший логотип, до сих пор используется на некоторых автобусах.

DART First State ведет свое начало от 30 июня 1864 года, когда компания Wilmington City Railroad начала движение троллейбусов , приводимых в движение лошадьми и мулами, по городским улицам Уилмингтона . Компания Wilmington City Railroad ввела в действие электрический троллейбус в 1888 году, это была первая такая услуга в Делавэре. Автобусы были впервые представлены в 1925 году. Электрические троллейбусы были заменены безгусеничными электрическими троллейбусами в 1938 году. Автобусное сообщение, которым управляет Delaware Coach Company, заменило безрельсовые электрические троллейбусы в 1958 году и будет работать более десяти лет. Делавэр также обслуживали несколько частных автобусных операторов. Среди них была Short Line, которая обеспечивала сезонные рейсы в Рехобот-Бич, а также в Оксфорд , Кеннет-сквер и Вест-Честер в Пенсильвании . Эти частные автобусные перевозки были прекращены в начале 1960-х годов. [ 6 ]

Генеральная ассамблея Делавэра создала Управление регионального транзита Делавэра (DART) в 1969 году, чтобы взять на себя автобусное сообщение в районе Уилмингтона у Delaware Coach Company. Автобусное сообщение DART первоначально действовало в рамках Транспортного управления Большого Уилмингтона, но в 1971 году Департамент транспорта штата Делавэр (DelDOT) стал руководящим органом DART. Управление транзита штата Делавэр курировало автобусное сообщение Central Delaware Transit (CDT) в районе Дувра и автобусное сообщение Resort Transit на пляжах Делавэра , которые начались в 1990 году. [ 6 ]

В 1994 году Генеральная ассамблея штата Делавэр создала Транзитную корпорацию штата Делавэр (DTC) для управления и эксплуатации DART, Управления специализированного транспорта штата Делавэр, Управления железных дорог штата Делавэр и Управления пригородных служб. DTC управляет автобусным сообщением DART First State по всему штату, а также заключила контракт с SEPTA Regional Rail на обеспечение пригородных железнодорожных перевозок вдоль линии Уилмингтон / Ньюарк в округе Нью-Касл. [ 6 ]

назвала DART First State «Самой выдающейся системой общественного транспорта» В 2003 году Американская ассоциация общественного транспорта . [ 5 ]

В 2016 году DART First State получил грант в размере 2 миллионов долларов от Федерального управления транзита (FTA) на шесть аккумуляторных электрических автобусов, которые будут использоваться в районе Дувра. В 2017 году агентство получило грант в размере 1 миллиона долларов от FTA на десять аккумуляторных электробусов, восемь из которых будут использоваться в округе Нью-Касл, а два других — в округе Сассекс. [ 7 ] FTA предоставило DART First State грант в размере 2,6 миллиона долларов на закупку большего количества электрических автобусов в 2019 году. [ 8 ] Парк аккумуляторных электробусов DART First State производится компаниями Proterra и Gillig . [ 9 ] [ 10 ] [ 2 ]

Маршрутное автобусное сообщение

[ редактировать ]

Округ Нью-Касл

[ редактировать ]
Автобус 407 DART First State на станции Уилмингтон, линия маршрута 2.

DART First State управляет тридцатью фиксированными автобусными маршрутами по всему округу Нью-Касл , обслуживающим Уилмингтон , Ньюарк , Нью-Касл и Миддлтаун . Большинство маршрутов расположены в центре города Уилмингтон, причем многие из этих маршрутов обслуживают транзитный центр Уилмингтона, расположенный рядом с железнодорожным вокзалом Уилмингтона . Другие крупные автобусные узлы в округе Нью-Касл включают транзитный узел Ньюарк в Ньюарке и торговый центр Christiana Mall Park & ​​Ride в торговом центре Christiana . Большинство маршрутов работают с понедельника по субботу, некоторые работают по воскресеньям. Эти маршруты имеют одно- и двузначные номера. [ 11 ] Все эти маршруты напрямую обслуживаются DART First State, за исключением маршрутов 61 и 62, которыми управляет Transdev .

Кент Каунти

[ редактировать ]
Автобус DART First State 265 в транзитном центре Дувра на линии 112.

DART First State управляет десятью фиксированными автобусными маршрутами в районе Дувра в округе Кент, обслуживающими пункты в Дувре, а также в других населенных пунктах округа Кент, включая Камден , Вайоминг , Фелтон , Харрингтон и Смирну . Эти автобусные маршруты курсируют с понедельника по пятницу, а некоторые по субботам отправляются из Дуврского транзитного центра в центре Дувра в виде ступицы и спиц . Эти маршруты пронумерованы 100-й серией. [ 11 ]

Округ Сассекс

[ редактировать ]
Автобус DART First State 314 в Рехобот-Бич, линия 201

DART First State управляет в общей сложности девятью автобусными маршрутами в округе Сассекс . Семь из этих маршрутов предлагают круглогодичное автобусное сообщение по фиксированным маршрутам в округе Сассекс, обслуживающем Джорджтаун , Льюис , Рехобот-Бич , Миллсборо , Бриджвилл , Сифорд , Лорел , Делмар и Милфорд . Эти автобусные маршруты курсируют с понедельника по пятницу, а иногда и по субботам. Эти маршруты пронумерованы 200-й серией. [ 11 ] Автобусное сообщение в графстве Сассекс осуществляется по контракту с компанией Transdev .

Пляжный автобус

[ редактировать ]

В летние месяцы DART предоставляет расширенное обслуживание на четырех своих круглогодичных маршрутах в дополнение к двум только летним маршрутам, общим названием «Пляжный автобус». Эти автобусы останавливаются в парке Рехобот-Бич, а также в парке аттракционов и транзитном центре Льюиса , предлагая сообщение с прибрежными районами вдоль пляжей Делавэра и с Оушен-Сити, штат Мэриленд, ежедневно с мая по сентябрь. [ 11 ] [ 12 ]

Междугородное сообщение

[ редактировать ]
Автобус DART First State 914 в торговом центре Christiana Mall Park & ​​Ride на линии Route 301

DART First State управляет четырьмя междугородными автобусными маршрутами, соединяющими три округа. Эти маршруты пронумерованы в 300-й серии. [ 11 ] Круглогодичные междугородные маршруты заканчиваются в транзитном центре Дувра , идущем в Уилмингтон , Мидлтаун , Джорджтаун и транзитный центр Льюиса . [ 11 ] В летние месяцы по выходным и праздникам курсирует дополнительный маршрут, соединяющий Уилмингтон с Льюисом через торговый центр Christiana Mall, Одессу и Северный Дувр. [ 12 ] DART First State напрямую управляет всеми этими маршрутами, за исключением маршрута 303, которым управляет компания Transdev по контракту .

ДАРТ Коннект

[ редактировать ]

DART Connect — это услуга микротранзита, которой управляет компания DART First State в городе Ньюарк в округе Нью-Касл, а также в районах Джорджтаун и Миллсборо в графстве Сассекс. Эта услуга работает аналогично совместному использованию поездок и предоставляет услуги по запросу с использованием микроавтобусов, в отличие от традиционного автобусного сообщения, которое следует опубликованному расписанию. Поездки можно забронировать с помощью приложения DART Connect или по телефону. Стоимость проезда такая же, как и в традиционном автобусном сообщении. Услуга DART Connect предоставляется с понедельника по пятницу круглый год. Служба DART Connect началась в районах Джорджтауна и Миллсборо 12 апреля 2021 года, заменив Flex Routes 901F и 902F. [ 13 ] В августе 2023 года в Ньюарке открылась служба DART Connect, заменившая автобусное сообщение UNICITY, которое прекратило работу 29 сентября 2023 года. [ 14 ]

Паратранзитная служба

[ редактировать ]

DART First State предлагает услуги паратранзита для людей с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться маршрутными автобусами в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Паратранзитные путешествия, которые начинаются и заканчиваются в пределах 3 мили (1,2 км) автобусного сообщения по фиксированному маршруту, когда такая услуга работает, считаются поездками ADA Paratransit, в то время как все остальные поездки считаются поездками, не предусмотренными ADA Demand Response. [ 15 ]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]
Поезд региональной железной дороги SEPTA по линии Уилмингтон/Ньюарк на станции Уилмингтон

DART First State через DelDOT финансирует участок линии Уилмингтон/Ньюарк региональной железной дороги SEPTA в штате Делавэр. SEPTA предоставляет эту услугу по контракту с DART First State. Вывески на станциях Делавэра отличаются от вывесок на других станциях региональной железной дороги SEPTA, поскольку станции принадлежат DART First State, а не SEPTA. Эти поезда отправляются из Филадельфии и следуют до станции Уилмингтон в Уилмингтоне с промежуточной остановкой на станции Клеймонт . Некоторые поезда в час пик в будние дни продолжают следовать до станции Ньюарк в Ньюарке с промежуточной остановкой на станции Черчманс-Кроссинг , расположенной недалеко от Delaware Park . ипподрома и казино [ 16 ]

Паркуйтесь и катайтесь

[ редактировать ]

37 парковочных По всему штату Делавэр, в основном в округе Нью-Касл, расположено мест, которые позволяют автомобилистам парковаться и пересаживаться на автобусы DART First State или встречать автобазу . В штате также есть 12 парков и парковочных мест у бассейнов, где автомобилисты могут припарковаться и встретить автобазу. [ 17 ]

Решения для поездок на работу в Делавэре

[ редактировать ]
Решения для поездок на работу в Делавэре
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность пригородного сообщения Преимущества
Основан 1997
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
штата Делавэр Жители, сотрудники и студенты
Родитель DART Первый штат
Веб-сайт Делавэр .org

Delaware Commute Solutions была основана DART First State в 1997 году с целью сокращения дорожного движения и поощрения альтернативных транспортных средств. Он помогает формировать автопарки и микроавтобусы, а также предлагает программы пригородного сообщения, такие как гарантированная поездка домой и программа вознаграждений . Программа поддерживается государственными и федеральными фондами в рамках усилий штата Делавэр по поддержанию качества воздуха . [ 18 ]

Базовый тариф на большинство автобусных маршрутов DART First State составляет 2 доллара за зону. Базовый тариф на маршруты 61 и 62 составляет 1 доллар. Плата за проезд наличными должна быть оплачена точной сдачей. [ 19 ] Проезд на автобус DART First State также можно оплатить с помощью DART Pass, приложения для смартфона. [ 20 ] Льготный тариф в размере 0,80 доллара США за зону доступен для пожилых людей, владельцев карт Medicare и людей с ограниченными возможностями. Дети ростом до 46 дюймов (не более двух на взрослого) и поездка вслепую бесплатно. Доступен студенческий тариф в размере 1 доллара США за зону, при этом для студентов в возрасте 17 лет и старше требуется студенческий билет. DART First State не осуществляет трансфер. DART First State предлагает ежедневный пропуск за 4 доллара США за зону, пропуск на 7 дней подряд за 16 долларов США за зону, пропуск на 30 дней подряд за 60 долларов США за зону и пропуск на 20 поездок (только в приложении DART Pass) за 26 долларов США за зону. В штате есть три тарифные зоны, соответствующие трем округам штата Делавэр. [ 19 ]

Стоимость поездок паратранзита ADA составляет 4 доллара США, а стоимость поездок, не предусмотренных ADA Demand Response, — 6 долларов США. Плата за соединение с округом в размере 4 долларов взимается за поездки на паратранзитном транспорте, пересекающие другой округ. Тарифы на паратранзит должны быть оплачены наличными с точной сдачей или билетами на паратранзит. DART First State предлагает билеты на паратранзит за 2 доллара, которые можно приобрести в виде группы из 6 билетов за 12 долларов. [ 19 ]

Прежние способы оплаты проезда

[ редактировать ]

До февраля 2021 года DART First State предлагала карту с сохраненной стоимостью под названием DARTCard, которую можно было использовать для оплаты проезда на автобусе на одну поездку или ежедневного проездного. Карты DARTCard были доступны в шести номиналах (золотой, синий, желтый, зеленый, фиолетовый и платиновый) в диапазоне от 9,60 до 65 долларов США для обычных тарифов, а также красная карта DARTCard стоимостью 14 долларов США для льготных тарифов для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. DARTCards предоставила скидку на обычный тариф, причем скидка увеличивалась по мере дороже карты. Например, карта Gold DARTCard стоила 9,60 долларов США и имела стоимость 12 долларов США со скидкой 20%; в то время как Platinum DARTCard стоила 65 долларов и имела стоимость 108 долларов со скидкой 40%. DARTCard по сниженному тарифу стоил 14 долларов и имел стоимость 46 долларов со скидкой 70%. Карты DARTCard не подлежат перезарядке, и после того, как их стоимость будет израсходована, необходимо будет приобрести новую. Карты DARTCard можно было получить в DART First State, купив их по телефону, по почте или через Интернет; они также были доступны в некоторых розничных магазинах по всему штату. [ 21 ]

Пропуска SEPTA Trail Pass на ключ-карте SEPTA раньше разрешалось использовать в автобусах в северном округе Нью-Касл. С 1 января 2021 года карты SEPTA Key больше не принимаются в автобусах DART First State, поскольку кассы не могут считывать карту для подтверждения покупки TrailPass, а также из-за широко распространенного мошеннического использования. [ 22 ]

Автобусный парк DART First State состоит из 246 маршрутных автобусов (показаны в таблице ниже) и 286 паратранзитных автобусов. [ 2 ] Автобусный парк фиксированных маршрутов состоит из Gillig Low Floor дизельных, гибридных и аккумуляторных электробусов Proterra Catalyst , , аккумуляторных электробусов [ 9 ] [ 10 ] и дизельные автобусы MCI D4500CT, используемые исключительно для междугородных перевозок. [ 2 ] Агентству также принадлежат четыре железнодорожных вагона, используемых SEPTA: Silverliner V 735, 736, 871 и 872. [ нужна ссылка ]

Номер(а) парка Год Производитель Модель Силовой агрегат Источник
125–126 2006 Гиллиг Низкий этаж, 29 футов Камминс ИСЛ Эллисон B300R [ 2 ]
151, 153–157, 168 2012 Низкопольный 40-футовый HEV Камминз ИСБ Эллисон EV40 Гибрид
283–284, 286 2009 Низкий этаж, 29 футов Камминс ИСЛ Эллисон B400R
301–310, 312–322 2010
401–438, 440, 442–472 2014 Низкий этаж, 40 футов
473–474 2015
501–518, 520–522 2020 ZF EcoLife 6AP1400B
601–606 2015 Низкий этаж, 29 футов Эллисон B400R
607–610 2017 Камминс Л9
611–613 2019 ZF EcoLife 6AP1400B
614–626 2020
707–714 2019 Протерра Катализатор ВЕ35 Электропривод Итон ЭЕВ-7202
715–716 2020 Катализатор ВЕ40
717–720 2021 Гиллиг Низкий пол плюс 40 футов BEV
721–732 2023 Протерра Катализатор ВЕ35
914–919 2012 МРП Д4500 Камминс ИСЛ Эллисон B500R
920–923 2017 Камминс ISX
1776–1777 2017 Форд Е450 V10 Пропан 6спд авто
21001–21021 2021 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов Камминс Л9 ZF EcoLife 6AP1400B
22001–22014 2022 Низкий этаж, 29 футов ZF EcoLife 6AP1420B
22015–22030 Низкий этаж, 40 футов
23901–23904 2023 Низкий этаж, 40 футов в пригороде
  1. ^ «Данные о расписании транзита (GTFS)» . DART Первый штат. 7 февраля 2024 г. Проверено 4 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Трифора, Эмма Лекси (23 января 2024 г.). «Первый государственный список транспортных средств DART» . Блог Эммы Алексии . Проверено 26 февраля 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  4. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «DE Transit – первый штат DART получил престижную награду Национальной системы общественного транспорта APTA 2003 года за выдающиеся достижения» . Штат Делавэр . 9 июля 2003. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «О ДАРТе» . DART Первый штат . Проверено 26 февраля 2024 г.
  7. ^ «DART получила грант в 1 миллион долларов на 10 автобусов с аккумуляторной батареей» . Делавэр Бизнес сейчас. 20 сентября 2017 г. Проверено 6 августа 2019 г.
  8. ^ «Карни, Карпер и Блант Рочестер объявляют о выделении Делавэру 2,6 миллиона долларов на автобусы с нулевым уровнем выбросов» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 6 августа 2019 г. . Проверено 6 августа 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бейкер, Карл (25 июля 2016 г.). «Электрические автобусы отправляются в Дувр после того, как DART выиграла грант» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 6 августа 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Делавэрская транзитная корпорация получила 1 миллион долларов за электробусы» (пресс-релиз). DART Первый штат. 18 сентября 2017 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «Маршруты и расписания DART» . DART Первый штат . Проверено 26 февраля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Пляжный автобус DART» (PDF) . DART Первый штат . Проверено 17 мая 2024 г.
  13. ^ «ДАРТ Коннект» (PDF) . DART Первый штат . Проверено 12 апреля 2021 г.
  14. ^ «Делавэрская транзитная корпорация объявляет, что DART Connect появится в Ньюарке» (пресс-релиз). DART Первый штат. 7 августа 2023 г. . Проверено 6 сентября 2023 г.
  15. ^ «Паратранзитные услуги» . DART Первый штат . Проверено 7 мая 2017 г.
  16. ^ «Расписание линии Уилмингтон/Ньюарк» (PDF) . СЕПТА . 7 января 2024 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  17. ^ «Парковка и переезды» . DART Первый штат . Проверено 26 февраля 2024 г.
  18. ^ «О решениях для поездок на работу в Делавэре» . Решения для поездок на работу в Делавэре . Проверено 7 апреля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Информация о тарифах» . DART Первый штат . Проверено 26 февраля 2024 г.
  20. ^ «Мобильные приложения DART» . DART Первый штат . Проверено 26 февраля 2024 г.
  21. ^ «ДАРТКард» . DART Первый штат. Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  22. ^ «Ключ-карты SEPTA больше не принимаются в автобусах DART с 1 января 2021 г.» . DART Первый штат . 1 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 г. . Проверено 26 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdc5b5f422f8f11ba4025e1fbd04014d__1715980740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/4d/bdc5b5f422f8f11ba4025e1fbd04014d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DART First State - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)