Бизнес-маршрут 13 США (Уилмингтон, Делавэр)
Автобус США 13. направление на север выделено красным, направление на юг выделено желтым | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут США 13 | |
Поддерживается DelDOT | |
Длина | 13,19 миль [ 1 ] (13,18 км) |
Существовал | 1970 [ 2 ] -подарок |
Туристический маршруты | ![]() Революционный маршрут Вашингтон – Рошамбо |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Делавэр |
Округа | Новый Замок |
Система автомагистралей | |
US Route 13 Business ( US 13 Bus. протяженностью 8,19 миль (13,18 км), ) — бизнес-маршрут US 13 который проходит через центр города Уилмингтон в округе Нью-Касл , штат Делавэр , где US 13 обходит центр города Уилмингтон на востоке. , идущий рядом с межштатной автомагистралью 495 (I-495) и рекой Делавэр . Автобус США 13. начинается у I-495 и US 13 на южной границе Уилмингтона и направляется на север в сторону центра города, где разделяется на пару с односторонним движением . Пройдя центр города, деловой маршрут проходит через северо-восточную часть города по Норт-Маркет-стрит, а затем продолжается через пригород Брендивайн-Сотня на Филадельфийской Пайке. Автобус США 13. достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 13 в Клеймонте . Автобус США 13. Дорога на большей части своей длины четырехполосная.
Дорога Филадельфия-Пайк была построена как магистраль в 1820-х годах и к 1920 году преобразована в шоссе штата. В 1926 году шоссе US 13 было предназначено для прохождения через центр города Уилмингтон и вдоль Филадельфии-Пайк. В 1930-х годах шоссе US 13 было перенесено с Маркет-стрит на шоссе №13. Пара дорог на Маркет-стрит и Френч-стрит, прежде чем оба направления были перенесены на Френч-стрит через центр Уилмингтона. В 1950-х годах маршрут был перенесен на улицы Уолнат и Френч в центре города. Расширение Уолнат-стрит к югу от центра города, включая новый мост через реку Кристина, открылось в 1957 году. Автобус US 13. был обозначен в 1970 году, когда шоссе US 13 было проложено в обход Уилмингтона вдоль бывшего альтернативного шоссе US 13 (US 13 Alt.). В 1970-х годах деловой маршрут был перенесен на его нынешнее одностороннее соединение на улицах Уолнат и Кинг.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Автобус США 13. Ответвления от США 13 на южной окраине города Уилмингтон , к северу от I-495 . Отсюда деловой маршрут направляется на север по четырехполосной улице Саут -Уолнат-стрит. Сразу после начала маршрут имеет съезд на юг к шоссе I-495, идущему на юг, и пересекает Роджерс-роуд. Автобус США 13. направляется через коммерческие районы, становясь неделимым, когда приближается к мосту через дороги Норфолка Южной железной второстепенную железнодорожную линию Шеллпот . Маршрут разделяется на пару с односторонним движением : направление на север следует за Саут-Уолнат-стрит, а направление на юг — за Саут-Маркет-стрит, с тремя полосами движения на север и четырьмя полосами движения на юг. Маршрут ведет к западу от Чейз Филдхаус , который является домом для команды Делавэр Блю Коутс из Лиги НБА . Дорога проходит мимо предприятий, нескольких домов и комплекса кондоминиумов Christina Landing (в который входит River Tower at Christina Landing , самое высокое жилое здание в Делавэре), прежде чем деловой маршрут пересекает реку Кристина. на мосту Уолнат-стрит в северном направлении и на мосту Саут-Маркет-стрит в южном направлении, оба моста являются разводными . [ 3 ] [ 4 ]
Автобус США 13. направляется в центр города Уилмингтон и пересекает Amtrak компании Северо-восточного коридора железнодорожную линию на станции Уилмингтон , которая обслуживает Amtrak и SEPTA Уилмингтон линии /Ньюарк . Сразу после этого деловой маршрут пересекает восточную конечную остановку Делавэрского шоссе 48 (DE 48), которая следует по бульвару Мартина Лютера Кинга-младшего / Фронт-стрит в восточном направлении и 2-й улице в западном направлении, а направление на север проходит к западу от транзитного центра Уилмингтона, обслуживающего DART First. Государственные автобусы. На данный момент автобус US 13. продолжает движение на север, следуя по Норт-Уолнат-стрит в северном направлении и Норт-Кинг-стрит в южном направлении, с четырьмя полосами движения в северном направлении и тремя полосами движения в южном направлении. Дорога проходит мимо предприятий в центре города и пересекает DE 9 (4-я улица) к югу от Центра правосудия Леонарда Л. Уильямса (здания окружного суда округа Нью-Касл). Бизнес-маршрут, проходящий через центр города, имеет три полосы движения в каждом направлении и проходит возле высотных зданий, а на юг ходит автобус US 13. проходя к востоку от Делавэрского колледжа искусств и дизайна к северу от 6-й улицы. Далее на север направление движения на юг проходит к востоку от площади Родни между 10-й и 11-й улицами, прежде чем маршрут доходит до пересечения с южной конечной станцией DE 52 , которая следует за 11-й улицей в восточном направлении (в южном направлении) и 12-й улицей в западном направлении (в северном направлении). В северной части центра города, автобус US 13, идущий на север. поворачивает на запад на 16-й улице, чтобы снова присоединиться к южному направлению. [ 3 ] [ 4 ]

Отсюда автобус US 13. направляется на север по неразделенной четырехполосной улице Норт-Маркет-стрит и пересекает Брендивайн-Крик . После моста дорога поворачивает на северо-восток и становится трехполосной дорогой с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, минуя городскую жилую и коммерческую застройку и дойдя до пересечения с южной конечной станцией DE 202 (Конкорд-авеню). Маршрут становится двухполосным и проходит через городские районы и пару кладбищ. [ 3 ] [ 4 ]
Автобус США 13. снова расширяется до четырех полос по мере выезда из Уилмингтона в пригород Брендивайн-Хундред , при этом название дороги меняется на Филадельфия Пайк. Здесь деловой маршрут пересекает Шеллпот-Крик и пересекает DE 3 и Шипли-роуд, образуя совмещение с DE 3. Два маршрута проходят мимо пригородных домов и предприятий, пересекая Марш-роуд до того, как DE 3 отделяется от автобуса US 13. направляясь на северо-запад. Автобус США 13. проходит вдоль северо-западной окраины города Беллефонте , а затем переходит к юго-востоку от государственного парка Белвью . Деловой маршрут пересекает Стони-Крик и продолжается на северо-восток через жилые кварталы с разбросанными предприятиями, направляясь через Холли-Оук и пересекая Сильверсайд-роуд, прежде чем пересечь Перкинс-Ран и достичь Клеймонта . На Харви-роуд дорога сужается до двух полос движения и центральной полосы поворота, пока деловой маршрут не пересечет шоссе US 13 и не достигнет своей северной конечной остановки, а Филадельфия Пайк продолжит движение на северо-восток как часть шоссе US 13. [ 3 ] [ 4 ]
Часть маршрута между улицей A и DE 9 (4-я улица) в Уилмингтоне является частью объездной дороги подземной железной дороги Харриет Табман , объездной дороги штата Делавэр . [ 5 ] Участок автобуса US 13. Между DE 9 в Уилмингтоне и US 13 в Клеймонте является частью Революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо , Национальной исторической тропы . [ 6 ] Автобус США 13. варьируется среднегодовой объем трафика в день от 31 480 автомобилей на DE 48 в Уилмингтоне до минимума в 7 684 автомобиля на перекрестке DE 3 возле Беллефонте. [ 1 ] Автобус США 13. является частью Национальной системы автомагистралей между южной конечной станцией и DE 202 в Уилмингтоне. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
В 1813 году компания Wilmington and Philadelphia Turnpike Company была уполномочена построить магистраль, идущую от Брендивайнского моста в Уилмингтоне на северо-востоке до границы с Пенсильванией , где дорога продолжится в Филадельфию . Участок дороги длиной 3,75 мили (6,04 км) возле Уилмингтона был завершен в 1816 году, а остальная часть - в 1823 году. [ 8 ] Согласно Закону о федеральной помощи дорогам 1916 года , Филадельфия Пайк должна была быть улучшена государством. [ 9 ] К 1920 году Филадельфия Пайк была преобразована в шоссе штата. [ 10 ] Филадельфия Пайк была признана частью ответвления Линкольн Хайвей. [ 11 ] и часть Капитолийской тропы в 1910-х годах, которая продолжалась к западу от Уилмингтона до Ньюарка и границы с Мэрилендом вдоль современного коридора DE 2 , [ 12 ] затем на юг в Вашингтон, округ Колумбия , и Атланту . [ 13 ]
В 1925 году были даны рекомендации по улучшению дороги на Саут-Маркет-стрит через реку Кристина в Уилмингтоне, включая строительство нового моста через реку. [ 14 ] Строительство разводного моста началось в мае 1926 года. [ 15 ] В 1927 году новый разводной мост, четырехполосный мост на Саут-Маркет-стрит, открылся через реку Кристина на Саут-Маркет-стрит в Уилмингтоне, заменив предыдущий разводной мост, ширина которого составляла всего две полосы движения. [ 16 ]
С созданием системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году шоссе US 13 было проложено через Уилмингтон по Маркет-стрит и к северо-востоку от Уилмингтона вдоль Филадельфии-Пайк. [ 17 ] [ 18 ] В 1926 году Департамент шоссейных дорог штата Делавэр предложил расширить Филадельфию-Пайк. [ 15 ] В 1927 году шоссе US 13 было расширено вдоль реки Филадельфия-Пайк между парком Шеллпот и карьером Белвью. [ 16 ] В 1928 году расширение Филадельфии Пайк было завершено. [ 19 ]

К 1932 году шоссе US 13 было разделено на пару с односторонним движением: Френч-стрит, идущую на север, и Маркет-стрит, идущую на юг, в центре города. [ 20 ] К 1936 году оба направления маршрута были перенесены на Французскую улицу. [ 21 ] 18 июля 1938 года переезд с Редингской железной дорогой (ныне заброшенной) и Пенсильванской железной дорогой (ныне вторичная станция Шеллпот Норфолкской Южной железной дороги) на Саут-Маркет-стрит в Уилмингтоне был ликвидирован с открытием моста через железнодорожные пути. [ 22 ]
В 1952 году было предложено построить новый мост через реку Кристина, мост Уолнат-стрит, который соединит Уолнат-стрит в центре города с участком Дюпон-бульвар на шоссе US 13 к югу от города. Согласно этому плану, мост Уолнат-стрит будет использоваться для движения на север, а мост Саут-Маркет-стрит - для движения на юг. [ 23 ] К этому времени шоссе US 13 было проложено по паре с односторонним движением в центре города: по Уолнат-стрит в северном направлении и по Френч-стрит в южном направлении. [ 24 ] Год спустя проект строительства моста на Уолнат-стрит вступил в силу. [ 25 ] Строительство по проекту началось в 1955 году. [ 26 ] Строительство расширения Уолнат-стрит, которое включало подъемный мост, подъездные пути и новый мост под Пенсильванской железной дорогой (ныне Северо-восточный коридор Amtrak), было завершено в 1957 году. В результате US 13 была разделена на пару дорог с односторонним движением. Саут-Уолнат-стрит в северном направлении и Саут-Маркет-стрит в южном направлении между южной оконечностью города и центром города. [ 27 ] [ 28 ]
В 1954 году были разработаны планы расширить Филадельфию-Пайк до четырехполосной дороги между Белвью-роуд и Клеймонтом. [ 29 ] Проект расширения был завершен в 1956 году. [ 30 ] Автобус США 13. был основан в 1970 году, заменив прежнюю трассу US 13 через Уилмингтон, которая была перенесена в обход города по бывшей трассе US 13 Alt. [ 2 ] К 1976 году автобус US 13 шел на юг. был перенесен на Кинг-стрит вместо Френч-стрит через центр Уилмингтона. [ 31 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Минквадейл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
![]() ![]() | Пандус от автобуса US 13. в южном направлении до I-495 в южном направлении; I-495 выезд 1 | ||||
Уилмингтон | 1.37 | 2.20 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка DE 48 | |
1.42 | 2.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1.55 | 2.49 | ![]() | |||
![]() ![]() | Южная конечная остановка DE 52 | ||||
![]() ![]() | |||||
2.67 | 4.30 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка DE 202 | ||
Бельфонте | 4.34 | 6.98 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия DE 3 | |
5.01 | 8.06 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия DE 3 | ||
Клеймонт | 8.19 | 13.18 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Подкомитет по нумерации маршрутов США (7 ноября 1970 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 397 . Проверено 15 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (21 октября 2014 г.). «Обзор американского маршрута 13 Business Wilmington» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ «Объезд подземной железной дороги Гарриет Табмен» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Революционный маршрут Вашингтон-Рошамбо» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Шарф, Джон Томас (1888). История Делавэра: 1609-1888, Том 1 . Филадельфия : LJ Richards & Co. 418 . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Эмотт, Дэвид; Голланнек, Эрик; Эймс, Дэвид (май 2006 г.). «История дорог Делавэра и руководство по их исследованию» (PDF) . Университет штата Делавэр . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Карта шоссе Линкольна» . Ассоциация шоссе Линкольна . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Фрэнсис, Уильям (2014). По Кирквудскому шоссе . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 9. ISBN 9781439645444 . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ «Именованные автомагистрали США» . ХатиТраст . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1925 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1925 г. с. 25. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр (PDF) (Отчет) (изд. 1926 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1926 г., стр. 7, 38. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2017 г. . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1927 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1927 г., стр. 8, 28. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1928 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1928 г. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1932 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1938 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1939 г. с. 19 . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1952 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1952 г. с. 34 . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1953 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1953 г. с. 49 . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1955 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1955 г. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1957 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1957 г. с. 53 . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1954 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1954 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1956 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1956 г. с. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр (1976 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]