Jump to content

Бизнес-маршрут 13 США (Уилмингтон, Делавэр)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 13 США

Маршрут 13 США, бизнес

Автобус США 13. направление на север выделено красным, направление на юг выделено желтым
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 13
Поддерживается DelDOT
Длина 13,19 миль [ 1 ] (13,18 км)
Существовал 1970 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Объезд подземной железной дороги Гарриет Табман
Революционный маршрут Вашингтон – Рошамбо
Основные узлы
Южный конец I-495 / США 13 в Минквадейле
Основные перекрестки
Северный конец США 13 в Клеймонте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый Замок
Система автомагистралей

US Route 13 Business ( US 13 Bus. протяженностью 8,19 миль (13,18 км), ) — бизнес-маршрут US 13 который проходит через центр города Уилмингтон в округе Нью-Касл , штат Делавэр , где US 13 обходит центр города Уилмингтон на востоке. , идущий рядом с межштатной автомагистралью 495 (I-495) и рекой Делавэр . Автобус США 13. начинается у I-495 и US 13 на южной границе Уилмингтона и направляется на север в сторону центра города, где разделяется на пару с односторонним движением . Пройдя центр города, деловой маршрут проходит через северо-восточную часть города по Норт-Маркет-стрит, а затем продолжается через пригород Брендивайн-Сотня на Филадельфийской Пайке. Автобус США 13. достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 13 в Клеймонте . Автобус США 13. Дорога на большей части своей длины четырехполосная.

Дорога Филадельфия-Пайк была построена как магистраль в 1820-х годах и к 1920 году преобразована в шоссе штата. В 1926 году шоссе US 13 было предназначено для прохождения через центр города Уилмингтон и вдоль Филадельфии-Пайк. В 1930-х годах шоссе US 13 было перенесено с Маркет-стрит на шоссе №13. Пара дорог на Маркет-стрит и Френч-стрит, прежде чем оба направления были перенесены на Френч-стрит через центр Уилмингтона. В 1950-х годах маршрут был перенесен на улицы Уолнат и Френч в центре города. Расширение Уолнат-стрит к югу от центра города, включая новый мост через реку Кристина, открылось в 1957 году. Автобус US 13. был обозначен в 1970 году, когда шоссе US 13 было проложено в обход Уилмингтона вдоль бывшего альтернативного шоссе US 13 (US 13 Alt.). В 1970-х годах деловой маршрут был перенесен на его нынешнее одностороннее соединение на улицах Уолнат и Кинг.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Автобус США 13. в северном направлении по Саут-Уолнат-стрит, приближаясь к центру Уилмингтона.

Автобус США 13. Ответвления от США 13 на южной окраине города Уилмингтон , к северу от I-495 . Отсюда деловой маршрут направляется на север по четырехполосной улице Саут -Уолнат-стрит. Сразу после начала маршрут имеет съезд на юг к шоссе I-495, идущему на юг, и пересекает Роджерс-роуд. Автобус США 13. направляется через коммерческие районы, становясь неделимым, когда приближается к мосту через дороги Норфолка Южной железной второстепенную железнодорожную линию Шеллпот . Маршрут разделяется на пару с односторонним движением : направление на север следует за Саут-Уолнат-стрит, а направление на юг — за Саут-Маркет-стрит, с тремя полосами движения на север и четырьмя полосами движения на юг. Маршрут ведет к западу от Чейз Филдхаус , который является домом для команды Делавэр Блю Коутс из Лиги НБА . Дорога проходит мимо предприятий, нескольких домов и комплекса кондоминиумов Christina Landing (в который входит River Tower at Christina Landing , самое высокое жилое здание в Делавэре), прежде чем деловой маршрут пересекает реку Кристина. на мосту Уолнат-стрит в северном направлении и на мосту Саут-Маркет-стрит в южном направлении, оба моста являются разводными . [ 3 ] [ 4 ]

Автобус США 13. направляется в центр города Уилмингтон и пересекает Amtrak компании Северо-восточного коридора железнодорожную линию на станции Уилмингтон , которая обслуживает Amtrak и SEPTA Уилмингтон линии /Ньюарк . Сразу после этого деловой маршрут пересекает восточную конечную остановку Делавэрского шоссе 48 (DE 48), которая следует по бульвару Мартина Лютера Кинга-младшего / Фронт-стрит в восточном направлении и 2-й улице в западном направлении, а направление на север проходит к западу от транзитного центра Уилмингтона, обслуживающего DART First. Государственные автобусы. На данный момент автобус US 13. продолжает движение на север, следуя по Норт-Уолнат-стрит в северном направлении и Норт-Кинг-стрит в южном направлении, с четырьмя полосами движения в северном направлении и тремя полосами движения в южном направлении. Дорога проходит мимо предприятий в центре города и пересекает DE 9 (4-я улица) к югу от Центра правосудия Леонарда Л. Уильямса (здания окружного суда округа Нью-Касл). Бизнес-маршрут, проходящий через центр города, имеет три полосы движения в каждом направлении и проходит возле высотных зданий, а на юг ходит автобус US 13. проходя к востоку от Делавэрского колледжа искусств и дизайна к северу от 6-й улицы. Далее на север направление движения на юг проходит к востоку от площади Родни между 10-й и 11-й улицами, прежде чем маршрут доходит до пересечения с южной конечной станцией DE 52 , которая следует за 11-й улицей в восточном направлении (в южном направлении) и 12-й улицей в западном направлении (в северном направлении). В северной части центра города, автобус US 13, идущий на север. поворачивает на запад на 16-й улице, чтобы снова присоединиться к южному направлению. [ 3 ] [ 4 ]

Автобус США 13. в северном направлении по Филадельфии-Пайк к северо-востоку от Уилмингтона.

Отсюда автобус US 13. направляется на север по неразделенной четырехполосной улице Норт-Маркет-стрит и пересекает Брендивайн-Крик . После моста дорога поворачивает на северо-восток и становится трехполосной дорогой с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, минуя городскую жилую и коммерческую застройку и дойдя до пересечения с южной конечной станцией DE 202 (Конкорд-авеню). Маршрут становится двухполосным и проходит через городские районы и пару кладбищ. [ 3 ] [ 4 ]

Автобус США 13. снова расширяется до четырех полос по мере выезда из Уилмингтона в пригород Брендивайн-Хундред , при этом название дороги меняется на Филадельфия Пайк. Здесь деловой маршрут пересекает Шеллпот-Крик и пересекает DE 3 и Шипли-роуд, образуя совмещение с DE 3. Два маршрута проходят мимо пригородных домов и предприятий, пересекая Марш-роуд до того, как DE 3 отделяется от автобуса US 13. направляясь на северо-запад. Автобус США 13. проходит вдоль северо-западной окраины города Беллефонте , а затем переходит к юго-востоку от государственного парка Белвью . Деловой маршрут пересекает Стони-Крик и продолжается на северо-восток через жилые кварталы с разбросанными предприятиями, направляясь через Холли-Оук и пересекая Сильверсайд-роуд, прежде чем пересечь Перкинс-Ран и достичь Клеймонта . На Харви-роуд дорога сужается до двух полос движения и центральной полосы поворота, пока деловой маршрут не пересечет шоссе US 13 и не достигнет своей северной конечной остановки, а Филадельфия Пайк продолжит движение на северо-восток как часть шоссе US 13. [ 3 ] [ 4 ]

Часть маршрута между улицей A и DE 9 (4-я улица) в Уилмингтоне является частью объездной дороги подземной железной дороги Харриет Табман , объездной дороги штата Делавэр . [ 5 ] Участок автобуса US 13. Между DE 9 в Уилмингтоне и US 13 в Клеймонте является частью Революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо , Национальной исторической тропы . [ 6 ] Автобус США 13. варьируется среднегодовой объем трафика в день от 31 480 автомобилей на DE 48 в Уилмингтоне до минимума в 7 684 автомобиля на перекрестке DE 3 возле Беллефонте. [ 1 ] Автобус США 13. является частью Национальной системы автомагистралей между южной конечной станцией и DE 202 в Уилмингтоне. [ 7 ]

Автобус США 13. в северном направлении по адресу DE 48 в центре Уилмингтона.

В 1813 году компания Wilmington and Philadelphia Turnpike Company была уполномочена построить магистраль, идущую от Брендивайнского моста в Уилмингтоне на северо-востоке до границы с Пенсильванией , где дорога продолжится в Филадельфию . Участок дороги длиной 3,75 мили (6,04 км) возле Уилмингтона был завершен в 1816 году, а остальная часть - в 1823 году. [ 8 ] Согласно Закону о федеральной помощи дорогам 1916 года , Филадельфия Пайк должна была быть улучшена государством. [ 9 ] К 1920 году Филадельфия Пайк была преобразована в шоссе штата. [ 10 ] Филадельфия Пайк была признана частью ответвления Линкольн Хайвей. [ 11 ] и часть Капитолийской тропы в 1910-х годах, которая продолжалась к западу от Уилмингтона до Ньюарка и границы с Мэрилендом вдоль современного коридора DE 2 , [ 12 ] затем на юг в Вашингтон, округ Колумбия , и Атланту . [ 13 ]

В 1925 году были даны рекомендации по улучшению дороги на Саут-Маркет-стрит через реку Кристина в Уилмингтоне, включая строительство нового моста через реку. [ 14 ] Строительство разводного моста началось в мае 1926 года. [ 15 ] В 1927 году новый разводной мост, четырехполосный мост на Саут-Маркет-стрит, открылся через реку Кристина на Саут-Маркет-стрит в Уилмингтоне, заменив предыдущий разводной мост, ширина которого составляла всего две полосы движения. [ 16 ]

С созданием системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году шоссе US 13 было проложено через Уилмингтон по Маркет-стрит и к северо-востоку от Уилмингтона вдоль Филадельфии-Пайк. [ 17 ] [ 18 ] В 1926 году Департамент шоссейных дорог штата Делавэр предложил расширить Филадельфию-Пайк. [ 15 ] В 1927 году шоссе US 13 было расширено вдоль реки Филадельфия-Пайк между парком Шеллпот и карьером Белвью. [ 16 ] В 1928 году расширение Филадельфии Пайк было завершено. [ 19 ]

Автобус США 13. в северном направлении мимо DE 48 в центре Уилмингтона.

К 1932 году шоссе US 13 было разделено на пару с односторонним движением: Френч-стрит, идущую на север, и Маркет-стрит, идущую на юг, в центре города. [ 20 ] К 1936 году оба направления маршрута были перенесены на Французскую улицу. [ 21 ] 18 июля 1938 года переезд с Редингской железной дорогой (ныне заброшенной) и Пенсильванской железной дорогой (ныне вторичная станция Шеллпот Норфолкской Южной железной дороги) на Саут-Маркет-стрит в Уилмингтоне был ликвидирован с открытием моста через железнодорожные пути. [ 22 ]

В 1952 году было предложено построить новый мост через реку Кристина, мост Уолнат-стрит, который соединит Уолнат-стрит в центре города с участком Дюпон-бульвар на шоссе US 13 к югу от города. Согласно этому плану, мост Уолнат-стрит будет использоваться для движения на север, а мост Саут-Маркет-стрит - для движения на юг. [ 23 ] К этому времени шоссе US 13 было проложено по паре с односторонним движением в центре города: по Уолнат-стрит в северном направлении и по Френч-стрит в южном направлении. [ 24 ] Год спустя проект строительства моста на Уолнат-стрит вступил в силу. [ 25 ] Строительство по проекту началось в 1955 году. [ 26 ] Строительство расширения Уолнат-стрит, которое включало подъемный мост, подъездные пути и новый мост под Пенсильванской железной дорогой (ныне Северо-восточный коридор Amtrak), было завершено в 1957 году. В результате US 13 была разделена на пару дорог с односторонним движением. Саут-Уолнат-стрит в северном направлении и Саут-Маркет-стрит в южном направлении между южной оконечностью города и центром города. [ 27 ] [ 28 ]

В 1954 году были разработаны планы расширить Филадельфию-Пайк до четырехполосной дороги между Белвью-роуд и Клеймонтом. [ 29 ] Проект расширения был завершен в 1956 году. [ 30 ] Автобус США 13. был основан в 1970 году, заменив прежнюю трассу US 13 через Уилмингтон, которая была перенесена в обход города по бывшей трассе US 13 Alt. [ 2 ] К 1976 году автобус US 13 шел на юг. был перенесен на Кинг-стрит вместо Френч-стрит через центр Уилмингтона. [ 31 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Минквадейл 0.00 0.00


США 13 (North Dupont Highway/South Heald Street) до I-295 / I-495 на север – Мемориальный мост Делавэра , Дувр , порт Уилмингтон , Филадельфия
Южная конечная остановка

I-495 юг – Ньюпорт , Балтимор
Пандус от автобуса US 13. в южном направлении до I-495 в южном направлении; I-495 выезд 1
Уилмингтон 1.37 2.20
DE 48 восток (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего/Фронт-стрит)
Восточная конечная остановка DE 48
1.42 2.29

DE 48 на запад (2-я улица) до I-95 - набережная , транзитный центр
1.55 2.49 DE 9 (4-я улица)

DE 52 юг (11-я улица)
Южная конечная остановка DE 52

DE 52 север (12-я улица)
2.67 4.30
DE 202 север (Конкорд-авеню)
Южная конечная остановка DE 202
Бельфонте 4.34 6.98
DE 3 юг (Эджмур-роуд)
Южный конец перекрытия DE 3
5.01 8.06
DE 3 север (расширение Вашингтон-стрит)
Северный конец перекрытия DE 3
Клеймонт 8.19 13.18 США 13 (бульвар Губернатора Принца/Филадельфия Пайк) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Подкомитет по нумерации маршрутов США (7 ноября 1970 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 397 . Проверено 15 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Google (21 октября 2014 г.). «Обзор американского маршрута 13 Business Wilmington» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 октября 2014 г.
  5. ^ «Объезд подземной железной дороги Гарриет Табмен» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
  6. ^ «Революционный маршрут Вашингтон-Рошамбо» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 7 апреля 2018 г.
  7. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  8. ^ Шарф, Джон Томас (1888). История Делавэра: 1609-1888, Том 1 . Филадельфия : LJ Richards & Co. 418 . Проверено 6 января 2012 г.
  9. ^ Эмотт, Дэвид; Голланнек, Эрик; Эймс, Дэвид (май 2006 г.). «История дорог Делавэра и руководство по их исследованию» (PDF) . Университет штата Делавэр . Проверено 30 января 2014 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ «Карта шоссе Линкольна» . Ассоциация шоссе Линкольна . Проверено 7 июля 2022 г.
  12. ^ Фрэнсис, Уильям (2014). По Кирквудскому шоссе . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 9. ISBN  9781439645444 . Проверено 23 декабря 2016 г.
  13. ^ «Именованные автомагистрали США» . ХатиТраст . Проверено 7 июля 2022 г.
  14. ^ Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1925 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1925 г. с. 25. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр (PDF) (Отчет) (изд. 1926 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1926 г., стр. 7, 38. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2017 г. . Проверено 9 ноября 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1927 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1927 г., стр. 8, 28. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 30 января 2014 г.
  17. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  19. ^ Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1928 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1928 г. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 30 января 2014 г.
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1932 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  22. ^ Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1938 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1939 г. с. 19 . Проверено 13 ноября 2014 г.
  23. ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1952 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1952 г. с. 34 . Проверено 5 февраля 2014 г.
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  25. ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1953 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1953 г. с. 49 . Проверено 5 февраля 2014 г.
  26. ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1955 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1955 г. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
  27. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  28. ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1957 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1957 г. с. 53 . Проверено 9 ноября 2014 г.
  29. ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1954 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1954 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
  30. ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (Отчет) (изд. 1956 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1956 г. с. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  31. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр (1976 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f330848dc4cea585bee53463db5d075__1722811140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/75/1f330848dc4cea585bee53463db5d075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 13 Business (Wilmington, Delaware) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)