Jump to content

Делавэр, шоссе 52

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 52 штата Делавэр

Делавэр, шоссе 52

Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина 7,87 миль [ 1 ] (12,67 км)
Существовал 1936 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Национальный живописный переулок Брендивайн-Вэлли
Объезд подземной железной дороги Гарриет Табман
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец PA 52 возле Сентервилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый Замок
Система автомагистралей
ИЗ 48 ИЗ 54

Delaware Route 52 ( DE 52 ) — автомагистраль штата в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Маршрут проходит от американского маршрута 13 Business (автобус US 13) в центре Уилмингтона на север до шоссе 52 Пенсильвании (PA 52) на границе Пенсильвании недалеко от Сентервилля . DE 52 проходит через город Уилмингтон и районы Брендивайнской долины к северу от Уилмингтона. DE 52 пересекает межштатные автомагистрали 95 (I-95) / US 202 и DE 2 в Уилмингтоне и DE 100 / DE 141 и DE 82 в Гринвилле . Весь маршрут обозначен как часть Национальной живописной дороги Брендивайн-Вэлли , Национальной живописной дороги и Делавэрской дороги , в то время как большая часть маршрута также обозначена как часть подземной железной дороги Харриет Табмен в системе Делавэрских дорог. Дорога была построена как Кеннет Пайк магистраль между 1811 и 1813 годами . Дорога Кеннет Пайк была куплена Пьером С. Дю Поном в 1919 году, расширена и заасфальтирована, а затем продана штату Делавэр за 1 доллар. К 1936 году дорога получила обозначение DE 52.

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 52 в северном направлении на Харрисон-стрит в Уилмингтоне.

DE 52 начинается у автобуса US 13. , который проходит по паре односторонних улиц Норт-Уолнат-стрит в северном направлении и Норт-Кинг-стрит в южном направлении, в центре города Уилмингтон . Отсюда DE 52 следует по паре 11-й Восточной улицы в южном направлении и 12-й Восточной улицы в северном направлении на северо-запад, образуя северную границу площади Родни вдоль 11-й Восточной улицы между улицами Норт-Кинг и Норт-Маркет. Маршрут переходит на Западную 11-ю улицу в южном направлении и на Западную 12-ю улицу в северном направлении на пересечении Норт-Маркет-стрит. Пара с односторонним движением имеет три полосы движения в каждом направлении и направляется на северо-запад мимо высотных зданий в центре города, проходя к северу от здания Дюпон вдоль Западной 11-й улицы между улицами Норт-Маркет и Норт-Ориндж и проходя к югу от дома 1201 Норт-Маркет-стрит. вдоль Западной 12-й улицы, к западу от Норт-Маркет-стрит. Направление на север проходит к югу от больницы Уилмингтон между улицами Северного Вашингтона и Норт-Джефферсона. Оба направления DE 52 сливаются с Делавэр-авеню, восьмиполосной дорогой. шоссе разделено , и маршрут доходит до развязки с I-95 / US 202 . За этой развязкой маршрут сужается до шести полос и выходит из центра Уилмингтона. DE 52 отделяется от Делавэр-авеню, продолжая путь на северо-запад по Пенсильвания-авеню, четырехполосной неразделенной дороге, ведущей к северу от Урсулинской академии и проходящей через городские районы с домами и предприятиями. Дорога пересекает восточную конечную станцию ​​DE 2 в коммерческом районе на северной окраине района Маленькая Италия и проходит под CSX в железнодорожной линией подразделения Филадельфии . Маршрут проходит через жилые районы к северу от района Вавасет-Парк , проходя к северо-востоку от кампуса Уилмингтона Университета Делавэра . [ 3 ] [ 4 ]

DE 52 в северном направлении мимо DE 82 к северу от Гринвилля.

DE 52 покидает Уилмингтон и становится Кеннетом Пайком, направляясь через лесные массивы пригородных домов. Дорога проходит к северу от парка и стоянки на пересечении Норт-Дюпон-роуд, а затем доходит до перекрестка с Мончанен-роуд, которая направляется на север, обеспечивая доступ к DE 100 / DE 141 . Дорога продолжается в Гринвилл и расширяется до разделенного шоссе, когда доходит до частичной развязки клеверного листа с DE 100/DE 141. Эта развязка не имеет доступа с DE 100/DE 141 в южном направлении к DE 52 в южном направлении или с DE 52 на DE 100/. DE 141, в северном направлении. После этой развязки маршрут продолжается в деловые районы, пересекая линию Восточной Пенсильванской железной дороги на одном уровне, а затем проходит к востоку от средней школы Алексиса И. Дюпона . DE 52 покидает Гринвилл и сужается до двухполосной неразделенной дороги, направляясь в лесные массивы, затем в открытые поля, пересекая южную конечную станцию ​​DE 82 . Дорога продолжается через более засаженные деревьями пригородные районы, проходя к западу от загородного клуба Уилмингтон и к востоку от Делавэрский музей природы и науки . Парковка возле церкви расположена к западу от проезжей части к северу от перекрестка Олд Кеннетт-роуд. Маршрут проходит к западу от музея и загородного поместья Винтертура и направляется в поселок Сентервиль . DE 52 направляется на северо-запад к своей северной конечной остановке на границе с Пенсильванией , где дорога продолжается в этот штат как PA 52 до Лонгвуд-Гарденс и района Вест-Честер . [ 3 ] [ 4 ]

Вся длина DE 52 является частью Национальной живописной дороги Брендивайн-Вэлли , Национальной живописной дороги и Делавэрской дороги . [ 5 ] [ 6 ] Маршрут между улицами Вашингтона и Вест в Уилмингтоне и границей Пенсильвании также является частью объездной дороги подземной железной дороги Харриет Табман системы Делавэрских объездов. [ 7 ] DE 52 Среднегодовой трафик варьируется от 28 106 автомобилей на перекрестке Джефферсон-стрит в Уилмингтоне до минимума в 7 122 автомобиля на южной конечной остановке автобуса US 13. [ 1 ] Весь DE 52 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 8 ]

DE 52 в северном направлении в Гринвилле

21 января 1811 года компания Wilmington and Kennett Turnpike Company была зарегистрирована Законодательным собранием штата Делавэр для строительства магистрали от Уилмингтона до границы Пенсильвании в Сентервилле. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Магистраль была предназначена для обеспечения связи между Уилмингтоном, который был растущим промышленным городом, и близлежащими районами на юго-востоке Пенсильвании, где она соединялась с другими магистралями, ведущими в западную Пенсильванию. [ 9 ] Дорога была построена между 1811 и 1813 годами и обошлась в 30 000 долларов. [ 11 ] [ 12 ] Kennett Pike был построен с полосой отвода шириной 100 футов (30 м) и поверхностью проезда 20 футов (6,1 м). [ 9 ] Устав магистрали дал Кристиане Сотне возможность купить дорогу в 1820 году и отменить плату за проезд. [ 11 ] У Кеннетт-Пайка было два пункта взимания платы за проезд к северу от Уилмингтона. [ 12 ] Плата за проезд по магистрали взималась в зависимости от типа перевозки или транспортного средства, а также количества и типа перевозимого груза. С людей, которые использовали проезжую часть для передвижения между различными частями своей собственности, а также с людей, направлявшихся в молитвенный дом или на похороны, не взимались сборы. [ 9 ]

DE 52 в северном направлении к северу от Гринвилля.

В 20 веке автомобили приобрели все большую популярность, и путешественники потребовали улучшения дорог. Район Кеннета Пайка стал домом для поместий многих руководителей компании DuPont и других корпораций в начале века. Среди руководителей был секретарь и казначей компании DuPont Пьер С. Дюпон , который придумал план модернизации Кеннета Пайка. В 1916 году план Дюпона по модернизации дороги предусматривал расширение магистрали до такой же ширины, как Пенсильвания-авеню в Уилмингтоне, устранение таких опасностей, как узкие мосты, расширение водопропускных труб, строительство моста возле Брекс-лейн в Уилмингтоне, расширение ее до улучшенной дороги между 18 футов (5,5 м) и 25 футов (7,6 м) и выровняйте проезжую часть, чтобы сделать ее гладкой и безопасной. Двоюродный брат Пьера С. Дюпона, полковник Генри А. Дюпон , владел половиной акций Wilmington and Kennett Turnpike Company и продал свои акции Пьеру С. Дюпону; он призвал других акционеров сделать это. Работы по улучшению шоссе будут отложены из-за Первой мировой войны. . К апрелю 1919 года Пьер С. Дюпон владел почти всеми акциями магистральной компании. [ 9 ] В результате приобретения дороги компанией Du Pont пункты взимания платы за проезд были сняты. [ 12 ] [ 13 ]

DE 52 в северном направлении проходит мимо DE 2 в Уилмингтоне.

После приобретения компании по строительству магистралей компания Du Pont начала расширять и менять покрытие дороги. Инженерный отдел компании DuPont проложил и спроектировал дорогу, а субподрядчики строили дорогу. Работы по улучшению Kennett Pike начались к северу от перекрестка Pyles Ford Road недалеко от Винтертура. К июлю 1919 года вдоль дороги было залито 2700 футов (820 м) бетона, а в Сентервилле было выделено право проезда. К августу того же года произошла планировка северного участка дороги от Винтертура до Сентервилля. К концу сентября раскопки были почти закончены, и дома начали переносить для мощения вдоль северной части реки Кеннетт-Пайк. Также в это время были составлены планы строительства моста на Брекс-лейн и осуществлен отвод земли вдоль дороги в Гринвилле. Во второй половине 1919 года окончательная планировка произошла в Сентервилле, а раскопки начались в Гринвилле. 13 декабря 1919 года строительство было приостановлено на зиму. Работы по усовершенствованию Kennett Pike возобновились в апреле 1920 года, когда были отремонтированы обочины дороги между Гринвиллем и границей Пенсильвании. К концу весны почти вся полоса отчуждения была приобретена и заканчивалось мощение проезжей части. Кеннетт Пайк частично открылся для автомобилей 12 июня 1920 года; дорога будет полностью открыта к концу июля. Расширение и мощение дороги Кеннет Пайк обошлось в 764 000 долларов. Проезжая часть имела ширину 24 фута (7,3 м) и щебеночную обочину шириной 3 фута (0,91 м). После завершения проекта Дюпон продал Kennett Pike компании Департамент шоссейных дорог штата Делавэр за 1 доллар. Помимо улучшения Кеннетта Пайка, Дюпон также расширил Пенсильвания-авеню в Уилмингтоне, которая соединила конец Кеннетт-Пайка на Гринхилл-авеню с Делавэр-авеню, ведущей к центру Уилмингтона. Планирование улучшения улицы началось в 1917 году, а работы начались в 1919 году, начиная с Ривервью-авеню. Работы по благоустройству Пенсильвания-авеню продвигались с севера на юг. Пенсильвания-авеню в Уилмингтоне была расширена в 1920-х годах. [ 9 ]

Когда к 1936 году Делавэр обозначил автомагистрали штата, DE 52 должен был проходить от US 13 (Френч-стрит) в Уилмингтоне на север до PA 52 на границе Пенсильвании в Сентервилле, после 11-й улицы, Делавэр-авеню и Пенсильвания-авеню в Уилмингтоне и Кеннетта Пайка между Уилмингтон и граница штата. [ 2 ] В 1939 году маршрут был расширен до четырех полос между Rising Sun Lane и Barley Mill Road, чтобы уменьшить пробки на дорогах в часы пик. [ 14 ] В ноябре 1940 года участок DE 52 вдоль Делавэр-авеню был расширен до четырех полос. [ 15 ] К 1957 году DE 52 был разделен на пару с односторонним движением, чтобы добраться до южной конечной остановки на US 13 (ныне US 13 Bus). [ 16 ] В 2002 году DE 52 был определен как часть живописного шоссе Брендивайн-Вэлли в системе живописных и исторических автомагистралей Делавэра ; в 2005 году он был признан национальным живописным переулком. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Вехи проходят с севера на юг. Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Уилмингтон 7.87 12.67

Автобус США 13. север (Норт-Уолнат-стрит)
Южная конечная остановка
7.76 12.49

Автобус США 13. юг (Норт-Кинг-стрит)
7.15 11.51 I-95 ( US 202 / Wilmington Expressway) – Балтимор , Филадельфия I-95/US 202, выезд 7

DE 2 восток (Северная Линкольн-стрит)
Восточная конечная остановка DE 2
6.38 10.27
DE 2 запад (Норт-Юнион-стрит)
Гринвилл 4.93 7.93



Дорога Мончанен до DE 100 северной широты / DE 141 северной широты
4.62 7.44

DE 100 юг / DE 141 юг (Барли Милл Роуд)
Развязка; нет доступа с DE 100/DE 141 южного направления на DE 52 южного направления или с DE 52 на DE 100/DE 141 северного направления.
3.32 5.34
DE 82 север (Кэмпбелл-роуд) – гора Куба , Эшленд , Йорклин
Южная конечная остановка DE 82
Сентервиль 0.00 0.00
PA 52 север (Кеннет Пайк)
линия штата Пенсильвания; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Google (8 января 2012 г.). «Обзор шоссе 52 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2012 г.
  5. ^ «Живописная дорога долины Брендивайн» . Национальная программа живописных дорог . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  6. ^ «Национальная живописная дорога Брендивайн-Вэлли» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
  7. ^ «Объезд подземной железной дороги Гарриет Табмен» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
  8. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Энгель, Эндрю Д. (2014). Вдоль шоссе 52: исторический Кеннет Пайк из Делавэра . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 7–9, 11. ISBN.  9781467120944 . Проверено 29 декабря 2016 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Шарф, Джон Томас (1888). История Делавэра: 1609-1888, Том 1 . Филадельфия : LJ Richards & Co. 418 . Проверено 6 января 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Проект федеральных писателей штата Делавэр (1955). Делавэр: путеводитель по первому штату . Нью-Йорк : Викинг Пресс. п. 425. ИСБН  9781603540087 . Проверено 8 января 2012 г.
  13. ^ Риггс, Джон Беверли (1970). Путеводитель по рукописям Исторической библиотеки Элеутериан-Миллс: поступления за 1965 год, Том 1 . Историческая библиотека Элеутерианских мельниц. п. 99 . Проверено 8 января 2012 г.
  14. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1939 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1940 года: 17. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 19 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1940 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1941 года: 12. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 15 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 29 декабря 2016 г.
  17. ^ «Живописная дорога Брендивайн-Вэлли — официальные обозначения» . Национальная программа живописных дорог . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c88670dbdbb3d2d513660836d757199__1722807720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/99/1c88670dbdbb3d2d513660836d757199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 52 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)