Делавэр, шоссе 52
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 7,87 миль [ 1 ] (12,67 км) | |||
Существовал | 1936 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Национальный живописный переулок Брендивайн-Вэлли Объезд подземной железной дороги Гарриет Табман | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
Северный конец | PA 52 возле Сентервилля | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 52 ( DE 52 ) — автомагистраль штата в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Маршрут проходит от американского маршрута 13 Business (автобус US 13) в центре Уилмингтона на север до шоссе 52 Пенсильвании (PA 52) на границе Пенсильвании недалеко от Сентервилля . DE 52 проходит через город Уилмингтон и районы Брендивайнской долины к северу от Уилмингтона. DE 52 пересекает межштатные автомагистрали 95 (I-95) / US 202 и DE 2 в Уилмингтоне и DE 100 / DE 141 и DE 82 в Гринвилле . Весь маршрут обозначен как часть Национальной живописной дороги Брендивайн-Вэлли , Национальной живописной дороги и Делавэрской дороги , в то время как большая часть маршрута также обозначена как часть подземной железной дороги Харриет Табмен в системе Делавэрских дорог. Дорога была построена как Кеннет Пайк магистраль между 1811 и 1813 годами . Дорога Кеннет Пайк была куплена Пьером С. Дю Поном в 1919 году, расширена и заасфальтирована, а затем продана штату Делавэр за 1 доллар. К 1936 году дорога получила обозначение DE 52.
Описание маршрута
[ редактировать ]DE 52 начинается у автобуса US 13. , который проходит по паре односторонних улиц Норт-Уолнат-стрит в северном направлении и Норт-Кинг-стрит в южном направлении, в центре города Уилмингтон . Отсюда DE 52 следует по паре 11-й Восточной улицы в южном направлении и 12-й Восточной улицы в северном направлении на северо-запад, образуя северную границу площади Родни вдоль 11-й Восточной улицы между улицами Норт-Кинг и Норт-Маркет. Маршрут переходит на Западную 11-ю улицу в южном направлении и на Западную 12-ю улицу в северном направлении на пересечении Норт-Маркет-стрит. Пара с односторонним движением имеет три полосы движения в каждом направлении и направляется на северо-запад мимо высотных зданий в центре города, проходя к северу от здания Дюпон вдоль Западной 11-й улицы между улицами Норт-Маркет и Норт-Ориндж и проходя к югу от дома 1201 Норт-Маркет-стрит. вдоль Западной 12-й улицы, к западу от Норт-Маркет-стрит. Направление на север проходит к югу от больницы Уилмингтон между улицами Северного Вашингтона и Норт-Джефферсона. Оба направления DE 52 сливаются с Делавэр-авеню, восьмиполосной дорогой. шоссе разделено , и маршрут доходит до развязки с I-95 / US 202 . За этой развязкой маршрут сужается до шести полос и выходит из центра Уилмингтона. DE 52 отделяется от Делавэр-авеню, продолжая путь на северо-запад по Пенсильвания-авеню, четырехполосной неразделенной дороге, ведущей к северу от Урсулинской академии и проходящей через городские районы с домами и предприятиями. Дорога пересекает восточную конечную станцию DE 2 в коммерческом районе на северной окраине района Маленькая Италия и проходит под CSX в железнодорожной линией подразделения Филадельфии . Маршрут проходит через жилые районы к северу от района Вавасет-Парк , проходя к северо-востоку от кампуса Уилмингтона Университета Делавэра . [ 3 ] [ 4 ]
DE 52 покидает Уилмингтон и становится Кеннетом Пайком, направляясь через лесные массивы пригородных домов. Дорога проходит к северу от парка и стоянки на пересечении Норт-Дюпон-роуд, а затем доходит до перекрестка с Мончанен-роуд, которая направляется на север, обеспечивая доступ к DE 100 / DE 141 . Дорога продолжается в Гринвилл и расширяется до разделенного шоссе, когда доходит до частичной развязки клеверного листа с DE 100/DE 141. Эта развязка не имеет доступа с DE 100/DE 141 в южном направлении к DE 52 в южном направлении или с DE 52 на DE 100/. DE 141, в северном направлении. После этой развязки маршрут продолжается в деловые районы, пересекая линию Восточной Пенсильванской железной дороги на одном уровне, а затем проходит к востоку от средней школы Алексиса И. Дюпона . DE 52 покидает Гринвилл и сужается до двухполосной неразделенной дороги, направляясь в лесные массивы, затем в открытые поля, пересекая южную конечную станцию DE 82 . Дорога продолжается через более засаженные деревьями пригородные районы, проходя к западу от загородного клуба Уилмингтон и к востоку от Делавэрский музей природы и науки . Парковка возле церкви расположена к западу от проезжей части к северу от перекрестка Олд Кеннетт-роуд. Маршрут проходит к западу от музея и загородного поместья Винтертура и направляется в поселок Сентервиль . DE 52 направляется на северо-запад к своей северной конечной остановке на границе с Пенсильванией , где дорога продолжается в этот штат как PA 52 до Лонгвуд-Гарденс и района Вест-Честер . [ 3 ] [ 4 ]
Вся длина DE 52 является частью Национальной живописной дороги Брендивайн-Вэлли , Национальной живописной дороги и Делавэрской дороги . [ 5 ] [ 6 ] Маршрут между улицами Вашингтона и Вест в Уилмингтоне и границей Пенсильвании также является частью объездной дороги подземной железной дороги Харриет Табман системы Делавэрских объездов. [ 7 ] DE 52 Среднегодовой трафик варьируется от 28 106 автомобилей на перекрестке Джефферсон-стрит в Уилмингтоне до минимума в 7 122 автомобиля на южной конечной остановке автобуса US 13. [ 1 ] Весь DE 52 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 8 ]
История
[ редактировать ]21 января 1811 года компания Wilmington and Kennett Turnpike Company была зарегистрирована Законодательным собранием штата Делавэр для строительства магистрали от Уилмингтона до границы Пенсильвании в Сентервилле. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Магистраль была предназначена для обеспечения связи между Уилмингтоном, который был растущим промышленным городом, и близлежащими районами на юго-востоке Пенсильвании, где она соединялась с другими магистралями, ведущими в западную Пенсильванию. [ 9 ] Дорога была построена между 1811 и 1813 годами и обошлась в 30 000 долларов. [ 11 ] [ 12 ] Kennett Pike был построен с полосой отвода шириной 100 футов (30 м) и поверхностью проезда 20 футов (6,1 м). [ 9 ] Устав магистрали дал Кристиане Сотне возможность купить дорогу в 1820 году и отменить плату за проезд. [ 11 ] У Кеннетт-Пайка было два пункта взимания платы за проезд к северу от Уилмингтона. [ 12 ] Плата за проезд по магистрали взималась в зависимости от типа перевозки или транспортного средства, а также количества и типа перевозимого груза. С людей, которые использовали проезжую часть для передвижения между различными частями своей собственности, а также с людей, направлявшихся в молитвенный дом или на похороны, не взимались сборы. [ 9 ]
В 20 веке автомобили приобрели все большую популярность, и путешественники потребовали улучшения дорог. Район Кеннета Пайка стал домом для поместий многих руководителей компании DuPont и других корпораций в начале века. Среди руководителей был секретарь и казначей компании DuPont Пьер С. Дюпон , который придумал план модернизации Кеннета Пайка. В 1916 году план Дюпона по модернизации дороги предусматривал расширение магистрали до такой же ширины, как Пенсильвания-авеню в Уилмингтоне, устранение таких опасностей, как узкие мосты, расширение водопропускных труб, строительство моста возле Брекс-лейн в Уилмингтоне, расширение ее до улучшенной дороги между 18 футов (5,5 м) и 25 футов (7,6 м) и выровняйте проезжую часть, чтобы сделать ее гладкой и безопасной. Двоюродный брат Пьера С. Дюпона, полковник Генри А. Дюпон , владел половиной акций Wilmington and Kennett Turnpike Company и продал свои акции Пьеру С. Дюпону; он призвал других акционеров сделать это. Работы по улучшению шоссе будут отложены из-за Первой мировой войны. . К апрелю 1919 года Пьер С. Дюпон владел почти всеми акциями магистральной компании. [ 9 ] В результате приобретения дороги компанией Du Pont пункты взимания платы за проезд были сняты. [ 12 ] [ 13 ]
После приобретения компании по строительству магистралей компания Du Pont начала расширять и менять покрытие дороги. Инженерный отдел компании DuPont проложил и спроектировал дорогу, а субподрядчики строили дорогу. Работы по улучшению Kennett Pike начались к северу от перекрестка Pyles Ford Road недалеко от Винтертура. К июлю 1919 года вдоль дороги было залито 2700 футов (820 м) бетона, а в Сентервилле было выделено право проезда. К августу того же года произошла планировка северного участка дороги от Винтертура до Сентервилля. К концу сентября раскопки были почти закончены, и дома начали переносить для мощения вдоль северной части реки Кеннетт-Пайк. Также в это время были составлены планы строительства моста на Брекс-лейн и осуществлен отвод земли вдоль дороги в Гринвилле. Во второй половине 1919 года окончательная планировка произошла в Сентервилле, а раскопки начались в Гринвилле. 13 декабря 1919 года строительство было приостановлено на зиму. Работы по усовершенствованию Kennett Pike возобновились в апреле 1920 года, когда были отремонтированы обочины дороги между Гринвиллем и границей Пенсильвании. К концу весны почти вся полоса отчуждения была приобретена и заканчивалось мощение проезжей части. Кеннетт Пайк частично открылся для автомобилей 12 июня 1920 года; дорога будет полностью открыта к концу июля. Расширение и мощение дороги Кеннет Пайк обошлось в 764 000 долларов. Проезжая часть имела ширину 24 фута (7,3 м) и щебеночную обочину шириной 3 фута (0,91 м). После завершения проекта Дюпон продал Kennett Pike компании Департамент шоссейных дорог штата Делавэр за 1 доллар. Помимо улучшения Кеннетта Пайка, Дюпон также расширил Пенсильвания-авеню в Уилмингтоне, которая соединила конец Кеннетт-Пайка на Гринхилл-авеню с Делавэр-авеню, ведущей к центру Уилмингтона. Планирование улучшения улицы началось в 1917 году, а работы начались в 1919 году, начиная с Ривервью-авеню. Работы по благоустройству Пенсильвания-авеню продвигались с севера на юг. Пенсильвания-авеню в Уилмингтоне была расширена в 1920-х годах. [ 9 ]
Когда к 1936 году Делавэр обозначил автомагистрали штата, DE 52 должен был проходить от US 13 (Френч-стрит) в Уилмингтоне на север до PA 52 на границе Пенсильвании в Сентервилле, после 11-й улицы, Делавэр-авеню и Пенсильвания-авеню в Уилмингтоне и Кеннетта Пайка между Уилмингтон и граница штата. [ 2 ] В 1939 году маршрут был расширен до четырех полос между Rising Sun Lane и Barley Mill Road, чтобы уменьшить пробки на дорогах в часы пик. [ 14 ] В ноябре 1940 года участок DE 52 вдоль Делавэр-авеню был расширен до четырех полос. [ 15 ] К 1957 году DE 52 был разделен на пару с односторонним движением, чтобы добраться до южной конечной остановки на US 13 (ныне US 13 Bus). [ 16 ] В 2002 году DE 52 был определен как часть живописного шоссе Брендивайн-Вэлли в системе живописных и исторических автомагистралей Делавэра ; в 2005 году он был признан национальным живописным переулком. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вехи проходят с севера на юг. Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уилмингтон | 7.87 | 12.67 | Автобус США 13. север (Норт-Уолнат-стрит) | Южная конечная остановка | |
7.76 | 12.49 | Автобус США 13. юг (Норт-Кинг-стрит) | |||
7.15 | 11.51 | I-95 ( US 202 / Wilmington Expressway) – Балтимор , Филадельфия | I-95/US 202, выезд 7 | ||
DE 2 восток (Северная Линкольн-стрит) | Восточная конечная остановка DE 2 | ||||
6.38 | 10.27 | DE 2 запад (Норт-Юнион-стрит) | |||
Гринвилл | 4.93 | 7.93 | Дорога Мончанен до DE 100 северной широты / DE 141 северной широты | ||
4.62 | 7.44 | DE 100 юг / DE 141 юг (Барли Милл Роуд) | Развязка; нет доступа с DE 100/DE 141 южного направления на DE 52 южного направления или с DE 52 на DE 100/DE 141 северного направления. | ||
3.32 | 5.34 | DE 82 север (Кэмпбелл-роуд) – гора Куба , Эшленд , Йорклин | Южная конечная остановка DE 82 | ||
Сентервиль | 0.00 | 0.00 | PA 52 север (Кеннет Пайк) | линия штата Пенсильвания; северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Google (8 января 2012 г.). «Обзор шоссе 52 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ «Живописная дорога долины Брендивайн» . Национальная программа живописных дорог . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Национальная живописная дорога Брендивайн-Вэлли» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Объезд подземной железной дороги Гарриет Табмен» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Энгель, Эндрю Д. (2014). Вдоль шоссе 52: исторический Кеннет Пайк из Делавэра . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 7–9, 11. ISBN. 9781467120944 . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Шарф, Джон Томас (1888). История Делавэра: 1609-1888, Том 1 . Филадельфия : LJ Richards & Co. 418 . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Проект федеральных писателей штата Делавэр (1955). Делавэр: путеводитель по первому штату . Нью-Йорк : Викинг Пресс. п. 425. ИСБН 9781603540087 . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Риггс, Джон Беверли (1970). Путеводитель по рукописям Исторической библиотеки Элеутериан-Миллс: поступления за 1965 год, Том 1 . Историческая библиотека Элеутерианских мельниц. п. 99 . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1939 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1940 года: 17. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1940 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1941 года: 12. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Живописная дорога Брендивайн-Вэлли — официальные обозначения» . Национальная программа живописных дорог . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.