Маршрут 202 США в Делавэре
США 202 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 19,65 миль [ 1 ] (20,36 км) | |||
Существовал | 1934 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 202 ( US 202 ) — автомагистраль США, идущая от Нью-Касла, штат Делавэр , на северо-восток до Бангора, штат Мэн . Самый южный участок маршрута в американском штате Делавэр проходит через северный округ Нью-Касл . Он проходит от южной конечной остановки на развязке с US 13 / US 40 возле аэропорта Уилмингтон на север до границы штата Пенсильвания в Brandywine Hundred . Маршрут проходит к востоку от аэропорта, одновременно с шоссе 141 штата Делавэр (DE 141), а затем выходит на развязку с межштатной автомагистралью 95 (I-95). В этот момент шоссе US 202 направляется на северо-восток вместе с I-95 через Уилмингтон . К северу от Уилмингтона автомагистраль US 202 отделяется от I-95, идя на север по Конкорд-Пайку через пригородный район Брендивайн-Сотня до границы штата Пенсильвания. US 202 — это многополосная разделенная автомагистраль по всей длине Делавэра, участок которой совпадает с автострадой I-95 .
Первоначально Конкорд-Пайк был зафрахтован как Магистраль Уилмингтон и Грейт-Вэлли в 1811 году, магистраль , которая должна была соединить Уилмингтон с Грейт-Вэлли, штат Пенсильвания . Дорога Конкорд Пайк между шоссе US 13 в Уилмингтоне и границей штата Пенсильвания стала частью шоссе US 122 в 1926 году. В 1934 году номер US 122 был изменен на US 202, а дорога была изменена так, чтобы идти на юго-запад и заканчиваться на US 13 и US 40 в штате. Дорога . В 1950-х годах Конкорд-Пайк к северу от Уилмингтона был расширен до разделенного шоссе. К 1954 году шоссе US 202 было изменено, чтобы следовать за шоссе US 13 в северном направлении и Вашингтон-стрит в южном направлении через центр Уилмингтона. Южная конечная остановка была сокращена до I-295 в Фарнхерсте в 1964 году. В 1970 году южный конец US 202 был сокращен до развязки I-95 к северу от Уилмингтона. DE 202 был обозначен вдоль Конкорд-авеню в 1981 году. US 202 был продлен на юг до нынешней конечной остановки в 1984 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 202 начинается на частичной развязке клеверного листа с US 13 / US 40 к востоку от аэропорта Уилмингтон , при этом дорога продолжается на юг в сторону города Нью-Касл под номером DE 141 . От южной конечной остановки шоссе US 202 направляется на северо-северо-запад одновременно с шоссе DE 141 по четырехполосной разделенной Бэйсин-роуд, проходя между аэропортом Уилмингтон на западе и жилыми кварталами в Уилмингтон-Мэнор на востоке. Дорога проходит между Делавэр штата авиабазой Национальной гвардии Национальной гвардии на западе и коммерческими предприятиями на востоке, доходя до пересечения с северной конечной станцией DE 37 . За этим перекрестком медиана US 202/DE 141 расширяется, поскольку дорога пересекает Airport Road и становится автострадой. Дорога доходит до развязки с I-95 (Делавэрская магистраль) и южной конечной автомагистралью I-295 . [ 4 ] [ 5 ]
Здесь US 202 отделяется от DE 141 и направляется на восток по I-95, восьмиполосной автостраде с широкой средней полосой. I-295 отделяется на восток перед тем, как автострада поворачивает на северо-восток и имеет развязку с южной конечной точкой I-495 . После этого I-95/US 202 становится шестиполосной автострадой и направляется через болотистую местность, пересекая реку Кристина . Автострада доходит до мостов через в Норфолке Саузерн и среднюю школу Шеллпот Литтл -Милл-Крик , продолжаясь через еще больше водно-болотных угодий к западу от городского заповедника дикой природы Рассела В. Петерсона, а Amtrak компании северо-восточный коридор проходит параллельно на небольшом расстоянии к северо-западу. Дорога входит в город Уилмингтон и поворачивает на север, проходя к западу от стадиона Дэниела С. Фроули , который является домом для бейсбольной команды Уилмингтон Блю Рокс , и Чейз-центра в конференц-центре Риверфронт , направляясь к западу от Уилмингтон Риверфронт . I-95 / US 202 продолжает движение в сторону центра Уилмингтона и пересекает виадук, проезжая над Уилмингтоном и Северной беговой дорожкой Норфолк-Саузерн и Северо-восточным коридором, прежде чем выйти на развязку с DE 4 и DE 48 , которые обеспечивают доступ к центру города и набережной Уилмингтона. [ 4 ] [ 5 ]
В этот момент четырехполосная автострада продолжается на северо-восток, причем Норт-Адамс-стрит с односторонним движением на север на востоке и Норт-Джексон-стрит с односторонним движением на юг на западе служат фасадными дорогами . I-95/US 202 продолжается через жилые районы к западу от центра города Уилмингтон и проходит над DE 9 с выездом на юг. Дальше на северо-восток автострада выходит на трассу ниже уровня улицы и доходит до развязки с DE 52 . Мимо этой развязки дорога продолжается на север и пересекает Брендивайн-Крик , направляясь через Брендивайн-парк , который является частью комплекса государственных парков Уилмингтона . Автострада снова поворачивает на северо-восток и проходит под CSX в подразделением Филадельфии , а затем достигает модифицированной развязки клеверного листа с северной конечной станцией DE 202 на северной окраине Уилмингтона, где US 202 отделяется от I-95. [ 4 ] [ 5 ]

После отделения от I-95 шоссе US 202 направляется на север по разделенной на шесть полос движения Конкорд-Пайк в район Брендивайн-Сотня , пролегая между государственным парком Алапокас-Ран на западе и полем для гольфа Рок-Мэнор на востоке и проходя через Ист-Парк-Драйв перед приближается к развязке с северной конечной станцией DE 141 и южной конечной станцией DE 261 в Блю-Болле , которая также обеспечивает доступ к отсечению Августина. На этой развязке обочина южного направления становится полосой для автобусов . Мимо этой развязки дорога входит в Фэрфакс и пересекает Паудер-Милл-роуд/Мерфи-роуд, где заканчивается обочина для автобусов, идущая на юг. Маршрут проходит между штаб-квартирой AstraZeneca в Северной Америке на западе и предприятиями на востоке. Дорога проходит к западу от парка и площадки для прогулок, расположенной у церкви. Маршрут продолжается через коммерческие районы, направляясь в Талливиль . В этот момент середина дороги расширяется и включает в себя предприятия, поскольку она доходит до пересечения с дорогами Эдемского сада и Сильверсайд-роуд. Медиана снова сужается, когда дорога поворачивает на северо-северо-восток, пересекая Рокки Ран . US 202 проходит к западу от юридического факультета Делавэрского университета Уайденера и торгового центра Concord Mall и к востоку от кампуса Brandywine Университета Уилмингтона, прежде чем достичь пересечения с DE 92 в Brandywine . За этим перекрестком маршрут проходит между бизнес-парками на западе и торговым центром Brandywine Town Center на востоке. Парковка расположена в центре города Брендивайн. Дорога сужается до четырех полос, проходя мимо фермерских полей и домов. US 202 достигает границы штата Пенсильвания , где продолжается в этот штат как Уилмингтон-Вест Честер Пайк. [ 4 ] [ 5 ]
У США 202 в Делавэре среднегодовой объем трафика варьируется от максимума в 118 720 автомобилей в южной части Уилмингтона вдоль одновременной трассы I-95 до минимума в 30 643 автомобиля на пересечении с развязкой Augustine между I-95 и DE. 141/ДЕ 261. [ 1 ] Вся длина US 202 в Делавэре является частью Национальной системы автомагистралей . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Уилмингтон – Брендивайн Сотня |
---|---|
Длина | 6,15 миль [ 1 ] (9,90 км) |
Существовал | 1926 [ 7 ] –1934 [ 2 ] [ 3 ] |
Компания Wilmington and Great Valley Turnpike Company была основана 23 января 1811 года для строительства магистрали , идущей на север от Уилмингтона вдоль дороги Конкорд и продолжающейся в Западный Честер и Грейт-Вэлли в Пенсильвании. Строительство магистрали продолжалось на протяжении 1810-х годов. [ 8 ] Магистраль Уилмингтон и Грейт-Вэлли была известна в Делавэре как Конкорд-Пайк. [ 9 ] Конкорд-Пайк перешел во владение округа Нью-Касл в 1911 году, после чего плата за проезд была отменена. [ 10 ] К 1920 году часть дороги Конкорд-Пайк возле Тэлливилля была включена в систему автомагистралей штата, а остальную часть дороги предлагалось сделать автомагистралью штата. [ 11 ] К 1924 году Конкорд-Пайк между Блю-Боллом и Тэлливиллем была государственной автомагистралью, а остальная часть оставалась дорогой округа. [ 12 ] Год спустя то, что сейчас называется US 202 вдоль Бэйсин-роуд, было преобразовано в государственную автомагистраль. [ 13 ] Когда в 1926 году была создана система автомагистралей США , шоссе US 122 было назначено следовать по шоссе Конкорд Пайк между шоссе US 13 (Philadelphia Pike) в Уилмингтоне и границей штата Пенсильвания, направляясь на север в этот штат и продолжая движение до шоссе US 22 в Уайтхаусе, штат Нью-Джерси . [ 7 ] [ 14 ]

В 1934 году шоссе US 122 было переименовано в US 202. Также в это же время шоссе US 202 было изменено в Уилмингтоне и теперь направлялось на юго-запад от Конкорд-авеню на бульвар Бейнард, разделившись на пару с односторонним движением, следуя по Вашингтон-стрит в южном направлении и Вест-стрит в северном направлении, проходя через него. центр города Уилмингтон. В этом районе шоссе US 202 повернуло на восток на Фронт-стрит до пересечения с шоссе US 13. Отсюда шоссе US 202 направилось на юг одновременно с шоссе US 13 до пересечения с шоссе US 13 и US 40 на State Road . [ 2 ] [ 3 ] 1 июля 1935 года часть маршрута между Тэлливиллем и границей штата Пенсильвания перешла в собственность штата. [ 3 ] [ 15 ] В 1941 году был реконструирован участок шоссе US 202 вдоль бульвара Бейнард и от Тэлливилля до границы штата Пенсильвания. [ 16 ]
В 1953 году участок шоссе US 202 вдоль Конкорд-Пайк между границей Уилмингтона и Мерфи-роуд был расширен до четырехполосного шоссе. [ 17 ] В сентябре 1953 года началось строительство шоссе US 202 между Мерфи-Роуд и Тэлливиллем, превратив его в четырехполосное шоссе. Это расширение было завершено в октябре 1954 года. [ 18 ] В 1955 году были даны рекомендации расширить шоссе US 202 между Тэлливиллем и границей штата Пенсильвания. [ 19 ] Разделенное шоссе было продлено на север от Тэлливилля до границы штата Пенсильвания в 1957 году. [ 20 ] [ 21 ]
К 1954 году шоссе US 202 было переведено на новую пару с односторонним движением через центр Уилмингтона, при этом направление в южном направлении разделялось от Конкорд-авеню и следовало по бульвару Бейнард до Вашингтон-стрит, а направление на север - после шоссе US 13 по Уолнат-стрит с односторонним движением и с двусторонним движением. Маркет-стрит, прежде чем отправиться на север, на Конкорд-авеню. [ 22 ] В 1964 году южная конечная остановка шоссе US 202 была сокращена от State Road до развязки с I-295/US 40 в Фарнхерсте ; эта развязка также служила северной конечной станцией US 301 , которая была продлена вдоль US 13/US 40 от предыдущей конечной остановки на State Road до Фарнхерста. [ 2 ] [ 23 ] [ 24 ] К 1966 году часть I-95, по которой в настоящее время проходит шоссе US 202, была завершена между DE 141 и центром города Уилмингтон. [ 25 ] I-95 была построена между центром города Уилмингтон и Конкорд-Пайк в 1969 году. [ 26 ]

В 1970 году южная конечная остановка US 202 была сокращена до развязки с I-95 к северу от Уилмингтона. [ 27 ] [ 28 ] К 1981 году DE 202 был обозначен на Конкорд-авеню между автобусом US 13. и I-95, идущая на юг от южной конечной остановки US 202. [ 29 ] US 202 был продлен на юг до своей нынешней конечной остановки US 13/US 40 возле аэропорта Уилмингтон в 1984 году, следуя по I-95 через Уилмингтон, а затем направился на юг по DE 141. [ 30 ] [ 31 ]
В 1992 году планировалось построить развязку с DE 141 и DE 261 к северу от I-95; однако два года спустя планы предлагаемой развязки были отложены. В 2000 году часть шоссе US 202 между I-95 и DE 141 (Powder Mill Road) была улучшена: трасса была изменена, чтобы исключить несколько поворотов, улучшились перекрестки на DE 261 и DE 141, а также была добавлена транзитная полоса, идущая на юг. [ 32 ] В 2000-х годах в рамках проекта Blue Ball Construction Project была построена развязка на DE 261, которая также переместила северную конечную станцию DE 141 от пересечения Паудер-Милл-роуд дальше на север. [ 33 ] Эта развязка была построена в рамках проекта Blue Ball Properties, проекта, направленного на улучшение дорог в этом районе в рамках размещения в этом районе своей штаб-квартиры AstraZeneca в Северной Америке. [ 34 ] Проект осуществлялся в период с 2002 по 2007 год и стоил 123 миллиона долларов. [ 33 ]
В декабре 2011 года начался проект по улучшению развязки между I-95 и US 202/DE 202 с целью уменьшения заторов. В рамках проекта съезд между I-95, идущим на север, и шоссе US 202, идущим на север, был расширен до двух полос, съезд между шоссе US 202, идущим на юг, и I-95, идущим на юг, был расширен до современных стандартов, а съезд между I-95, идущим на юг, и шоссе DE 202, идущим на юг, был перенесен из петля клеверного листа до направленного съезда, который пересекает DE 202 на регулируемом перекрестке. Кроме того, были отремонтированы развязки и отремонтированы мосты. Проект был завершен в июле 2015 года, на несколько месяцев позже графика из-за закрытия I-495 в 2014 году. 7 августа 2015 года состоялась церемония открытия, посвященная завершению проекта, с участием губернатора Джека Маркелла , сенатора Тома Карпера , и секретарь DelDOT Дженнифер Коэн. Проект стоимостью более 33 миллионов долларов был на 80 процентов профинансирован федеральным правительством. [ 35 ]
25 сентября 2017 года участок автомагистрали US 202 вдоль Конкорд-Пайк между I-95 и линией штата Пенсильвания был посвящен как шоссе Золотой звезды в честь семей военнослужащих, погибших на службе, губернатором Джоном Карни и секретарем DelDOT Коханом. присутствовал на церемонии посвящения. [ 36 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Поместье Уилмингтон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение после US 13/US 40; южный конец перекрытия DE 141 | |
1А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка | |||
1Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; нет выхода на север | |||
1.02 | 1.64 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка DE 37 | ||
Южный конец участка автострады | |||||
Ньюпорт | 2 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка I-295; выход на юг | ||
1.51 | 2.43 | 3А 5Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия DE 141; Южный конец перекрытия I-95 | |
3.60 | 5.79 | 5Д | ![]() ![]() | Южная конечная остановка I-495; выход на север и вход на юг; номер выхода не подписан | |
4.29 | 6.90 | 5С | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |
Уилмингтон | 5.73 | 9.22 | 6 | ![]() | Нет выхода на юг; к ДЭ 9 ; доступ к станции Уилмингтон и набережной Уилмингтона |
6.40 | 10.30 | ![]() | Выход и вход южного направления; к DE 4 ; доступ к станции Уилмингтон | ||
6.63 | 10.67 | 7 | ![]() | Разделить на выходы 7A (юг) и 7B (север) в южном направлении; доступ к достопримечательностям центра Уилмингтона и Брендивайн-Вэлли | |
7.87 | 12.67 | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-95; северная конечная остановка DE 202 | |
Северный конец участка автострады | |||||
Синий шар | 8.26 | 13.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северная конечная остановка DE 141; южная конечная остановка DE 261 | |
Брендивайн | 11.87 | 19.10 | ![]() | ||
12.65 | 20.36 | ![]() ![]() | Граница штата Пенсильвания | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «США 202 — от штата Мэн до Делавэра — Общая история шоссе — История шоссе — Федеральное управление шоссейных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (6 января 2012 г.). «Обзор шоссе 202 США в Делавэре» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Шарф, Джон Томас (1888). История Делавэра: 1609-1888, Том 1 . Филадельфия : LJ Richards & Co. 418 . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Устав города Уилмингтон . Уилмингтон, Делавэр: Город Уилмингтон . 1911. с. 1058 . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Проект федеральных писателей штата Делавэр (1955). Делавэр: путеводитель по первому штату . Нью-Йорк : Викинг Пресс. п. 422. ИСБН 9781603540087 . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1935 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 7 января 1936 г.: 7 . Проверено 19 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1940 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1941 г.: 31 . Проверено 12 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1953 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1953 г.: 35 . Проверено 12 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1954 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1954 г.: 12–14. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1955 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1955 г.: 26. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 12 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1957 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1957 г.: 16–17 . Проверено 12 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1954 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1954–1955 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1964 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (3 июня 1964 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом AASHO на их заседании» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 281 . Проверено 27 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1966). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1969). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (7 ноября 1970 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 397 . Проверено 15 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1981). Официальная карта автомагистралей штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 546 . Проверено 15 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Проект улучшения транспорта Blue Ball Properties — история проекта» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2010 г. Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект Blue Ball Properties удостоен чести на ужине секции Американского общества инженеров-строителей в Делавэре» . Департамент транспорта штата Делавэр. 9 мая 2008 года . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ «Свойства синего шара — элементы проекта» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «Церемония завершения проекта развязки I-95 и американского маршрута 202» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 7 августа 2015 г. Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Шоссе США 202 переименовано в шоссе Золотой звезды в честь семей солдат» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 25 сентября 2017 г. Проверено 26 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]