Jump to content

Маршрут 202 США в Делавэре

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 202 США

Маршрут США 202

США 202 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина 19,65 миль [ 1 ] (20,36 км)
Существовал 1934 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 13 / США 40 / DE 141 в поместье Уилмингтон
Основные перекрестки
Северный конец США 202 на границе Пенсильвании возле Брендивайна
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый Замок
Система автомагистралей
ИЗ 141 ИЗ 202
США 113 США 122 ИЗ 141

US Route 202 ( US 202 ) — автомагистраль США, идущая от Нью-Касла, штат Делавэр , на северо-восток до Бангора, штат Мэн . Самый южный участок маршрута в американском штате Делавэр проходит через северный округ Нью-Касл . Он проходит от южной конечной остановки на развязке с US 13 / US 40 возле аэропорта Уилмингтон на север до границы штата Пенсильвания в Brandywine Hundred . Маршрут проходит к востоку от аэропорта, одновременно с шоссе 141 штата Делавэр (DE 141), а затем выходит на развязку с межштатной автомагистралью 95 (I-95). В этот момент шоссе US 202 направляется на северо-восток вместе с I-95 через Уилмингтон . К северу от Уилмингтона автомагистраль US 202 отделяется от I-95, идя на север по Конкорд-Пайку через пригородный район Брендивайн-Сотня до границы штата Пенсильвания. US 202 — это многополосная разделенная автомагистраль по всей длине Делавэра, участок которой совпадает с автострадой I-95 .

Первоначально Конкорд-Пайк был зафрахтован как Магистраль Уилмингтон и Грейт-Вэлли в 1811 году, магистраль , которая должна была соединить Уилмингтон с Грейт-Вэлли, штат Пенсильвания . Дорога Конкорд Пайк между шоссе US 13 в Уилмингтоне и границей штата Пенсильвания стала частью шоссе US 122 в 1926 году. В 1934 году номер US 122 был изменен на US 202, а дорога была изменена так, чтобы идти на юго-запад и заканчиваться на US 13 и US 40 в штате. Дорога . В 1950-х годах Конкорд-Пайк к северу от Уилмингтона был расширен до разделенного шоссе. К 1954 году шоссе US 202 было изменено, чтобы следовать за шоссе US 13 в северном направлении и Вашингтон-стрит в южном направлении через центр Уилмингтона. Южная конечная остановка была сокращена до I-295 в Фарнхерсте в 1964 году. В 1970 году южный конец US 202 был сокращен до развязки I-95 к северу от Уилмингтона. DE 202 был обозначен вдоль Конкорд-авеню в 1981 году. US 202 был продлен на юг до нынешней конечной остановки в 1984 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
US 202, идущий на север, одновременно с DE 141 на его южной конечной станции на развязке US 13/US 40 в Уилмингтон-Мэнор.

US 202 начинается на частичной развязке клеверного листа с US 13 / US 40 к востоку от аэропорта Уилмингтон , при этом дорога продолжается на юг в сторону города Нью-Касл под номером DE 141 . От южной конечной остановки шоссе US 202 направляется на северо-северо-запад одновременно с шоссе DE 141 по четырехполосной разделенной Бэйсин-роуд, проходя между аэропортом Уилмингтон на западе и жилыми кварталами в Уилмингтон-Мэнор на востоке. Дорога проходит между Делавэр штата авиабазой Национальной гвардии Национальной гвардии на западе и коммерческими предприятиями на востоке, доходя до пересечения с северной конечной станцией DE 37 . За этим перекрестком медиана US 202/DE 141 расширяется, поскольку дорога пересекает Airport Road и становится автострадой. Дорога доходит до развязки с I-95 (Делавэрская магистраль) и южной конечной автомагистралью I-295 . [ 4 ] [ 5 ]

Здесь US 202 отделяется от DE 141 и направляется на восток по I-95, восьмиполосной автостраде с широкой средней полосой. I-295 отделяется на восток перед тем, как автострада поворачивает на северо-восток и имеет развязку с южной конечной точкой I-495 . После этого I-95/US 202 становится шестиполосной автострадой и направляется через болотистую местность, пересекая реку Кристина . Автострада доходит до мостов через в Норфолке Саузерн и среднюю школу Шеллпот Литтл -Милл-Крик , продолжаясь через еще больше водно-болотных угодий к западу от городского заповедника дикой природы Рассела В. Петерсона, а Amtrak компании северо-восточный коридор проходит параллельно на небольшом расстоянии к северо-западу. Дорога входит в город Уилмингтон и поворачивает на север, проходя к западу от стадиона Дэниела С. Фроули , который является домом для бейсбольной команды Уилмингтон Блю Рокс , и Чейз-центра в конференц-центре Риверфронт , направляясь к западу от Уилмингтон Риверфронт . I-95 / US 202 продолжает движение в сторону центра Уилмингтона и пересекает виадук, проезжая над Уилмингтоном и Северной беговой дорожкой Норфолк-Саузерн и Северо-восточным коридором, прежде чем выйти на развязку с DE 4 и DE 48 , которые обеспечивают доступ к центру города и набережной Уилмингтона. [ 4 ] [ 5 ]

В этот момент четырехполосная автострада продолжается на северо-восток, причем Норт-Адамс-стрит с односторонним движением на север на востоке и Норт-Джексон-стрит с односторонним движением на юг на западе служат фасадными дорогами . I-95/US 202 продолжается через жилые районы к западу от центра города Уилмингтон и проходит над DE 9 с выездом на юг. Дальше на северо-восток автострада выходит на трассу ниже уровня улицы и доходит до развязки с DE 52 . Мимо этой развязки дорога продолжается на север и пересекает Брендивайн-Крик , направляясь через Брендивайн-парк , который является частью комплекса государственных парков Уилмингтона . Автострада снова поворачивает на северо-восток и проходит под CSX в подразделением Филадельфии , а затем достигает модифицированной развязки клеверного листа с северной конечной станцией DE 202 на северной окраине Уилмингтона, где US 202 отделяется от I-95. [ 4 ] [ 5 ]

США 202 в северном направлении мимо DE 92 к северу от Уилмингтона.

После отделения от I-95 шоссе US 202 направляется на север по разделенной на шесть полос движения Конкорд-Пайк в район Брендивайн-Сотня , пролегая между государственным парком Алапокас-Ран на западе и полем для гольфа Рок-Мэнор на востоке и проходя через Ист-Парк-Драйв перед приближается к развязке с северной конечной станцией DE 141 и южной конечной станцией DE 261 в Блю-Болле , которая также обеспечивает доступ к отсечению Августина. На этой развязке обочина южного направления становится полосой для автобусов . Мимо этой развязки дорога входит в Фэрфакс и пересекает Паудер-Милл-роуд/Мерфи-роуд, где заканчивается обочина для автобусов, идущая на юг. Маршрут проходит между штаб-квартирой AstraZeneca в Северной Америке на западе и предприятиями на востоке. Дорога проходит к западу от парка и площадки для прогулок, расположенной у церкви. Маршрут продолжается через коммерческие районы, направляясь в Талливиль . В этот момент середина дороги расширяется и включает в себя предприятия, поскольку она доходит до пересечения с дорогами Эдемского сада и Сильверсайд-роуд. Медиана снова сужается, когда дорога поворачивает на северо-северо-восток, пересекая Рокки Ран . US 202 проходит к западу от юридического факультета Делавэрского университета Уайденера и торгового центра Concord Mall и к востоку от кампуса Brandywine Университета Уилмингтона, прежде чем достичь пересечения с DE 92 в Brandywine . За этим перекрестком маршрут проходит между бизнес-парками на западе и торговым центром Brandywine Town Center на востоке. Парковка расположена в центре города Брендивайн. Дорога сужается до четырех полос, проходя мимо фермерских полей и домов. US 202 достигает границы штата Пенсильвания , где продолжается в этот штат как Уилмингтон-Вест Честер Пайк. [ 4 ] [ 5 ]

У США 202 в Делавэре среднегодовой объем трафика варьируется от максимума в 118 720 автомобилей в южной части Уилмингтона вдоль одновременной трассы I-95 до минимума в 30 643 автомобиля на пересечении с развязкой Augustine между I-95 и DE. 141/ДЕ 261. [ 1 ] Вся длина US 202 в Делавэре является частью Национальной системы автомагистралей . [ 6 ]

Маркер шоссе 122 США

Маршрут США 122

Расположение Уилмингтон Брендивайн Сотня
Длина 6,15 миль [ 1 ] (9,90 км)
Существовал 1926 [ 7 ] –1934 [ 2 ] [ 3 ]

Компания Wilmington and Great Valley Turnpike Company была основана 23 января 1811 года для строительства магистрали , идущей на север от Уилмингтона вдоль дороги Конкорд и продолжающейся в Западный Честер и Грейт-Вэлли в Пенсильвании. Строительство магистрали продолжалось на протяжении 1810-х годов. [ 8 ] Магистраль Уилмингтон и Грейт-Вэлли была известна в Делавэре как Конкорд-Пайк. [ 9 ] Конкорд-Пайк перешел во владение округа Нью-Касл в 1911 году, после чего плата за проезд была отменена. [ 10 ] К 1920 году часть дороги Конкорд-Пайк возле Тэлливилля была включена в систему автомагистралей штата, а остальную часть дороги предлагалось сделать автомагистралью штата. [ 11 ] К 1924 году Конкорд-Пайк между Блю-Боллом и Тэлливиллем была государственной автомагистралью, а остальная часть оставалась дорогой округа. [ 12 ] Год спустя то, что сейчас называется US 202 вдоль Бэйсин-роуд, было преобразовано в государственную автомагистраль. [ 13 ] Когда в 1926 году была создана система автомагистралей США , шоссе US 122 было назначено следовать по шоссе Конкорд Пайк между шоссе US 13 (Philadelphia Pike) в Уилмингтоне и границей штата Пенсильвания, направляясь на север в этот штат и продолжая движение до шоссе US 22 в Уайтхаусе, штат Нью-Джерси . [ 7 ] [ 14 ]

US 202 в северном направлении на развязке с DE 141/DE 261 в Blue Ball.

В 1934 году шоссе US 122 было переименовано в US 202. Также в это же время шоссе US 202 было изменено в Уилмингтоне и теперь направлялось на юго-запад от Конкорд-авеню на бульвар Бейнард, разделившись на пару с односторонним движением, следуя по Вашингтон-стрит в южном направлении и Вест-стрит в северном направлении, проходя через него. центр города Уилмингтон. В этом районе шоссе US 202 повернуло на восток на Фронт-стрит до пересечения с шоссе US 13. Отсюда шоссе US 202 направилось на юг одновременно с шоссе US 13 до пересечения с шоссе US 13 и US 40 на State Road . [ 2 ] [ 3 ] 1 июля 1935 года часть маршрута между Тэлливиллем и границей штата Пенсильвания перешла в собственность штата. [ 3 ] [ 15 ] В 1941 году был реконструирован участок шоссе US 202 вдоль бульвара Бейнард и от Тэлливилля до границы штата Пенсильвания. [ 16 ]

В 1953 году участок шоссе US 202 вдоль Конкорд-Пайк между границей Уилмингтона и Мерфи-роуд был расширен до четырехполосного шоссе. [ 17 ] В сентябре 1953 года началось строительство шоссе US 202 между Мерфи-Роуд и Тэлливиллем, превратив его в четырехполосное шоссе. Это расширение было завершено в октябре 1954 года. [ 18 ] В 1955 году были даны рекомендации расширить шоссе US 202 между Тэлливиллем и границей штата Пенсильвания. [ 19 ] Разделенное шоссе было продлено на север от Тэлливилля до границы штата Пенсильвания в 1957 году. [ 20 ] [ 21 ]

К 1954 году шоссе US 202 было переведено на новую пару с односторонним движением через центр Уилмингтона, при этом направление в южном направлении разделялось от Конкорд-авеню и следовало по бульвару Бейнард до Вашингтон-стрит, а направление на север - после шоссе US 13 по Уолнат-стрит с односторонним движением и с двусторонним движением. Маркет-стрит, прежде чем отправиться на север, на Конкорд-авеню. [ 22 ] В 1964 году южная конечная остановка шоссе US 202 была сокращена от State Road до развязки с I-295/US 40 в Фарнхерсте ; эта развязка также служила северной конечной станцией US 301 , которая была продлена вдоль US 13/US 40 от предыдущей конечной остановки на State Road до Фарнхерста. [ 2 ] [ 23 ] [ 24 ] К 1966 году часть I-95, по которой в настоящее время проходит шоссе US 202, была завершена между DE 141 и центром города Уилмингтон. [ 25 ] I-95 была построена между центром города Уилмингтон и Конкорд-Пайк в 1969 году. [ 26 ]

США 202 в северном направлении по Конкорд-Пайк в Фэрфаксе

В 1970 году южная конечная остановка US 202 была сокращена до развязки с I-95 к северу от Уилмингтона. [ 27 ] [ 28 ] К 1981 году DE 202 был обозначен на Конкорд-авеню между автобусом US 13. и I-95, идущая на юг от южной конечной остановки US 202. [ 29 ] US 202 был продлен на юг до своей нынешней конечной остановки US 13/US 40 возле аэропорта Уилмингтон в 1984 году, следуя по I-95 через Уилмингтон, а затем направился на юг по DE 141. [ 30 ] [ 31 ]

В 1992 году планировалось построить развязку с DE 141 и DE 261 к северу от I-95; однако два года спустя планы предлагаемой развязки были отложены. В 2000 году часть шоссе US 202 между I-95 и DE 141 (Powder Mill Road) была улучшена: трасса была изменена, чтобы исключить несколько поворотов, улучшились перекрестки на DE 261 и DE 141, а также была добавлена ​​транзитная полоса, идущая на юг. [ 32 ] В 2000-х годах в рамках проекта Blue Ball Construction Project была построена развязка на DE 261, которая также переместила северную конечную станцию ​​DE 141 от пересечения Паудер-Милл-роуд дальше на север. [ 33 ] Эта развязка была построена в рамках проекта Blue Ball Properties, проекта, направленного на улучшение дорог в этом районе в рамках размещения в этом районе своей штаб-квартиры AstraZeneca в Северной Америке. [ 34 ] Проект осуществлялся в период с 2002 по 2007 год и стоил 123 миллиона долларов. [ 33 ]

В декабре 2011 года начался проект по улучшению развязки между I-95 и US 202/DE 202 с целью уменьшения заторов. В рамках проекта съезд между I-95, идущим на север, и шоссе US 202, идущим на север, был расширен до двух полос, съезд между шоссе US 202, идущим на юг, и I-95, идущим на юг, был расширен до современных стандартов, а съезд между I-95, идущим на юг, и шоссе DE 202, идущим на юг, был перенесен из петля клеверного листа до направленного съезда, который пересекает DE 202 на регулируемом перекрестке. Кроме того, были отремонтированы развязки и отремонтированы мосты. Проект был завершен в июле 2015 года, на несколько месяцев позже графика из-за закрытия I-495 в 2014 году. 7 августа 2015 года состоялась церемония открытия, посвященная завершению проекта, с участием губернатора Джека Маркелла , сенатора Тома Карпера , и секретарь DelDOT Дженнифер Коэн. Проект стоимостью более 33 миллионов долларов был на 80 процентов профинансирован федеральным правительством. [ 35 ]

25 сентября 2017 года участок автомагистрали US 202 вдоль Конкорд-Пайк между I-95 и линией штата Пенсильвания был посвящен как шоссе Золотой звезды в честь семей военнослужащих, погибших на службе, губернатором Джоном Карни и секретарем DelDOT Коханом. присутствовал на церемонии посвящения. [ 36 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Поместье Уилмингтон 0.00 0.00
DE 141 юг (Бейсин-роуд) - Нью-Касл
Продолжение после US 13/US 40; южный конец перекрытия DE 141


США 13 на север / США 40 на восток - Уилмингтон , Мемориальный мост Делавэра
Развязка; южная конечная остановка


США 13 юг / США 40 запад – Дувр , Элктон , Балтимор
Развязка; нет выхода на север
1.02 1.64
DE 37 юг (бульвар Коммонс)
Северная конечная остановка DE 37
Южный конец участка автострады
Ньюпорт 2
I-295 север - Мемориальный мост Делавэра , Нью-Джерси
Южная конечная остановка I-295; выход на юг
1.51 2.43

I-95 юг – Ньюарк , Балтимор

DE 141 север - Ньюпорт
Северный конец перекрытия DE 141; Южный конец перекрытия I-95
3.60 5.79
I-495 север – порт Уилмингтон , Филадельфия
Южная конечная остановка I-495; выход на север и вход на юг; номер выхода не подписан
4.29 6.90
I-295 север - Нью-Касл , Мемориальный мост Делавэра
Выход на юг и вход на север
Уилмингтон 5.73 9.22 6 DE 4 (Мэриленд-авеню) / Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего ( DE 48 ) Нет выхода на юг; к ДЭ 9 ; доступ к станции Уилмингтон и набережной Уилмингтона
6.40 10.30 DE 9 (Четвертая улица) / Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего ( DE 48 ) Выход и вход южного направления; к DE 4 ; доступ к станции Уилмингтон
6.63 10.67 7 DE 52 (Делавэр-авеню) Разделить на выходы 7A (юг) и 7B (север) в южном направлении; доступ к достопримечательностям центра Уилмингтона и Брендивайн-Вэлли
7.87 12.67 8
I-95 север – Честер , Филадельфия

DE 202 юг (Конкорд-авеню) - Уилмингтон
Северный конец перекрытия I-95; северная конечная остановка DE 202
Северный конец участка автострады
Синий шар 8.26 13.29

DE 141 юг (Powder Mill Road) / DE 261 север (Foulk Road) / Augustine Cut-off
Развязка; северная конечная остановка DE 141; южная конечная остановка DE 261
Брендивайн 11.87 19.10 DE 92 (Бивер-Вэлли-роуд / Нааманс-роуд) – Клеймонт , Филадельфия
12.65 20.36
США 202 север (Уилмингтон-Вест-Честер-Пайк) - Западный Честер
Граница штата Пенсильвания
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «США 202 — от штата Мэн до Делавэра — Общая история шоссе — История шоссе — Федеральное управление шоссейных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 26 августа 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Google (6 января 2012 г.). «Обзор шоссе 202 США в Делавэре» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2012 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  8. ^ Шарф, Джон Томас (1888). История Делавэра: 1609-1888, Том 1 . Филадельфия : LJ Richards & Co. 418 . Проверено 6 января 2012 г.
  9. ^ Устав города Уилмингтон . Уилмингтон, Делавэр: Город Уилмингтон . 1911. с. 1058 . Проверено 6 января 2012 г.
  10. ^ Проект федеральных писателей штата Делавэр (1955). Делавэр: путеводитель по первому штату . Нью-Йорк : Викинг Пресс. п. 422. ИСБН  9781603540087 . Проверено 8 января 2012 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  15. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1935 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 7 января 1936 г.: 7 . Проверено 19 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1940 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1941 г.: 31 . Проверено 12 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1953 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1953 г.: 35 . Проверено 12 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1954 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1954 г.: 12–14. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 12 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  19. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1955 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1955 г.: 26. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 12 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  21. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1957 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1957 г.: 16–17 . Проверено 12 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1954 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1954–1955 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1964 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  24. ^ Комитет по нумерации маршрутов США (3 июня 1964 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом AASHO на их заседании» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 281 . Проверено 27 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
  25. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1966). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  26. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1969). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  27. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (7 ноября 1970 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 397 . Проверено 15 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  28. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  29. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1981). Официальная карта автомагистралей штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  30. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 546 . Проверено 15 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  31. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  32. ^ «Проект улучшения транспорта Blue Ball Properties — история проекта» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2010 г. Проверено 18 июля 2012 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Проект Blue Ball Properties удостоен чести на ужине секции Американского общества инженеров-строителей в Делавэре» . Департамент транспорта штата Делавэр. 9 мая 2008 года . Проверено 6 января 2011 г.
  34. ^ «Свойства синего шара — элементы проекта» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  35. ^ «Церемония завершения проекта развязки I-95 и американского маршрута 202» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 7 августа 2015 г. Проверено 8 августа 2015 г.
  36. ^ «Шоссе США 202 переименовано в шоссе Золотой звезды в честь семей солдат» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 25 сентября 2017 г. Проверено 26 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 202
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Делавэр Следующее состояние:
Пенсильвания
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 266cd3f992c568a57dfc86045561253a__1722811200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/3a/266cd3f992c568a57dfc86045561253a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 202 in Delaware - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)