Филиал Шеллпот
Филиал Shellpot (также называемый вторичным Shellpot ) [ 1 ] - это бывшая железная дорога Пенсильвании / Пенн -Сентрал, принадлежащая и управляемая Norfolk Southern с момента ее приобретения вместе с CSX Transportation компании Conrail в 1999 году. Ветка позволяет Norfolk Southern с момента открытия нового моста в 2001 году обходить город Уилмингтон, штат Делавэр , и обеспечивает прямой доступ как к порту Уилмингтона , так и к вторичной станции Нью-Касл, которая соединяется с подразделением Делмарва Центральной железной дороги Делмарвы , которая идет в Центральный Делавэр, Мэриленд и . восточное побережье Вирджинии Оба конца ветки соединяются с и Amtrak Северо-восточным коридором , как и все сквозные грузовые линии PRR, были электрифицированы с 1935 года. [ 2 ] до эпохи Конрейла. Первоначально линия была двухпутной, но впоследствии была преобразована в однопутную.
Описание маршрута
[ редактировать ]Линия начинается на северной конечной станции Bell Interlocking. [ 3 ] недалеко от Клеймонта, штат Делавэр , летающий перекресток 39°46′34″N 75°28′43″W / 39.776234°N 75.47851°W built by the former Pennsylvania Railroad originally to allow thru-freight traffic access to the double-track Shellpot Branch from the four-track Philadelphia-Washington Mainline without crossing over any of the passenger-only tracks. Consisting of a single grade-separated overpass bridge used by northbound NEC (that is, Amtrak intercity and Wilmington/Newark Line commuter trains (southbound trains remain at ground level)), the two inner tracks which become the Shellpot Branch duck underneath of the bridge and comes level with the two passenger tracks at the Bellevue Substation 39 ° 46'03 "N 75 ° 29'02" W / 39,76750 ° N 75,48389 ° W , которая преобразует мощность передачи переменного тока 138 кВ, 25 Гц в тяговую мощность переменного тока 11 кВ, 25 Гц, используемую в контактной сети, используемой поездами Amtrak и SEPTA. См. также «Систему тяговой мощности 25 Гц» компании Amtrak .
К югу от Бельвью два электрифицированных пути превращаются в один путь, но менее чем через милю после сокращения неэлектрифицированный путь, который становится филиалом Шеллпот, отделяется от электрифицированного одиночного пути, который в конечном итоге переходит в объект технического обслуживания Amtrak в Уилмингтоне. 39 ° 44'48 "N 75 ° 31'17" W / 39,746802 ° N 75,52128 ° W . Дополнительный неэлектрифицированный путь, который обслуживает бывший грузовой запасной путь Chemours Edgemoor, отделяется от NEC на подземном переходе межштатной автомагистрали 495 .
Сразу после отклонения от полосы отвода NEC линия входит на территорию NS Edgemoor Yard. 39°44′44″N 75°31′06″W / 39.745563°N 75.518303°W facility. The line parallels I-495 and passes under 12th Street, then crosses over the Christina River on a single-track turntable bridge that was rebuilt in 2001 39 ° 43'43 "N 75 ° 32'01" W / 39,728574 ° N 75,533645 ° W .
За мостом второстепенная школа Нью-Касл (которая соединяется со средней школой Дельмарвы и подразделением Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы в Портере, Делавэр ) разделяется на перекрестке звезд. 39°43′35″N 75°32′18″W / 39.726463°N 75.538409°W, also built in 2001 with the bridge, allowing both eastbound and westbound trains to access the line without having to go through Wilmington (which would only be allowed during overnight hours) and then reversing direction in Newport. The Shellpot Branch ends with the line rejoining the NEC at the line's Ragan interlocking 39 ° 42'55 "N 75 ° 35'39" W / 39,715252 ° N 75,594188 ° W возле межштатной автомагистрали 95 в Ньюпорте, штат Делавэр .
Мосты через реку Кристина
[ редактировать ]Ветка Шеллпот имеет два отдельных разводных моста, пересекающих извилистую реку Кристина в разных местах. Первый мост, «Мост» или разводной мост № 3, расположен в 6,77 милях от башни Бельвью. [ 3 ] превратился в обветшалую двухпутную структуру, которая вынудила Conrail из-за бюджетных ограничений отказаться от моста и реструктурировать операции Shellpot Branch в середине 1990-х годов. Почти десять лет мост простаивал. Новое государственно-частное партнерство между преемником Конрейла, компанией Norfolk Southern , и штатом Делавэр привело к тому, что штат предоставил капитал (около 13 миллионов долларов) на восстановление моста. В свою очередь, мост на двадцать лет стал платным, при этом NS платила государству пошлину за каждую машину, проезжаемую по мосту. [ 4 ] В связи с историческим характером моста подвижный пролет был демонтирован и отремонтирован. Были заменены подходные опоры. Хотя ширина моста позволяет разместить два пути, он был перестроен с использованием однопутной конструкции, расположенной по центру конструкции моста.
Второй мост, «Уорд» или разводной мост № 4, расположен в 5,22 милях от Бельвью, [ 3 ] и не нуждался в восстановлении. Однако он не обслуживает водное движение, так как с моста сняты пост управления и сигнальные устройства, центральное крыло заросло деревьями, а судоходный канал «Кристины» теперь останавливается недалеко от этого моста. [ 5 ] Оператор моста «Уорд» также контролировал соседний поворотный мост, по которому бывшая ветка Ридинг Ко. шла к Пиджен-Пойнт на реке Делавэр, которая пересекала Бранч Шеллпот на ромбе. Ветка Ридинг была заброшена после основания Conrail в 1976 году, и с тех пор ее мост остается открытым.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Расписание региона Норфолк, Южный Гаррисберг, 1, 4 августа 2008 г.
- ^ PRR Электроэнергетическая система Восточного региона , рисунок ET-1, от 10 июня 1935 г., дата обращения 10 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Схемы блокировки приходов и мостов PRR, датированные 1 января 1962 г., дата обращения 26 декабря 2010 г.
- ↑ Презентация Zeta-Tech. Архивировано 28 июля 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ НОАА. «Морская карта № 12311: река Делавэр, река Смирна до Уилмингтона (46-е изд., май 2012 г.)» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 26 февраля 2014 г.