Делавэр Маршрут 896
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT и USACE. | ||||
Длина | 21,13 миль [ 1 ] (34,01 км) | |||
Существовал | 1938 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 896 ( DE 896 ) — автомагистраль штата, расположенная в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Маршрут проходит от американского шоссе 13 (US 13) в Бойдс-Корнер на север до границы Мэриленда к северо-западу от Ньюарка , где дорога на короткое время становится беззнаковым шоссе Мэриленда 896 (MD 896), а затем направляется в Пенсильванию как Пенсильванское шоссе 896 (PA 896). Маршрут направляется на запад от US 13, а затем поворачивает на север вместе с DE 71 в Маунт-Плезант , пересекая канал Чесапик и Делавэр на мосту Саммит . После моста DE 71 отделяется на восток и дорога продолжается до Глазго , где доходит до пересечения с US 40 . DE 896 продолжает движение на север и развязывается с межштатной автомагистралью 95 (I-95), прежде чем добраться до Ньюарка, где он обходит Университет Делавэра на западе, следуя по DE 4 , Элктон-роуд и Саут-Мейн-стрит. DE 896 доезжает до центра Ньюарка и продолжает путь на северо-запад до границы с Мэрилендом. У DE 896 есть деловой маршрут DE 896 Business (автобус DE 896), который проходит через Глазго и имеет альтернативную трассу к югу от Глазго, называемую DE 896 Альтернативный (DE 896 Альт.).
DE 896 изначально была построена как государственная автомагистраль в 1920-х и 1930-х годах. К 1938 году маршрут был обозначен между DE 71 в Саммит-Бридж и границей Мэриленда к северо-западу от Ньюарка. В 1950-х годах маршрут был продлен до US 13 к югу от Таунсенда , следуя по DE 71 до Мидлтауна и заменив часть этого маршрута к югу от него. Между 1950-ми и 1990-ми годами за DE 896 следовали различные трассы US 301 , US 301N и US 301S . В 1980-х годах DE 896 был перестроен и теперь направляется от Маунт-Плезант к US 13 в Бойдс-Корнер, а DE 71 позже был продлен вниз по бывший маршрут мимо Мидлтауна. Примерно в это же время маршрут DE 896 был изменен в обход Университета Делавэра на запад. Объезд Глазго был завершен в 1990-х годах. Параллелизм с US 301 между Маунт-Плезант и Глазго был удален в 2019 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 896 начинается на пересечении с шоссе US 13 в Бойдс-Корнер и направляется на запад по двухполосной неразделенной улице Бойдс-Корнер-роуд. К востоку от США 13 дорога становится безнумерованной Поул-Бридж-Роуд и достигает развязки с платной дорогой DE 1 . От южной конечной остановки DE 896 проходит через сельскохозяйственные районы с жилыми кварталами и лесами. Маршрут проходит под платной дорогой US 301 , где есть пандусы для машин экстренной помощи, но нет общественного доступа. Дорога пересекает линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне и доходит до пересечения с DE 71 в Маунт-Плезант . [ 3 ] [ 4 ]
Здесь DE 896 поворачивает на север и пересекается с DE 71 на Summit Bridge Road, четырехполосном шоссе . Дорога проходит между аэропортом Саммит на западе и жилыми комплексами на востоке. DE 71/DE 896 направляется на северо-запад через фермерские поля, затем поворачивает на запад и минует жилой район на юге. В некорпоративном сообществе Саммит-Бридж дорога пересекает северную конечную станцию DE 15 . Пройдя этот перекресток, DE 71/DE 896 поворачивает на север и пересекает канал Чесапик и Делавэр и тропу Майкла Н. Касла на северном берегу канала на мосту Саммит , мосту с консольными фермами . [ 3 ] [ 4 ]

За мостом Саммит дорога проходит через лес и пересекает Чесапик-Сити-роуд, а затем проходит к востоку от Мемориального кладбища ветеранов штата Делавэр. DE 71 отделяется от DE 896, поворачивая на юго-восток на Red Lion Road. DE 896 продолжается на север через жилые кварталы и поля и проходит к западу от государственного парка Ламс-Понд . Дорога достигает Глазго , где поворачивает на северо-восток, чтобы обойти населенный пункт на востоке с автобусом DE 896. направляясь на север в Глазго. DE 896 направляется к востоку от средней школы Hodgson Vo-Tech и поворачивает на северо-запад, пересекая US 40 . [ 3 ] [ 4 ]
После этого перекрестка DE 896 продолжает движение на северо-запад по Саут-Колледж-авеню к западу от парка Глазго, пересекая Мадди-Ран и приближаясь к съезду на юг, который обеспечивает доступ к автобусу DE 896. в северной части Глазго. Дорога проходит через промышленные и деловые районы с несколькими домами, направляясь к западу от средней школы Глазго и пересекая Олд-Балтимор-Пайк . Маршрут проходит через лесные массивы к востоку от парка Айрон-Хилл, а затем достигает частичной развязки клеверного листа с I-95 (Делавэрская магистраль). Мимо этой развязки DE 896 пересекает реку Кристина и въезжает в город Ньюарк , двигаясь на северо-запад мимо предприятий. Маршрут поворачивает на север и пересекает Уэст-Честнат-Хилл-роуд / Олд-Честнат-Хилл-роуд с обратным жонглером, контролирующим движение между DE 896, идущим на север, и Вест-Честнат-Хилл-роуд, идущим на запад, прежде чем он достигнет пересечения с DE 4 . Парковка . расположена в юго-восточном углу этого перекрестка [ 3 ] [ 4 ]

В этот момент DE 896 поворачивает на запад, чтобы присоединиться к DE 4 на четырехполосном разделенном бульваре Кристиана, проходящем к югу от Университета штата Делавэр кампуса науки, технологий и перспективных исследований . Дорога сужается в трехполосную неразделенную дорогу с двумя полосами движения в восточном направлении и одной полосой движения в западном направлении, поворачивая на северо-запад и доходя до мостов через Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора и реку Кристина. Christiana Parkway достигает пересечения с северной конечной станцией DE 279 , где заканчивается DE 4, а DE 896 продолжается на северо-восток по Элктон-роуд. DE 896 становится четырехполосным шоссе, которое снова пересекает реку Кристина и ведет к жилым районам. Дорога меняет название на Саут-Мейн-стрит и становится неделимой, проходя мимо предприятий и достигая центра Ньюарка. [ 3 ] [ 4 ]
Здесь DE 896 пересекает DE 273 , при этом дорога разделяется на пару с односторонним движением . Идущая на север DE 896 становится одновременной с DE 273, идущей на восток, на Вест-Делавэр-авеню, направляясь на восток, в то время как DE 896, идущая на юг, остается вдоль Южной Мейн-стрит, также одновременно с DE 273, идущей на восток. Пара с односторонним движением имеет две полосы движения в каждом направлении. Идущая на север линия DE 896 вскоре поворачивает на север на Южный Колледж-авеню с двусторонним движением, по которой проходят две полосы движения на север и одна полоса движения на юг, когда она проходит через кампус Университета Делавэра. Направление маршрута, идущее на север, поворачивает на запад (вдоль DE 273 западного направления на Вест-Мейн-стрит), достигая конца Саут-Мейн-стрит, с которой он покинул ранее из-за улиц с односторонним движением. Здесь DE 896, идущий на север, продолжает движение на северо-запад по Нью-Лондон-роуд с односторонним движением по одной полосе движения, а DE 896, идущий на юг, следует за DE 273 по двусторонней двухполосной улице West Main Street. [ 3 ] [ 4 ]
Вскоре после этого оба направления маршрута пересекают CSX в железнодорожную линию подразделения Филадельфии на одном уровне, покидая центр города и въезжая в жилые районы. Нью-Лондон-Роуд становится двусторонней, по ней проходят DE 896 в обоих направлениях, при этом DE 896, идущая на юг, идет на юго-запад по двусторонней дороге North Hillside Road, чтобы добраться до DE 273 и продолжить движение на восток. Двухполосная неразделенная дорога DE 896 направляется на северо-запад и пересекает Боги-Ран , направляясь между загородным клубом Ньюарка на западе и Университетом Делавэра на востоке, а затем проходит через лесные массивы жилой застройки. Маршрут снова становится неделимым, когда он покидает Ньюарк, проходит к западу от государственного парка Уайт-Клэй-Крик и направляется через поселок Механиксвилл . DE 896 продолжает движение до своей северной конечной остановки на границе с Мэрилендом , где дорога ненадолго пересекает северо-восточный угол этого штата под номером MD 896, а затем направляется на север, в Пенсильванию, под номером PA 896 . [ 3 ] [ 4 ]
DE 896 Среднесуточный трафик варьируется от максимума в 48 492 автомобиля на развязке I-95 до минимума в 3783 автомобиля на пересечении с Кливленд-авеню в Ньюарке. [ 1 ] Часть DE 896 к югу от DE 273 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас называется DE 896, изначально существовало как окружная дорога к 1920 году, а участок между Бойдс-Корнер и Маунт-Плезант в то время предлагался как шоссе штата. [ 6 ] Четыре года спустя государственное шоссе между Бойдс-Корнер и Маунт-Плезант было завершено, а остальная часть маршрута была заасфальтирована. [ 7 ] Год спустя дорога была преобразована в государственную автомагистраль между Маунт-Плезант и Саммит-Бридж. [ 8 ] В 1936 году дорога стала государственной автомагистралью между Саммит-Бридж и Глазго; в это время ни одному из современных DE 896 не был присвоен номер маршрута. [ 9 ] [ 10 ] 21 декабря 1936 года переезд с Пенсильванской железной дорогой (ныне Северо-восточный коридор компании Amtrak) вдоль Колледж-авеню в Ньюарке был заменен мостом через пути. [ 9 ] В 1938 году государственная автомагистраль между Глазго и Ньюарком была построена по новой трассе в обход узкой извилистой трассы, которая шла дальше на восток вдоль того места, где сейчас находится Олд-Кучс-Бридж-роуд. Эта дорога была построена, чтобы улучшить транспортное сообщение Ньюарка с местами южнее. [ 2 ] [ 11 ]
В 1938 году DE 896 был назначен для прохождения от DE 71 на Саммит-Бридж на север до границы Мэриленда к северо-западу от Ньюарка, проходя через Ньюарк по Колледж-авеню и Нью-Лондон-роуд. [ 2 ] На границе штата дорога на короткое время стала MD 278 , а затем стала PA 896 в Пенсильвании. [ 2 ] [ 12 ] В 1942 году MD 278 стал MD 896, чтобы соответствовать DE 896 и PA 896. [ 13 ]

К 1957 году DE 896 был продлен на юг до US 13 к югу от Таунсенда , вслед за DE 71 между Саммит-Бридж и Мидлтауном и заменив DE 71 между Мидлтауном и US 13. [ 14 ] Два года спустя US 301S был обозначен на участке DE 71/DE 896 между Саммит-Бридж и Мидлтауном. [ 15 ] В 1960 году маршрут был перестроен в новый мост Саммит, расположенный недалеко к западу, при этом часть бывшего DE 896 к северу от моста стала частью модернизированного US 301S/DE 71. [ 15 ] [ 16 ] Обозначение US 301S вдоль DE 71/DE 896 между Миддлтауном и Саммит-Бридж превратилось в US 301 в 1971 году, а US 301N обозначалось вдоль DE 896 между Саммит-Бридж и US 40 в Глазго. [ 17 ] [ 18 ] Бульвар Кристиана вокруг южной окраины Ньюарка был завершен в сентябре 1983 года. [ 19 ] [ 20 ]
К 1984 году трасса DE 896 была перестроена и теперь проходит от Маунт-Плезант до US 13 в Бойдс-Корнер по ее нынешнему маршруту. [ 19 ] Бывшая трасса к югу от Миддлтауна в то время не имела номера, но к 1990 году снова стала частью DE 71. [ 19 ] [ 21 ] Год спустя маршрут US 301 был изменен на DE 896 между Маунт-Плезант и Бойдс-Корнер, при этом US 301N был удален с маршрута между Саммит-Бридж и Глазго, а US 301 удален с маршрута между Маунт-Плезант и Саммит-Бридж. [ 22 ] [ 23 ] В 1988 году DE 896 был проложен в обход кампуса Университета Делавэра, направляясь на запад вдоль бульвара Кристиана с DE 4, а затем на северо-восток по DE 2, а затем продолжил свой путь по Нью-Лондон-роуд. [ 24 ] К 1990 году DE 2 был направлен вслед за DE 4 и DE 896 на бульваре Кристиана и автобусом DE 2. был обозначен вместе с DE 896 на Элктон-роуд. [ 21 ]

В 1992 году шоссе US 301 было изменено, чтобы следовать за DE 896 между Маунт-Плезант и Глазго. [ 25 ] [ 26 ] К 1996 году маршрут DE 896 был изменен в обход Глазго на восток, и прежняя трасса стала автобусом DE 896. [ 27 ] В 2012 году городской совет Ньюарка проголосовал за переименование части Элктон-роуд, по которой проходят автобусы DE 2./DE 896 между Вест-Парк-Плейс и Вест-Мейн-стрит, на Саут-Мейн-стрит, чтобы способствовать развитию бизнеса на этом участке дороги. Изменение вступило в силу 1 января 2013 года. [ 28 ] В 2013 году появились автобусы DE 2 и DE 2. параллелизмы были удалены из DE 896, чтобы упростить обозначение маршрутов через Ньюарк. [ 29 ] Параллельность с US 301 между Маунт-Плезант и Глазго была отменена, когда 10 января 2019 года открылась платная дорога US 301. [ 30 ] [ 31 ]
Планируется реконструировать развязку с I-95, добавив две эстакады и перестроив съезды с целью повышения безопасности и снижения заторов на развязке. [ 32 ] [ 33 ] Церемония закладки фундамента состоялась 1 мая 2023 года, на ней присутствовали губернатор Джон Карни , сенатор Том Карпер , член Палаты представителей Лиза Блант Рочестер и секретарь DelDOT Николь Маджески. [ 34 ] Проект реконструкции, стоимость которого оценивается в 143 миллиона долларов, начался 7 мая 2023 года и планируется завершить в 2026 году. [ 32 ] [ 33 ] Проект получил грант в размере 57 миллионов долларов от Министерства транспорта США , что позволило начать строительство раньше, чем первоначально планировалось. [ 32 ]
Есть планы расширить участок DE 896 между US 13 в Бойдс-Корнер и перекрестком Сидар-Лейн-Роуд/Джемисон-Корнер-Роуд, превратив его в четырехполосное шоссе. [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бойдс Корнер | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Маунт-Плезант | 3.52 | 5.66 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма DE 71 | |
Саммит Бридж | 5.67 | 9.12 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка DE 15 | |
Канал Чесапик и Делавэр | Саммит Бридж | ||||
Саммит Бридж | 7.62 | 12.26 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма DE 71 | |
Глазго | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса DE 896. | |||
11.03 | 17.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | Выход на юг; северная конечная остановка автобуса DE 896. | ||||
Ньюарк | 13.95 | 22.45 | ![]() | I-95 выезд 1 | |
14.82 | 23.85 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма DE 4 | ||
16.32 | 26.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма DE 4; западная конечная остановка DE 4; северная конечная остановка DE 279 | ||
17.49 | 28.15 | ![]() | Южный конец DE 273, параллелизм в восточном направлении | ||
17.68 | 28.45 | ![]() ![]() | Северный конец DE 273, параллелизм в восточном направлении | ||
17.76 | 28.58 | ![]() | Южный конец DE 273, параллелизм в западном направлении | ||
17.95 | 28.89 | ![]() ![]() | Северный конец DE 273, параллелизм в западном направлении | ||
21.13 | 34.01 | ![]() ![]() | линия штата Мэриленд; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]DE 896 Бизнес
[ редактировать ]Расположение | Глазго |
---|---|
Длина | 1,78 миль [ 36 ] (2,86 км) |
Существовал | 1996 [ 27 ] -подарок |

Делавэрский маршрут 896 Business ( автобус DE 896 ) составляет 1,78 мили (2,86 км). [ 36 ] длинный деловой маршрут DE 896, проходящий через Глазго. Маршрут начинается на пересечении с DE 896 к югу от Глазго и направляется на север по двухполосной неделимой Глазго-авеню в жилые районы. Дорога идет сразу к западу от DE 896, а затем поворачивает на северо-восток. Деловой маршрут проходит к западу от средней школы Hodgson Vo-Tech, а затем направляется в коммерческие районы, проходит к востоку от торгового центра Peoples Plaza и пересекает шоссе US 40. Мимо него идет автобус DE 896. направляется в сельские районы домов и заходит в тупик, после чего есть съезд с идущего на юг автобуса DE 896 к автобусу DE 896. который пересекает Мадди-Ран. [ 3 ] [ 37 ] Он использует старую трассу DE 896 и был создан в 1996 году после завершения нынешней объездной дороги DE 896 к востоку от города. [ 27 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Глазго , округ Нью-Касл .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.28 | 2.06 | ![]() ![]() ![]() | |||
1.78 | 2.86 | ![]() | Северная конечная остановка; тупик в северном направлении; съезд от DE 896 в южном направлении до автобуса DE 896. на юг | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Поезд DE 896 Альтернативный
[ редактировать ]Расположение | Бойдс Корнер – Глазго |
---|---|
Длина | 11,0 миль [ 38 ] (17,7 км) |
Альтернативный маршрут 896 штата Делавэр ( DE 896 Alt. ) был альтернативным маршрутом DE 896 от его южной конечной остановки в Бойдс-Корнер на север до Глазго. Маршрут направлялся на север от Бойдс-Корнер одновременно с шоссе US 13 по четырехполосному разделенному бульвару Дюпон, проходя через некоторые застроенные сельские районы. В Биддлс-Корнер альтернативный маршрут отделился от US 13 и направился на север по DE 1, четырехполосной автостраде, пересекающей канал Чесапик и Делавэр на мосту сенатора Уильяма В. Рота-младшего . DE 896 Альт. следовал за DE 1 до развязки с DE 72 , где продолжал движение на запад вместе с DE 72 по двухполосной неразделенной дороге Wrangle Hill Road. Дорога проходила через пригородные районы и пересекала DE 71, поворачивая на северо-запад и север, прежде чем достичь пересечения с US 40. В этот момент альтернативный маршрут направлялся на запад одновременно с US 40 по четырехполосному разделенному шоссе Пуласки, проходя через развитые районы до к югу от парка Глазго. DE 896 Альт. закончился на пересечении с US 301/DE 896 на восточной окраине Глазго. [ 38 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 38 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бойдс Корнер | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец перекрытия US 13; южная конечная остановка DE 896 | |
Сен-Жорж | Южный конец автострады | ||||
2.7 | 4.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 13 перекрывается; южный конец перекрытия DE 1; DE 1 выход 148 | ||
Канал Чесапик и Делавэр | Сенатор Уильям В. Рот-младший Бридж | ||||
Врэнгл Хилл | 5.8 | 9.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия DE 1; южный конец перекрытия DE 72; DE 1 выход 152 | |
Северный конец автострады | |||||
Вильямсбург | 7.1 | 11.4 | ![]() | ||
Глазго | 9.5 | 15.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия DE 72; южный конец перекрытия US 40 | |
11.0 | 17.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец перекрытия US 40; северная конечная остановка US 301 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1938). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (6 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 896 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1936 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 20 января 1937: 20, 23. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1938 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1939 г.: 15. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1942 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Инженерный корпус армии США будет периодически закрывать мост Чесапик-Сити во время испытаний» (PDF) . Инженерный корпус армии США . 22 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 415 . Проверено 11 октября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Делавэра (1984 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Муницип Ньюарка говорит, что дальнобойщики уклоняются от платы за проезд» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 15 ноября 1983 года.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1983 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 535 . Проверено 11 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1988). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (3 октября 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта Делавэра (1996 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Эндрю, Тереза (29 июня 2012 г.). «1 января часть Элктон-роуд будет переименована в Южную главную улицу» . Ньюарк Пост . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Шеннон, Джош (1 июля 2013 г.). «Путь к меньшему беспорядку: DelDOT консолидирует номера маршрутов Ньюарка» . Ньюарк Пост . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (2 мая 2011 г.). «Отчет Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Смит, Джерри (10 января 2019 г.). «Платная дорога US 301 Mainline откроется в четверг под аплодисменты и насмешки» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Проект развязки I-95-896 стоимостью 143 миллиона долларов получил грант в размере 57 миллионов долларов США, который переносит дату строительства на осень 2022 года» . Делавэр Бизнес сейчас. 17 июня 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект: Развязка I-95 и SR 896» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «DelDOT начинает работу над проектом улучшения развязки I-95/896» . Штат Делавэр. 1 мая 2023 г. . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Бойдс Корнер Роуд, Сидар Лейн Роуд до США 13» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: округ Нью-Касл» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Google (6 февраля 2011 г.). «Обзор Делавэрского шоссе 896 Business» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (6 февраля 2011 г.). «Обзор альтернативного маршрута 896 штата Делавэр» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]