Jump to content

Делавэр Маршрут 896

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 896 штата Делавэр

Делавэр Маршрут 896

Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT и USACE.
Длина 21,13 миль [ 1 ] (34,01 км)
Существовал 1938 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 13 в Бойдс Корнер
Основные перекрестки
Северный конец MD 896 возле Ньюарка
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый Замок
Система автомагистралей
I-895 ИЗ 1

Delaware Route 896 ( DE 896 ) — автомагистраль штата, расположенная в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Маршрут проходит от американского шоссе 13 (US 13) в Бойдс-Корнер на север до границы Мэриленда к северо-западу от Ньюарка , где дорога на короткое время становится беззнаковым шоссе Мэриленда 896 (MD 896), а затем направляется в Пенсильванию как Пенсильванское шоссе 896 (PA 896). Маршрут направляется на запад от US 13, а затем поворачивает на север вместе с DE 71 в Маунт-Плезант , пересекая канал Чесапик и Делавэр на мосту Саммит . После моста DE 71 отделяется на восток и дорога продолжается до Глазго , где доходит до пересечения с US 40 . DE 896 продолжает движение на север и развязывается с межштатной автомагистралью 95 (I-95), прежде чем добраться до Ньюарка, где он обходит Университет Делавэра на западе, следуя по DE 4 , Элктон-роуд и Саут-Мейн-стрит. DE 896 доезжает до центра Ньюарка и продолжает путь на северо-запад до границы с Мэрилендом. У DE 896 есть деловой маршрут DE 896 Business (автобус DE 896), который проходит через Глазго и имеет альтернативную трассу к югу от Глазго, называемую DE 896 Альтернативный (DE 896 Альт.).

DE 896 изначально была построена как государственная автомагистраль в 1920-х и 1930-х годах. К 1938 году маршрут был обозначен между DE 71 в Саммит-Бридж и границей Мэриленда к северо-западу от Ньюарка. В 1950-х годах маршрут был продлен до US 13 к югу от Таунсенда , следуя по DE 71 до Мидлтауна и заменив часть этого маршрута к югу от него. Между 1950-ми и 1990-ми годами за DE 896 следовали различные трассы US 301 , US 301N и US 301S . В 1980-х годах DE 896 был перестроен и теперь направляется от Маунт-Плезант к US 13 в Бойдс-Корнер, а DE 71 позже был продлен вниз по бывший маршрут мимо Мидлтауна. Примерно в это же время маршрут DE 896 был изменен в обход Университета Делавэра на запад. Объезд Глазго был завершен в 1990-х годах. Параллелизм с US 301 между Маунт-Плезант и Глазго был удален в 2019 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 71/DE 896 в северном направлении по Чесапик-Сити-роуд, к северу от моста Саммит.

DE 896 начинается на пересечении с шоссе US 13 в Бойдс-Корнер и направляется на запад по двухполосной неразделенной улице Бойдс-Корнер-роуд. К востоку от США 13 дорога становится безнумерованной Поул-Бридж-Роуд и достигает развязки с платной дорогой DE 1 . От южной конечной остановки DE 896 проходит через сельскохозяйственные районы с жилыми кварталами и лесами. Маршрут проходит под платной дорогой US 301 , где есть пандусы для машин экстренной помощи, но нет общественного доступа. Дорога пересекает линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне и доходит до пересечения с DE 71 в Маунт-Плезант . [ 3 ] [ 4 ]

Здесь DE 896 поворачивает на север и пересекается с DE 71 на Summit Bridge Road, четырехполосном шоссе . Дорога проходит между аэропортом Саммит на западе и жилыми комплексами на востоке. DE 71/DE 896 направляется на северо-запад через фермерские поля, затем поворачивает на запад и минует жилой район на юге. В некорпоративном сообществе Саммит-Бридж дорога пересекает северную конечную станцию ​​DE 15 . Пройдя этот перекресток, DE 71/DE 896 поворачивает на север и пересекает канал Чесапик и Делавэр и тропу Майкла Н. Касла на северном берегу канала на мосту Саммит , мосту с консольными фермами . [ 3 ] [ 4 ]

DE 896 в северном направлении мимо US 40 в Глазго.

За мостом Саммит дорога проходит через лес и пересекает Чесапик-Сити-роуд, а затем проходит к востоку от Мемориального кладбища ветеранов штата Делавэр. DE 71 отделяется от DE 896, поворачивая на юго-восток на Red Lion Road. DE 896 продолжается на север через жилые кварталы и поля и проходит к западу от государственного парка Ламс-Понд . Дорога достигает Глазго , где поворачивает на северо-восток, чтобы обойти населенный пункт на востоке с автобусом DE 896. направляясь на север в Глазго. DE 896 направляется к востоку от средней школы Hodgson Vo-Tech и поворачивает на северо-запад, пересекая US 40 . [ 3 ] [ 4 ]

После этого перекрестка DE 896 продолжает движение на северо-запад по Саут-Колледж-авеню к западу от парка Глазго, пересекая Мадди-Ран и приближаясь к съезду на юг, который обеспечивает доступ к автобусу DE 896. в северной части Глазго. Дорога проходит через промышленные и деловые районы с несколькими домами, направляясь к западу от средней школы Глазго и пересекая Олд-Балтимор-Пайк . Маршрут проходит через лесные массивы к востоку от парка Айрон-Хилл, а затем достигает частичной развязки клеверного листа с I-95 (Делавэрская магистраль). Мимо этой развязки DE 896 пересекает реку Кристина и въезжает в город Ньюарк , двигаясь на северо-запад мимо предприятий. Маршрут поворачивает на север и пересекает Уэст-Честнат-Хилл-роуд / Олд-Честнат-Хилл-роуд с обратным жонглером, контролирующим движение между DE 896, идущим на север, и Вест-Честнат-Хилл-роуд, идущим на запад, прежде чем он достигнет пересечения с DE 4 . Парковка . расположена в юго-восточном углу этого перекрестка [ 3 ] [ 4 ]

DE 4 в западном направлении и DE 896 в северном направлении по бульвару Кристиана за авеню Саут-Колледж в Ньюарке.

В этот момент DE 896 поворачивает на запад, чтобы присоединиться к DE 4 на четырехполосном разделенном бульваре Кристиана, проходящем к югу от Университета штата Делавэр кампуса науки, технологий и перспективных исследований . Дорога сужается в трехполосную неразделенную дорогу с двумя полосами движения в восточном направлении и одной полосой движения в западном направлении, поворачивая на северо-запад и доходя до мостов через Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора и реку Кристина. Christiana Parkway достигает пересечения с северной конечной станцией DE 279 , где заканчивается DE 4, а DE 896 продолжается на северо-восток по Элктон-роуд. DE 896 становится четырехполосным шоссе, которое снова пересекает реку Кристина и ведет к жилым районам. Дорога меняет название на Саут-Мейн-стрит и становится неделимой, проходя мимо предприятий и достигая центра Ньюарка. [ 3 ] [ 4 ]

Здесь DE 896 пересекает DE 273 , при этом дорога разделяется на пару с односторонним движением . Идущая на север DE 896 становится одновременной с DE 273, идущей на восток, на Вест-Делавэр-авеню, направляясь на восток, в то время как DE 896, идущая на юг, остается вдоль Южной Мейн-стрит, также одновременно с DE 273, идущей на восток. Пара с односторонним движением имеет две полосы движения в каждом направлении. Идущая на север линия DE 896 вскоре поворачивает на север на Южный Колледж-авеню с двусторонним движением, по которой проходят две полосы движения на север и одна полоса движения на юг, когда она проходит через кампус Университета Делавэра. Направление маршрута, идущее на север, поворачивает на запад (вдоль DE 273 западного направления на Вест-Мейн-стрит), достигая конца Саут-Мейн-стрит, с которой он покинул ранее из-за улиц с односторонним движением. Здесь DE 896, идущий на север, продолжает движение на северо-запад по Нью-Лондон-роуд с односторонним движением по одной полосе движения, а DE 896, идущий на юг, следует за DE 273 по двусторонней двухполосной улице West Main Street. [ 3 ] [ 4 ]

Вскоре после этого оба направления маршрута пересекают CSX в железнодорожную линию подразделения Филадельфии на одном уровне, покидая центр города и въезжая в жилые районы. Нью-Лондон-Роуд становится двусторонней, по ней проходят DE 896 в обоих направлениях, при этом DE 896, идущая на юг, идет на юго-запад по двусторонней дороге North Hillside Road, чтобы добраться до DE 273 и продолжить движение на восток. Двухполосная неразделенная дорога DE 896 направляется на северо-запад и пересекает Боги-Ран , направляясь между загородным клубом Ньюарка на западе и Университетом Делавэра на востоке, а затем проходит через лесные массивы жилой застройки. Маршрут снова становится неделимым, когда он покидает Ньюарк, проходит к западу от государственного парка Уайт-Клэй-Крик и направляется через поселок Механиксвилл . DE 896 продолжает движение до своей северной конечной остановки на границе с Мэрилендом , где дорога ненадолго пересекает северо-восточный угол этого штата под номером MD 896, а затем направляется на север, в Пенсильванию, под номером PA 896 . [ 3 ] [ 4 ]

DE 896 Среднесуточный трафик варьируется от максимума в 48 492 автомобиля на развязке I-95 до минимума в 3783 автомобиля на пересечении с Кливленд-авеню в Ньюарке. [ 1 ] Часть DE 896 к югу от DE 273 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ]

DE 896 в северном направлении мимо DE 4 и DE 279 в Ньюарке.

То, что сейчас называется DE 896, изначально существовало как окружная дорога к 1920 году, а участок между Бойдс-Корнер и Маунт-Плезант в то время предлагался как шоссе штата. [ 6 ] Четыре года спустя государственное шоссе между Бойдс-Корнер и Маунт-Плезант было завершено, а остальная часть маршрута была заасфальтирована. [ 7 ] Год спустя дорога была преобразована в государственную автомагистраль между Маунт-Плезант и Саммит-Бридж. [ 8 ] В 1936 году дорога стала государственной автомагистралью между Саммит-Бридж и Глазго; в это время ни одному из современных DE 896 не был присвоен номер маршрута. [ 9 ] [ 10 ] 21 декабря 1936 года переезд с Пенсильванской железной дорогой (ныне Северо-восточный коридор компании Amtrak) вдоль Колледж-авеню в Ньюарке был заменен мостом через пути. [ 9 ] В 1938 году государственная автомагистраль между Глазго и Ньюарком была построена по новой трассе в обход узкой извилистой трассы, которая шла дальше на восток вдоль того места, где сейчас находится Олд-Кучс-Бридж-роуд. Эта дорога была построена, чтобы улучшить транспортное сообщение Ньюарка с местами южнее. [ 2 ] [ 11 ]

В 1938 году DE 896 был назначен для прохождения от DE 71 на Саммит-Бридж на север до границы Мэриленда к северо-западу от Ньюарка, проходя через Ньюарк по Колледж-авеню и Нью-Лондон-роуд. [ 2 ] На границе штата дорога на короткое время стала MD 278 , а затем стала PA 896 в Пенсильвании. [ 2 ] [ 12 ] В 1942 году MD 278 стал MD 896, чтобы соответствовать DE 896 и PA 896. [ 13 ]

DE 896 в северном направлении мимо Олд-Балтимор-Пайк к югу от Ньюарка.

К 1957 году DE 896 был продлен на юг до US 13 к югу от Таунсенда , вслед за DE 71 между Саммит-Бридж и Мидлтауном и заменив DE 71 между Мидлтауном и US 13. [ 14 ] Два года спустя US 301S был обозначен на участке DE 71/DE 896 между Саммит-Бридж и Мидлтауном. [ 15 ] В 1960 году маршрут был перестроен в новый мост Саммит, расположенный недалеко к западу, при этом часть бывшего DE 896 к северу от моста стала частью модернизированного US 301S/DE 71. [ 15 ] [ 16 ] Обозначение US 301S вдоль DE 71/DE 896 между Миддлтауном и Саммит-Бридж превратилось в US 301 в 1971 году, а US 301N обозначалось вдоль DE 896 между Саммит-Бридж и US 40 в Глазго. [ 17 ] [ 18 ] Бульвар Кристиана вокруг южной окраины Ньюарка был завершен в сентябре 1983 года. [ 19 ] [ 20 ]

К 1984 году трасса DE 896 была перестроена и теперь проходит от Маунт-Плезант до US 13 в Бойдс-Корнер по ее нынешнему маршруту. [ 19 ] Бывшая трасса к югу от Миддлтауна в то время не имела номера, но к 1990 году снова стала частью DE 71. [ 19 ] [ 21 ] Год спустя маршрут US 301 был изменен на DE 896 между Маунт-Плезант и Бойдс-Корнер, при этом US 301N был удален с маршрута между Саммит-Бридж и Глазго, а US 301 удален с маршрута между Маунт-Плезант и Саммит-Бридж. [ 22 ] [ 23 ] В 1988 году DE 896 был проложен в обход кампуса Университета Делавэра, направляясь на запад вдоль бульвара Кристиана с DE 4, а затем на северо-восток по DE 2, а затем продолжил свой путь по Нью-Лондон-роуд. [ 24 ] К 1990 году DE 2 был направлен вслед за DE 4 и DE 896 на бульваре Кристиана и автобусом DE 2. был обозначен вместе с DE 896 на Элктон-роуд. [ 21 ]

DE 896 в северном направлении между Глазго и Ньюарком.

В 1992 году шоссе US 301 было изменено, чтобы следовать за DE 896 между Маунт-Плезант и Глазго. [ 25 ] [ 26 ] К 1996 году маршрут DE 896 был изменен в обход Глазго на восток, и прежняя трасса стала автобусом DE 896. [ 27 ] В 2012 году городской совет Ньюарка проголосовал за переименование части Элктон-роуд, по которой проходят автобусы DE 2./DE 896 между Вест-Парк-Плейс и Вест-Мейн-стрит, на Саут-Мейн-стрит, чтобы способствовать развитию бизнеса на этом участке дороги. Изменение вступило в силу 1 января 2013 года. [ 28 ] В 2013 году появились автобусы DE 2 и DE 2. параллелизмы были удалены из DE 896, чтобы упростить обозначение маршрутов через Ньюарк. [ 29 ] Параллельность с US 301 между Маунт-Плезант и Глазго была отменена, когда 10 января 2019 года открылась платная дорога US 301. [ 30 ] [ 31 ]

Планируется реконструировать развязку с I-95, добавив две эстакады и перестроив съезды с целью повышения безопасности и снижения заторов на развязке. [ 32 ] [ 33 ] Церемония закладки фундамента состоялась 1 мая 2023 года, на ней присутствовали губернатор Джон Карни , сенатор Том Карпер , член Палаты представителей Лиза Блант Рочестер и секретарь DelDOT Николь Маджески. [ 34 ] Проект реконструкции, стоимость которого оценивается в 143 миллиона долларов, начался 7 мая 2023 года и планируется завершить в 2026 году. [ 32 ] [ 33 ] Проект получил грант в размере 57 миллионов долларов от Министерства транспорта США , что позволило начать строительство раньше, чем первоначально планировалось. [ 32 ]

Есть планы расширить участок DE 896 между US 13 в Бойдс-Корнер и перекрестком Сидар-Лейн-Роуд/Джемисон-Корнер-Роуд, превратив его в четырехполосное шоссе. [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Бойдс Корнер 0.00 0.00 США 13 (Dupont Parkway) - Сент-Джордж


Поул-Бридж-роуд до платной дороги DE 1 - Дувр , Уилмингтон
Южная конечная остановка
Маунт-Плезант 3.52 5.66
DE 71 юг (Саммит-Бридж-роуд) – Мидлтаун , Аннаполис
Южный конец параллелизма DE 71
Саммит Бридж 5.67 9.12
DE 15 юг (Вефиль-Черч-роуд) - Чесапик-Сити
Северная конечная остановка DE 15
Канал Чесапик и Делавэр Саммит Бридж
Саммит Бридж 7.62 12.26
DE 71 север (Ред Лайон Роуд)
Северная часть параллелизма DE 71
Глазго

Автобус DE 896. север (Глазго-авеню) - Глазго
Южная конечная остановка автобуса DE 896.
11.03 17.75

От США 40 (шоссе Пуласки) до США 13 на север - Глазго , Элктон , Уилмингтон.


Автобус DE 896. юг (Глазго-авеню) - Глазго
Выход на юг; северная конечная остановка автобуса DE 896.
Ньюарк 13.95 22.45 I-95 (Делавэрская магистраль) - Мемориальный мост Делавэра , Уилмингтон , Балтимор I-95 выезд 1
14.82 23.85
DE 4 восток (бульвар Кристианы)
Южный конец параллелизма DE 4
16.32 26.26

DE 279 на юг (Элктон-роуд) до I-95

ИЗ 4 концов
Северная часть параллелизма DE 4; западная конечная остановка DE 4; северная конечная остановка DE 279
17.49 28.15 DE 273 (Западный Делавэр-авеню) Южный конец DE 273, параллелизм в восточном направлении
17.68 28.45
DE 273 восток (Ист-Делавэр-авеню)
Северный конец DE 273, параллелизм в восточном направлении
17.76 28.58 DE 273 (Главная улица) Южный конец DE 273, параллелизм в западном направлении
17.95 28.89
DE 273 запад (Западная Мейн-стрит)
Северный конец DE 273, параллелизм в западном направлении
21.13 34.01
MD 896 север (Механиксвилль-роуд)
линия штата Мэриленд; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

DE 896 Бизнес

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Делавэр Route 896 Бизнес-маркер

Делавэр Маршрут 896 Бизнес

Расположение Глазго
Длина 1,78 миль [ 36 ] (2,86 км)
Существовал 1996 [ 27 ] -подарок
Вывеска для автобуса DE 896. вдоль DE 896 в северном направлении к югу от Глазго

Делавэрский маршрут 896 Business ( автобус DE 896 ) составляет 1,78 мили (2,86 км). [ 36 ] длинный деловой маршрут DE 896, проходящий через Глазго. Маршрут начинается на пересечении с DE 896 к югу от Глазго и направляется на север по двухполосной неделимой Глазго-авеню в жилые районы. Дорога идет сразу к западу от DE 896, а затем поворачивает на северо-восток. Деловой маршрут проходит к западу от средней школы Hodgson Vo-Tech, а затем направляется в коммерческие районы, проходит к востоку от торгового центра Peoples Plaza и пересекает шоссе US 40. Мимо него идет автобус DE 896. направляется в сельские районы домов и заходит в тупик, после чего есть съезд с идущего на юг автобуса DE 896 к автобусу DE 896. который пересекает Мадди-Ран. [ 3 ] [ 37 ] Он использует старую трассу DE 896 и был создан в 1996 году после завершения нынешней объездной дороги DE 896 к востоку от города. [ 27 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Глазго , округ Нью-Касл .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 DE 896 (Саммит-Бридж-роуд) - Мидлтаун Южная конечная остановка
1.28 2.06
США 40 (шоссе Пуласки) до DE 896
1.78 2.86 DE 896 (Авеню Южного Колледжа) Северная конечная остановка; тупик в северном направлении; съезд от DE 896 в южном направлении до автобуса DE 896. на юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Поезд DE 896 Альтернативный

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Делавэр Route 896 Альтернативный маркер

Альтернативный маршрут 896 штата Делавэр

Расположение Бойдс Корнер Глазго
Длина 11,0 миль [ 38 ] (17,7 км)

Альтернативный маршрут 896 штата Делавэр ( DE 896 Alt. ) был альтернативным маршрутом DE 896 от его южной конечной остановки в Бойдс-Корнер на север до Глазго. Маршрут направлялся на север от Бойдс-Корнер одновременно с шоссе US 13 по четырехполосному разделенному бульвару Дюпон, проходя через некоторые застроенные сельские районы. В Биддлс-Корнер альтернативный маршрут отделился от US 13 и направился на север по DE 1, четырехполосной автостраде, пересекающей канал Чесапик и Делавэр на мосту сенатора Уильяма В. Рота-младшего . DE 896 Альт. следовал за DE 1 до развязки с DE 72 , где продолжал движение на запад вместе с DE 72 по двухполосной неразделенной дороге Wrangle Hill Road. Дорога проходила через пригородные районы и пересекала DE 71, поворачивая на северо-запад и север, прежде чем достичь пересечения с US 40. В этот момент альтернативный маршрут направлялся на запад одновременно с US 40 по четырехполосному разделенному шоссе Пуласки, проходя через развитые районы до к югу от парка Глазго. DE 896 Альт. закончился на пересечении с US 301/DE 896 на восточной окраине Глазго. [ 38 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Нью-Касл .

Расположение мне [ 38 ] км Направления Примечания
Бойдс Корнер 0.0 0.0
США 13 юг (Dupont Parkway)

DE 896 север (Бойдс-Корнер-роуд) – Маунт-Плезант , Глазго , Балтимор , Аннаполис
Южная конечная остановка; южный конец перекрытия US 13; южная конечная остановка DE 896
Сен-Жорж Южный конец автострады
2.7 4.3
США 13 север (Dupont Parkway) - Южный Сент-Джордж

DE 1 юг (шоссе Мемориала ветеранов Корейской войны)
Северный конец шоссе US 13 перекрывается; южный конец перекрытия DE 1; DE 1 выход 148
Канал Чесапик и Делавэр Сенатор Уильям В. Рот-младший Бридж
Врэнгл Хилл 5.8 9.3
US 13 / DE 1 север (шоссе Мемориала ветеранов Корейской войны) - Уилмингтон , Мемориальный мост Делавэра



США 13 на юг / DE 72 на восток (Рэнгл-Хилл-роуд) до DE 7 - Делавэр-Сити , Норт-Сент-Джордж
Северный конец перекрытия DE 1; южный конец перекрытия DE 72; DE 1 выход 152
Северный конец автострады
Вильямсбург 7.1 11.4 DE 71 (Рэд Лайон Роуд)
Глазго 9.5 15.3
США 40 восток (шоссе Пуласки) - Уилмингтон

DE 72 север (Сансет-Лейк-роуд) - Ньюарк
Северный конец перекрытия DE 72; южный конец перекрытия US 40
11.0 17.7
США 40 запад (шоссе Пуласки) - Элктон


США 301 юг / DE 896 до I-95 - Мидлтаун , Аннаполис , Ньюарк
Северная конечная остановка; северный конец перекрытия US 40; северная конечная остановка US 301
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1938). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (6 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 896 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2011 г.
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  6. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1936 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 20 января 1937: 20, 23. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1938 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1939 г.: 15. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 19 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1942 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 24 марта 2010 г.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  16. ^ «Инженерный корпус армии США будет периодически закрывать мост Чесапик-Сити во время испытаний» (PDF) . Инженерный корпус армии США . 22 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. . Проверено 6 февраля 2011 г.
  17. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  18. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 415 . Проверено 11 октября 2014 г. - из Wikisource.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Делавэра (1984 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  20. ^ «Муницип Ньюарка говорит, что дальнобойщики уклоняются от платы за проезд» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 15 ноября 1983 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  22. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  23. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1983 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 535 . Проверено 11 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  24. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1988). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  25. ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  26. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (3 октября 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта Делавэра (1996 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  28. ^ Эндрю, Тереза ​​(29 июня 2012 г.). «1 января часть Элктон-роуд будет переименована в Южную главную улицу» . Ньюарк Пост . Проверено 21 июля 2013 г.
  29. ^ Шеннон, Джош (1 июля 2013 г.). «Путь к меньшему беспорядку: DelDOT консолидирует номера маршрутов Ньюарка» . Ньюарк Пост . Проверено 15 августа 2013 г.
  30. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (2 мая 2011 г.). «Отчет Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  31. ^ Смит, Джерри (10 января 2019 г.). «Платная дорога US 301 Mainline откроется в четверг под аплодисменты и насмешки» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 10 января 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с «Проект развязки I-95-896 стоимостью 143 миллиона долларов получил грант в размере 57 миллионов долларов США, который переносит дату строительства на осень 2022 года» . Делавэр Бизнес сейчас. 17 июня 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Проект: Развязка I-95 и SR 896» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 28 апреля 2023 г.
  34. ^ «DelDOT начинает работу над проектом улучшения развязки I-95/896» . Штат Делавэр. 1 мая 2023 г. . Проверено 3 мая 2023 г.
  35. ^ «Бойдс Корнер Роуд, Сидар Лейн Роуд до США 13» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 28 августа 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: округ Нью-Касл» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 декабря 2017 г.
  37. ^ Google (6 февраля 2011 г.). «Обзор Делавэрского шоссе 896 Business» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2011 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Google (6 февраля 2011 г.). «Обзор альтернативного маршрута 896 штата Делавэр» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4fde9bae6188bc1c80d9fbcd18bfc4b__1722807720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/4b/a4fde9bae6188bc1c80d9fbcd18bfc4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 896 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)