Олд Балтимор Пайк
Олд Балтимор Пайк | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается DelDOT | |
Длина | 8,35 миль [ 1 ] (13,44 км) |
Туристический маршруты | Революционный маршрут Вашингтон – Рошамбо |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | Тупик возле Кристианы |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Делавэр |
Округа | Новый Замок |
Система автомагистралей | |
Олд-Балтимор-Пайк дорога в американском штате Делавэр — . Дорога, известная как Дорога 26 округа Нью-Касл, проходит от шоссе 281 штата Мэриленд (MD 281) на границе штата Мэриленд к югу от Ньюарка, штат Делавэр , и продолжается на восток до Кристианы , заканчиваясь возле шоссе 1 Делавэра (DE 1). Дорога параллельна межштатной автомагистрали 95 (I-95, Делавэрская магистраль) на севере и шоссе США 40 (США 40, шоссе Пуласки) на юге. Олд-Балтимор-Пайк был построен до 1720 года и соединял Элктон, штат Мэриленд , с Кристианой. Между 1817 и 1838 годами это была магистраль под названием « Лось и Кристиана Тернпайк». В прошлом она служила основным связующим звеном между Филадельфией и Балтимором .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Олд-Балтимор-Пайк начинается на границе штата Делавэр- Мэриленд недалеко от города Ньюарк, штат Делавэр , где шоссе продолжается на запад, в Мэриленд, под номером MD 281 . Дорога ведет на северо-восток от границы штата через лесистые жилые районы в виде двухполосной неразделенной дороги, пересекая Оттс-Чапел-роуд / Плезант-Вэлли-роуд, а затем пересекая Мадди-Ран и проходя к югу от парка Айрон-Хилл . Олд Балтимор Пайк пересекает DE 896 и входит в сельскую местность. Здесь дорога пересекает реку Кристина и проходит через мост Куча , историческое место битвы американской войны за независимость . Затем он пересекает в Норфолке Саузерн второстепенную железнодорожную линию Дельмарва встречает DE 72 . и на перекрестке [ 2 ] [ 3 ]
После этого перекрестка Old Baltimore Pike продолжает движение мимо пригородных кварталов, выезжая на центральную полосу поворота налево и пересекая Салем-Черч-роуд. Дальше на восток шоссе достигает перекрестка с DE 273 в лесистой местности. В этом месте дорога снова сужается до двух полос и направляется в поселок Кристиана . Здесь шоссе пересекает DE 7 , где оно поворачивает на север и следует по этому маршруту через жилые районы. DE 7 поворачивает на восток, чтобы добраться до развязки с DE 1 к западу от торгового центра Christiana Mall , где DE 7 продолжает движение на север вместе с DE 1, а Old Baltimore Pike заходит в тупик. [ 2 ] [ 3 ]
Вся длина Олд-Балтимора-Пайка является частью Революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо , Национальной исторической тропы . [ 4 ] в Олд-Балтимор-Пайк Среднегодовая интенсивность движения варьируется от 21 327 автомобилей на перекрестке Уолтер-роуд до минимума в 770 автомобилей на восточной конечной остановке. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Олд-Балтимор-Пайк был построен до 1720 года. Дорога была известна как Великая дорога и пролегала между Хэд-оф-Элк (ныне Элктон, штат Мэриленд ) и мостом Кристиана. Позже он был известен как Магистраль Кристиана-Элктон, прежде чем стал Старой Балтиморской Пайкой. Этот путь служил основным связующим звеном между Филадельфией и Балтимором, а также обеспечивал доступ между судоходной зоной Кристиана-Бридж и сельскохозяйственными районами в северном Делавэре, северном Мэриленде и юго-восточной Пенсильвании . [ 5 ] В 1723 году поселенцы Уэльса настаивали на улучшении дороги. [ 6 ] Эта дорога была частью Революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо , который использовался французской армией во время марша из Ньюпорта, Род-Айленд , в Йорктаун, Вирджиния , во время Войны за независимость , проходя через этот район в сентябре 1781 года. [ 7 ]
Дорога, также известная как Old Post Road, была включена в 1813 году как Магистраль Элк и Кристиана, чтобы получить больше денег на ремонт. было Строительство магистрали завершено в апреле 1817 года. В качестве магистрали взимались сборы для оплаты содержания дороги. Строительство железной дороги Нью-Касл и Френчтаун снизило доходы от магистрали, и в 1838 году она снова стала дорогой общего пользования. [ 6 ] Дорога исторически проходила через сельскохозяйственные районы; однако с годами окрестности стали более развитыми. [ 5 ] Большая часть Олд-Балтимор-Пайк остается двухполосной. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вся дорога проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ньюарк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | линия штата Мэриленд; западная конечная остановка | |
Глазго | 2.49 | 4.01 | ![]() ![]() ![]() | ||
3.32 | 5.34 | ![]() | |||
Кристиана | 7.10 | 11.43 | ![]() | ||
7.41 | 11.93 | ![]() ![]() | Западный конец DE 7 перекрывается | ||
8.07 | 12.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ДЕ 1 выезд 164; восточный конец перекрытия DE 7 | ||
8.35 | 13.44 | Тупик | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: округ Нью-Касл» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Старая Балтиморская Пайк» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ «Революционный маршрут Вашингтон-Рошамбо» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный раздаточный материал для общественности — Проект культурных ресурсов Old Baltimore Pike от шоссе 273 DE (объездная дорога Кристианы) до шоссе 896 DE (бульвар Four Seasons)» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Старая Балтиморская щука» . Ассоциация территорий наследия Пенкадера . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ "Дом" . Национальная ассоциация революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо, Inc. Проверено 7 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]