Jump to content

Мэрилендское шоссе 281

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 281
Мэрилендское шоссе 281
Маршрут 281 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 4,12 миль [ 1 ] (3,41 км)
Существовал 1933 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд MD 7 в Элктоне
Основные перекрестки MD 781 возле Элктона
Ист-Энд Олд Балтимор Пайк на границе штата Делавэр недалеко от Элктона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Сесил
Система автомагистралей
МД 279 МД 282

Мэрилендский маршрут 281 ( 281 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Ред-Хилл-роуд, проходит в 2,12 мили (3,41 км) от MD 7 на восток до границы штата Делавэр в Элктоне на северо-востоке округа Сесил . MD 281 и его продолжение в Делавэре первоначально были проложены в 18 веке как часть Олд-Пост-роуд между Балтимором и Филадельфией . Маршрут был частью магистрали Элк и Кристиана в начале 19 века, а затем и Олд-Балтимор-Пайк он был заменен в качестве главной автомагистрали к востоку от Элктона на шоссе США 40 , но в начале 20 века (US 40). MD 281 был построен в Элктоне в начале 1930-х годов. Обозначение шоссе было продлено на восток до границы штата в конце 1950-х годов; эта пристройка была реконструирована в начале 1960-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль MD 281 и MD 781 возле Элктона.

MD 281 начинается на пересечении с MD 7 в городе Элктон. MD 7 продолжается на запад по Мейн-стрит и направляется на юго-восток по Делавэр-авеню в сторону US 40. MD 281 направляется на восток как двухполосная неделимая Мейн-стрит и покидает город, пересекая Биг-Элк-Крик . Шоссе продолжается как Ред-Хилл-роуд, которое проходит к северу от Грейс-Хилл. Дорога доходит до кольцевой развязки с Мадди-лейн/Кемп-лейн. MD 281 пересекает северный конец MD 781 (Делэнси-роуд), а затем достигает восточной конечной точки на границе штата Делавэр. Шоссе продолжается на восток по направлению Олд-Балтимор-Пайк в сторону Кристианы . [ 1 ] [ 2 ]

MD 281 в западном направлении мимо кольцевой развязки Кемп-Лейн / Мадди-Лейн возле Элктона.

То, что сейчас является MD 281 и его продолжением в Делавэре, было Олд-Пост-роуд, использовавшейся для соединения моста Кристиана с истоком реки Элк и, как следствие, с Филадельфией и Балтимором в 18 веке. [ 3 ] Эта дорога, также известная как Олд-Балтимор-Пайк, была частью Революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо, который использовался французской армией в сентябре 1781 года во время марша из Ньюпорта, Род-Айленд , в Йорктаун, Вирджиния , во время Войны за независимость . [ 4 ] В 1817 году на пути Олд-Пост-роуд было завершено строительство магистрали Элк и Кристиана; магистраль действовала до 1838 года, когда Олд-Балтимор - Пайк снова стал дорогой общего пользования. [ 3 ] К 1920-м годам Олд-Балтимор-Пайк был заменен параллельным шоссе на юге от Элктона до Уилмингтона, которое было выбрано в качестве маршрута US 40. [ 5 ] Первый сегмент современной MD 281 был построен как щебеночная дорога на восток от US 40 (ныне MD 7) на Мейн-стрит до Биг-Элк-Крик между 1930 и 1933 годами. [ 6 ] [ 7 ] В 1948 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд , которая в то время обслуживала основные автомагистрали округа в округе Сесил, в 1948 году реконструировала большую часть Ред-Хилл-роуд в гравийную дорогу, прежде чем ей было предоставлено твердое покрытие. [ 8 ] Шоссе длиной 1,77 мили (2,85 км) от западного конца моста Биг-Элк-Крик вдоль Ред-Хилл-роуд до границы штата было передано из округа в ведение штата в соответствии с соглашением о передаче дороги от 8 мая 1958 года. [ 9 ] MD 281 был реконструирован от Биг-Элк-Крик до границы штата в 1960 и 1961 годах; эти работы включали строительство нового четырехпролетного моста со стальными балками через Биг-Элк-Крик. [ 10 ] Шоссе было заменено битумным бетоном от MD 7 до Биг-Элк-Крик в 1968 году и от ручья до Делавэра в 1973 году. [ 11 ] В 2017 году велось строительство кольцевой развязки на Мадди-лейн/Кемп-лейн стоимостью 3,1 миллиона долларов; эта кольцевая развязка открылась для движения в октябре того же года. [ 12 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Элктоне , округ Сесил .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 MD 7 (Мейн-стрит/Делавэр-авеню) – Северо-восток , Глазго, Делавэр Западная конечная остановка
1.78 2.86

MD 781 на юг (Делэнси-роуд) до США 40
Северная конечная остановка MD 781
2.12 3.41 Олд Балтимор Пайк восток – Кристиана Делавэр Граница штата ; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 октября 2010 г.
  2. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § А16С . Проверено 13 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пфингстен, Билл (30 августа 2008 г.). «Ваши ворота к маркеру наследия Пенкадера» . База данных исторических маркеров . Бель-Эйр, Мэриленд: Джей Джей Пратс . Проверено 27 марта 2010 г.
  4. ^ «Тур по наследию W3R в Делавэре» . Революционный маршрут Вашингтон-Рошамбо . Национальная ассоциация революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо, Inc. 17 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 января 2010 г. Проверено 27 марта 2010 г.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1948 года . Проверено 15 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  9. ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Проверено 15 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  10. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-413-2-220 (12 января 1960 г.), CE-413-1-220 (12 апреля 1960 г.) . Проверено 15 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  11. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-483-214 (25 июня 1968 г.), CE-531-214 (18 июля 1972 г.) . Проверено 15 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  12. ^ Яннетта, Джессика (25 октября 2017 г.). «Перекресток Мадди-Лейн откроется в понедельник» . Сесил Виг . Проверено 7 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da69a865bb5d4e2b33667a4a127c69bd__1708096200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/bd/da69a865bb5d4e2b33667a4a127c69bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 281 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)