Мэрилендское шоссе 281
Маршрут 281 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 4,12 миль [ 1 ] (3,41 км) | |||
Существовал | 1933 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | Олд Балтимор Пайк на границе штата Делавэр недалеко от Элктона | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Сесил | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 281 ( 281 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Ред-Хилл-роуд, проходит в 2,12 мили (3,41 км) от MD 7 на восток до границы штата Делавэр в Элктоне на северо-востоке округа Сесил . MD 281 и его продолжение в Делавэре первоначально были проложены в 18 веке как часть Олд-Пост-роуд между Балтимором и Филадельфией . Маршрут был частью магистрали Элк и Кристиана в начале 19 века, а затем и Олд-Балтимор-Пайк он был заменен в качестве главной автомагистрали к востоку от Элктона на шоссе США 40 , но в начале 20 века (US 40). MD 281 был построен в Элктоне в начале 1930-х годов. Обозначение шоссе было продлено на восток до границы штата в конце 1950-х годов; эта пристройка была реконструирована в начале 1960-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 281 начинается на пересечении с MD 7 в городе Элктон. MD 7 продолжается на запад по Мейн-стрит и направляется на юго-восток по Делавэр-авеню в сторону US 40. MD 281 направляется на восток как двухполосная неделимая Мейн-стрит и покидает город, пересекая Биг-Элк-Крик . Шоссе продолжается как Ред-Хилл-роуд, которое проходит к северу от Грейс-Хилл. Дорога доходит до кольцевой развязки с Мадди-лейн/Кемп-лейн. MD 281 пересекает северный конец MD 781 (Делэнси-роуд), а затем достигает восточной конечной точки на границе штата Делавэр. Шоссе продолжается на восток по направлению Олд-Балтимор-Пайк в сторону Кристианы . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас является MD 281 и его продолжением в Делавэре, было Олд-Пост-роуд, использовавшейся для соединения моста Кристиана с истоком реки Элк и, как следствие, с Филадельфией и Балтимором в 18 веке. [ 3 ] Эта дорога, также известная как Олд-Балтимор-Пайк, была частью Революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо, который использовался французской армией в сентябре 1781 года во время марша из Ньюпорта, Род-Айленд , в Йорктаун, Вирджиния , во время Войны за независимость . [ 4 ] В 1817 году на пути Олд-Пост-роуд было завершено строительство магистрали Элк и Кристиана; магистраль действовала до 1838 года, когда Олд-Балтимор - Пайк снова стал дорогой общего пользования. [ 3 ] К 1920-м годам Олд-Балтимор-Пайк был заменен параллельным шоссе на юге от Элктона до Уилмингтона, которое было выбрано в качестве маршрута US 40. [ 5 ] Первый сегмент современной MD 281 был построен как щебеночная дорога на восток от US 40 (ныне MD 7) на Мейн-стрит до Биг-Элк-Крик между 1930 и 1933 годами. [ 6 ] [ 7 ] В 1948 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд , которая в то время обслуживала основные автомагистрали округа в округе Сесил, в 1948 году реконструировала большую часть Ред-Хилл-роуд в гравийную дорогу, прежде чем ей было предоставлено твердое покрытие. [ 8 ] Шоссе длиной 1,77 мили (2,85 км) от западного конца моста Биг-Элк-Крик вдоль Ред-Хилл-роуд до границы штата было передано из округа в ведение штата в соответствии с соглашением о передаче дороги от 8 мая 1958 года. [ 9 ] MD 281 был реконструирован от Биг-Элк-Крик до границы штата в 1960 и 1961 годах; эти работы включали строительство нового четырехпролетного моста со стальными балками через Биг-Элк-Крик. [ 10 ] Шоссе было заменено битумным бетоном от MD 7 до Биг-Элк-Крик в 1968 году и от ручья до Делавэра в 1973 году. [ 11 ] В 2017 году велось строительство кольцевой развязки на Мадди-лейн/Кемп-лейн стоимостью 3,1 миллиона долларов; эта кольцевая развязка открылась для движения в октябре того же года. [ 12 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Элктоне , округ Сесил .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
1.78 | 2.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 781 | ||
2.12 | 3.41 | Олд Балтимор Пайк восток – Кристиана | Делавэр Граница штата ; восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 октября 2010 г.
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § А16С . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пфингстен, Билл (30 августа 2008 г.). «Ваши ворота к маркеру наследия Пенкадера» . База данных исторических маркеров . Бель-Эйр, Мэриленд: Джей Джей Пратс . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «Тур по наследию W3R в Делавэре» . Революционный маршрут Вашингтон-Рошамбо . Национальная ассоциация революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо, Inc. 17 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 января 2010 г. Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1948 года . Проверено 15 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Проверено 15 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-413-2-220 (12 января 1960 г.), CE-413-1-220 (12 апреля 1960 г.) . Проверено 15 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-483-214 (25 июня 1968 г.), CE-531-214 (18 июля 1972 г.) . Проверено 15 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Яннетта, Джессика (25 октября 2017 г.). «Перекресток Мадди-Лейн откроется в понедельник» . Сесил Виг . Проверено 7 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]