Межгосударственный 95 в Делавэре
I-95 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Deldot | ||||
Длина | 23,43 миль [ 1 ] [ 2 ] (37,71 км) | |||
Существовал | 1956 [ 3 ] -подарок | |||
История | Первый раздел открылся в 1963 году, завершен в 1968 году [ 4 ] [ 5 ] | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый замок | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Межгосударственный 95 ( I-95 )-это межгосударственное шоссе, проходящее вдоль восточного побережья Соединенных Штатов из Майами, штат Флорида , к северу, до канадской границы в Хоултоне, штат Мэн . В штате Делавэр маршрут проходит в течение 23,43 мили (37,71 км) через район Уилмингтон в северном округе Нью -Касл от линии штата Мэриленд, недалеко от северо -востока Ньюарка до Пенсильвания штата в Клеймонте . I-95-единственное первичное межгосударственное шоссе, которое входит в Делавэр, хотя у него также есть два вспомогательных маршрута в штате ( I-295 и I-495 ). Между государственной линией штата Мэриленд и Ньюпортом I-95 следует за магистралью Делавэра (также известной как Мемориальная шоссе Джона Ф. Кеннеди ), платную дорогу с платной площадью в рамках государственной линии. Рядом с Ньюпортом межгосударственный имеет большой обмен с Delaware Route 141 (DE 141) и южным термином I-295 и I-495. I-95 становится скоростной автомагистралью Уилмингтона отсюда в государственную линию Пенсильвании и направляется на север через Уилмингтон одновременно с США. (США 202). Прошлый Уилмингтон, I-95 продолжается на северо-востоке до Клеймонта, где I-495 возвращается по маршруту прямо перед линией штата Пенсильвания.
Планы по дороге вдоль коридора I-95 через Уилмингтон до государственной линии Пенсильвании предшествуют системе межгосударственных автомагистралей . После того, как Мемориальный мост Делавэра был построен в 1951 году, штат Делавэр был предложен между подходом моста около Фарнхерста (современный развязка между I-95 и I-295) и линией штата Мэриленд возле Ньюарка, чтобы облегчить заты США 40 . С созданием системы межгосударственных автомагистралей в 1956 году обе эти дороги были включены в I-95. Строительство Делавэрской магистрали началось в 1957 году и закончилось в 1963 году. Строительство здания I-95 через Уилмингтон началось в начале 1960-х годов. I-95 был завершен из Ньюпорта Севера до центра города Уилмингтон в 1966 году и от северного Уилмингтона до линии штата Пенсильвания в 1968 году. В период с 1978 по 1980 год I-95 был временно перенаправлен по байпасу I-495, когда был реконструирован южный Виадук Уилмингтон ; За это время маршрут через Уилмингтон был обозначен как межштатный автомат 895 ( I-895 ). Усовершенствования продолжают вносить на шоссе, включая расширение проектов и реконструкцию участков дороги и обменов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Delaware Turnpike
[ редактировать ]Расположение | Ньюарк - Ньюпорт |
---|---|
Длина | 13,34 миль [ 2 ] (21,47 км) |
Существовал | 1963 [ 4 ] -подарок |
I-95 входит в Делавэр из Мэриленда к юго-западу от города Ньюарк в округе Нью-Касл . С государственной линии шоссе направляется на восток (на север) в роли магистрали Делавэра (Мемориальная шоссе Джона Ф. Кеннеди), автострада с шестью полосами движения через лесистые районы. Недалеко от линии штата Мэриленд, дорога пересекает грязную пробежку, прежде чем она придет к Mainark Mainline Toll Plaza . I-95 расширяется до восьми полос и достигает частичного обмена клевером с DE 896 , который направляется на север в Ньюарк и Университет штата Делавэр и юг в Глазго . После этого развязки межгосударственное шоссе пересекает реку Кристина и проходит между промышленными районами на севере и фермерскими полями на юге, проходя к мостам над на юге Норфолк вторичной железнодорожной линией Дельмарвы и DE 72 без доступа. Дорога проходит через больше леса с близлежащим пригородным развитием, поскольку она кричит на северо -восток, с средним расширением для Biden Welcome Center Service Plaza, доступной с обоих направлений. На короткое расстояние спустя I-95 достигает модифицированного Cloverleaf поменяется с DE 273 к западу от Кристианы . Автострада продолжается на северо -востоке и приходит к модифицированному обмену Cloverleaf с автострадой DE 1 / DE 7 к северо -западу от торгового центра Christiana ; Этот развязка служит северным термином DE 1. Этот развязка имеет эстакаду от эстакады от южного I-95 до южного де 1/de 7 и от северного де-1/DE 7 до северного I-95; Рампа на север расщепляется по обеим сторонам северных дорожек I-95. Обмен с DE 1/DE 7 также имеет доступ к торговому центру Christiana через рампы, соединяющиеся с торговой дорогой. [ 6 ] [ 7 ]

В прошлом этот обмен, I-95 расширяется до 10 полос и проходит под DE 58 , с рампом от южном I-95 до DE 58, которая обеспечивает недостающее соединение между южным I-95 и на север DE 7. Шоссе продолжается через лес перед началом Через болото церкви, где он пересекает реку Кристина. После этого моста I-95 имеет рампу на север в аэропорту дороги, которая обслуживает доступ к южному США 202 / DE 141 . В этот момент полосы межгосударственных пробелов распались дальше, а рампа на север для I-295 и на север DE 141 выходят, чтобы параллельно северные полосы I-95. Рамчанка до северного направления I-295 имеет две полосы движения, в то время как на север I-95 несет четыре полосы движения. После этого I-95 пересекает нас 202/DE 141 на развязке, в этот момент US 202 становится одновременно с I-95. После пересечения США 202/DE 141 рампа до северного девица DE 141 от рампы I-295 на север разбивается, в то время как рамп от США 202/DE 141 на север I-95 составляет слева. Южный, коллекционер -дистюторная дорога служит для обеспечения доступа между I-95 и US 202/DE 141. и южный вход от I-295 в левой стороне дороги. На этом этапе штат Делавэр приходит на северный термин. После I-295 I-95/US 202 поворачивается на север и приходит к северному выходу и вход на юг с южным термином I-495 , который обходит город Уилмингтон на востоке. [ 6 ] [ 7 ]
Уилмингтонская скоростная автомагистраль
[ редактировать ]
После развязки I-495, медиана сухания и I-95/US 202 головы к северо-востоку через болота в качестве скоростной автомагистрали Wilmington Wilmington, пересекающей реку Кристина. Автострада отправляется на мосты над вторичной железнодорожной линией железнодорожная Шеллеров Южной железной дороги Норфолк и продолжается через больше водно -болотных угодий к западу от Городского заповедника дикой природы Рассела В. Петерсона, а проходит Амтрака линия параллельно на небольшом расстоянии от северо -запада. Полем Дорога входит в Уилмингтон и изгибается на север, проходя к западу от стадиона Даниэля С. Фроули , который является домом для бейсбольной команды Уилмингтона Блю Рокса и Центра Чейза в конференц -центре на набережной , когда она направляется к западу от Риверфронта Уилмингтона . I-95/US 202 головы в направлении центра города Уилмингтон и пересекаются на виадук, проходя через Уилмингтон и северную дорожку Северной Безной дороги Норфолк и северный коридор, а затем доходит до обмена с DE 4 и DE 48 , которые обеспечивают доступ к центру города и в Уилмингтон Риверфронт. В этот момент автострада четырех полосы движения продолжается на северо-востоке, с На севере на севере на севере на севере на востоке и на юг на юг, северной улице Джексон, на западе, служащих дороги . I-95/US 202 продолжается через жилые районы к западу от центра города Уилмингтон и проходит через DE 9 , с выходом на юг. Дальше на северо -восток, автострада направляется в выравнивание ниже уровня улицы и выходит на обмен с DE 52 . Прошлою эту развязку, дорога направляется на север и пересекает Брендивайн -Крик , направляясь через парк Брендивайн , который является частью комплекса государственных парков Уилмингтона . Флорида снова на северо-восток и проходит под подразделению Филадельфии железнодорожной линией подразделения по в Филадельфии , прежде чем достичь модифицированного развязки клеверей с северным термином де 202 на северном краю Уилмингтона, после чего мы с 202 распадаются от I-95, чтобы направиться на север вдоль на север вдоль. Согласованная щука. [ 6 ] [ 7 ]

Прошлый США 202, I-95 оставляет Уилмингтон для пригородной площади Брендивайна Сто и продолжается на северо-востоке в качестве дороги с четырьмя полосами движения, проходя к юго-востоку от гольф-клуба Rock Manor и пробегая вдоль северо-западной стороны транспортной линии CSX. Автострада направляется через Matson Run , прежде чем он изгибается на восток, чтобы пройти через железнодорожные пути. Дорога продолжается через лесистые районы к югу от транспортных путей CSX, пересекая ручей Shellpot и отправляясь в алмаз с DE 3 к северо -западу от города Бельфонте . После этого выхода I-95 и кривая железнодорожной линии к северо-востоку и пройти через лесные места с близлежащими жилыми районами, проходя через северо-запад от государственного парка Белвью и пересечь Стони-Крик . Шоссе пересекает Перкинс, прежде чем он достигнет северного выхода и вход на юг с Харви -роуд к юго -востоку от деревень Арден , Ардентаун и Ардофт . Мимо этого обмена, автострады кривые на восток от транспортных путей CSX и ветров к северо -востоку возле пригородных районов в Клеймонт . В Claymont межгосударственный поступает на алмазной развязке с DE 92 , после чего I-495 также объединяется в направлении на север межгосударственного перехода через южный выход и вход на север. Выход на юг до DE 92 проходит через развязку I-495, в то время как все другие рампы развязки DE 92 соединяются непосредственно с I-95. После развязки I-95 проходит к западу от бывшего торгового центра Tri-State, прежде чем пересечь государственную линию в Пенсильванию . [ 6 ] [ 7 ] Выход на юг от I-95 до I-495 расположен в Пенсильвании, 132 фута (40 м) до линии штата Делавэр. [ 7 ] [ 8 ]
I-95 в штате Делавэр имеет среднего ежедневного количества трафика, начиная с высокого уровня 205 868 автомобилей на развязке I-295 около Ньюпорта до минимума 56 903 автомобилей на развязке DE 92 в Клеймонте. [ 2 ] В рамках системы межгосударственных автомагистралей вся длина I-95 в Делавэре является частью национальной системы шоссе , [ 9 ] Сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 10 ]
Проезд
[ редактировать ]
I-95 имеет основную платную площадь вдоль магистрали в Делавэре возле линии штата Мэриленд в Ньюарке. Денежные средства или e-Zpass принимаются для оплаты платы за проезд. Plaza укомплектована коллекционерами Toll, а также оснащена высокоскоростными zpass Lanes. Поиск пассажирских автомобилей стоит 4,00 долл. США как на север, так и на юг. [ 11 ]
Когда шоссе впервые открылось в 1963 году, плата на платной площади возле государственной линии составила 0,30 долл. США (эквивалентно 2,99 долл. США в 2023 году. [ 12 ] ). [ 4 ] До 1976 года были собраны платы за рампы в развязках DE 896, DE 273 и DE 7. [ 13 ] Показатели по пандуам требовали точных изменений, и многие автомобилисты были пойманы полицией, уклоняющимися от проезд, потому что у них не было надлежащих изменений. [ 14 ] В 1970 году была предпринята попытка использовать систему чести для автомобилистов без надлежащих изменений в Tollbooth, чтобы заплатить по почте их по почте. Тем не менее, это было прекращено через месяц, потому что большинство автомобилистов не отправляли по почте в своих платежах. [ 15 ] В 1976 году губернатор Шерман У. Триббитт подписал законопроект о палате представителей 1278, который был спонсируется представителем Джерардом А. Каинком. Этот законопроект предусматривал ликвидацию трех платы за рампу, сохраняя при этом основную платную площадь около линии штата Мэриленд. [ 16 ] Повелители рампы перестали быть собраны 1 октября 1976 года. [ 17 ]
В 1981 году были объявлены планы по сносу бывших платных стендов на развязках DE 273 и DE 7; Тем не менее, проездные стенды DE 896 должны были оставаться для сбора платы за проезд из грузовиков. [ 13 ] Основная платная площадь должна была быть закрыта 1 июля 1981 года, после того, как облигации для построения дороги были окупились, но были оставлены «операция по ремонту», 93 миллиона долларов (эквивалентно 264 миллионам долларов в 2023 году. [ 18 ] ) Проект губернатора Пит дю Пон , который использовал бы платы, собранные на платной площади для финансирования улучшений в магистрали вместе с другими дорогами в штате Делавэр. [ 19 ] В середине 2011 года реконструкция Delaware Toll Plaza была завершена за 32,6 миллиона долларов (эквивалентно 43,6 млн. Долл. США в 2023 году. [ 18 ] ) Проект, финансируемый Американским Законом о восстановлении и реинвестировании от 2009 года , добавив высокоскоростные полосы Zpass. [ 20 ] [ 21 ] 17 марта 2020 года денежные платы были приостановлены на платной площади Mainline вдоль I-95 из-за пандемии Covid-19 , причем все платы были собраны в электронном виде через высокоскоростные полосы E-ZPass и автомобилисты без E-ZPass, выставленные по почте ; Денежные платы возобновились 21 мая 2020 года. [ 22 ] [ 23 ]
Услуги
[ редактировать ]
Центр приветствия Байдена (ранее в Делавэрском приветственном центре, а также Service Delaware House) Service Plaza расположена в медиане I-95 между DE 896 и DE 273 развязан к востоку от Ньюарка, с доступом с обоих направлений шоссе. [ 6 ] [ 7 ] [ 24 ] Service Plaza предлагает заправочную станцию Sunoco , зарядные станции электромобилей , магазин , несколько ресторанов быстрого питания , центр для посетителей и розничные варианты, в том числе магазин под названием «Открытки из штата Делавэр», в котором продаются товары, связанные с Делавэром. [ 25 ] [ 26 ] Есть также станция Tesla Supercharger в Центре приветствия Байдена. [ 27 ] Центр приветствия Байдена управляет Applegreen . [ 25 ] [ 26 ]
Когда в 1963 году открылся магистраль Делавэр, ресторан Hot Shoppes и эссо станция обслуживания были расположены вдоль дороги в медиане. В 1964 году было предложено построить остановку грузовика и мотель рядом с существующими объектами. [ 28 ] Предложение о остановке грузовика было выключено и включено в течение нескольких лет, пока в 1975 году не была построена остановка грузовика в штате Мэриленд. [ 29 ] В 1983 году Hot Shoppes был заменен Роем Роджерсом и Bob's Big Boy , чтобы предложить как сидячие рестораны, так и фаст-фуд. [ 30 ] [ 31 ] Это было крупнейшее место Роя Роджерса и Боба в то время, а ресторанные тезки Рой Роджерс и лейтенант -губернатор Майк Касл присутствовали на открытии. [ 30 ] В сентябре 2009 года Центр приветствия штата Делавэр был закрыт для проекта реконструкции, который построил новое здание Service Plaza, новые газовые насосы, парковку с новыми грузовиками и улучшенный центр для посетителей. [ 32 ] Ремонтная служба Plaza открылась в июне 2010 года стоимостью 35 миллионов долларов США (эквивалентно 47,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 18 ] ). [ 33 ]
17 сентября 2018 года Служба Плаза была переименована в Центр приветствия Байдена в честь семьи Байдена , политической семьи штата Делавэр, в которую входят сенатор США, 47 -й вице -президент, и впоследствии 46 -й президент Джо Байден . Была проведена церемония переименования, в которой присутствовали губернатор Джон Карни и члены семьи Байден (включая Джо Байден). На церемонии губернатор Карни подписал законопроект, официально переименуя Сервисную площадь. [ 34 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]В 1948 году исследование транспорта Уилмингтона предложило две новые дороги, проходящие между южной частью Уилмингтона и государственной линии штата Пенсильвания, для улучшения транспортного потока в районе Уилмингтона. Маршрут А пошел по текущему выравниванию I-95, в то время как маршрут B обошел город на восток вдоль текущего выравнивания I-495. [ 35 ] Планы по строительству маршрута А были составлены в 1950 году, но через год были отложены из -за оппозиции. [ 36 ]

После завершения Мемориального моста Делавэра, соединяющегося с магистралом в Нью -Джерси в 1951 году, через движение с моста привело к значительному затону в США 13 и 40 США . [ 37 ] В результате этого были сделаны предложения в 1954 году для построенной дороги с ограниченным доступом, ведущей к мосту, который облегчит застой на США 40. [ 4 ] [ 37 ] межгосударственная система шоссе В 1956 году была создана , с двумя маршрутами, предложенными вдоль текущего выравнивания I-95. FAI-1 был предложен пробежать от линии штата Мэриленд на восток до обмена к западу от Фарнхерста , в то время как FAI-2 был предложен между этим обменом и государственной линией Пенсильвании через западную часть Уилмингтона. [ 38 ] Коридор после FAI-1 и FAI-2 будет назначен в рамках I-95, межгосударственного шоссе, проходящего вдоль восточного побережья США. [ 3 ] FAI-1 был первоначально запланирован как бесплатное межгосударственное шоссе с использованием федеральных средств; Однако дорога не была бы завершена до 1967 года в соответствии с этим планом. В результате штат Делавэр финансировал дорогу с проблемами облигаций и будет строить ее как платную дорогу под названием «Делавэр -магистраль». [ 39 ]
Первые строительные контракты для логины Делавэра были заключены в 1957 году, а строительство вскоре после этого года. [ 40 ] Строительство началось с строительства нового моста над США 13/US 40 на развязке Фарнхерста в 1958 году, который соединит магистраль Делавэра с подходом I-295/US 40 к Мемориальному мосту штата Делавэр. В том же году были составлены планы на несколько мостов вдоль I-95. [ 41 ] В 1959 году начались работы по восстановлению международных стандартов Farnhurst в межгосударственные стандарты . [ 42 ] В том же году были сделаны рекомендации по проектированию и приобретению по праву вдоль запланированного маршрута I-95, а также для строительства нескольких контрактов между линией штата Мэриленд и Фарнхерстом вдоль магистрали штата Делавэр, включая развязку с DE 41 /DE 141 и между I-95, I-295 и I-495 возле реки Кристина. [ 43 ] Предлагаемый маршрутизация для I-95 через Уилмингтон проведет его через центральное ядро между улицами Адамса и Джексона. Местные жители пытались бороться с маршрутизацией I-95 через центральное ядро и вместо этого предложили направить его вдоль Bancroft Parkway на запад или современный маршрут I-495 на востоке. Однако, контролируемый республиканцами городской совет, одобривший маршрутизацию I-95 вдоль улиц Адамса и Джексона в 1957 году. Снос домов начался в январе 1959 года. [ 4 ]
Год спустя началось строительство на эстакаде и рампах на развязке Фарнхерста. [ 44 ] В том же году были сделаны предложения по строительству I-95 через болота Кристины, а также построить мосты над рекой Кристина и железной дороги Пенсильвании в Уилмингтоне. [ 45 ] В 1961 году был заключен контракт на развязку реки Кристина. [ 40 ] К 1961 году все строительные контракты вдоль магистрали штата Делавэр были завершены, за исключением развязки DE 41/DE 141 и развязки реки Кристины. В 1962 году I-95 мосты по реке Кристина, железной дороге Пенсильвании и Литтл-Милл-Крик были закончены, когда были составлены планы на виадук Южного Уилмингтона, который пересекал несколько железнодорожных путей, принадлежащих Пенсильвании, Балтимору и Огайо, и чтению, принадлежащих Пенсильвании, Балтимору и Огайо , и читал железные дороги. [ 46 ] В том же году была построена проезжая часть между развязкой реки Кристина и виадуком Южного Уилмингтона. [ 47 ] Новые северные полосы движения DE 41/DE 141 через развязку I-95 открылись в ноябре 1962 года. [ 48 ] На юге полосы движения DE 41/DE 141 открылись в июне 1964 года, что позволило направить поток DE 41/DE 141 через развязку. [ 47 ] В сентябре 1963 года строительные работы на магистрали были остановлены пикетированием. [ 49 ]

Магистраль Делавэра, наряду с северо -восточной скоростной автомагистралью в Мэриленде, был посвящен президентом Джоном Ф. Кеннеди , губернатором Делавэра Элберт Н. Карвел и губернатором Мэриленда Дж. Миллардом Таусом на церемонии на государственной линии 14 ноября 1963 Который был вырезан лентой, и была обнародована реплика - реплика . [ 50 ] [ 51 ] Магистраль Делавэра был открыт для движения в полночь 15 ноября 1963 года. Первым автомобилистом, который заплатил на The Turnpike Omero C. Catan, также известный как «Mr. First», из Teaneck, Нью -Джерси , который отметил этот случай как 517 -й первый момент он достиг. [ 52 ] Завершение магистрали штата Делавэр позволило автомобилистам путешествовать из Вашингтона, округ Колумбия, в Бостон, не останавливаясь на светофоре. Строительство The Delaware Turnpike стоило 30 миллионов долларов США (эквивалентно 229 млн. Долл. США в 2023 году. [ 18 ] ). [ 4 ] После открытия магистрали уровни трафика на 40 и 301 США упали на 40-50 процентов. [ 53 ] Передавление трафика в Делавэр -магистраль привела к сокращению прибыли для предприятий вдоль нас 13 и 40 США, при этом несколько предприятий были вынуждены закрыться. [ 54 ] [ 55 ] Между тем, Делавэр -магистраль увидел больше объема трафика, чем первоначально прогнозируемый. [ 56 ] Через восемь дней после посвящения платной дороги президент Кеннеди был убит в Далласе . В результате как «Делавэр -магистраль», так и северо -восточная скоростная дорога были переименованы в Мемориальную шоссе Джона Ф. Кеннеди в его честь в декабре 1963 года. [ 4 ] [ 57 ] В однолетнюю годовщину посвящения Делавэрской магистрали 14 ноября 1964 года 1964 года на государственной линии состоялась поминальная служба и венок в честь Кеннеди, где присутствовал губернатор Карвел. [ 51 ]

Остальная часть I-95 между развязкой реки Кристина и государственной линией Пенсильвании была построена в качестве неверной автострады. [ 46 ] В апреле 1964 года строительные контракты были заключены за мосты на развязке на реке Кристина, которое будет перевозить движение I-95 и I-495 над I-295. В середине 1964 года началось строительство виадука Южного Уилмингтона. В июне того же года была завершена субструктура моста I-95 через ручей Брендивайн. [ 47 ] В августе 1964 года строительство началось на развязке I-95 с Нааманс-роуд и северным термином I-495 в Клеймонте. В 1965 году началось строительство, чтобы построить выравнивание I-95 ниже поверхности между Четвертой улицей и ручьем Брендивайн в Уилмингтоне. [ 58 ] Строительство I-95 через Уилмингтон привело к сносу 360 до 370 домов в районе Вест-Сайд между улицами Адамса и Джексона. Строительство шоссе привело к снижению жилой и коммерческой базы в Уилмингтоне. [ 4 ] Работа также проводилась на той части I-95 к северо-востоку от Уилмингтона, которая параллельна железной дорогой Балтимора и Огайо. [ 58 ] В 1966 году I-95 был завершен и открыт для движения между развязкой реки Кристина с I-295 и I-495 и центром города Уилмингтон, где рампы соединяли шоссе с проспектами Мэриленда и Ланкастера. Завершение этого раздела I-95 обеспечило непрерывное соединение автострады между Уилмингтоном и Балтимором . [ 59 ] Рампы в центр города Уилмингтон были добавлены в качестве компромисса строительства автострады через город и принесут экономическое развитие на набережной Уилмингтон. [ 4 ] В августе 1968 года I-95 между виадуком Южного Уилмингтона и США 202 был завершен и открыт для движения. [ 60 ] 1 ноября 1968 года автострада была открыта между США 202 году и государственной линией Пенсильвании. [ 5 ] [ 60 ] [ 61 ] При этом была построена вся длина I-95 в Делавэре, что делает Делавэр третьим штатом, чтобы завершить свой раздел I-95. [ 5 ]
Улучшения
[ редактировать ]Расположение | Ньюпорт - Клеймонт |
---|---|
Длина | 10,78 миль [ 2 ] (17,35 км) |
Существовал | 1979 [ 62 ] –1980 [ 63 ] |
В ноябре 1968 года работа начала расширять магистраль Делавэра с четырех до шести полос, чтобы справиться с увеличением объемов трафика. [ 4 ] [ 64 ] Проект расширения был завершен в декабре 1969 года, на год опережая график. [ 64 ] В 1969 году был составлен план расширения магистрали между DE 896 и DE 273–10 полос и между DE 273 и DE 141-12 полос в конфигурации локального переулка с 3–3–3–3 . [ 65 ] Позже это было сокращено до предложения о расширении дороги до восьми полос. [ 29 ] Расширение магистрали штата Делавэр до восьми полос произошло в 1980 -х годах. [ 4 ] С 1971 по 1978 год было изучено расширение штата Делавэр, бегущую на юг до Дувра . Это расширение магистрали превратилось в «маршрут помощи» для нас 13 и было построено как DE 1 в период с 1987 по 2003 год. [ 66 ]
28 июня 1978 года представители Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта (AASHTO) одобрили перенаправление I-95 вдоль выравнивания I-495. Тем не менее, Аашто не одобрил перенумезурирование выравнивания I-95 через Уилмингтон как I-595. [ 67 ] 27 октября того же года Аашто дал условное одобрение I-95 через Уилмингтон, который будет назначен I-195 от I-95 возле Ньюпорта Севера до США 202, в то время как маршрут от США 202 север до I-95 в Клеймонте станет I -395. [ 68 ] I-895 был обозначен вдоль условно утвержденного маршрута I-195 и I-395 25 июня 1979 года. [ 62 ] В 1980 году был реконструирован виадук Южного Уилмингтона. [ 69 ] 14 ноября 1980 года I-95 и I-495 были возвращены к их первоначальным выравниванию с выводом I-895. [ 63 ] US 202 был назначен одновременно с I-95 через Уилмингтон в 1984 году. [ 70 ] [ 71 ]
В 2000 году I-95 был полностью восстановлен между США 202/DE 202 и государственной линией Пенсильвании. [ 72 ] Реконструкция полностью разорвала бетонное покрытие и заменила его асфальтом, а также улучшила дренаж и восстановленные мосты. [ 73 ] В апреле 2000 года южные полосы были закрыты, а переулки между DE 3 и US 202/DE 202 вновь открывались в мае, а остальные вскоре открылись. [ 72 ] [ 73 ] В июле северные полосы были закрыты, а в сентябре перекрывались полосы движения между США 202/DE 202 и DE 3, а остальные - в октябре. [ 72 ] [ 74 ] [ 75 ] Во время закрытия через I-495 был отменен движение. [ 73 ]

В 2003 году началось строительство на новом мосту с DE 58 над I-95, чтобы заменить предыдущий мост, которому было более 40 лет и испытало ухудшение. Строительство нового моста, который стоил 17 миллионов долларов (эквивалентно 24,7 млн. Долл. США в 2023 году. [ 18 ] ), первоначально планировалось закончить в конце 2005 года, но завершение было отложено до конца 2006 года. Новый мост, перевозящий DE 58 над I-95, был построен для размещения будущего расширения I-95. [ 76 ] В мае 2007 года строительство начало расширять I-95 между DE 1/DE 7 и US 202/DE 141 развязан с восьми до десяти полос из-за повышения уровня движения и повышения развития. Проект расширения был завершен в ноябре 2008 года. [ 77 ] Перегрузка дорожного движения на обмене Cloverleaf с DE 1/DE 7 в Кристиане привело к Департаменту транспорта штата Делавэр (DelDOT) для улучшения обмена. Проект включал в себя добавление эстакады, соединяющих рампы от северного DE 1 до северного I-95 и от южного I-95 до южного DE 1, что позволило облегчить схемы слияния и устранение длинных резервных копий на прежней конструкции рампы. [ 78 ] [ 79 ] Строительство новой «Кольцевая дорога» вокруг Christiana Mall началось в феврале 2011 года [ 80 ] и был завершен в марте 2012 года с недавно построенным мостом по DE 1, к югу от развязки I-95. [ 81 ] Рамчанка от южной части I-95 до южного де 1/de 7 открылась 27 августа 2013 года, а рампа от северного де 1/de 7 до северного I-95 открылась 17 октября 2013 года с церемонией разрезания ленты. Губернатор Джек Маркелл и секретарь Дельдота Шайлен Бхатт . [ 82 ] [ 83 ]
В декабре 2011 года проект начал улучшать обмен между I-95 и US 202/DE 202, чтобы уменьшить заторы. Проект расширил рампу между севером I-95 и на север США с 202 до двух полос, рамп между южным США 202 и южным I-95 был продлен до современных стандартов, и рамп между южным I-95 и южным DE 202 был переведен из Клеверная петля с направленной рампой, которая пересекает DE 202 на сигнальном пересечении. Кроме того, обменные рампы были восстановлены, а мосты были реабилитированы. Проект был закончен в июле 2015 года, на месяцы позади расписания из-за закрытия I-495 в 2014 году. 7 августа 2015 года была проведена церемония посвящения, чтобы отметить завершение проекта, с губернатором Маркеллом, сенатором Томом Карпером и Секретарь Дельдота Дженнифер Кохан. Проект, который стоит более 33 миллионов долларов США (эквивалентно 41,5 млн. Долл. США в 2023 году. [ 18 ] ), был профинансирован федеральным правительством на 80 процентов. [ 84 ]
2 июня 2014 года мост I-495 через реку Кристина был закрыт после того, как было обнаружено, что четыре опорных колонны были наклонены. [ 85 ] Во время этого закрытия движение от I-495 было выброшено на I-95, и на нескольких основных дорогах в районе Уилмингтона произошли усиление заторов дорожного движения. [ 86 ] На юг полосы движения I-495 вновь открылись 31 июля, [ 87 ] месяц раньше, чем ожидалось, и северные полосы I-495 вновь открылись 23 августа. [ 88 ]

В 2016 году проект начал улучшать обмен с DE 141. Проект реконструировал мосты, которые перевозили DE 141 по сравнению с I-95, и дополнительные улучшения безопасности в обменных рампах. [ 89 ] В июне 2016 года пандус от северного I-95 до северного девица DE закрылся до июня 2017 года, чтобы обеспечить реконструкцию моста вдоль северного DE 141. [ 90 ] Строительство улучшения обмена вместе с соседней частью DE 141 было завершено в декабре 2021 года. [ 91 ]
Deldot полностью перестроил I-95 от южной части I-495 до моста Brandywine Creek в Уилмингтоне в рамках проекта за 200 миллионов долларов, начиная с февраля 2021 года. [ 92 ] [ 93 ] Было отремонтировано несколько эстакасов, и были установлены новые ограждения. Входная рампа на юг от Саут -Джексон -стрит была снесена, и вход с 2 -й улицы был восстановлен. Время от времени во время строительства шоссе было уменьшено до двух полос движения. [ 92 ] [ 93 ] Строительство было завершено в ноябре 2022 года, что на несколько месяцев до графика. [ 94 ] 6 апреля 2023 года была проведена церемония, отмечающая завершение проекта, когда губернатор Карни, сенаторы Карпер и Крис Кунс , представитель Лиза Блант Рочестер , мэр Уилмингтона Майк Пурциски и секретарь Делдо Николь Маджески. [ 95 ]
15 марта 2021 года начался строительный проект, который улучшит обмен DE 273 за счет перестройки рампов и расширяя DE 273 до обмена. [ 96 ] Строительство этого улучшения обмена планируется завершить в 2023 году. [ 97 ] Существуют планы по восстановлению обмена с DE 896, добавив две эстакады и реорганизацию рампы, чтобы повысить безопасность и заторы на развязке. [ 98 ] [ 99 ] 1 мая 2023 года состоялась церемония революционной церемонии, когда присутствовали губернатор Карни, сенатор Карпер, представитель Блант Рочестер и секретарь Дельдот Маджески. [ 100 ] Проект реконструкции, который, по прогнозам, обойдется в 143 миллиона долларов, начался 7 мая 2023 года и планируется завершить в 2026 году. [ 98 ] [ 99 ] Проект получил грант в размере 57 миллионов долларов от Министерства транспорта США , который позволил строительству начинаться раньше, чем запланировано первоначально. [ 98 ]
В марте 2021 года группа государственных законодателей во главе с представителем Шерри Дорси Уолкер подтолкнула к американскому министру транспорта Пит Баттегиг , и, как президент Джо Байден, чтобы поддержать план, чтобы добавить крышку автострады на вершине I-95 через Уилмингтон и построить городской парк на вершине шоссе, воссоединившись районы, которые были разделены, когда было построено шоссе. [ 101 ] В апреле 2021 года городской совет Уилмингтона единогласно утвердил поддержку плана построения городского парка над I-95 через город. [ 102 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Нью -Касл .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ньюарк | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Продолжение в Мэриленде |
0.54 | 0.87 | Newark Toll Plaza | |||
2.34 | 3.77 | 1 | ![]() | Подписано как выходы 1А (юг) и 1B (север) на юг; Последний выход на юг перед потерий; Доступ к Университету Университета штата Делавэр | |
5.10 | 8.21 | Приветственный центр Байдена | |||
Кристиана | 6.63 | 10.67 | 3 | ![]() | Подписано в виде выхода 3А (восток) и 3B (запад) на север; Подписано для Кристианы на юг, в северном направлении Дувра |
7.89– 8.13 | 12.70– 13.08 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 4А (юг) и 4b (север); DE 1 EXIT 165C; DE 7 выходит 165B-A; доступ к больнице Кристиан и парку штата Делавэр | |
Ньюпорт | 10.56– 11.75 | 16.99– 18.91 | 5A | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 202 параллелизм; подписано как выходы 5а (юг) и 5b (север); Нет доступа к северному направлению к северному девиру DE 141; США 202/США 13 не подписано на север |
11.75 | 18.91 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Южный термин I-295 | |
12.65 | 20.36 | – | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Южный термин I-495 | |
Переход между Delaware Turnpike и Wilmington Spressway | |||||
13.34 | 21.47 | 5с | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |
Уилмингтон | 14.78 | 23.79 | 6 | ![]() | Нет выхода на юг; до 9 ; Доступ к станции Уилмингтон и набережной Уилмингтона |
15.45 | 24.86 | ![]() | Южный выход и вход; 4 DE ; доступ к станции Уилмингтон | ||
15.68 | 25.23 | 7 | ![]() | Подписано как выходы 7а (юг) и 7b (север) на юг; Доступ к центру города Уилмингтон и Брендивайн -Вэлли достопримечательности | |
16.97 | 27.31 | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 202 параллелизм; De 202 не подписан; Доступ к больницам Уилмингтона и Детским Немура и долице Брендивайна долины | |
Bellefonte | 19.12 | 30.77 | 9 | ![]() | Доступ к государственному парку Беллеку |
Клеймонт | 21.30 | 34.28 | 10 | Харви -роуд | Выход на север и вход на юг |
23.10– 23.43 | 37.18– 37.71 | 11 | ![]() | Нет южного выхода | |
![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Северный термин I-495; Выход не подписан | ||||
23.43 | 37.71 | – | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]I-95 имеет два вспомогательных маршрута , которые расположены в штате Делавэр. [ 6 ] I-295 проходит от I-95 возле Ньюпорта -Востока (север) до Мемориального моста Делавэра , где он пересекает реку Делавэр в Нью-Джерси . Оказавшись в Нью-Джерси, I-295 пересекает южный термин магистрали в Нью-Джерси и продолжает северо-восток маршрут обхода Филадельфии параллельно тупике Нью-Джерси. I-295 петли к северу от Трентона и входит в Пенсильванию , направляясь на юг (запад) и достигая своего терминала в I-95 в Бристольском городке . [ 6 ] [ 103 ] I-495 -это обход Уилмингтона на востоке. I-495 направляется к северу от I-95 к югу от Уилмингтона недалеко от Ньюпорта, проходя мимо порта Уилмингтон и пробегая вдоль реки Делавэр, прежде чем объединиться с I-95 незадолго до линии штата Пенсильвания в Клеймонте . [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 28 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Персонал (2018). «Количество трафика и пробег отчет: Межгосударственные, Делавэр и американские маршруты» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 29 марта 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (MAP). Американская ассоциация государственных должностных лиц. 14 августа 1957 года . Получено 9 ноября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Берк, Мелисса Нанн (14 ноября 2013 г.). «I-95 в штате Делавэр, связанный с Восточным побережью, разделенный город Уилмингтон» . News Journal . Уилмингтон, де . Получено 16 декабря 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Смит, Карл Дж. (1 ноября 1968 г.). «I-95 открывается здесь: когда все это будет?». Вечерний журнал . Уилмингтон, де. п. 31
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта штата Делавэр (2017). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 18 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Обзор межгосударственного 95 в Делавэре» (MAP). Карты Google . Получено 28 ноября 2014 года .
- ^ Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
- Округ Делавэр (PDF)
- ^ Национальная система шоссе: Делавэр (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 2010 год . Получено 10 февраля 2012 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Архивировано с оригинала 24 сентября 2012 года . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ "Калькулятор Toll- I-95 Newark Toll Plaza" . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 16 марта 2021 года .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маршалл, Стив (9 августа 1981 г.). «Эти старые платные будки на I-95, спускающихся». Sunday News Journal . Уилмингтон, де.
- ^ Уилсон, Чарльз П. (30 сентября 1973 г.). «Беспилотные платные станции теряют 25 000 долларов». Филадельфийский запросчик . п. 6-e.
- ^ «Система чести Pike будет прекращена». Утренние новости . Уилмингтон, де. 2 июля 1970 года.
- ^ Фелтон, Джон (30 июля 1976 г.). «Закон удаляет 3 платы за щуку - ну ... почти». Утренние новости . Уилмингтон, де. п. 3
- ^ «Ура, безболезненные ура, неверно направлены, утверждает Республиканская партия». Утренние новости . Уилмингтон, де. 1 октября 1976 г. с. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Loeb, Вернон (25 марта 1979 г.). «То, что будет иметь (I-95) трафик в штате Делавэр». Филадельфийский запросчик . п. 1-B.
- ^ «Оповещение о трафике-Новая скорость шоссе e-Zpass Lanes на I-95 Newark Toll Plaza Operational для выходных от праздника 4 июля» . Департамент транспорта штата Делавэр. 28 июня 2011 г. Получено 8 июля 2011 года .
- ^ «Американский закон о восстановлении и реинвестировании (ARRA)» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Гамард, Сара (16 марта 2020 г.). «Никаких денег на платных стендах: водители штата Делавэр будут отправлены на ezpass Lanes; счет будет поставлен по почте» . News Journal . Уилмингтон, де . Получено 23 января 2023 года .
- ^ Перес, Ник (22 мая 2020 г.). «Delaware's Toll Plazas Resume Collection» . News Journal . Уилмингтон, де . Получено 23 января 2023 года .
- ^ «Лучший отдых останавливается вдоль I-95» . Трентон, Нью -Джерси: WPST. 21 ноября 2018 года . Получено 28 апреля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Delaware Welcome Center Travel Plaza" . Hmshost. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Получено 30 ноября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Районы отдыха штата Делавэр - I -95 Rest/Service Area» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 29 января 2018 года .
- ^ «Нагнетатель» . Тесла . Получено 22 января 2017 года .
- ^ Фрэнк, Уильям П. (8 июля 1964 г.). «Трудовой остановка ОК для магистрали». Утренние новости . Уилмингтон, де.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Клементс, Нэн (12 ноября 1978 г.). «Магистраль 15 и все еще растет». Sunday News Journal . Уилмингтон, де. п. F-7.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Soulsman, Gary (12 мая 1983 г.). «Рутин,« Тутин »бустер». Вечерний журнал . Уилмингтон, де. п. D1.
- ^ Грант, Том (25 сентября 1986 г.). «Фастфуд победитель вдоль I-95». Компас . п. 1
- ^ «Delaware Welcome Center Travel Plaza закрывается во вторник для ремонта» . Департамент транспорта штата Делавэр. 3 сентября 2009 г. Получено 30 ноября 2014 года .
- ^ «HMshost Previews Delaware приветственный центр, рестораны и магазины 18 июня 2010 года» . Hmshost. 18 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 4 декабря 2014 года . Получено 30 ноября 2014 года .
- ^ Петерсон, Жозефина (17 сентября 2018 г.). «I-95 Welcome Center переименован в Bidens» . News Journal . Уилмингтон, де . Получено 17 сентября 2018 года .
- ^ Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1950 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1950 года. С. 27–29. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 9 ноября 2014 года .
- ^ Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1951 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1951 г. с. 41. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 9 ноября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1954 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1954 г. с. 84. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 9 ноября 2014 года .
- ^ Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1956 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1956 года. С. 8, 21. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Получено 9 ноября 2014 года .
- ^ Ингрхам, Джозеф С. (10 ноября 1963 г.). «Еще одна связь с север-юго-шоссе». New York Times .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет Государственного департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1961 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1961. С. 28, 59. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Годовой отчет Департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1958 г. изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1958. С. 40–41. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Годовой отчет Департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1959 г. изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 марта 1960 г. с. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Годовой отчет Департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1959 г. изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 марта 1960 г. с. 17 Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Годовой отчет Департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1960 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 августа 1960 г. с. 6 Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Годовой отчет Департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1960 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 августа 1960 г. с. 14 Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет Государственного департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1962 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1962. С. 59, 93 . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Годовой отчет (PDF) (1964 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1964. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Годовой отчет Департамент шоссе штата Делавэр (PDF) (1963 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1964 г. с. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ «Turnpike Work остановилась пикетами». Утренние новости . Уилмингтон, де. 26 сентября 1963 года.
- ^ Фрэнк, Уильям П. (15 ноября 1963 г.). «JFK посвящает Del., Md. Turnpikes». Утренние новости . Уилмингтон, де. п. 1
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мемориальная служба Кеннеди знаменует собой годовщину логарифки». Воскресный бюллетень . Филадельфия, Пенсильвания. 15 ноября 1964 г. с. 3
- ^ «Мистер First Nets 517th на Turnpike». Утренние новости . Уилмингтон, де. 15 ноября 1963 г. с. 3
- ^ «Pike отвлекает 40-50 PCT. Автомобили с 40, 301». Вечерний журнал . Уилмингтон, де. 23 декабря 1963 года.
- ^ Паркс -младший, Джеймс П. (29 ноября 1963 г.). "Щука тянет зажимым торговцами". Утренние новости . Уилмингтон, де. п. 3
- ^ «США 40 торговцев Бемоан потеряли торговлю». Утренние новости . Уилмингтон, де. 15 ноября 1964 года.
- ^ Фрэнк, Уильям П. (13 ноября 1964 г.). «Turnpike бьет все прогнозы». Утренние новости . Уилмингтон, де.
- ^ « Turnpike» знаки остаются на шоссе Кеннеди ». Утренние новости . Уилмингтон, де. 17 декабря 1963 г. с. 3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Годовой отчет (PDF) (1965 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1965. с. 33 . Получено 11 ноября 2014 года .
- ^ Годовой отчет (PDF) (1966 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1966. с. 12 Получено 11 ноября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Годовой отчет (PDF) (1968 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 30 июня 1968 г. с. 20 Получено 11 ноября 2014 года .
- ^ Годовой отчет (PDF) (1969 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 30 июня 1969 г. с. 8 Получено 11 ноября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (25 июня 1979 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 501 Получено 13 ноября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (14 ноября 1980 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 519 . Получено 13 ноября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Магистраль шире, так что барьеры идут». Утренние новости . Уилмингтон, де. 24 декабря 1969 года.
- ^ Мюллер, Алан (23 декабря 1969 г.). «Планируется расширить Turnpike Strip, обсуждается». Утренние новости . Уилмингтон, де. п. 2
- ^ «Главный маршрут 1 график проекта» . Интернет -архив Wayback Machine . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 24 июня 2003 года . Получено 16 октября 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (29 июня 1978 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 496 . Получено 13 ноября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (28 октября 1978 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 497 . Получено 13 ноября 2014 года - через Wikisource.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 1748 059». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 546 . Получено 15 октября 2014 г. - Via Wikimedia Commons.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная государственная карта шоссе (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Руководство по планированию и выживанию I-95 для распределения во вторник, 25 января 2000 года» . Департамент транспорта штата Делавэр. 21 января 2000 года . Получено 14 ноября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Первый сегмент реконструкции I-95 на юг» . Департамент транспорта штата Делавэр. 19 мая 2000 г. Получено 14 ноября 2014 года .
- ^ «Секретарь транспорта Кенби объявляет о закрытии» . Департамент транспорта штата Делавэр. 6 июля 2000 г. Получено 14 ноября 2014 года .
- ^ «I-95 на север от маршрута 202 до Марш-роуд откроется для местного движения в пятницу AM Phour» . Департамент транспорта штата Делавэр. 21 сентября 2000 года . Получено 14 ноября 2014 года .
- ^ «Проекты коридора I-95-дорожный мост Черчмена над I-95» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 12 ноября 2014 года .
- ^ «Проекты коридоров I-95-расширение Mainline I-95» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 12 ноября 2014 года .
- ^ «Основные улучшения, осуществляемые до обмена маршрута 1 и I-95» . Newark Post . 9 декабря 2011 г. Получено 24 марта 2012 года .
- ^ «Проекты коридоров I-95-SR1 / I-95 Interchange» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано с оригинала 12 марта 2012 года . Получено 24 марта 2012 года .
- ^ «Кристиан Молл -роуд -мост будет восстановлен» . Департамент транспорта штата Делавэр. 21 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2011 года . Получено 24 марта 2012 года .
- ^ "New Christiana Mall Road Bridge Open" . Newark Post . 8 марта 2012 года . Получено 24 марта 2012 года .
- ^ Чанг, Дэвид (27 августа 2013 г.). «Новая эстакадная рампа обеспечивает более простые поездка на Del. Del.» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV . Получено 18 сентября 2013 года .
- ^ «Основные улучшения, завершенные на обмене I-95/SR-1» . Департамент транспорта штата Делавэр. 17 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 24 октября 2013 года .
- ^ «I-95 и US Route 202 Церемония завершения проекта» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 7 августа 2015 г. Получено 8 августа 2015 года .
- ^ «I-495 закрылся на мосту через реку Кристина» . Филадельфия: WCAU-TV . 2 июня 2014 года . Получено 2 июня 2014 года .
- ^ «I-495 закрытие моста означает недели хаоса дорожного движения» . News Journal . Уилмингтон, де. 12 июня 2014 года . Получено 4 декабря 2014 года .
- ^ «Поврежден Делавэрский мост на I-495 частично вновь открывается» . Гаррисберг, Пенсильвания: WHTM-TV . Ассошиэйтед Пресс. 31 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2014 года . Получено 3 августа 2014 года .
- ^ «Все полосы I-495 открываются» . News Journal . Уилмингтон, де. 23 августа 2014 года . Получено 24 августа 2014 года .
- ^ «SR 141 и I -95 Rampchange Project - Обзор проекта» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 25 августа 2016 года .
- ^ «Оповещение о трафике - SR 141 и I -95 Interchange Project потребует закрытия выхода 5B» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 24 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2016 года . Получено 25 августа 2016 года .
- ^ «New Castle County - Deldot объявляет о завершении проектов маршрута 141» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 22 декабря 2021 года . Получено 22 декабря 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «5 вещей, которые вам нужно знать о масштабном проекте I-95 через Уилмингтон» . News Journal . Уилмингтон, де. 9 октября 2018 года . Получено 11 июня 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «I-95 восстановить коридор Уилмингтон» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 1 марта 2021 года .
- ^ Иризарри, Джо (17 ноября 2022 года). «Коридор восстановлен; крупное строительство I-95 завершено на несколько месяцев до графика» . Dover, de: Wdde . Получено 25 января 2023 года .
- ^ «Deldot Marks End of I-95 восстановить проект коридора» . Состояние Делавэр. 6 апреля 2023 года . Получено 6 апреля 2023 года .
- ^ «Оповещение о трафике - Проект улучшения безопасности дорожного движения, проект по усовершенствованиям обмена маршрутами 273 и I -95 для начала» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 4 марта 2021 года . Получено 5 марта 2021 года .
- ^ «Проект: HSIP NCC, SR 273 и I-95 улучшение обмена» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 28 апреля 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Interchange Project I-95-896 долл. США получает грант в размере 57 миллионов долларов США, который увеличивает дату строительства до 2022 года» . Делавэр бизнес сейчас. 17 июня 2020 года . Получено 17 июня 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Проект: I-95 и SR 896 Interchange» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 28 апреля 2023 года .
- ^ «DelDOT вырывает позицию в проекте I-95/896 Interchange Unfructions» . Состояние Делавэр. 1 мая 2023 года . Получено 3 мая 2023 года .
- ^ Эйхманн, Марк (23 марта 2021 г.). «Законодатели Уилмингтона обращаются к федералам для кепки I-95, чтобы воссоединить город» . Филадельфия, Пенсильвания: Whyy . Получено 3 июля 2021 года .
- ^ Эйхманн, Марк (25 апреля 2021 года). «Защиты Совета Уилмингтона планируют ограничить I-95 и создать парк» . Филадельфия, Пенсильвания: Whyy . Получено 3 июля 2021 года .
- ^ Штат штата Нью -Джерси (PDF) (MAP). Департамент транспорта Нью -Джерси. 2012 Получено 1 декабря 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- I-95 на aaroads.com
- I-95 расширение
- Дороги штата Делавэр - I -95
- Дороги метро Филадельфии: Делавэр-магистраль (I-95)
- Дороги метро Филадельфии: Вильмингтонская скоростная автомагистраль (I-95)