Jump to content

Межгосударственный 95 в Делавэре

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Межгосударственный 95 маркер
Межгосударственный 95
I-95 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Deldot
Длина 23,43 миль [ 1 ] [ 2 ] (37,71 км)
Существовал 1956 [ 3 ] -подарок
История Первый раздел открылся в 1963 году, завершен в 1968 году [ 4 ] [ 5 ]
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Южный конец I-95 на Мэриленда границе недалеко от Ньюарка
Основные перекрестки
Северный конец I-95 в государственной линии штата Пенсильвания в Клеймонте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый замок
Шоссе
Из 92 100
I-495 I-895 896

Межгосударственный 95 ( I-95 )-это межгосударственное шоссе, проходящее вдоль восточного побережья Соединенных Штатов из Майами, штат Флорида , к северу, до канадской границы в Хоултоне, штат Мэн . В штате Делавэр маршрут проходит в течение 23,43 мили (37,71 км) через район Уилмингтон в северном округе Нью -Касл от линии штата Мэриленд, недалеко от северо -востока Ньюарка до Пенсильвания штата в Клеймонте . I-95-единственное первичное межгосударственное шоссе, которое входит в Делавэр, хотя у него также есть два вспомогательных маршрута в штате ( I-295 и I-495 ). Между государственной линией штата Мэриленд и Ньюпортом I-95 следует за магистралью Делавэра (также известной как Мемориальная шоссе Джона Ф. Кеннеди ), платную дорогу с платной площадью в рамках государственной линии. Рядом с Ньюпортом межгосударственный имеет большой обмен с Delaware Route 141 (DE 141) и южным термином I-295 и I-495. I-95 становится скоростной автомагистралью Уилмингтона отсюда в государственную линию Пенсильвании и направляется на север через Уилмингтон одновременно с США. (США 202). Прошлый Уилмингтон, I-95 продолжается на северо-востоке до Клеймонта, где I-495 возвращается по маршруту прямо перед линией штата Пенсильвания.

Планы по дороге вдоль коридора I-95 через Уилмингтон до государственной линии Пенсильвании предшествуют системе межгосударственных автомагистралей . После того, как Мемориальный мост Делавэра был построен в 1951 году, штат Делавэр был предложен между подходом моста около Фарнхерста (современный развязка между I-95 и I-295) и линией штата Мэриленд возле Ньюарка, чтобы облегчить заты США 40 . С созданием системы межгосударственных автомагистралей в 1956 году обе эти дороги были включены в I-95. Строительство Делавэрской магистрали началось в 1957 году и закончилось в 1963 году. Строительство здания I-95 через Уилмингтон началось в начале 1960-х годов. I-95 был завершен из Ньюпорта Севера до центра города Уилмингтон в 1966 году и от северного Уилмингтона до линии штата Пенсильвания в 1968 году. В период с 1978 по 1980 год I-95 был временно перенаправлен по байпасу I-495, когда был реконструирован южный Виадук Уилмингтон ; За это время маршрут через Уилмингтон был обозначен как межштатный автомат 895 ( I-895 ). Усовершенствования продолжают вносить на шоссе, включая расширение проектов и реконструкцию участков дороги и обменов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Delaware Turnpike

[ редактировать ]
Делавэр -магистраль маркер
Delaware Turnpike
Расположение Ньюарк - Ньюпорт
Длина 13,34 миль [ 2 ] (21,47 км)
Существовал 1963 [ 4 ] -подарок
KML is not from Wikidata

I-95 входит в Делавэр из Мэриленда к юго-западу от города Ньюарк в округе Нью-Касл . С государственной линии шоссе направляется на восток (на север) в роли магистрали Делавэра (Мемориальная шоссе Джона Ф. Кеннеди), автострада с шестью полосами движения через лесистые районы. Недалеко от линии штата Мэриленд, дорога пересекает грязную пробежку, прежде чем она придет к Mainark Mainline Toll Plaza . I-95 расширяется до восьми полос и достигает частичного обмена клевером с DE 896 , который направляется на север в Ньюарк и Университет штата Делавэр и юг в Глазго . После этого развязки межгосударственное шоссе пересекает реку Кристина и проходит между промышленными районами на севере и фермерскими полями на юге, проходя к мостам над на юге Норфолк вторичной железнодорожной линией Дельмарвы и DE 72 без доступа. Дорога проходит через больше леса с близлежащим пригородным развитием, поскольку она кричит на северо -восток, с средним расширением для Biden Welcome Center Service Plaza, доступной с обоих направлений. На короткое расстояние спустя I-95 достигает модифицированного Cloverleaf поменяется с DE 273 к западу от Кристианы . Автострада продолжается на северо -востоке и приходит к модифицированному обмену Cloverleaf с автострадой DE 1 / DE 7 к северо -западу от торгового центра Christiana ; Этот развязка служит северным термином DE 1. Этот развязка имеет эстакаду от эстакады от южного I-95 до южного де 1/de 7 и от северного де-1/DE 7 до северного I-95; Рампа на север расщепляется по обеим сторонам северных дорожек I-95. Обмен с DE 1/DE 7 также имеет доступ к торговому центру Christiana через рампы, соединяющиеся с торговой дорогой. [ 6 ] [ 7 ]

I-95 на север мимо развязки DE 896 возле Ньюарка

В прошлом этот обмен, I-95 расширяется до 10 полос и проходит под DE 58 , с рампом от южном I-95 до DE 58, которая обеспечивает недостающее соединение между южным I-95 и на север DE 7. Шоссе продолжается через лес перед началом Через болото церкви, где он пересекает реку Кристина. После этого моста I-95 имеет рампу на север в аэропорту дороги, которая обслуживает доступ к южному США 202 / DE 141 . В этот момент полосы межгосударственных пробелов распались дальше, а рампа на север для I-295 и на север DE 141 выходят, чтобы параллельно северные полосы I-95. Рамчанка до северного направления I-295 имеет две полосы движения, в то время как на север I-95 несет четыре полосы движения. После этого I-95 пересекает нас 202/DE 141 на развязке, в этот момент US 202 становится одновременно с I-95. После пересечения США 202/DE 141 рампа до северного девица DE 141 от рампы I-295 на север разбивается, в то время как рамп от США 202/DE 141 на север I-95 составляет слева. Южный, коллекционер -дистюторная дорога служит для обеспечения доступа между I-95 и US 202/DE 141. и южный вход от I-295 в левой стороне дороги. На этом этапе штат Делавэр приходит на северный термин. После I-295 I-95/US 202 поворачивается на север и приходит к северному выходу и вход на юг с южным термином I-495 , который обходит город Уилмингтон на востоке. [ 6 ] [ 7 ]

Уилмингтонская скоростная автомагистраль

[ редактировать ]
I-95/US 202 на север после выхода DE 52 в Уилмингтоне

После развязки I-495, медиана сухания и I-95/US 202 головы к северо-востоку через болота в качестве скоростной автомагистрали Wilmington Wilmington, пересекающей реку Кристина. Автострада отправляется на мосты над вторичной железнодорожной линией железнодорожная Шеллеров Южной железной дороги Норфолк и продолжается через больше водно -болотных угодий к западу от Городского заповедника дикой природы Рассела В. Петерсона, а проходит Амтрака линия параллельно на небольшом расстоянии от северо -запада. Полем Дорога входит в Уилмингтон и изгибается на север, проходя к западу от стадиона Даниэля С. Фроули , который является домом для бейсбольной команды Уилмингтона Блю Рокса и Центра Чейза в конференц -центре на набережной , когда она направляется к западу от Риверфронта Уилмингтона . I-95/US 202 головы в направлении центра города Уилмингтон и пересекаются на виадук, проходя через Уилмингтон и северную дорожку Северной Безной дороги Норфолк и северный коридор, а затем доходит до обмена с DE 4 и DE 48 , которые обеспечивают доступ к центру города и в Уилмингтон Риверфронт. В этот момент автострада четырех полосы движения продолжается на северо-востоке, с На севере на севере на севере на севере на востоке и на юг на юг, северной улице Джексон, на западе, служащих дороги . I-95/US 202 продолжается через жилые районы к западу от центра города Уилмингтон и проходит через DE 9 , с выходом на юг. Дальше на северо -восток, автострада направляется в выравнивание ниже уровня улицы и выходит на обмен с DE 52 . Прошлою эту развязку, дорога направляется на север и пересекает Брендивайн -Крик , направляясь через парк Брендивайн , который является частью комплекса государственных парков Уилмингтона . Флорида снова на северо-восток и проходит под подразделению Филадельфии железнодорожной линией подразделения по в Филадельфии , прежде чем достичь модифицированного развязки клеверей с северным термином де 202 на северном краю Уилмингтона, после чего мы с 202 распадаются от I-95, чтобы направиться на север вдоль на север вдоль. Согласованная щука. [ 6 ] [ 7 ]

I-95 на север на развязке DE 92 в Клеймонте

Прошлый США 202, I-95 оставляет Уилмингтон для пригородной площади Брендивайна Сто и продолжается на северо-востоке в качестве дороги с четырьмя полосами движения, проходя к юго-востоку от гольф-клуба Rock Manor и пробегая вдоль северо-западной стороны транспортной линии CSX. Автострада направляется через Matson Run , прежде чем он изгибается на восток, чтобы пройти через железнодорожные пути. Дорога продолжается через лесистые районы к югу от транспортных путей CSX, пересекая ручей Shellpot и отправляясь в алмаз с DE 3 к северо -западу от города Бельфонте . После этого выхода I-95 и кривая железнодорожной линии к северо-востоку и пройти через лесные места с близлежащими жилыми районами, проходя через северо-запад от государственного парка Белвью и пересечь Стони-Крик . Шоссе пересекает Перкинс, прежде чем он достигнет северного выхода и вход на юг с Харви -роуд к юго -востоку от деревень Арден , Ардентаун и Ардофт . Мимо этого обмена, автострады кривые на восток от транспортных путей CSX и ветров к северо -востоку возле пригородных районов в Клеймонт . В Claymont межгосударственный поступает на алмазной развязке с DE 92 , после чего I-495 также объединяется в направлении на север межгосударственного перехода через южный выход и вход на север. Выход на юг до DE 92 проходит через развязку I-495, в то время как все другие рампы развязки DE 92 соединяются непосредственно с I-95. После развязки I-95 проходит к западу от бывшего торгового центра Tri-State, прежде чем пересечь государственную линию в Пенсильванию . [ 6 ] [ 7 ] Выход на юг от I-95 до I-495 расположен в Пенсильвании, 132 фута (40 м) до линии штата Делавэр. [ 7 ] [ 8 ]

I-95 в штате Делавэр имеет среднего ежедневного количества трафика, начиная с высокого уровня 205 868 автомобилей на развязке I-295 около Ньюпорта до минимума 56 903 автомобилей на развязке DE 92 в Клеймонте. [ 2 ] В рамках системы межгосударственных автомагистралей вся длина I-95 в Делавэре является частью национальной системы шоссе , [ 9 ] Сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 10 ]

Newark Mainline Toll Plaza

I-95 имеет основную платную площадь вдоль магистрали в Делавэре возле линии штата Мэриленд в Ньюарке. Денежные средства или e-Zpass принимаются для оплаты платы за проезд. Plaza укомплектована коллекционерами Toll, а также оснащена высокоскоростными zpass Lanes. Поиск пассажирских автомобилей стоит 4,00 долл. США как на север, так и на юг. [ 11 ]

Когда шоссе впервые открылось в 1963 году, плата на платной площади возле государственной линии составила 0,30 долл. США (эквивалентно 2,99 долл. США в 2023 году. [ 12 ] ). [ 4 ] До 1976 года были собраны платы за рампы в развязках DE 896, DE 273 и DE 7. [ 13 ] Показатели по пандуам требовали точных изменений, и многие автомобилисты были пойманы полицией, уклоняющимися от проезд, потому что у них не было надлежащих изменений. [ 14 ] В 1970 году была предпринята попытка использовать систему чести для автомобилистов без надлежащих изменений в Tollbooth, чтобы заплатить по почте их по почте. Тем не менее, это было прекращено через месяц, потому что большинство автомобилистов не отправляли по почте в своих платежах. [ 15 ] В 1976 году губернатор Шерман У. Триббитт подписал законопроект о палате представителей 1278, который был спонсируется представителем Джерардом А. Каинком. Этот законопроект предусматривал ликвидацию трех платы за рампу, сохраняя при этом основную платную площадь около линии штата Мэриленд. [ 16 ] Повелители рампы перестали быть собраны 1 октября 1976 года. [ 17 ]

В 1981 году были объявлены планы по сносу бывших платных стендов на развязках DE 273 и DE 7; Тем не менее, проездные стенды DE 896 должны были оставаться для сбора платы за проезд из грузовиков. [ 13 ] Основная платная площадь должна была быть закрыта 1 июля 1981 года, после того, как облигации для построения дороги были окупились, но были оставлены «операция по ремонту», 93 миллиона долларов (эквивалентно 264 миллионам долларов в 2023 году. [ 18 ] ) Проект губернатора Пит дю Пон , который использовал бы платы, собранные на платной площади для финансирования улучшений в магистрали вместе с другими дорогами в штате Делавэр. [ 19 ] В середине 2011 года реконструкция Delaware Toll Plaza была завершена за 32,6 миллиона долларов (эквивалентно 43,6 млн. Долл. США в 2023 году. [ 18 ] ) Проект, финансируемый Американским Законом о восстановлении и реинвестировании от 2009 года , добавив высокоскоростные полосы Zpass. [ 20 ] [ 21 ] 17 марта 2020 года денежные платы были приостановлены на платной площади Mainline вдоль I-95 из-за пандемии Covid-19 , причем все платы были собраны в электронном виде через высокоскоростные полосы E-ZPass и автомобилисты без E-ZPass, выставленные по почте ; Денежные платы возобновились 21 мая 2020 года. [ 22 ] [ 23 ]

Приветственный центр Байдена

Центр приветствия Байдена (ранее в Делавэрском приветственном центре, а также Service Delaware House) Service Plaza расположена в медиане I-95 между DE 896 и DE 273 развязан к востоку от Ньюарка, с доступом с обоих направлений шоссе. [ 6 ] [ 7 ] [ 24 ] Service Plaza предлагает заправочную станцию ​​Sunoco , зарядные станции электромобилей , магазин , несколько ресторанов быстрого питания , центр для посетителей и розничные варианты, в том числе магазин под названием «Открытки из штата Делавэр», в котором продаются товары, связанные с Делавэром. [ 25 ] [ 26 ] Есть также станция Tesla Supercharger в Центре приветствия Байдена. [ 27 ] Центр приветствия Байдена управляет Applegreen . [ 25 ] [ 26 ]

Когда в 1963 году открылся магистраль Делавэр, ресторан Hot Shoppes и эссо станция обслуживания были расположены вдоль дороги в медиане. В 1964 году было предложено построить остановку грузовика и мотель рядом с существующими объектами. [ 28 ] Предложение о остановке грузовика было выключено и включено в течение нескольких лет, пока в 1975 году не была построена остановка грузовика в штате Мэриленд. [ 29 ] В 1983 году Hot Shoppes был заменен Роем Роджерсом и Bob's Big Boy , чтобы предложить как сидячие рестораны, так и фаст-фуд. [ 30 ] [ 31 ] Это было крупнейшее место Роя Роджерса и Боба в то время, а ресторанные тезки Рой Роджерс и лейтенант -губернатор Майк Касл присутствовали на открытии. [ 30 ] В сентябре 2009 года Центр приветствия штата Делавэр был закрыт для проекта реконструкции, который построил новое здание Service Plaza, новые газовые насосы, парковку с новыми грузовиками и улучшенный центр для посетителей. [ 32 ] Ремонтная служба Plaza открылась в июне 2010 года стоимостью 35 миллионов долларов США (эквивалентно 47,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 18 ] ). [ 33 ]

17 сентября 2018 года Служба Плаза была переименована в Центр приветствия Байдена в честь семьи Байдена , политической семьи штата Делавэр, в которую входят сенатор США, 47 -й вице -президент, и впоследствии 46 -й президент Джо Байден . Была проведена церемония переименования, в которой присутствовали губернатор Джон Карни и члены семьи Байден (включая Джо Байден). На церемонии губернатор Карни подписал законопроект, официально переименуя Сервисную площадь. [ 34 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

В 1948 году исследование транспорта Уилмингтона предложило две новые дороги, проходящие между южной частью Уилмингтона и государственной линии штата Пенсильвания, для улучшения транспортного потока в районе Уилмингтона. Маршрут А пошел по текущему выравниванию I-95, в то время как маршрут B обошел город на восток вдоль текущего выравнивания I-495. [ 35 ] Планы по строительству маршрута А были составлены в 1950 году, но через год были отложены из -за оппозиции. [ 36 ]

I-95 на юг на развязке DE 1/DE 7 в Кристиане

После завершения Мемориального моста Делавэра, соединяющегося с магистралом в Нью -Джерси в 1951 году, через движение с моста привело к значительному затону в США 13 и 40 США . [ 37 ] В результате этого были сделаны предложения в 1954 году для построенной дороги с ограниченным доступом, ведущей к мосту, который облегчит застой на США 40. [ 4 ] [ 37 ] межгосударственная система шоссе В 1956 году была создана , с двумя маршрутами, предложенными вдоль текущего выравнивания I-95. FAI-1 был предложен пробежать от линии штата Мэриленд на восток до обмена к западу от Фарнхерста , в то время как FAI-2 был предложен между этим обменом и государственной линией Пенсильвании через западную часть Уилмингтона. [ 38 ] Коридор после FAI-1 и FAI-2 будет назначен в рамках I-95, межгосударственного шоссе, проходящего вдоль восточного побережья США. [ 3 ] FAI-1 был первоначально запланирован как бесплатное межгосударственное шоссе с использованием федеральных средств; Однако дорога не была бы завершена до 1967 года в соответствии с этим планом. В результате штат Делавэр финансировал дорогу с проблемами облигаций и будет строить ее как платную дорогу под названием «Делавэр -магистраль». [ 39 ]

Первые строительные контракты для логины Делавэра были заключены в 1957 году, а строительство вскоре после этого года. [ 40 ] Строительство началось с строительства нового моста над США 13/US 40 на развязке Фарнхерста в 1958 году, который соединит магистраль Делавэра с подходом I-295/US 40 к Мемориальному мосту штата Делавэр. В том же году были составлены планы на несколько мостов вдоль I-95. [ 41 ] В 1959 году начались работы по восстановлению международных стандартов Farnhurst в межгосударственные стандарты . [ 42 ] В том же году были сделаны рекомендации по проектированию и приобретению по праву вдоль запланированного маршрута I-95, а также для строительства нескольких контрактов между линией штата Мэриленд и Фарнхерстом вдоль магистрали штата Делавэр, включая развязку с DE 41 /DE 141 и между I-95, I-295 и I-495 возле реки Кристина. [ 43 ] Предлагаемый маршрутизация для I-95 через Уилмингтон проведет его через центральное ядро ​​между улицами Адамса и Джексона. Местные жители пытались бороться с маршрутизацией I-95 через центральное ядро ​​и вместо этого предложили направить его вдоль Bancroft Parkway на запад или современный маршрут I-495 на востоке. Однако, контролируемый республиканцами городской совет, одобривший маршрутизацию I-95 вдоль улиц Адамса и Джексона в 1957 году. Снос домов начался в январе 1959 года. [ 4 ]

Год спустя началось строительство на эстакаде и рампах на развязке Фарнхерста. [ 44 ] В том же году были сделаны предложения по строительству I-95 через болота Кристины, а также построить мосты над рекой Кристина и железной дороги Пенсильвании в Уилмингтоне. [ 45 ] В 1961 году был заключен контракт на развязку реки Кристина. [ 40 ] К 1961 году все строительные контракты вдоль магистрали штата Делавэр были завершены, за исключением развязки DE 41/DE 141 и развязки реки Кристины. В 1962 году I-95 мосты по реке Кристина, железной дороге Пенсильвании и Литтл-Милл-Крик были закончены, когда были составлены планы на виадук Южного Уилмингтона, который пересекал несколько железнодорожных путей, принадлежащих Пенсильвании, Балтимору и Огайо, и чтению, принадлежащих Пенсильвании, Балтимору и Огайо , и читал железные дороги. [ 46 ] В том же году была построена проезжая часть между развязкой реки Кристина и виадуком Южного Уилмингтона. [ 47 ] Новые северные полосы движения DE 41/DE 141 через развязку I-95 открылись в ноябре 1962 года. [ 48 ] На юге полосы движения DE 41/DE 141 открылись в июне 1964 года, что позволило направить поток DE 41/DE 141 через развязку. [ 47 ] В сентябре 1963 года строительные работы на магистрали были остановлены пикетированием. [ 49 ]

Знак в Центре приветствия Байдена, посвященная 50 -летию The Delaware Turnpike в 2013 году.

Магистраль Делавэра, наряду с северо -восточной скоростной автомагистралью в Мэриленде, был посвящен президентом Джоном Ф. Кеннеди , губернатором Делавэра Элберт Н. Карвел и губернатором Мэриленда Дж. Миллардом Таусом на церемонии на государственной линии 14 ноября 1963 Который был вырезан лентой, и была обнародована реплика - реплика . [ 50 ] [ 51 ] Магистраль Делавэра был открыт для движения в полночь 15 ноября 1963 года. Первым автомобилистом, который заплатил на The Turnpike Omero C. Catan, также известный как «Mr. First», из Teaneck, Нью -Джерси , который отметил этот случай как 517 -й первый момент он достиг. [ 52 ] Завершение магистрали штата Делавэр позволило автомобилистам путешествовать из Вашингтона, округ Колумбия, в Бостон, не останавливаясь на светофоре. Строительство The Delaware Turnpike стоило 30 миллионов долларов США (эквивалентно 229 млн. Долл. США в 2023 году. [ 18 ] ). [ 4 ] После открытия магистрали уровни трафика на 40 и 301 США упали на 40-50 процентов. [ 53 ] Передавление трафика в Делавэр -магистраль привела к сокращению прибыли для предприятий вдоль нас 13 и 40 США, при этом несколько предприятий были вынуждены закрыться. [ 54 ] [ 55 ] Между тем, Делавэр -магистраль увидел больше объема трафика, чем первоначально прогнозируемый. [ 56 ] Через восемь дней после посвящения платной дороги президент Кеннеди был убит в Далласе . В результате как «Делавэр -магистраль», так и северо -восточная скоростная дорога были переименованы в Мемориальную шоссе Джона Ф. Кеннеди в его честь в декабре 1963 года. [ 4 ] [ 57 ] В однолетнюю годовщину посвящения Делавэрской магистрали 14 ноября 1964 года 1964 года на государственной линии состоялась поминальная служба и венок в честь Кеннеди, где присутствовал губернатор Карвел. [ 51 ]

I-95 на север мимо развязки Харви-роуд в Клеймонте

Остальная часть I-95 между развязкой реки Кристина и государственной линией Пенсильвании была построена в качестве неверной автострады. [ 46 ] В апреле 1964 года строительные контракты были заключены за мосты на развязке на реке Кристина, которое будет перевозить движение I-95 и I-495 над I-295. В середине 1964 года началось строительство виадука Южного Уилмингтона. В июне того же года была завершена субструктура моста I-95 через ручей Брендивайн. [ 47 ] В августе 1964 года строительство началось на развязке I-95 с Нааманс-роуд и северным термином I-495 в Клеймонте. В 1965 году началось строительство, чтобы построить выравнивание I-95 ниже поверхности между Четвертой улицей и ручьем Брендивайн в Уилмингтоне. [ 58 ] Строительство I-95 через Уилмингтон привело к сносу 360 до 370 домов в районе Вест-Сайд между улицами Адамса и Джексона. Строительство шоссе привело к снижению жилой и коммерческой базы в Уилмингтоне. [ 4 ] Работа также проводилась на той части I-95 к северо-востоку от Уилмингтона, которая параллельна железной дорогой Балтимора и Огайо. [ 58 ] В 1966 году I-95 был завершен и открыт для движения между развязкой реки Кристина с I-295 и I-495 и центром города Уилмингтон, где рампы соединяли шоссе с проспектами Мэриленда и Ланкастера. Завершение этого раздела I-95 обеспечило непрерывное соединение автострады между Уилмингтоном и Балтимором . [ 59 ] Рампы в центр города Уилмингтон были добавлены в качестве компромисса строительства автострады через город и принесут экономическое развитие на набережной Уилмингтон. [ 4 ] В августе 1968 года I-95 между виадуком Южного Уилмингтона и США 202 был завершен и открыт для движения. [ 60 ] 1 ноября 1968 года автострада была открыта между США 202 году и государственной линией Пенсильвании. [ 5 ] [ 60 ] [ 61 ] При этом была построена вся длина I-95 в Делавэре, что делает Делавэр третьим штатом, чтобы завершить свой раздел I-95. [ 5 ]

Улучшения

[ редактировать ]
Межгосударственный 895 маркер
Межгосударственный 895
Расположение Ньюпорт - Клеймонт
Длина 10,78 миль [ 2 ] (17,35 км)
Существовал 1979 [ 62 ] –1980 [ 63 ]

В ноябре 1968 года работа начала расширять магистраль Делавэра с четырех до шести полос, чтобы справиться с увеличением объемов трафика. [ 4 ] [ 64 ] Проект расширения был завершен в декабре 1969 года, на год опережая график. [ 64 ] В 1969 году был составлен план расширения магистрали между DE 896 и DE 273–10 полос и между DE 273 и DE 141-12 полос в конфигурации локального переулка с 3–3–3–3 . [ 65 ] Позже это было сокращено до предложения о расширении дороги до восьми полос. [ 29 ] Расширение магистрали штата Делавэр до восьми полос произошло в 1980 -х годах. [ 4 ] С 1971 по 1978 год было изучено расширение штата Делавэр, бегущую на юг до Дувра . Это расширение магистрали превратилось в «маршрут помощи» для нас 13 и было построено как DE 1 в период с 1987 по 2003 год. [ 66 ]

28 июня 1978 года представители Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта (AASHTO) одобрили перенаправление I-95 вдоль выравнивания I-495. Тем не менее, Аашто не одобрил перенумезурирование выравнивания I-95 через Уилмингтон как I-595. [ 67 ] 27 октября того же года Аашто дал условное одобрение I-95 через Уилмингтон, который будет назначен I-195 от I-95 возле Ньюпорта Севера до США 202, в то время как маршрут от США 202 север до I-95 в Клеймонте станет I -395. [ 68 ] I-895 был обозначен вдоль условно утвержденного маршрута I-195 и I-395 25 июня 1979 года. [ 62 ] В 1980 году был реконструирован виадук Южного Уилмингтона. [ 69 ] 14 ноября 1980 года I-95 и I-495 были возвращены к их первоначальным выравниванию с выводом I-895. [ 63 ] US 202 был назначен одновременно с I-95 через Уилмингтон в 1984 году. [ 70 ] [ 71 ]

В 2000 году I-95 был полностью восстановлен между США 202/DE 202 и государственной линией Пенсильвании. [ 72 ] Реконструкция полностью разорвала бетонное покрытие и заменила его асфальтом, а также улучшила дренаж и восстановленные мосты. [ 73 ] В апреле 2000 года южные полосы были закрыты, а переулки между DE 3 и US 202/DE 202 вновь открывались в мае, а остальные вскоре открылись. [ 72 ] [ 73 ] В июле северные полосы были закрыты, а в сентябре перекрывались полосы движения между США 202/DE 202 и DE 3, а остальные - в октябре. [ 72 ] [ 74 ] [ 75 ] Во время закрытия через I-495 был отменен движение. [ 73 ]

I-95 на север на развязке DE 273 возле Кристианы

В 2003 году началось строительство на новом мосту с DE 58 над I-95, чтобы заменить предыдущий мост, которому было более 40 лет и испытало ухудшение. Строительство нового моста, который стоил 17 миллионов долларов (эквивалентно 24,7 млн. Долл. США в 2023 году. [ 18 ] ), первоначально планировалось закончить в конце 2005 года, но завершение было отложено до конца 2006 года. Новый мост, перевозящий DE 58 над I-95, был построен для размещения будущего расширения I-95. [ 76 ] В мае 2007 года строительство начало расширять I-95 между DE 1/DE 7 и US 202/DE 141 развязан с восьми до десяти полос из-за повышения уровня движения и повышения развития. Проект расширения был завершен в ноябре 2008 года. [ 77 ] Перегрузка дорожного движения на обмене Cloverleaf с DE 1/DE 7 в Кристиане привело к Департаменту транспорта штата Делавэр (DelDOT) для улучшения обмена. Проект включал в себя добавление эстакады, соединяющих рампы от северного DE 1 до северного I-95 и от южного I-95 до южного DE 1, что позволило облегчить схемы слияния и устранение длинных резервных копий на прежней конструкции рампы. [ 78 ] [ 79 ] Строительство новой «Кольцевая дорога» вокруг Christiana Mall началось в феврале 2011 года [ 80 ] и был завершен в марте 2012 года с недавно построенным мостом по DE 1, к югу от развязки I-95. [ 81 ] Рамчанка от южной части I-95 до южного де 1/de 7 открылась 27 августа 2013 года, а рампа от северного де 1/de 7 до северного I-95 открылась 17 октября 2013 года с церемонией разрезания ленты. Губернатор Джек Маркелл и секретарь Дельдота Шайлен Бхатт . [ 82 ] [ 83 ]

В декабре 2011 года проект начал улучшать обмен между I-95 и US 202/DE 202, чтобы уменьшить заторы. Проект расширил рампу между севером I-95 и на север США с 202 до двух полос, рамп между южным США 202 и южным I-95 был продлен до современных стандартов, и рамп между южным I-95 и южным DE 202 был переведен из Клеверная петля с направленной рампой, которая пересекает DE 202 на сигнальном пересечении. Кроме того, обменные рампы были восстановлены, а мосты были реабилитированы. Проект был закончен в июле 2015 года, на месяцы позади расписания из-за закрытия I-495 в 2014 году. 7 августа 2015 года была проведена церемония посвящения, чтобы отметить завершение проекта, с губернатором Маркеллом, сенатором Томом Карпером и Секретарь Дельдота Дженнифер Кохан. Проект, который стоит более 33 миллионов долларов США (эквивалентно 41,5 млн. Долл. США в 2023 году. [ 18 ] ), был профинансирован федеральным правительством на 80 процентов. [ 84 ]

2 июня 2014 года мост I-495 через реку Кристина был закрыт после того, как было обнаружено, что четыре опорных колонны были наклонены. [ 85 ] Во время этого закрытия движение от I-495 было выброшено на I-95, и на нескольких основных дорогах в районе Уилмингтона произошли усиление заторов дорожного движения. [ 86 ] На юг полосы движения I-495 вновь открылись 31 июля, [ 87 ] месяц раньше, чем ожидалось, и северные полосы I-495 вновь открылись 23 августа. [ 88 ]

I-95 на север в разделении с I-295 на север недалеко от Ньюпорта

В 2016 году проект начал улучшать обмен с DE 141. Проект реконструировал мосты, которые перевозили DE 141 по сравнению с I-95, и дополнительные улучшения безопасности в обменных рампах. [ 89 ] В июне 2016 года пандус от северного I-95 до северного девица DE закрылся до июня 2017 года, чтобы обеспечить реконструкцию моста вдоль северного DE 141. [ 90 ] Строительство улучшения обмена вместе с соседней частью DE 141 было завершено в декабре 2021 года. [ 91 ]

Deldot полностью перестроил I-95 от южной части I-495 до моста Brandywine Creek в Уилмингтоне в рамках проекта за 200 миллионов долларов, начиная с февраля 2021 года. [ 92 ] [ 93 ] Было отремонтировано несколько эстакасов, и были установлены новые ограждения. Входная рампа на юг от Саут -Джексон -стрит была снесена, и вход с 2 -й улицы был восстановлен. Время от времени во время строительства шоссе было уменьшено до двух полос движения. [ 92 ] [ 93 ] Строительство было завершено в ноябре 2022 года, что на несколько месяцев до графика. [ 94 ] 6 апреля 2023 года была проведена церемония, отмечающая завершение проекта, когда губернатор Карни, сенаторы Карпер и Крис Кунс , представитель Лиза Блант Рочестер , мэр Уилмингтона Майк Пурциски и секретарь Делдо Николь Маджески. [ 95 ]

15 марта 2021 года начался строительный проект, который улучшит обмен DE 273 за счет перестройки рампов и расширяя DE 273 до обмена. [ 96 ] Строительство этого улучшения обмена планируется завершить в 2023 году. [ 97 ] Существуют планы по восстановлению обмена с DE 896, добавив две эстакады и реорганизацию рампы, чтобы повысить безопасность и заторы на развязке. [ 98 ] [ 99 ] 1 мая 2023 года состоялась церемония революционной церемонии, когда присутствовали губернатор Карни, сенатор Карпер, представитель Блант Рочестер и секретарь Дельдот Маджески. [ 100 ] Проект реконструкции, который, по прогнозам, обойдется в 143 миллиона долларов, начался 7 мая 2023 года и планируется завершить в 2026 году. [ 98 ] [ 99 ] Проект получил грант в размере 57 миллионов долларов от Министерства транспорта США , который позволил строительству начинаться раньше, чем запланировано первоначально. [ 98 ]

В марте 2021 года группа государственных законодателей во главе с представителем Шерри Дорси Уолкер подтолкнула к американскому министру транспорта Пит Баттегиг , и, как президент Джо Байден, чтобы поддержать план, чтобы добавить крышку автострады на вершине I-95 через Уилмингтон и построить городской парк на вершине шоссе, воссоединившись районы, которые были разделены, когда было построено шоссе. [ 101 ] В апреле 2021 года городской совет Уилмингтона единогласно утвердил поддержку плана построения городского парка над I-95 через город. [ 102 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Нью -Касл .

Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Ньюарк 0.00 0.00
I-95 South (Мемориальное шоссе Джон Ф. Кеннеди) -Балтимор
Продолжение в Мэриленде
0.54 0.87 Newark Toll Plaza
2.34 3.77 1 De 896 - Ньюарк , Мидлтаун Подписано как выходы 1А (юг) и 1B (север) на юг; Последний выход на юг перед потерий; Доступ к Университету Университета штата Делавэр
5.10 8.21 Приветственный центр Байдена
Кристиана 6.63 10.67 3 DE 273 - Ньюарк , Кристиана , Дувер Подписано в виде выхода 3А (восток) и 3B (запад) на север; Подписано для Кристианы на юг, в северном направлении Дувра
7.89–
8.13
12.70–
13.08
4
De 1 South / de 7 / de 58 / Mall Road - Christiana , Dover , Churchmans Crossing , пляжи
Подписано как выходы 4А (юг) и 4b (север); DE 1 EXIT 165C; DE 7 выходит 165B-A; доступ к больнице Кристиан и парку штата Делавэр
Ньюпорт 10.56–
11.75
16.99–
18.91
5A

US 202 Юг / DE 141 до США 13 - New Castle , Newport
Южный конец США 202 параллелизм; подписано как выходы 5а (юг) и 5b (север); Нет доступа к северному направлению к северному девиру DE 141; США 202/США 13 не подписано на север
11.75 18.91



I-295 North / DE 141 север до NJ Turnpike North- Мемориальный мост штата Делавэр , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Ньюпорт
Северный выход и вход на юг; Южный термин I-295
12.65 20.36
I-495 North- Порт Уилмингтон , Филадельфия
Северный выход и вход на юг; Южный термин I-495
Переход между Delaware Turnpike и Wilmington Spressway
13.34 21.47
I-295 North- Мемориальный мост Делавэр , новый замок
Выход на юг и вход на север
Уилмингтон 14.78 23.79 6 4 (Мэриленд -авеню) / Бульвар Мартина Лютера Кинга ( от 48 ) Нет выхода на юг; до 9 ; Доступ к станции Уилмингтон и набережной Уилмингтона
15.45 24.86 С 9 (Четвертая улица) / Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего ( 48 ) Южный выход и вход; 4 DE ; доступ к станции Уилмингтон
15.68 25.23 7 52 (Делавэр -авеню) Подписано как выходы 7а (юг) и 7b (север) на юг; Доступ к центру города Уилмингтон и Брендивайн -Вэлли достопримечательности
16.97 27.31 8

US 202 North (Concord Pike) / DE 202 South - Wilmington , West Chester
Северный конец США 202 параллелизм; De 202 не подписан; Доступ к больницам Уилмингтона и Детским Немура и долице Брендивайна долины
Bellefonte 19.12 30.77 9 De 3 (Марш -роуд) Доступ к государственному парку Беллеку
Клеймонт 21.30 34.28 10 Харви -роуд Выход на север и вход на юг
23.10–
23.43
37.18–
37.71
11 De 92 (Naamans Road) - Claymont Нет южного выхода

I-495 Юг- Порт Уилмингтон , Балтимор
Южный выход и вход на север; Северный термин I-495; Выход не подписан
23.43 37.71
I-95 North (Delaware Spressway) -Честер , Филадельфия
Продолжение в Пенсильвании
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

I-95 имеет два вспомогательных маршрута , которые расположены в штате Делавэр. [ 6 ] I-295 проходит от I-95 возле Ньюпорта -Востока (север) до Мемориального моста Делавэра , где он пересекает реку Делавэр в Нью-Джерси . Оказавшись в Нью-Джерси, I-295 пересекает южный термин магистрали в Нью-Джерси и продолжает северо-восток маршрут обхода Филадельфии параллельно тупике Нью-Джерси. I-295 петли к северу от Трентона и входит в Пенсильванию , направляясь на юг (запад) и достигая своего терминала в I-95 в Бристольском городке . [ 6 ] [ 103 ] I-495 -это обход Уилмингтона на востоке. I-495 направляется к северу от I-95 к югу от Уилмингтона недалеко от Ньюпорта, проходя мимо порта Уилмингтон и пробегая вдоль реки Делавэр, прежде чем объединиться с I-95 незадолго до линии штата Пенсильвания в Клеймонте . [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 28 декабря 2022 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Персонал (2018). «Количество трафика и пробег отчет: Межгосударственные, Делавэр и американские маршруты» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 29 марта 2020 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (MAP). Американская ассоциация государственных должностных лиц. 14 августа 1957 года . Получено 9 ноября 2014 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Берк, Мелисса Нанн (14 ноября 2013 г.). «I-95 в штате Делавэр, связанный с Восточным побережью, разделенный город Уилмингтон» . News Journal . Уилмингтон, де . Получено 16 декабря 2021 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Смит, Карл Дж. (1 ноября 1968 г.). «I-95 открывается здесь: когда все это будет?». Вечерний журнал . Уилмингтон, де. п. 31
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта штата Делавэр (2017). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 18 августа 2019 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Обзор межгосударственного 95 в Делавэре» (MAP). Карты Google . Получено 28 ноября 2014 года .
  8. ^ Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
  9. ^ Национальная система шоссе: Делавэр (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 2010 год . Получено 10 февраля 2012 года .
  10. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Архивировано с оригинала 24 сентября 2012 года . Получено 1 июля 2012 года .
  11. ^ "Калькулятор Toll- I-95 Newark Toll Plaza" . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 16 марта 2021 года .
  12. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маршалл, Стив (9 августа 1981 г.). «Эти старые платные будки на I-95, спускающихся». Sunday News Journal . Уилмингтон, де.
  14. ^ Уилсон, Чарльз П. (30 сентября 1973 г.). «Беспилотные платные станции теряют 25 000 долларов». Филадельфийский запросчик . п. 6-e.
  15. ^ «Система чести Pike будет прекращена». Утренние новости . Уилмингтон, де. 2 июля 1970 года.
  16. ^ Фелтон, Джон (30 июля 1976 г.). «Закон удаляет 3 платы за щуку - ну ... почти». Утренние новости . Уилмингтон, де. п. 3
  17. ^ «Ура, безболезненные ура, неверно направлены, утверждает Республиканская партия». Утренние новости . Уилмингтон, де. 1 октября 1976 г. с. 4
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  19. ^ Loeb, Вернон (25 марта 1979 г.). «То, что будет иметь (I-95) трафик в штате Делавэр». Филадельфийский запросчик . п. 1-B.
  20. ^ «Оповещение о трафике-Новая скорость шоссе e-Zpass Lanes на I-95 Newark Toll Plaza Operational для выходных от праздника 4 июля» . Департамент транспорта штата Делавэр. 28 июня 2011 г. Получено 8 июля 2011 года .
  21. ^ «Американский закон о восстановлении и реинвестировании (ARRA)» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 28 марта 2018 года .
  22. ^ Гамард, Сара (16 марта 2020 г.). «Никаких денег на платных стендах: водители штата Делавэр будут отправлены на ezpass Lanes; счет будет поставлен по почте» . News Journal . Уилмингтон, де . Получено 23 января 2023 года .
  23. ^ Перес, Ник (22 мая 2020 г.). «Delaware's Toll Plazas Resume Collection» . News Journal . Уилмингтон, де . Получено 23 января 2023 года .
  24. ^ «Лучший отдых останавливается вдоль I-95» . Трентон, Нью -Джерси: WPST. 21 ноября 2018 года . Получено 28 апреля 2020 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Delaware Welcome Center Travel Plaza" . Hmshost. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Получено 30 ноября 2014 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Районы отдыха штата Делавэр - I -95 Rest/Service Area» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 29 января 2018 года .
  27. ^ «Нагнетатель» . Тесла . Получено 22 января 2017 года .
  28. ^ Фрэнк, Уильям П. (8 июля 1964 г.). «Трудовой остановка ОК для магистрали». Утренние новости . Уилмингтон, де.
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Клементс, Нэн (12 ноября 1978 г.). «Магистраль 15 и все еще растет». Sunday News Journal . Уилмингтон, де. п. F-7.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Soulsman, Gary (12 мая 1983 г.). «Рутин,« Тутин »бустер». Вечерний журнал . Уилмингтон, де. п. D1.
  31. ^ Грант, Том (25 сентября 1986 г.). «Фастфуд победитель вдоль I-95». Компас . п. 1
  32. ^ «Delaware Welcome Center Travel Plaza закрывается во вторник для ремонта» . Департамент транспорта штата Делавэр. 3 сентября 2009 г. Получено 30 ноября 2014 года .
  33. ^ «HMshost Previews Delaware приветственный центр, рестораны и магазины 18 июня 2010 года» . Hmshost. 18 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 4 декабря 2014 года . Получено 30 ноября 2014 года .
  34. ^ Петерсон, Жозефина (17 сентября 2018 г.). «I-95 Welcome Center переименован в Bidens» . News Journal . Уилмингтон, де . Получено 17 сентября 2018 года .
  35. ^ Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1950 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1950 года. С. 27–29. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 9 ноября 2014 года .
  36. ^ Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1951 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1951 г. с. 41. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 9 ноября 2014 года .
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1954 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1954 г. с. 84. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 9 ноября 2014 года .
  38. ^ Отчет Государственного отделения шоссе (PDF) (1956 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1956 года. С. 8, 21. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Получено 9 ноября 2014 года .
  39. ^ Ингрхам, Джозеф С. (10 ноября 1963 г.). «Еще одна связь с север-юго-шоссе». New York Times .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет Государственного департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1961 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1961. С. 28, 59. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
  41. ^ Годовой отчет Департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1958 г. изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1958. С. 40–41. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
  42. ^ Годовой отчет Департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1959 г. изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 марта 1960 г. с. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
  43. ^ Годовой отчет Департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1959 г. изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 марта 1960 г. с. 17 ​Получено 10 ноября 2014 года .
  44. ^ Годовой отчет Департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1960 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 августа 1960 г. с. 6 ​Получено 10 ноября 2014 года .
  45. ^ Годовой отчет Департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1960 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 августа 1960 г. с. 14 ​Получено 10 ноября 2014 года .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет Государственного департамента шоссе штата Делавэр (PDF) (1962 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1962. С. 59, 93 . Получено 10 ноября 2014 года .
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Годовой отчет (PDF) (1964 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1964. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
  48. ^ Годовой отчет Департамент шоссе штата Делавэр (PDF) (1963 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1964 г. с. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
  49. ^ «Turnpike Work остановилась пикетами». Утренние новости . Уилмингтон, де. 26 сентября 1963 года.
  50. ^ Фрэнк, Уильям П. (15 ноября 1963 г.). «JFK посвящает Del., Md. Turnpikes». Утренние новости . Уилмингтон, де. п. 1
  51. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мемориальная служба Кеннеди знаменует собой годовщину логарифки». Воскресный бюллетень . Филадельфия, Пенсильвания. 15 ноября 1964 г. с. 3
  52. ^ «Мистер First Nets 517th на Turnpike». Утренние новости . Уилмингтон, де. 15 ноября 1963 г. с. 3
  53. ^ «Pike отвлекает 40-50 PCT. Автомобили с 40, 301». Вечерний журнал . Уилмингтон, де. 23 декабря 1963 года.
  54. ^ Паркс -младший, Джеймс П. (29 ноября 1963 г.). "Щука тянет зажимым торговцами". Утренние новости . Уилмингтон, де. п. 3
  55. ^ «США 40 торговцев Бемоан потеряли торговлю». Утренние новости . Уилмингтон, де. 15 ноября 1964 года.
  56. ^ Фрэнк, Уильям П. (13 ноября 1964 г.). «Turnpike бьет все прогнозы». Утренние новости . Уилмингтон, де.
  57. ^ « Turnpike» знаки остаются на шоссе Кеннеди ». Утренние новости . Уилмингтон, де. 17 декабря 1963 г. с. 3
  58. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Годовой отчет (PDF) (1965 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1965. с. 33 . Получено 11 ноября 2014 года .
  59. ^ Годовой отчет (PDF) (1966 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1966. с. 12 ​Получено 11 ноября 2014 года .
  60. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Годовой отчет (PDF) (1968 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 30 июня 1968 г. с. 20 ​Получено 11 ноября 2014 года .
  61. ^ Годовой отчет (PDF) (1969 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 30 июня 1969 г. с. 8 ​Получено 11 ноября 2014 года .
  62. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (25 июня 1979 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 501 ​Получено 13 ноября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
  63. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (14 ноября 1980 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 519 . Получено 13 ноября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
  64. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Магистраль шире, так что барьеры идут». Утренние новости . Уилмингтон, де. 24 декабря 1969 года.
  65. ^ Мюллер, Алан (23 декабря 1969 г.). «Планируется расширить Turnpike Strip, обсуждается». Утренние новости . Уилмингтон, де. п. 2
  66. ^ «Главный маршрут 1 график проекта» . Интернет -архив Wayback Machine . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 24 июня 2003 года . Получено 16 октября 2014 года .
  67. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (29 июня 1978 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 496 . Получено 13 ноября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
  68. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (28 октября 1978 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 497 . Получено 13 ноября 2014 года - через Wikisource.
  69. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 1748 059». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  70. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 546 . Получено 15 октября 2014 г. - Via Wikimedia Commons.
  71. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная государственная карта шоссе (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  72. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Руководство по планированию и выживанию I-95 для распределения во вторник, 25 января 2000 года» . Департамент транспорта штата Делавэр. 21 января 2000 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  73. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Первый сегмент реконструкции I-95 на юг» . Департамент транспорта штата Делавэр. 19 мая 2000 г. Получено 14 ноября 2014 года .
  74. ^ «Секретарь транспорта Кенби объявляет о закрытии» . Департамент транспорта штата Делавэр. 6 июля 2000 г. Получено 14 ноября 2014 года .
  75. ^ «I-95 на север от маршрута 202 до Марш-роуд откроется для местного движения в пятницу AM Phour» . Департамент транспорта штата Делавэр. 21 сентября 2000 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  76. ^ «Проекты коридора I-95-дорожный мост Черчмена над I-95» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 12 ноября 2014 года .
  77. ^ «Проекты коридоров I-95-расширение Mainline I-95» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 12 ноября 2014 года .
  78. ^ «Основные улучшения, осуществляемые до обмена маршрута 1 и I-95» . Newark Post . 9 декабря 2011 г. Получено 24 марта 2012 года .
  79. ^ «Проекты коридоров I-95-SR1 / I-95 Interchange» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано с оригинала 12 марта 2012 года . Получено 24 марта 2012 года .
  80. ^ «Кристиан Молл -роуд -мост будет восстановлен» . Департамент транспорта штата Делавэр. 21 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2011 года . Получено 24 марта 2012 года .
  81. ^ "New Christiana Mall Road Bridge Open" . Newark Post . 8 марта 2012 года . Получено 24 марта 2012 года .
  82. ^ Чанг, Дэвид (27 августа 2013 г.). «Новая эстакадная рампа обеспечивает более простые поездка на Del. Del.» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV . Получено 18 сентября 2013 года .
  83. ^ «Основные улучшения, завершенные на обмене I-95/SR-1» . Департамент транспорта штата Делавэр. 17 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 24 октября 2013 года .
  84. ^ «I-95 и US Route 202 Церемония завершения проекта» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 7 августа 2015 г. Получено 8 августа 2015 года .
  85. ^ «I-495 закрылся на мосту через реку Кристина» . Филадельфия: WCAU-TV . 2 июня 2014 года . Получено 2 июня 2014 года .
  86. ^ «I-495 закрытие моста означает недели хаоса дорожного движения» . News Journal . Уилмингтон, де. 12 июня 2014 года . Получено 4 декабря 2014 года .
  87. ^ «Поврежден Делавэрский мост на I-495 частично вновь открывается» . Гаррисберг, Пенсильвания: WHTM-TV . Ассошиэйтед Пресс. 31 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2014 года . Получено 3 августа 2014 года .
  88. ^ «Все полосы I-495 открываются» . News Journal . Уилмингтон, де. 23 августа 2014 года . Получено 24 августа 2014 года .
  89. ^ «SR 141 и I -95 Rampchange Project - Обзор проекта» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 25 августа 2016 года .
  90. ^ «Оповещение о трафике - SR 141 и I -95 Interchange Project потребует закрытия выхода 5B» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 24 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2016 года . Получено 25 августа 2016 года .
  91. ^ «New Castle County - Deldot объявляет о завершении проектов маршрута 141» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 22 декабря 2021 года . Получено 22 декабря 2021 года .
  92. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «5 вещей, которые вам нужно знать о масштабном проекте I-95 через Уилмингтон» . News Journal . Уилмингтон, де. 9 октября 2018 года . Получено 11 июня 2019 года .
  93. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «I-95 восстановить коридор Уилмингтон» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 1 марта 2021 года .
  94. ^ Иризарри, Джо (17 ноября 2022 года). «Коридор восстановлен; крупное строительство I-95 завершено на несколько месяцев до графика» . Dover, de: Wdde . Получено 25 января 2023 года .
  95. ^ «Deldot Marks End of I-95 восстановить проект коридора» . Состояние Делавэр. 6 апреля 2023 года . Получено 6 апреля 2023 года .
  96. ^ «Оповещение о трафике - Проект улучшения безопасности дорожного движения, проект по усовершенствованиям обмена маршрутами 273 и I -95 для начала» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 4 марта 2021 года . Получено 5 марта 2021 года .
  97. ^ «Проект: HSIP NCC, SR 273 и I-95 улучшение обмена» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 28 апреля 2023 года .
  98. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Interchange Project I-95-896 долл. США получает грант в размере 57 миллионов долларов США, который увеличивает дату строительства до 2022 года» . Делавэр бизнес сейчас. 17 июня 2020 года . Получено 17 июня 2020 года .
  99. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Проект: I-95 и SR 896 Interchange» . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 28 апреля 2023 года .
  100. ^ «DelDOT вырывает позицию в проекте I-95/896 Interchange Unfructions» . Состояние Делавэр. 1 мая 2023 года . Получено 3 мая 2023 года .
  101. ^ Эйхманн, Марк (23 марта 2021 г.). «Законодатели Уилмингтона обращаются к федералам для кепки I-95, чтобы воссоединить город» . Филадельфия, Пенсильвания: Whyy . Получено 3 июля 2021 года .
  102. ^ Эйхманн, Марк (25 апреля 2021 года). «Защиты Совета Уилмингтона планируют ограничить I-95 и создать парк» . Филадельфия, Пенсильвания: Whyy . Получено 3 июля 2021 года .
  103. ^ Штат штата Нью -Джерси (PDF) (MAP). Департамент транспорта Нью -Джерси. 2012 ​Получено 1 декабря 2014 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Межгосударственный 95
Предыдущее состояние:
Мэриленд
Делавэр Следующее состояние:
Пенсильвания
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0877b41a0e1da2b5bbc664ae5a87ad94__1723399080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/94/0877b41a0e1da2b5bbc664ae5a87ad94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 95 in Delaware - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)