Межштатная автомагистраль 95 в Северной Каролине
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мемориальное шоссе Голубой звезды | ||||
I-95 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 181,36 миль [ 1 ] (291,87 км) | |||
Существовал | 1958 [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Робсон , Камберленд , Харнетт , Джонстон , Уилсон , Нэш , Галифакс , Нортгемптон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 95 ( I-95 ) — часть системы автомагистралей между штатами , которая проходит вдоль восточного побережья США от Майами, штат Флорида , до границы Канады и США в Хоултоне, штат Мэн . В штате Северная Каролина маршрут пролегает на 181,36 миль (291,87 км) от границы Южной Каролины возле Роуленда до границы с Вирджинией возле Плезант-Хилла . Шоссе обслуживает города Ламбертон , Фейетвилл , Уилсон , Роки-Маунт и Роанок-Рапидс . Маршрут проходит через преимущественно сельскую местность штата, минуя большинство крупных метрополитенов Северной Каролины. Он образует неофициальную границу между регионами Пьемонта и Атлантической равнины штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-95 обозначена как Мемориальное шоссе Голубой звезды на всей своей длине в Северной Каролине. Он входит в штат на границе штата Южная Каролина, к северу от достопримечательности «Юг границы» и к югу от города Роуленд . Двигаясь в основном на северо-восток от границы, автострада пересекается с шоссе США 301 (США 301) на выезде 10, а затем I-95/US 301 пересекает I-74 в Ламбертоне . В северной части города шоссе US 301 выезжает на съезд 22. Оттуда шоссе I-95 поворачивает на север через сельскую местность штата, мимо небольшого фермерского поселка Сент-Полс . I-95 служит восточной объездной дорогой Фейетвилля, где I-95 Business (автобус I-95), более старая трасса, соединяет I-95 с центром Фейетвилля.
I-95 пересекает I-40 в Бенсоне , US 264 в Уилсоне и US 64 в Роки-Маунт , трех основных маршрутах с востока на запад в восточной части штата. Последний город, который он проезжает, - это Роанок-Рапидс, прежде чем покинуть штат, недалеко от некорпоративного поселка Плезант-Хилл на границе с Вирджинией. На большей части маршрута I-95 тесно пересекается с шоссе US 301. Помимо пересечения с шоссе US 301 между съездами 10 и 22, есть развязки с шоссе US 301 на съездах 1, 25, 40, 56, 90 и 107.
Услуги
[ редактировать ]( Департамент транспорта Северной Каролины NCDOT) управляет и обслуживает два центра приема и шесть зон отдыха вдоль I-95. Центры приема, на территории которых имеется пункт туристической информации, расположены на отметках 5 (в северном направлении) и 181 (в южном направлении); Зоны отдыха расположены на отметках 47 (север и юг), 99 (север и юг) и 142 (север и юг). Во всех местах обычными являются общественные туалеты, телефоны-автоматы, торговые автоматы, места для пикников и грили для барбекю. [ 3 ]
( Департамент общественной безопасности Северной Каролины NCDPS) управляет и обслуживает четыре станции осмотра и взвешивания грузовиков вдоль шоссе I-95. Станции округа Робсон расположены как на севере, так и на юге, на отметке 24, каждая имеет одну фиксированную шкалу. Станции округа Галифакс расположены как на севере, так и на юге, на отметке 151, каждая имеет две фиксированные шкалы. [ 4 ]
Посвященные и памятные имена
[ редактировать ]На автомагистрали I-95 в Северной Каролине есть множество посвященных или увековеченных памятников мостов, развязок и участков автострады.
- Мемориальное шоссе Голубой звезды : официальное почетное название Северной Каролины I-95 на всей территории штата (утверждено 13 июня 1980 г.). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
- Автострада Дика Флеминга : официальное название I-95 в Северной Каролине от съезда 95 в Смитфилде до съезда 97 в Сельме в округе Джонстон . Его уважают как дальновидного бизнесмена, который помог стимулировать развитие бизнеса на двух выходах и создать в 1983 году магазин Carolina Pottery Store, который позже превратился в магазины Carolina Premium Outlets (утверждено в январе 2013 г.; посвящено 22 марта 2013 г.). [ 8 ]
- Шоссе Гектора Маклина : официальное название I-95 в Северной Каролине в пределах города Ламбертон (утверждено 3 октября 1997 г.). [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Основанная в 1956 году в рамках Закона о федеральных автомагистралях 1956 года , трасса I-95 пролегала вдоль существующей автомагистрали US 301 или рядом с ней по всему штату Северная Каролина. К 1961 году открылись два участка межштатной автомагистрали: от отметки 56 мили в Фейетвилле до отметки 107 около Кенли ; другой - небольшая объездная дорога возле Сент-Полса . В 1964 году участок Сент-Полс расширился дальше на юг до Ламбертона ; в то время как еще один небольшой участок открылся от US 158 в Роанок-Рапидс до границы штата Вирджиния . В 1969 году автомагистраль I-95 была продлена дальше на юг от Роанок-Рапидс до съезда 145 в Роки-Маунт (позже использовалась для шоссе 4 Северной Каролины [NC 4]). В 1973 году было завершено строительство автомагистрали I-95 от Сент-Полса до границы штата Южная Каролина .
К середине 1970-х годов на маршруте I-95 было два перерыва в Фейетвилле и Кенли -Голд-Рок. В мае 1978 года два автобуса И-95. были установлены петли, обе перекрывающие шоссе US 301, чтобы помочь преодолеть пробелы и сделать I-95 одним непрерывным маршрутом по всему штату. В ноябре 1978 года первым был завершен участок Кенли – Голд-Рок. [ 9 ] Последний участок I-95 был завершен в 1980 году на восточном обходе Фейетвилля. [ 10 ] [ 11 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Идея взимания платы за проезд по автомагистрали I-95 возникла в 2001 году как способ оплаты улучшений на маршруте. В 2003 году чиновники штата запросили разрешение у Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) на реализацию плана, стоимость которого составит 3 миллиарда долларов (что эквивалентно 4,76 миллиардам долларов в 2023 году). [ 12 ] ) и установили пункты взимания платы за проезд каждые 30 миль (48 км) на всем протяжении маршрута. Однако это было быстро отменено губернатором Майком Исли , который не поддержал введение платы за проезд. [ 13 ]
В 2006 году, когда Генеральная ассамблея Вирджинии приняла резолюцию, призывающую к заключению межштатного соглашения о строительстве платной автомагистрали, Северной Каролине было предложено присоединиться к соглашению о введении платы за проезд по всей длине I-95 в обоих штатах. [ 14 ] И снова это было остановлено Исли, который не увидел выгоды в такой компактности и подтвердил свое несогласие с платой за проезд по I-95. [ 11 ]
В 2010 году лидеры Северной Каролины возобновили переговоры о взимании платы за проезд по автомагистрали I-95, подав в FHWA запрос на взимание платы за проезд по всему маршруту. Утверждение будет рассматриваться после экологической оценки и других условий. Поддержка выросла благодаря ряду факторов, включая тот факт, что межштатная автомагистраль в основном проходит в сельской местности и используется преимущественно водителями из других штатов. [ 11 ]
20 января 2012 г. NCDOT получил окончательное одобрение экологической оценки улучшений на трассе I-95 в Северной Каролине. Были даны следующие рекомендации:
- Расширить шоссе I-95 до восьми полос (по четыре полосы в каждом направлении) от съезда 31 до съезда 81;
- Расширить оставшиеся участки трассы I-95 до шести полос (по три полосы в каждом направлении);
- Произвести необходимый ремонт дорожного покрытия;
- Поднимать и восстанавливать мосты;
- Улучшить развязки; и
- Привести I-95 в соответствие с действующими стандартами безопасности межштатных автомагистралей.
По оценкам, его стоимость составит 4,4 миллиарда долларов (что эквивалентно 5,77 миллиарда долларов в 2023 году). [ 12 ] ) с рекомендацией оплатить проезд за счет дорожных сборов. Строительство начнется в два этапа: этап 1 (выходы 31–81) начнется в 2016 году, а плата за проезд начнется после завершения; этап 2 начнется в 2019 году и охватит остальную часть межштатной автомагистрали. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Учитывая возможную дату начала взимания платы за проезд в 2019 году, NCDOT планирует установить девять датчиков сбора платы за проезд каждые 20 миль (32 км) с дополнительными датчиками сбора платы за проезд на выездах перед платой за проезд (чтобы водителям не приходилось спрыгивать и садиться при каждой плате за проезд); На основных станциях взимается плата в размере 20 миль (32 км) за каждую, а за выезд — по 10 миль (16 км) за каждую. Пробелы на маршруте, где нет сборщиков платы за проезд, позволят местному транспорту использовать бесплатную межштатную дорогу. Хотя ставки дорожных сборов не установлены, в отчете NCDOT предлагается взимать 0,192 доллара США за милю (0,119 доллара США/км) за автомобили на участке фазы 1 с гораздо более низкой ставкой в размере 0,064 доллара США за милю (0,040 доллара США/км) на участках фазы 2; что составит 19,20 доллара США от границы до границы (за грузовики с тремя и более осями будет взиматься дополнительная плата). Водители, у которых нет транспондера для взимания платы за проезд (например, NC Quick Pass ), будут записывать свои номера лицензий с помощью камер, и им будет выставлен счет по почте по более высокой ставке за проезд. [ 18 ]
По состоянию на 5 июня 2018 г. [update], доля в $147 млн (что эквивалентно $176 млн в 2023 году). [ 12 ] ) деньги федерального гранта, предоставленные администрацией Трампа, использовались для частичного финансирования модернизации I-95.
Будущее
[ редактировать ]
По состоянию на 2022 год [update], the entirety of I-95 is designated for widening from four lanes to either six or eight lanes and the reconfiguring of numerous interchanges. The project is being undertaken in several stages, with projects that, as of 2022[update], были профинансированы и находятся на разных стадиях завершения, охватывая маршрут от отметки 13 возле Ламбертона до отметки 81 к северу от Фейетвилля. [ 19 ]
В январе 2020 года реализуется проект по расширению I-95 с четырех до восьми полос движения между съездами 55 и 71 к северу от Фейетвилля. Сюда входит реконструкция нескольких мостов, путепроводов, подземных переходов и развязок как на трассе I-95, так и на перекрестках дорог. После завершения строительства на этом участке автострада будет иметь в общей сложности восемь полос движения. По состоянию на 2022 год [update]Проект планируется завершить в 2026 году. Проект частично финансируется Инфраструктурой восстановления Америки (INFRA). [ 20 ]
В середине 2022 года планируется начать реализацию еще одного проекта по расширению I-95 до восьми полос от развязки I-74 (выезд 13) до съезда 22. [ нужно обновить ] Ожидается, что он будет завершен в середине 2026 года. [ 21 ]
Следующие два этапа проекта расширения вдоль шоссе I-95 включают участки в округах Камберленд и Робсон между выездами 22 и выездом 40, а также в округах Харнетт и Джонстон между выездами 71 и выездом 81. По состоянию на 2018 год [update]Финансирование участка Камберленд и Робсон ожидалось после 2027 года, а строительство участка в округах Харнетт и Джонстон запланировано на 2026 год. [ 22 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 23 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Северная Каролина – Южная Каролина Линия | 0.00– 0.06 | 0.00– 0.097 | ![]() ![]() | Продолжение в Южную Каролину. | ||
1 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 1A (юг) и 1B (север) в южном направлении; выходы 1 в северном направлении и 1А в южном направлении находятся в Южной Каролине. | ||||
Робсон | 2.32 | 3.73 | 2 | ![]() ![]() ![]() | ||
7.16 | 11.52 | 7 | Рэйнхэм Роуд – Макдональд , Рейнхэм | |||
10.40 | 16.74 | 10 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 301 перекрывается | ||
Ламбертон | 13.01 | 20.94 | 13 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 13A (восток) и 13B (запад); Развязка «клеверный лист» с коллекторно-распределительными полосами | |
13.69 | 22.03 | 14 | ![]() | Постоянно закрыт в 2007 г.; заменен выходом 13 | ||
17.03 | 27.41 | 17 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 711 | ||
18.74 | 30.16 | 19 | Карфагенская дорога | |||
19.85 | 31.95 | 20 | ![]() ![]() ![]() | |||
21.53 | 34.65 | 22 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 301 перекрывается | ||
25.04 | 40.30 | 25 | ![]() | |||
Сент-Полс | 31.39 | 50.52 | 31 | ![]() | ||
33.02 | 53.14 | 33 | ![]() ![]() ![]() | |||
38 | ![]() | Будущая развязка (завершение запланировано на 2024 г.) [ 24 ] | ||||
Камберленд | 40.24 | 64.76 | 40 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |
Хоуп Миллс | 41.28 | 66.43 | 41 | Хоуп Миллс , Парктон | Бывший НК 59 | |
43.81 | 70.51 | 44 | Сноу-Хилл-роуд - региональный аэропорт Фейетвилля | |||
45.98 | 74.00 | 46 | ![]() | Обозначено выходами 46A (юг) и 46B (север); Развязка «клеверный лист» с коллекторно-распределительными полосами | ||
Фейетвилл | 48.93 | 78.75 | 49 | ![]() ![]() | ||
Вандер | 51.58 | 83.01 | 52 | ![]() | Обозначено выходами 52A (восток) и 52B (запад); развязка клеверный лист с полосами C/D | |
Истовер | 54.52 | 87.74 | 55 | Мерфи Роуд | ||
54.98 | 88.48 | 56 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
57.86 | 93.12 | 58 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 13 | ||
61.17 | 98.44 | 61 | Уэйд-Стедман-роуд - Уэйд | Ранее подписывался как Уэйд | ||
65.22 | 104.96 | 65 | ![]() | |||
Харнетт | 69.52 | 111.88 | 70 | Бад Хокинс Роуд | Ранее подписывался как SR 1811. | |
70.74 | 113.84 | 71 | Лонг-Бранч-роуд | |||
Данн | 72.38 | 116.48 | 72 | Поуп-роуд | ||
72.99 | 117.47 | 73 | ![]() ![]() | |||
74.87 | 120.49 | 75 | Джонсборо Роуд | |||
76.84 | 123.66 | 77 | Ходжес Чапел Роуд | |||
Джонстон | Бенсон | 79.42 | 127.81 | 79 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
80.95 | 130.28 | 81 | ![]() | Обозначено: направление на юг: выезды 81A (запад) и 81B (восток). | ||
Четыре дуба | 87.50 | 140.82 | 87 | Кин Роуд – Четыре дуба | ||
89.70 | 144.36 | 90 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ведет на поле битвы гражданской войны в Бентонвилле. | ||
Смитфилд | 93.04 | 149.73 | 93 | Брогден-роуд - Смитфилд | ||
94.75 | 152.49 | 95 | ![]() ![]() | |||
Смитфилд – Сельма линия | 96 | ![]() | Будущая развязка; И-42 выезд 335 | |||
Сельма | 96.81 | 155.80 | 97 | ![]() | Южная конечная остановка беззнакового NC 39 | |
98.00 | 157.72 | 98 | Сосновый уровень – Сельма-роуд – Сельма | |||
Микро | 101.28 | 162.99 | 101 | Питтман Роуд | ||
102.43 | 164.85 | 102 | Главная улица – Микро | |||
Кенли | 104.50 | 168.18 | 105 | Бэгли Роуд | ||
105.88 | 170.40 | 106 | Дорога Стоянки Грузовиков | |||
107.12 | 172.39 | 107 | ![]() | Ведет к месту рождения губернатора Чарльза Б. Эйкока. | ||
Уилсон | 116.33 | 187.21 | 116 | ![]() | ||
Уилсон | 119.27 | 191.95 | 119 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-795; западная конечная остановка I-587; обозначены как выезды 119A (I-587 восток/I-795 юг/США 264 восток) и 119B (США 264 запад); Развязка «клеверный лист» с коллекторно-распределительными дорогами | |
121.37 | 195.33 | 121 | ![]() ![]() | |||
Nash | 126.82 | 204.10 | 127 | ![]() | ||
132.27 | 212.87 | 132 | ![]() ![]() | |||
Роки Маунт | 137 | Сансет Авеню | Строящаяся развязка; будет завершено осенью 2024 г. [ 25 ] [ 26 ] | |||
138.32 | 222.60 | 138 | ![]() | Обозначено выходами 138А (запад) 138Б (восток); развязка «клеверный лист» с коллекторно-распределительными дорогами; ведет к аквариуму Северной Каролины и национальному побережью мыса Хаттерас. | ||
Дортчес | 140.69 | 226.42 | 141 | ![]() | ||
Роки Маунт | 144.99 | 233.34 | 145 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
149.63 | 240.81 | 150 | ![]() | |||
Галифакс | 153.54 | 247.10 | 154 | ![]() | ||
160.37 | 258.09 | 160 | ![]() | Ведет к государственному парку горы Медок. | ||
167.56 | 269.66 | 168 | ![]() | |||
Роанок Рэпидс | 170.57 | 274.51 | 171 | ![]() | ||
172.81 | 278.11 | 173 | ![]() | |||
Нортгемптон | 175.67 | 282.71 | 176 | ![]() | ||
179.87 | 289.47 | 180 | ![]() | |||
181.36 | 291.87 | ![]() ![]() | Продолжение в Вирджинию | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]В штате есть два вспомогательных маршрута и один бизнес-кольцо. I-295 соединяет I-95 с US 401 в Фейетвилле и планируется использовать в качестве полной объездной дороги I-95 в городе. I-795 соединяет Голдсборо с Уилсоном . Автобус И-95. проходит через центр Фейетвилля. Раньше по шоссе I-95 проходила автомагистраль I-495, соединявшаяся с Роли , который сейчас является частью I-87 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень I-95» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 21 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2008 г. . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «NCDOT: Система зон отдыха Северной Каролины» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ «НЦДПС – Станции взвешивания» . Департамент общественной безопасности Северной Каролины. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Проверено 7 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «NCDOT: Расположение мемориальных знаков Голубой звезды Северной Каролины» . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «Справочник программы маркеров Мемориала Голубой звезды» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 года . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Персонал (22 марта 2013 г.). «NCDOT называет участок I-95 в округе Джонстон автострадой Дика Флеминга» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ «Открытие I-95 назначено на понедельник» . Предприятие «Весенняя надежда» . 16 ноября 1978 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «NCRoads.com: I-95» . Проверено 21 января 2012 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с Сицелов, Брюс (13 июня 2010 г.). «Возобновляются разговоры о плате за проезд по автомагистрали I-95» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Межгосударственный путеводитель: Межштатная автомагистраль 95» . Проверено 21 января 2012 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «SJ 184 Межгосударственный маршрут 95» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Персонал (20 января 2012 г.). «Утверждена экологическая оценка для усовершенствований I-95» . НЦДОТ . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (21 января 2012 г.). «В отчете Северной Каролины рекомендована плата за проезд по межштатной автомагистрали 95» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Дорси, Стив (21 января 2012 г.). «NC DOT рассматривает возможность сделать I-95 платной дорогой» . Дарем, Северная Каролина: WTVD-TV . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Сицелов, Брюс (12 февраля 2012 г.). «План борьбы с уклонением от платы за проезд по автомагистрали I-95 в Северной Каролине» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ «Улучшение коридора I-95» . ncdot.gov . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «I-95 расширяется к северу от Фейетвилля» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Расширение I-95 в Ламбертоне» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Информационный релиз NCDOT: четырнадцать новых проектов для Подразделения 6 в обновленном проекте транспортного плана» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Google (13 февраля 2012 г.). «Межштатная автомагистраль 95 в Северной Каролине» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ «Основные моменты проекта» . Внешняя петля Фейетвилля . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «NCDOT заключает контракт на сумму 60,5 миллионов долларов для проектов округа Нэш» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Основные моменты проекта» . Проекты Нэшвилл-Роки-Маунт . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 28 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомагистраль между штатами 95
- Межгосударственные автомагистрали в Северной Каролине
- Транспорт в Фейетвилле, Северная Каролина
- Транспорт в округе Робсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Камберленд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Харнетт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Джонстон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уилсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Нэш, Северная Каролина
- Транспорт в округе Галифакс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Нортгемптон, Северная Каролина