Северная Каролина шоссе 97
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 64,3 миль [ 1 ] (103,5 км) | |||
Существовал | 1961 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Уэйк , Франклин , Нэш , Эджкомб , Галифакс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 97 ( NC 97 ) — главная автомагистраль в американском штате Северная Каролина , соединяющая города Зебулон и Роки-Маунт с обширными сельскими прибрежными равнинами .
Описание маршрута
[ редактировать ]NC 97 начинается на US 64 Business между городами Найтдейл и Венделл . Ближайшее поселение — некорпоративная Игл-Рок . Через округ Уэйк маршрут проходит параллельно шоссе US 64 , следуя за ним. 1 ⁄ мили (0,80 км) к югу. Пройдя через некорпоративное поселение Лизард-Лик , NC 97 сливается с US 64 Business и образует главную улицу с востока на запад через город Зебулон, Ганнон-авеню. [ 1 ]
К западу от Зебулона, сразу за линией округа Уэйк- Нэш , у NC 97 есть развязка с US 264 . Через округ Нэш NC 97 представляет собой в основном сельскую дорогу, ориентированную с востока на запад. После пересечения межштатной автомагистрали 95 (I-95) он поворачивает на северо-восток-юго-запад, минуя региональный аэропорт Роки-Маунт-Уилсон , а затем въезжая в город Роки-Маунт по бульвару Вест-Роли. В центре Роки-Маунта автомагистраль NC 97 поворачивает на трассу с севера на юг и следует по Арлингтон-стрит, пока не покинет город, присоединяясь к Кул-Спринг-роуд с востока на запад к северу от городской черты. Отсюда NC 97 идет параллельно реке Тар и проходит через небольшой городок Леггетт . После моста через Фишинг-Крик (приток реки Тар) шоссе NC 97 пересекается с шоссе US 258 и проходит еще пять миль (8,0 км), прежде чем заканчивается на пересечении с шоссе NC 122 недалеко от города Хобгуд . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
С момента создания системы автомагистралей штата Северная Каролина в 1921 году NC 97 имело три обозначения. [ 2 ] Первое обозначение существовало с 1920 по 1940 год и располагалось между Плимутом и Пантего . В 1940 году был создан второй NC 97, следовавший из Виндзора в Винтон и просуществовавший до 1952 года.
Текущее обозначение NC 97 первоначально обозначалось как NC 95 с 1930 по 1961 год. Обозначение шоссе было изменено на NC 97 в 1961 году, что совпало с созданием I-95 в штате.
Предыдущие обозначения
[ редактировать ]Расположение | Пантего – Плимут |
---|---|
Длина | 25 миль [ 5 ] (40 км) |
Существовал | 1922 [ 3 ] –1940 [ 4 ] |
NC 97 впервые появилась как оригинальная автомагистраль штата Северная Каролина, идущая от NC 91 в Пантего до NC 90 в Плимуте. [ 2 ] Шоссе шло по неулучшенной проезжей части в немного северо-западном направлении между двумя местами. [ 3 ] К 1929 году большая часть маршрута NC 97 изменилась. От Пантего шоссе шло по планированной дороге на северо-запад, а затем немного повернуло на северо-восток, приближаясь к линии Бофорт – округ Вашингтон . Шоссе продолжало иметь слегка северо-восточную ориентацию на оставшейся части маршрута до Плимута, в результате чего общая длина шоссе составляла 25 миль (40 км). [ 6 ] К 1935 году была создана трасса NC 99, протянувшаяся от 264 США к востоку от Баньяна до NC 97 в округе Бофорт. Это было единственное соединение с пронумерованным шоссе за пределами конечной остановки NC 97. [ 5 ] NC 97 была ликвидирована к 1940 году, ее маршрут от NC 99 до Плимута стал частью NC 32 , а маршрут к югу от NC 99 до Пантего стал второстепенной дорогой. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]
Расположение | Виндзор – Вирджиния граница штата |
---|---|
Длина | 41 миля [ 10 ] (66 км) |
Существовал | 1940 [ 4 ] –1951 [ 9 ] |
NC 97 снова появился на транспортной карте штата Северная Каролина 1940 года, путешествуя от US 17 в Виндзоре на север через Пауэллсвилл и Ахоски до NC 30 и NC 35 в Винтоне . [ 4 ] Шоссе заменило шесть миль (девять целых семь целых) сегмента NC 30 к северу от Виндзора, второй сегмент NC 30 между Ахоски и Винтоном, в дополнение ко всему NC 30A. [ 11 ] На момент основания вся дорога NC 97 была заасфальтирована, за исключением участка длиной 11 миль (18 км) к югу от Пауэллсвилля, который классифицировался как гравийная дорога . [ 4 ] Этот участок был проложен к 1948 году. [ 12 ] К 1949 году NC 97 был продлен на север от Винтона до NC 37 на одну милю (одну целую шесть целых километра) к югу от границы штата Северная Каролина – Вирджиния . От Винтона шоссе следовало параллельно с шоссе US 158 на шесть миль (девять целых семь целых). пока не разделился на собственный маршрут к западу от Родуко . Затем NC 97 шел на северо-восток на протяжении восьми миль (тринадцати километров), пока не достиг NC 37. Он присоединился одновременно с NC 37 на север примерно на одну милю (одну целую шесть целых километра), пока не достиг своей новой конечной остановки на Северная Каролина – Вирджиния. линии штата . [ 13 ] [ 14 ] Шоссе продолжалось на север как Маршрут 37 штата Вирджиния . [ 10 ] В 1951 году NC 97 была полностью заменена расширением US 13 . [ 9 ]
Текущая маршрутизация
[ редактировать ]NC 97 изначально был NC 95 в 1930-х годах. В 1961 году его номер был изменен, чтобы избежать конфликта с I-95. В 1975 году его западная конечная остановка была расширена, чтобы заменить старую трассу US 64 Business к северу от Венделла; новая объездная автострада США 64 была построена дальше к северу от Венделла.
Северная Каролина шоссе 95
[ редактировать ]Расположение | Зебулон — Хобгуд |
---|---|
Длина | 59,0 миль [ 15 ] (95,0 км) |
Существовал | 1930–1961 |
Шоссе Северной Каролины 95 ( NC 95 ) было создано в 1930 году как новый основной маршрут от NC 40 в Роки-Маунт до NC 12 в Лоуренсе . [ 16 ] В 1933 году трасса NC 95 была продлена на юг вдоль US 301 /NC 40 через Роки-Маунт, а затем на запад по новому маршруту до US 64/US 264/ NC 39 / NC 90 /NC 91 в Завулоне. В 1935 году NC 95 был продлен на восток до NC 122 возле Хобгуда. [ 17 ] В 1961 году из-за создания I-95 номер NC 95 был изменен на NC 97.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Будить | Венделл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |||
Зевулон | 4.8 | 7.7 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса US 64. перекрывать | ||||
5.3 | 8.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд автобуса US 64. перекрывать | |||||
6.7 | 10.8 | ![]() | ||||||
7.9 | 12.7 | ![]() | ||||||
Франклин |
Никаких крупных развязок | |||||||
Nash | Самария | 13.6 | 21.9 | ![]() | ||||
Стэнхоуп | 18.1 | 29.1 | ![]() | |||||
25.5 | 41.0 | ![]() | ||||||
Уинстед Перекресток | 28.2 | 45.4 | ![]() | |||||
Роки Маунт | 36.0 | 57.9 | ![]() | |||||
38.4 | 61.8 | ![]() ![]() | Улица с односторонним движением, для доступа на север необходимо повернуть на юг. | |||||
39.1 | 62.9 | ![]() ![]() ![]() | улица с односторонним движением | |||||
39.3 | 63.2 | ![]() ![]() ![]() | улица с односторонним движением | |||||
39.7 | 63.9 | ![]() ![]() | ||||||
40.3 | 64.9 | ![]() ![]() | ||||||
Эджкомб | Леггетт | 53.6 | 86.3 | ![]() | ||||
Лоуренс | 58.7 | 94.5 | ![]() | В парк птиц Сильван-Хайтс | ||||
Галифакс | 64.3 | 103.5 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Роки Маунт
[ редактировать ]Расположение | Роки Маунт |
---|---|
Длина | 5,4 миль [ 18 ] (8,7 км) |
Существовал | 1932–1940 |
Шоссе Северной Каролины 95A ( NC 95A ) было альтернативным подъездным маршрутом от NC 95 до US 64/NC 90 (Томас-авеню), через Леггет-роуд, Миртл-авеню, Гранд-авеню и Атлантик-авеню. Примерно к 1940 году она была переведена в категорию второстепенной дороги (SR 1243). [ 19 ] [ 20 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Nash | Роки Маунт | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец перекрытия США 64. |
Эджкомб | 0.2 | 0.32 | ![]() | Восточная оконечность шоссе US 64 перекрывается. | |
5.4 | 8.7 | ![]() | Восточная конечная остановка. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Google (27 октября 2014 г.). «Шоссе Северной Каролины 97» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (3 мая 2019 г.). «История NCDOT» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Департамент транспорта Северной Каролины. п. 7 . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография Комиссии по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1922 год . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1940). Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1940 г.). 1:823680. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Jump up to: а б Сойер, CM; Хэмптон, WW (1935). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (Карта). 1:11520. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1929 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). 1:1448228. Роли: Типография Bynum.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1944 г.). Округ Гайд (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 72.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1944 г.). Округ Бофорт (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 8.
- ^ Jump up to: а б Комитет по нумерации маршрутов США (1951 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 3 . Проверено 10 июня 2022 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Сойер, CM (1951). Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта). 1:823680. Картография Комиссии по шоссейным дорогам и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Сейлем: Winston Ptg. Ко.
- ^ Сойер, CM; Хэмптон, WW (1936). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (Карта). 1:823680. Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Сойер, КМ (1948–1949). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (Карта). 1:823680. Картография Комиссии по шоссейным дорогам и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Сейлем: Winston Ptg. Ко.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1949). Округ Хартфорд (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. п. 72.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1949). Округ Гейтс (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. п. 58.
- ^ Google (28 октября 2014 г.). «Шоссе Северной Каролины 95» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1930 год . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1940 год . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Google (23 июня 2022 г.). «Шоссе Северной Каролины, 95А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1936 г.). Округ Эджкомб (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 32.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1936 г.). Округ Нэш (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 63.