Шоссе Северной Каролины 97
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 64,3 миль [ 1 ] (103,5 км) | |||
Существовал | 1961 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Wake , Franklin , Nash , Edgecombe , Halifax | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 97 ( NC 97 ) является основным государственным шоссе в США штате Северная Каролина , соединяющая города Зебулон и Скалистая гора с обширными сельскими прибрежными равнинами .
Описание маршрута
[ редактировать ]NC 97 начинается в США 64 бизнеса между городами Найтдейл и Венделла . Ближайшее сообщество - это некорпоративный орлиный рок . Через округ Уэйк , маршрут внимательно параллельны США 64 , следуя по нему 1 ~ 2 мили (0,80 км) к югу. Пройдя через неинкорпорированное сообщество Lizard Lick , NC 97 объединяется с США 64 бизнесом и образует главную восточную улицу через город Зебулон, Гэннон -авеню. [ 1 ]
За к западу от Зебулона, сразу после линии Уэк -Нэш , NC 97 есть обмен с США 264 . Через округ Нэш, NC 97, в основном сельская дорога, ориентированная на восток - Запад. После пересечения между штатами 95 (I-95) он превращается в более северо-юго-западное выравнивание, проходя мимо регионального аэропорта Рокки-Маунт-Уилсон , а затем въезжая в город Роки-гору вдоль бульвара Уэст-Роли. В центре Скалистой горы, NC 97, превращается в выравнивание на север -юг и следует за улицей Арлингтон, пока не покинет город, присоединившись к восточному и западному весенней дороге к северу от городских пределов. Отсюда, NC 97, тесно связаны с рекой Тар и через небольшой город Леггетт . После моста над рыболовным ручьем (приток реки Тар), NC 97 пересекается с США 258 и проходит еще пять миль (8,0 км), прежде чем заканчиваться на пересечении с NC 122 недалеко от города Хобгуд . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
С момента создания системы шоссе Северной Каролины было три обозначения NC 97 в 1921 году. [ 2 ] Первое обозначение существовало с 1920 по 1940 год и было расположено между Плимутом и Пантего . В 1940 году был создан второй NC 97, путешествующий из Виндзора в Винтон и существовал до 1952 года.
Текущее обозначение NC 97 было первоначально обозначено как NC 95 с 1930 по 1961 год. Обозначение на шоссе было изменено на NC 97 в 1961 году, что совпало с созданием I-95 в штате.
Предыдущие обозначения
[ редактировать ]Расположение | Пантего - Плимут |
---|---|
Длина | 25 мы [ 5 ] (40 км) |
Существовал | 1922 [ 3 ] –1940 [ 4 ] |
NC 97 впервые появился в качестве оригинального шоссе штата Северная Каролина, путешествуя из NC 91 в Пантиго в NC 90 в Плимуте. [ 2 ] Шоссе следовало за нетронутой дорогой в слегка северо -западном направлении между двумя местами. [ 3 ] К 1929 году большая часть маршрутизации NC 97 изменилась. От Пантего шоссе следовало за проезжой на северо -западе, а затем немного повернулся к северо -востоку, когда она приблизилась к линии Бофорта - округа Вашингтон . Шоссе продолжилось в слегка северо-восточной ориентации для оставшейся части пути к Плимуту, что сделало всего 25-мильное (40 км). [ 6 ] К 1935 году NC 99 был создан с 264 США к востоку от Буньяна до NC 97 в округе Бофорт. Это была единственная связь с пронумерованным шоссе за пределами термина NC 97. [ 5 ] NC 97 был устранен к 1940 году, когда его маршрут от NC 99 в Плимут стал частью NC 32 , а маршрут к югу от NC 99 в Пантего стал вторичной дорогой. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]
Расположение | Виндзор - Вирджиния государственная линия штата |
---|---|
Длина | 41 миль [ 10 ] (66 км) |
Существовал | 1940 [ 4 ] –1951 [ 9 ] |
NC 97 вновь появился на транспортной карте штата Северная Каролина 1940 года, пройдя из США 17 в Виндзоре -севере через Пауэллсвилл и Ахоски до NC 30 и NC 35 в Винтоне . [ 4 ] Шоссе заменило шесть миль (девять очков семь километров) NC 30 к северу от Виндзора, второй сегмент NC 30 между Ахоски и Винтоном, в дополнение ко всем NC 30A. [ 11 ] Во время заведения все NC 97 были проложены, за исключением сегмента 11 миль (18 км) к югу от Пауэллсвилля, который был классифицирован как гравийная дорога . [ 4 ] Этот сегмент был вымощен 1948 году. [ 12 ] NC 97 был продлен к северу от Винтона до NC 37 в одной миле (один пункт шесть километров) к югу от северной Каролины - штата Вирджиния к 1949 году. Из Уинтона шоссе следовало за параллельностью с США 158 за шесть миль (девять очков седьмой километры). пока не разделяется на свою собственную маршрутизацию к западу от Родуко . NC 97 затем пробежал северо -восток в течение восьми миль (тринадцать километров) до достижения NC 37. Он присоединился к параллелию с NC 37 на севере примерно на одну милю (одна точка шесть километров), пока не достигнет своего нового конца на Северная Каролина - Вирджиния. линии штата Полем [ 13 ] [ 14 ] Шоссе продолжалось на север, как штат Вирджиния, маршрут 37 . [ 10 ] В 1951 году целая часть NC 97 была заменена расширением США 13 . [ 9 ]
Текущая маршрутизация
[ редактировать ]NC 97 был первоначально NC 95 в 1930 -х годах. В 1961 году он был перенумерован, чтобы избежать конфликта с I-95. В 1975 году его западный термин был расширен для замены старого выравнивания США 64 бизнеса к северу от Венделла; Новая обходная автострада US 64 была построена дальше к северу от Венделла.
Шоссе Северной Каролины 95
[ редактировать ]Расположение | Зебулон - Хобгуд |
---|---|
Длина | 59,0 миль [ 15 ] (95,0 км) |
Существовал | 1930–1961 |
Шоссе Северной Каролины 95 ( NC 95 ) было создано в 1930 году как новая первичная маршрута от NC 40 на Роки -горе до NC 12 в Лоуренсе . [ 16 ] В 1933 году NC 95 был продлен на юг вдоль США 301 /NC 40 через Скалистую гору, затем на запад на новом направлении до 64 /US 264 / NC 39 / NC 90 /NC 91 в Зебулоне. В 1935 году NC 95 был продлен на восток до NC 122 возле Хобгуда. [ 17 ] В 1961 году, из-за создания I-95, NC 95 был перенумерован как NC 97.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Будить | Венделл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западный термин | |||
Зебулон | 4.8 | 7.7 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 64 автобуса. перекрывать | ||||
5.3 | 8.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист -энд США 64 автобуса. перекрывать | |||||
6.7 | 10.8 | ![]() | ||||||
7.9 | 12.7 | ![]() | ||||||
Франклин |
Нет основных перекрестков | |||||||
Nash | Самария | 13.6 | 21.9 | ![]() | ||||
Стэнхоуп | 18.1 | 29.1 | ![]() | |||||
25.5 | 41.0 | ![]() | ||||||
Уинстед Перекресток | 28.2 | 45.4 | ![]() | |||||
Скалистая гора | 36.0 | 57.9 | ![]() | |||||
38.4 | 61.8 | ![]() ![]() | Улица с односторонним движением должна перейти на юг, чтобы получить доступ к северному направлению | |||||
39.1 | 62.9 | ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением | |||||
39.3 | 63.2 | ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением | |||||
39.7 | 63.9 | ![]() ![]() | ||||||
40.3 | 64.9 | ![]() ![]() | ||||||
Edgecombe | Леггетт | 53.6 | 86.3 | ![]() | ||||
Лоуренс | 58.7 | 94.5 | ![]() | В Sylvan Heights Bird Park | ||||
Галифакс | 64.3 | 103.5 | ![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут скалистой горы
[ редактировать ]Расположение | Скалистая гора |
---|---|
Длина | 5,4 мили [ 18 ] (8,7 км) |
Существовал | 1932–1940 |
Шоссе Северной Каролины 95A ( NC 95A ) было альтернативным маршрутом Spur от NC 95 до США 64/NC 90 (Thomas Avenue), Via Legget Road, Myrtle Avenue, Grand Avenue и Atlantic Avenue. Примерно к 1940 году он был понижен до вторичной дороги (SR 1243). [ 19 ] [ 20 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Nash | Скалистая гора | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин; Западный конец США 64 перекрывается. |
Edgecombe | 0.2 | 0.32 | ![]() | Восточный конец США 64 перекрывается. | |
5.4 | 8.7 | ![]() | Восточный термин. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Шоссе Северной Каролины 97» (Карта). Карты Google . Получено 27 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Северной Каролины (3 мая 2019 г.). «История NCDOT» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Департамент транспорта Северной Каролины. п. 7 Получено 22 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография Комиссии по шоссе Северной Каролины. Роли: Комиссия штата Северная Каролина. 1922 . Получено 22 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1940). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1940 Ed.). 1: 823,680. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы.
- ^ Jump up to: а беременный Сойер, CM; Хэмптон, WW (1935). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). 1: 11 520. Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1929). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). 1: 1448228. Роли: Bynum Printing Company.
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1944). Округ Хайд (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 72
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1944). Округ Бофорт (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 8
- ^ Jump up to: а беременный Комитет по номеру маршрутов США (1951). [Отчет Комитета по промежутке маршрутов США в Исполнительный комитет] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 3 Получено 10 июня 2022 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а беременный Сойер, CM (1951). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (карта). 1: 823,680. Картография Комиссии по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Сейлем: Уинстон Птг. Комплект
- ^ Сойер, CM; Хэмптон, WW (1936). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). 1: 823,680. Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина.
- ^ Сойер, CM (1948–1949). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). 1: 823,680. Картография Комиссии по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Сейлем: Уинстон Птг. Комплект
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1949). Округ Хартфорд (PDF) (карта). Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. п. 72
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1949). Гейтс округ (PDF) (карта). Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. п. 58
- ^ «Шоссе Северной Каролины 95» (Карта). Карты Google . Получено 28 октября 2014 года .
- ^ Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1930 . Получено 28 октября 2014 года .
- ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1940 . Получено 28 октября 2014 года .
- ^ «Шоссе Северной Каролины 95A» (Карта). Карты Google . Получено 23 июня 2022 года .
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1936). Эджкомб округ (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 32
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1936). Нэш округ (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 63.