Маршрут 301 США в Северной Каролине
США 301 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 1 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 193,7 миль [ 1 ] (311,7 км) | |||
Существовал | 1932 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Робсон , Камберленд , Харнетт , Джонстон , Уилсон , Нэш , Эджкомб , Галифакс , Нортгемптон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 301 ( US 301 ) — автомагистраль США с севера на юг , протянувшаяся на 194 мили (312 км) в Северной Каролине от границы штата Южная Каролина возле Роуленда до границы штата Вирджиния возле Плезант-Хилл . Весь маршрут проходит параллельно I-95 . От южной границы до Хоуп-Миллс он проходит очень близко к I-95, пересекая ее несколько раз и немного пересекаясь с автострадой в Ламбертоне . От Хоуп-Миллс до Истовера, штат Северная Каролина, он следует по межштатной автомагистрали 95 Business , частичной автостраде, проходящей через центр Фейетвилля . Проходя через такие города, как Данн , Бенсон , Смитфилд и Сельма , которые обходит I-95, многочисленные местные предприятия, ориентированные на путешественников I-95, выстраиваются вдоль этого участка, редко отклоняясь от I-95 более чем на долю мили. В Кенли он покидает свою близкую параллель с I-95, следуя по маршруту примерно в 5 милях к востоку от I-95 и проходя через центр городов Уилсон и Роки-Маунт . К северу от Роки-Маунт он проходит через несколько небольших городов, в том числе Уитакерс , Энфилд , Галифакс и Уэлдон перед переходом в Вирджинию недалеко от Плезант-Хилла. Через Роки-Маунт маршрут разделяется на деловой и объездной, а в Галифаксе также есть короткая деловая петля.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 301 обычно следует по тому же маршруту, что и I-95, через Северную Каролину; они оба въезжают в штат возле достопримечательности «Юг границы» в Южной Каролине, пересекаются вокруг Ламбертона и имеют несколько развязок, прежде чем добраться до Вирджинии.
США 301 въезжает в Северную Каролину на границе с Южной Каролиной , к югу от Роуленда и к северу от юга границы . Шоссе въезжает в штат как четырехполосное шоссе, одновременно с шоссе US 501 . Он сразу же пересекает I-95 (съезд I-95 1) на развязке частично в Северной Каролине и частично в Южной Каролине. US 301 и US 501 продолжают движение к северу от развязки в сторону Роуленда, и шоссе сужается до двухполосной неразделенной дороги. Он идет на северо-запад, пока не пройдет через болото Брейси, где оба маршрута поворачивают на северо-восток, идя параллельно CSX южному подразделению , пока не войдут в Роуленд , где заканчивается совмещение с US 501. Затем US 301 делает два резких поворота направо, а затем один поворот налево, где он проходит через Рейнхэм, а затем сливается с I-95 от съезда 10 до съезда 22. К северу от Ламбертона он дважды пересекает I-95, прежде чем въехать в Фейетвилл , пересекаясь с I-95. Бизнес на Восточном бульваре. К северу от Истовера он пересекает дорогу, ведущую к US 13, непосредственно перед тем, как пересечь шоссе 295 Северной Каролины (NC 295), также известное как Future. I-295 , поскольку она параллельна I-95 непосредственно к западу. Траверс через города Уэйд , Годвин , Данн и Бенсон пересекает I-40 , где без развязки ; он присоединяется к развязке с прямым въездом и выездом на юг от съезда 90 на I-95, а затем служит северной конечной станцией шоссе US 701 в Фор-Оукс и начинает движение одновременно с шоссе Северной Каролины 96 (NC 96). Оттуда он продолжается через Смитфилд , затем через Сельму, где заканчивается параллелизм NC 96, а затем проходит через Micro . В Кенли шоссе US 301 пересекает автомагистраль I-95, затем снова уходит от этой межштатной автомагистрали в города Уилсон , Элм-Сити , Шарпсбург и Роки-Маунт , прежде чем вернуться к более восточной параллели межштатной автомагистрали. US 301 продолжается на север через города Энфилд , Галифакс и Уэлдон , где соединяется с US 158 в перекрытии с мостом через реку Роанок , а затем покидает это перекрытие при въезде в Гэрисбург . Последний крупный перекресток с шоссе US 301 в штате находится на шоссе NC 48 в Плезант-Хилле перед пересечением с Вирджинией. [ 1 ]
История
[ редактировать ]US 301 был создан в 1932 году, заменив US 217 от границы штата Южная Каролина до Уилсона и US 17-1 от Уилсона до границы штата Вирджиния. В 1934 году NC 22 и NC 40 . на маршруте были сброшены [ 2 ] [ 3 ]
Изменения маршрута вдоль US 301 начались в начале 1950-х годов с создания новой объездной дороги (Восточный бульвар) вокруг центра Фейетвилля и новой объездной дороги к западу от Галифакса. В 1955 или 1956 году к востоку от Уилсона была построена новая объездная дорога (бульвар Уорд). К 1958 году шоссе US 301 было расширено до четырехполосной дороги вокруг Ламбертона, Фейетвилля и между Кенли и Роки-Маунт; именно в это время был обойден Вязовый город . В 1961 году автомагистраль I-95 была перекрыта шоссе US 301 на объездной дороге Ламбертона. К 1984 году шоссе US 301 было продлено на юг вдоль I-95 до съезда 10, сохранив свой маршрут через Роуленд. [ 2 ]
С 1978 по 1986 год шоссе US 301 перекрывалось вторым бизнес-кольцом I-95 между Кенли и Роки-Маунт, который также использовал часть того, что сегодня является расширением NC 4 . [ 4 ] [ 5 ]
Маршрут США 217
[ редактировать ]Расположение | Линия штата Южная Каролина - Уилсон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 126,7 миль [ 6 ] (203,9 км) |
Существовал | 1926–1932 |
Маршрут 217 США ( US 217 ) был первоначальной автомагистралью США, созданной в 1926 году и полностью перекрытой шоссе NC 22. Первоначальное шоссе продолжалось на юг, в Южную Каролину, и заканчивалось в Пи-Ди . США 217 вошли из Южной Каролины к югу от Роуленда, откуда пошли на север через Роуленд и в Ламбертон через Хилли-Бранч-роуд и 5-ю улицу. Идя на север по Пайн-стрит и Фейетвилл-роуд, он соединился с Фейетвиллем, где пошел на север по Гиллеспи-стрит, затем на восток по Персон-стрит, а затем снова пошел на север по Данн-роуд. Войдя в Данн на Клинтон-стрит, он пошел на запад по Камберленд-стрит ( NC 60 ), затем на север по Эллис-авеню. Он въехал в Смитфилд на 3-й улице, пошел на восток по Маркет-стрит, а затем снова на север по 8-й улице. Когда он приближался к Уилсону с юга, он заканчивался на US 17-1/NC 40 (Дикси Инн Роуд). В 1932 году весь маршрут был переименован в US 301. [ нужна ссылка ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Северная Каролина – Южная Каролина Линия | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Южную Каролину. | ||
![]() | I-95 выезд 1 | |||||
Робсон | Роуленд | 2.7 | 4.3 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 501 | |
11.8 | 19.0 | ![]() ![]() | Южный конец I-95 перекрывается; I-95 выезд 10 | |||
Ламбертон | 14.5 | 23.3 | 13 | ![]() ![]() | Номера выходов следуют за I-95; обозначены как выходы 13A (восток) и 13B (запад); И-74 выезд 209 | |
14 | ![]() | Постоянно закрыт в 2007 г.; заменен выходом 13 | ||||
18.5 | 29.8 | 17 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 711 | ||
20.2 | 32.5 | 19 | Карфагенская дорога | |||
21.4 | 34.4 | 20 | ![]() ![]() ![]() | |||
23.0 | 37.0 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-95; I-95 выезд 22 | |||
27.0 | 43.5 | ![]() | И-95 выезд 25 | |||
Сент-Полс | 33.2 | 53.4 | ![]() | |||
35.5 | 57.1 | ![]() | Выход 33 (И-95) | |||
40.2 | 64.7 | ![]() ![]() | ||||
Камберленд | 43.0 | 69.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия I-95 BL; развязка; левый выход на юг и вход на север | ||
Хоуп Миллс | 43.6 | 70.2 | ![]() ![]() | Развязка | ||
45.6 | 73.4 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NC 162 | |||
Фейетвилл | 50.6 | 81.4 | ![]() | NC 87 выход 102 | ||
52.4 | 84.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; южный конец автострады | |||
53.8 | 86.6 | — | Мидл Роуд | |||
55.6 | 89.5 | — | Доббинс Холмс Роуд | |||
Истовер | 57.3 | 92.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-95 BL; северный конец участка автострады | ||
60.2 | 96.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | К NC 295 | |||
Годвин | 68.5 | 110.2 | ![]() | |||
Харнетт | Данн | 76.4 | 123.0 | ![]() ![]() | ||
Минго Болото | Мост | |||||
Джонстон | Бенсон | 83.2 | 133.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 242 | |
83.7 | 134.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 242 | |||
Четыре дуба | 93.9 | 151.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 90 (И-95); северная конечная остановка US 701; южный конец перекрытия NC 96 | ||
Смитфилд | 98.4 | 158.4 | ![]() ![]() ![]() | |||
Сельма | 101.0 | 162.5 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 39 | ||
102.5 | 165.0 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 96 | |||
103.4 | 166.4 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 39 | |||
Кенли | 112.0 | 180.2 | ![]() | Выход 107 (И-95) | ||
112.5 | 181.1 | ![]() | ||||
Уилсон | 114.7 | 184.6 | ![]() | |||
123.2 | 198.3 | ![]() | Выход 5 (I-795) | |||
123.6 | 198.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 117 | |||
Уилсон | 123.9 | 199.4 | ![]() ![]() | Выход 43 (США 264) | ||
126.6 | 203.7 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 264 Alt. перекрывать | |||
128.2 | 206.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 264 Alt. перекрывать; южный конец перекрытия NC 58 | |||
128.7 | 207.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 58 | |||
129.9 | 209.1 | ![]() | Развязка | |||
132.4 | 213.1 | Роузбад Черч-роуд | Развязка | |||
135.0 | 217.3 | Лэнгли-роуд – Вязовый город | Развязка | |||
Nash | 141.5 | 227.7 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 301. | ||
Роки Маунт | 143.4 | 230.8 | ![]() ![]() | Развязка; до регионального аэропорта Роки Маунт-Уилсон | ||
146.6 | 235.9 | ![]() ![]() | Развязка; выезд на север через Мэй Драйв | |||
147.2 | 236.9 | ![]() | США 64, выезд 468A | |||
148.2 | 238.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
150.0 | 241.4 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 301. | |||
Батлборо | 153.5 | 247.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен; левый выход на север и вход на юг; доступ на юг через Red Oak-Battleboro Road | ||
Уитакерс | 159.1 | 256.0 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 33 | ||
159.3 | 256.4 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 33 | |||
Фишинг-Крик | Эджкомб - Галифакс линия округа | |||||
Галифакс | Энфилд | 164.0 | 263.9 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 481 | |
165.3 | 266.0 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса NC 481. | |||
167.1 | 268.9 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 481 | |||
173.4 | 279.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 125/NC 903 | |||
175.6 | 282.6 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 561 | |||
176.0 | 283.2 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 561 | |||
Галифакс | 176.5 | 284.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 301. | ||
177.1 | 285.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 125/NC 903 | |||
177.4 | 285.5 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 301. | |||
Уэлдон | 184.0 | 296.1 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 158 перекрывается | ||
Река Роанок | Столичный мост Рокфиш | |||||
Нортгемптон | Гэрисбург | 186.4 | 300.0 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 158 | |
186.8 | 300.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NC 46; южный конец перекрытия NC 186 | |||
187.0 | 300.9 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 186 | |||
Приятный Хилл | 193.0 | 310.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NC 48 | ||
193.7 | 311.7 | ![]() ![]() | Продолжение в Вирджинию | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Портал США
Портал дорог США
- Специальные маршруты US Route 301
- Велосипедный маршрут 5 Северной Каролины - одновременно с шоссе US 301 от Уэйд Стедман-роуд до Сиск-Калбрет-роуд в Уэйде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (6 марта 2011 г.). «США 301» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение NCRoads.com: US 301» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 6 марта 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Штаб (6 мая 1935 г.). «Маршрут 301 восстановлен до 5-й улицы» . Робсонианец . Ламбертон, Северная Каролина . Проверено 10 июля 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ «NCRoads.com: I-95» . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «NCRoads.com: NC 4» . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Google (14 июля 2013 г.). «Маршрут США 217» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 301 США в Северной Каролине, на Викискладе?
- NCRoads.com: США 217.
- NCRoads.com: США 301.
- Шоссе США в Северной Каролине
- Маршрут США 301
- Транспорт в Фейетвилле, Северная Каролина
- Транспорт в округе Робсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Камберленд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Харнетт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Джонстон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уилсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Нэш, Северная Каролина
- Транспорт в округе Эджкомб, Северная Каролина
- Транспорт в округе Галифакс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Нортгемптон, Северная Каролина
- Исторический тур по Альбемарлю