Северная Каролина шоссе 41
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
![]() Маршрут NC 41 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 141,1 миль (227,1 км) | |||
Существовал | 1928 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Робсон , Блейден , Сэмпсон , Дуплин , Джонс , Крэйвен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
North Carolina Highway 41 ( NC 41 ) — главная автомагистраль штата Северная Каролина , США . Шоссе проходит с севера на юг между Южная Каролина линией штата и Ламбертоном , затем переключается на ориентацию с востока на запад, соединяя города Элизабеттаун , Уайт-Лейк , Харреллс , Уоллес , Бьюлавилль и Трентон . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2011 г. ) |
История
[ редактировать ]NC 41 впервые появилась на транспортных картах штата Северная Каролина в 1929 году. После создания шоссе начиналось в Уоллесе и продолжалось 1 милю (1,6 км) на восток, пересекая US 17-1 и NC 40 в Тин-Сити. Шоссе продолжалось на северо-восток на протяжении 20 миль (32 км) через Чинкуапин, а затем пересекало NC 24 в Бьюлавилле. От Бьюлавилля NC 41 продолжал двигаться в северо-восточном направлении на протяжении 27 миль (43 км) и заканчивался на NC 12 к западу от Трентона. На момент основания вся проезжая часть представляла собой дорогу с уклоном . [ 2 ] К декабрю 1930 года NC 41 был продлен на запад на 14 миль (23 км) от Уоллеса до NC 60 к югу от Делуэя. Новый участок NC 41 от NC 60 до Уоллеса также был дорогой с уклоном. [ 3 ] К 1933 году шоссе NC 41 было снова продлено на запад. 1 ⁄ мили (0,80 км) одновременно с US 421 и NC 60 до Harrells Store, затем повернуть на запад и проехать 21 милю (34 км) до новой конечной остановки на US 701 и NC 23 в Уайт-Лейк. [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, к 1933 году был заасфальтирован участок NC 41 между Уоллесом и Тин-Сити. [ 4 ]
К 1935 году трасса NC 41 была снова продлена на запад до границы штата Южная Каролина. От линии штата новая трасса NC 41 направилась на север к Ламбертону, заменив NC 70 . В Ламбертоне он повернул на восток, заменив NC 201 на Дублин, а затем шел одновременно с NC 28 на Элизабеттаун. В Элизабеттауне шоссе NC 41 начало курсировать одновременно с шоссе US 701, пока не встретилось со своей бывшей конечной станцией в Уайт-Лейк. Вся новая трасса между Южной Каролиной и Уайт-Лейк была заасфальтирована. Участок NC 41 между US 421 возле Harrells Store и US 117 возле Уоллеса также был заасфальтирован к 1935 году, а другой участок между US 421 и Саут-Ривер был модернизирован до дороги с верхним слоем почвы, песчано-глинистой или гравийной дороги. [ 6 ] К 1936 году участок к западу от Саут-Ривер до US 701 был преобразован в дорогу с верхним слоем почвы, песчано-глиняной или гравийной дорогой. [ 7 ] Параллельность NC 28 и NC 41 между Дублином и Элизабеттауном была заменена параллельностью NC 41 и NC 87 в 1939 году без каких-либо изменений в маршруте NC 41. К 1940 году шоссе было заасфальтировано между Тин-Сити и северо-восточной рекой Кейп-Фир и вдоль участка в округе Джонс между его восточной конечной точкой и районом к востоку от Комфорта . [ 8 ] Проект по мощению NC 41 в округе Джонс продолжался и в последующие годы. К 1941 году шоссе было заасфальтировано между участком 258 на востоке США и NC 12, а к 1942 году проект мощения был завершен на участке 258 США. [ 9 ] [ 10 ] Мощение к востоку от Бёлавиля было завершено к 1948 году, а к 1951 году было заасфальтировано все шоссе. [ 11 ] [ 12 ]
К 1952 году маршрут NC 41 был перенаправлен между Томагавком и Харреллом, используя современный маршрут. Большая часть бывшего маршрута стала продолжением NC 411, а остальная часть была переведена в категорию второстепенной дороги, известной как шоссе Харреллс. [ 13 ] [ 1 ] К 1961 году шоссе возле Дублина было изменено, чтобы обойти город на юге. Бывший маршрут между NC 41 к западу от Дублина и NC 87 стал второстепенной дорогой, а совмещение NC 41 и NC 87 было устранено через Дублин. [ 14 ] 4 июня 1970 года трасса NC 41 была перестроена в Тин-Сити, продолжая движение на восток от пересечения с NC 11. Перестройка завершила короткое совпадение длиной 0,8 мили (1,3 км) с NC 11 и отрезком 0,2 мили (0,32 км) восточной части NC 41. NC 11 стала второстепенной дорогой. [ 15 ] 15 июня 1998 года NCDOT изменил маршрут NC 87 и NC 41, чтобы они следовали по новой объездной дороге вокруг Элизабеттауна, оставив позади маршрут вдоль Брод-стрит. NC 41 следовал по новому шоссе, одновременно с NC 87, пока не достигал US 701 на развязке. На развязке шоссе NC 41 должно было повернуть и пройти одновременно с шоссе US 701 через Элизабеттаун. [ 16 ] Менее чем через месяц NCDOT отменил изменение маршрута NC 41, разместив его вдоль Брод-стрит одновременно с NC 87 Business 10 июля 1998 года. [ 17 ] Несмотря на то, что NCDOT изменил маршрут NC 41 от объездной дороги в Элизабеттауне, никакие указатели не были обновлены, чтобы отразить новый маршрут. Второе изменение по перенаправлению NC 41 на NC 87 Business было запрошено в 2013 году и одобрено в 2015 году. [ 18 ] [ 19 ] Запрос был одобрен 20 августа 2015 года. [ 20 ] В Ламбертоне NC 41 была перестроена 29 сентября 2006 года. Шоссе было удалено от Пайн-стрит между NC 72 и Элизабеттаун-роуд и от Элизабеттаун-роуд между Пайн-стрит и NC 211. Вместо этого шоссе было изменено, чтобы оно проходило одновременно с NC 72 до NC 211, а затем повернуть одновременно с NC 211 на Элизабеттаун-роуд. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Робсон | Мариетта | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная Каролина Граница штата |
3.0 | 4.8 | ![]() | |||
Фэрмонт | 9.1 | 14.6 | ![]() | ||
9.7 | 15.6 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия автобусов NC 130 | ||
9.8 | 15.8 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобусного перекрытия NC 130 | ||
Ламбертон | 16.9 | 27.2 | ![]() ![]() | Алмазная развязка | |
20.4 | 32.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 72 | ||
20.9 | 33.6 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с NC 72 | ||
22.3 | 35.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-95/США 301, выход 20 | ||
Листья | Дублин | 36.1 | 58.1 | ![]() | |
37.4 | 60.2 | ![]() | |||
39.1 | 62.9 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 87 | ||
Элизабеттаун | 40.9 | 65.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 87; южный конец автобусного перекрытия NC 87 | |
45.3 | 72.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобусного перекрытия NC 87; южный конец US 701 и NC 242 перекрывается | ||
Саттонс Корнер | 46.6 | 75.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 242; южный конец перекрытия NC 53 | |
Белое озеро | 50.7 | 81.6 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 53 | |
52.6 | 84.7 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 701 | ||
Смит Перекресток | 60.6 | 97.5 | ![]() | ||
Сэмпсон | Харреллс | 70.4 | 113.3 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 411 |
71.8 | 115.6 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NC 411; северный конец перекрытия NC 411 | ||
Дюплин | Уоллес | 85.2 | 137.1 | ![]() | |
86.2 | 138.7 | ![]() | |||
88.1 | 141.8 | ![]() | Алмазная развязка; I-40, выезд 385 | ||
Чинквапин | 96.5 | 155.3 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 50 | |
98.4 | 158.4 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 50 | ||
99.3 | 159.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 111 | ||
Бёлавиль | 105.7 | 170.1 | ![]() | ||
106.0 | 170.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 111; южная конечная остановка NC 241 | ||
Джонс | 115.6 | 186.0 | ![]() | ||
Трентон | 131.5 | 211.6 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 58 | |
134.4 | 216.3 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 58 | ||
Крэйвен | Коув Сити | 141.1 | 227.1 | ![]() | Алмазная развязка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Велосипедный маршрут 5 Северной Каролины - одновременно с NC 41 вдоль его параллельного маршрута US 701 от Sweet Home Church Road до NC 55 возле Белого озера.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (6 февраля 2016 г.). «Шоссе Северной Каролины 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1929 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). 1:1448228. Роли: Типография Bynum.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). 1:1448228. Роли: Типография Bynum.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1933 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1933 г.). 1:887040. Картография К. М. Сойера. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1936 г.). Округ Сэмпсон (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 80.
- ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1935 г.). Картография К.М. Сойера и У.В. Хэмптона. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1935 год.
- ^ Сойер, CM (1936). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (Карта). 1:823680. Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1940). Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1940 г.). 1:823680. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1941). Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1941–1942 гг.). 1:823680. Картография К. М. Сойера. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1942 г.). Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1942 г.). 1:823680. Картография К. М. Сойера. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1948–1949 гг.). Картография К. М. Сойера. Уинстон-Салем, Северная Каролина: Winston Ptg. Компания 1948 года.
- ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1951 г.). 1:823680. Картография Комиссии по шоссейным дорогам и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Салем, Северная Каролина: Winston Ptg. Компания 1951 года.
- ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1952 г.). 1:823680. Картография Комиссии по шоссейным дорогам и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Салем, Северная Каролина: Winston Ptg. Компания 1952 года.
- ^ Система автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1961 г.). 1:823680. Картография Комиссии по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. Роли, Северная Каролина: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1961.
- ^ «Изменения маршрута (04.06.1970)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 4 июня 1970 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Изменения маршрута (15 июня 1998 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 15 июня 1998 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Изменения маршрута (10 июля 1998 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 10 июля 1998 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Изменение маршрута NC 41 (9 января 2013 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 января 2013 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Карта изменения маршрута NC 41 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 9 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Изменения маршрута (20 августа 2015 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 20 августа 2015 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Изменения маршрута (29 сентября 2006 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 29 сентября 2006 года . Проверено 21 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 41 Северной Каролины, на Викискладе?
- NCRoads.com: NC 41
- Государственные автомагистрали в Северной Каролине
- Транспорт в округе Робсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Бладен, Северная Каролина
- Транспорт в округе Сэмпсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Даплин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Джонс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Крейвен, Северная Каролина