Jump to content

Северная Каролина шоссе 41

Маркер шоссе Северной Каролины 41

Северная Каролина шоссе 41

Маршрут NC 41 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 141,1 миль (227,1 км)
Существовал 1928 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец SC 41 на Южная Каролина границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд США 70 возле Коув-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Робсон , Блейден , Сэмпсон , Дуплин , Джонс , Крэйвен
Система автомагистралей
И-40 НК 42

North Carolina Highway 41 ( NC 41 ) — главная автомагистраль штата Северная Каролина , США . Шоссе проходит с севера на юг между Южная Каролина линией штата и Ламбертоном , затем переключается на ориентацию с востока на запад, соединяя города Элизабеттаун , Уайт-Лейк , Харреллс , Уоллес , Бьюлавилль и Трентон . [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

NC 41 впервые появилась на транспортных картах штата Северная Каролина в 1929 году. После создания шоссе начиналось в Уоллесе и продолжалось 1 милю (1,6 км) на восток, пересекая US 17-1 и NC 40 в Тин-Сити. Шоссе продолжалось на северо-восток на протяжении 20 миль (32 км) через Чинкуапин, а затем пересекало NC 24 в Бьюлавилле. От Бьюлавилля NC 41 продолжал двигаться в северо-восточном направлении на протяжении 27 миль (43 км) и заканчивался на NC 12 к западу от Трентона. На момент основания вся проезжая часть представляла собой дорогу с уклоном . [ 2 ] К декабрю 1930 года NC 41 был продлен на запад на 14 миль (23 км) от Уоллеса до NC 60 к югу от Делуэя. Новый участок NC 41 от NC 60 до Уоллеса также был дорогой с уклоном. [ 3 ] К 1933 году шоссе NC 41 было снова продлено на запад. 1 мили (0,80 км) одновременно с US 421 и NC 60 до Harrells Store, затем повернуть на запад и проехать 21 милю (34 км) до новой конечной остановки на US 701 и NC 23 в Уайт-Лейк. [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, к 1933 году был заасфальтирован участок NC 41 между Уоллесом и Тин-Сити. [ 4 ]

К 1935 году трасса NC 41 была снова продлена на запад до границы штата Южная Каролина. От линии штата новая трасса NC 41 направилась на север к Ламбертону, заменив NC 70 . В Ламбертоне он повернул на восток, заменив NC 201 на Дублин, а затем шел одновременно с NC 28 на Элизабеттаун. В Элизабеттауне шоссе NC 41 начало курсировать одновременно с шоссе US 701, пока не встретилось со своей бывшей конечной станцией в Уайт-Лейк. Вся новая трасса между Южной Каролиной и Уайт-Лейк была заасфальтирована. Участок NC 41 между US 421 возле Harrells Store и US 117 возле Уоллеса также был заасфальтирован к 1935 году, а другой участок между US 421 и Саут-Ривер был модернизирован до дороги с верхним слоем почвы, песчано-глинистой или гравийной дороги. [ 6 ] К 1936 году участок к западу от Саут-Ривер до US 701 был преобразован в дорогу с верхним слоем почвы, песчано-глиняной или гравийной дорогой. [ 7 ] Параллельность NC 28 и NC 41 между Дублином и Элизабеттауном была заменена параллельностью NC 41 и NC 87 в 1939 году без каких-либо изменений в маршруте NC 41. К 1940 году шоссе было заасфальтировано между Тин-Сити и северо-восточной рекой Кейп-Фир и вдоль участка в округе Джонс между его восточной конечной точкой и районом к востоку от Комфорта . [ 8 ] Проект по мощению NC 41 в округе Джонс продолжался и в последующие годы. К 1941 году шоссе было заасфальтировано между участком 258 на востоке США и NC 12, а к 1942 году проект мощения был завершен на участке 258 США. [ 9 ] [ 10 ] Мощение к востоку от Бёлавиля было завершено к 1948 году, а к 1951 году было заасфальтировано все шоссе. [ 11 ] [ 12 ]

К 1952 году маршрут NC 41 был перенаправлен между Томагавком и Харреллом, используя современный маршрут. Большая часть бывшего маршрута стала продолжением NC 411, а остальная часть была переведена в категорию второстепенной дороги, известной как шоссе Харреллс. [ 13 ] [ 1 ] К 1961 году шоссе возле Дублина было изменено, чтобы обойти город на юге. Бывший маршрут между NC 41 к западу от Дублина и NC 87 стал второстепенной дорогой, а совмещение NC 41 и NC 87 было устранено через Дублин. [ 14 ] 4 июня 1970 года трасса NC 41 была перестроена в Тин-Сити, продолжая движение на восток от пересечения с NC 11. Перестройка завершила короткое совпадение длиной 0,8 мили (1,3 км) с NC 11 и отрезком 0,2 мили (0,32 км) восточной части NC 41. NC 11 стала второстепенной дорогой. [ 15 ] 15 июня 1998 года NCDOT изменил маршрут NC 87 и NC 41, чтобы они следовали по новой объездной дороге вокруг Элизабеттауна, оставив позади маршрут вдоль Брод-стрит. NC 41 следовал по новому шоссе, одновременно с NC 87, пока не достигал US 701 на развязке. На развязке шоссе NC 41 должно было повернуть и пройти одновременно с шоссе US 701 через Элизабеттаун. [ 16 ] Менее чем через месяц NCDOT отменил изменение маршрута NC 41, разместив его вдоль Брод-стрит одновременно с NC 87 Business 10 июля 1998 года. [ 17 ] Несмотря на то, что NCDOT изменил маршрут NC 41 от объездной дороги в Элизабеттауне, никакие указатели не были обновлены, чтобы отразить новый маршрут. Второе изменение по перенаправлению NC 41 на NC 87 Business было запрошено в 2013 году и одобрено в 2015 году. [ 18 ] [ 19 ] Запрос был одобрен 20 августа 2015 года. [ 20 ] В Ламбертоне NC 41 была перестроена 29 сентября 2006 года. Шоссе было удалено от Пайн-стрит между NC 72 и Элизабеттаун-роуд и от Элизабеттаун-роуд между Пайн-стрит и NC 211. Вместо этого шоссе было изменено, чтобы оно проходило одновременно с NC 72 до NC 211, а затем повернуть одновременно с NC 211 на Элизабеттаун-роуд. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Робсон Мариетта 0.0 0.0
SC 41 юг – вид на озеро
Южная Каролина Граница штата
3.0 4.8 NC 904 - Фэр-Блафф
Фэрмонт 9.1 14.6 NC 130 (Дорога для гольфа) - Роуленд , Чедборн
9.7 15.6

Автобус NC 130. восток (Коттеджная улица)
Южный конец перекрытия автобусов NC 130
9.8 15.8

Автобус NC 130. запад (улица Иона)
Северный конец автобусного перекрытия NC 130
Ламбертон 16.9 27.2 I-74 / US 74 (шоссе Эндрю Джексона) – Лоринбург , Рокингем , Чедборн , Уайтвилл Алмазная развязка
20.4 32.8
NC 72 запад (2-я улица) - Ред-Спрингс
Южный конец перекрытия NC 72
20.9 33.6
NC 72 восток (2-я улица) - Оррум
Северный конец параллелизма с NC 72
22.3 35.9

NC 211 (Робертс-авеню) до I-95 / US 301 - Бладенборо , Ред-Спрингс , Фейетвилл
I-95/США 301, выход 20
Листья Дублин 36.1 58.1 NC 131 - Бладенборо , Тар Хил
37.4 60.2 NC 410 - Бладенборо
39.1 62.9
NC 87 север (Альберт-стрит) - Тар-Хил , Фейетвилл
Южный конец перекрытия NC 87
Элизабеттаун 40.9 65.8

NC 87 юг / Автобус NC 87. - Делько
Северный конец перекрытия NC 87; южный конец автобусного перекрытия NC 87
45.3 72.9



США 701 юг / NC 242 юг (Поплар-стрит) / Автобус NC 87. юг (Брод-стрит) - Кларктон , Бладенборо
Северный конец автобусного перекрытия NC 87; южный конец US 701 и NC 242 перекрывается
Саттонс Корнер 46.6 75.0

NC 53 West / NC 242 North – Роузборо , Фейетвилл
Северный конец перекрытия NC 242; южный конец перекрытия NC 53
Белое озеро 50.7 81.6
NC 53 восток - Аткинсон
Северный конец перекрытия NC 53
52.6 84.7
США 701 север - Гарленд
Северный конец перекрытия US 701
Смит Перекресток 60.6 97.5 NC 210 остров Святой Елены , Фейетвилл
Сэмпсон Харреллс 70.4 113.3
NC 411 запад (шоссе Харрелс) - Гарленд
Южный конец перекрытия NC 411
71.8 115.6 US 421 / NC 411 (шоссе Делуэй и Уилмингтон) - Уилмингтон , Делуэй Восточная конечная остановка NC 411; северный конец перекрытия NC 411
Дюплин Уоллес 85.2 137.1 США 117 (Норвуд-стрит) - Бурго , Тичи
86.2 138.7 NC 11 Аткинсон , Кенансвилл
88.1 141.8 I-40 Кенансвилл , Бургоу Алмазная развязка; I-40, выезд 385
Чинквапин 96.5 155.3
NC 50 север - Кенансвилл
Южный конец перекрытия NC 50
98.4 158.4
NC 50 юг - Холли-Ридж
Северный конец перекрытия NC 50
99.3 159.8
NC 111 юг - Кэтрин-Лейк
Южный конец перекрытия NC 111
Бёлавиль 105.7 170.1 NC 24 (Мейн-стрит) - Кенансвилл , Ричлендс
106.0 170.6

NC 111 север / NC 241 север - Голдсборо , Пинк-Хилл
Северный конец перекрытия NC 111; южная конечная остановка NC 241
Джонс 115.6 186.0 США 258 - Ричлендс , Кинстон
Трентон 131.5 211.6
NC 58 север - Кинстон
Южный конец перекрытия NC 58
134.4 216.3
NC 58 юг - Мэйсвилл
Северный конец перекрытия NC 58
Крэйвен Коув Сити 141.1 227.1 США 70 Кинстон , Нью-Берн Алмазная развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Google (6 февраля 2016 г.). «Шоссе Северной Каролины 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2016 г.
  2. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1929 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). 1:1448228. Роли: Типография Bynum.
  3. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). 1:1448228. Роли: Типография Bynum.
  4. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1933 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1933 г.). 1:887040. Картография К. М. Сойера. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
  5. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1936 г.). Округ Сэмпсон (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 80.
  6. ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1935 г.). Картография К.М. Сойера и У.В. Хэмптона. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1935 год.
  7. ^ Сойер, CM (1936). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (Карта). 1:823680. Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
  8. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1940). Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1940 г.). 1:823680. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
  9. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1941). Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1941–1942 гг.). 1:823680. Картография К. М. Сойера. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
  10. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1942 г.). Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1942 г.). 1:823680. Картография К. М. Сойера. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
  11. ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1948–1949 гг.). Картография К. М. Сойера. Уинстон-Салем, Северная Каролина: Winston Ptg. Компания 1948 года.
  12. ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1951 г.). 1:823680. Картография Комиссии по шоссейным дорогам и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Салем, Северная Каролина: Winston Ptg. Компания 1951 года.
  13. ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1952 г.). 1:823680. Картография Комиссии по шоссейным дорогам и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Салем, Северная Каролина: Winston Ptg. Компания 1952 года.
  14. ^ Система автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1961 г.). 1:823680. Картография Комиссии по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. Роли, Северная Каролина: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1961.
  15. ^ «Изменения маршрута (04.06.1970)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 4 июня 1970 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  16. ^ «Изменения маршрута (15 июня 1998 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 15 июня 1998 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  17. ^ «Изменения маршрута (10 июля 1998 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 10 июля 1998 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  18. ^ «Изменение маршрута NC 41 (9 января 2013 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 января 2013 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  19. ^ Карта изменения маршрута NC 41 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 9 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
  20. ^ «Изменения маршрута (20 августа 2015 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 20 августа 2015 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  21. ^ «Изменения маршрута (29 сентября 2006 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 29 сентября 2006 года . Проверено 21 мая 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c82198df1fc3becfb3ebf2f0c229e2ca__1716393360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/ca/c82198df1fc3becfb3ebf2f0c229e2ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)