Шоссе Северной Каролины 130
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 101,5 миль [ 1 ] (163,3 км) | |||
Существовал | 1928 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | Океанский бульвар на пляже Холден | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Робсон , Колумбус , Брансуик | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 130 ( NC 130 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина . Шоссе обслуживает города и сельские общины в южном округе Робсон , выступает в качестве прямого маршрута между Уайтвиллом и Шалоттом через зеленый болото и обеспечивает доступ к пляжу Холден .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе NC 130 начинается на американском маршруте 74 Business (US 74 Bus.) И NC 71 в Макстоне и заканчивается на океанском бульваре на пляже Холден.
Он перекрывает несколько автомагистралей вдоль своего маршрута, в том числе US 501 , US 74 (предлагаемый межгосударственный 74 ), US 76 , NC 410 и US 17 Bus.
История
[ редактировать ]NC 130 был основан около 1928 года как перенюмеровка части NC 201 между NC 30 в предложении , до пересечения улицы Мур и Атлантического проспекта в Саутпорте . В 1930 году NC 130 был продлен на запад вдоль NC 30 до Shallotte, затем на северо -западе вдоль нового первичного маршрута в NC 23 возле Уайтвилла. [ 2 ] В 1940 году NC 130 сделал свое окончательное расширение на запад, перекрыв США с 701 в США 74 в Уайтвилле; В одновременном заключении он путешествует с США 74 до Boardman , затем заменил NC 71 через Fairmont и Rowland , прежде чем заканчиваться на 74/NC 71 в Maxton. [ 3 ]
К 1944 году NC 130 был перенаправлен в Шалотте на Уайтвилль -роуд и Пауэлл -стрит 17 на Вилдж -роуд; Его старое выравнивание Бриджер -роуд и Малберри -стрит было понижено до вторичных дорог. В 1949 году NC 130 был продлен на север по новой первичной маршруте из Саутпорта через терминал армии Sunny Point (открытый 1955) и Ортон Плантацию , до 17/США 74/США 76 в Белвилле . [ 4 ] В 1957 году NC 130 был усечен в шалотте; С поставкой в Саутпорт стал частью NC 211 и Southport в Белвилле, часть NC 40 . В 1959 году NC 130 была расширена на новом первичном маршруте до пляжа Холден. [ 5 ] К 1962 году NC 130 был скорректирован на главную улицу вместо Вилдж -роуд в Шалотте, понизив Пауэлл -стрит на вторичную дорогу. [ 6 ]
В 1965 году NC 130 был перенаправлен на новом шунтировании к юго -востоку от Фэрмонта, а его старое выравнивание стала бизнесом NC 130. [ 7 ] В 1972 году US 74/NC 130 был размещен на новом выравнивании между рекой лесоматериалы и Чадбурном ; Его старое выравнивание через Boardman и Evergreen стала старым США 74 (SR 1574). [ 8 ] В 1975 году США 74/NC 130 были перенаправлены на новое выравнивание к северу от Чедборна в NC 410, где затем продолжился вместе на юг в город; Пять месяцев спустя, параллеры изменится на 74 автобуса. и США 76 автобус. Между Чадборном и Уайтвиллом. [ 9 ] [ 10 ] NC 130 был перенаправлен в 2012 году на новую четырехполосную проспект Смит в Шалотте; NC 130 Business был создан, продолжающийся вдоль старого выравнивания с США 17 автобусом. и на Холден -Бич -роуд, затем на новой маршруте на Эджуотере Драйв обратно в основную линию. [ 11 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Робсон | Макстон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Семь мостов | 3.8 | 6.1 | ![]() ![]() | ||
Реймон | 7.9 | 12.7 | ![]() ![]() | Северный конец США 501 перекрывает | |
14.1 | 22.7 | ![]() ![]() | |||
Роуланд | 15.4 | 24.8 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 501 перекрывает | |
16.7 | 26.9 | ![]() | I-95 Выход 2 | ||
Пять вилок | 22.9 | 36.9 | ![]() ![]() | ||
25.7 | 41.4 | ![]() ![]() ![]() | |||
Фэрмонт | 28.0 | 45.1 | ![]() | ||
29.5 | 47.5 | ![]() ![]() ![]() | |||
37.0 | 59.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 74 перекрывает | ||
Колумб | Вечнозеленый | 42.7 | 68.7 | ![]() | Будущее I-74 Exit 228 |
Чедборн | 47.5 | 76.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист -Энд США 74, Уэст -Энд из США, 74 автобуса. и северный конец NC 410 перекрывается; Будущее I-74 Exit 233 | |
49.2 | 79.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 76 Автобус. перекрывать | ||
49.4 | 79.5 | ![]() ![]() | Южный конец NC 410 перекрывается | ||
Уайтвилль | 56.5 | 90.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист -энд США 74 автобуса. / США 76 автобус. и северный конец США 701 перекрывают | |
59.1 | 95.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 701 и 0,04 мили (0,064 км) перекрывает US 701 автобус. | ||
Приятные равнины | 64.3 | 103.5 | ![]() ![]() | ||
Брансуик | Мельница | 90.4 | 145.5 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf |
91.3 | 146.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 17 автобус. перекрывать | ||
92.4 | 148.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 17 автобуса. перекрывать | ||
93.1 | 149.8 | ![]() ![]() ![]() | |||
Внутренний водный путь | 101.3 | 163.0 | Холден Бич Бридж | ||
Холден Бич | 101.5 | 163.3 | Океанский бульвар | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Fairmont Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Фэрмонт, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,5 мили [ 12 ] (7,2 км) |
Существовал | 1965 - Present |
Шоссе Северной Каролины 130 Business ( NC 130 Bus. ) - это деловая петля 4,5 мили (7,2 км), которая проходит через центр Фэрмонта, через Иона -стрит, Мэйн -стрит и Коттедж -стрит; Он также разделяет короткую параллелизацию с NC 41 . Он был основан в 1965 году, когда Mainline NC 130 был перенесен на байпасный маршрут к югу от города. [ 7 ]
Весь маршрут находится в округе Робсон .
Расположение | мне [ 12 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
Фэрмонт | 2.8 | 4.5 | ![]() ![]() | Северный конец NC 41 перекрывает | |
2.9 | 4.7 | ![]() ![]() | Южный конец NC 41 перекрывает | ||
4.5 | 7.2 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
МАЛОТА ЗАЯВЛЕНИЯ СПОР
[ редактировать ]Расположение | Шалотта, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 0,2 мили [ 13 ] (320 м) |
Существовал | 1944–1962 |
Шоссе Северной Каролины 130A ( NC 130A ) было создано в 1944 году как отсечение между NC 130 и 17 (Today Village Road). К 1962 году США 17 было перенаправлено на новую первичную автомагистраль в Шалотте, таким образом, выводили из эксплуатации отсечения, когда NC 130 был скорректирован дальше на запад. [ 14 ]
Шалотта бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Шалотта, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 0,6 мили [ 15 ] (970 м) |
Существовал | 2012 - Present |
Шоссе Северной Каролины 130 Business ( NC 130 Bus ) представляет собой деловую петлю 0,6 мили (0,97 км) в шалотте. [ 11 ]
Весь маршрут находится в Шалотте , округ Брансуик .
мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 17 автобус. перекрывать | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 17 автобуса. перекрывать | ||
0.6 | 0.97 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Северной Каролины 130» (Карта). Карты Google . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина. 1930 . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы. 1940 . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ Road Road Survey 1949 г. (PDF) (PDF) (PDF) (PDF). Картография NCSHC / US Bureau of Public Roads. Комиссия штата Северная Каролина. 1949 . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы. 1960 . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ Road Survey Road Survey 1962 (PDF) ( PDF) (PDF). Картография NCSHC / US Bureau of Public Roads. Комиссия штата Северная Каролина. 1962 . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Изменение маршрута (1965-10-08)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 8 октября 1965 года . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1972-10-05)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 октября 1972 года . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1975-09-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1975 года . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1976-02-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 1976 года . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Изменение маршрута (2012-02-20)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 20 февраля 2012 года . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Северной Каролины 130 Business - Fairmont» (Map). Карты Google . Получено 30 декабря 2013 года .
- ^ «Шоссе Северной Каролины 130A» (Карта). Карты Google . Получено 6 июня 2014 года .
- ^ Road Road Survey 1944 (PDF) (PDF) округа Северная Каролина (PDF). Картография NCSHC / US Bureau of Public Roads. Комиссия штата Северная Каролина. 1944 . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Северной Каролины 130 Бизнес - Шалотта» (Карта). Карты Google . Получено 7 марта 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Северной Каролины 130 в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: NC 130
- Ncroads.com: NC 130-A
- Ncroads.com: NC 130 Bus