Специальные маршруты US Route 74
Специальные маршруты US Route 74 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Существует несколько специальных маршрутов шоссе 74 США . В порядке с запада на восток они располагаются следующим образом.
Существующий
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Эшвилл – Форест-Сити
[ редактировать ]Расположение | Эшвилл – Форест-Сити, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 60 миль [ 1 ] (97 км) |
Существовал | 1994 – настоящее время |
Альтернативный маршрут US 74 ( US 74A ) был основан в 1994 году и заменил старый основной маршрут US 74, когда US 74 был перенесен на шоссе Мемориала Солона Дэвида Смарта и I-26 . Маршрут US 74A сильно отличается от текущего основного маршрута. US 74A пересекает центр города Эшвилл , проходит через горные курорты Чимни-Рок и Лейк-Лур , продолжает путь до Рут , проходит между городами Резерфордтон и Спиндейл и обходит Форест-Сити на юге. US 74 соединяется с I-40 в восточном направлении к западу от Эшвилла и переключается на I-26 в восточном направлении через Флетчер , минуя большую часть городского Эшвилла. Продолжая двигаться по юго-восточному курсу, родительская автомагистраль US 74 проходит мимо Хендерсонвилля и отделяется от I-26 в Колумбусе ; проехав к югу от Резерфордтона, шоссе US 74 встречается с восточной конечной станцией US 74A. [ 2 ]
US 74A совпадает с US 64 от Рут на востоке через озеро Люр, где соединяется NC 9 , и Chimney Rock; три маршрута разделяются в пещере летучих мышей . NC 9 разделяется на север, US 64 на юг; Только US 74A продолжает движение на запад от этой точки. В Эшвилле у US 74A много параллелизма; US 70 совпадает с US 74A на востоке и в центре Эшвилла, а межштатные автомагистрали 26 , I-240 , US 19 / US 23 совпадают с US 74A к западу от центра города. Рядом с западной конечной станцией US 74A, US 19/US 23 совпадают с US 74A. NC 81 пересекается с US 74A на коротком участке длиной 1,6 км на юго-востоке Эшвилла. Между Эшвиллом и Гертоном улица US 74A носит название Charlotte Highway. К востоку от Гертона дорога называется Гертон-хайвей до тех пор, пока не достигнет пещеры Бэт. Через города и поселки дорога носит разные названия, включая Мейн-стрит и Железнодорожный авеню.
US 74A перекрывается двумя живописными переулками Северной Каролины: Дроверс-роуд (от Эшвилла до пещеры Бэт) и Блэк-Маунтин-Рэг (от пещеры Бэт-Кейв до озера Лур). [ 3 ]
- Основные узлы
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Банкомб | Эшвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 19/US 23; западная конечная остановка; И-40, выезд 44; шоссе продолжается на юг как US 19/US 23. | |
3.2 | 5.1 | ![]() ![]() | ||||
4.0 | 6.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременной трассы I-240/I-26 | |||
4.4 | 7.1 | 3Б | Вестгейт-Паркуэй / Резорт-Драйв | Номера выходов следуют за I-240. | ||
4.8 | 7.7 | 4А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец трасс I-26 и США 19/США 23; западный конец параллелизма США 70 | ||
5.0 | 8.0 | 4Б | Паттон-авеню - Центр города | Нет выхода на запад | ||
5.5 | 8.9 | 4С | Монтфорд-авеню / Хейвуд-стрит | |||
6.0 | 9.7 | 5А | ![]() | Вход в восточном направлении включает прямой пандус со стороны Вудфин-стрит. | ||
6.2 | 10.0 | ![]() ![]() | Восточный конец параллельной трассы I-240; И-240 выезд 5Б | |||
6.5 | 10.5 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 694 | |||
Туннель Бокатчер | ||||||
7.5 | 12.1 | ![]() | I-240 выезд 6; доступ к I-240 на восток через Chunns Cove Road | |||
8.0 | 12.9 | США 70 восток (Туннель-роуд на восток) | Восточная часть параллелизма США 70 | |||
8.7 | 14.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма NC 81 | |||
10.0 | 16.1 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма NC 81 | |||
10.5 | 16.9 | ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-240; I-240 выезд 8 | |||
11.0 | 17.7 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллельной трассы I-240; I-240 выезд 9; И-40 выезд 53 | |||
11.8 | 19.0 | ![]() | Развязка «вход/выход» в обоих направлениях. | |||
Хендерсон | Пещера летучих мышей | 28.7 | 46.2 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма NC 9 | |
28.8 | 46.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 64 | |||
Резерфорд | Озеро Люр | 36.0 | 57.9 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма NC 9 | |
Резерфордтон | 52.0 | 83.7 | ![]() | Развязка | ||
Рут | 52.5 | 84.5 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 64 | ||
Резерфордтон | 54.0 | 86.9 | ![]() ![]() ![]() | |||
Спиндейл | Окленд Роуд Спиндейл | Развязка; вывески восточного направления Развязка; указатели западного направления | ||||
Лесной город | 60.0 | 96.6 | ![]() | Развязка; восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Резерфордтон – Форест-Сити
[ редактировать ]Расположение | Резерфордтон – Форест-Сити, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 25,5 миль [ 4 ] (34,6 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |

Американский маршрут 74 Business ( US 74 Bus ) был основан в 1960 году как изменение нумерации US 74A, он проходил по Вашингтон-стрит и Шарлотт-роуд в Резерфордтоне . В декабре 1970 года шоссе US 74 было продлено на восток через Спиндейл , Форест-Сити и Элленборо , когда шоссе US 74 было размещено на новой объездной автостраде. [ 5 ] В 1994 году шоссе US 74 было перенесено на юг, на новую трассу в сторону Колумбуса , превратив старую магистраль в US 74A; в результате маршрут US 74 Business был изменен в Резерфордтоне , чтобы идти на юг одновременно с US 221, на автостраду US 74. [ 6 ]
Графство | Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Резерфорд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 221 | |
Резерфордтон | 5.3 | 8.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 221/US 221A | |
6.2 | 10.0 | ![]() | |||
Лесной город | 11.4 | 18.3 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 221A | |
12.8 | 20.6 | Бостик Саншайн Хайвей – Бостик | |||
Кливленд | 20.1 | 32.3 | ![]() ![]() | ||
Мурсборо | 21.5 | 34.6 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Шелби
[ редактировать ]Расположение | Шелби, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,2 миль [ 7 ] (10,0 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
Американский маршрут 74 Business ( US 74 Bus ) был основан в 1960 году как изменение нумерации US 74A после Мэрион-стрит и Уоррен-стрит. В декабре 1971 года восточная часть Уоррен-стрит была изменена, в результате чего шоссе US 74 Business, идущее на восток, было перенаправлено на север, на ДеКалб-стрит, а затем на Мэрион-стрит. [ 8 ]
Весь маршрут проходит в Шелби , округ Кливленд .
мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |||
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 150 | ||
3.2 | 5.1 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 150 | ||
4.8 | 7.7 | ![]() | |||
6.2 | 10.0 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Кингс-Маунтин
[ редактировать ]Расположение | Кингс-Маунтин, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,4 миль [ 9 ] (8,7 км) |
Существовал | 1984 – настоящее время |
US Route 74 Business ( US 74 Bus ) был основан в 1984 году, это было изменение нумерации старой магистральной линии US 74 через Kings Mountain . US 74 Бизнес начинается на US 74 к западу от Kings Mountain. Маршрут пролегает по Шелби-роуд в город. US 74 Business проходит через центр района Кингс-Маунтин, а затем снова достигает US 74 на восточной стороне Кингс-Маунтин.
Графство | Расположение | мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кливленд | Королевская гора | 0.0 | 0.0 | ![]() | |
2.0 | 3.2 | Бульвар Кингс-Маунтин | |||
4.0 | 6.4 | ![]() | |||
4.6 | 7.4 | ![]() | |||
Гастон | 5.4 | 8.7 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Скоростная автомагистраль Монро
[ редактировать ]Расположение | Столлингс – Вингейт, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 18,72 миль [ 10 ] (30,13 км) |
Существовал | 2018 – настоящее время |
Объездная дорога США 74 ( US 74 Byp. ), также известная как Скоростная автомагистраль Монро , представляет собой платную дорогу длиной 18,72 мили (30,13 км), которая обходит север Монро , между Столлингсом и востоком от Вингейта. [ 11 ] [ 12 ] Целью строительства автомагистрали является улучшение мобильности и пропускной способности коридора US 74. Строительство стоимостью около 840 миллионов долларов и уже завершенным приобретением полосы отвода первоначально должно было начаться в октябре 2012 года; однако из-за ряда экологических проблем и судебных разбирательств реализация проекта была отложена до мая 2015 года. [ 13 ] [ 14 ] 27 ноября 2018 года скоростная автомагистраль Монро открылась для движения. [ 15 ]
На скоростной автомагистрали Монро используется полностью электронная система взимания платы за проезд , при этом плата взимается с помощью действующего транспондера ( NC Quick Pass , E-ZPass , Peach Pass или SunPass ) или счета по почте , который использует автоматическое распознавание номерного знака . Плата взимается за каждый портал, всего семь, которые расположены между каждым выездом на объездную дорогу. По состоянию на 24 июля 2018 г. общая стоимость поездки составляет 2,54 доллара США с действующим транспондером и 3,92 доллара США за счет по почте. [ 16 ] [ 17 ]
Весь маршрут проходит по округу Юнион .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Столлинги | — | ![]() ![]() | Продолжение как US 74 | |||
Хемби Бридж | 257 | Индианская тропа – Фэрвью-роуд – мост Хемби , Индийская тропа | ||||
Индийская тропа | 259 | Юнионвилл – Индиан-Трейл-Роуд – Лейк-Парк | ||||
Монро | 260 | Роки Ривер Роуд | ||||
264 | ![]() | |||||
266 | ![]() | |||||
Вингейт | 270 | Остин Чейни Роуд – Вингейт | ||||
18.72 | 30.13 | — | ![]() ![]() | Продолжение как US 74 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Рокингема-Гамлета
[ редактировать ]Расположение | Рокингем – Гамлет, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 15,0 миль [ 18 ] (24,1 км) |
Существовал | 2003 – настоящее время |
Американский маршрут 74 Business ( автобус US 74 ) был основан в 2003 году как изменение нумерации магистральной линии US 74 через Рокингем и Гамлет. [ 19 ]
Весь маршрут проходит по округу Ричмонд .
Расположение | мне [ 18 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Рокингем | 2.0 | 3.2 | Картледж Крик Роуд | ||
5.5 | 8.9 | ![]() | |||
5.8 | 9.3 | ![]() ![]() | |||
Гамлет | 11.0 | 17.7 | ![]() | ||
12.0 | 19.3 | ![]() ![]() | |||
13.0 | 20.9 | ![]() ![]() | |||
15.0 | 24.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Лауринбург – Макстон
[ редактировать ]Расположение | Лоринбург – Макстон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 20,4 миль [ 20 ] (20,0 км) |
Существовал | 1967 – настоящее время |
Американский маршрут 74 Business ( US 74 Bus ) был основан в 1967 году как изменение нумерации магистральной линии US 74 через Лоринбург . В 1984 году он был продлен на восток, заменив магистраль US 74 через Макстон . [ 21 ]
Графство | Расположение | мне [ 20 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Шотландия | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
Лауринбург | 1.3 | 2.1 | ![]() ![]() | ||
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() ![]() | |||
2.8 | 4.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
5.8 | 9.3 | ![]() ![]() | |||
Робсон | Макстон | 9.8 | 15.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
12.4 | 20.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Альтернативный маршрут Макстон – Ламбертон
[ редактировать ]Расположение | Макстон – Ламбертон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 25,5 миль [ 22 ] (24,9 км) |
Существовал | 2007 – настоящее время |
Альтернативный маршрут 74 США ( US 74 Alt ) был основан в 2007 году, когда магистрали US 74 и I-74 были преобразованы в новую автостраду к югу от старого маршрута, между Макстоном и Ламбертоном . [ 23 ] [ 24 ] Маршрут, проходящий к югу от берегов реки Ламбер , проходит преимущественно через сельскохозяйственные угодья. Между тем, NC 710 соединяет путешественников с Пембруком , где Университет Северной Каролины в Пембруке расположен . Дорожные знаки на маршруте над US 74 обозначаются как «Альтернативный» или «ALT»; в отличие от US 74A, который используется в Западной Северной Каролине.
Весь маршрут проходит по округу Робсон .
Расположение | мне [ 22 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
5.0 | 8.0 | ![]() | В Университет Северной Каролины в Пембруке | ||
Ламбертон | 15.5 | 24.9 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Чадборн-Уайтвилля
[ редактировать ]Расположение | Чедборн – Уайтвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 19,3 миль [ 25 ] (19,8 км) |
Существовал | 1975 – настоящее время |
Американский маршрут 74 Business ( US 74 Bus ) был создан в 1975 году, чтобы заменить старую магистраль US 74 через Чадборн и Уайтвилл . Маршрут в основном совпадает с US 76 Business . [ 26 ]
Весь маршрут проходит по округу Колумбус .
Расположение | мне [ 25 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец NC 130 и северный конец NC 410 перекрываются. | ||
Чедборн | 1.9 | 3.1 | ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд автобуса US 76. перекрывать | |
2.1 | 3.4 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 410 | ||
Уайтвилл | 9.2 | 14.8 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 130 | |
9.5 | 15.3 | ![]() ![]() | Карусель | ||
12.1 | 19.5 | ![]() ![]() | |||
12.3 | 19.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Будущее
[ редактировать ]Шелби Обход
[ редактировать ]Расположение | Шелби, Северная Каролина |
---|
Объездная дорога США 74 ( US 74 Byp. ) - это будущее обозначение объездной дороги Шелби; в настоящее время строится поэтапно. Обозначение, указанное в документах NCDOT , не было представлено/одобрено AASHTO . [ 27 ]
По состоянию на июль 2020 года участок от съезда с шоссе 74 США до нынешней развязки NC 226 (Полквилл-роуд) был открыт, и в ближайшее время будут реализованы дальнейшие расширения маршрута. Участок от NC 226 (Полквилл-роуд) до NC 150 (Черривилл-роуд) уже строится и будет открыт для движения в 2022 году. Последний сегмент объездной дороги будет простираться к западу от Стоуни-Пойнт-роуд до шоссе 74 США. Kings Mountain , открытие которой запланировано на 2024 год. [ 28 ]
Весь маршрут проходит по округу Кливленд .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
194 | 312 | 194 | ![]() ![]() | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении; открыт для движения 13 апреля 2020 г. | ||
197 | 317 | 197 | Уошберн-Свитч-роуд | Открыто для движения 13 апреля 2020 г. | ||
199 | 320 | 199 | ![]() | Открыто для движения 13 апреля 2020 г. | ||
202 | 325 | 202 | ![]() | |||
Шелби | 203 | 327 | 203 | ![]() | ||
208 | 335 | 208 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бывший
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Резерфордтона
[ редактировать ]Расположение | Резерфордтон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,5 мили [ 29 ] (3,5 км) |
Существовал | 1949–1960 |
Альтернативный маршрут US 74 ( US 74A ) был основан в 1948 или 1949 году, он следовал за первоначальным маршрутом US 74 через Резерфордтон , поскольку магистраль US 74 была размещена на новом объездном маршруте через Рут . Проходя по Вашингтон-стрит и Шарлотт-роуд, в 1960 году ему был присвоен номер US 74 Business. [ 2 ]
Альтернативный маршрут Шелби
[ редактировать ]Расположение | Шелби, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,2 миль [ 7 ] (10,0 км) |
Существовал | 1936–1960 |
Альтернативный маршрут США 74 ( США 74A ) был основан в 1936 году как новый основной маршрут, использующий Мэрион-стрит через Шелби ; параллельно магистрали US 74, которая проходила на Уоррен-стрит. Примерно в 1949 году шоссе US 74 было переведено на новую объездную дорогу к югу от Шелби ; Таким образом, US 74A был продлен в обоих направлениях. В рамках этого проекта шоссе US 74A было разделено на запад от Мэрион-стрит и на восток от Уоррен-стрит. В 1960 году его номер был изменен на US 74 Business. [ 2 ]
Альтернативный маршрут Бессемер-Сити
[ редактировать ]Расположение | Бессемер-Сити, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 10,0 миль [ 30 ] (16,1 км) |
Существовал | 1937–1938 |
Альтернативный маршрут США 74 ( US 74A ) был открыт в 1937 году. Этот альтернативный маршрут вместе с US 29A следовал по старому маршруту от Кингс-Маунтин до Гастонии через Бессемер-Сити . Год спустя его перенумеровали на NC 161 и NC 274 . [ 2 ]
Альтернативный маршрут Монро 1
[ редактировать ]Расположение | Монро, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 0,6 мили [ 31 ] (640 м) |
Существовал | 1949–1952 |
Альтернативный маршрут 74 США ( US 74A ) был проложен между 1945 и 1949 годами, он был создан как внутренний обход центра города Монро через Джефферсон-стрит. Он был выведен из эксплуатации в 1952 году, когда US 74 покинули центр города, превратив старый маршрут по Шарлотт-авеню и Франклин-стрит во второй альтернативный маршрут. [ 2 ]
Альтернативный маршрут Монро 2
[ редактировать ]Расположение | Монро, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1952–1954 |
Альтернативный маршрут US 74 ( US 74A ) был основан в 1952 году, он заменил старую магистраль US 74, проходящую через центр Монро , через Франклин-стрит и Шарлотт-авеню. В 1953 году его маршрут был изменен на Skyway Drive, когда шоссе US 74 было полностью перестроено на новый объездной маршрут между Мэтьюзом и Монро . В 1954 году его вывели из эксплуатации. [ 2 ]
Альтернативный маршрут Рокингема
[ редактировать ]Расположение | Рокингем, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1953–1957 |
Альтернативный маршрут US 74 ( US 74A ) был открыт между 1951 и 1953 годами, после того как маршрут US 74 был изменен к югу от центра города Рокингем . Альтернативный маршрут следовал по старой трассе вдоль Вашингтон-стрит и Рокингем-роуд. В 1957 году его вывели из эксплуатации. [ 2 ]
Альтернативный маршрут Леланда
[ редактировать ]Расположение | Лиланд, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 0,24 миль [ 32 ] (230 м) |
Существовал | 1936–1975 |
Альтернативный маршрут 74 США ( US 74A ) был основан в 1936 году, он заменил магистраль US 74 через перекресток в Лиланде , в то время как основная линия была перенесена вправо на Виллидж-роуд. Это был самый короткий альтернативный маршрут длиной 0,14 мили (0,23 км). На протяжении всего своего существования он не был подписан. [ нужна ссылка ] но была отмечена на картах штатов и округов вплоть до 1975 года, когда NCDOT понизил ее статус до второстепенной дороги. [ 33 ]
Альтернативный маршрут Райтсвилл-Бич
[ редактировать ]Расположение | Райтсвилл-Бич, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1938–1940 |
Альтернативный маршрут 74 США ( US 74A ) был основан в 1938 году как новый основной маршрут. Он шел от Козуэй-Драйв на юг вдоль бульвара Уэйник и заканчивался на южном конце Райтсвилл-Бич ; что сделало его подъездным маршрутом к US 74. К 1940 году он был заменен продолжением US 76 . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «US 74A — Эшвилл-Форест-Сити» (карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «NCRoads.com: США 74-А» . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «NCDOT: Живописные переулки» . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 74 — Резерфордтон-Форест-Сити» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «Изменения маршрутов в США (03 декабря 1970 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 3 декабря 1970 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «Изменения маршрута (15 сентября 1994 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 сентября 1994 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автобус US 74 — Шелби» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «Изменения маршрутов в США (1 декабря 1971 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 декабря 1971 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 74 — Кингс-Маунтин» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (20 сентября 2018 г.). «Отчет о ежегодном собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2018 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2018 г. Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Выбранная альтернатива, разъем/байпас Монро (PDF) (карта). Управление магистрали Северной Каролины . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Хенсон, Кристиан (27 ноября 2018 г.). «Первая платная дорога в районе Шарлотты, скоростная автомагистраль Монро, откроется во вторник» . Шарлотта, Северная Каролина: Новости спектра . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Персонал. «Обход Монро» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ «NCDOT начинает строительство скоростной автомагистрали Монро» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 28 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Хенсон, Кристиан (27 ноября 2018 г.). «Открывается первая платная дорога в районе Шарлотты, скоростная автомагистраль Монро» . Чартерные коммуникации. Новости спектра Шарлотта . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Монро» . Управление магистрали Северной Каролины . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Тарифы на проезд по скоростной автомагистрали Монро, 2018 г. (PDF) (Карта). Управление магистрали Северной Каролины. 24 июля 2018 г. Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 74 — Рокингем-Гамлет» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «Изменения маршрута (17 февраля 2003 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 17 февраля 2003 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 74 — Лауринбург-Макстон» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «Изменения маршрута (11 ноября 1984 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 ноября 1984 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «US 74 Alt — Макстон-Ламбертон» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «И-74 сегмент 16» . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Изменения маршрута (05.10.2007)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 октября 2007 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 74 — Чадборн-Уайтвилл» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «Изменения маршрута (1 февраля 1976 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 1976 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «R-2702 Округ Кливленд, объезд Шелби, США, 74» (PDF) . НЦДОТ . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Ситцес, Ребекка (15 апреля 2020 г.). «Новый сегмент обхода открыт для бизнеса» . Шелби Стар . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года.
- ^ «US 74A — Резерфордтон» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «US 74A — Бессемер-Сити» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «США 74А — Монро 1» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «US 74A — Леланд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «Изменения маршрутов в США (01.09.75)» (PDF) . Проверено 16 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 74 США, на Викискладе?