Маршрут 221 США в Северной Каролине
США 221 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 153,5 миль [ 1 ] (247,0 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Резерфорд , Макдауэлл , Берк , Эйвери , Колдуэлл , Ватауга , Эш , Аллегани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
В американском штате Северная Каролина US Route 221 ( US 221 ) — это шоссе с севера на юг, которое проходит через западную часть Северной Каролины . От Чесни, Южная Каролина, до Индепенденса, Вирджиния , он соединяет города Резерфордтон , Мэрион , Бун и Джефферсон между двумя пунктами назначения за пределами штата. Его самый запоминающийся участок, известный как живописный переулок Литтл-Паркуэй между Линвиллем и Блоуинг-Роком , предлагает посетителям этого района более извилистую альтернативу бульвару Блу-Ридж и доступ к горе Дедушка .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 221 въезжает из Южной Каролины как сельская суперулица, дорогу усеивают в основном фермы, лесные массивы или дома. Через 10 миль (16 км) он соединяется с US 74 , где US 74 Business начинает пересекаться с Резерфордтоном в виде двухполосного шоссе (знаки US 74 Business повсюду мало). В Резерфордтоне первым крупным перекрестком является Шарлотт-стрит, где шоссе US 74 Business и US 221A идут на восток. После Резерфордтона дорога снова превращается в сельское шоссе и продолжается до Мэрион .
Прежде чем въехать в пределы города Мэрион, I-40 пересекается с US 221. Затем US 221 соединяется с NC 226 , идя на запад вокруг города по объездной дороге Мэрион. После того, как скоростная автомагистраль минует торговые центры вдоль шоссе US 70 , она продолжается как четырехполосное шоссе с поворотной средней частью до самого Вудлона. По пути можно увидеть несколько предприятий, в том числе кустарниковые фермы, камнерезные станки и химический завод. NC 226 разделяется на Вудлон для путешественников, которые хотят поехать в Спрус-Пайн, в то время как US 221 продолжается как разделенное шоссе до Питтс-Стейшн-роуд в Норт-Коув.
Подъем к водопаду Линвилл несколько извилистый. По этому маршруту интенсивно ездят грузовики, и съезд для грузовиков на этом участке расположена . В этом разделе также расположены пещеры Линвилл , небольшое туристическое направление. Рядом с Линвилл-Фолс находятся такие места, как Линвилл-Гордж-Уайлдернесс , Линвилл-Фолс (через NC 183 ) и бульвар Блу-Ридж .
Между Линвилл-Фолс и Линвиллем шоссе проходит через большие участки еловых ферм Фрейзера , от горных вершин до долин. В Линвилле автомобилистам рекомендуется следовать по шоссе NC 105 / US 221 Truck до Буна и Блоуинг-Рока , который быстрее и пологее. Те, кто продолжает движение по так называемому живописному переулку Литтл-Паркуэй, попадают на 18-мильный (29-километровый) участок с многочисленными поворотами и перепадами высот. [ 2 ] Вход на гору Дедушка находится недалеко от Линвилля; Также неподалеку находится виадук Линн-Коув , проходящий через бульвар Блу-Ридж. Те, кто продолжит путь по живописному маршруту, могут сделать небольшой перерыв в государственной зоне отдыха. [ 3 ] Рядом с Блоуинг-Рок посетители также могут посетить Мемориальный парк Джулиана Прайса и Мемориальный парк Мозеса Х. Коуна через бульвар Блу-Ридж.
Блоуинг-Рок и Бун - популярные туристические направления круглый год; Таким образом, шоссе между двумя городами предлагает множество развлечений, включая катание на лыжах, шоппинг, аттракционы и гольф. В Буне шоссе US 221 рано поворачивает по NC 105 на Кинг-стрит, минуя Аппалачский государственный университет и центр города; Оказавшись на Кинг-стрит (совместно с US 421 / NC 194 ), он направляется на восток за город по четырехполосной скоростной автомагистрали.
В Дип-Гэпе шоссе US 221 снова идет на север по бывшей слегка извилистой двухполосной дороге, ведущей к Джефферсону . Эта дорога является побратимом. Когда дорога приближается к Западному Джефферсону , кажется, что дорога открывается, открывая больше видов на окрестности. В Западном Джефферсоне и Джефферсоне дорога служит объездной дорогой, а также последней коммерческой зоной вдоль шоссе US 221 до Галакса, штат Вирджиния .
Следующие 21 миля (34 км) шоссе US 221 очень извилистые, похожие на участок между Линвиллем и Блоуинг-Роком (за исключением постоянных перепадов высот). Между южной конечной станцией NC 93 и US 21 в Твин-Оукс , US 221 совпадает с велосипедным маршрутом 4 Северной Каролины . [ 4 ] US 221 и US 21 образуют параллельную линию к северу от Твин-Оукса до границы штата Вирджиния.
Посвященные и памятные имена
[ редактировать ]
На шоссе US 221 в Северной Каролине есть несколько выделенных или увековеченных памятников участков шоссе.
- Шоссе доктора Мэри Мартин Слуп - официальное название США 221 в Северной Каролине между Кросснором и Линвиллем . Он назван в честь доктора Мэри Мартин Слуп, основательницы школы Кросснор в 1913 году. [ 5 ] [ 6 ]
- Скоростная автомагистраль Роберта К. Хантера - официальное название объездной дороги Мэрион в округе Макдауэлл в Северной Каролине . Он назван в честь Роберта К. Хантера , который был судьей Апелляционного суда Северной Каролины (утвержден 3 ноября 1989 г.). [ 7 ]
- Скоростная автомагистраль Роберта Г. Барра - официальное название US 221 в Северной Каролине между Болдуином и Джефферсоном , названное в честь политика из Западного Джефферсона (утверждено 14 августа 1981 года). [ 7 ]
- Мост солдата Пита Петерсона - официальное название моста в Северной Каролине, по которому проходит 221 США через 74 США . Он назван в честь государственного солдата Роберта Л. (Пита) Петерсона (утвержден 5 января 2001 г.). [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]US 221 был основан в 1930 году, от US 19E / NC 69 в Ингаллсе до US 21 / NC 26 в Твин-Оукс; это было в полном соответствии с NC 691 . [ 9 ] В 1931 году US 221 был продлен на север, одновременно с US 21, до Вирджинии . В 1932 году US 221 был удален из района Ингаллс / Три-Майл , который оставался NC 691, и был помещен на новый маршрут на юг через Вудлон, Мэрион, Резерфордтон, Спиндейл , Форест-Сити и Клиффсайд , прежде чем войти в Южную Каролину . В конце 1934 года из US 221 были удалены следующие совпадения: NC 19, NC 28 и NC 207 . [ 10 ] В 1941 году маршрут US 221 был изменен к югу от Резерфордтона на более прямой маршрут в Чесни; его прежняя трасса через Спиндейл-Клиффсайд стала US 221A. [ 11 ] Примерно в 1953 году шоссе US 221 было перенаправлено между Буном и Болдуином , соединившись с US 421 до Deep Gap, а затем на севере при новом строительстве; старая расстановка через Тодда стала продолжением NC 194. [ 12 ]
В 1972 году шоссе US 221 было перенаправлено одновременно с NC 105 на Кинг-стрит в Буне, закончив пересечение US 221/US 321/US 421 на Кингс-стрит и Блоуинг-Рок-роуд. [ 13 ] [ 14 ] В 1981 году шоссе US 221 было размещено на новом участке между Болдуином и Джефферсоном, который был двухполосным, который позже можно было расширить до разделенного четырехполосного движения; старая трасса, проходившая через центр города Уэст-Джефферсон и Джефферсон, стала US 221 Business . [ 15 ]
В 1991 году US 221 был размещен на новой объездной дороге к западу от Мэрион; старая расстановка стала US 221 Business . [ 16 ] В том же году US 221/NC 181 был размещен на новой объездной дороге к западу от Линвилля; прежняя трасса стала второстепенной дорогой. [ 17 ] [ 18 ] В 1997 году США 221/США 421 были размещены на новом строительстве между NC 194 и Саут-Форк-Нью-Ривер в Буне. [ 19 ] В 2005 году шоссе US 221/US 421 было размещено на новой четырехполосной скоростной автомагистрали между Саут-Форк-Нью-Ривер и Дип-Гэп; его старая трасса, которая частично проходила параллельно бульвару Блу-Ридж, была переведена в категорию второстепенных дорог. [ 20 ]
Северная Каролина шоссе 19
[ редактировать ]Расположение | Линия состояния SC – Линия состояния TN |
---|---|
Длина | 110,4 миль [ 21 ] (177,7 км) |
Существовал | 1921–1934 |
Шоссе Северной Каролины 19 ( NC 19 ) было первоначальной автомагистралью штата, которая пересекала границу штата Южная Каролина, недалеко от Трайона , через Колумбус , Резерфордтон , Мэрион и Спрус-Пайн , до Бейкерсвилля . В 1929 году NC 19 был продлен до границы штата Теннесси через Рамситаун , заменив часть NC 692 . [ 9 ] В 1934 году линия NC 19 была выведена из эксплуатации: линия штата Южная Каролина – от Трайона до US 176 , Трайон – Резерфордтон до NC 181 , Резерфорд – Вудлон до US 221, Вудлон – Рэмзитаун до NC 26 и линия штата Рэмситаун – Теннесси до US 19W / US 23. . [ 22 ]
Северная Каролина шоссе 741
[ редактировать ]Расположение | Линия штата Южная Каролина - Резерфордтон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 25,3 миль [ 23 ] (24,6 км) |
Существовал | 1935–1941 |
Шоссе Северной Каролины 741 ( NC 741 ) существовало в штате дважды. Впервые он появился в 1930 году как новый основной маршрут между NC 151 , к северу от Мидленда , через Маунт-Плезант и US 601 / NC 80 в Голд-Хилле . [ 9 ] В 1933 году шоссе к югу от Маунт-Плезант было преобразовано в второстепенные дороги, а северное было частично заменено NC 62 и второстепенными дорогами. [ 10 ]
Второй маршрут NC 741 был основан в 1935 году как новый основной маршрут между линией штата Южная Каролина через Харрис и US 74/US 221/ NC 181 в Резерфордтоне. [ 10 ] В 1941 году NC 741 была выведена из эксплуатации и заменена в основном на US 221 с Джек МакКинни-роуд, между границей штата и Харрисом, в качестве второстепенной дороги. [ 11 ]
Будущее
[ редактировать ]В районе Резерфордтона NCDOT строит четырехполосную объездную автостраду длиной примерно 8,5 миль (13,7 км) к востоку от центра города между шоссе US 74 на юге и Ропер-Луп-роуд на севере. Этот проект является частью более крупного плана NCDOT по преобразованию шоссе US 221 между границей штата Южная Каролина и I-40 возле Мэрион в четырехполосное шоссе. [ 24 ] Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) было утверждено 26 мая 2011 г. [ 25 ] NCDOT выбрал Альтернативный вариант 3 для трассы шоссе, получивший обозначение «Проект R-2233B». [ 26 ] Строительство объездной дороги началось 28 февраля 2022 года. [ 27 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резерфорд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Южную Каролину. | ||||
10.4 | 16.7 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия автобусов US 74; выезд 178 (США 74) | |||||
Резерфордтон | 15.6 | 25.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд автобуса US 74. перекрывать | ||||
16.8 | 27.0 | ![]() ![]() | ||||||
Макдауэлл | 35.9 | 57.8 | ![]() | выезд 85 (И-40) | ||||
Марион | 37.5 | 60.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 226 | ||||
40.0 | 64.4 | Хендерсон-стрит - центр города Мэрион | ||||||
40.7 | 65.5 | Старое шоссе 10 / Тейт-стрит | В Центр для посетителей | |||||
42.7 | 68.7 | ![]() | В государственный парк Маунт-Митчелл | |||||
43.3 | 69.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Вудлон | 49.6 | 79.8 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 226 | ||||
Берк | Линвилл-Фолс | 63.7 | 102.5 | ![]() ![]() | В пустыню Линвиллского ущелья | |||
Эйвери | 64.3 | 103.5 | ![]() | В Линвилл-Фолс туристический центр | ||||
65.6 | 105.6 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 194 | |||||
70.5 | 113.5 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 194 | |||||
пинеола | 72.0 | 115.9 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 181 | ||||
Линвилл | 74.9 | 120.5 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 181 | ||||
75.5 | 121.5 | ![]() ![]() | ||||||
78.6 | 126.5 | ![]() | Коув Виадук Линн- | |||||
Колдуэлл |
Никаких крупных развязок | |||||||
Ватауга | 92.4 | 148.7 | ![]() | Мемориальный парк Джулиана Прайса и Мемориальный парк Моисея Х. Коуна | ||||
Дующий рок | 94.0 | 151.3 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 321. перекрывать | ||||
94.8 | 152.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 321 и северный конец автобуса US 321. перекрывать | |||||
95.5 | 153.7 | ![]() | ||||||
Бун | 101.2 | 162.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 321 и южный конец NC 105 перекрываются; в АГУ | ||||
102.0 | 164.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 421 / NC 105 и южный конец NC 194 перекрываются. | |||||
102.6 | 165.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 194 | |||||
Глубокий разрыв | 111.6 | 179.6 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 421 перекрывается | ||||
Эш | Болдуин | 120.4 | 193.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 194 | |||
Вест Джефферсон | 124.0 | 199.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 194 | ||||
Джефферсон | 127.5 | 205.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 88 | ||||
128.4 | 206.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец NC 16 и восточный конец NC 88 перекрываются. | |||||
129.7 | 208.7 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 16 | |||||
Аллегани | 141.5 | 227.7 | ![]() | |||||
149.3 | 240.3 | ![]() ![]() | ||||||
Твин Оукс | 150.2 | 241.7 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 21 | ||||
153.5 | 247.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Вирджинию | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «США 221 в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Живописные переулки Северной Каролины» (PDF) . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «NCDOT: Система зон отдыха Северной Каролины» . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «NC 4 — Трасса северной линии» . Бета-версия велосипедных маршрутов Северной Каролины . Велосипедные прогулки по Северной Каролине. Велосипедные маршруты . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Шоссе, посвященное доктору Мэри Мартин Слуп» . Новости Высокой страны. 12 октября 2006 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Школа Кросснора — История» . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Солдатский Роберт Л. (Пит) Петерсон, дорожный патруль Северной Каролины» . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1930 год . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Исследование дорог округа Северная Каролина, 1936 г. (PDF) (Карта). Картография NCSHC / NCSTC / Бюро дорог общего пользования США. Налоговая комиссия штата Северная Каролина. 1936 год . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Исследование дорог округа Северная Каролина, 1944 г. (PDF) (Карта). Картография NCSHC / NCSTC / Бюро дорог общего пользования США. Налоговая комиссия штата Северная Каролина. 1944 год . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Исследование дорог округа Северная Каролина, 1953 г. (PDF) (Карта). Картография NCSHC / NCSTC / Бюро дорог общего пользования США. Налоговая комиссия штата Северная Каролина. 1953 год . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (2 ноября 1972 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 2 ноября 1972 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (07.12.1972)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 декабря 1972 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 сентября 1981 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1981 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (18 января 1991 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 18 января 1991 г. с. 6 . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (16 июля 1991 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июля 1991 г. с. 10 . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (27 сентября 1991 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 27 сентября 1981 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (25 июля 1997 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 25 июля 1997 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (30 декабря 2005 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 декабря 2005 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Шоссе Северной Каролины 19» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1940 год . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Шоссе Северной Каролины 741» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Проект объезда шоссе 221» . Резерфордтон, Северная Каролина . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ US 221 Предлагаемая объездная дорога Резерфордтона От объездной дороги US 74 до SR 1366 (Roper Loop Road) Проект штата округа Резерфорд 8.1891001 Элемент WBS 34400.1.2 Проект TIP R-2233B . Роли, Северная Каролина: NCDOT. 26 мая 2011. с. 232 . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Предлагаемая объездная дорога Резерфордтона US 221 От объездной дороги US 74 до SR 1366 (Roper Loop Road) Проект штата округа Резерфорд 8.1891001 Элемент WBS 34400.1.2 Проект TIP R-2233B (PDF) . Роли, Северная Каролина: NCDOT. Октябрь 2013. с. 62 . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ «Начинается строительство объездной дороги Резерфорда» . НЦДОТ (Пресс-релиз). 28 февраля 2022 г. . Проверено 16 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 221 США в Северной Каролине, на Викискладе?
- NCRoads.com: NC 19
- NCRoads.com: NC 741
- NCRoads.com: США 221.
- Шоссе США в Северной Каролине
- Маршрут США 221
- Транспорт в округе Резерфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Макдауэлл, Северная Каролина
- Транспорт в округе Берк, Северная Каролина
- Транспорт в округе Эйвери, Северная Каролина
- Транспорт в округе Колдуэлл, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ватауга, Северная Каролина
- Транспорт в округе Эш, Северная Каролина
- Транспорт в округе Аллегани, Северная Каролина