Виадук Линн-Коув
Виадук Линн-Коув | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 36 ° 05'42 "с.ш. 81 ° 48'44" з.д. / 36,09513 ° с.ш. 81,81223 ° з.д. |
несет | Блю Ридж Бульвар |
Кресты | Линн-Коув с Дедушкиной горы |
Местный | Округ Эйвери, Северная Каролина |
Владелец | Служба национальных парков |
Поддерживается | Служба национальных парков |
Характеристики | |
Дизайн | Сегментарный мост |
Материал | Конкретный |
Общая длина | 1243 фута (379 м) |
Ширина | 39,5 футов (12,0 м) |
Самый длинный пролет | 180,1 футов (54,9 м) |
История | |
Дизайнер | Инженерная группа Фигг и Мюллер |
Построено | Джаспер Строительная Компания. |
Начало строительства | 1979 |
Окончание строительства | 1983 |
Стоимость строительства | 10 миллионов долларов |
Открыт | 11 сентября 1987 г. |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[ 1 ] |
Виадук Линн-Коув длиной 1243 фута (379 м), — это бетонный сегментный мост который змеится вокруг горы Дедушка в западной части Северной Каролины . Завершенный в 1983 году стоимостью 10 миллионов долларов, это был один из последних крупных строительных проектов на бульваре Блу-Ридж , протяженность которого составляет 469 миль (755 км), соединяющем национальный парк Шенандоа с национальным парком Грейт-Смоки-Маунтинс . Построенный в основном вдоль хребта Голубого хребта , бульвар был полностью завершен и открыт для сквозного движения в 1987 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Строительство бульвара началось в 1935 году, и первоначальный план предусматривал строительство виадука, учитывая последствия, которые традиционная дорога с выемкой и насыпкой будет иметь на горе Дедушка. Эта гора, возвышающаяся почти на 6000 футов (1800 м), является самой суровой вершиной Голубого хребта и с геологической точки зрения самой древней горой на североамериканском континенте. [ нужна ссылка ] Защитники природы, которые надеялись сохранить эту территорию как горный парк/зону отдыха, стояли за концепцией виадука, поскольку они подчеркивали опасность непоправимого ущерба в результате лесозаготовок и других видов эксплуатации, а также необходимость сохранить вид горы в том виде, в котором она тогда существовала. К 1966 году бульвар был практически завершен, за исключением участка длиной 7,7 миль (12,4 км), который огибал гору Дедушка, несмотря на согласованные усилия правительства по приобретению необходимой собственности, задача, которая в конечном итоге заняла 40 лет. [ 3 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]

Виадук был спроектирован компанией Figg and Muller Engineers, Inc., строительство началось в 1979 году. Виадук длиной около 1243 футов (379 м) и шириной чуть менее 40 футов (12 м) опирается на семь опор. Что делало его строительство примечательным, так это то, что тяжелая строительная техника не поднималась над землей. Это включало в себя предварительные геотехнические работы по разведке/оценке, начавшиеся в 1975 году, когда бригады добирались до места пешком, а буровое оборудование спускалось к каждой скважине на вертолете. При строительстве моста с южной стороны это было сделано путем соединения 153 сегментов по одному с помощью специального крана, который перемещался вдоль виадука по мере его строительства. Каждый сегмент номинальной длиной 8,5 футов (2,6 м) и весом 50 тонн был изготовлен на месте и доставлен на тележке к крану. Все эти сегменты, кроме одного, были слегка изогнуты, поскольку виадук должен был иметь форму полуторацилиндровой фигуры, чтобы повторять контуры горы. Единственная работа, выполненная на земле, заключалась в бурении опор для опор, которые также были построены сегментарно. Виадук получил множество наград за дизайн, в том числе Президентскую премию за дизайн 1984 года, в которой говорится: «… строительство проезжей части из сборных сегментных бетонных элементов, установленных сверху на сегментных опорах, является элегантным, экономичным и новым… приводит к элегантная изогнутая лента, которая ласкает местность, не используя ее в качестве опоры. Она дает автомобилисту ощущение мучительного вождения в воздухе, пока земля движется мимо». [ 4 ]
Окрестности
[ редактировать ]Служба национальных парков управляет Центром для посетителей Линн-Коув на южном конце виадука, где также есть музей моста и обеспечивает доступ к тропе Танава , которая проходит от Бикон-Хайтс до Мемориального парка Джулиана Прайса .
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Северной Каролине
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл, Монте (11 сентября 2012 г.). «25-летний виадук Линн-Коув плывет вокруг горы Дедушка» . Уинстон-Сейлемский журнал . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ «Виадук Линн-Коув» . Bridgehunter.com . Проверено 05 октября 2018 г.
- ^ «Линн-Коув-Виадук» . NPS.gov . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Клевен, Брайан (август 1997 г.). «Виадук Линн-Коув» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 25 октября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холл, Карен Дж. (2007). Строительство бульвара Блу-Ридж . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-5287-3 .
- Мюллер, Жан М; Баркер, Джеймс М. (1985). «Проектирование и строительство виадука Линн-Коув» (PDF) . Журнал PCI . 30 (5): 38–53. дои : 10.15554/pcij.09011985.38.53 . OCLC 14255188 . ИНИСТ 8744157 .
- Клайнинст, Гэри; Холл, Кен; Баркер, Джеймс М. (1986). Проектирование и строительство виадука Линн-Коув . Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, исследования, разработки и технологии; Дистрибьютор Национальной службы технической информации. hdl : 2027/ien.35556021380654 . OCLC 14178564 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с виадуком Линн Коув, на Викискладе?
- Виадук Линн-Коув - Ассоциация бульвара Блю-Ридж
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NC-42-A, « Блу-Ридж-Паркуэй, виадук Линн-Коув, на горе Дедушка, Эшвилл, округ Банкомб, Северная Каролина », 40 страниц данных