Делавэр, шоссе 62
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 3,02 мили [ 1 ] (4,86 км) | |||
Существовал | 1981 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | Тупик возле Ньюпорта | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 62 ( DE 62 ) — автомагистраль штата в округе Нью-Касл , штат Делавэр, США. Маршрут проходит от DE 2 и южной конечной остановки DE 41 в Прайс-Корнер на востоке до тупика возле Ньюпорта ; однако указатели DE 62 заканчиваются на перекрестке DE 4 . Дорога проходит через пригородные районы вдоль Ньюпорт-Гэп-Пайк и Боксвуд-роуд, встречаясь с DE 141 на развязке . Часть дороги Ньюпорт-Гэп-Пайк была построена как государственная автомагистраль к 1925 году и стала частью DE 41 к 1936 году. Боксвуд-роуд была улучшена в 1946 году. К 1981 году DE 62 была присвоена нынешней трассе.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 62 направляется на юго-восток от DE 2 (Кирквудское шоссе) по Ньюпорт-Гэп-Пайк, двухполосной неразделенной дороге. Ньюпорт-Гэп-Пайк продолжает движение на северо-запад за этим перекрестком под номером DE 41 . Дорога проходит к западу от торгового центра Prices Corner и пересекает Old Capitol Trail, проходя через пригородные жилые и коммерческие комплексы, пересекая линии Wilmington and Western Railroad и CSX железнодорожную линию подразделения Philadelphia Subdivision на одном уровне . DE 62 проходит дальше и достигает поселка Бельведер , где превращается в разделенное шоссе и выходит на съезд с южного DE 141 . [ 3 ] [ 4 ]
В этом месте маршрут поворачивает на восток, на Боксвуд-роуд, четырехполосное шоссе, при этом Ньюпорт-Гэп-Пайк продолжает движение на юг, обеспечивая доступ к идущему на юг шоссе DE 141. DE 62 проходит над автострадой DE 141 и пересекает Сентервилл-роуд, которая обеспечивает доступ к шоссе DE 141. и с северного направления DE 141. За этим перекрестком дорога становится двухполосной и неразделенной, проходя к югу от центра выполнения заказов Amazon и к северу от жилых кварталов. DE 62 продолжается через несколько жилых кварталов, проходя к северу от Школы науки Конрада , и достигает пересечения с DE 4 (Мэриленд-авеню / Ньюпорт-Пайк), где заканчиваются указатели DE 62. Маршрут официально продолжается на восток по Миддлборо-роуд через другие районы, пересекая Саут-Дюпон-роуд, прежде чем зайти в тупик . [ 3 ] [ 4 ] DE 62 Среднегодовой трафик варьируется от 23 750 автомобилей на пересечении улиц Ньюпорт-Гэп-Пайк и Боксвуд-роуд до минимума в 283 автомобиля на восточной конечной остановке. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас является частью DE 62 Ньюпорт-Гэп-Пайк, первоначально было зафрахтовано как Гэп и Ньюпорт-Тернпайк в 1808 году, как продолжение зафрахтованной в 1807 году магистрали в Пенсильвании , которая должна была проходить от Гэпа, штат Пенсильвания , на юго-восток до Ньюпорта, штат Делавэр . [ 5 ] К 1920 году то, что сейчас называется DE 62, существовало как провинциальная дорога. [ 6 ] К 1925 году часть маршрута Ньюпорт-Гэп-Пайк стала автомагистралью штата. [ 7 ] Это шоссе штата стало частью DE 41 к 1936 году, когда Делавэр обозначил свои автомагистрали штата. [ 8 ] В 1946 году Боксвуд-роуд была улучшена, чтобы обеспечить доступ к новому заводу General Motors в сборочному Уилмингтоне (ныне здесь находится центр выполнения заказов Amazon), расположенному вдоль дороги. [ 9 ] К 1981 году DE 62 был назначен на свою нынешнюю трассу, а участок Ньюпорт-Гэп-Пайк заменил часть DE 41. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уголок цен | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка DE 62; южная конечная остановка DE 41 | |
Бельведер | 1.10 | 1.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | DE 141 выход 5 | |
Ньюпорт | 2.29 | 3.69 | ![]() | Восточная конечная остановка указателей DE 62 | |
3.02 | 4.86 | Тупик | Официальная восточная конечная остановка DE 62. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Делавэр (1981). Официальная карта автомагистралей штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Google (4 сентября 2010 г.). «Обзор шоссе 62 штата Делавэр» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Шарф, Джон Томас (1888). История Делавэра: 1609–1888 гг., Том 1 . Филадельфия: Л. Дж. Ричардс. п. 416. ОСЛК 2471701 . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1946 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1946 г.: 24–25. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2017 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]