Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 44

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 44

Маршрут 44

Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 10,28 миль [ 1 ] (16,54 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Мейн-стрит / Баркер-авеню в Бриджпорте
Северный конец I-295 / US 130 в городке Вест-Депфорд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Глостер
Система автомагистралей
Маршрут 43 Маршрут 45

Route 44 автомагистраль штата , расположенная в округе Глостер в американском штате Нью -Джерси . Он проходит в 16,54 км от Баркер-авеню в Бриджпорте до тупика у съезда с межштатной автомагистрали 295 (I-295) и шоссе США 130 (US 130) в Торофаре , идущей на юг . Маршрут, который в основном представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, проходит через поселения Гиббстаун и Полсборо в северной части графства, недалеко к югу от реки Делавэр . Маршрут 44 обычно проходит на небольшом расстоянии к северу от I-295 / US 130 на большей части своей длины.

В 1923 году был законодательно проложен Маршрут 17S вдоль нынешнего маршрута, за которым сегодня следует Маршрут 44, проходящий между Пеннс-Гроув и Вествиллем . Единственный когда-либо построенный участок шоссе 17S пролегал от Пеннс-Гроув до Салема . Маршрут 44 был назначен в 1927 году вместо шоссе 17S между Пеннс-Гроув и Вествиллем. К 1940-м годам шоссе 44 было продлено на юг до Салема, а шоссе US 130 было обозначено как совпадающее с маршрутом к северу от Пеннс-Гроув. Несколько ответвлений Маршрута 44 существовали или планировались до 1953 года, включая Маршрут S44, который шел одновременно с US 322 до парома между Бриджпортом и Честером, штат Пенсильвания ; Маршрут S44A , так и не построенная объездная дорога Камдена ; и Маршрут 44T , который должен был идти от туннеля под рекой Делавэр в Полсборо на восток до Маршрута 42 . В 1953 году шоссе 44 было заменено шоссе US 130 к северу от Дипуотера и шоссе 49 к югу от него. После того, как две объездные дороги были построены для US 130 вокруг Карнис-Пойнт и между Бриджпортом и Вествиллем, шоссе 44 было переименовано в бывшее шоссе US 130. После завершения строительства I-295 в 1960-х годах шоссе US 130 вернулось к своему первоначальному маршруту в Карнис-Пойнт и заменило его. часть шоссе 44.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг по шоссе 44 на CR 653 в Гринвич-Тауншип.

Маршрут 44 начинается на пересечении с Мейн-стрит и Баркер-авеню в районе Бриджпорт в городке Логан и направляется на восток по Краун-Пойнт-роуд, двухполосной неразделенной дороге. [ 1 ] Вскоре после начала маршрут проходит через лесные массивы недалеко к северу от принадлежащей Conrail Shared Assets Operations , средней школы Пеннс-Гроув, и пересекает шоссе 671 округа (CR 671). Дорога поворачивает на северо-восток и доходит до развязки с шоссе US 130 и продолжается почти параллельно железнодорожной линии, проходя через сельские районы с несколькими домами и заканчивая перекрестком с CR 684 и Flood Gate Road, последняя из которых направляется на северо-запад к обеспечить доступ к гоночной трассе Бриджпорта . Маршрут 44 входит в городок Гринвич после пересечения болотистого ручья Репаупо-Крик и становится местной дорогой под названием Вест-Брод-стрит. Маршрут проходит через железнодорожные пути и продолжается на восток в жилые и коммерческие районы Гиббстауна , пересекая CR 607/CR 673 и CR 680 в пределах города. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на юг, вдоль шоссе 44, на CR 640 в городке Вест-Депфорд.

На пересечении с CR 653 Маршрут 44 входит в Полсборо и проходит через более развитые районы, вскоре встречая CR 678. Маршрут пересекает CR 667 в центре Полсборо, а затем пересекает Мантуя-Крик по подъемному мосту и входит в водно-болотные угодья в пределах городка Западный Дептфорд . Здесь дорога ведет к сельским землям и застройке, пересекая CR 656 и Литтл-Мантуа-Крик. Маршрут 44 пересекает Среднеатлантический бульвар, который обеспечивает доступ к I-295 и US 130 на небольшом расстоянии к югу, а затем продолжается в населенные районы. [ 1 ] [ 2 ] Здесь дорога пересекает линию Conrail и CR 643. Маршрут становится четырехполосной дорогой и имеет съезды на идущую на юг I-295 / US 130 и обратно до перекрестка с CR 640 в Торофаре . [ 1 ] За CR 640 маршрут проходит параллельно I-295/US 130 и пересекает Вудбери-Крик. Маршрут 44 проходит мимо парка передвижных домов и заканчивается в тупике, где есть съезд на шоссе 44, идущее на юг, с шоссе I-295/US 130, идущего на юг. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 44 в северном направлении мимо CR 678 в Полсборо

То, что сейчас называется Маршрутом 44, изначально было законодательно закреплено как Маршрут 17S в 1923 году, маршрут, который должен был проходить от Пеннс-Гроув до Вествилля . [ 3 ] Однако к 1927 году единственной существовавшей частью Маршрута 17S была дорога, которая шла от Пеннс-Гроув на юг до Салема . [ 4 ] В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси , которое произошло в том же году, Маршрут 44 должен был проходить от Пеннс-Гроув до Вествилля, заменив то, что было законодательно обозначено как Маршрут 17S. [ 5 ] [ 6 ] К концу 1930-х годов шоссе 44 было продлено на юг от Пеннс-Гроув до Салема, а к 1941 году шоссе US 130 также было обозначено вместе с шоссе 44 к северу от Пеннс-Гроув. [ 7 ] [ 8 ]

Маршрут S44A (запланирован в 1938 г.)

До 1953 года существовало или планировалось несколько ответвлений шоссе 44. Маршрут S44 был обозначен в 1939 году как соединение от Маршрута 44 в Бриджпорте до парома через реку Делавэр в Честер, штат Пенсильвания , и совпадал с US 322 . [ 7 ] Обозначение S44 было удалено в 1953 году, чтобы избежать совпадения с US 322. [ 9 ] [ 10 ] В 1974 году был построен мост Коммодора Барри в обход парома, и старая трасса US 322 стала Маршрутом 324 . [ 11 ] [ 12 ] Маршрут S44A был запланирован в 1938 году как восточный обход Камдена от Маршрута 45 в Бруклоне до Маршрута 40 (ныне Маршрут 70 ) и Маршрута 41 в Делавэр-Тауншип (ныне Черри-Хилл ), в основном вдоль того, что сейчас называется CR 551 . Объездная дорога так и не была построена, хотя часть того, что должно было быть объездной дорогой к северу от Хэддонфилда, теперь является шоссе 41. [ 13 ] Маршрут 44T был запланирован в 1938 году как подход к так и не построенному туннелю под рекой Делавэр недалеко от Полсборо. Первоначально маршрут должен был пролегать от туннеля на восток до пересечения шоссе 41 и шоссе 47 в городке Дептфорд . [ 14 ] В 1939 году запланированный маршрут был продлен на восток до шоссе 42 между Блэквудом и Уильямстауном . [ 15 ]

Маршрут 44 в южном направлении на шоссе US 130 в городке Логан.

При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году Маршрут 44 был заменен на US 130 к северу от подхода к Мемориальному мосту Делавэра в Дипуотере и на Маршрут 49 к югу от него. [ 9 ] [ 10 ] Однако шоссе US 130 было перенесено на новые трассы автострады вокруг Карнис-Пойнт и между Бриджпортом и Вествиллем. Обходные трассы US 130, первоначально ненумерованные, в конечном итоге стали Маршрутом 44. [ 9 ] [ 10 ] [ 16 ] После того, как I-295 была построена в 1960-х годах, она обходила часть автострады США 130 в Бриджпорте и была обозначена вдоль автострады США 130 на север до Вествилля и вокруг Карнис-Пойнт. US 130 был перенесен обратно на старую трассу в Карнис-Пойнт, заменив эту часть шоссе 44. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Глостер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Логан Тауншип 0.00 0.00



Мейн-стрит / Баркер-авеню до I-295 на север / США 130 на север
Южная конечная остановка шоссе 44
0.86 1.38

США 130 до I-295 на север - мост коммодора Барри
Развязка
Вест Дептфорд Тауншип 9.20 14.81

I-295 юг / США 130 юг
I-295/US 130, выезд 21
10.28 16.54
I-295 / США 130 / Маршрут 44 юг
Северная конечная остановка шоссе 44; I-295 / США 130, выезд 22
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Схема прямой трассы 44» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Гугл (19 октября 2009 г.). «Обзор шоссе 44 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 октября 2009 г.
  3. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1923 года, Глава 199.
  4. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 30 марта 2009 г.
  5. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  6. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, Законы 1939 года, составлено.
  8. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 г. , получено 31 июля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  11. ^ «Прямая схема США 322» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2004 г. Проверено 14 июня 2007 г.
  12. ^ «Схема прямой трассы 324» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2011 г. Проверено 19 марта 2007 г.
  13. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 374.
  14. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 367.
  15. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1939 года, Глава 264.
  16. ^ Дорожная карта штата Делавэр (Карта). Рэнд МакНелли. 1964.
  17. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 870b3145a728580d60634592e7ea3aed__1705001100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/ed/870b3145a728580d60634592e7ea3aed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)