Маршрут Нью-Джерси 44
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 10,28 миль [ 1 ] (16,54 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Мейн-стрит / Баркер-авеню в Бриджпорте | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Глостер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 44 — автомагистраль штата , расположенная в округе Глостер в американском штате Нью -Джерси . Он проходит в 16,54 км от Баркер-авеню в Бриджпорте до тупика у съезда с межштатной автомагистрали 295 (I-295) и шоссе США 130 (US 130) в Торофаре , идущей на юг . Маршрут, который в основном представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, проходит через поселения Гиббстаун и Полсборо в северной части графства, недалеко к югу от реки Делавэр . Маршрут 44 обычно проходит на небольшом расстоянии к северу от I-295 / US 130 на большей части своей длины.
В 1923 году был законодательно проложен Маршрут 17S вдоль нынешнего маршрута, за которым сегодня следует Маршрут 44, проходящий между Пеннс-Гроув и Вествиллем . Единственный когда-либо построенный участок шоссе 17S пролегал от Пеннс-Гроув до Салема . Маршрут 44 был назначен в 1927 году вместо шоссе 17S между Пеннс-Гроув и Вествиллем. К 1940-м годам шоссе 44 было продлено на юг до Салема, а шоссе US 130 было обозначено как совпадающее с маршрутом к северу от Пеннс-Гроув. Несколько ответвлений Маршрута 44 существовали или планировались до 1953 года, включая Маршрут S44, который шел одновременно с US 322 до парома между Бриджпортом и Честером, штат Пенсильвания ; Маршрут S44A , так и не построенная объездная дорога Камдена ; и Маршрут 44T , который должен был идти от туннеля под рекой Делавэр в Полсборо на восток до Маршрута 42 . В 1953 году шоссе 44 было заменено шоссе US 130 к северу от Дипуотера и шоссе 49 к югу от него. После того, как две объездные дороги были построены для US 130 вокруг Карнис-Пойнт и между Бриджпортом и Вествиллем, шоссе 44 было переименовано в бывшее шоссе US 130. После завершения строительства I-295 в 1960-х годах шоссе US 130 вернулось к своему первоначальному маршруту в Карнис-Пойнт и заменило его. часть шоссе 44.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 44 начинается на пересечении с Мейн-стрит и Баркер-авеню в районе Бриджпорт в городке Логан и направляется на восток по Краун-Пойнт-роуд, двухполосной неразделенной дороге. [ 1 ] Вскоре после начала маршрут проходит через лесные массивы недалеко к северу от принадлежащей Conrail Shared Assets Operations , средней школы Пеннс-Гроув, и пересекает шоссе 671 округа (CR 671). Дорога поворачивает на северо-восток и доходит до развязки с шоссе US 130 и продолжается почти параллельно железнодорожной линии, проходя через сельские районы с несколькими домами и заканчивая перекрестком с CR 684 и Flood Gate Road, последняя из которых направляется на северо-запад к обеспечить доступ к гоночной трассе Бриджпорта . Маршрут 44 входит в городок Гринвич после пересечения болотистого ручья Репаупо-Крик и становится местной дорогой под названием Вест-Брод-стрит. Маршрут проходит через железнодорожные пути и продолжается на восток в жилые и коммерческие районы Гиббстауна , пересекая CR 607/CR 673 и CR 680 в пределах города. [ 1 ] [ 2 ]

На пересечении с CR 653 Маршрут 44 входит в Полсборо и проходит через более развитые районы, вскоре встречая CR 678. Маршрут пересекает CR 667 в центре Полсборо, а затем пересекает Мантуя-Крик по подъемному мосту и входит в водно-болотные угодья в пределах городка Западный Дептфорд . Здесь дорога ведет к сельским землям и застройке, пересекая CR 656 и Литтл-Мантуа-Крик. Маршрут 44 пересекает Среднеатлантический бульвар, который обеспечивает доступ к I-295 и US 130 на небольшом расстоянии к югу, а затем продолжается в населенные районы. [ 1 ] [ 2 ] Здесь дорога пересекает линию Conrail и CR 643. Маршрут становится четырехполосной дорогой и имеет съезды на идущую на юг I-295 / US 130 и обратно до перекрестка с CR 640 в Торофаре . [ 1 ] За CR 640 маршрут проходит параллельно I-295/US 130 и пересекает Вудбери-Крик. Маршрут 44 проходит мимо парка передвижных домов и заканчивается в тупике, где есть съезд на шоссе 44, идущее на юг, с шоссе I-295/US 130, идущего на юг. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас называется Маршрутом 44, изначально было законодательно закреплено как Маршрут 17S в 1923 году, маршрут, который должен был проходить от Пеннс-Гроув до Вествилля . [ 3 ] Однако к 1927 году единственной существовавшей частью Маршрута 17S была дорога, которая шла от Пеннс-Гроув на юг до Салема . [ 4 ] В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси , которое произошло в том же году, Маршрут 44 должен был проходить от Пеннс-Гроув до Вествилля, заменив то, что было законодательно обозначено как Маршрут 17S. [ 5 ] [ 6 ] К концу 1930-х годов шоссе 44 было продлено на юг от Пеннс-Гроув до Салема, а к 1941 году шоссе US 130 также было обозначено вместе с шоссе 44 к северу от Пеннс-Гроув. [ 7 ] [ 8 ]

До 1953 года существовало или планировалось несколько ответвлений шоссе 44. Маршрут S44 был обозначен в 1939 году как соединение от Маршрута 44 в Бриджпорте до парома через реку Делавэр в Честер, штат Пенсильвания , и совпадал с US 322 . [ 7 ] Обозначение S44 было удалено в 1953 году, чтобы избежать совпадения с US 322. [ 9 ] [ 10 ] В 1974 году был построен мост Коммодора Барри в обход парома, и старая трасса US 322 стала Маршрутом 324 . [ 11 ] [ 12 ] Маршрут S44A был запланирован в 1938 году как восточный обход Камдена от Маршрута 45 в Бруклоне до Маршрута 40 (ныне Маршрут 70 ) и Маршрута 41 в Делавэр-Тауншип (ныне Черри-Хилл ), в основном вдоль того, что сейчас называется CR 551 . Объездная дорога так и не была построена, хотя часть того, что должно было быть объездной дорогой к северу от Хэддонфилда, теперь является шоссе 41. [ 13 ] Маршрут 44T был запланирован в 1938 году как подход к так и не построенному туннелю под рекой Делавэр недалеко от Полсборо. Первоначально маршрут должен был пролегать от туннеля на восток до пересечения шоссе 41 и шоссе 47 в городке Дептфорд . [ 14 ] В 1939 году запланированный маршрут был продлен на восток до шоссе 42 между Блэквудом и Уильямстауном . [ 15 ]

При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году Маршрут 44 был заменен на US 130 к северу от подхода к Мемориальному мосту Делавэра в Дипуотере и на Маршрут 49 к югу от него. [ 9 ] [ 10 ] Однако шоссе US 130 было перенесено на новые трассы автострады вокруг Карнис-Пойнт и между Бриджпортом и Вествиллем. Обходные трассы US 130, первоначально ненумерованные, в конечном итоге стали Маршрутом 44. [ 9 ] [ 10 ] [ 16 ] После того, как I-295 была построена в 1960-х годах, она обходила часть автострады США 130 в Бриджпорте и была обозначена вдоль автострады США 130 на север до Вествилля и вокруг Карнис-Пойнт. US 130 был перенесен обратно на старую трассу в Карнис-Пойнт, заменив эту часть шоссе 44. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Глостер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Логан Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 44 | |
0.86 | 1.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Вест Дептфорд Тауншип | 9.20 | 14.81 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-295/US 130, выезд 21 | |
10.28 | 16.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 44; I-295 / США 130, выезд 22 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Схема прямой трассы 44» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Гугл (19 октября 2009 г.). «Обзор шоссе 44 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1923 года, Глава 199.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, Законы 1939 года, составлено.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 г. , получено 31 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «Прямая схема США 322» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2004 г. Проверено 14 июня 2007 г.
- ^ «Схема прямой трассы 324» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2011 г. Проверено 19 марта 2007 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 374.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 367.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1939 года, Глава 264.
- ^ Дорожная карта штата Делавэр (Карта). Рэнд МакНелли. 1964.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
Внешние ссылки
[ редактировать ]