Автомагистраль между штатами 76 (Огайо – Нью-Джерси)
Межштатная автомагистраль 76 ( I-76 ) — межштатная автомагистраль с востока на запад на востоке США . Шоссе проходит примерно в 435,66 миль (701,13 км) от развязки с I-71 к западу от Акрона, штат Огайо , на восток до I-295 в Беллморе, штат Нью-Джерси . Этот маршрут не граничит с I-76 в Колорадо и Небраске .
К западу от Янгстауна автомагистраль I-76 соединяется с магистралью Огайо и направляется вокруг южной стороны Янгстауна. В Пенсильвании I-76 проходит через большую часть штата по Пенсильванской магистрали , проходя недалеко от Питтсбурга и Гаррисберга, прежде чем покинуть магистраль в Вэлли-Фордж . В Вэлли-Фордж I-76 становится скоростной автомагистралью Шуйлкилл , в конечном итоге въезжает в Филадельфию , а затем пересекает мост Уолта Уитмена в Нью-Джерси . Всего примерно через три мили (4,8 км) в Нью-Джерси I-76 достигает своей восточной конечной остановки, хотя автострада продолжается на юг как Маршрут 42 .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [2] | км | |
---|---|---|
ОЙ | 81.65 | 131.40 |
Хорошо | 350.97 | 564.83 |
Нью-Джерси | 3.04 | 4.89 |
Общий | 435.66 | 701.13 |
Огайо
[ редактировать ]
I-76 начинается на выезде 209 с I-71 в Вестфилд-Тауншип , примерно в шести милях (9,7 км) к востоку от Лоди, штат Огайо ; Маршрут 224 США (US 224) продолжается на запад от конца I-76. Развязка , раньше была двойной трубой но была реконструирована в 2010 году. [3] Официально I-76 начинается в начале съезда с I-71 на север; он сливается с US 224 на отметке 0,61 мили. Пройдя через сельский округ Медина , I-76 въезжает в округ Саммит и вскоре пересекает State Route 21 (SR 21, старый US 21 ), который когда-то был основным маршрутом с севера на юг через этот район, пока его не заменила I-77 , на развязке клеверного листа . I-76 затем проходит через Уодсворт , Нортон и Барбертон , а затем входит в Акрон ; этот участок дороги был построен как US 224.
Вскоре после въезда в Акрон автомагистраль I-76 поворачивает на север на короткую скоростную автомагистраль Кенмор. US 224 покидает там I-76 и продолжает движение на восток по I-277 в сторону I-77. Вскоре после направления на север от развязки I-277 I-76 встречает I-77 и снова поворачивает на восток, присоединяясь к идущей на юг I-77 к югу от центра города Акрона на Западной скоростной автомагистрали. Частичная развязка обеспечивает доступ к SR 59 ( Внутренний пояс ), а затем I-76 пересекает Центральную развязку, где I-77 идет на юг (на Южной скоростной автомагистрали), а SR 8 начинается на севере (на Северной скоростной автомагистрали); I-76 переключается с Западной скоростной автомагистрали на Восточную скоростную автомагистраль.
Выехав из района Акрона, I-76 снова направляется через сельскую местность, пересекая округ Портедж и въезжая в округ Махонинг . К западу от Янгстауна автострада пересекает магистраль Огайо и I-80 через развязку с двойной трубой. I-76 присоединяется к магистрали Огайо, направляясь на юго-восток в сторону Питтсбурга, а I-80 выезжает из магистрали и продолжает движение на восток в сторону Янгстауна. Магистраль Огайо ведет по I-76 до границы с Пенсильванией , где I-76 соединяется с Пенсильванской магистралью .
Пенсильвания
[ редактировать ]Пенсильванская магистраль
[ редактировать ]
От с Огайо границы Пенсильванская магистраль ведет по I-76 в большую часть Пенсильвании и через нее , минуя Янгстаун, штат Огайо , на юге и Питтсбург на севере. есть бесплатная развязка с шоссе US 19 и I-79 Рядом с Уэксфордом . В какой-то момент I-76 начиналась в Питтсбурге по маршруту, который примерно в 1970-х годах был обозначен как I-376 . Оно пересекается с этим шоссе в Монровилле .

От Нью-Стэнтона до Бризвуда I-76 проходит одновременно с I-70. На этом участке расположены объездная дорога (построенная в 1960-х годах) туннеля Лорел-Хилл , затем до сих пор используемый горный туннель Аллегейни в относительно незаселенной части южно-центральной Пенсильвании , а затем непрямое сообщение с I-99 в Бедфорде . Шоссе также проходит через ветряную электростанцию Сомерсета. [4] и является ближайшей межштатной автомагистралью к Национальному мемориалу рейса 93 в Шанксвилле .
В Бризвуде I-70 выходит из магистрали (используя короткий участок старой трассы Пенсильванской магистрали ), а I-76 обходит туннели Рэйс-Хилл и Сайдлинг-Хилл по новой трассе, построенной в 1960-х годах. Основными особенностями этого участка являются большее количество гор с горным туннелем Тускарора , а затем двойной туннель ( Киттатинни / Голубая гора ) перед Пенсильванским шоссе 997 (PA 997) возле Шиппенсбурга . I-76 пересекает I-81 (косвенно) в Карлайле, затем I-83 и I-283 возле Гаррисберга , минуя Гаррисберг на юге. Мост через реку Саскуэханна — это шестиполосный мост, построенный в 2003 году с использованием сборных железобетонных элементов, который заменил старый мост через реку Саскуэханна . [5] В Моргантауне шоссе I-176 обеспечивает соединение на север с Ридингом . В Вэлли -Фордж I-76 расходится в сторону Филадельфии , но магистраль (как I-276 ) обходит ее на север.
Скоростная автомагистраль Шуйлкилл
[ редактировать ]
В Вэлли-Фордж, к северо-западу от Филадельфии, I-76 покидает Пенсильванскую магистраль и врезается в Филадельфию по скоростной автомагистрали Шуйлкилл (в то время как Пенсильванская магистраль продолжает движение на восток как I-276 ). Сразу после съезда с магистрали I-76 пересекается с автострадами US 202 и US 422 возле короля Пруссии . Позже I-76 пересекает I-476 возле Коншохокена и начинает движение вдоль юго-западного берега реки Шуйкилл . Затем I-76 въезжает в пределы города/округа Филадельфии, где развязки обеспечивают доступ к шоссе US 1 (скоростная автомагистраль Рузвельта) и скоростной автомагистрали Вайн-стрит ( I-676 ); последний проходит через центр города, а I-76 обходит на юг.
После съезда с Грейс-Ферри-авеню возле Юниверсити-Сити автомагистраль I-76 пересекает мост Шуйлкилл Экспрессвей и направляется к спортивному комплексу Южной Филадельфии рядом с Линкольн-Файнэншл-Филд , центром Уэллс-Фарго и парком Citizens Bank .
Последняя развязка перед мостом Уолта Уитмена через реку Делавэр в Нью-Джерси - это I-95 . На некоторых съездах используются светофоры , поскольку съезды на I-95 были модернизированы в существующую развязку при постройке I-95, а пункт взимания платы за проезд по мосту находится к западу от пересечения двух дорог.
Нью-Джерси
[ редактировать ]
Сразу после пересечения реки Делавэр по мосту Уолта Уитмена автомагистраль I-76 поворачивает на юг и становится автострадой Север-Юг , по которой I-676 ведет на север к центру города Камден ; неподписанный соединитель Route 76C идет на восток к US 130 и Route 168 . Номера выходов в Нью-Джерси обратные и идут с востока на запад. Хотя он подписан на восток в сторону Атлантик-Сити , маршрут заканчивается возле Глостер-Сити в западном округе Камден на развязке с I-295 .

От съезда с I-676 до конца на I-76 изначально были полосы местного экспресса в обоих направлениях; однако барьеры в обоих направлениях были сняты в связи с реконструкцией развязок I-295, I-76 и шоссе 42 . I-76 заканчивается на развязке с I-295 на линии гора Ефрем – Беллмавр город . Дорога становится Маршрутом 42, продолжающимся на юг по автостраде Север-Юг, а затем выходящим на скоростную автомагистраль AC, ведущую в Атлантик-Сити . Хотя транспортное управление Южного Джерси (которому принадлежит скоростная автомагистраль AC) не против идеи сделать участок автострады Route 42 и скоростную автомагистраль AC восточным продолжением I-76, они считают, что внесение изменений без веской причины только усилило замешательство автомобилистов на юге Нью-Джерси. [6]

История
[ редактировать ]Большая часть автомагистрали I-76 вдоль Пенсильванской магистрали дальнего следования включает в себя первую сельскую автостраду в США; Магистраль Огайо и скоростная автомагистраль Шуйлкилл также являются автострадами перед межштатной автомагистралью. К 1955 году участок этого маршрута от запада Янгстауна до Центра города был включен в запланированную систему межштатных автомагистралей , как и нынешняя I-76 от запада от Янгстауна до Акрона . (Некоторые ранние планы предусматривали строительство новой автострады вдоль SR 14 до границы штата Пенсильвания ; неясно, когда предлагаемый маршрут был перенесен на автомагистрали.)
В 1957 году маршрут от Кливленда на восток до Гаррисберга , проходящий примерно по коридору SR 14 в Огайо и магистрали в Пенсильвании, получил обозначение I-80 , а остальная часть маршрута от Гаррисберга до Филадельфии получила обозначение I-80S. (I-80N должна была идти из Гаррисберга в Нью-Йорк .) I-78 была назначена на маршрут из Норуолка , параллельный SR 18 через Акрон до Янгстауна и поворачивающий там на юг, чтобы закончиться на запланированной I-80.


Однако нумерация 1957 года была нанесена на карту 1947 года, которая не включала несколько одобренных изменений, в частности, Кистоун Шортвей через Пенсильванию. (Маршрут в этом коридоре пролегал дальше на север, вдоль US 6 , и имел номер I-84 .) Таким образом, окончательная нумерация, утвержденная в 1958 году, назначила I-80 маршруту Норуолк-Янгстаун, ведущему к Кистоун-Шортвей. Прежняя трасса через Кливленд стала I-80N; магистрали все еще не был присвоен номер от Элирии I-80N и I-90 (где от нее отделялись шоссе ) к западу от Янгстауна. Маршруту от запада Янгстауна до Филадельфии была назначена I-80S, и он продлен на восток до I-295 в Нью-Джерси, когда в 1959 году были выделены вспомогательные межштатные автомагистрали . (Планируемая I-80N в Пенсильвании стала I-78.) Первоначальные отроги I -80С были И-180 (ныне И-176 ), И-280 (ныне И-276 ), И-480 (ныне И-476 ), и И-680 (ныне И-676 , правда он поменялся местами с И-76). в 1972 году).

I-80 была перестроена в Огайо к 1962 году, в основном заменяя бывшую I-80N, которая проходила через Кливленд, присоединяясь к магистрали к юго-западу от Кливленда. Однако, хотя I-80N планировалось отделить от I-80 возле Кента и идти на северо-запад к Кливленду вдоль SR 14 , новая трасса I-80 использовала магистраль между пересечением к западу от Янгстауна и пересечением с SR 14 в Стритсборо . Бывшая автомагистраль I-80 от запада Янгстауна до Акрона стала частью I-80S, как и новая трасса (уже построенная как US 224 ) от запада Акрона до I-71 к востоку от Лоди ; остальная часть предложенной автомагистрали I-80 к западу от Норуолка (которая должна была пересечь I-71 возле Медины ) была удалена из системы межштатных автомагистралей. I-80 была перенесена на магистраль между Стритсборо и юго-западом Кливленда c. 1971 год ; старый маршрут стал I-480 .

16 апреля 1963 года, отчасти из-за продления I-79 к югу от Большого Питтсбурга , Пенсильвания предложила частичное изменение нумерации. Новый номер, предварительно обозначенный I-76, будет идти от центра Питтсбурга на восток по бывшей тогда I-70 (I-70S обогнула Питтсбург на юг по нынешней I-70) до Пенсильванской магистрали в Монровилле , а затем на восток. по оставшейся части I-80С до I-295. I-80S останется на участке магистралей от запада от Янгстауна до Монровилла. Это было одобрено 26 февраля 1964 года и включало изменение нумерации всех ответвлений I-X80 на I-X76. [1]
29 июня 1970 года было одобрено изменение нумерации в районе Питтсбурга, главным результатом которого стало изменение маршрута I-79 в обход Питтсбурга на запад по бывшей I-279 . I-279 была перенесена на бывшую I-79 к северу от центра города, а бывшая I-79 с юго-запада центра города на новую I-79 стала западным продолжением I-76. (Именно тогда I-876 была обозначена как бывшая I-479 .) Перепланировка и продление I-76 до Огайо, захватив остальную часть I-80S до I-71 к востоку от Лоди, было одобрено 11 января 1972 года. Бывшая автомагистраль I-76, идущая на запад от Монровилла в центр Питтсбурга, стала I-376 , а I-279 была продлена на юго-запад от центра города вдоль бывшей I-76 до I-79. (Тогда номер I-876 был изменен на I-579 .) Знаки в Огайо были изменены 1 сентября 1972 года; старые знаки И-80С сохранялись около года.
29 августа 1972 года был одобрен обмен I-76 и I-676 в Филадельфии и Камдене . I-76 проходила вдоль скоростной автомагистрали Вайн-стрит и моста Бена Франклина (ныне I-676) через Центр города, а I-676 использовала скоростную автомагистраль Шуйлкилл и мост Уолта Уитмена, чтобы обойти центр города на юге. Переключение было сделано из-за задержек в строительстве скоростной автомагистрали Вайн-стрит, лучшей геометрии развязок на развилках и того, что мост Бена Франклина заканчивается на городских улицах, а не на участке скоростной автомагистрали.
Изменение нумерации межштатной автомагистрали Филадельфии на I-76 в годы, предшествовавшие празднованию двухсотлетия подписания в 1776 году в Филадельфии Декларации независимости, порождает вопрос о том, что номер шоссе является преднамеренной данью духу 1776 года. США Исследование Министерства транспорта федеральной документации по изменению нумерации I-76 не выявило никаких доказательств того, что это было преднамеренным. [1]
Выход из списка
[ редактировать ]В Огайо и Пенсильвании маршруты состоят в основном из автомагистралей, за исключением восточно-центрального Огайо и долины Делавэр . Номера съездов на участках магистрали в Огайо соответствуют отметкам пробега магистрали Огайо .
Огайо
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [7] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Медина | Вестфилд Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение на запад; западный конец шоссе US 224 перекрывается | ||
1 | ![]() | Обозначено выходами 1A (юг) и 1B (север) в западном направлении; I-71 съезжает с 209А-Б. | |||||
Севилья | 2.32 | 3.73 | 2 | ![]() | |||
Уодсворт | 7.72 | 12.42 | 7 | ![]() | |||
9.76 | 15.71 | 9 | ![]() | ||||
11.71 | 18.85 | 11 | ![]() | ||||
Саммит | Нортон | 13.32 | 21.44 | 13 | ![]() | Обозначено выходами 13A (юг) и 13B (север). | |
14.65 | 23.58 | 14 | Кливленд – Массильон-роуд | ||||
16.19 | 26.06 | 16 | Барбер Роуд | ||||
Барбертон | 17.53 | 28.21 | 17 | ![]() ![]() | Бывшая частичная алмазная развязка; реконструирован до полной ромбовидной развязки для увеличения расстояния от развязки I-277/Kenmore Leg. | ||
17.83 | 28.69 | ![]() | Вход в западном направлении через Стейт-стрит. | ||||
Акрон | 18.62 | 29.97 | 18 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточный конец перекрытия US 224; I-277 выезд 1 | ||
19.04 | 30.64 | 19 | Авеню Баттлс / бульвар Кенмор | ||||
20.45 | 32.91 | 20 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западный конец перекрытия I-77; номер выхода не подписан, направление на запад | |||
20.79 | 33.46 | 21А | Восточный авеню | Выход на запад закрыт с января 2022 года по декабрь 2023 года на реконструкцию. [8] | |||
21.59 | 34.75 | 21Б | Бульвар Лейкшор, Бауэри-стрит | Выход и вход в восточном направлении | |||
21.73 | 34.97 | 21С | ![]() ![]() | Вывески восточного направления | |||
21.77 | 35.04 | ![]() ![]() ![]() | Вывески западного направления | ||||
22.39 | 36.03 | 22 | Мейн-стрит, Бродвей-стрит - центр города | Был выход 22А до того, как был удален выход из Вулф-Леджес/Грант-стрит. | |||
22.79 | 36.68 | 22Б | Волчьи выступы, Грант-стрит | Закрыто 14 июня 2017 г. [9] | |||
23.57 | 37.93 | 23 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-77 перекрывается; обозначены как выходы 23А (север) и 23Б (юг). | |||
23.83 | 38.35 | 24А | Инман-стрит, Джонстон-стрит | Только бывший выход на запад; закрыто 7 ноября 2021 г. [8] | |||
24.34 | 39.17 | 24 | Арлингтон-стрит | Указатели западного направления; был выходом 24B до того, как был удален выход на Инман-стрит / Джонстон-стрит. | |||
24.71 | 39.77 | Арлингтон-стрит, Келли-авеню | Вывески восточного направления | ||||
25.00 | 40.23 | 25А | ![]() | Подписано как выход 25 в западном направлении. | |||
25.67 | 41.31 | 25Б | Бриттен Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
26.11 | 42.02 | 26 | ![]() | Доступ к Могадоре-роуд (бывшая SR 526 ) | |||
Спрингфилд Тауншип | 27.35 | 44.02 | 27 | ![]() ![]() | |||
Талмэдж | 29.00 | 46.67 | 29 | ![]() | |||
Перевозка | Бримфилд Тауншип | 31.31 | 50.39 | 31 | ![]() | ||
33.04 | 53.17 | 33 | ![]() | ||||
Рутстаун Тауншип | 38.53 | 62.01 | 38 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 38A (юг) и 38B (север) в восточном направлении. | ||
Эдинбургский городок | 43.07 | 69.31 | 43 | ![]() | |||
Пальмира Тауншип | 48.58 | 78.18 | 48 | ![]() | |||
Махонинг | Милтон Тауншип | 54.04 | 86.97 | 54 | ![]() | ||
Джексон Тауншип | 57.25 | 92.13 | 57 | ![]() ![]() | |||
59.85 | 96.32 | 218 (ВБ) 219 (ЭБ) | ![]() ![]() ![]() | ||||
![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
Перекрытие с магистралью Огайо | |||||||
Спрингфилд Тауншип | 82.12 | 132.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Пенсильвания
[ редактировать ]Нью-Джерси
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Камден .
Расположение | мне [10] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 3.08 | 4.96 | – | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании. | |
Мост Уолта Уитмена (плата за проезд в западном направлении в Пенсильвании) | ||||||
Камден | 2.30– 2.21 | 3.70– 3.56 | 354 (ЭБ) 2 (ВБ) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к US 130/Route 168 через Route 76C ; нет доступа в западном направлении к US 130 / Route 168 | |
Глостер Сити | 1.15– 0.76 | 1.85– 1.22 | 1Д-С | ![]() | Обозначены выходами 1Д (север) и 1С (юг); нет доступа в восточном направлении к США 130 на север | |
Беллмавр | 0.00 | 0.00 | 1Б-А | ![]() ![]() ![]() | Обозначены выходами 1Б (север) и 1А (юг); нет доступа в западном направлении к югу от I-295; выезды 26-27 на I-295 | |
– | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение на юг | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- I-176 проходит на север от I-76 в Моргантауне, штат Пенсильвания , до US 422 за пределами Ридинга, штат Пенсильвания .
- I-276 проходит на восток от I-76 в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания , вдоль Пенсильванской магистрали до I-95 в Бристольском городке, штат Пенсильвания .
- I-376 проходит на запад от I-76 в Монровилле, штат Пенсильвания , через Питтсбург, штат Пенсильвания , становится платной дорогой к северо-западу от аэропорта, снова пересекает I-76 и заканчивается на I-80 в Шароне, штат Пенсильвания .
- I-476 начинается на I-95 возле Честера, штат Пенсильвания , и направляется на север, пересекая I-76 возле Коншохокена, штат Пенсильвания , и I-276 возле Плимут-Миттинг, штат Пенсильвания . Оттуда он продолжается на север по северо-восточному расширению Пенсильванской магистрали до I-81 в Кларкс-Саммите, штат Пенсильвания , к северу от Скрэнтона, штат Пенсильвания . I-476 — самая длинная вспомогательная межштатная автомагистраль .
- PA 576 — это запланированная, частично завершенная южная объездная дорога Питтсбурга, штат Пенсильвания, хотя она может стать I-576.
- I-676 — это кольцевая дорога через Центр города, Филадельфия , и Камден, штат Нью-Джерси , пересекающая мост Бенджамина Франклина . Он проезжает через несколько светофоров в Филадельфии, штат Пенсильвания , в нарушение стандартов межштатной автомагистрали .
- I-876 — это номер нынешней I-579 в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в начале 1970-х годов.
- Альтернативная межштатная автомагистраль 76 ( I-76 Alt. ) — это объездной маршрут, расположенный в округе Саммит, штат Огайо , который проходит вдоль SR 21 и I-77 между Нортоном, штат Огайо , и Акроном, штат Огайо .
- Соединитель межштатной автомагистрали 76 ( I-76 Conn. ) — неподписанный деловой маршрут, расположенный в Камдене, штат Нью-Джерси, который проходит от развязки I-76 и I-676 до шоссе 168 . Он пересекает шоссе US 130, прежде чем достичь восточной конечной остановки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Спросите Рамблера: была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Федеральное управление автомобильных дорог . 18 января 2005 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Проект реконструкции межштатных автомагистралей 71 и межштатных автомагистралей 76» . Департамент транспорта штата Огайо . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Джонсон, Джен (29 ноября 2011 г.). «Ветряная электростанция с 68 турбинами будет построена в Сомерсет Ко» . WJAC-ТВ . Округ Сомерсет, штат Пенсильвания. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ ДеФебо, Карл. «Пенсильванская магистраль планирует построить новый шестиполосный мост через реку Саскуэханна: знаковый пролет станет первым мостом такого типа в штате Кистоун» . Пенсильванская магистраль . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Питч, Грегори (10 июня 2002 г.). «Еще I-76 и скоростная автомагистраль Атлантик-Сити» . разное.транспорт.дорога . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г. [ ненадежный источник ]
- ^ Огайо Прямые диаграммы :
- Медина (PDF)
- Саммит (PDF)
- Портедж (PDF)
- Махонинг (PDF)
- Махонинг (Магистраль) (PDF)
- ^ Jump up to: а б «Округ Саммит: новости о строительстве» . Департамент транспорта штата Огайо . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Закрытие моста Грант-Стрит в городе Акрон» (PDF) . ОДОТ. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «Прямая схема I-76» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2020 г. Проверено 17 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]