Маршрут Нью-Джерси 75
Окончательное предполагаемое выравнивание шоссе 75 (1967 г.) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Существовал | 1961–1997 (не построен) | |||
История | Заброшен в апреле 1972 г. [ 1 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() Первоначально ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Эссекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 75 был предложенной автострадой в американском штате Нью-Джерси в районе Ньюарка в 1960-х и 1970-х годах. Он был спроектирован для соединения существующей автострады Route 21 к северу от Ньюарка с межштатной автомагистралью 78 (I-78), шоссе США 1–9 (US 1–9) и аэропортом Ньюарка . Штат Нью-Джерси подал заявку на получение межштатного статуса маршрута в 1970 году, но строительство дороги застопорилось в судах на протяжении 1970-х годов. В 1973 году штат Нью-Джерси и Федеральное управление автомобильных дорог отложили планы строительства маршрута в апреле 1972 года, а в 1997 году штат Нью-Джерси официально удалил маршрут из своих журналов маршрутов. Несмотря на его удаление, остатки Маршрута 75 все еще остаются. Первый пример — выезд 13 на межштатной автомагистрали 280 в восточном направлении в Ньюарке. Выход представляет собой огромный трехполосный съезд, тогда как сквозное движение на I-280 имеет только две полосы движения. Пандус останавливается у светофора на Первой улице, к югу от Ориндж-стрит. [ 2 ] Кроме того, на выезде 56 с межштатной автомагистрали 78 большие эстакады, предназначенные для автострады, расходятся с проезжей части, но заканчиваются на городских улицах. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Автострада Route 75 должна была начинаться на развязке с US Route 1 и US Route 9 к югу от международного аэропорта Ньюарк Либерти. Маршрут должен был идти на северо-запад, пересекая развязку с шоссе 27 Нью-Джерси (авеню Фрелингхейзен) на южной стороне. Шоссе будет продолжаться, пересекая идущую на юг развязку с шоссе 22 США , а затем войдет в огромную развязку с межштатной автомагистралью 78. От межштатной автомагистрали 78 шоссе 75 будет идти прямо на север, пересекаясь с несколькими местными улицами в Ньюарке, включая Раньон, Эйвон, Кинни и Рынок на южной стороне и улицы Альпайн, Уэйверли, Корт вместе с Центральным проспектом ( маршрут округа 508 ) на северной стороне. От Центральной авеню новая автострада выйдет на большую развязку с межштатной автомагистралью 280 и шоссе 58 Нью-Джерси и будет следовать по нынешнему бульвару Ирвин Тернер до Юниверсити-Хайтс. От межштатной автомагистрали 280 шоссе 75 должно было пересечься с Парк-авеню, направляясь на север, а затем сделать поворот на северо-восток, где оно должно было слиться с шоссе 21 (шоссе Маккартера) к югу от Честер-авеню (выход 4). [ 4 ]
История
[ редактировать ]
В 1961 году Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси объявил о планах уменьшить существующие пробки на дорогах через Ньюарк с помощью новой автострады, проходящей через центр города. Почти сразу же было профинансировано исследование под названием «Транспортное исследование Ньюарка», в котором предлагалось построить новую магистраль с севера на юг через центр города Ньюарк. Эта новая автострада должна была соединить шоссе США 1 , шоссе США 9 , межштатную автомагистраль 280 (совместно подписанную трассу 58 Нью-Джерси ), межштатную автомагистраль 78 и международный аэропорт Ньюарк Либерти в Ньюарке через движение транспорта. Близлежащая магистраль Нью-Джерси Route 21 (McCarter Highway) была предназначена для обслуживания местного движения в этой ситуации. Новая автострада была рассчитана на ежегодный ежедневный трафик 45 000 человек к 1975 году. Новая автострада, обозначенная как Маршрут 75, должна была начинаться на развязке с американскими маршрутами 1 и 9 в южной части Ньюарка (недалеко от аэропорта) и продолжаться. через Мидтаун Ньюарк до развязки с шоссе 21 к югу от нынешнего выхода 4 (Честер-авеню), где полоса отвода будет сливаться. [ 4 ]
В 1962 году Департамент шоссейных дорог штата выдвинул теорию расширения автострады Route 75 до более крупного, 95 протяженностью 60 миль (97 км) межштатной автострады от автострады Somerset Freeway . Маршрут должен был служить локальным участком экспресс-локального формата. Согласно этому, экспресс-полосы будут обслуживать межштатную автомагистраль 95, а местные полосы - шоссе 75. [ 5 ] Однако план не получил поддержки, и Федеральное бюро дорог общего пользования отказало в прокладке межштатной автомагистрали 95 к северу от межштатной автомагистрали 287 в округе Миддлсекс. [ 6 ] (Участок межштатной автомагистрали 95 Сомерсета был отменен в 1982 году.) Чтобы усугубить травму, Департаменту автомобильных дорог штата пришлось сократить планы строительства автострады 75 в 1967 году. Они рекомендовали сначала построить участок между межштатными автомагистралями 78 и межштатной автомагистралью 280, а затем позже. стать жизненно важной артерией для графств Эссекс и Пассаик. буровые работы . В середине 1960-х годов вдоль этой укороченной трассы были проведены [ 7 ] В 1967 году уменьшенная автострада длиной две мили (3,2 км) имела ориентировочную стоимость 69,7 миллиона долларов (долларов США 1967 года). [ 8 ] и всего два года спустя эта сумма выросла до 115 миллионов долларов. Из этих 115 миллионов долларов значительная часть пойдет на снос зданий и приобретение права проезда. В результате Транспортная комиссия трех штатов предложила построить только участок межштатной автомагистрали 78-280, а не расширения межштатной автомагистрали 80 и моста Геталс . [ 9 ]
Это предложение встретило яростное сопротивление со стороны жителей Центрального округа, 20 000 из которых были бы вынуждены покинуть свои дома. [ 10 ] После того, как высокие затраты начали препятствовать дальнейшему прогрессу, Министерство транспорта приостановило строительство автострады Route 75 в 1969 году. Хотя строительство было остановлено, штат выдвинул предложение превратить Route 75 в межштатную автомагистраль в 1970 году. [ 11 ] Скоростная автомагистраль оставалась на картах до начала 1970-х годов, пока правительство штата и федеральное правительство не закрыли автостраду. В 1997 году Законодательное собрание штата Нью-Джерси исключило шоссе 75 из закона штата. [ 12 ] Начиная с 2005 года штат начал строительство соединителя University Heights вдоль полосы отвода шоссе 75. В результате в новом соединителе использовались старые съезды, построенные для шоссе 75 на бульвар Ирвин Тернер в Ньюарке. Проект завершен в 2008 году. [ 13 ]
Выход из списка
[ редактировать ]В следующем списке показаны развязки, которые должны были быть построены на шоссе 75 до сворачивания проекта. Весь маршрут должен был проходить через Ньюарк , графство Эссекс .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Предлагаемая южная конечная остановка | ||
![]() | Только выход на юг | ||||
![]() | Только выход на юг | ||||
![]() | |||||
![]() | Только выход на юг | ||||
Раньон-стрит | Только выход на юг | ||||
Альпийская улица | Только выход на север | ||||
Эйвон Авеню | Только выход на юг | ||||
Уэйверли Авеню | Только выход на север | ||||
Кинни-стрит | Только выход на юг | ||||
Корт-стрит | Только выход на север | ||||
Маркет-стрит | Только выход на юг | ||||
![]() | Только выход на север | ||||
![]() | Пересмотренная предлагаемая северная конечная остановка | ||||
Парк Авеню | Только выход на север | ||||
![]() | Оригинальная предлагаемая северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Штат отказывается от плана по маршруту 75» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 26 апреля 1972 г. с. 22 . Проверено 22 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Светофор на Первой улице, к югу от Ориндж-стрит» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 78 – съезд 56» (карта). Карты Гугл . Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Транспортное исследование Ньюарка . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1961.
- ^ Исследование альтернативного маршрута: Межгосударственный маршрут 95 . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1962.
- ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
- ^ «Просмотрщик системы управления геотехническими данными (GDMS)» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967.
- ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1969.
- ^ Картер, Барри (27 октября 2019 г.). «Шоссе могло бы соединить маршруты 280 и 78. Этому помешала драка между соседями» . Нью-Джерси.com . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Комитет по общественным работам Сената США. 1970.
- ^ НОМЕР МАРШРУТА. 75. Л.1967, гр. 87, с. 1, утратила силу в 1997 г., п.143, ст.3.
- ^ «Коннектор Университетских высот» . Юинг, Нью-Джерси: Министерство транспорта Нью-Джерси. 2008 год . Проверено 18 декабря 2009 г.