Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 75

Маркер шоссе 75
Маршрут 75
Окончательное предполагаемое выравнивание шоссе 75 (1967 г.)
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Существовал 1961–1997 (не построен)
История Заброшен в апреле 1972 г. [ 1 ]
Основные узлы
Вест-Энд США 1–9 в Ньюарке
Основные перекрестки
Ист-Энд I-280 в Ньюарке
Первоначально Маршрут 21 в Ньюарке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Эссекс
Система автомагистралей
Маршрут 74 И-76

Маршрут 75 был предложенной автострадой в американском штате Нью-Джерси в районе Ньюарка в 1960-х и 1970-х годах. Он был спроектирован для соединения существующей автострады Route 21 к северу от Ньюарка с межштатной автомагистралью 78 (I-78), шоссе США 1–9 (US 1–9) и аэропортом Ньюарка . Штат Нью-Джерси подал заявку на получение межштатного статуса маршрута в 1970 году, но строительство дороги застопорилось в судах на протяжении 1970-х годов. В 1973 году штат Нью-Джерси и Федеральное управление автомобильных дорог отложили планы строительства маршрута в апреле 1972 года, а в 1997 году штат Нью-Джерси официально удалил маршрут из своих журналов маршрутов. Несмотря на его удаление, остатки Маршрута 75 все еще остаются. Первый пример — выезд 13 на межштатной автомагистрали 280 в восточном направлении в Ньюарке. Выход представляет собой огромный трехполосный съезд, тогда как сквозное движение на I-280 имеет только две полосы движения. Пандус останавливается у светофора на Первой улице, к югу от Ориндж-стрит. [ 2 ] Кроме того, на выезде 56 с межштатной автомагистрали 78 большие эстакады, предназначенные для автострады, расходятся с проезжей части, но заканчиваются на городских улицах. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автострада Route 75 должна была начинаться на развязке с US Route 1 и US Route 9 к югу от международного аэропорта Ньюарк Либерти. Маршрут должен был идти на северо-запад, пересекая развязку с шоссе 27 Нью-Джерси (авеню Фрелингхейзен) на южной стороне. Шоссе будет продолжаться, пересекая идущую на юг развязку с шоссе 22 США , а затем войдет в огромную развязку с межштатной автомагистралью 78. От межштатной автомагистрали 78 шоссе 75 будет идти прямо на север, пересекаясь с несколькими местными улицами в Ньюарке, включая Раньон, Эйвон, Кинни и Рынок на южной стороне и улицы Альпайн, Уэйверли, Корт вместе с Центральным проспектом ( маршрут округа 508 ) на северной стороне. От Центральной авеню новая автострада выйдет на большую развязку с межштатной автомагистралью 280 и шоссе 58 Нью-Джерси и будет следовать по нынешнему бульвару Ирвин Тернер до Юниверсити-Хайтс. От межштатной автомагистрали 280 шоссе 75 должно было пересечься с Парк-авеню, направляясь на север, а затем сделать поворот на северо-восток, где оно должно было слиться с шоссе 21 (шоссе Маккартера) к югу от Честер-авеню (выход 4). [ 4 ]

Съезды 13, отходящие от средней части автомагистрали I-280, предназначались для соединения с шоссе 75.

В 1961 году Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси объявил о планах уменьшить существующие пробки на дорогах через Ньюарк с помощью новой автострады, проходящей через центр города. Почти сразу же было профинансировано исследование под названием «Транспортное исследование Ньюарка», в котором предлагалось построить новую магистраль с севера на юг через центр города Ньюарк. Эта новая автострада должна была соединить шоссе США 1 , шоссе США 9 , межштатную автомагистраль 280 (совместно подписанную трассу 58 Нью-Джерси ), межштатную автомагистраль 78 и международный аэропорт Ньюарк Либерти в Ньюарке через движение транспорта. Близлежащая магистраль Нью-Джерси Route 21 (McCarter Highway) была предназначена для обслуживания местного движения в этой ситуации. Новая автострада была рассчитана на ежегодный ежедневный трафик 45 000 человек к 1975 году. Новая автострада, обозначенная как Маршрут 75, должна была начинаться на развязке с американскими маршрутами 1 и 9 в южной части Ньюарка (недалеко от аэропорта) и продолжаться. через Мидтаун Ньюарк до развязки с шоссе 21 к югу от нынешнего выхода 4 (Честер-авеню), где полоса отвода будет сливаться. [ 4 ]

В 1962 году Департамент шоссейных дорог штата выдвинул теорию расширения автострады Route 75 до более крупного, 95 протяженностью 60 миль (97 км) межштатной автострады от автострады Somerset Freeway . Маршрут должен был служить локальным участком экспресс-локального формата. Согласно этому, экспресс-полосы будут обслуживать межштатную автомагистраль 95, а местные полосы - шоссе 75. [ 5 ] Однако план не получил поддержки, и Федеральное бюро дорог общего пользования отказало в прокладке межштатной автомагистрали 95 к северу от межштатной автомагистрали 287 в округе Миддлсекс. [ 6 ] (Участок межштатной автомагистрали 95 Сомерсета был отменен в 1982 году.) Чтобы усугубить травму, Департаменту автомобильных дорог штата пришлось сократить планы строительства автострады 75 в 1967 году. Они рекомендовали сначала построить участок между межштатными автомагистралями 78 и межштатной автомагистралью 280, а затем позже. стать жизненно важной артерией для графств Эссекс и Пассаик. буровые работы . В середине 1960-х годов вдоль этой укороченной трассы были проведены [ 7 ] В 1967 году уменьшенная автострада длиной две мили (3,2 км) имела ориентировочную стоимость 69,7 миллиона долларов (долларов США 1967 года). [ 8 ] и всего два года спустя эта сумма выросла до 115 миллионов долларов. Из этих 115 миллионов долларов значительная часть пойдет на снос зданий и приобретение права проезда. В результате Транспортная комиссия трех штатов предложила построить только участок межштатной автомагистрали 78-280, а не расширения межштатной автомагистрали 80 и моста Геталс . [ 9 ]

Это предложение встретило яростное сопротивление со стороны жителей Центрального округа, 20 000 из которых были бы вынуждены покинуть свои дома. [ 10 ] После того, как высокие затраты начали препятствовать дальнейшему прогрессу, Министерство транспорта приостановило строительство автострады Route 75 в 1969 году. Хотя строительство было остановлено, штат выдвинул предложение превратить Route 75 в межштатную автомагистраль в 1970 году. [ 11 ] Скоростная автомагистраль оставалась на картах до начала 1970-х годов, пока правительство штата и федеральное правительство не закрыли автостраду. В 1997 году Законодательное собрание штата Нью-Джерси исключило шоссе 75 из закона штата. [ 12 ] Начиная с 2005 года штат начал строительство соединителя University Heights вдоль полосы отвода шоссе 75. В результате в новом соединителе использовались старые съезды, построенные для шоссе 75 на бульвар Ирвин Тернер в Ньюарке. Проект завершен в 2008 году. [ 13 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

В следующем списке показаны развязки, которые должны были быть построены на шоссе 75 до сворачивания проекта. Весь маршрут должен был проходить через Ньюарк , графство Эссекс .

мне км Направления Примечания
0.00 0.00 США 1–9 Предлагаемая южная конечная остановка
Маршрут 27 (проспект Фрелингхусен) Только выход на юг
США 22 Только выход на юг
И-78
Маршрут 27 (проспект Фрелингхусен) Только выход на юг
Раньон-стрит Только выход на юг
Альпийская улица Только выход на север
Эйвон Авеню Только выход на юг
Уэйверли Авеню Только выход на север
Кинни-стрит Только выход на юг
Корт-стрит Только выход на север
Маркет-стрит Только выход на юг
CR 508 (Центральный проспект) Только выход на север
I-280 Пересмотренная предлагаемая северная конечная остановка
Парк Авеню Только выход на север
Маршрут 21 Оригинальная предлагаемая северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Штат отказывается от плана по маршруту 75» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. 26 апреля 1972 г. с. 22 . Проверено 22 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Светофор на Первой улице, к югу от Ориндж-стрит» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 сентября 2007 г.
  3. ^ «Межштатная автомагистраль 78 – съезд 56» (карта). Карты Гугл . Проверено 28 сентября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Транспортное исследование Ньюарка . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1961.
  5. ^ Исследование альтернативного маршрута: Межгосударственный маршрут 95 . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1962.
  6. ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
  7. ^ «Просмотрщик системы управления геотехническими данными (GDMS)» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 14 сентября 2021 г.
  8. ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967.
  9. ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1969.
  10. ^ Картер, Барри (27 октября 2019 г.). «Шоссе могло бы соединить маршруты 280 и 78. Этому помешала драка между соседями» . Нью-Джерси.com . Проверено 28 октября 2019 г.
  11. ^ Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Комитет по общественным работам Сената США. 1970.
  12. ^ НОМЕР МАРШРУТА. 75. Л.1967, гр. 87, с. 1, утратила силу в 1997 г., п.143, ст.3.
  13. ^ «Коннектор Университетских высот» . Юинг, Нью-Джерси: Министерство транспорта Нью-Джерси. 2008 год . Проверено 18 декабря 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7165736a497379bd90d251dbc481b82__1677025500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/82/e7165736a497379bd90d251dbc481b82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)