Американский маршрут 30 в Нью-Джерси
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT , DRPA и SJTA. | ||||
Длина | 58,26 миль [1] (93,76 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-676 / US 30 на границе штата Пенсильвания в Камдене | |||
| ||||
Ист-Энд | Вирджиния-авеню в Атлантик-Сити | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Камден , Атлантика | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 30 ( US 30 ) — автомагистраль США, идущая от Астории, штат Орегон, на восток до Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . В американском штате Нью-Джерси шоссе US 30 проходит на расстоянии 58,26 миль (93,76 км) от моста Бенджамина Франклина на реке Делавэр в Камдене , округ Камден , одновременно с межштатной автомагистралью 676 (I-676), к юго-востоку до Вирджиния-авеню в Атлантик-Сити. , округ Атлантик . Большая часть маршрута в Нью-Джерси известна как White Horse Pike и имеет ширину в четыре полосы движения. Дорога проходит через преимущественно развитые районы округа Камден, причем по мере приближения к округу Атлантик окрестности становятся все более сельскими. US 30 проходит через несколько городов, включая Коллингсвуд , Берлин , Хаммонтон , Эгг-Харбор-Сити и Абсекон .
Большая часть США 30 в Нью-Джерси следует за Уайт-Хорс-Пайк, магистралью, зафрахтованной в 1854 году для прохождения от Камдена до Стратфорда и, в конечном итоге, к Атлантик-Сити. В 1917 году до 1927 года было законодательно установлено, что Маршрут 3 пролегает от Камдена до Абсекона по Уайт-Хорс-Пайк, а шоссе US 30 было назначено в Нью-Джерси в 1926 году для соединения Камдена и Атлантик-Сити через Уайт-Хорс-Пайк. Год спустя Маршрут 3 до 1927 года был заменен Маршрутом 43 , который проходил между US 130 возле Камдена и US 9 (ныне Маршрут 157 ) в Абсеконе, а Маршрут 25 был обозначен на участке US 30 между мостом Бенджамина Франклина и США 130. Участок шоссе US 30 за шоссе 43, ведущим в Атлантик-Сити, в 1938 году стал шоссе 56. В 1953 году обозначения шоссе штата были удалены из шоссе US 30. В конце 1960-х годов для шоссе US 30 в округе Камден было предложено построить автостраду , идущую от США 130. Камден — Берлин; однако он так и не был построен.
Описание маршрута
[ редактировать ]Камден Каунти
[ редактировать ]US 30 пересекает реку Делавэр в Нью-Джерси по мосту Бенджамина Франклина из Филадельфии , штат Пенсильвания , вместе с I-676 и скоростной линией PATCO . Дорога продолжается на восток в центр города Камден в округе Камден в виде семиполосной автострады, обслуживаемой администрацией речного порта Делавэр , которая проходит к северу от бывшего места Кэмпбеллс Филд , бывшего бейсбольного стадиона, и доходит до платной дороги в западном направлении. площадь для моста. [2] [3] За платной платформой автомагистраль US 30 отделяется от I-676 на развязке и направляется на юго-восток по шестиполосному бульвару, разделенному бульваром Адмирала Уилсона, обслуживаемому Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и названному в честь Генри Брейда Уилсона . [1] [3] [4] Эта часть, ранее известная как бульвар Bridge Approach, является ранним примером дороги, предназначенной для автомобилей, и была домом для первого автомобильного кинотеатра . [4] Вдоль бульвара Адмирала Уилсона маршрут проходит под железнодорожной линией, по которой проходит линия Conrail Shared Assets Operations ' Vineland Secondary и NJ Transit 's River Line , и пересекается с CR 537 , а затем расширяется до восьми полос и пересекает реку Купер . [1] Дорога идет на восток через урбанизированные районы Камдена вдоль северного берега реки Купер, пересекаясь с CR 608. После этой развязки US 30 въезжает в пригородный городок Пеннсаукен и доходит до Airport Circle , который был модифицирован и включает в себя пандусы. [1] [3] Здесь шоссе US 30 встречается с шоссе US 130 и западной конечной остановкой шоссе 38 и поворачивает на юг, образуя параллель с шоссе US 130 на бульваре Кресент, шестиполосном шоссе, которое сужается до четырех полос. [1] Дорога пересекает реку Купер в Коллингсвуд , идет к востоку от кладбища Харли , а затем развязывается с CR 561 и проходит под скоростной линией PATCO. [1] [3]
На бывшем Коллингсвудском круге 30-я дорога США отделяется от 130-й, направляясь на юго-юго-восток по двухполосной неразделенной дороге Уайт-Хорс-Пайк. [1] Дорога проходит мимо домов и некоторых предприятий, а затем пересекает Ньютон-Крик в Оклин , где проходит через пригородную жилую и коммерческую застройку. [1] [3] US 30 образует границу между Оклином на западе и городком Хэддон на востоке, прежде чем отправиться в Одюбон . На границе Одюбона и Хэддон-Хайтс маршрут пересекает CR 551 Spur . [1] В этом городе Уайт-Хорс-Пайк достигает пересечения с шоссе 41 на модифицированной развязке и развязки с I-295 на близком расстоянии друг от друга в Баррингтоне . [1] [3] На данный момент ширина маршрута составляет четыре полосы движения, с короткой разделенной частью непосредственно к югу от I-295. [1]
US 30 продолжается в Lawnside , становясь четырехполосной неразделенной дорогой. Он проходит под автомагистралью Нью-Джерси , но между двумя дорогами нет развязки. [1] [3] Здесь дорога входит в Магнолию , где пересекает CR 544 . После этого пересечения маршрут проходит через Сомердейл , а затем поворачивает на юго-восток и образует границу между Стратфордом на юго-западе и Сомердейлом на северо-востоке. [1] US 30 полностью входит в Стратфорд, пересекает CR 673 и проходит рядом со станцией Линденволд , которая является остановкой на линии Атлантик-Сити компании NJ Transit и конечной станцией скоростной линии PATCO. [1] [3] Уайт-Хорс-Пайк поворачивает обратно на юго-юго-восток и образует границу между Лорел-Спрингс на западе и Линденволдом на востоке, а затем полностью переходит в Линденволд. Позже маршрут поворачивает на юго-восток и входит в Клементон . После поворота на восток шоссе US 30 проходит вдоль границы Линденволда на севере и Клементона на юге и снова полностью входит в Линденволд до границы с Берлином . [1] В Берлине белая щука становится одновременно с CR 534 , а затем, немного позже, с CR 561. [1] [3] US 30 поворачивает на юго-юго-восток и проходит через центр Берлина как двухполосная дорога. [3] За центром города автомагистрали CR 534 и CR 561 отделяются от шоссе US 30 на одном и том же перекрестке: CR 534 направляется на восток по Джексон-роуд, а CR 561 направляется на юго-восток по Тансборо-роуд, а шоссе US 30 снова расширяется до четырех полос движения. White Horse Pike встречает Route 73 и CR 536 Spur на развязке клеверного листа . [1] [3]
После развязки шоссе US 30 въезжает в городок Уотерфорд , проезжая недалеко от поселка Атко . [1] [3] Дорога поворачивает на юг, минуя озеро Атко , и продолжается в более лесистые районы с некоторой застройкой, в конечном итоге снова направляясь на юго-юго-восток. В этом месте линия Атлантик-Сити компании NJ Transit проходит на небольшом расстоянии к северо-востоку от маршрута. [3] US 30 продолжается через Чесилхерст, прежде чем войти в городок Уинслоу . Здесь маршрут пересекает CR 536 и образует короткое совмещение с этим маршрутом, прежде чем направиться на восток. [1] С этого момента дорога переходит в лес, сельскохозяйственные угодья и застройки. [3] US 30 пересекает шоссе 143 и проходит через линию Атлантик-Сити, поворачивая на юго-восток. [1] [3] Дорога делает еще один поворот на юг, пересекая CR 723 и проходя под заброшенной железнодорожной линией. [1]
Атлантик Каунти
[ редактировать ]US 30 направляется на юго-восток в Хэммонтон , округ Атлантик , продолжая путь через сельские районы с растущим развитием. Дорога доходит до пересечения с южной конечной станцией US 206 и северной конечной станцией Route 54 . [1] [3] Немного позже маршрут пересекается с маршрутом CR 542 , который начинается рядом с бывшей мемориальной больницей Atlanticare - Kessler, закрытой в 2009 году, и проходит мимо озера Хэммонтон. [1] [3] [5] US 30 поворачивает на юго-юго-запад мимо параллели CR 542 и направляется на юг. Маршрут пересекает CR 561 и снова поворачивает на юго-восток, въезжая в городок Муллика . [1] Здесь Уайт-Хорс-Пайк заходит в лесные районы с несколькими зданиями, проходя на небольшом расстоянии к северо-востоку от линии Атлантик-Сити. [3] За перекрёстком с CR 623 в развитом поселке Элвуд шоссе US 30 становится разделенным шоссе с травяной полосой и кувшинами . Эта конфигурация продолжается до Эгг-Харбор-Сити , когда заканчивается медиана. В Эгг-Харбор-Сити шоссе US 30 проходит мимо жилых домов и предприятий, пересекая северную конечную станцию Route 50 и CR 563 в центре города. [1] [3] На этом этапе CR 563 соединяется с US 30, и два маршрута продолжаются через большую часть города, прежде чем пересечься с городком Галлоуэй на пересечении с CR 674. [1] Дорога проходит через некоторые застроенные сельские районы и достигает поселка Кёльн . В этом районе есть перекресток с CR 614 перед тем, как CR 563 отделяется от US 30, поворачивая на юг на Тилтон-роуд. За Кельном дорога достигает перекрестка с CR 575 в развитом поселке Помона . [1] [3]
После этого перекрестка шоссе US 30 продолжает движение на юго-восток мимо лесных жилых кварталов на северо-восток, снова становясь разделенным шоссе. [1] [3] Маршрут доходит до частичной развязки с бульваром Гарден-Стейт , с доступом к бульвару в северном направлении и обратно. [1] Мимо этой развязки дорога проходит через коммерческие районы и продолжается в Абсекон . [1] [3] В Абсеконе улица Уайт-Хорс-Пайк расширяется до шести полос и пересекает CR 651, а затем пересекает US 9 . [1] Проехав возле станции Абсекон вдоль линии Атлантик-Сити, US 30 пересекает Шор-роуд, которая ведет на север по шоссе 157 и на юг по CR 585 . Дорога поворачивает на юг, сужается до четырех полос и входит в болотистую местность к западу от залива Абсекон. Есть выход на север и вход на юг на CR 646 перед тем, как шоссе US 30 пересекает Джонатанс Торофэр в Атлантик-Сити , где название становится бульваром Абсекон, когда оно поворачивает на восток. [1] [3] Бульвар Абсекон пересекает Ньюфаунд-Торофар, затем направляется на юг и проходит через Дак-Торофар. [1] Дорога проходит мимо ветряной электростанции Джерси-Атлантик и направляется на юго-восток через пляж Торофэр. На этом этапе шоссе US 30 расширяется до шести полос движения и проходит к северу от жилых кварталов, при этом дорога переходит от NJDOT к Транспортному управлению Южного Джерси . После пересечения канала Пенроуза маршрут проходит через туннель, по которому проходит соединительная линия Атлантик-Сити – Бригантина , и пересекает южную конечную точку шоссе 87 , где есть съезд к Соединителю Атлантик-Сити – Бригантина, идущему на север. Дорога проходит мимо застроенных территорий и пересекает подъездную дорогу к южному соединителю Атлантик-Сити – Бригантина, а также шоссе 187 . [1] [3] Двумя кварталами позже шоссе US 30 заканчивается на пересечении Вирджиния-авеню и Адриатик-авеню, где бульвар Абсекон продолжается на восток как дорога без номера. [1]
История
[ редактировать ]Расположение | Камден – Абсекон |
---|---|
Существовал | 1927 [6] –1953 [7] |
US 30 следовал по старой тропе Ленапе, ведущей от нынешнего Камдена к землям Абсегами, на территории нынешнего Абсекона. [8] Позже это стало Дорогой Белой Лошади. Компания White Horse Turnpike была зарегистрирована 27 января 1854 года с полномочиями преобразовать Уайт-Хорс-роуд в магистраль , идущую от Камдена до Стратфорда и, в конечном итоге, до Атлантик-Сити. [9] [10] К 1913 году содержание белой щуки стало достоянием общественности. [11] и дорога была включена в автомобильную тропу, обозначенную как Тропа Белой Лошади. [12] Маршрут US 30 сегодня в Нью-Джерси был обозначен как Маршрут 3 до 1927 года с 1916 по 1927 год между Камденом и Абсеконом. [13]
30 октября 1925 года был составлен план строительства маршрута по пересеченной местности из Солт-Лейк-Сити, штат Юта , в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, как части системы автомагистралей США . [14] В 1926 году эта дорога получила обозначение US Route 30. [15] Он въехал в Нью-Джерси из Пенсильвании в Камдене и проследовал по всей длине Маршрута 3 до 1927 года до Абсекона, а затем продолжил путь в Атлантик-Сити. [16] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году Маршрут 43 заменил обозначение Маршрута 3 вдоль US 30 между US 130 и US 9 (ныне Route 157) в Абсеконе, а Route 25 был обозначен вместе с US 30 между мостом Бенджамина Франклина и US 130. [6] [17] В 1938 году часть шоссе US 30 от конечной остановки шоссе 43 в Абсеконе до Атлантик-Сити была обозначена как шоссе 56. [18] До изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году были запланированы подъездные пути к Маршрутам 43 и 56. Маршрут S43 планировался в 1938 году как маршрут, проходящий от Маршрута 43 в Германии до Маршрута 4 в Нортфилде ; она никогда не строилась как государственная автомагистраль, но теперь за ней следует трасса CR 563. [19] В 1945 году было законодательно установлено, что маршрут S56 является ответвлением от маршрута 56, ведущего к Бригантине, вдоль того, что также было законодательно закреплено как маршрут S4A ; в 1953 году эта дорога стала Маршрутом 87. [20] [7]
Расположение | Абсекон – Атлантик-Сити |
---|---|
Существовал | 1938 [18] –1953 [7] |
В 1953 году в результате изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси, в результате которого было устранено несколько совпадений между маршрутами США и штата, обозначения маршрутов 25, 43 и 56 были удалены из US 30. [7] До завершения строительства I-676 через мост Бенджамина Франклина в 1970-х годах компания US 30 использовала Пенн-стрит в восточном направлении и Линден-стрит в западном направлении для проезда между мостом и бульваром Адмирала Уилсона. [21] [22] В конце 1960-х годов автостраду предложила построить Комиссия по региональному планированию долины Делавэр для США 30 в округе Камден . Автострада, стоимость которой должна была составить 40 миллионов долларов, должна была пройти от моста Бенджамина Франклина до I-295 в Баррингтоне с продлением на 16 миллионов долларов запланированной автострады Route 90 в Берлине. Участок между Камденом и Баррингтоном должен был быть завершен к 1975 году, а расширение до Берлина должно было быть завершено к 1985 году. Однако NJDOT не строил эту автостраду US 30. [23] В 2009 году Коллингсвуд-Серкл на восточной оконечности трассы US 130 был заменен одноуровневым перекрестком с джунглями. [24]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.00 | 0.00 | I-676 запад / США 30 запад - Центральная Филадельфия | Продолжение в Пенсильвании. | |
Мост Бенджамина Франклина (платный проезд в западном направлении) | |||||
Камден | Камден | 0.92– 1.20 | 1.48– 1.93 | I-676 юг - Мост Уолта Уитмена , Атлантик-Сити | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная конечная остановка I-676 перекрывается |
1.60 | 2.57 | Линден-стрит - Камден деловой район , Рутгерс-Камден | Развязка, выход только в западном направлении; последний выезд на запад перед платой за проезд; к павильону Freedom Mortgage и E-ZPass центру обслуживания клиентов | ||
1.75 | 2.82 | Федерал-стрит ( CR 537 ) / бульвар Мартина Лютера Кинга – Кэмпбелл-Плейс, достопримечательности на набережной | Выход и вход в западном направлении; доступ в университетскую больницу Купера | ||
2.49 | 4.01 | Бульвар Бэрд ( CR 608 ) | Развязка | ||
Пеннсаукен Тауншип | 3.10– 3.26 | 4.99– 5.25 | США 130 на север / Маршрут 38 на восток до магистрали Нью-Джерси / Маршрут 70 на восток - Трентон , Черри-Хилл | Аэропорт Серкл ; западный конец шоссе US 130 перекрывается; западная конечная остановка шоссе 38 | |
Коллингсвуд | 3.92 | 6.31 | CR 561 (Хэддон-авеню) - Камден , Коллингсвуд | Развязка | |
4.26 | 6.86 | США 130 юг (бульвар Кресент) – гора Эфраим , Вествилл | Бывший Коллингсвудский круг ; восточный конец шоссе US 130 перекрывается | ||
Одюбон – Хэддон Хайтс линия района | 6.99 | 11.25 | CR 551 Spur (Королевское шоссе) | ||
Хэддон Хайтс – Баррингтон линия района | 7.93 | 12.76 | Маршрут 41 / CR 573 (Клементс-Бридж-роуд) - Баррингтон , Раннемид , Хэддонфилд | ||
Баррингтон | 8.00 | 12.87 | I-295 - Трентон , Мост Уолта Уитмена , Мемориальный мост Делавэра | Выход 29 на I-295 | |
Магнолия | 9.71 | 15.63 | CR 544 (Ившем-авеню) - Эшленд , городок Дептфорд | ||
Берлин | 16.31 | 26.25 | CR 534 запад (Клементон-Берлин-роуд) - Клементон | Западный конец CR 534 перекрывается | |
16.50 | 26.55 | CR 561 север (Хэддон-авеню) | Вест-Энд перекрытия CR 561 | ||
17.01 | 27.37 | CR 534 восток (Джексон-роуд) - Атко | Восточный конец CR 534 перекрывается | ||
17.07 | 27.47 | CR 561 юг (Тансборо-авеню) - Тансборо | Восточный конец CR 561 перекрывается | ||
Берлин – Уотерфорд Тауншип муниципальная линия | 18.28 | 29.42 | CR 536 Отрог на юг (Тонтон-роуд) - Уильямстаун | ||
Уотерфорд Тауншип | 18.34 | 29.52 | Маршрут 73 до магистрали Нью-Джерси - Марлтон , Такони-Бридж , Фолсом | Развязка | |
Уинслоу Тауншип | 23.16 | 37.27 | CR 536 запад (Pump Branch Road) | Вест-Энд перекрытия CR 536 | |
23.25 | 37.42 | CR 536 восток (Пеннингтон-авеню) | Восточный конец CR 536 перекрывается | ||
25.05 | 40.31 | Маршрут 143 (Спринг Гарден Роуд) – Психиатрическая больница Анкоры | |||
Атлантический | Хэммонтон | 29.71 | 47.81 | США 206 север / Маршрут 54 юг (Бельвью-авеню) - Трентон , Буэна | Южная конечная остановка US 206; северная конечная остановка шоссе 54 |
31.05 | 49.97 | CR 542 на запад (Центральный проспект) до скоростной автомагистрали AC | Западный конец CR 542 перекрывается | ||
31.13 | 50.10 | CR 542 восток (Плезант-Миллс-роуд) - Батсто | Восточный конец CR 542 перекрывается | ||
32.11 | 51.68 | CR 561 (Мосс Милл Роуд) - Смитвилл | |||
Эгг-Харбор-Сити | 41.27 | 66.42 | Маршрут 50 на юг / CR 563 на север (Филадельфийская авеню) до скоростной автомагистрали AC - Батсто | Северная конечная остановка шоссе 50; западный конец перекрытия CR 563 | |
Галлоуэй Тауншип | 44.21 | 71.15 | CR 563 на юг (Тилтон-роуд) до скоростной автомагистрали AC - Нортфилд , Маргейт | Восточный конец CR 563 перекрывается | |
46.45 | 74.75 | CR 575 (Помона-роуд) до скоростной автомагистрали AC - Порт-Раблик , Макки-Сити | |||
49.25 | 79.26 | GS Parkway север | Выход 40 (ГСП); выход на запад к GSP в северном направлении / вход на восток от GSP только в южном направлении | ||
Абсекон | 51.59 | 83.03 | США 9 (Нью-Роуд) – Смитвилл , Кейп-Мэй | ||
52.04 | 83.75 | Маршрут 157 на север / CR 585 на юг (Шор-роуд) – Нью-Гретна , Плезантвиль | Южная конечная остановка шоссе 157; северная конечная остановка CR 585 | ||
52.04 | 83.75 | CR 646 на запад (Дэлайла-роуд) до US 40 / US 322 / AC Expressway | Выход на запад, вход на восток | ||
Атлантик-Сити | 57.50 | 92.54 | Маршрут 87 на север (авеню Гурон) до скоростной автомагистрали AC – Бригантина , конференц-центр , пристань для яхт, Даунбич. | Южная конечная остановка шоссе 87 | |
57.91 | 93.20 | Разъем AC – Бригантина на юг / шоссе 187 на север (бульвар Бригантина) до скоростной автомагистрали AC на запад | Выход E на соединителе бригантины. | ||
58.26 | 93.76 | Вирджиния-авеню / бульвар Абсекон / Адриатический авеню | Восточная конечная остановка US 30 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Прямая схема США 30» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . 7 октября 2006 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Прямая схема I-676» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Google (27 октября 2009 г.). «Обзор шоссе 30 США в Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Эвертс, Барт. Автомобили, пассажиры и Камден: история и влияние бульвара Адмирала Уилсона, старшая диссертация, Университет Рутгерса, 2000 г. Историческое общество округа Камден.
- ^ «Мемориальная больница Кесслера закрывается в Нью-Джерси» Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. 12 марта 2009 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Законы 1927 года, глава 319» . Штат Нью-Джерси. стр. 715, 717 . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . 16 декабря 1952 г. с. 41. Архивировано из оригинала (JPG) 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Снайдер, Джон (1969). « История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968 гг .»
- ^ Мерфи, Джон Л. (1877). Указатель колониальных и государственных законов с 1663 по 1877 год включительно . Взгляд Нью-Джерси. п. 864 . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ «Отвечающий: как щуки Белая Лошадь и Черная Лошадь получили свои названия?». Пресса Атлантик-Сити . 31 августа 2008 г.
- ^ Каммарота, Энн Мари Т. (2001). Тротуары в саду: пригород южного Нью-Джерси, прилегающий к городу Филадельфия, с 1769 года по настоящее время . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . п. 144. ИСБН 978-0-8386-3881-1 . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: Район № 4». Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли , 3-е изд., 1924 г., стр. 168–169. Коллекция исторических карт Дэвида Рамси , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, по состоянию на 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~201570~3000600:Auto-Trails-Map-- Пенсильвания, Нью-.
- ^ Годовой отчет за 1916 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1916.
- ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 52. OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 24 февраля 2018 г. — из Wikisource .
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons . Примечание по использованию: откройте версию изображения в полном разрешении и сосредоточьтесь на Солт-Лейк-Сити, штат Юта, где виден западный конец шоссе 30.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Законы 1938 года, глава 84» . Штат Нью-Джерси. п. 203 . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Законы 1938 года, глава 216» . Штат Нью-Джерси. п. 511. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Законы 1945 года, глава 1» . Штат Нью-Джерси. п. 11 . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ Пенсильвания (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1973.
- ^ Региональный транспортный план 1985 года . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1969. Примечание: копия доступна в Университета Темпл. библиотеке
- ^ Розен, Джереми (12 октября 2009 г.). «Марлтон Серкл ждет новых изменений» (требуется плата) . Курьер-Почта . Проверено 28 октября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе 30 США в Нью-Джерси, на Викискладе?