Jump to content

Американский маршрут 30 в Нью-Джерси

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с «Белой лошадиной щуки »)

Маркер шоссе 30 США

Маршрут США 30

США 30 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT , DRPA и SJTA.
Длина 58,26 миль [1] (93,76 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-676 / US 30 на границе штата Пенсильвания в Камдене
Основные перекрестки
Ист-Энд Вирджиния-авеню в Атлантик-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Камден , Атлантика
Система автомагистралей
Маршрут 29 Маршрут 30
Маршрут 42 Маршрут 44

US Route 30 ( US 30 ) — автомагистраль США, идущая от Астории, штат Орегон, на восток до Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . В американском штате Нью-Джерси шоссе US 30 проходит на расстоянии 58,26 миль (93,76 км) от моста Бенджамина Франклина на реке Делавэр в Камдене , округ Камден , одновременно с межштатной автомагистралью 676 (I-676), к юго-востоку до Вирджиния-авеню в Атлантик-Сити. , округ Атлантик . Большая часть маршрута в Нью-Джерси известна как White Horse Pike и имеет ширину в четыре полосы движения. Дорога проходит через преимущественно развитые районы округа Камден, причем по мере приближения к округу Атлантик окрестности становятся все более сельскими. US 30 проходит через несколько городов, включая Коллингсвуд , Берлин , Хаммонтон , Эгг-Харбор-Сити и Абсекон .

Большая часть США 30 в Нью-Джерси следует за Уайт-Хорс-Пайк, магистралью, зафрахтованной в 1854 году для прохождения от Камдена до Стратфорда и, в конечном итоге, к Атлантик-Сити. В 1917 году до 1927 года было законодательно установлено, что Маршрут 3 пролегает от Камдена до Абсекона по Уайт-Хорс-Пайк, а шоссе US 30 было назначено в Нью-Джерси в 1926 году для соединения Камдена и Атлантик-Сити через Уайт-Хорс-Пайк. Год спустя Маршрут 3 до 1927 года был заменен Маршрутом 43 , который проходил между US 130 возле Камдена и US 9 (ныне Маршрут 157 ) в Абсеконе, а Маршрут 25 был обозначен на участке US 30 между мостом Бенджамина Франклина и США 130. Участок шоссе US 30 за шоссе 43, ведущим в Атлантик-Сити, в 1938 году стал шоссе 56. В 1953 году обозначения шоссе штата были удалены из шоссе US 30. В конце 1960-х годов для шоссе US 30 в округе Камден было предложено построить автостраду , идущую от США 130. Камден — Берлин; однако он так и не был построен.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Камден Каунти

[ редактировать ]

US 30 пересекает реку Делавэр в Нью-Джерси по мосту Бенджамина Франклина из Филадельфии , штат Пенсильвания , вместе с I-676 и скоростной линией PATCO . Дорога продолжается на восток в центр города Камден в округе Камден в виде семиполосной автострады, обслуживаемой администрацией речного порта Делавэр , которая проходит к северу от бывшего места Кэмпбеллс Филд , бывшего бейсбольного стадиона, и доходит до платной дороги в западном направлении. площадь для моста. [2] [3] За платной платформой автомагистраль US 30 отделяется от I-676 на развязке и направляется на юго-восток по шестиполосному бульвару, разделенному бульваром Адмирала Уилсона, обслуживаемому Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и названному в честь Генри Брейда Уилсона . [1] [3] [4] Эта часть, ранее известная как бульвар Bridge Approach, является ранним примером дороги, предназначенной для автомобилей, и была домом для первого автомобильного кинотеатра . [4] Вдоль бульвара Адмирала Уилсона маршрут проходит под железнодорожной линией, по которой проходит линия Conrail Shared Assets Operations ' Vineland Secondary и NJ Transit 's River Line , и пересекается с CR 537 , а затем расширяется до восьми полос и пересекает реку Купер . [1] Дорога идет на восток через урбанизированные районы Камдена вдоль северного берега реки Купер, пересекаясь с CR 608. После этой развязки US 30 въезжает в пригородный городок Пеннсаукен и доходит до Airport Circle , который был модифицирован и включает в себя пандусы. [1] [3] Здесь шоссе US 30 встречается с шоссе US 130 и западной конечной остановкой шоссе 38 и поворачивает на юг, образуя параллель с шоссе US 130 на бульваре Кресент, шестиполосном шоссе, которое сужается до четырех полос. [1] Дорога пересекает реку Купер в Коллингсвуд , идет к востоку от кладбища Харли , а затем развязывается с CR 561 и проходит под скоростной линией PATCO. [1] [3]

США 30 в восточном направлении по бульвару Адмирала Уилсона приближаются к США 130 и шоссе 38 на кольцевой развязке аэропорта в городке Пеннсаукен.

На бывшем Коллингсвудском круге 30-я дорога США отделяется от 130-й, направляясь на юго-юго-восток по двухполосной неразделенной дороге Уайт-Хорс-Пайк. [1] Дорога проходит мимо домов и некоторых предприятий, а затем пересекает Ньютон-Крик в Оклин , где проходит через пригородную жилую и коммерческую застройку. [1] [3] US 30 образует границу между Оклином на западе и городком Хэддон на востоке, прежде чем отправиться в Одюбон . На границе Одюбона и Хэддон-Хайтс маршрут пересекает CR 551 Spur . [1] В этом городе Уайт-Хорс-Пайк достигает пересечения с шоссе 41 на модифицированной развязке и развязки с I-295 на близком расстоянии друг от друга в Баррингтоне . [1] [3] На данный момент ширина маршрута составляет четыре полосы движения, с короткой разделенной частью непосредственно к югу от I-295. [1]

США 30 в западном направлении мимо CR 669 в Магнолии

US 30 продолжается в Lawnside , становясь четырехполосной неразделенной дорогой. Он проходит под автомагистралью Нью-Джерси , но между двумя дорогами нет развязки. [1] [3] Здесь дорога входит в Магнолию , где пересекает CR 544 . После этого пересечения маршрут проходит через Сомердейл , а затем поворачивает на юго-восток и образует границу между Стратфордом на юго-западе и Сомердейлом на северо-востоке. [1] US 30 полностью входит в Стратфорд, пересекает CR 673 и проходит рядом со станцией Линденволд , которая является остановкой на линии Атлантик-Сити компании NJ Transit и конечной станцией скоростной линии PATCO. [1] [3] Уайт-Хорс-Пайк поворачивает обратно на юго-юго-восток и образует границу между Лорел-Спрингс на западе и Линденволдом на востоке, а затем полностью переходит в Линденволд. Позже маршрут поворачивает на юго-восток и входит в Клементон . После поворота на восток шоссе US 30 проходит вдоль границы Линденволда на севере и Клементона на юге и снова полностью входит в Линденволд до границы с Берлином . [1] В Берлине белая щука становится одновременно с CR 534 , а затем, немного позже, с CR 561. [1] [3] US 30 поворачивает на юго-юго-восток и проходит через центр Берлина как двухполосная дорога. [3] За центром города автомагистрали CR 534 и CR 561 отделяются от шоссе US 30 на одном и том же перекрестке: CR 534 направляется на восток по Джексон-роуд, а CR 561 направляется на юго-восток по Тансборо-роуд, а шоссе US 30 снова расширяется до четырех полос движения. White Horse Pike встречает Route 73 и CR 536 Spur на развязке клеверного листа . [1] [3]

После развязки шоссе US 30 въезжает в городок Уотерфорд , проезжая недалеко от поселка Атко . [1] [3] Дорога поворачивает на юг, минуя озеро Атко , и продолжается в более лесистые районы с некоторой застройкой, в конечном итоге снова направляясь на юго-юго-восток. В этом месте линия Атлантик-Сити компании NJ Transit проходит на небольшом расстоянии к северо-востоку от маршрута. [3] US 30 продолжается через Чесилхерст, прежде чем войти в городок Уинслоу . Здесь маршрут пересекает CR 536 и образует короткое совмещение с этим маршрутом, прежде чем направиться на восток. [1] С этого момента дорога переходит в лес, сельскохозяйственные угодья и застройки. [3] US 30 пересекает шоссе 143 и проходит через линию Атлантик-Сити, поворачивая на юго-восток. [1] [3] Дорога делает еще один поворот на юг, пересекая CR 723 и проходя под заброшенной железнодорожной линией. [1]

Атлантик Каунти

[ редактировать ]
США 30 в западном направлении мимо CR 542 в Хаммонтоне

US 30 направляется на юго-восток в Хэммонтон , округ Атлантик , продолжая путь через сельские районы с растущим развитием. Дорога доходит до пересечения с южной конечной станцией US 206 и северной конечной станцией Route 54 . [1] [3] Немного позже маршрут пересекается с маршрутом CR 542 , который начинается рядом с бывшей мемориальной больницей Atlanticare - Kessler, закрытой в 2009 году, и проходит мимо озера Хэммонтон. [1] [3] [5] US 30 поворачивает на юго-юго-запад мимо параллели CR 542 и направляется на юг. Маршрут пересекает CR 561 и снова поворачивает на юго-восток, въезжая в городок Муллика . [1] Здесь Уайт-Хорс-Пайк заходит в лесные районы с несколькими зданиями, проходя на небольшом расстоянии к северо-востоку от линии Атлантик-Сити. [3] За перекрёстком с CR 623 в развитом поселке Элвуд шоссе US 30 становится разделенным шоссе с травяной полосой и кувшинами . Эта конфигурация продолжается до Эгг-Харбор-Сити , когда заканчивается медиана. В Эгг-Харбор-Сити шоссе US 30 проходит мимо жилых домов и предприятий, пересекая северную конечную станцию ​​Route 50 и CR 563 в центре города. [1] [3] На этом этапе CR 563 соединяется с US 30, и два маршрута продолжаются через большую часть города, прежде чем пересечься с городком Галлоуэй на пересечении с CR 674. [1] Дорога проходит через некоторые застроенные сельские районы и достигает поселка Кёльн . В этом районе есть перекресток с CR 614 перед тем, как CR 563 отделяется от US 30, поворачивая на юг на Тилтон-роуд. За Кельном дорога достигает перекрестка с CR 575 в развитом поселке Помона . [1] [3]

США 30 в западном направлении к западу от восточной конечной остановки в Атлантик-Сити.

После этого перекрестка шоссе US 30 продолжает движение на юго-восток мимо лесных жилых кварталов на северо-восток, снова становясь разделенным шоссе. [1] [3] Маршрут доходит до частичной развязки с бульваром Гарден-Стейт , с доступом к бульвару в северном направлении и обратно. [1] Мимо этой развязки дорога проходит через коммерческие районы и продолжается в Абсекон . [1] [3] В Абсеконе улица Уайт-Хорс-Пайк расширяется до шести полос и пересекает CR 651, а затем пересекает US 9 . [1] Проехав возле станции Абсекон вдоль линии Атлантик-Сити, US 30 пересекает Шор-роуд, которая ведет на север по шоссе 157 и на юг по CR 585 . Дорога поворачивает на юг, сужается до четырех полос и входит в болотистую местность к западу от залива Абсекон. Есть выход на север и вход на юг на CR 646 перед тем, как шоссе US 30 пересекает Джонатанс Торофэр в Атлантик-Сити , где название становится бульваром Абсекон, когда оно поворачивает на восток. [1] [3] Бульвар Абсекон пересекает Ньюфаунд-Торофар, затем направляется на юг и проходит через Дак-Торофар. [1] Дорога проходит мимо ветряной электростанции Джерси-Атлантик и направляется на юго-восток через пляж Торофэр. На этом этапе шоссе US 30 расширяется до шести полос движения и проходит к северу от жилых кварталов, при этом дорога переходит от NJDOT к Транспортному управлению Южного Джерси . После пересечения канала Пенроуза маршрут проходит через туннель, по которому проходит соединительная линия Атлантик-Сити – Бригантина , и пересекает южную конечную точку шоссе 87 , где есть съезд к Соединителю Атлантик-Сити – Бригантина, идущему на север. Дорога проходит мимо застроенных территорий и пересекает подъездную дорогу к южному соединителю Атлантик-Сити – Бригантина, а также шоссе 187 . [1] [3] Двумя кварталами позже шоссе US 30 заканчивается на пересечении Вирджиния-авеню и Адриатик-авеню, где бульвар Абсекон продолжается на восток как дорога без номера. [1]

Маркер шоссе 43

Маршрут 43

Расположение Камден Абсекон
Существовал 1927 [6] –1953 [7]
США 30 в западном направлении и США 130 в северном направлении приближаются к кольцу аэропорта в Пеннсаукене.

US 30 следовал по старой тропе Ленапе, ведущей от нынешнего Камдена к землям Абсегами, на территории нынешнего Абсекона. [8] Позже это стало Дорогой Белой Лошади. Компания White Horse Turnpike была зарегистрирована 27 января 1854 года с полномочиями преобразовать Уайт-Хорс-роуд в магистраль , идущую от Камдена до Стратфорда и, в конечном итоге, до Атлантик-Сити. [9] [10] К 1913 году содержание белой щуки стало достоянием общественности. [11] и дорога была включена в автомобильную тропу, обозначенную как Тропа Белой Лошади. [12] Маршрут US 30 сегодня в Нью-Джерси был обозначен как Маршрут 3 до 1927 года с 1916 по 1927 год между Камденом и Абсеконом. [13]

США 30 в западном направлении в Сомердейле

30 октября 1925 года был составлен план строительства маршрута по пересеченной местности из Солт-Лейк-Сити, штат Юта , в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, как части системы автомагистралей США . [14] В 1926 году эта дорога получила обозначение US Route 30. [15] Он въехал в Нью-Джерси из Пенсильвании в Камдене и проследовал по всей длине Маршрута 3 до 1927 года до Абсекона, а затем продолжил путь в Атлантик-Сити. [16] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году Маршрут 43 заменил обозначение Маршрута 3 вдоль US 30 между US 130 и US 9 (ныне Route 157) в Абсеконе, а Route 25 был обозначен вместе с US 30 между мостом Бенджамина Франклина и US 130. [6] [17] В 1938 году часть шоссе US 30 от конечной остановки шоссе 43 в Абсеконе до Атлантик-Сити была обозначена как шоссе 56. [18] До изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году были запланированы подъездные пути к Маршрутам 43 и 56. Маршрут S43 планировался в 1938 году как маршрут, проходящий от Маршрута 43 в Германии до Маршрута 4 в Нортфилде ; она никогда не строилась как государственная автомагистраль, но теперь за ней следует трасса CR 563. [19] В 1945 году было законодательно установлено, что маршрут S56 является ответвлением от маршрута 56, ведущего к Бригантине, вдоль того, что также было законодательно закреплено как маршрут S4A ; в 1953 году эта дорога стала Маршрутом 87. [20] [7]

Маркер шоссе 56

Маршрут 56

Расположение Абсекон Атлантик-Сити
Существовал 1938 [18] –1953 [7]

В 1953 году в результате изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси, в результате которого было устранено несколько совпадений между маршрутами США и штата, обозначения маршрутов 25, 43 и 56 были удалены из US 30. [7] До завершения строительства I-676 через мост Бенджамина Франклина в 1970-х годах компания US 30 использовала Пенн-стрит в восточном направлении и Линден-стрит в западном направлении для проезда между мостом и бульваром Адмирала Уилсона. [21] [22] В конце 1960-х годов автостраду предложила построить Комиссия по региональному планированию долины Делавэр для США 30 в округе Камден . Автострада, стоимость которой должна была составить 40 миллионов долларов, должна была пройти от моста Бенджамина Франклина до I-295 в Баррингтоне с продлением на 16 миллионов долларов запланированной автострады Route 90 в Берлине. Участок между Камденом и Баррингтоном должен был быть завершен к 1975 году, а расширение до Берлина должно было быть завершено к 1985 году. Однако NJDOT не строил эту автостраду US 30. [23] В 2009 году Коллингсвуд-Серкл на восточной оконечности трассы US 130 был заменен одноуровневым перекрестком с джунглями. [24]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Река Делавэр 0.00 0.00

I-676 запад / США 30 запад - Центральная Филадельфия
Продолжение в Пенсильвании.
Мост Бенджамина Франклина (платный проезд в западном направлении)
Камден Камден 0.92–
1.20
1.48–
1.93

I-676 юг - Мост Уолта Уитмена , Атлантик-Сити
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная конечная остановка I-676 перекрывается
1.60 2.57 Линден-стрит - Камден деловой район , Рутгерс-Камден Развязка, выход только в западном направлении; последний выезд на запад перед платой за проезд; к павильону Freedom Mortgage и E-ZPass центру обслуживания клиентов
1.75 2.82 Федерал-стрит ( CR 537 ) / бульвар Мартина Лютера Кинга – Кэмпбелл-Плейс, достопримечательности на набережной Выход и вход в западном направлении; доступ в университетскую больницу Купера
2.49 4.01 Бульвар Бэрд ( CR 608 ) Развязка
Пеннсаукен Тауншип 3.10–
3.26
4.99–
5.25





США 130 на север / Маршрут 38 на восток до магистрали Нью-Джерси / Маршрут 70 на восток - Трентон , Черри-Хилл
Аэропорт Серкл ; западный конец шоссе US 130 перекрывается; западная конечная остановка шоссе 38
Коллингсвуд 3.92 6.31 CR 561 (Хэддон-авеню) - Камден , Коллингсвуд Развязка
4.26 6.86
США 130 юг (бульвар Кресент) – гора Эфраим , Вествилл
Бывший Коллингсвудский круг ; восточный конец шоссе US 130 перекрывается
Одюбон Хэддон Хайтс
линия района
6.99 11.25
CR 551 Spur (Королевское шоссе)
Хэддон Хайтс Баррингтон
линия района
7.93 12.76 Маршрут 41 / CR 573 (Клементс-Бридж-роуд) - Баррингтон , Раннемид , Хэддонфилд
Баррингтон 8.00 12.87 I-295 - Трентон , Мост Уолта Уитмена , Мемориальный мост Делавэра Выход 29 на I-295
Магнолия 9.71 15.63 CR 544 (Ившем-авеню) - Эшленд , городок Дептфорд
Берлин 16.31 26.25
CR 534 запад (Клементон-Берлин-роуд) - Клементон
Западный конец CR 534 перекрывается
16.50 26.55
CR 561 север (Хэддон-авеню)
Вест-Энд перекрытия CR 561
17.01 27.37
CR 534 восток (Джексон-роуд) - Атко
Восточный конец CR 534 перекрывается
17.07 27.47
CR 561 юг (Тансборо-авеню) - Тансборо
Восточный конец CR 561 перекрывается
Берлин Уотерфорд Тауншип
муниципальная линия
18.28 29.42

CR 536 Отрог на юг (Тонтон-роуд) - Уильямстаун
Уотерфорд Тауншип 18.34 29.52
Маршрут 73 до магистрали Нью-Джерси - Марлтон , Такони-Бридж , Фолсом
Развязка
Уинслоу Тауншип 23.16 37.27
CR 536 запад (Pump Branch Road)
Вест-Энд перекрытия CR 536
23.25 37.42
CR 536 восток (Пеннингтон-авеню)
Восточный конец CR 536 перекрывается
25.05 40.31 Маршрут 143 (Спринг Гарден Роуд) – Психиатрическая больница Анкоры
Атлантический Хэммонтон 29.71 47.81

США 206 север / Маршрут 54 юг (Бельвью-авеню) - Трентон , Буэна
Южная конечная остановка US 206; северная конечная остановка шоссе 54
31.05 49.97

CR 542 на запад (Центральный проспект) до скоростной автомагистрали AC
Западный конец CR 542 перекрывается
31.13 50.10
CR 542 восток (Плезант-Миллс-роуд) - Батсто
Восточный конец CR 542 перекрывается
32.11 51.68 CR 561 (Мосс Милл Роуд) - Смитвилл
Эгг-Харбор-Сити 41.27 66.42


Маршрут 50 на юг / CR 563 на север (Филадельфийская авеню) до скоростной автомагистрали AC - Батсто
Северная конечная остановка шоссе 50; западный конец перекрытия CR 563
Галлоуэй Тауншип 44.21 71.15

CR 563 на юг (Тилтон-роуд) до скоростной автомагистрали AC - Нортфилд , Маргейт
Восточный конец CR 563 перекрывается
46.45 74.75
CR 575 (Помона-роуд) до скоростной автомагистрали AC - Порт-Раблик , Макки-Сити
49.25 79.26

GS Parkway север
Выход 40 (ГСП); выход на запад к GSP в северном направлении / вход на восток от GSP только в южном направлении
Абсекон 51.59 83.03 США 9 (Нью-Роуд) – Смитвилл , Кейп-Мэй
52.04 83.75

Маршрут 157 на север / CR 585 на юг (Шор-роуд) – Нью-Гретна , Плезантвиль
Южная конечная остановка шоссе 157; северная конечная остановка CR 585
52.04 83.75



CR 646 на запад (Дэлайла-роуд) до US 40 / US 322 / AC Expressway
Выход на запад, вход на восток
Атлантик-Сити 57.50 92.54


Маршрут 87 на север (авеню Гурон) до скоростной автомагистрали AC Бригантина , конференц-центр , пристань для яхт, Даунбич.
Южная конечная остановка шоссе 87
57.91 93.20



Разъем AC – Бригантина на юг / шоссе 187 на север (бульвар Бригантина) до скоростной автомагистрали AC на запад
Выход E на соединителе бригантины.
58.26 93.76 Вирджиния-авеню / бульвар Абсекон / Адриатический авеню Восточная конечная остановка US 30
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Прямая схема США 30» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . 7 октября 2006 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ «Прямая схема I-676» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 6 июня 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Google (27 октября 2009 г.). «Обзор шоссе 30 США в Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 октября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эвертс, Барт. Автомобили, пассажиры и Камден: история и влияние бульвара Адмирала Уилсона, старшая диссертация, Университет Рутгерса, 2000 г. Историческое общество округа Камден.
  5. ^ «Мемориальная больница Кесслера закрывается в Нью-Джерси» Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. 12 марта 2009 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Законы 1927 года, глава 319» . Штат Нью-Джерси. стр. 715, 717 . Проверено 28 декабря 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . 16 декабря 1952 г. с. 41. Архивировано из оригинала (JPG) 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  8. ^ Снайдер, Джон (1969). « История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968 гг
  9. ^ Мерфи, Джон Л. (1877). Указатель колониальных и государственных законов с 1663 по 1877 год включительно . Взгляд Нью-Джерси. п. 864 . Проверено 11 ноября 2008 г.
  10. ^ «Отвечающий: как щуки Белая Лошадь и Черная Лошадь получили свои названия?». Пресса Атлантик-Сити . 31 августа 2008 г.
  11. ^ Каммарота, Энн Мари Т. (2001). Тротуары в саду: пригород южного Нью-Джерси, прилегающий к городу Филадельфия, с 1769 года по настоящее время . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . п. 144. ИСБН  978-0-8386-3881-1 . Проверено 16 августа 2009 г.
  12. ^ Рэнд МакНелли и компания «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: Район № 4». Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли , 3-е изд., 1924 г., стр. 168–169. Коллекция исторических карт Дэвида Рамси , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, по состоянию на 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~201570~3000600:Auto-Trails-Map-- Пенсильвания, Нью-.
  13. ^ Годовой отчет за 1916 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1916.
  14. ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 52. OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 24 февраля 2018 г. — из Wikisource .
  15. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons . Примечание по использованию: откройте версию изображения в полном разрешении и сосредоточьтесь на Солт-Лейк-Сити, штат Юта, где виден западный конец шоссе 30.
  16. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  17. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Законы 1938 года, глава 84» . Штат Нью-Джерси. п. 203 . Проверено 28 декабря 2009 г.
  19. ^ «Законы 1938 года, глава 216» . Штат Нью-Джерси. п. 511. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  20. ^ «Законы 1945 года, глава 1» . Штат Нью-Джерси. п. 11 . Проверено 28 декабря 2009 г.
  21. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
  22. ^ Пенсильвания (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1973.
  23. ^ Региональный транспортный план 1985 года . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1969. Примечание: копия доступна в Университета Темпл. библиотеке
  24. ^ Розен, Джереми (12 октября 2009 г.). «Марлтон Серкл ждет новых изменений» (требуется плата) . Курьер-Почта . Проверено 28 октября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Маршрут США 30
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Джерси Следующее состояние:
Конечная остановка

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01bb15d7b8f42a8fa1c4be208178e58f__1722181380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/8f/01bb15d7b8f42a8fa1c4be208178e58f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 30 in New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)