Маршрут Нью-Джерси 167
Маршрут 167 выделен красным; выведенная из эксплуатации секция розового цвета | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 0,77 миль [ 1 ] (1240 м) 2 раздела | |||
Существовал | 1953 – настоящее время | |||
Южный участок | ||||
Длина | 0,62 мили [ 1 ] (1000 м) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Тупик в Портовой Республике | |||
Северный участок | ||||
Длина | 0,25 мили [ 1 ] (240 м) | |||
Южный конец | Тупик в городке Басс-Ривер | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Атлантик , Берлингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 167 длиной 0,77 мили (1,24 км) — это короткая автомагистраль штата в Атлантик и Берлингтон округах в Нью-Джерси . Маршрут представляет собой одну из немногих прерывистых автомагистралей штата в Нью-Джерси, разделенную водно-болотными угодьями, бульваром штата Гарден и рекой Маллика . Хотя трасса зарегистрирована Министерством транспорта Нью-Джерси как шоссе длиной 2,76 мили (4,44 км), длина проезжей части значительно короче. Маршрут начинается на пересечении с US Route 9 (US 9) в Порт-Раблике , где продолжается вдоль Old New York Road до конца проезжей части на набережной Parkway. Через реку Муллика шоссе 167 продолжается у ворот к водно-болотным угодьям и направляется на север до пересечения с шоссе US 9 в городке Басс-Ривер .
Маршрут возник как часть Маршрута 4 Нью-Джерси во время строительства новой государственной автомагистрали в 1917 году. Маршрут 4 был построен к северу от нынешней северной конечной остановки Маршрута 167 в 1926 году, который в том же году был обозначен как часть US 9. Шоссе имело длину 2,64 мили (4,25 км) и включало железный ферменный мост. Маршрут оставался нетронутым до строительства бульвара Гарден-Стейт и нового моста через реку Муллика в начале 1950-х годов. Когда мост был закончен, шоссе US 9 было перенесено за пределы проезжей части, а предыдущая трасса стала шоссе 167 во время изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси . С 1953 года маршрут разделялся дважды: сначала в 1962 году был снесен старый мост через реку Муллика в рамках продажи Службе национальных парков убежища в Вирджинии, затем была разобрана северная часть, за исключением моста длиной 0,12 мили. (0,19 км) трасса для проекта по смягчению последствий водно-болотных угодий. Сегодня маршрут остается разделенным, и дорога по-прежнему обслуживается государством. Большая часть маршрута не подписана, за исключением отметок миль на его южной конечной точке, которые подтверждают существование маршрута.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Южная конечная остановка маршрута 167 расположена на пересечении с шоссе US 9 (Нью-Йорк-роуд) в городе Порт-Репаблик. Затем маршрут пересекается с первоначальной трассой Нью-Йорк-роуд, ныне известной как Олд-Нью-Йорк-роуд. Маршрут 167 пересекает ручей и вскоре после этого пересекает частную дорогу. Маршрут приближается к бульвару Гарден-Стейт, но заканчивается у ворот и набережной неподалеку. [ 1 ]

После разрыва в проезжей части длиной 1,99 мили (3,20 км), состоящего из бывшего моста через реку Муллика, демонтированного и перенесенного в Вирджинию , мосты были снесены для смягчения последствий заболачивания болот на севере, а также заброшенные дороги между ними (которые виден с бульвара Гарден-Стейт на западе), Маршрут 167 вновь появляется в городке Басс-Ривер в виде короткой тупиковой улицы длиной всего примерно 800 футов. (0,24 км) в длину и обслуживает лишь несколько домов. Маршрут пересекает Боган-лейн и заканчивается на пересечении с шоссе US 9. [ 1 ] Официальное ограничение скорости маршрута, которое не подписано, составляет 25 миль в час (40 км/ч) на южном участке и 50 миль в час (80 км/ч) на северном участке. [ 2 ] Однако на прямых диаграммах, составленных Министерством транспорта, скорость южного сегмента указана как 25 миль в час (40 км/ч), а для северного — 20 миль в час (32 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 167 берет свое начало как часть Маршрута 4 Нью-Джерси от Абсекона до Рэуэя , обозначенного в 1920-х годах. [ 3 ] Маршрут оставался нетронутым в течение нескольких лет, получив совместное обозначение US 9 в 1926 году, когда была присвоена общенациональная система. [ 4 ] В 1927 году Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси провел изменение нумерации шоссе штата , расширив Маршрут 4 в обоих направлениях. [ 5 ] Два маршрута оставались нетронутыми до тех пор, пока Маршрут 4 не был сокращен до округа Берген во время изменения нумерации шоссе штата в 1953 году . [ 6 ] ) Сама дорога сохранялась до строительства десятого участка бульвара Гарден-Стейт от шоссе 43 Нью-Джерси роуд в 1954 году . в Абсеконе до Довер - был завершен, заменив трассу поверх старой конструкции. [ 7 ] [ 8 ] Во время строительства Маршруты 4 и US 9 были перестроены во временную линию со старой структурой, в то время как старая осталась без номера. [ 9 ]

После перестройки шоссе US 9 Департамент автомобильных дорог штата изменил нумерацию прежней трассы на Route 167. [ 6 ] Маршрут, первоначально шириной 55 футов (17 м), был сокращен во время строительства новых трасс, что также включало перенос домов и собственности с шоссе. После завершения строительства в Порт-Республике первая часть превратилась в гравийную дорогу. [ 10 ] Маршрут 167 теперь продолжался вдоль прежней трассы, используя железный ферменный мост, построенный в 1917 году для Маршрута 4, до пересечения с шоссе US 9 в городке Басс-Ривер. [ 11 ] Старый мост с железными фермами просуществовал несколько лет после перестройки, вплоть до 1960 года. [ 12 ] Ферменный мост был разобран в 1962 году и продан штату Вирджиния и Службе национальных парков Национального заповедника дикой природы . [ 13 ] Маршрут оставался нетронутым в течение нескольких десятилетий с пробелом в шоссе. Департамент автомобильных дорог штата зарегистрировал трассу 167 в 1969 году как длину 2,64 мили (4,25 км), хотя на проезжей части был пробел. [ 14 ]
Северная половина маршрута от реки Муллика , построенная в 1926 году как часть Маршрута 4. [ 15 ] был демонтирован в 1984 году для Национального заповедника дикой природы Эдвина Б. Форсайта . [ 16 ] По состоянию на 2007 год шоссе 167 не имеет знака и проходит от US 9 в Порт-Республике до берега бульвара Гарден-Стейт у моста через реку Муллика на южной стороне и от US 9 до ворот на северной стороне. [ 17 ] На прямых диаграммах также упоминается, что длина проезжей части составляет 2,76 мили (4,44 км), хотя доступной проезжей частью все еще является только 0,77 мили (1,24 км). [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Атлантический | Портовая республика | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
0.62 | 1.00 | Дорога заканчивается на Garden State Parkway. набережной | |||
Пробел в маршруте | |||||
Берлингтон | Городок Басс-Ривер | 2.61 | 4.20 | Ворота на заболоченных территориях | |
2.76 | 4.44 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Департамент транспорта Нью-Джерси . «Схема прямой трассы 167» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Джерси . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Джерси (2008 г.). «Ограничения скорости на государственных дорогах: Маршрут 167» . Департамент транспорта штата Нью-Джерси . Проверено 13 ноября 2008 г.
- ^ Карта маршрута государственных автомагистралей (Карта). Департамент шоссейных дорог Нью-Джерси. 1925. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Схематическая карта с указанием приблизительного местоположения маршрутов государственных автомагистралей (Карта). Департамент шоссейных дорог Нью-Джерси. 1927. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
- ^ Управление магистрали Нью-Джерси (2013 г.). Образы Америки — Бульвар штата Гарден . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 36. ISBN 9781439643600 . Проверено 1 декабря 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Инвентаризация, Национальный мост (2008 г.). Номер структуры: ++++++++360490T . Министерство транспорта США. п. 1.
- ^ Карта шоссе, участок 10 Garden State Parkway . Управление шоссе Нью-Джерси. 1948 год.
- ^ Общая карта собственности участка: Маршрут 167 (1953 г.): Участок 1 — Портовая республика . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. Октябрь 1954 года.
- ^ План и профиль маршрута 4: раздел 7B . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1917.
- ^ Августин, Уильям. «Мост Бульвар через реку Муллика между Нью-Гретной и Портовой Республикой, около 1960 года. Второй железный мост можно увидеть под мостом Парквей, поскольку его еще не разобрали» . Библиотека Университета Рутгерса . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Остров Ассатиг, Северная Каролина: административная история , Служба национальных парков, 2003, стр. 1
- ^ Журнал Milepost государственных автомагистралей (изд. 1969 г.). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1969.
- ^ План и профиль: Маршрут 4: Участок 7 . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. Январь 1926 года.
- ^ «Контактная информация национального парка: Национальный заповедник дикой природы Эдвина Б. Форсайта» . Государственные парки. 2009 . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Официальная дорожная карта Нью-Джерси (Карта). Картография Министерства транспорта Нью-Джерси. Департамент транспорта Нью-Джерси. 2007.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 167 Нью-Джерси, на Викискладе?
- ПОСЕЛОК БАСС-РИВЕР, ИСТОРИЯ НЬЮ-Джерси... и т. д. «Тупиковая ситуация приходит в Нью-Гретну» - запись в блоге об истории моста через реку Муллика.