Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 167

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 167

Маршрут 167

Маршрут 167 выделен красным; выведенная из эксплуатации секция розового цвета
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 0,77 миль [ 1 ] (1240 м)
2 раздела
Существовал 1953 – настоящее время
Южный участок
Длина 0,62 мили [ 1 ] (1000 м)
Южный конец США 9 в Портовой Республике
Северный конец Тупик в Портовой Республике
Северный участок
Длина 0,25 мили [ 1 ] (240 м)
Южный конец Тупик в городке Басс-Ривер
Северный конец США 9 в городке Басс-Ривер
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Атлантик , Берлингтон
Система автомагистралей
Маршрут 166 Маршрут 168

Маршрут 167 длиной 0,77 мили (1,24 км) — это короткая автомагистраль штата в Атлантик и Берлингтон округах в Нью-Джерси . Маршрут представляет собой одну из немногих прерывистых автомагистралей штата в Нью-Джерси, разделенную водно-болотными угодьями, бульваром штата Гарден и рекой Маллика . Хотя трасса зарегистрирована Министерством транспорта Нью-Джерси как шоссе длиной 2,76 мили (4,44 км), длина проезжей части значительно короче. Маршрут начинается на пересечении с US Route 9 (US 9) в Порт-Раблике , где продолжается вдоль Old New York Road до конца проезжей части на набережной Parkway. Через реку Муллика шоссе 167 продолжается у ворот к водно-болотным угодьям и направляется на север до пересечения с шоссе US 9 в городке Басс-Ривер .

Маршрут возник как часть Маршрута 4 Нью-Джерси во время строительства новой государственной автомагистрали в 1917 году. Маршрут 4 был построен к северу от нынешней северной конечной остановки Маршрута 167 в 1926 году, который в том же году был обозначен как часть US 9. Шоссе имело длину 2,64 мили (4,25 км) и включало железный ферменный мост. Маршрут оставался нетронутым до строительства бульвара Гарден-Стейт и нового моста через реку Муллика в начале 1950-х годов. Когда мост был закончен, шоссе US 9 было перенесено за пределы проезжей части, а предыдущая трасса стала шоссе 167 во время изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси . С 1953 года маршрут разделялся дважды: сначала в 1962 году был снесен старый мост через реку Муллика в рамках продажи Службе национальных парков убежища в Вирджинии, затем была разобрана северная часть, за исключением моста длиной 0,12 мили. (0,19 км) трасса для проекта по смягчению последствий водно-болотных угодий. Сегодня маршрут остается разделенным, и дорога по-прежнему обслуживается государством. Большая часть маршрута не подписана, за исключением отметок миль на его южной конечной точке, которые подтверждают существование маршрута.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 167, идущий на север, возле одного из немногих знаков, обозначающих шоссе, дорожного столба в Порт-Репаблик.

Южная конечная остановка маршрута 167 расположена на пересечении с шоссе US 9 (Нью-Йорк-роуд) в городе Порт-Репаблик. Затем маршрут пересекается с первоначальной трассой Нью-Йорк-роуд, ныне известной как Олд-Нью-Йорк-роуд. Маршрут 167 пересекает ручей и вскоре после этого пересекает частную дорогу. Маршрут приближается к бульвару Гарден-Стейт, но заканчивается у ворот и набережной неподалеку. [ 1 ]

Обзор открытого северного сегмента, смотрящего на юг

После разрыва в проезжей части длиной 1,99 мили (3,20 км), состоящего из бывшего моста через реку Муллика, демонтированного и перенесенного в Вирджинию , мосты были снесены для смягчения последствий заболачивания болот на севере, а также заброшенные дороги между ними (которые виден с бульвара Гарден-Стейт на западе), Маршрут 167 вновь появляется в городке Басс-Ривер в виде короткой тупиковой улицы длиной всего примерно 800 футов. (0,24 км) в длину и обслуживает лишь несколько домов. Маршрут пересекает Боган-лейн и заканчивается на пересечении с шоссе US 9. [ 1 ] Официальное ограничение скорости маршрута, которое не подписано, составляет 25 миль в час (40 км/ч) на южном участке и 50 миль в час (80 км/ч) на северном участке. [ 2 ] Однако на прямых диаграммах, составленных Министерством транспорта, скорость южного сегмента указана как 25 миль в час (40 км/ч), а для северного — 20 миль в час (32 км/ч). [ 1 ]

Маршрут 167 берет свое начало как часть Маршрута 4 Нью-Джерси от Абсекона до Рэуэя , обозначенного в 1920-х годах. [ 3 ] Маршрут оставался нетронутым в течение нескольких лет, получив совместное обозначение US 9 в 1926 году, когда была присвоена общенациональная система. [ 4 ] В 1927 году Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси провел изменение нумерации шоссе штата , расширив Маршрут 4 в обоих направлениях. [ 5 ] Два маршрута оставались нетронутыми до тех пор, пока Маршрут 4 не был сокращен до округа Берген во время изменения нумерации шоссе штата в 1953 году . [ 6 ] ) Сама дорога сохранялась до строительства десятого участка бульвара Гарден-Стейт от шоссе 43 Нью-Джерси роуд в 1954 году . в Абсеконе до Довер - был завершен, заменив трассу поверх старой конструкции. [ 7 ] [ 8 ] Во время строительства Маршруты 4 и US 9 были перестроены во временную линию со старой структурой, в то время как старая осталась без номера. [ 9 ]

Маршрут 167 приближается к набережной бульвара Гарден-Стейт в Порт-Репаблик.

После перестройки шоссе US 9 Департамент автомобильных дорог штата изменил нумерацию прежней трассы на Route 167. [ 6 ] Маршрут, первоначально шириной 55 футов (17 м), был сокращен во время строительства новых трасс, что также включало перенос домов и собственности с шоссе. После завершения строительства в Порт-Республике первая часть превратилась в гравийную дорогу. [ 10 ] Маршрут 167 теперь продолжался вдоль прежней трассы, используя железный ферменный мост, построенный в 1917 году для Маршрута 4, до пересечения с шоссе US 9 в городке Басс-Ривер. [ 11 ] Старый мост с железными фермами просуществовал несколько лет после перестройки, вплоть до 1960 года. [ 12 ] Ферменный мост был разобран в 1962 году и продан штату Вирджиния и Службе национальных парков Национального заповедника дикой природы . [ 13 ] Маршрут оставался нетронутым в течение нескольких десятилетий с пробелом в шоссе. Департамент автомобильных дорог штата зарегистрировал трассу 167 в 1969 году как длину 2,64 мили (4,25 км), хотя на проезжей части был пробел. [ 14 ]

Северная половина маршрута от реки Муллика , построенная в 1926 году как часть Маршрута 4. [ 15 ] был демонтирован в 1984 году для Национального заповедника дикой природы Эдвина Б. Форсайта . [ 16 ] По состоянию на 2007 год шоссе 167 не имеет знака и проходит от US 9 в Порт-Республике до берега бульвара Гарден-Стейт у моста через реку Муллика на южной стороне и от US 9 до ворот на северной стороне. [ 17 ] На прямых диаграммах также упоминается, что длина проезжей части составляет 2,76 мили (4,44 км), хотя доступной проезжей частью все еще является только 0,77 мили (1,24 км). [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Атлантический Портовая республика 0.00 0.00 США 9
0.62 1.00 Дорога заканчивается на Garden State Parkway. набережной
Пробел в маршруте
Берлингтон Городок Басс-Ривер 2.61 4.20 Ворота на заболоченных территориях
2.76 4.44 США 9
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Департамент транспорта Нью-Джерси . «Схема прямой трассы 167» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Джерси . Проверено 13 сентября 2021 г.
  2. ^ Департамент транспорта штата Нью-Джерси (2008 г.). «Ограничения скорости на государственных дорогах: Маршрут 167» . Департамент транспорта штата Нью-Джерси . Проверено 13 ноября 2008 г.
  3. ^ Карта маршрута государственных автомагистралей (Карта). Департамент шоссейных дорог Нью-Джерси. 1925. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  4. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  5. ^ Схематическая карта с указанием приблизительного местоположения маршрутов государственных автомагистралей (Карта). Департамент шоссейных дорог Нью-Джерси. 1927. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 июня 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
  7. ^ Управление магистрали Нью-Джерси (2013 г.). Образы Америки — Бульвар штата Гарден . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 36. ISBN  9781439643600 . Проверено 1 декабря 2017 г. - через Google Книги.
  8. ^ Инвентаризация, Национальный мост (2008 г.). Номер структуры: ++++++++360490T . Министерство транспорта США. п. 1.
  9. ^ Карта шоссе, участок 10 Garden State Parkway . Управление шоссе Нью-Джерси. 1948 год.
  10. ^ Общая карта собственности участка: Маршрут 167 (1953 г.): Участок 1 — Портовая республика . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. Октябрь 1954 года.
  11. ^ План и профиль маршрута 4: раздел 7B . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1917.
  12. ^ Августин, Уильям. «Мост Бульвар через реку Муллика между Нью-Гретной и Портовой Республикой, около 1960 года. Второй железный мост можно увидеть под мостом Парквей, поскольку его еще не разобрали» . Библиотека Университета Рутгерса . Проверено 12 октября 2009 г.
  13. ^ Остров Ассатиг, Северная Каролина: административная история , Служба национальных парков, 2003, стр. 1
  14. ^ Журнал Milepost государственных автомагистралей (изд. 1969 г.). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1969.
  15. ^ План и профиль: Маршрут 4: Участок 7 . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. Январь 1926 года.
  16. ^ «Контактная информация национального парка: Национальный заповедник дикой природы Эдвина Б. Форсайта» . Государственные парки. 2009 . Проверено 12 октября 2009 г.
  17. ^ Официальная дорожная карта Нью-Джерси (Карта). Картография Министерства транспорта Нью-Джерси. Департамент транспорта Нью-Джерси. 2007.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dec27be5401f5d866433c922acba4ee4__1689939060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/e4/dec27be5401f5d866433c922acba4ee4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 167 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)