Нью-Джерси, шоссе 58
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Нью-Джерси. | ||||
Длина | 2,43 мили [ 2 ] (2,30 км) | |||
Существовал | 1953 (1939 как ШР 25А) [ 1 ] – к 1997 году | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Улицы Ориндж и Хекер в Ньюарке | |||
Маршрут 21 в Ньюарке | ||||
Ист-Энд | CR 508 в Харрисоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Эссекс , Гудзон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 58 — бывшая автомагистраль штата в городе Ньюарк, штат Нью-Джерси , и близлежащем городе Харрисон, штат Нью-Джерси . Шоссе шло от улиц Ориндж и Хекер в Ньюарке, в восточном направлении в виде четырехполосной автострады через Мемориальный мост Уильяма А. Стикела (известный как Мост Стикела) до Харрисона, где оно заканчивалось на пересечении с шоссе 508 округа. Маршрут берет начало в качестве трассы Маршрута 25А , суффикса ответвления, обозначенного в 1939 году шоссе 25 штата . Маршрут был переименован в Маршрут 58 в 1953 году при изменении нумерации государственных автомагистралей . Шоссе было построено в межштатной автомагистрали 280 в 1950-х годах, и этот маршрут сохранялся внутри страны до 1990-х годов, когда его окончательно удалили из обозначения. Отрезок шоссе 58 остается возле улиц Хеккер и Ориндж.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 58 начинался на пересечении улиц Ориндж-стрит и Хекер-стрит в центре Ньюарка . Параллельно Лакаванна Драйв шоссе пересекало линии Гладстон-Бранч , Монклер-Бранч и Морристаун , обслуживаемые компанией New Jersey Transit . Четырехполосное разделенное шоссе, Маршрут 58, направлялся на восток вдоль шоссе Эссекс, короткого шоссе в Ньюарке. Шоссе перешло на Клифтон-авеню, идущую в западном направлении, и на бульвар Мартина Лютера Кинга, произошедший немного позже. Развязка с бульваром Мартина Лютера Кинга привела к близлежащей станции Newark Broad Street . Некоторое время спустя Маршрут 58 сменился на Маршрут 21, находящийся неподалеку. После Маршрута 21 автострада Эссекса пересеклась по мосту Стикель через реку Пассаик и вела в Харрисон , где Маршрут 58 сменился с Маршрутом 508 округа . На этом обозначение прекратилось. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 58 берет свое начало как трасса шоссе 25-A штата, обозначенного в 1939 году как ответвление от шоссе 25 штата от Джерси-Сити до Клифтон-авеню в Ньюарке. Маршрут должен был пересечь Кирни и Харрисон и пересечь Пассаик у моста на Бридж-стрит в Харрисоне. Оттуда он продолжил движение, пересекая шоссе 21 штата и Клифтон-авеню. [ 4 ] В 1949 году был построен новый мост для четырёхполосной дороги, этот мост был назван в честь Уильяма Стикеля , инженера из графства Эссекс. [ 5 ] В том же году Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси предложил построить новую автостраду, чтобы облегчить движение по коридору шоссе 10 штата , обозначенному как шоссе Эссекс, от магистрали Нью-Джерси в округе Гудзон на запад до шоссе 46 США в округе Моррис . [ 6 ]
1 января 1953 года в рамках изменения нумерации государственной автомагистрали 1953 года трасса 25-A государственной автомагистрали была переименована в Маршрут 58. [ 1 ] В 1954 году Департамент автомобильных дорог штата решил найти автомагистраль штата для включения в новую межштатную систему Эйзенхауэра . Первоначально предлагалось использовать трассу Маршрута 3 для межштатного маршрута 105 Федеральной помощи, модернизация Маршрута 3 в соответствии со стандартами была бы слишком большой. После того, как Маршрут 3 был признан непригодным для использования, они переключили внимание на короткий участок Маршрута 58, который был построен. [ 7 ] В 1958 году Департамент шоссейных дорог штата дал шоссе 58 официальное новое обозначение - Межштатная автомагистраль 280, когда началось строительство расширенной автострады Эссекс. [ 8 ] Хотя межштатная автомагистраль 280 была обозначена на трассе шоссе 58, обозначение шоссе 58 сохранилось на картах и прямых диаграммах. [ 3 ] по крайней мере до 1997 года, когда это обозначение было удалено. [ 9 ] Короткая, неиспользуемая бетонная часть шоссе 58 остается в северном конце Хекер-стрит, пересекая транзитные пути Нью-Джерси, заканчивающиеся возле межштатной автомагистрали 280. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эссекс | Ньюарк | 0.00 | 0.00 | Оранж-стрит / Хекер-стрит | |
Хадсон | Харрисон | 1.43 | 2.30 | CR 508 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
- ^ Журнал Milepost государственных автомагистралей (изд. 1969 г.). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1969.
- ^ Перейти обратно: а б с Схема прямой линии маршрута 58 (изд. 1990 г.). Департамент транспорта Нью-Джерси . 1990.
- ^ НОМЕР МАРШРУТА. 25А. Начинается с точки шоссе № 25 штата в Джерси-Сити и продолжается через Джерси-Сити, Кирни, Харрисон, через реку Пассаик на нынешнем мосту Бридж-стрит между округами Эссекс и Гудзон или рядом с ним до шоссе штата и соединяется с ним. № 21 и Клифтон-авеню в Ньюарке.
- ^ «Движение в Ньюарке облегчено; открыт съезд с моста Стикел на Брод-стрит» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2 сентября 1950 г. с. 12.
- ^ «Отчет о автомагистралях восток-запад и шоссе 10 и соединениях». Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1948 год.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Коридор межштатной автомагистрали FAI 105: рекомендательный отчет». Трентон, Нью-Джерси: Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1954.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- ^ Схема прямой межштатной автомагистрали 280 (изд. 1997 г.). Департамент транспорта Нью-Джерси . 1997.
- ^ Альперт, Стив (2009). «Фотография обрыва шоссе NJ 58, идущего на запад» . Альпийские дороги . Проверено 16 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Морасески, Дэн; Альперт, Стив (2009). «58» . Альпийские дороги . Проверено 16 ноября 2009 г.