Берген Хилл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2020 г. ) |

Берген-Хилл относится к нижним Гудзоновским Палисадам в Нью-Джерси , где они выходят на Берген-Нек . [ 1 ] который, в свою очередь, является полуостровом между Хакенсак и реками Гудзон и их заливами. В округе Гудзон он достигает высоты 260 футов. [ 2 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]

железных дорог XIX и начала XX веков Искусственные особенности Берген-Хилла включают полосу отчуждения . Разрезы и туннели созданы для обеспечения доступа к терминалам и паромам на реке Норт (река Гудзон) и в Верхнем заливе Нью-Йорка , а в конечном итоге и под рекой. С юга на север это:
- Линии Центральной железной дороги Нью-Джерси проезжали по мосту CRRNJ Ньюарк-Бэй через залив Ньюарк , а также через Байонну и Гринвилл к терминалу Коммунипо . Части используются легкорельсовым транспортом Hudson Bergen .
- Грузовая линия Джерси -Сити, Ньюарка и Западной железной дороги (позже железнодорожная станция терминала Лихай-Вэлли ) на мосту через залив Ньюарк и через Памрапо теперь используется компанией CSX Transportation в качестве второстепенных национальных доков для порта Джерси и других пунктов.
- Ньюаркское и Нью-Йоркское железнодорожное отделение Центральной железной дороги Нью-Джерси (1869 г.), [ 3 ] теперь западная ветка легкорельсового транспорта Гудзон-Берген идет от центра Ньюарка до терминала Коммунипо .

- Берген -Хилл-Кут (1838 г.) - открыт компанией New Jersey Rail Road and Transportation Company , в конечном итоге до Пенсильванской железной дороги до станции PRR на Exchange Place или филиала Harsimus вдоль набережной Harsimus Stem до бухты Harsimus . Сейчас используется линиями PATH Journal Square и Newark . [ 4 ]
- Эри Кат (1910 г.), порталы которого известны как Бергенские арки — железная дорога Эри до терминала Павония , сейчас не используется. [ 5 ]
- Длинный доковый туннель (1860 г.) - первая Erie Cut, ныне Conrail Shared Assets (CRCX). грузовая линия [ 6 ] [ 7 ]
- Бергенские туннели (1876 г.) и (1908 г.) под высотами Джерси-Сити , построенные Моррисом и Эссексской железной дорогой , а также Делавэрской, Лакаванной и Западной железной дорогой , позже - Эри Лакаванна , а теперь - транзитные железнодорожные линии Нью-Джерси до терминала Хобокен . [ 8 ] [ 9 ] [ 7 ] [ 10 ]
- 9-я улица-Конгресс-стрит (станция HBLR) обеспечивает лифт между платформой в Хобокене и Патерсон-Планк-роуд в Джерси-Сити-Хайтс .
- Так и не построенный проект «Доступ к ядру региона» включал туннель, который соединил бы перекресток Секаукус с расширенной станцией Пенсильвании .
- Программа Gateway , проект расширения инфраструктуры Северо-восточного коридора , включает туннель от его портала в Северном Бергене до бухты Уихокен, под рекой Гудзон, до Нью-Йоркского Пенсильвании.
- Туннели Северной реки (1910 г.), часть Северо-восточного коридора, их западный вход называется Бергенским порталом. [ 11 ]
- Либерти-Плейс в Уихокене представлял собой разрез и туннель железнодорожной линии, соединяющий прибрежный лифт со входом в парк Эльдорадо 19-го века , который позже использовался линиями Северной Гудзонской железной дороги трамвайными . [ 12 ]
- Туннель Уихокен , (1861 г.) Западно-Шорская железная дорога , ныне часть легкорельсового транспорта Гудзон-Берген. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
- Туннель Эджуотер (1894 г.) [ 16 ] [ 17 ] Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога прорезают туннели; западный портал находится в Фэрвью , а восточный - в Эджуотере. [ 18 ] [ 19 ]
Трамваи
[ редактировать ]или Железная дорога округа Северный Гудзон ее предшественница были ответственны за многие инновационные инженерные работы, которые сделали возможным движение трамвая по восточной стороне холма Берген, включая фуникулерные подъемники, наклонный надземный подъемник , роскошный лифт , подковообразные изгибы и виадуки . [ нужна ссылка ]
Автомобильные порезы
[ редактировать ]Другие крупные раскопки и сооружения для автомобильного движения существенно изменили Берген-Хилл. Бульвар Кеннеди на Джорнал-сквер и Транспортный центр Джорнал-сквер охватывают образовавшийся там большой овраг. Разделенная автомагистраль , соединяющая Pulaski Skyway с голландским туннелем, проходит параллельно туннелю Long Dock . Подход к туннелю Линкольна и спираль соединяют туннель Линкольна , который сам входит в Палисады, а затем погружается под реку Гудзон . Патерсон-Планк-роуд , Виадук Уинг , Хакенсак-Планк-роуд , Першинг-роуд , Гордж-роуд расположены на склоне скал. Шиппен-стрит в Уихокене — небольшая улица, делающая двойной крутой поворот . [ нужна ссылка ]
Раздел Джерси-Сити
[ редактировать ]Берген-Хилл в Джерси-Сити иногда в просторечии называют «Холмом». [ 20 ] и дает название историческому району Берген-Хилл. [ 21 ] Другими выдающимися достопримечательностями на восточной стороне холма являются бывший Медицинский центр Джерси-Сити (который с 2005 года ремонтируется и восстанавливается как новый район, известный как Бикон ) и Средняя школа Джерси-Сити . Саммит-авеню , которая начинается на перекрестке на участке Берген-Лафайет, следует по маршруту дороги, используемой коренными американцами от их поселения в Коммунипо , и использовалась жителями Новых Нидерландов от этой деревни на заливе до деревни на хребте в Бергене. . Он пересекал Ньюарк-Планк-роуд , раннюю колониальную «магистраль», которая шла от Паулюса-Хука через холм, в районе Файв-Корнерс , и продолжалась на север через Берген-Вудс . [ 22 ] где он соединялся с Патерсон-Планк-роуд и Хакенсак-Планк-роуд . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Ньюарк Планк Роуд
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Список станций Центральной железной дороги Нью-Джерси
- Список переходов через реку Хакенсак
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манчестер, Джеймс Г. (1919). «Минералы Бергенских арок» . Американский минералог . 4 : 107–116. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 г. Проверено 26 января 2012 г.
- ^ «Хай-Пойнт округа Гудзон, Нью-Джерси» . Peakbagger.com .
- ^ «Разрез Пенсильванской железной дороги, Маунт-Плезант, Берген-Хилл, Джерси-Сити, Гудзон, Нью-Джерси, США» . Mindat.org . Гудзонский институт минералогии. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Балджер, Тереза Д. (7 мая 2019 г.). «Инженерные подвиги: переправа через реку Хакенсак и переход через Берген-ХиллДокументация о трех исторических ресурсах, которые помогают перемещать торговлю и пассажиров через порты Нью-Йорка и Нью-Джерси» (PDF) . НЖДОТ. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Карнуцос, Кармела. «Бергенские арки» . Джерси-Сити: прошлое и настоящее . Университет Нью-Джерси-Сити. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года.
- ^ «Камень над туннелем Лонг-Док» . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый Бергенский туннель» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1877 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2021 г. Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Френч, Кеннет (2002). Железные дороги Хобокена и Джерси-Сити . Изображения железной дороги. Издательство Аркадия. п. 125. ИСБН 978-0-7385-0966-2 .
- ^ Нью-Джерси Транзит (10 мая 2001 г.). «Транзит Нью-Джерси начнет реабилитацию стареющего Бергенского туннеля в начале лета» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «Бергенский тоннель» . Туннель Берген-Хилл и туннель Уолдо-Ярд . Архивировано из оригинала 07.11.2014 . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Труды Американского общества инженеров-строителей, том LXVIII, сентябрь 1910 г. Туннели Берген-Хилл. Документ № 1154» . Труды Американского общества инженеров-строителей . LXVIII . Сентябрь 1910 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Получено 29 марта 2015 г. - через Project Gutenberg.
- ^ «Настоящее Эльдорадо; аналог Золотого города Уихокена» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1892 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Проектирование и строительство туннеля Уихокен и станции Бергенлайн-авеню для системы легкорельсового транспорта Гудзон-Берген» . Указатель публикаций TRB . Национальные академии наук, инженерии, медицины. Ноябрь 2003 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «Нью-Йорк — туннель Вест-Шор и Буффало RR, Уихокен, Берген-Хилл, Гудзон, Нью-Джерси, США» . Mindat.org . Гудзонский институт минералогии. Архивировано из оригинала 15 марта 2011 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ "на западном портале" . Штат Нью-Джерси . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Туннель Палисадес завершен» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1894 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 27 июля 2018 г. (требуется подписка)
- ^ «Туннель Палисадес; он может быть завершен до конца года» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1893 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Палисейдский туннель» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 мая 2003 г.
- ^ «Нью-Йорк — Саскуэханна и туннель Западной железной дороги, Эджуотер, Берген, Нью-Джерси, США» . Mindat.org . Гудзонский институт минералогии. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ «История Джерси-Сити» . Город Джерси-Сити . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Карта исторического района Берген-Хилл» . Город Джерси-Сити . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 г. Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ Ольшевский, Энтони (2002). «До войны за независимость! Самый старый дом Джерси-Сити» . Город Джерси-Сити . Архивировано из оригинала 4 марта 2010 г. Проверено 21 сентября 2009 г.
40 ° 43'03 "N 74 ° 04'14" W / 40,717363 ° N 74,070515 ° W