Jump to content

Место обмена, Джерси-Сити

Координаты : 40 ° 42'58 "N 74 ° 01'59" W  /  40,71611 ° N 74,03306 ° W  / 40,71611; -74.03306

40 ° 42'58 "N 74 ° 01'59" W  /  40,71611 ° N 74,03306 ° W  / 40,71611; -74.03306

Место обмена
Вид на место обмена из Всемирного торгового центра, 2023 г.
Вид на место обмена из Всемирного торгового центра , 2023 г.
Страна  Соединенные Штаты
Состояние  Нью-Джерси
Город Джерси-Сити
Население
 (2010)
• Общий 83,828
• Лето ( летнее время ) UTC-05:00

Exchange Place — район в центре Джерси-Сити , штат Нью-Джерси , который иногда называют Уолл-стрит-Уэст из-за концентрации финансовых компаний, имеющих там офисы. Тезка — это площадь длиной около 200 футов у подножия Монтгомери-стрит на набережной реки Гудзон . Эта площадь была создана в результате засыпки мусора на берегу Паулюса Хука и была крупным транспортным узлом с колониальной эпохи. [ 1 ]

Окрестности

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Exchange Place в 2010 году.
Мемориал Джерси-Сити 11 сентября
Нижнего Манхэттена со стороны Exchange Place Вид на горизонт

Высокая концентрация высотных офисных и жилых зданий в городе расположена в районе, расходящемся от Exchange Place, который с 1990-х годов обогнал Journal Square как главный деловой район округа Гудзон и стал крупным деловым центром вдоль реконструированных набережных в Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси . В здании Мак-Кали находится несколько мест гнездования сапсанов . Дорожка набережной реки Гудзон пересекает Биржу, другая сторона которой - парк Дж. Оуэна Гранди , простирающийся до реки Гудзон .

Катынский мемориал работы польско-американского художника Анджея Питынского — первый мемориал такого рода, воздвигнутый на американской земле в честь погибших во время резни в Катынском лесу . [ 2 ] В начале мая 2018 года переживший Холокост Эдвард Мосберг подписал письмо с просьбой к мэру Джерси-Сити Стивену Фулопу не убирать Катынский мемориал с Exchange Place в городе, написав: «Память о Катынской резне является важной частью памяти и воспоминания о Холокосте, и мы призываем вас пересмотреть свое решение о сносе этого памятника». [ 3 ]

К югу находятся паромный терминал Паулюс Хук компании New York Waterway и два самых высоких здания в Нью-Джерси; Goldman Sachs Tower и 99 Hudson . Часы Colgate , рекламируемые компанией Colgate-Palmolive как самые большие в мире, обращены к Бэттери-парку в нижнем Манхэттене. Часы диаметром 50 футов (15 м) с минутной стрелкой весом 2200 фунтов были установлены в 1924 году взамен меньших часов , которые были перевезены на завод в Джефферсонвилле, штат Индиана . [ 4 ] Набережная, с которой открывается вид на Нижний Манхэттен , продолжается вдоль Малого бассейна канала Моррис , являющегося частью государственного парка Либерти . К северу находится бывший склад, в котором сейчас находится финансовый центр Харборсайд .

Еще в июле 1764 г. [ 5 ] паром начал курсировать от Паулюса Хука до пристани Мезье, которая располагалась у подножия Кортленд-стрит (где паромное депо на Кортленд-стрит ) будет построено [ 6 ] и где паромный терминал Бэттери-Парк-Сити сегодня находится . Первое паровое паромное сообщение в гавани Нью-Йорка и во всем мире было основано в 1812 году Робертом Ливингстоном (1746-1813) и Робертом Фултоном и курсировало между Паулюсом Хуком и Кортланд-стрит на Манхэттене . [ 7 ] Паромный причал находился в начале важного шоссе, ведущего в Ньюарк (и указывающего на запад и юг), основанного в 1795 году. [ 8 ] Паром, в свою очередь, повлиял на расположение терминала железной дороги Нью-Джерси , которая открылась в 1838 году и шла от паромного причала через Ньюарк в Нью-Брансуик . Железная дорога приобрела паромную переправу в 1853 году. [ 9 ] а в 1858 году построил столь необходимый более крупный интермодальный терминал . После приобретения железной дороги в 1871 году Пенсильванская железная дорога заменила терминал в 1876 году и еще раз в 1888–1892 годах. [ 10 ] Пассажиры могли перемещаться между поездами и паромами напрямую, не выходя на улицу (похожий план до сих пор можно увидеть на терминале Хобокена ). Железная дорога называла это место просто Джерси-Сити, а при необходимости отличать его от терминалов других железных дорог - станцией Пенсильвании .

Вероятно, это были уличные железные дороги , местный транспорт в Джерси-Сити, которым сначала нужно было более точно определить это место как Exchange Place. {American Railway Journal, том 32, 18 июня 1859 г.} Начиная с конных вагонов в 1860 году, местная сеть соединяла паромная переправа с окрестностями города и близлежащих поселков. Терминал во дворе под названием «Exchange Place» был основан в 1891 году. Он находился почти у кромки воды, через дорогу от вокзала Пенсильванской железной дороги и с легким доступом к паромам. [ 11 ] Машины с табличками «ОБМЕННОЕ МЕСТО» можно было увидеть по всему городу. В 1901 году частная земля была передана городу ПРР. [ 12 ]

Гудзонско -Манхэттенская железная дорога открыла свои туннели от Exchange Place до Нью-Йорка в 1910 году. [ 13 ] [ 14 ] Примечательно, что станция сначала называлась «Железнодорожная станция Пенсильвании», а не «Exchange Place». [ 15 ] но к 1916 году название было расширено и теперь включает «Место обмена». [ 16 ] К 1926 году станция H&M называлась просто «Exchange Place». [ 17 ] Пенсильванская железная дорога официально сдалась лишь несколько лет спустя, но к 1920-м годам все станции и окрестности стали прочно известны как Exchange Place.

В течение многих лет это место функционировало аналогично Гудзон-Плейс , расположенному дальше по набережной Гудзона, в качестве конечной остановки для многих троллейбусных линий, которые пересекали округ Гудзон , а также для тех, которые ехали дальше, от таких пунктов назначения, как терминал общественного обслуживания Ньюарка или Бродвейский терминал в Патерсоне. Когда-то здесь начиналось и заканчивалось более десяти линий, обслуживаемых Железной дорогой общего пользования . Замена железнодорожных линий автобусами, в просторечии известная как буституция , была завершена в 1949 году. [ 18 ]

Паромное сообщение также было прекращено в 1949 году. [ 19 ] и хотя после открытия Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке в 1910 году движение Пенсильванской железной дороги сократилось, оно прекратилось только в 1962 году. [ 20 ] После окончания работы филиала в Джерси-Сити остатки большого терминала были снесены, в результате чего на набережной осталось большое открытое пространство. Это, а также ликвидация других железнодорожных пассажирских и грузовых станций вдоль реки в 1960-х и 1970-х годах открыли землю, которая будет использоваться для реконструкции. Продолжение использования названия «Exchange Place» было основано на станции Гудзон и Манхэттен ( PATH с 1962 года) и знаках на автобусных маршрутах, которые заменили троллейбусы.

как троллейбусное сообщение в виде легкорельсового транспорта Гудзон-Берген , так и паромное сообщение, предоставляемое компанией NY Waterway С 2000 года были восстановлены на паромном терминале Паулюс-Хук-Хук. Это также конечная остановка нескольких транзитных и частных автобусных маршрутов Нью-Джерси.

Транспорт

[ редактировать ]
Поезда легкорельсового транспорта Гудзон – Берген курсируют между станциями

Железнодорожный вокзал Пенсильвании

[ редактировать ]

Служба PATH от Exchange Place идет на восток до Всемирного торгового центра , на север до терминала Хобокен и на запад до Journal Square и станции Newark Penn .

Три станции легкорельсового транспорта Гудзон-Берген в районе — это Harbourside Financial Center , Essex Street и Exchange Place переезд на PATH , где возможен и паром.

Паромный терминал Паулюс-Хук

[ редактировать ]
Часы Колгейт и паромный терминал Паулюс-Хук
Паромное сообщение отправляется из Бэттери-Парк-Сити (на заднем плане) в сторону Паулюса Хука (на переднем плане)

Паром, запустившийся в 1764 году, стал известен как « Паром Джерси-Сити» , но после почти 200 лет службы последнее регулярное паромное сообщение через Гудзон прекратилось в 1960-х годах. Сообщение было восстановлено в 1986 году, и сегодня паромы Гудзона обслуживаются компаниями New York Waterway и Seastreak . [ 21 ]

компания маршрут место назначения примечания
Нью-Йоркский водный путь Паромный терминал Вест-Мидтаун [ 22 ]
Мидтаун Манхэттен
Пирс 79
Вестсайдское шоссе - 39-я Западная улица
Конференц-центр Джавитс
бесплатный трансфер до Манхэттена кольцевых автобусов
Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити
во Всемирном финансовом центре [ 23 ]
Парк реки Гудзон на Веси-стрит
Бэттери-Парк-Сити
платный трансфер до NYC Ferry , NY Waterway , Liberty Landing Ferry и Seastreak. маршрутов
Уолл-стрит [ 24 ] Пирс 11
Южная улица
к югу от морского порта Саут-стрит
платный трансфер на NYC Ferry , NY Waterway и Seastreak . маршруты
Систрик Белфорд [ 25 ] Раритан Бэйшор
Округ Монмут
через Нарроуз и Аппер-Бэй
Автобус едет по Монтгомери-стрит в 2006 году.
Маршрут место назначения основные моменты
1
ограниченное обслуживание

НДжТ [ 26 ]
Ньюарк-Айви-Хилл
через Ньюарк-Айронбаунд
и центр Ньюарка
Вестсайд
Линкольн Хайвей Кирни Пойнт
Ферри-стрит/бульвар Рэймонд
Маркет-стрит
9

НДжТ
Загородная деревня Станция Гроув-стрит
Ван Ворст Парк
МакГинли Сквер
Вестсайд Авеню
Дэнфорт-авеню
или

Журнальная площадь

ограниченное обслуживание

64



НДжТ
Лейквуд Ньюпорт Центр Молл

Хобокен

Линкольн-Харбор


Фригольд

Старый мост

Грузинский придворный университет

68



НДжТ
Старый мост Южная река

Ньюпорт Центр Молл

Хобокен

Линкольн-Харбор

80



НДжТ [ 27 ]
Гринвилл
Старая Бергенская дорога
Ньюарк Авеню
Пять углов
Площадь Индии
JSQ
Вестсайд Авеню
Дэнфорт Авеню
81



НДжТ [ 28 ]
Байонна
через Гринвилл
Станция Гроув-стрит
Коммунипоу Джанкшн
Дэнфорт Авеню
Каррис Вудс
Оушен Авеню

Аве С

82



НДжТ [ 29 ]
Гринвилл
регулярное обслуживание
Исправительное учреждение округа Гудзон
ограниченное обслуживание
Ньюарк Авеню
Вестсайд Авеню
или
Линкольн Хайвей
ограниченное обслуживание
86

Пиковое обслуживание утром и вечером

НДжТ [ 30 ]
Станция Бергенлайн Станция Гроув-стрит
Ньюпорт Центр Молл
Ньюарк Авеню
9-я/Конгресс-станция
Водонапорная башня Уихокен

Академический автобус [ 31 ]
Государственный центр искусств Гарден ограниченное пиковое обслуживание
[ редактировать ]

Виды набережной часто используются в качестве фоновых изображений Нью-Йорка и Всемирного торгового центра , которые используются для Gmail , WordPress и Emporis . Веб -камеру EarthCam для Всемирного торгового центра One, расположенную на крыше отеля Hyatt Regency, каждую неделю просматривают миллионы людей, а иногда ее используют местные новостные телеканалы.

В фильме 1998 года «Годзилла» территория, которую сейчас занимает башня Goldman Sachs, использовалась в качестве военной базы. Станция PATH Exchange Place использовалась для съемок эпизода сериала «Закон и порядок: Специальный корпус» , а финал фильма «Сид и Нэнси» снимался в окрестностях Exchange Place недалеко от Харборсайда .

Отрывок из программы MTV «Неделя в стиле рок» был снят на набережной Exchange Place во время интервью с Куин Латифой .

Пирс и его фон в Нью-Йорке обычно используются в сериале 2021 года «Уравнитель» как место частной встречи Робин и Уильяма.

Вид на Нижний Манхэттен со стороны Exchange Place был использован для кадров в клипе на песню Ловато Деми « I Love Me» , а также в лирическом видео на песню Afrojack и Дэвида Гетты « Hero» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карнуцос, Кармела; Шалхуб, Патрик (2007). «Место обмена» . Джерси-Сити: прошлое и настоящее . Университет Нью-Джерси-Сити. Архивировано из оригинала 14 августа 2004 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  2. ^ Штольцфус, Дуэйн (6 июня 1991 г.). «Статуя, установленная в память жертв Катыни». Рекорд .
  3. ^ «Полония возмущена планами убрать памятник Катыни с площади в Джерси-Сити» . dzia.pl. ​5 мая 2018 г.
  4. ^ Лайонс, Ричард (9 июля 1989 г.). «Достопримечательность Джерси-Сити; теперь пришло время перевести часы Колгейта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 января 2010 г.
  5. ^ История графства Гудзон, штат Нью-Джерси: от самого раннего поселения до наших дней, Чарльз Харденбург Уинфилд, стр. 243-246, Канцелярские товары Kennard & Hay M'fg и Print. Компания, 1874 г.
  6. ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 64, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
  7. ^ Кудахи, Брайан Дж. Over and Back Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 1990. стр. 20–24 360 362.
  8. ^ Джон Т. Каннингем, Ньюарк . Ньюарк: Историческое общество Нью-Джерси, 1966. стр. 84–85.
  9. ^ Брайан Дж. Кудахи, Снова и снова . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 1990. стр. 59.
  10. ^ Карл Кондит, Порт Нью-Йорка . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1980. т. 1, стр. 46-52, 152-168.
  11. ^ Джон Харрингтон Райли, Линии метро Ньюарка . 1987. стр. 194.
  12. ^ «Урегулирование прибрежного судебного разбирательства; решение Дэниела С. Ламонта в качестве арбитра» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1901 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  13. ^ Карл Кондит, Порт Нью-Йорка . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1980. т. 1, стр. 247-254.
  14. ^ «40 000 человек празднуют открытие новых трубок» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1909 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
  15. ^ Официальный справочник железных дорог . Январь 1910 г., с.68.
  16. ^ Официальный справочник железных дорог . Июнь 1916 г., с.397.
  17. ^ Официальный справочник железных дорог . Февраль 1926 г., с.308.
  18. ^ Френч, Кеннет, Изображения железных дорог: железные дороги Хобокена и Джерси-Сити, Arcadia Publishing, 2002, стр. 125, ISBN   978-0-7385-0966-2
  19. ^ Брайан Дж. Кудахи, Снова и снова . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 1990. стр. 362.
  20. ^ Карл Кондит, Порт Нью-Йорка . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1981. т. 2, стр. 228.
  21. ^ «Паулюс Хук» . nywaterway.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
  22. ^ «Мидтаун / Западная 39-я улица» . nywaterway.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
  23. ^ «Мировой финансовый центр» . nywaterway.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
  24. ^ «Пирс 11 / Уолл-стрит» . nywaterway.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
  25. ^ «Тарифы, маршруты и расписания» . nywaterway.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
  26. ^ «Расписание автобуса 1 NJT» (PDF) . njtransit.com . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2018 г. Проверено 8 января 2010 г.
  27. ^ «Расписание NJT 80» (PDF) . njtransit.com . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2009 г. Проверено 8 января 2010 г.
  28. ^ «Расписание NJT 81» (PDF) . njtransit.com . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2009 г. Проверено 8 января 2010 г.
  29. ^ «Расписание NJT 83» (PDF) . njtransit.com .
  30. ^ «Расписание NJT 86» (PDF) . njtransit.com .
  31. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30a7e7819959065b1cfbb0703d415e61__1713484080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/61/30a7e7819959065b1cfbb0703d415e61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exchange Place, Jersey City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)