Место обмена, Джерси-Сити
40 ° 42'58 "N 74 ° 01'59" W / 40,71611 ° N 74,03306 ° W
Место обмена | |
---|---|
![]() Вид на место обмена из Всемирного торгового центра , 2023 г. | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Город | Джерси-Сити |
Население (2010) | |
• Общий | 83,828 |
• Лето ( летнее время ) | UTC-05:00 |
Exchange Place — район в центре Джерси-Сити , штат Нью-Джерси , который иногда называют Уолл-стрит-Уэст из-за концентрации финансовых компаний, имеющих там офисы. Тезка — это площадь длиной около 200 футов у подножия Монтгомери-стрит на набережной реки Гудзон . Эта площадь была создана в результате засыпки мусора на берегу Паулюса Хука и была крупным транспортным узлом с колониальной эпохи. [ 1 ]
Окрестности
[ редактировать ]

Высокая концентрация высотных офисных и жилых зданий в городе расположена в районе, расходящемся от Exchange Place, который с 1990-х годов обогнал Journal Square как главный деловой район округа Гудзон и стал крупным деловым центром вдоль реконструированных набережных в Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси . В здании Мак-Кали находится несколько мест гнездования сапсанов . Дорожка набережной реки Гудзон пересекает Биржу, другая сторона которой - парк Дж. Оуэна Гранди , простирающийся до реки Гудзон .
Катынский мемориал работы польско-американского художника Анджея Питынского — первый мемориал такого рода, воздвигнутый на американской земле в честь погибших во время резни в Катынском лесу . [ 2 ] В начале мая 2018 года переживший Холокост Эдвард Мосберг подписал письмо с просьбой к мэру Джерси-Сити Стивену Фулопу не убирать Катынский мемориал с Exchange Place в городе, написав: «Память о Катынской резне является важной частью памяти и воспоминания о Холокосте, и мы призываем вас пересмотреть свое решение о сносе этого памятника». [ 3 ]
К югу находятся паромный терминал Паулюс Хук компании New York Waterway и два самых высоких здания в Нью-Джерси; Goldman Sachs Tower и 99 Hudson . Часы Colgate , рекламируемые компанией Colgate-Palmolive как самые большие в мире, обращены к Бэттери-парку в нижнем Манхэттене. Часы диаметром 50 футов (15 м) с минутной стрелкой весом 2200 фунтов были установлены в 1924 году взамен меньших часов , которые были перевезены на завод в Джефферсонвилле, штат Индиана . [ 4 ] Набережная, с которой открывается вид на Нижний Манхэттен , продолжается вдоль Малого бассейна канала Моррис , являющегося частью государственного парка Либерти . К северу находится бывший склад, в котором сейчас находится финансовый центр Харборсайд .
История
[ редактировать ]Еще в июле 1764 г. [ 5 ] паром начал курсировать от Паулюса Хука до пристани Мезье, которая располагалась у подножия Кортленд-стрит (где паромное депо на Кортленд-стрит ) будет построено [ 6 ] и где паромный терминал Бэттери-Парк-Сити сегодня находится . Первое паровое паромное сообщение в гавани Нью-Йорка и во всем мире было основано в 1812 году Робертом Ливингстоном (1746-1813) и Робертом Фултоном и курсировало между Паулюсом Хуком и Кортланд-стрит на Манхэттене . [ 7 ] Паромный причал находился в начале важного шоссе, ведущего в Ньюарк (и указывающего на запад и юг), основанного в 1795 году. [ 8 ] Паром, в свою очередь, повлиял на расположение терминала железной дороги Нью-Джерси , которая открылась в 1838 году и шла от паромного причала через Ньюарк в Нью-Брансуик . Железная дорога приобрела паромную переправу в 1853 году. [ 9 ] а в 1858 году построил столь необходимый более крупный интермодальный терминал . После приобретения железной дороги в 1871 году Пенсильванская железная дорога заменила терминал в 1876 году и еще раз в 1888–1892 годах. [ 10 ] Пассажиры могли перемещаться между поездами и паромами напрямую, не выходя на улицу (похожий план до сих пор можно увидеть на терминале Хобокена ). Железная дорога называла это место просто Джерси-Сити, а при необходимости отличать его от терминалов других железных дорог - станцией Пенсильвании .
Вероятно, это были уличные железные дороги , местный транспорт в Джерси-Сити, которым сначала нужно было более точно определить это место как Exchange Place. {American Railway Journal, том 32, 18 июня 1859 г.} Начиная с конных вагонов в 1860 году, местная сеть соединяла паромная переправа с окрестностями города и близлежащих поселков. Терминал во дворе под названием «Exchange Place» был основан в 1891 году. Он находился почти у кромки воды, через дорогу от вокзала Пенсильванской железной дороги и с легким доступом к паромам. [ 11 ] Машины с табличками «ОБМЕННОЕ МЕСТО» можно было увидеть по всему городу. В 1901 году частная земля была передана городу ПРР. [ 12 ]
Гудзонско -Манхэттенская железная дорога открыла свои туннели от Exchange Place до Нью-Йорка в 1910 году. [ 13 ] [ 14 ] Примечательно, что станция сначала называлась «Железнодорожная станция Пенсильвании», а не «Exchange Place». [ 15 ] но к 1916 году название было расширено и теперь включает «Место обмена». [ 16 ] К 1926 году станция H&M называлась просто «Exchange Place». [ 17 ] Пенсильванская железная дорога официально сдалась лишь несколько лет спустя, но к 1920-м годам все станции и окрестности стали прочно известны как Exchange Place.
В течение многих лет это место функционировало аналогично Гудзон-Плейс , расположенному дальше по набережной Гудзона, в качестве конечной остановки для многих троллейбусных линий, которые пересекали округ Гудзон , а также для тех, которые ехали дальше, от таких пунктов назначения, как терминал общественного обслуживания Ньюарка или Бродвейский терминал в Патерсоне. Когда-то здесь начиналось и заканчивалось более десяти линий, обслуживаемых Железной дорогой общего пользования . Замена железнодорожных линий автобусами, в просторечии известная как буституция , была завершена в 1949 году. [ 18 ]
Паромное сообщение также было прекращено в 1949 году. [ 19 ] и хотя после открытия Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке в 1910 году движение Пенсильванской железной дороги сократилось, оно прекратилось только в 1962 году. [ 20 ] После окончания работы филиала в Джерси-Сити остатки большого терминала были снесены, в результате чего на набережной осталось большое открытое пространство. Это, а также ликвидация других железнодорожных пассажирских и грузовых станций вдоль реки в 1960-х и 1970-х годах открыли землю, которая будет использоваться для реконструкции. Продолжение использования названия «Exchange Place» было основано на станции Гудзон и Манхэттен ( PATH с 1962 года) и знаках на автобусных маршрутах, которые заменили троллейбусы.
как троллейбусное сообщение в виде легкорельсового транспорта Гудзон-Берген , так и паромное сообщение, предоставляемое компанией NY Waterway С 2000 года были восстановлены на паромном терминале Паулюс-Хук-Хук. Это также конечная остановка нескольких транзитных и частных автобусных маршрутов Нью-Джерси.
Транспорт
[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Пенсильвании
[ редактировать ]ПУТЬ
[ редактировать ]Служба PATH от Exchange Place идет на восток до Всемирного торгового центра , на север до терминала Хобокен и на запад до Journal Square и станции Newark Penn .
ХБЛР
[ редактировать ]Три станции легкорельсового транспорта Гудзон-Берген в районе — это Harbourside Financial Center , Essex Street и Exchange Place переезд на PATH , где возможен и паром.
Паромный терминал Паулюс-Хук
[ редактировать ]

Паром, запустившийся в 1764 году, стал известен как « Паром Джерси-Сити» , но после почти 200 лет службы последнее регулярное паромное сообщение через Гудзон прекратилось в 1960-х годах. Сообщение было восстановлено в 1986 году, и сегодня паромы Гудзона обслуживаются компаниями New York Waterway и Seastreak . [ 21 ]
компания | маршрут | место назначения | примечания |
---|---|---|---|
Нью-Йоркский водный путь | Паромный терминал Вест-Мидтаун [ 22 ] Мидтаун Манхэттен |
Пирс 79 Вестсайдское шоссе - 39-я Западная улица Конференц-центр Джавитс |
бесплатный трансфер до Манхэттена кольцевых автобусов |
Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити во Всемирном финансовом центре [ 23 ] |
Парк реки Гудзон на Веси-стрит Бэттери-Парк-Сити |
платный трансфер до NYC Ferry , NY Waterway , Liberty Landing Ferry и Seastreak. маршрутов | |
Уолл-стрит [ 24 ] | Пирс 11 Южная улица к югу от морского порта Саут-стрит |
платный трансфер на NYC Ferry , NY Waterway и Seastreak . маршруты | |
Систрик | Белфорд [ 25 ] | Раритан Бэйшор Округ Монмут |
через Нарроуз и Аппер-Бэй |
Автобус
[ редактировать ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Виды набережной часто используются в качестве фоновых изображений Нью-Йорка и Всемирного торгового центра , которые используются для Gmail , WordPress и Emporis . Веб -камеру EarthCam для Всемирного торгового центра One, расположенную на крыше отеля Hyatt Regency, каждую неделю просматривают миллионы людей, а иногда ее используют местные новостные телеканалы.
В фильме 1998 года «Годзилла» территория, которую сейчас занимает башня Goldman Sachs, использовалась в качестве военной базы. Станция PATH Exchange Place использовалась для съемок эпизода сериала «Закон и порядок: Специальный корпус» , а финал фильма «Сид и Нэнси» снимался в окрестностях Exchange Place недалеко от Харборсайда .
Отрывок из программы MTV «Неделя в стиле рок» был снят на набережной Exchange Place во время интервью с Куин Латифой .
Пирс и его фон в Нью-Йорке обычно используются в сериале 2021 года «Уравнитель» как место частной встречи Робин и Уильяма.
Вид на Нижний Манхэттен со стороны Exchange Place был использован для кадров в клипе на песню Ловато Деми « I Love Me» , а также в лирическом видео на песню Afrojack и Дэвида Гетты « Hero» .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карнуцос, Кармела; Шалхуб, Патрик (2007). «Место обмена» . Джерси-Сити: прошлое и настоящее . Университет Нью-Джерси-Сити. Архивировано из оригинала 14 августа 2004 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Штольцфус, Дуэйн (6 июня 1991 г.). «Статуя, установленная в память жертв Катыни». Рекорд .
- ^ «Полония возмущена планами убрать памятник Катыни с площади в Джерси-Сити» . dzia.pl. 5 мая 2018 г.
- ^ Лайонс, Ричард (9 июля 1989 г.). «Достопримечательность Джерси-Сити; теперь пришло время перевести часы Колгейта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ История графства Гудзон, штат Нью-Джерси: от самого раннего поселения до наших дней, Чарльз Харденбург Уинфилд, стр. 243-246, Канцелярские товары Kennard & Hay M'fg и Print. Компания, 1874 г.
- ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 64, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. Over and Back Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 1990. стр. 20–24 360 362.
- ^ Джон Т. Каннингем, Ньюарк . Ньюарк: Историческое общество Нью-Джерси, 1966. стр. 84–85.
- ^ Брайан Дж. Кудахи, Снова и снова . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 1990. стр. 59.
- ^ Карл Кондит, Порт Нью-Йорка . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1980. т. 1, стр. 46-52, 152-168.
- ^ Джон Харрингтон Райли, Линии метро Ньюарка . 1987. стр. 194.
- ^ «Урегулирование прибрежного судебного разбирательства; решение Дэниела С. Ламонта в качестве арбитра» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1901 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Карл Кондит, Порт Нью-Йорка . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1980. т. 1, стр. 247-254.
- ^ «40 000 человек празднуют открытие новых трубок» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1909 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог . Январь 1910 г., с.68.
- ^ Официальный справочник железных дорог . Июнь 1916 г., с.397.
- ^ Официальный справочник железных дорог . Февраль 1926 г., с.308.
- ^ Френч, Кеннет, Изображения железных дорог: железные дороги Хобокена и Джерси-Сити, Arcadia Publishing, 2002, стр. 125, ISBN 978-0-7385-0966-2
- ^ Брайан Дж. Кудахи, Снова и снова . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 1990. стр. 362.
- ^ Карл Кондит, Порт Нью-Йорка . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1981. т. 2, стр. 228.
- ^ «Паулюс Хук» . nywaterway.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Мидтаун / Западная 39-я улица» . nywaterway.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Мировой финансовый центр» . nywaterway.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Пирс 11 / Уолл-стрит» . nywaterway.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Тарифы, маршруты и расписания» . nywaterway.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Расписание автобуса 1 NJT» (PDF) . njtransit.com . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2018 г. Проверено 8 января 2010 г.
- ^ «Расписание NJT 80» (PDF) . njtransit.com . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2009 г. Проверено 8 января 2010 г.
- ^ «Расписание NJT 81» (PDF) . njtransit.com . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2009 г. Проверено 8 января 2010 г.
- ^ «Расписание NJT 83» (PDF) . njtransit.com .
- ^ «Расписание NJT 86» (PDF) . njtransit.com .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
- Районы в Джерси-Сити, Нью-Джерси
- Финансовые районы США
- Улицы округа Гудзон, Нью-Джерси
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Трамвайные линии Нью-Джерси
- Автобусные перевозки в Нью-Джерси
- Транзитные автобусные перевозки Нью-Джерси
- Транзитные узлы, обслуживающие Нью-Джерси
- Реконструированные порты и набережные в США.
- Туристические достопримечательности в Джерси-Сити, Нью-Джерси