Систрик
![]() | |
![]() | |
Местный | Нью-Джерси Нью-Йорк |
---|---|
Водный путь | Река Гудзон Ист-Ривер Нью-Йорк Бэй |
Тип транзита | Пассажирский паром Экскурсии Осмотр достопримечательностей |
Владелец | ООО «Систрик» |
Начало работы | 1986 |
Количество линий | 3 |
Кол-во судов | 10 |
Количество терминалов | 13 |
Ежедневное количество пассажиров | 2506 (среднесуточное, март 2023 г.) [1] |
Веб-сайт | морская полоса |
Seastreak — частная паромная компания, работающая в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , а также в Новой Англии . Он обеспечивает высокоскоростное пригородное сообщение между точками на берегу залива Раритан в округе Монмут, штат Нью-Джерси , и на Манхэттене в Нью-Йорке, а также специальные мероприятия и обзорные экскурсии в гавани, а также сезонные перевозки до побережья Новой Англии.
История
[ редактировать ]Seastreak начала свою деятельность в 1986 году как TNT Hydrolines, дочерняя компания TNT of Australia, выполняющая пригородные паромные перевозки между Нью-Джерси и Нью-Йорком . [2] [3]
В 1994 году все морские активы TNT были приобретены компанией Holyman of Australia, а название паромной службы было изменено на Express Navigation. В 1999 году компания Sea Containers приобрела компанию «Экспресс Навигация». [4] Компания была переименована в Seastreak. После того, как Sea Containers объявила о банкротстве в 2006 году, в 2008 году Seastreak была продана компании New England Fast Ferry. [5]
Суда
[ редактировать ]Seastreak управляет флотом из десяти с дизельным двухкорпусных катамаранов двигателем . Seastreak Highlands , Nantucket Express , Seastreak New Jersey и Seastreak New York — все это 141 пешее судно, принадлежащее Seastreak; каждый вмещает 505 пассажиров и развивает максимальную скорость 38 узлов (44 миль в час). Суда были построены судостроительной компанией Gladding-Hearn Shipbuilding из Сомерсета, штат Массачусетс . [6]
Ocean State — 65-футовое судно, принадлежащее компании New England Fast Ferry; он вмещает 149 пассажиров и может развивать скорость до 29 узлов (33 миль в час). Он используется как паром на сезонном маршруте из Провиденса в Ньюпорт . [7] Судно было построено компанией Merrifield-Roberts из Бристоля . [8]

Martha 's Vineyard Express и Whaling City Express — это 95-футовые суда, принадлежащие компании New England Fast Ferry, вмещающие 149 пассажиров и способные развивать скорость до 29 узлов (33 миль в час). Суда были построены на верфи Derecktor Shipyards из Мамаронека . [9] Они курсируют между портом Нью-Бедфорд и Мартас-Винъярд в летние месяцы, но в 2023 году начали сокращенное круглогодичное обслуживание.
Среди прошлых судов были Seastreak Manhattan , Seastreak Brooklyn и Seastreak Liberty , а также некоторые другие. Все эти катамараны-паромы были спроектированы компанией Incat Crowther .
В сентябре 2016 года компания Seastreak объявила о строительстве высокоскоростного роскошного парома на 600 пассажиров для обслуживания рейсов между Джерси-Шор и Манхэттеном , который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2017 году. [10] Строительство заняло больше времени, чем планировалось, и судно под названием « Коммодор » было спущено на воду в марте 2018 года. [11] вступим в строй в следующем месяце. Судно имеет 520 мест в помещении и 240 мест на открытом воздухе. [12] с максимальной скоростью 35 узлов и длиной 150 футов. [13] [14]
был «Отважный» доставлен в декабре 2021 года. [15] но первоначально оставался неработающим из-за снижения пассажиропотока после пандемии COVID-19 в США . [16] Он был построен с намерением принимать больше пассажиров на маршруте в Ист-Сайд, а также выполнять рейсы из Нью-Джерси / Нью-Йорка в Мартас-Виньярд / Нантакет. Длина « Отважного » составляет 157 футов. В настоящее время это крупнейший высокоскоростной пассажирский паром в США.
Millennium — десятый и самый новый член паромного флота Seastreak. Он начал работу 31 июля 2023 года. В основном он используется для обслуживания пассажиров, путешествующих между Белфордом / Мидлтауном и Манхэттеном. Судно может вместить 406 пассажиров и экипаж, а также развивать максимальную скорость 36 узлов. До масштабного ремонта в начале 2023 года он входил в состав флота быстроходных паромов Род-Айленда из Куонсет-Пойнт , штат Род-Айленд, и первоначально был построен компанией Gladding-Hearn Shipbuilding . [17]
Маршруты
[ редактировать ]Маршруты Seastreak соединяют города Атлантик-Хайлендс и Хайлендс в округе Монмут, штат Нью-Джерси, с пирсом 11 на Уолл-стрит и паромной пристанью на Ист-34-й улице на Ист-Ривер на Манхэттене. Систрик также соединяет Белфорд с пирсом 11, паромным терминалом Бэттери-Парк-Сити , паромным терминалом Паулюс-Хук и паромным терминалом Вест-Мидтаун на реке Гудзон . В утренний час пик поездка от Раритан Бэйшор до Манхэттена занимает около 40 минут. С выходных, посвященных Дню памяти, до выходных, посвященных Дню труда, услуги общественных пляжей в Сэнди-Хук также предоставляются несколько раз в день. Раньше услуги предоставлялись на стадионе «Янки» для некоторых игр «Нью-Йорк Янкиз» и на стадионе «Сити Филд» для игр «Нью-Йорк Метс» по выходным. Однако эта услуга была прекращена еще до начала пандемии. Компания уже давно предлагает «круизы для особых событий», такие как обзорные экскурсии, круизы на закате, поездки на бродвейские утренники, футбольные матчи колледжей в Вест-Пойнте , фейерверк Мэйси в честь четвертого июля, Парад Мэйси в честь Дня благодарения и увидеть осеннюю листву в долине Гудзона .
17 июля 2009 года компания Seastreak начала предоставлять услуги по выходным из Хайлендса, штат Нью-Джерси и Нью-Йорка, в Мартас-Виньярд и Нантакет. Один паром отправляется из Нью-Йорка в пятницу днем и возвращается в воскресенье вечером. Путешествие через пролив Лонг-Айленд и вдоль береговой линии Род-Айленда и Массачусетса занимает примерно пять-шесть часов. Летом 2023 года обслуживание было временно прекращено из-за низкого пассажиропотока. Однако в компании заявили, что поездка вернется летом 2024 года. [18] Прежде чем начать обслуживание Мартас-Винъярд, компания Seastreak выразила заинтересованность в предоставлении аналогичной услуги по летним выходным в Саг-Харбор в Хэмптоне , но были опасения по поводу дорожного движения, а паромное сообщение не разрешено в деревенском кодексе. [19]
Служба урагана Сэнди
[ редактировать ]После того, как ураган «Сэнди» в октябре 2012 года разрушил большую часть линии IND Rockaway ( поезд A ), прервав большую часть сообщения метро между полуостровом Рокавей в Квинсе , компания Seastreak начала субсидировать городское паромное сообщение между импровизированной паромной станцией на 108-й улице Бич и Бич-Ченнел. Проезжайте мимо парка Рокуэй и пирса 11/Уолл-стрит Манхэттена в финансовом районе , а затем продолжайте движение до паромной пристани на 34-й восточной улице . [20] была добавлена остановка В августе 2013 года на Бруклинском армейском терминале перед временным закрытием туннеля на Монтегю-стрит ( R поезд ) между Бруклином и Манхэттеном. [21] В декабре 2013 года сообщалось, что с момента создания рейс между Рокуэем и Манхэттеном привлекал в среднем около 730 пассажиров в день, помимо примерно 250 пассажиров, путешествующих ежедневно между Бруклином и Манхэттеном. [22] По данным городских властей, к тому моменту паром перевез около 200 000 пассажиров с момента запуска. [23]
Первоначально задуманное как временная альтернативная транспортная мера только на несколько месяцев до восстановления работы метро в конце мая 2013 года, паромное сообщение оказалось популярным среди местных жителей, и контракт города с Seastreak был первоначально продлен до июля 2013 года. [24] а затем вновь был продлен сначала до середины октября 2013 г., а затем до января 2014 г. [25] Общественные организации, активисты и выборные должностные лица в Рокуэе и Бруклине выступали за постоянное продление субсидируемых услуг. [26] Хотя полное обслуживание туннеля на Монтегю-стрит было восстановлено в середине сентября 2014 года, многие пассажиры продолжали пользоваться паромом, несмотря на то, что его стоимость на 1 доллар выше стоимости проезда в метро. В середине октября мэр Билл де Блазио посетил Рокуэй и заявил, что пришло время прекратить паромное сообщение, поскольку все замененное им метро теперь снова работает. [27] Несмотря на усилия других местных чиновников, [28] [29] Последний раз паром ходил 31 октября 2014 года, после того как Seastreak не удалось добиться продления услуги. [30] Паромное сообщение Rockaway возобновилось 1 мая 2017 года в рамках паромной службы Нью-Йорка, которой управляет компания Hornblower Cruises . [31]
Аварии и инциденты
[ редактировать ]В октябре 2003 года восемь пассажиров были эвакуированы на Статен-Айленд , вспыхнул пожар после того, как на борту парома, направлявшегося в залив Раритан . [32]
9 января 2013 года около 8:45 утра корабль Seastreak Wall Street , прибывший к пирсу 11 из Атлантик-Хайлендс , врезался в причал во время швартовки, оставив на пароме видимую рану, простирающуюся на несколько футов над ватерлинией. Президент паромной компании Джеймс Р. Баркер сообщил тем утром NBC News , что на борту находились 300 человек и что многие из раненых были сброшены со своих мест. Причина аварии не сразу была ясна. [33] [34] [35] [36] Восемьдесят пять человек получили ранения, двое — в критическом состоянии. По словам капитана, система управления катером [37] не смог ответить. [38] [39] [40] Иски о возмещении ущерба подали пострадавшие пассажиры. [41] По состоянию на 16 мая 2013 года, срок подачи заявок, к компании было предъявлено 37 исков. Дело будет рассматриваться в Адмиралтейском суде, поскольку авария произошла в судоходных водах. [42]
5 июня 2021 года около 16:15 «Коммодор» сел на мель в заливе Бушвик в Бруклине. Один член экипажа получил ранения, около 100 пассажиров были эвакуированы. [43]
В популярной культуре
[ редактировать ]Паром виден во время романтического момента, проходящего под Бруклинским мостом, в фильме « Шаг вперед 3D» . видно, что он все еще работает В 2021 году в фильме «Клик» . Паром также движется вниз по Ист-Ривер в последнем кадре фильма 2002 года «Банды Нью-Йорка» , где Бруклинский мост и Всемирный торговый центр . можно увидеть [44]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежемесячный подсчет пассажиров на частных паромах» . Открытые данные Нью-Йорка . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Лейк, Томас Дж. (30 января 1999 г.). «Крупный паромный оператор выйдет на рынок Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Нордхаймер, Джон (2 января 1995 г.). «Паром дает жителям Уолл-стрит скорость плюс общение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Sea Containers продает Seastreak Interferry 18 марта 2008 г.
- ^ Мерфи, Дэн (18 марта 2008 г.). «Новый владелец сохранит паромы Seastreak на плаву» . Стар-Леджер . Ньюарк . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ «Seastreak запускает новый высокоскоростной катамаран» . Морской репортер и инженерные новости . 5 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Андерсон, Патрик (29 июня 2016 г.). «Официальные лица объявляют о возобновлении паромного сообщения из Провиденса в Ньюпорт» . Журнал Провидения . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Янити, Кэтлин (4 апреля 2003 г.). «Последний штрих быстрого парома» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ «Derecktor доставляет второй катамаран для скоростного парома Новой Англии» (пресс-релиз). Верфи Деректор. 28 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Хиггс, Ларри (14 сентября 2016 г.). «Это новый высокоскоростной паром, который прибудет в Нью-Джерси в 2017 году» . NJ Advance Media для NJ.com . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Gulf Craft собирается спустить на воду Seastreak Commodore на 600 пассажиров» . Морской журнал. 15 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Ротоло, Крис (29 мая 2018 г.). «Seastreak запускает паром вместимостью 760 пассажиров» . «Ту Ривер Таймс» . Ред Бэнк, Нью-Джерси . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Хиггс, Ларри (5 июня 2018 г.). «Взгляните на новейший и самый быстрый паром на воде» . Нью-Джерси . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Мур, Кирк (26 июля 2018 г.). «Seastreak Commodore стал хитом на паромном рынке Нью-Йорка» . Рабочая лодка . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Хиггс, Ларри (11 декабря 2021 г.). «Самый большой паром такого типа в США, готовый к спуску на воду между Нью-Джерси и Нью-Йорком» .
- ^ Даймонд, Майкл Л. (19 января 2022 г.). «Гигантский паром Seastreak Courageous остается на стоянке, пока COVID поражает пассажиров» . Эсбери Парк Пресс, Нью-Джерси . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Хиггс, Ларри (11 августа 2023 г.). «Последний паром между Нью-Джерси и Нью-Йорком дебютирует» .
- ^ Сигельман, Нельсон (16 июля 2009 г.). «Нью-йоркский скоростной паром начнет курсировать завтра в выходные дни» . «Марфас Виньярд Таймс» . Архивировано из оригинала 19 мая 2010 года . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Весси, Тейлор К. (11 июня 2009 г.). «Изучение паромного сообщения» . Ист-Хэмптон Стар . Проверено 9 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Систрик Ферри, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Нью-Бедфорд, Мартас-Винъярд» . Seastreakusa.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Макфадден, Кэти (2 августа 2013 г.). «Паром остановит Бруклин» . Волна Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Факты о пароме» . Волна Лонг-Айленда . 20 декабря 2013. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Хонан, Кэти (20 января 2014 г.). «Паром Rockaway будет курсировать до конца мая, но поездка будет стоить почти вдвое» . DNAinfo.com Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ ДеДжон, Ирвинг (28 мая 2013 г.). «Паром Рокуэй будет продолжаться еще шесть недель: мэр Блумберг» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Гуарино, Дэн (23 августа 2013 г.). «Ферри живёт» . Волна Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Макфадден, Кэти (6 декабря 2013 г.). «Твердые обязательства парома» . Волна Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Рубинштейн, Дана (17 октября 2014 г.). «Звонит колокол на паром Рокавей» . Столица Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Фортис, Бьянка (23 октября 2014 г.). «Нет ответов на рост паромных фондов Нью-Йорка» . Рокавей Таймс . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Хили, Марк К. (24 октября 2014 г.). «Паром Радуйся, Мария» . Волна Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Чунг, Лори (1 ноября 2014 г.). «Жители пригородной зоны оплакивают закрытие парома Рокуэй» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Нью-Йорк открывает паромное сообщение с маршрутами Квинс и Ист-Ривер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Ньюман, Мария (21 октября 2003 г.). «Восемь человек спасены от пожара на пароме возле моста Верразано» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Сантора, Марк (9 января 2013 г.). «Более дюжины ранены в результате крушения парома в Нижнем Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Мурнейн, Пол (9 января 2013 г.). «Во время швартовки паром врезался в пирс Нью-Йорка, в результате чего десятки людей получили ранения» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт; Мойнихан, Колин (9 января 2013 г.). «Несколько десятков человек пострадали в результате крушения парома в нижнем Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Голдберг, Дэн (8 января 2013 г.). «Паром врезался в пирс Нью-Йорка, ранив около 60 пассажиров Нью-Джерси» . Стар-Леджер . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Бекком, Брайан (10 января 2013 г.). «Почему катастрофа парома в Нью-Йорке доказывает важность Закона Джонса» . Вуясинович и Бекком PLLC . Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (10 января 2013 г.). «На следующий день после крушения основное внимание уделяется системе управления парома» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Шерман, Т; Голдберг, Дэн (10 января 2013 г.). «Чиновники расследуют, почему разбился паром из Нью-Джерси в Нью-Йорк, в результате чего десятки пассажиров получили ранения» . Стар-Леджер . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Шерман, Тед (17 января 2013 г.). «Крушение парома в Нью-Йорке: NTSB обнаружил повреждение пропеллера» . Стар-Леджер . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Шерман, Тед (22 января 2013 г.). «Иск о возмещении ущерба в размере 45 миллионов долларов подан против Систрика в результате крушения парома» . Стар-Леджер . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Хиггс, Ларри (17 мая 2013 г.). «Крушение парома Систрик повлекло за собой 37 исков в федеральный суд» . Эсбери Парк Пресс . Проверено 17 мая 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Клоссон, Трой (5 июня 2021 г.). «Паром сел на мель в Бруклине, ранив члена экипажа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «- Ютуб» . Ютуб .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паромные компании Нью-Йорка
- Паромные компании Нью-Джерси
- Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Транспортные компании, основанные в 1986 году.
- Американские компании, основанные в 1986 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 2006 году.
- 1986 заведений в Нью-Джерси
- Атлантик-Хайлендс, Нью-Джерси