станция Метропарк
Метропарк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция «Метропарк» с парковочной площадки, апрель 2015 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 100 Магистраль Миддлсекс – Эссекс Иселин , Вудбридж, Нью-Джерси Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 34'05 "N 74 ° 19'47" W / 40,5681 ° N 74,3298 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 3615 мест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : МЕТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ИАТА | ЗМЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 14 ноября 1971 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2007–2010 (реконструкция) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | 7447 (средний будний день) [ 2 ] (Нью-Джерси) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 292 516 ежегодно [ 3 ] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Метропарк — это интермодальный транспортный узел в Северо-восточном коридоре в районе Изелин городка Вудбридж в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси , который расположен в 29,6 милях к юго-западу от станции Пенсильвания в Нью-Йорке. Он принадлежит и управляется компанией NJ Transit и обслуживает Amtrak и NJ Transit компаний линии северо-восточного коридора . NJ Transit обслуживает «кольцевые» автобусы в часы пик в соответствии с расписанием поездов.
Станция находится недалеко от развязки шоссе 27 и Garden State Parkway, возле выходов 131 и 132. [ 4 ] [ 5 ] и имеет многоэтажную парковку, которая открыта в любое время. [ 6 ] [ 7 ]
Станция, построенная Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и Министерством транспорта США , открылась 14 ноября 1971 года как Метропарк штата Гарден . Он был построен как пригородная пересадочная станция для новых на тот момент высокоскоростных железнодорожных поездов Metroliners .
История
[ редактировать ]
Метропарк была одной из двух пересадочных станций, предложенных в 1960-х годах для использования новыми метролайнерами , вторая — Capital Beltway в Лэнхэме, штат Мэриленд , недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. Эти две станции первоначально назывались Capital Beltway Metropark и Garden State. Метропарк; они были сокращены до Capital Beltway и Metropark. Оба были задуманы как государственно-частное партнерство . Согласно плану, выдвинутому в конце 1968 года Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT), штат внесет 648 000 долларов в стоимость станции, которая тогда оценивалась в 1,4 миллиона долларов. [ 8 ] [ 9 ]
Служба Amtrak в Метропарке началась 14 ноября 1971 года. [ 1 ] Стоимость станции увеличилась до 2,6 миллиона долларов, которые разделили NJDOT и Министерство транспорта США . Он имел две высотные платформы высотой 850 футов (260 м) и имел 820 парковочных мест. Он находился рядом с бульваром Гарден-Стейт , что позволяло легко добраться на автомобиле; Рядом со станцией вскоре вырос большой бизнес-парк - «первый в мире Edge City, выросший из парковки». [ 10 ] Пригородные поезда продолжали пользоваться станцией Иселин, расположенной в полумиле к востоку. [ 11 ] [ 12 ]
Станция была официально переименована в станцию Метропарк Харрисона А. Уильямса 30 июля 1979 года в знак признания поддержки ее строительства сенатором Уильямсом. [ 13 ] После того, как в 1981 году он был осужден за взяточничество и заговор в рамках скандала с Абскамом , местные власти выступили за удаление его имени со станции, хотя оно сохранялось как минимум до 1984 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В ноябре 1986 года к бульвару Garden State Parkway у выхода 131A были добавлены съезды и съезды в северном направлении, чтобы улучшить доступ к станции. [ 17 ]
Ремонт
[ редактировать ]
В январе 2007 года компания NJ Transit объявила о плане реконструкции станции стоимостью почти 30 миллионов долларов, который должен быть завершен к 2010 году. [ 18 ] Реконструкция была завершена компанией Anselmi & DeCicco, Inc. из Мейплвуда, штат Нью-Джерси, летом 2009 года и обошлась в 47 миллионов долларов. навесы с климат-контролем и ЖК- информационные системы для поездов, расширены платформы для размещения 12-вагонных поездов, удлинены навесы и расширено здание вокзала. В рамках проекта были установлены [ 19 ] [ 20 ]
12 апреля 2023 года была закрыта одна из двух лестниц между подземным переходом и платформой, ведущей на юг. [ 21 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]С 2001 года Метропарк является самой загруженной транзитной станцией Нью-Джерси, не считая городских терминалов. Многие пассажиры с южного побережья Статен-Айленда используют эту станцию, чтобы добраться до Манхэттена. [ 22 ] Наряду с Принстон-Джанкшен в 2006 году Метропарк был первой нетерминальной станцией, на которую было отправлено более 7000 посадок в будние дни. [ 22 ]
Планировка и услуги
[ редактировать ]
Станция обслуживается NJ Transit Rail Operations линией Северо-восточного коридора . Станция имеет две боковые платформы высокого уровня , примыкающие к четырем путям Северо-восточного коридора . Amtrak Дальнемагистральные поезда и большинство поездов Keystone Service, которые используют Северо-восточный коридор, обходят станцию по внутренним путям, как и некоторые экспрессы NJ Transit. До 2005 года жители Пенсильвании , идущие на восток, также останавливались в Метропарке. Поезда Amtrak пропускают большинство других станций между Трентоном и Ньюарк-Пенсильванским вокзалом , но многие поезда останавливаются в Метропарке, несмотря на то, что для этого приходится переключаться на внешние (местные) пути. Пары кроссоверов со скоростью 45 миль в час (сцепленные MENLO и ISELIN) к востоку и западу от станции были добавлены примерно в 1986 году, чтобы упростить задачу.
Пять маршрутов «Metropark Loop» в часы пик, обслуживаемые NJ Transit как автобусные маршруты 801–805, соединяют станцию с окружающими офисными парками и жилыми районами. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Сегодня в Метропарке начинается движение поездов» . Издательство Эсбери Парк . 14 ноября 1971 г. с. 4 . Проверено 6 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Джерси» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Карты графической информационной системы NJDOT Миддлсекса» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Хиггс, Ларри (13 марта 2015 г.). «Какой выход? Новый выход на бульвар откроется сегодня, а на следующей неделе номера других поменяются» . NJ Advance Media для NJ.com . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Метропарк Паркинг» . Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Проверено 28 июня 2008 г.
- ^ «Парковка Метропарк» .
- ^ «Открытая линия» (PDF) . Центральный пост Пенсильвании . Февраль 1969 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г.
- ^ «На вокзале пригородной железной дороги в Джерси появится парковка на 776 автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1968 г. с. 54 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Гарро, Джоэл (1991). Edge City: Жизнь на новых рубежах . Даблдэй. п. 39. ИСБН 0-385-42434-5 .
- ^ «Новый «Метропарк» в северном Нью-Джерси приурочен к расширению Metroliner» . Телеграмма Бриджпорта . 6 ноября 1971 г. с. 29 . Проверено 2 октября 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Уиткин, Ричард (12 ноября 1971 г.). «В Джерси открыта пересадочная железнодорожная станция» . Нью-Йорк Таймс . п. 49 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Имя остается прежним спустя 1 год после отставки» . Центральные новости Нью-Джерси . 6 марта 1983 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Смена названия MetroPark теперь возможна» . Центральные новости Нью-Джерси . 12 марта 1982 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Уильямс начинает предложение Абскама» . Ежедневная пресса . 19 января 1984 г. с. 61 – через Newspapers.com.
- ^ Скотт, Дженни (6 февраля 1984 г.). «Кто назвал Метропарк? Меняющие имена спрашивают Нью-Джерси» The Record . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Новая развязка Parkway открывается на станции Вудбридж» . Эсбери Парк Пресс . 20 ноября 1986 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ Чанг, Кэти (4 января 2007 г.). «Метропарк получит реконструкцию за 30 миллионов долларов» . Эдисон-Метухен Сентинел . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Мосс, Адам (11 июня 2014 г.), Станция Метропарк , Wikimedia Commons , получено 12 декабря 2015 г.
- ^ «НАЧИНАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ СТАНЦИИ МЕТРОПАРК» (Пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 23 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 г. Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Станция Метропарк» . Нью-Джерси Транзит. 12 апреля 2023 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Номер посадки на железнодорожный транспорт Нью-Джерси в 2007–1999 годах» . Беркли . Проверено 28 июня 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Информационный транзитный маршрут кольцевого автобуса Метропарка № 801, 802, 803, 804 и 805» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Октябрь 2013 года . Проверено 9 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]