Jump to content

Фордхэм Плаза, Бронкс

Координаты : 40 ° 51'40 "с.ш. 73 ° 53'28" з.д.  /  40,861 ° с.ш. 73,891 ° з.д.  / 40,861; -73 891
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фордхэм Плаза
Уан Фордхэм Плаза
Уан Фордхэм Плаза
Карта
Расположение в Нью-Йорке
Координаты: 40 ° 51'40 "с.ш. 73 ° 53'28" з.д.  /  40,861 ° с.ш. 73,891 ° з.д.  / 40,861; -73 891
Местный Бельмонт и Фордэм, Бронкс , Нью-Йорк
Железнодорожные перевозки
Автобусные маршруты Городской автобус Нью-Йорка : Bx9 , Bx12 , Bx12 SBS , Bx15 , Bx17 , Bx22 , Bx34 , Bx41 , Bx41 SBS.
Автобусная система Би-Лайн : B-L60, B-L61, B-L62

Фордхэм Плаза , первоначально известная как Фордхэм-сквер , [ 1 ] [ 2 ] — крупный коммерческий и транспортный узел в Фордхэм и Белмонт районах Бронкса в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США. Он расположен на южной стороне Фордхэм-роуд на Третьей и Вебстер-авеню , в восточном конце коммерческой полосы вдоль Фордхэм-роуд («Фордхэм-центр»), которая проходит мимо Гранд-Конкорс и Джером-авеню примерно до Гранд-авеню и на запад. Бронкса Маленькая Италия района на Артур-авеню в Бельмонте.

Площадь расположена напротив Фордхэмского университета и кампуса Роуз-Хилл над станцией Фордхэма железной дороги Метро -Норт . Название Fordham Plaza конкретно относится к двум местам в этом районе: офисному зданию One Fordham Plaza на восточной стороне Третьей авеню; и автовокзал Фордхэм Плаза , автобусная петля и пешеходная площадь на западной стороне над станцией. Вместе с остальной частью коммерческого района Фордхэм-роуд он представляет собой крупнейшую торговую зону в Бронксе и третью по величине в Нью-Йорке. [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]
Fordham Bus Plaza в 2011 году (вверху) до ремонта, в 2015 году (в центре) после первого этапа проекта, в результате которого открылось автобусное кольцо, и в 2016 году (внизу) после открытия новой пешеходной площади.

Название «Фордхэм Плаза» относится к территории длиной в два квартала на южной стороне Фордхэм-роуд между Вебстер-авеню на западе и Вашингтон-авеню на востоке. Район ограничен на юге 189-й Восточной улицей. Третья авеню проходит посередине района до Фордхэм-роуд; Парк-авеню раньше также проходила через площадь на север, но в настоящее время заканчивается на 189-й улице. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Фордхэм Плейс и Уан Фордхэм Плаза

[ редактировать ]

На сайте есть две основные структуры. На юго-восточном углу Фордхэм-роуд и Вебстер-авеню находится Фордхэм-плейс (400 East Fordham Road), кирпичное строение, занимающее половину западного квартала. Существующий с 1910-х годов, [ 7 ] он принадлежит Retail Properties of America, Inc. и состоит из 7-этажного здания и прилегающего 14-этажного здания, предназначенного для смешанной торговли и офисов. [ 8 ] [ 9 ] В комплексе расположено несколько магазинов. [ 5 ] включая локацию Best Buy и, до 2014 года, локацию Sears (отсюда и прозвище «Sears Building»), [ 3 ] [ 10 ] который с тех пор был арендован Macy's . [ 11 ] Ранее оно было известно как Здание Роджера. [ 12 ] для универмага Rogers and Sons, который предшествовал Sears. [ 8 ] [ 10 ] [ 9 ]

Второе здание — One Fordham Plaza (также стилизованное под 1 Fordham Plaza ), [ 11 ] 14-этажный офисный комплекс, занимающий весь восточный квартал на Фордэм-роуд и Вашингтон-авеню. Здание спроектировано фирмой Skidmore, Owings & Merrill и архитектором Раулем де Армасом . [ 13 ] [ 14 ] Он имеет L-образную форму и имеет стороны вдоль Фордхэм-роуд и Третьей авеню. Он построен в форме « слоеного пирога » или « зиккурата » с использованием желтого камня, черного мрамора и полированного хрома. Обе стороны встречаются у куполообразного сооружения на углу Фордэм-роуд и Третьей авеню. [ 15 ] [ 16 ] [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ] Его архитектурный стиль был описан как « Нео-ар-деко ». [ 17 ] или « постмодернистский ». [ 18 ] Открыт в 1986 году. [ 15 ] и принадлежит Chase Enterprises, на нижних уровнях также есть магазины. [ 8 ] включая TJMaxx , [ 19 ] Центр семейного здоровья Медицинского центра Монтефиоре , [ 20 ] Центр здравоохранения Союза Жилищного управления Нью-Йорка, находящийся в ведении больницы Св. Варнавы , и многоуровневый гараж. [ 21 ]

Автовокзал

[ редактировать ]

Между двумя зданиями находится автовокзал Фордхэм Плаза (Третья авеню, 4750). [ 21 ] охватывающий Третью авеню и бывшую полосу отвода Парк-авеню на «мостовой конструкции» через пути Метро-Северной железной дороги . С 1997 г. [ 22 ] до начала 2013 года, [ 21 ] Здесь также располагался вымощенный булыжником открытый рынок. Сюда входили палатки и стенды для таких товаров, как фрукты. В его северном конце находились две торговые палатки, встроенные в южную лестницу входа на станцию ​​метро-Север. По всей площади было расположено несколько колонн, похожих на обелиски , некоторые из которых были объединены с навесами и стеклянными кирпичами, образуя автобусные остановки. [ 5 ] [ 23 ] [ 24 ]

Рыночная площадь, торговые палатки и оставшаяся часть Парк-авеню на площади (используемая только для разворотов и остановок автобусов, а также для местных доставок в Фордхэм-плейс) были снесены в рамках «Проекта реконструкции Фордхэм-Плаза» с 2013 года. [ 21 ] [ 25 ] до 2016 года. [ 26 ] Реконструкция, спроектированная Grimshaw Architects , [ 27 ] построил автобусную развязку на Третьей авеню (используемую для разворота автобусов Bx15 ) и закрыл улицу для всего движения, кроме автобусов. Также торговую палатку заменили кафе и навесом над лестницей Метро-Север. Второй навес с киосками с едой был построен в южном конце площади. несколько путевых знаков PlaNYC . Также было установлено [ 5 ] [ 23 ] [ 24 ]

Фордхэмский университет

[ редактировать ]

Напротив площади на севере находится Фордхэмского университета и кампус Роуз-Хилл связанная с ним Семейная библиотека Уильяма Д. Уолша и подготовительная школа Фордхэма . Через Вашингтон-авеню на востоке находится образовательный кампус Теодора Рузвельта (бывшая средняя школа Теодора Рузвельта). Нью Библиотечный центр Бронкса - Йоркской публичной библиотеки расположен неподалеку, на Кингсбридж-роуд. Площадь расположена недалеко от нескольких достопримечательностей Бронкс-парка , включая Нью-Йоркский ботанический сад и зоопарк Бронкса . [ 4 ] [ 23 ] Фордхэм Плаза является частью района развития бизнеса Фордхэм Роуд . [ 21 ] [ 23 ] [ 28 ] который простирается на запад до Джером-авеню за Гранд-Конкорс и включает в себя большую часть коммерческого района «Фордхэм-центр». [ 6 ] [ 29 ]

Предыдущая разработка

[ редактировать ]

В 1840-х годах то место, которое сейчас является пересечением Фордхэм-роуд и Вебстер-авеню, было сельским перекрестком в городе Вест-Фармс , характеризующимся сельхозугодьями и коттеджами с несколькими малыми предприятиями. [ 30 ] На месте Фордхэм Плаза на Вашингтон-авеню находился фермерский дом Пауэлла, старейшая резиденция в районе, построенная на рубеже 19 века как часть фермы Юнион-Хилл. На территории фермы также существовала школа-интернат. Первоначально принадлежавший семье Баярд, в 1830 году он перешел под контроль преподобного Уильяма Пауэлла. [ 1 ] [ 2 ] [ 31 ] [ 32 ] Пауэлл, открывший школу-интернат, был основателем комплекса церкви, часовни и кладбища Святого Петра в тогдашнем округе Вестчестер (ныне Вестчестер-сквер, Бронкс ). [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] На северо-западном углу пересечения Фордэм-роуд и Вебстер-авеню находился отель Нолана, который, как говорят, посещал Джордж Вашингтон и часто посещал местный житель Фордхэма Эдгар Аллан По . [ 1 ] [ 2 ] [ 34 ]

Основное развитие этого района началось с открытия колледжа Св. Иоанна (ныне Университет Фордхэма) в 1841 году. [ 33 ] [ 32 ] Начиная с 1849 года, после смерти Пауэлла, [ 35 ] имение было разделено, [ 33 ] [ 36 ] [ 37 ] с небольшим треугольником земли на Третьей авеню, Вашингтон-авеню и 188-й улице, идущим к городу и превращающимся в парк Треугольника Потопа. [ 31 ] Станция Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороги (ныне Гарлемская линия Северного метро) в этом месте была построена к 1850 году. [ 6 ] [ 32 ] [ 38 ] В 1899 и 1902 годах соответственно зоопарк Бронкса и ботанический сад Нью-Йорка были открыты на бывшей восточной территории колледжа Св. Иоанна. [ 6 ] [ 28 ] [ 33 ] Третья авеню Эль была расширена до нового терминала на Фордхэм-роуд (тогда Пелхэм-авеню) в 1901 году. [ 31 ] [ 32 ] [ 39 ] а трамвайное сообщение в этом районе было введено в конце 19 - начале 20 веков. [ 28 ] Линии трамвая включали линию 207-й улицы Кросстаун вдоль Фордхэм-роуд, линию Уиллис-авеню вдоль Третьей авеню, а также линию Вебстер-авеню и Уайт-Плейнс-авеню вдоль Вебстер-авеню. [ 40 ] Из-за этих событий население этого района резко возросло, и к началу 1900-х годов Фордхэм-роуд превратилась в крупный коммерческий район. [ 32 ] [ 41 ] [ 42 ]

Создание и ранние годы

[ редактировать ]

Планы по созданию Фордхэм Плаза как парка или застройки были предложены примерно в 1911 году. В то время большая часть собственности в этом районе принадлежала компании New York Edison Company (ныне Con Edison ). [ 43 ] Политический штаб политической партии Таммани-Холл , Демократического клуба Норт-Энд, также находился в этом районе. [ 30 ] [ 44 ] Этот район был известен как Фордэм-сквер. [ 1 ] [ 2 ] [ 42 ] так же назывался парк на северо-восточном углу Фордхэм-роуд и Вебстер-авеню (сегодняшний парк Роуз-Хилл). [ 45 ]

В 1912 году городские муниципальные инженеры опубликовали план строительства площади между Третьей и Парк-авеню к югу от Фордхэм-роуд. Это потребует удаления деревянного моста на Фордхэм-роуд через железнодорожные пути и перекрытия тогда открытых железнодорожных путей между Фордхэм-роуд и Уэлч-стрит (Восточная 189-я улица) для создания площади. [ 46 ] В сентябре 1916 года универмаг «Фрэнсис Роджерс и сыновья» приобрел квартал на Фордэм-роуд и Вебстер-авеню, в котором затем располагались двадцать двухэтажных магазинов и офисных зданий. [ 47 ] построить то, что впоследствии станет домом 400 East Fordham Road. [ 7 ] [ 48 ] [ 49 ] Это было второе предприятие компании в районе; другой находился в том месте, которое сейчас называется The Hub . [ 41 ] Новый магазин открылся в 1919 году. [ 50 ] [ 51 ]

Площадь была построена в 1920-х годах в связи с реконструкцией железнодорожного вокзала, завершившейся к 1926 году. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] На карте 1938 года показано название «Фордхэм Плаза», обозначающее нынешнюю площадь над путями Метро-Норт. [ 24 ] В 1943 году этот район был преобразован из делового района в торговый район, чтобы сделать его « Таймс-сквер Бронкса». [ 55 ]

В 1940-х, а затем в 1960-х годах Почтовая служба США (USPS) искала землю для нового почтового отделения, которое служило бы центральным зданием Бронкса, заменив Центральную пристройку Бронкса на 149-й улице. [ 13 ] [ 56 ] [ 57 ] В 1964 году строительная площадка (теперь запланированная как федеральное здание и почтовое отделение) была размещена на Вашингтон-авеню и Фордхэм-роуд, а окончательный проектный план был создан в 1967 году. Она должна была быть названа в честь Палаты представителей члена Бронкса Чарльза А. Бакли. , который курировал проект после смерти Бакли в 1967 году. [ 13 ] [ 56 ] [ 58 ] [ 59 ] Проект в конечном итоге провалился из-за федеральной оппозиции со стороны администрации президента Ричарда Никсона , отчасти из-за плана назвать это место в честь Бакли. [ 13 ] [ 60 ] [ 61 ]

Усилия по реконструкции

[ редактировать ]
Третья авеню Эль через Фордхэм Плаза, 1970-е годы.

В 1973 году надземная станция Фордхэм-роуд – 190-я улица была закрыта вместе с остальной частью Третьей авеню Эль. [ 62 ] [ 63 ] отчасти для того, чтобы стимулировать развитие таких районов, как Fordham Plaza и The Hub . [ 64 ] [ 65 ] Возвышенное сооружение было демонтировано к 1977 году. [ 66 ] торговый комплекс (названный Fordham Plaza Development или Fordham Road Plaza Development Также в 1973 году планировалось построить EJ Korvette ) на незастроенной территории Почтовой службы, расположенной рядом с универмагом . На 10-этажном участке должны были располагаться офисные помещения Con Edison, и он простирался на юг до 188-й улицы, при этом 189-ю улицу нужно было перенести на карту. Проект также будет включать гараж, автосалон и уменьшенную версию запланированного центрального почтового отделения. [ 65 ] [ 67 ]

Проект был предложен частично для того, чтобы предотвратить упадок и экономический спад в этом районе из-за финансового кризиса 1970-х годов , который заставил городские власти попытаться предотвратить переезд Фордхэмского университета из района в округ Вестчестер , а также объявить Фордхэм-роуд - северная граница Южного Бронкса, чтобы уменьшить стигматизацию Фордхэма, связанного с обветшалым Южным Бронксом. [ 61 ] [ 65 ] [ 67 ] Хотя строительство планировалось завершить к середине 1977 года, [ 68 ] он был отложен из-за переговоров с Почтовой службой (которая просила 8 миллионов долларов за продажу участка после уплаты 1,8 миллиона долларов десятью годами ранее), [ 61 ] [ 69 ] и в конечном итоге остановился в 1981 году, когда была заморожена заявка на федеральное финансирование проекта. [ 70 ]

Позже перепланировка

[ редактировать ]

В 1981 году магазин Sears на Вебстер-авеню открылся на территории бывшего филиала универмага Rogers. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В октябре 1984 года состоялась церемония закладки фундамента One Fordham Plaza, преемника проекта торгового центра 1970-х годов и первого нового офисного комплекса в районе за более чем 25 лет. Здание, спроектированное Skidmore , Owings & Merrill, было построено на территории бывшей почтовой службы площадью 5,5 акров (2,2 га), которая более десяти лет назад была пустующим участком под реконструкцию города; В 1983 году USPS заплатили 1,4 миллиона долларов за то, чтобы она отказалась от участка и переехала на меньший участок в одном квартале к югу, на 188-ю Восточную улицу. [ 71 ] [ 60 ] [ 14 ] это сейчас почтовое отделение Фордхэма. [ 4 ] Строительство было завершено к 1985 году. [ 72 ] и он открылся в августе 1986 года и обошелся примерно в 65 миллионов долларов. [ 32 ] [ 73 ] [ 74 ] На момент открытия он преимущественно сдавался в аренду городским и государственным агентствам, при этом большая часть торговых площадей пустовала. [ 15 ] [ 16 ] [ 14 ] [ 75 ] К 1991 году здание было занято более чем на 95 процентов. [ 76 ]

До 1990-х годов то, что сейчас является автовокзалом Фордхэм Плаза, было торговым рынком, парковкой со счетчиком и зоной стоянки автобусов. В 1980-х годах было предложено перепланировать территорию под автовокзал и общественное пространство. Строительство началось в 1995 году: площадь была вымощена булыжником, добавлены автобусные остановки и скульптуры-обелиски. [ 24 ] [ 22 ] [ 77 ] Официально он был открыт 28 августа 1997 года. [ 78 ]

В 2004 году здание Sears Building было приобретено Acadia Realty Trust и P/A Associates. [ 8 ] Год спустя было объявлено о проекте расширения. [ 79 ] 29 марта 2007 года начались закладки фундамента при расширении комплекса, переименованного в Fordham Place, в рамках которого будет построено новое 14-этажное здание смешанного назначения на двух парковках, прилегающих к зданию Sears. Это был первый многофункциональный комплекс в районе с момента открытия One Fordham Plaza. [ 8 ] [ 80 ] Магазин Sears закрылся в том же году из-за проекта. Однако в новом Fordham Place появилось несколько новых торговых точек, в том числе первый в районе магазин Best Buy , аптека Walgreens и новый магазин Sears меньшего размера. [ 8 ] [ 81 ] Расширенный комплекс открылся в феврале 2009 года. [ 82 ] [ 83 ]

Мэр Майкл Блумберг опубликовал план общественных инициатив PlaNYC 2030 в 2007 году. Часть этого плана включала реструктуризацию автовокзала и рынка Fordham Plaza с целью улучшения освещения и общественной безопасности, а также увеличения общественного пространства. [ 5 ] [ 23 ] [ 84 ] Проект получил финансирование от Министерства транспорта США , в том числе 7,2 миллиона долларов США по программе грантов TIGER . [ 27 ] [ 26 ] Строительство началось в феврале 2013 года. [ 25 ] Ремонт станции метро Fordham Metro-North в рамках проекта начался в марте 2014 года. [ 85 ] Текущая автобусная линия была завершена в 2014 году, а строительство второй фазы проекта началось 27 августа 2014 года. [ 86 ] Вся площадь открылась для публики 20 января 2016 года. [ 27 ] [ 26 ]

Транспорт

[ редактировать ]
Автобус Bx12 SBS остановился на Fordham Plaza возле Fordham Place в 2009 году.

Двенадцать местных автобусных маршрутов Нью-Йорка , а также три автобусной системы Bee-Line округа Вестчестер останавливаются на площади или рядом с ней. К ним относятся маршруты Bx12 и Bx41 Select Bus Service , которые проходят по Фордхэм-роуд и Вебстер-авеню соответственно. Только два маршрута ( Bx15 и Bx17 ) фактически останавливаются в районе автовокзала площади, и только Bx15 использует кольцевую петлю. [ 4 ] [ 87 ] [ 88 ]

Площадь расположена прямо над станцией Metro-North Fordham, одной из самых загруженных в этой системе. Главный вход и билетная касса расположены через Фордхэм-роуд, а дополнительный вход (состоящий из двух лестниц, ведущих к соответствующим платформам северного и южного направления) расположен в северном конце автобусного кольца на площади. [ 4 ] [ 87 ] [ 89 ] [ 90 ]

После закрытия Третьей авеню Эль в 1973 году [ 66 ] [ 91 ] [ 92 ] Ближайшая метро к площади остановка Fordham Road - это станция линии IND Concourse Line, в шести кварталах к западу, вдоль B и D. поездов [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Фрэнк Берген Келли (1909). Исторический путеводитель по городу Нью-Йорку . Компания Ф.А. Стокса . стр. 188 , 199–201 . Проверено 18 марта 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Комфорт, Рэндалл; Стойрер, Чарльз Дэвид; Мейергоф, Чарльз AD (1906). «26». История района Бронкс, город Нью-Йорк . Нью-Йорк : North Side News Press. ISBN  9781297536137 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Гудштейн, Стивен (9 февраля 2014 г.). «Фордхэм Сирс закрывается» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Фордхэм Плаза: исследование концептуального дизайна» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Корпорация экономического развития города Нью-Йорка . 2010 . Проверено 24 сентября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «ОПЫТ Фордхэм-Роуд» (PDF) . Фордхэм-Роуд Район развития бизнеса . Проверено 12 ноября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «ПОЛЕ НЕДВИЖИМОСТИ; Покупатель дома на Западной Восемьдесят четвертой улице; - Дом полковника Роберта М. Томпсона в Ист-Сайде сдан в аренду; - Фасад квартала на дороге Фордхэм для универмага; - Продажа пригородной недвижимости» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1916 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сиволоп, Сана (11 июля 2007 г.). «Розничный центр в Бронксе тоже получит офисы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Проданы офисы в Бронксе: здание на Ист-Фордхэм-роуд перешло в новую собственность» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1951 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Слэттери, Денис (21 августа 2014 г.). «Sears закрывает давний магазин в Бронксе: гигант розничной торговли открыл культовый магазин по адресу 400 E. Fordham Rd. в 1981 году» . Ежедневные новости . Проверено 12 ноября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Гудштейн, Стивен (8 сентября 2015 г.). «Macy’s Backstage собирается приехать в Бронкс» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
  12. ^ «Коммерческая недвижимость: Здание Роджерса» . Нью-Йорк Таймс . Фултонистория.com . 24 мая 1925 г. с. 11 . Проверено 17 марта 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Осер, Алан С. (16 декабря 1984 г.). «Для застройщика из Хартфорда это вызов в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Осер, Алан С. (19 октября 1986 г.). «ПЕРСПЕКТИВЫ: РАЗВИТИЕ БРОНКСА; Переход на Фордхэм-роуд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Верховек, Саме Хоу (28 ноября 1988 г.). «Фордхэм Плаза оживляет свою территорию, но не себя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Вакьер, Андреа К. (4 августа 1996 г.). «Является ли пространство Fordham Plaza слишком дорогим или политически некорректным?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Ллойд Ультан; Шелли Олсон (1 июня 2015 г.). Бронкс: полный путеводитель по красивому району Нью-Йорка . Издательство Университета Рутгерса . п. 160. ИСБН  978-0-8135-7320-5 . Проверено 5 апреля 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Фордэм Плаза» . колледжа Леман Художественная галерея . Проверено 5 апреля 2018 г.
  19. ^ Санчес, Кристен (16 марта 2013 г.). «TJ Maxx для Fordham Plaza» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
  20. ^ Вирсинг, Роберт (8 июля 2015 г.). «Перерезание ленточки Центра семейного здоровья Монтефиоре» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Роккио, Патрик (14 августа 2014 г.). «Район развития бизнеса Фордхэм-Роуд расширится и включит в себя One Fordham Plaza» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Ольмеда, Рафаэль А. (29 августа 1997 г.). «Фордхэм Плаза открывается раньше» . Ежедневные новости . Проверено 12 ноября 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и WXY Архитектура и городской дизайн (лето 2010 г.). «Концептуальный генеральный план Фордхэм Плаза» (PDF) . Корпорация экономического развития города Нью-Йорка , Департамент транспорта города Нью-Йорка . Проверено 12 ноября 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д «Консультативный комитет Fordham Plaza – 4 апреля 2008 г.» (PDF) . nycedc.com . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Корпорация экономического развития города Нью-Йорка . 4 апреля 2008 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Сэмюэлс, Таняника (25 февраля 2013 г.). «В Фордхэм Плаза начинается тяжелая конструкция; проект, направленный на облегчение транспортного потока, продлится до весны 2014 года» . Ежедневные новости . Проверено 12 ноября 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Федеральная транспортная администрация отмечает реконструкцию Фордхэм Плаза, улучшающую доступ к общественному транспорту в Бронксе» . Федеральное транзитное управление . dot.gov . 20 января 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Гудштейн, Стивен (3 февраля 2016 г.). «Официально представлен новый дизайн Fordham Plaza» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 18 марта 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Группа РБА (30 июня 2008 г.). «Генеральный план Fordham Road Streetscale» (PDF) . Бронкс , Нью-Йорк : Фордхэм-Роуд Район улучшения бизнеса . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2017 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  29. ^ Асаба, Джени (25 июня 2008 г.). «Предложение на Фордхэм Роуд для повышения имиджа местного Бронкса» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Сестра Тереза ​​МакМахон. «История прихода Богоматери Милосердия в Бронксе, Нью-Йорк» . Церковь Богоматери Милосердия (Бронкс) . Проверено 18 марта 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д «Треугольник Потопа: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 18 марта 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джексон, Кеннет Т. , изд. (2010). Энциклопедия Нью-Йорка (2-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 585. ИСБН  978-0-300-11465-2 .
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Стивен Дженкинс (1912). «15». История Бронкса от покупки, совершенной голландцами у индейцев в 1639 году, до наших дней . Сыновья ГП Патнэма . стр. 342–357 . ISBN  978-1-143-80870-8 . Проверено 18 марта 2016 г.
  34. ^ «Умер мистер Фрэнсис Шепперд, пионер из Бронкса» . Нью-Йорк Геральд . Фултонистория.com . 18 сентября 1915 г. с. 6 . Проверено 18 марта 2016 г.
  35. ^ «Обширная продажа земель в Фордхэме, принадлежащих поместью покойного преподобного Уильяма Пауэлла, по приказу администратора и попечителя» . Нью-Йоркский курьер и Enquirer . Фултонистория.com . 15 октября 1850 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  36. ^ «АНАЛИТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ. ПРОТОКОЛ С 1 мая 1878 г. по 30 апреля 1879 г. включительно» (PDF) . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 1879 год . Проверено 18 марта 2016 г.
  37. ^ Джон Томас Шарф (1886). История округа Вестчестер: Нью-Йорк, включая Моррисанию, Кингс-Бридж и Вест-Фармс, которые были присоединены к Нью-Йорку . Л. Е. Престон и компания. п. 805 . Проверено 18 марта 2016 г.
  38. ^ «Путеводитель по реке Гудзон, Саратога-Спрингс, озеру Джордж, Ниагарскому водопаду и Тысяче островов; Монреалю, Квебеку и реке Сагеней; а также по Зеленым и Белым горам и другим частям Новой Англии; образуя модное северное турне по Соединенным Штатам и Канаде», Джон Дистернелл (1864).
  39. ^ «Продление эстакады: линия от 177-й улицы до Фордхэма уже в эксплуатации» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1901 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  40. ^ «Планы Союза железных дорог выйти на Манхэттен: петиции о франшизах для осуществления тринадцати соединений» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1904 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Объявление делового вторжения на участок Фордхэм-роуд» . Нью-Йорк Геральд . № 9 февраля 1919 г. Fultonhistory.com . п. 12 . Проверено 17 марта 2016 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Новые бизнес-центры, формирующиеся в Бронксе: растут за счет перераспределения населения вдоль новых транзитных линий» . Нью-Йорк Геральд . Фултонистория.com . 15 апреля 1917 г. с. 6 . Проверено 18 марта 2016 г.
  43. ^ «Сфера недвижимости» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1911 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  44. ^ «Проблемы безоблачные-Макколл: кандидат из Таммани говорит, что характер аудитории вселяет в него уверенность» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1913 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  45. ^ «Парк Роуз-Хилл: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 18 марта 2016 г.
  46. ^ «Муниципальные инженеры города Нью-Йорка: материалы за 1912 год» . Муниципальные инженеры города Нью-Йорка. 1912. С. 323–324 . Проверено 19 марта 2016 г.
  47. ^ «Большой магазин на Фордхэм-сквер: братья Роджерс покупают квартал с двадцатью зданиями «налогоплательщиков» для универмага» . Вечерняя почта . Фултонистория.com . 28 сентября 1916 г. с. 11 . Проверено 19 марта 2016 г.
  48. ^ «Легкая торговля на рынке недвижимости: блок Fordham Road куплен для будущего магазина - SW Straus Leases» . Сан (Нью-Йорк) . Фултонистория.com . 29 сентября 1916 г. с. 11 . Проверено 17 марта 2016 г.
  49. ^ «Центр тихого покупательского движения на Фордхэм-сквер: квартал на южной стороне между проспектами Вебстер и Парк-авеню, купленный интересами местного универмага - жилье в Вест-Сайде продано для проживания» . Нью-Йорк Геральд . Фултонистория.com . 28 сентября 1916 г. с. 16 . Проверено 19 марта 2016 г.
  50. ^ Открытие новой торговой станции: известная нью-йоркская фирма построит новое место . Экономист по галантерейным товарам. 23 марта 1918 г. с. 23 . Проверено 19 марта 2016 г.
  51. ^ Обзор американского плаща и костюма . Дж. М. О'Коннор и компания. Апрель 1919 г. с. 157 . Проверено 19 марта 2016 г.
  52. ^ «Бронкс украсит Фордхэм Плаза; благоустройство Бронкса начнется после двадцатилетней борьбы; работы должны начаться где-то в сентябре, а улучшение обеспечит прямое шоссе между заливом Пелхэм и парком Ван Кортленд» . Вечерняя телеграмма . Фултонистория.com . 13 июля 1920 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  53. ^ «Начались работы над воротами в Бронкс: новая железнодорожная станция, первый шаг в амбициозной программе строительства станции Фордхэм-Роуд» . Нью-Йорк Таймс . Фултонистория.com . 23 августа 1925 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  54. ^ «Новая станция готова в 1926 году» . Нью-Йорк Таймс . Фултонистория.com . 29 ноября 1925 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  55. ^ «ИЗМЕНЕНИЕ ЗОНИРОВАНИЯ ТРЕБУЕТ «БРОНКС-ТАЙМС-СКВЕР»; Лайонс и Чембер спрашивают Шайфа о статусе Фордхэм-роуд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1943 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Утвержден проект строительства почтового отделения стоимостью 14 миллионов долларов в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1967 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  57. ^ Лукас, Дж. Энтони (3 августа 1962 г.). «Для Бронкса заказано отдельное почтовое отделение для ускорения почтового обслуживания» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Вашингтон, округ Колумбия Проверено 12 ноября 2015 г. .
  58. ^ «Место в Бронксе выбрано для нового федерального здания» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1964 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  59. ^ Косар, Кевин Р.; Хейрстон, Памела А. (20 февраля 2009 г.). «Наименование почтовых отделений посредством законодательства» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 12 ноября 2015 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Малинконико, Джозеф (2 октября 1983 г.). «Наконец-то Фордхэм Плаза у стартовых ворот» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с Сигал, Аллан М. (9 октября 1974 г.). «Фордхэм намекает на переезд в Вестчестер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  62. ^ Зайгел, Макс Х. (18 июля 1972 г.). «Городские планы по сносу 3-й авеню Эль в Борнксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
  63. ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  64. ^ Стерн, Майкл (11 марта 1974 г.). «Коалиция лидеров Бронкса разрабатывает программу создания рабочих мест для возрождения района; коалиция разрабатывает план возрождения Бронкса. Новые проекты назвали сильные стороны, потенциал назвали огромным» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с Ранзал, Эдвард (14 апреля 1973 г.). «Недалеко от Фордхэма в Бронксе планируется коммерческое строительство стоимостью 20 миллионов долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 ноября 2015 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Блюменталь, Ральф (27 августа 1977 г.). «Теперь, когда Эла больше нет, Бронкс-Хаб видит более светлое будущее» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Проголосовали за комплекс стоимостью 20 миллионов долларов для Бронкса; второй из серии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1973 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  68. ^ «Метрополитен Брифы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1975 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  69. ^ Барбанель, Джош (4 февраля 1979 г.). «Держать линию борьбы с упадком в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 ноября 2015 г.
  70. ^ «Запросы на экономическую помощь, затронутые заморозкой государственных средств» . Нью-Йорк Таймс . Вашингтон, округ Колумбия , 10 марта 1981 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  71. ^ «Сообщения: Офисы в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1984 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  72. ^ /Мэрлинн К. Йи (9 августа 1985 г.). «Деловой комплекс Бронкса празднует завершение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  73. ^ Прайс, Роберт (28 сентября 1986 г.). «Хорошие новости о Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  74. ^ Джеймс, Джордж (10 июня 1986 г.). «Для Бронкса новый имидж сложно продать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  75. ^ Осер, Алан С. (26 апреля 1987 г.). «ПЕРСПЕКТИВЫ: ОФИСЫ НА ЯМАЙКЕ; И снова поиск застройщика» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  76. ^ Люк, Томас Дж. (10 марта 1991 г.). « Стратегия «других районов» противостоит трудным временам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  77. ^ Маргулис, Закари (25 июня 1995 г.). «Фордхэм Плаза в Тэнгл Билдинг замедляет бизнес» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2015 г.
  78. ^ Ольмеда, Рафаэль А. (29 августа 1997 г.). «ФОРДЭМ ПЛАЗА ОТКРЫВАЕТСЯ РАНЬШЕ» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 17 декабря 2015 г.
  79. ^ Эгберт, Билл (28 февраля 2005 г.). «КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ FORDHAM ROAD Расширение здания Sears» . Ежедневные новости . Проверено 12 ноября 2015 г.
  80. ^ «Строительство Фордхэм Плейс начинается в Сирс Билдинг» . Норвудские новости . 5 апреля 2007 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  81. ^ Кроган, Лор (21 сентября 2008 г.). «Sears стимулирует возрождение стрип-клуба в центральном Бронксе; появятся новые сети» . Ежедневные новости . Проверено 12 ноября 2015 г.
  82. ^ Эгберт, Билл (12 мая 2009 г.). «Живописная башня Фордхэма: шум вокруг нового якорного здания» . Ежедневные новости . Проверено 12 ноября 2015 г.
  83. ^ Руан, Итан (21 февраля 2007 г.). «Район получит «башню» Sears: новые истории для сайта магазина» . Ежедневные новости . Проверено 12 ноября 2015 г.
  84. ^ Казис, Ной (3 августа 2010 г.). «Капитальный ремонт Fordham Plaza обещает большие улучшения для пешеходов» . Уличный блог . Проверено 24 сентября 2015 г.
  85. ^ «Усовершенствования, направленные на повышение безопасности клиентов и удобств на станции Фордхэм» . Столичное транспортное управление . 30 марта 2015 г. Проверено 12 ноября 2015 г.
  86. ^ Романовская, Кася (3 сентября 2014 г.). «Изобретение Фордхэм Плаза заново» . Норвуд . Проверено 12 ноября 2015 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б «Устойчивые сообщества в Бронксе: использование региональных железных дорог для доступа, роста и возможностей» (PDF) . Устойчивые сообщества Нью-Йорка и Коннектикута . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Март 2014 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  88. ^ «Приложение A: Основные генераторы поездок в Бронксе и Квинсе» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2015 г.
  89. ^ Миллер, Стивен (28 августа 2014 г.). «Город начинает освобождать место для пешеходов на Фордхэм Плаза» . Уличный блог . Проверено 24 сентября 2015 г.
  90. ^ «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАСТОЛЬНОГО НАСТУПЛЕНИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СВОЙСТВ Итоговый отчет: 6.1: ОТКРЫТЫЕ РАЗРЕЗЫ ТРАНЗИТНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ: БРОНКС B» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 25 октября 2015 г.
  91. ^ Донован, Аарон (29 июля 2001 г.). «Если вы думаете о жизни в Бельмонте; сплоченном районе Бронкса с итальянской аурой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
  92. ^ «Коридор 3-й авеню» . Бронксский журнал . 27 марта 2013. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 434bc6d88c6b28bc43e5b1408a357e40__1688262720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/40/434bc6d88c6b28bc43e5b1408a357e40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fordham Plaza, Bronx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)