Фордхэм Плаза, Бронкс
Фордхэм Плаза | |
---|---|
Уан Фордхэм Плаза | |
![]() Расположение в Нью-Йорке | |
Координаты: 40 ° 51'40 "с.ш. 73 ° 53'28" з.д. / 40,861 ° с.ш. 73,891 ° з.д. | |
Местный | Бельмонт и Фордэм, Бронкс , Нью-Йорк |
Железнодорожные перевозки | |
Автобусные маршруты | Городской автобус Нью-Йорка : Bx9 , Bx12 , Bx12 SBS , Bx15 , Bx17 , Bx22 , Bx34 , Bx41 , Bx41 SBS. Автобусная система Би-Лайн : B-L60, B-L61, B-L62 |
Фордхэм Плаза , первоначально известная как Фордхэм-сквер , [ 1 ] [ 2 ] — крупный коммерческий и транспортный узел в Фордхэм и Белмонт районах Бронкса в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США. Он расположен на южной стороне Фордхэм-роуд на Третьей и Вебстер-авеню , в восточном конце коммерческой полосы вдоль Фордхэм-роуд («Фордхэм-центр»), которая проходит мимо Гранд-Конкорс и Джером-авеню примерно до Гранд-авеню и на запад. Бронкса Маленькая Италия района на Артур-авеню в Бельмонте.
Площадь расположена напротив Фордхэмского университета и кампуса Роуз-Хилл над станцией Фордхэма железной дороги Метро -Норт . Название Fordham Plaza конкретно относится к двум местам в этом районе: офисному зданию One Fordham Plaza на восточной стороне Третьей авеню; и автовокзал Фордхэм Плаза , автобусная петля и пешеходная площадь на западной стороне над станцией. Вместе с остальной частью коммерческого района Фордхэм-роуд он представляет собой крупнейшую торговую зону в Бронксе и третью по величине в Нью-Йорке. [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]Название «Фордхэм Плаза» относится к территории длиной в два квартала на южной стороне Фордхэм-роуд между Вебстер-авеню на западе и Вашингтон-авеню на востоке. Район ограничен на юге 189-й Восточной улицей. Третья авеню проходит посередине района до Фордхэм-роуд; Парк-авеню раньше также проходила через площадь на север, но в настоящее время заканчивается на 189-й улице. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Фордхэм Плейс и Уан Фордхэм Плаза
[ редактировать ]На сайте есть две основные структуры. На юго-восточном углу Фордхэм-роуд и Вебстер-авеню находится Фордхэм-плейс (400 East Fordham Road), кирпичное строение, занимающее половину западного квартала. Существующий с 1910-х годов, [ 7 ] он принадлежит Retail Properties of America, Inc. и состоит из 7-этажного здания и прилегающего 14-этажного здания, предназначенного для смешанной торговли и офисов. [ 8 ] [ 9 ] В комплексе расположено несколько магазинов. [ 5 ] включая локацию Best Buy и, до 2014 года, локацию Sears (отсюда и прозвище «Sears Building»), [ 3 ] [ 10 ] который с тех пор был арендован Macy's . [ 11 ] Ранее оно было известно как Здание Роджера. [ 12 ] для универмага Rogers and Sons, который предшествовал Sears. [ 8 ] [ 10 ] [ 9 ]
Второе здание — One Fordham Plaza (также стилизованное под 1 Fordham Plaza ), [ 11 ] 14-этажный офисный комплекс, занимающий весь восточный квартал на Фордэм-роуд и Вашингтон-авеню. Здание спроектировано фирмой Skidmore, Owings & Merrill и архитектором Раулем де Армасом . [ 13 ] [ 14 ] Он имеет L-образную форму и имеет стороны вдоль Фордхэм-роуд и Третьей авеню. Он построен в форме « слоеного пирога » или « зиккурата » с использованием желтого камня, черного мрамора и полированного хрома. Обе стороны встречаются у куполообразного сооружения на углу Фордэм-роуд и Третьей авеню. [ 15 ] [ 16 ] [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ] Его архитектурный стиль был описан как « Нео-ар-деко ». [ 17 ] или « постмодернистский ». [ 18 ] Открыт в 1986 году. [ 15 ] и принадлежит Chase Enterprises, на нижних уровнях также есть магазины. [ 8 ] включая TJMaxx , [ 19 ] Центр семейного здоровья Медицинского центра Монтефиоре , [ 20 ] Центр здравоохранения Союза Жилищного управления Нью-Йорка, находящийся в ведении больницы Св. Варнавы , и многоуровневый гараж. [ 21 ]
Автовокзал
[ редактировать ]Между двумя зданиями находится автовокзал Фордхэм Плаза (Третья авеню, 4750). [ 21 ] охватывающий Третью авеню и бывшую полосу отвода Парк-авеню на «мостовой конструкции» через пути Метро-Северной железной дороги . С 1997 г. [ 22 ] до начала 2013 года, [ 21 ] Здесь также располагался вымощенный булыжником открытый рынок. Сюда входили палатки и стенды для таких товаров, как фрукты. В его северном конце находились две торговые палатки, встроенные в южную лестницу входа на станцию метро-Север. По всей площади было расположено несколько колонн, похожих на обелиски , некоторые из которых были объединены с навесами и стеклянными кирпичами, образуя автобусные остановки. [ 5 ] [ 23 ] [ 24 ]
Рыночная площадь, торговые палатки и оставшаяся часть Парк-авеню на площади (используемая только для разворотов и остановок автобусов, а также для местных доставок в Фордхэм-плейс) были снесены в рамках «Проекта реконструкции Фордхэм-Плаза» с 2013 года. [ 21 ] [ 25 ] до 2016 года. [ 26 ] Реконструкция, спроектированная Grimshaw Architects , [ 27 ] построил автобусную развязку на Третьей авеню (используемую для разворота автобусов Bx15 ) и закрыл улицу для всего движения, кроме автобусов. Также торговую палатку заменили кафе и навесом над лестницей Метро-Север. Второй навес с киосками с едой был построен в южном конце площади. несколько путевых знаков PlaNYC . Также было установлено [ 5 ] [ 23 ] [ 24 ]
Фордхэмский университет
[ редактировать ]Напротив площади на севере находится Фордхэмского университета и кампус Роуз-Хилл связанная с ним Семейная библиотека Уильяма Д. Уолша и подготовительная школа Фордхэма . Через Вашингтон-авеню на востоке находится образовательный кампус Теодора Рузвельта (бывшая средняя школа Теодора Рузвельта). Нью Библиотечный центр Бронкса - Йоркской публичной библиотеки расположен неподалеку, на Кингсбридж-роуд. Площадь расположена недалеко от нескольких достопримечательностей Бронкс-парка , включая Нью-Йоркский ботанический сад и зоопарк Бронкса . [ 4 ] [ 23 ] Фордхэм Плаза является частью района развития бизнеса Фордхэм Роуд . [ 21 ] [ 23 ] [ 28 ] который простирается на запад до Джером-авеню за Гранд-Конкорс и включает в себя большую часть коммерческого района «Фордхэм-центр». [ 6 ] [ 29 ]
История
[ редактировать ]Предыдущая разработка
[ редактировать ]В 1840-х годах то место, которое сейчас является пересечением Фордхэм-роуд и Вебстер-авеню, было сельским перекрестком в городе Вест-Фармс , характеризующимся сельхозугодьями и коттеджами с несколькими малыми предприятиями. [ 30 ] На месте Фордхэм Плаза на Вашингтон-авеню находился фермерский дом Пауэлла, старейшая резиденция в районе, построенная на рубеже 19 века как часть фермы Юнион-Хилл. На территории фермы также существовала школа-интернат. Первоначально принадлежавший семье Баярд, в 1830 году он перешел под контроль преподобного Уильяма Пауэлла. [ 1 ] [ 2 ] [ 31 ] [ 32 ] Пауэлл, открывший школу-интернат, был основателем комплекса церкви, часовни и кладбища Святого Петра в тогдашнем округе Вестчестер (ныне Вестчестер-сквер, Бронкс ). [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] На северо-западном углу пересечения Фордэм-роуд и Вебстер-авеню находился отель Нолана, который, как говорят, посещал Джордж Вашингтон и часто посещал местный житель Фордхэма Эдгар Аллан По . [ 1 ] [ 2 ] [ 34 ]
Основное развитие этого района началось с открытия колледжа Св. Иоанна (ныне Университет Фордхэма) в 1841 году. [ 33 ] [ 32 ] Начиная с 1849 года, после смерти Пауэлла, [ 35 ] имение было разделено, [ 33 ] [ 36 ] [ 37 ] с небольшим треугольником земли на Третьей авеню, Вашингтон-авеню и 188-й улице, идущим к городу и превращающимся в парк Треугольника Потопа. [ 31 ] Станция Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороги (ныне Гарлемская линия Северного метро) в этом месте была построена к 1850 году. [ 6 ] [ 32 ] [ 38 ] В 1899 и 1902 годах соответственно зоопарк Бронкса и ботанический сад Нью-Йорка были открыты на бывшей восточной территории колледжа Св. Иоанна. [ 6 ] [ 28 ] [ 33 ] Третья авеню Эль была расширена до нового терминала на Фордхэм-роуд (тогда Пелхэм-авеню) в 1901 году. [ 31 ] [ 32 ] [ 39 ] а трамвайное сообщение в этом районе было введено в конце 19 - начале 20 веков. [ 28 ] Линии трамвая включали линию 207-й улицы Кросстаун вдоль Фордхэм-роуд, линию Уиллис-авеню вдоль Третьей авеню, а также линию Вебстер-авеню и Уайт-Плейнс-авеню вдоль Вебстер-авеню. [ 40 ] Из-за этих событий население этого района резко возросло, и к началу 1900-х годов Фордхэм-роуд превратилась в крупный коммерческий район. [ 32 ] [ 41 ] [ 42 ]
Создание и ранние годы
[ редактировать ]Планы по созданию Фордхэм Плаза как парка или застройки были предложены примерно в 1911 году. В то время большая часть собственности в этом районе принадлежала компании New York Edison Company (ныне Con Edison ). [ 43 ] Политический штаб политической партии Таммани-Холл , Демократического клуба Норт-Энд, также находился в этом районе. [ 30 ] [ 44 ] Этот район был известен как Фордэм-сквер. [ 1 ] [ 2 ] [ 42 ] так же назывался парк на северо-восточном углу Фордхэм-роуд и Вебстер-авеню (сегодняшний парк Роуз-Хилл). [ 45 ]
В 1912 году городские муниципальные инженеры опубликовали план строительства площади между Третьей и Парк-авеню к югу от Фордхэм-роуд. Это потребует удаления деревянного моста на Фордхэм-роуд через железнодорожные пути и перекрытия тогда открытых железнодорожных путей между Фордхэм-роуд и Уэлч-стрит (Восточная 189-я улица) для создания площади. [ 46 ] В сентябре 1916 года универмаг «Фрэнсис Роджерс и сыновья» приобрел квартал на Фордэм-роуд и Вебстер-авеню, в котором затем располагались двадцать двухэтажных магазинов и офисных зданий. [ 47 ] построить то, что впоследствии станет домом 400 East Fordham Road. [ 7 ] [ 48 ] [ 49 ] Это было второе предприятие компании в районе; другой находился в том месте, которое сейчас называется The Hub . [ 41 ] Новый магазин открылся в 1919 году. [ 50 ] [ 51 ]
Площадь была построена в 1920-х годах в связи с реконструкцией железнодорожного вокзала, завершившейся к 1926 году. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] На карте 1938 года показано название «Фордхэм Плаза», обозначающее нынешнюю площадь над путями Метро-Норт. [ 24 ] В 1943 году этот район был преобразован из делового района в торговый район, чтобы сделать его « Таймс-сквер Бронкса». [ 55 ]
В 1940-х, а затем в 1960-х годах Почтовая служба США (USPS) искала землю для нового почтового отделения, которое служило бы центральным зданием Бронкса, заменив Центральную пристройку Бронкса на 149-й улице. [ 13 ] [ 56 ] [ 57 ] В 1964 году строительная площадка (теперь запланированная как федеральное здание и почтовое отделение) была размещена на Вашингтон-авеню и Фордхэм-роуд, а окончательный проектный план был создан в 1967 году. Она должна была быть названа в честь Палаты представителей члена Бронкса Чарльза А. Бакли. , который курировал проект после смерти Бакли в 1967 году. [ 13 ] [ 56 ] [ 58 ] [ 59 ] Проект в конечном итоге провалился из-за федеральной оппозиции со стороны администрации президента Ричарда Никсона , отчасти из-за плана назвать это место в честь Бакли. [ 13 ] [ 60 ] [ 61 ]
Усилия по реконструкции
[ редактировать ]
В 1973 году надземная станция Фордхэм-роуд – 190-я улица была закрыта вместе с остальной частью Третьей авеню Эль. [ 62 ] [ 63 ] отчасти для того, чтобы стимулировать развитие таких районов, как Fordham Plaza и The Hub . [ 64 ] [ 65 ] Возвышенное сооружение было демонтировано к 1977 году. [ 66 ] торговый комплекс (названный Fordham Plaza Development или Fordham Road Plaza Development Также в 1973 году планировалось построить EJ Korvette ) на незастроенной территории Почтовой службы, расположенной рядом с универмагом . На 10-этажном участке должны были располагаться офисные помещения Con Edison, и он простирался на юг до 188-й улицы, при этом 189-ю улицу нужно было перенести на карту. Проект также будет включать гараж, автосалон и уменьшенную версию запланированного центрального почтового отделения. [ 65 ] [ 67 ]
Проект был предложен частично для того, чтобы предотвратить упадок и экономический спад в этом районе из-за финансового кризиса 1970-х годов , который заставил городские власти попытаться предотвратить переезд Фордхэмского университета из района в округ Вестчестер , а также объявить Фордхэм-роуд - северная граница Южного Бронкса, чтобы уменьшить стигматизацию Фордхэма, связанного с обветшалым Южным Бронксом. [ 61 ] [ 65 ] [ 67 ] Хотя строительство планировалось завершить к середине 1977 года, [ 68 ] он был отложен из-за переговоров с Почтовой службой (которая просила 8 миллионов долларов за продажу участка после уплаты 1,8 миллиона долларов десятью годами ранее), [ 61 ] [ 69 ] и в конечном итоге остановился в 1981 году, когда была заморожена заявка на федеральное финансирование проекта. [ 70 ]
Позже перепланировка
[ редактировать ]В 1981 году магазин Sears на Вебстер-авеню открылся на территории бывшего филиала универмага Rogers. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В октябре 1984 года состоялась церемония закладки фундамента One Fordham Plaza, преемника проекта торгового центра 1970-х годов и первого нового офисного комплекса в районе за более чем 25 лет. Здание, спроектированное Skidmore , Owings & Merrill, было построено на территории бывшей почтовой службы площадью 5,5 акров (2,2 га), которая более десяти лет назад была пустующим участком под реконструкцию города; В 1983 году USPS заплатили 1,4 миллиона долларов за то, чтобы она отказалась от участка и переехала на меньший участок в одном квартале к югу, на 188-ю Восточную улицу. [ 71 ] [ 60 ] [ 14 ] это сейчас почтовое отделение Фордхэма. [ 4 ] Строительство было завершено к 1985 году. [ 72 ] и он открылся в августе 1986 года и обошелся примерно в 65 миллионов долларов. [ 32 ] [ 73 ] [ 74 ] На момент открытия он преимущественно сдавался в аренду городским и государственным агентствам, при этом большая часть торговых площадей пустовала. [ 15 ] [ 16 ] [ 14 ] [ 75 ] К 1991 году здание было занято более чем на 95 процентов. [ 76 ]
До 1990-х годов то, что сейчас является автовокзалом Фордхэм Плаза, было торговым рынком, парковкой со счетчиком и зоной стоянки автобусов. В 1980-х годах было предложено перепланировать территорию под автовокзал и общественное пространство. Строительство началось в 1995 году: площадь была вымощена булыжником, добавлены автобусные остановки и скульптуры-обелиски. [ 24 ] [ 22 ] [ 77 ] Официально он был открыт 28 августа 1997 года. [ 78 ]
В 2004 году здание Sears Building было приобретено Acadia Realty Trust и P/A Associates. [ 8 ] Год спустя было объявлено о проекте расширения. [ 79 ] 29 марта 2007 года начались закладки фундамента при расширении комплекса, переименованного в Fordham Place, в рамках которого будет построено новое 14-этажное здание смешанного назначения на двух парковках, прилегающих к зданию Sears. Это был первый многофункциональный комплекс в районе с момента открытия One Fordham Plaza. [ 8 ] [ 80 ] Магазин Sears закрылся в том же году из-за проекта. Однако в новом Fordham Place появилось несколько новых торговых точек, в том числе первый в районе магазин Best Buy , аптека Walgreens и новый магазин Sears меньшего размера. [ 8 ] [ 81 ] Расширенный комплекс открылся в феврале 2009 года. [ 82 ] [ 83 ]
Мэр Майкл Блумберг опубликовал план общественных инициатив PlaNYC 2030 в 2007 году. Часть этого плана включала реструктуризацию автовокзала и рынка Fordham Plaza с целью улучшения освещения и общественной безопасности, а также увеличения общественного пространства. [ 5 ] [ 23 ] [ 84 ] Проект получил финансирование от Министерства транспорта США , в том числе 7,2 миллиона долларов США по программе грантов TIGER . [ 27 ] [ 26 ] Строительство началось в феврале 2013 года. [ 25 ] Ремонт станции метро Fordham Metro-North в рамках проекта начался в марте 2014 года. [ 85 ] Текущая автобусная линия была завершена в 2014 году, а строительство второй фазы проекта началось 27 августа 2014 года. [ 86 ] Вся площадь открылась для публики 20 января 2016 года. [ 27 ] [ 26 ]
Транспорт
[ редактировать ]
Двенадцать местных автобусных маршрутов Нью-Йорка , а также три автобусной системы Bee-Line округа Вестчестер останавливаются на площади или рядом с ней. К ним относятся маршруты Bx12 и Bx41 Select Bus Service , которые проходят по Фордхэм-роуд и Вебстер-авеню соответственно. Только два маршрута ( Bx15 и Bx17 ) фактически останавливаются в районе автовокзала площади, и только Bx15 использует кольцевую петлю. [ 4 ] [ 87 ] [ 88 ]
Площадь расположена прямо над станцией Metro-North Fordham, одной из самых загруженных в этой системе. Главный вход и билетная касса расположены через Фордхэм-роуд, а дополнительный вход (состоящий из двух лестниц, ведущих к соответствующим платформам северного и южного направления) расположен в северном конце автобусного кольца на площади. [ 4 ] [ 87 ] [ 89 ] [ 90 ]
После закрытия Третьей авеню Эль в 1973 году [ 66 ] [ 91 ] [ 92 ] Ближайшая метро к площади остановка Fordham Road - это станция линии IND Concourse Line, в шести кварталах к западу, вдоль B и D. поездов [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Хаб, Бронкс , еще один крупный торговый и транспортный узел на Третьей авеню и 149-й улице в Южном Бронксе .
- Norwood News , местная газета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Фрэнк Берген Келли (1909). Исторический путеводитель по городу Нью-Йорку . Компания Ф.А. Стокса . стр. 188 , 199–201 . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комфорт, Рэндалл; Стойрер, Чарльз Дэвид; Мейергоф, Чарльз AD (1906). «26». История района Бронкс, город Нью-Йорк . Нью-Йорк : North Side News Press. ISBN 9781297536137 .
- ^ Перейти обратно: а б Гудштейн, Стивен (9 февраля 2014 г.). «Фордхэм Сирс закрывается» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Фордхэм Плаза: исследование концептуального дизайна» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Корпорация экономического развития города Нью-Йорка . 2010 . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ОПЫТ Фордхэм-Роуд» (PDF) . Фордхэм-Роуд Район развития бизнеса . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПОЛЕ НЕДВИЖИМОСТИ; Покупатель дома на Западной Восемьдесят четвертой улице; - Дом полковника Роберта М. Томпсона в Ист-Сайде сдан в аренду; - Фасад квартала на дороге Фордхэм для универмага; - Продажа пригородной недвижимости» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1916 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сиволоп, Сана (11 июля 2007 г.). «Розничный центр в Бронксе тоже получит офисы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Проданы офисы в Бронксе: здание на Ист-Фордхэм-роуд перешло в новую собственность» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1951 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Слэттери, Денис (21 августа 2014 г.). «Sears закрывает давний магазин в Бронксе: гигант розничной торговли открыл культовый магазин по адресу 400 E. Fordham Rd. в 1981 году» . Ежедневные новости . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гудштейн, Стивен (8 сентября 2015 г.). «Macy’s Backstage собирается приехать в Бронкс» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Коммерческая недвижимость: Здание Роджерса» . Нью-Йорк Таймс . Фултонистория.com . 24 мая 1925 г. с. 11 . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Осер, Алан С. (16 декабря 1984 г.). «Для застройщика из Хартфорда это вызов в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Осер, Алан С. (19 октября 1986 г.). «ПЕРСПЕКТИВЫ: РАЗВИТИЕ БРОНКСА; Переход на Фордхэм-роуд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Верховек, Саме Хоу (28 ноября 1988 г.). «Фордхэм Плаза оживляет свою территорию, но не себя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вакьер, Андреа К. (4 августа 1996 г.). «Является ли пространство Fordham Plaza слишком дорогим или политически некорректным?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ллойд Ультан; Шелли Олсон (1 июня 2015 г.). Бронкс: полный путеводитель по красивому району Нью-Йорка . Издательство Университета Рутгерса . п. 160. ИСБН 978-0-8135-7320-5 . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фордэм Плаза» . колледжа Леман Художественная галерея . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Санчес, Кристен (16 марта 2013 г.). «TJ Maxx для Fordham Plaza» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Вирсинг, Роберт (8 июля 2015 г.). «Перерезание ленточки Центра семейного здоровья Монтефиоре» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роккио, Патрик (14 августа 2014 г.). «Район развития бизнеса Фордхэм-Роуд расширится и включит в себя One Fordham Plaza» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ольмеда, Рафаэль А. (29 августа 1997 г.). «Фордхэм Плаза открывается раньше» . Ежедневные новости . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и WXY Архитектура и городской дизайн (лето 2010 г.). «Концептуальный генеральный план Фордхэм Плаза» (PDF) . Корпорация экономического развития города Нью-Йорка , Департамент транспорта города Нью-Йорка . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Консультативный комитет Fordham Plaza – 4 апреля 2008 г.» (PDF) . nycedc.com . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Корпорация экономического развития города Нью-Йорка . 4 апреля 2008 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сэмюэлс, Таняника (25 февраля 2013 г.). «В Фордхэм Плаза начинается тяжелая конструкция; проект, направленный на облегчение транспортного потока, продлится до весны 2014 года» . Ежедневные новости . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Федеральная транспортная администрация отмечает реконструкцию Фордхэм Плаза, улучшающую доступ к общественному транспорту в Бронксе» . Федеральное транзитное управление . dot.gov . 20 января 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гудштейн, Стивен (3 февраля 2016 г.). «Официально представлен новый дизайн Fordham Plaza» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Группа РБА (30 июня 2008 г.). «Генеральный план Fordham Road Streetscale» (PDF) . Бронкс , Нью-Йорк : Фордхэм-Роуд Район улучшения бизнеса . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2017 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Асаба, Джени (25 июня 2008 г.). «Предложение на Фордхэм Роуд для повышения имиджа местного Бронкса» . Бронкс Таймс-Репортер . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сестра Тереза МакМахон. «История прихода Богоматери Милосердия в Бронксе, Нью-Йорк» . Церковь Богоматери Милосердия (Бронкс) . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Треугольник Потопа: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джексон, Кеннет Т. , изд. (2010). Энциклопедия Нью-Йорка (2-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 585. ИСБН 978-0-300-11465-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Стивен Дженкинс (1912). «15». История Бронкса от покупки, совершенной голландцами у индейцев в 1639 году, до наших дней . Сыновья ГП Патнэма . стр. 342–357 . ISBN 978-1-143-80870-8 . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Умер мистер Фрэнсис Шепперд, пионер из Бронкса» . Нью-Йорк Геральд . Фултонистория.com . 18 сентября 1915 г. с. 6 . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Обширная продажа земель в Фордхэме, принадлежащих поместью покойного преподобного Уильяма Пауэлла, по приказу администратора и попечителя» . Нью-Йоркский курьер и Enquirer . Фултонистория.com . 15 октября 1850 года . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «АНАЛИТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ. ПРОТОКОЛ С 1 мая 1878 г. по 30 апреля 1879 г. включительно» (PDF) . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 1879 год . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Джон Томас Шарф (1886). История округа Вестчестер: Нью-Йорк, включая Моррисанию, Кингс-Бридж и Вест-Фармс, которые были присоединены к Нью-Йорку . Л. Е. Престон и компания. п. 805 . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Путеводитель по реке Гудзон, Саратога-Спрингс, озеру Джордж, Ниагарскому водопаду и Тысяче островов; Монреалю, Квебеку и реке Сагеней; а также по Зеленым и Белым горам и другим частям Новой Англии; образуя модное северное турне по Соединенным Штатам и Канаде», Джон Дистернелл (1864).
- ^ «Продление эстакады: линия от 177-й улицы до Фордхэма уже в эксплуатации» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1901 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Планы Союза железных дорог выйти на Манхэттен: петиции о франшизах для осуществления тринадцати соединений» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1904 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Объявление делового вторжения на участок Фордхэм-роуд» . Нью-Йорк Геральд . № 9 февраля 1919 г. Fultonhistory.com . п. 12 . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новые бизнес-центры, формирующиеся в Бронксе: растут за счет перераспределения населения вдоль новых транзитных линий» . Нью-Йорк Геральд . Фултонистория.com . 15 апреля 1917 г. с. 6 . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Сфера недвижимости» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1911 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Проблемы безоблачные-Макколл: кандидат из Таммани говорит, что характер аудитории вселяет в него уверенность» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1913 года . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ «Парк Роуз-Хилл: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Муниципальные инженеры города Нью-Йорка: материалы за 1912 год» . Муниципальные инженеры города Нью-Йорка. 1912. С. 323–324 . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ «Большой магазин на Фордхэм-сквер: братья Роджерс покупают квартал с двадцатью зданиями «налогоплательщиков» для универмага» . Вечерняя почта . Фултонистория.com . 28 сентября 1916 г. с. 11 . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ «Легкая торговля на рынке недвижимости: блок Fordham Road куплен для будущего магазина - SW Straus Leases» . Сан (Нью-Йорк) . Фултонистория.com . 29 сентября 1916 г. с. 11 . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Центр тихого покупательского движения на Фордхэм-сквер: квартал на южной стороне между проспектами Вебстер и Парк-авеню, купленный интересами местного универмага - жилье в Вест-Сайде продано для проживания» . Нью-Йорк Геральд . Фултонистория.com . 28 сентября 1916 г. с. 16 . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Открытие новой торговой станции: известная нью-йоркская фирма построит новое место . Экономист по галантерейным товарам. 23 марта 1918 г. с. 23 . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Обзор американского плаща и костюма . Дж. М. О'Коннор и компания. Апрель 1919 г. с. 157 . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ «Бронкс украсит Фордхэм Плаза; благоустройство Бронкса начнется после двадцатилетней борьбы; работы должны начаться где-то в сентябре, а улучшение обеспечит прямое шоссе между заливом Пелхэм и парком Ван Кортленд» . Вечерняя телеграмма . Фултонистория.com . 13 июля 1920 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Начались работы над воротами в Бронкс: новая железнодорожная станция, первый шаг в амбициозной программе строительства станции Фордхэм-Роуд» . Нью-Йорк Таймс . Фултонистория.com . 23 августа 1925 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Новая станция готова в 1926 году» . Нью-Йорк Таймс . Фултонистория.com . 29 ноября 1925 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «ИЗМЕНЕНИЕ ЗОНИРОВАНИЯ ТРЕБУЕТ «БРОНКС-ТАЙМС-СКВЕР»; Лайонс и Чембер спрашивают Шайфа о статусе Фордхэм-роуд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1943 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Утвержден проект строительства почтового отделения стоимостью 14 миллионов долларов в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1967 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Лукас, Дж. Энтони (3 августа 1962 г.). «Для Бронкса заказано отдельное почтовое отделение для ускорения почтового обслуживания» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Вашингтон, округ Колумбия Проверено 12 ноября 2015 г. .
- ^ «Место в Бронксе выбрано для нового федерального здания» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1964 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Косар, Кевин Р.; Хейрстон, Памела А. (20 февраля 2009 г.). «Наименование почтовых отделений посредством законодательства» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Малинконико, Джозеф (2 октября 1983 г.). «Наконец-то Фордхэм Плаза у стартовых ворот» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сигал, Аллан М. (9 октября 1974 г.). «Фордхэм намекает на переезд в Вестчестер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Зайгел, Макс Х. (18 июля 1972 г.). «Городские планы по сносу 3-й авеню Эль в Борнксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Стерн, Майкл (11 марта 1974 г.). «Коалиция лидеров Бронкса разрабатывает программу создания рабочих мест для возрождения района; коалиция разрабатывает план возрождения Бронкса. Новые проекты назвали сильные стороны, потенциал назвали огромным» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ранзал, Эдвард (14 апреля 1973 г.). «Недалеко от Фордхэма в Бронксе планируется коммерческое строительство стоимостью 20 миллионов долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блюменталь, Ральф (27 августа 1977 г.). «Теперь, когда Эла больше нет, Бронкс-Хаб видит более светлое будущее» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проголосовали за комплекс стоимостью 20 миллионов долларов для Бронкса; второй из серии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1973 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Метрополитен Брифы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1975 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Барбанель, Джош (4 февраля 1979 г.). «Держать линию борьбы с упадком в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Запросы на экономическую помощь, затронутые заморозкой государственных средств» . Нью-Йорк Таймс . Вашингтон, округ Колумбия , 10 марта 1981 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Сообщения: Офисы в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1984 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ /Мэрлинн К. Йи (9 августа 1985 г.). «Деловой комплекс Бронкса празднует завершение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Прайс, Роберт (28 сентября 1986 г.). «Хорошие новости о Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Джеймс, Джордж (10 июня 1986 г.). «Для Бронкса новый имидж сложно продать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Осер, Алан С. (26 апреля 1987 г.). «ПЕРСПЕКТИВЫ: ОФИСЫ НА ЯМАЙКЕ; И снова поиск застройщика» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (10 марта 1991 г.). « Стратегия «других районов» противостоит трудным временам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Маргулис, Закари (25 июня 1995 г.). «Фордхэм Плаза в Тэнгл Билдинг замедляет бизнес» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Ольмеда, Рафаэль А. (29 августа 1997 г.). «ФОРДЭМ ПЛАЗА ОТКРЫВАЕТСЯ РАНЬШЕ» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Эгберт, Билл (28 февраля 2005 г.). «КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ FORDHAM ROAD Расширение здания Sears» . Ежедневные новости . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Строительство Фордхэм Плейс начинается в Сирс Билдинг» . Норвудские новости . 5 апреля 2007 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Кроган, Лор (21 сентября 2008 г.). «Sears стимулирует возрождение стрип-клуба в центральном Бронксе; появятся новые сети» . Ежедневные новости . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Эгберт, Билл (12 мая 2009 г.). «Живописная башня Фордхэма: шум вокруг нового якорного здания» . Ежедневные новости . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Руан, Итан (21 февраля 2007 г.). «Район получит «башню» Sears: новые истории для сайта магазина» . Ежедневные новости . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Казис, Ной (3 августа 2010 г.). «Капитальный ремонт Fordham Plaza обещает большие улучшения для пешеходов» . Уличный блог . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Усовершенствования, направленные на повышение безопасности клиентов и удобств на станции Фордхэм» . Столичное транспортное управление . 30 марта 2015 г. Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Романовская, Кася (3 сентября 2014 г.). «Изобретение Фордхэм Плаза заново» . Норвуд . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Устойчивые сообщества в Бронксе: использование региональных железных дорог для доступа, роста и возможностей» (PDF) . Устойчивые сообщества Нью-Йорка и Коннектикута . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Март 2014 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Приложение A: Основные генераторы поездок в Бронксе и Квинсе» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Миллер, Стивен (28 августа 2014 г.). «Город начинает освобождать место для пешеходов на Фордхэм Плаза» . Уличный блог . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАСТОЛЬНОГО НАСТУПЛЕНИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СВОЙСТВ Итоговый отчет: 6.1: ОТКРЫТЫЕ РАЗРЕЗЫ ТРАНЗИТНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ: БРОНКС B» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Донован, Аарон (29 июля 2001 г.). «Если вы думаете о жизни в Бельмонте; сплоченном районе Бронкса с итальянской аурой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Коридор 3-й авеню» . Бронксский журнал . 27 марта 2013. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Фордхэм Плаза, Бронкс, на Викискладе?