Автобусы Bx15 и M125
вх15, м125
bx15 | ||||
---|---|---|---|---|
Третья авеню/линия 125-й улицы [ 1 ] | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка (NYCT) | |||
Гараж | Депо Кингсбридж (Bx15) Депо летчиков Таскиги (M125) | |||
Транспортное средство |
| |||
Начало обслуживания | 1864 г. (трамвайная линия) 1 апреля 1916 г. (трамвай Бронкс-Гарлем) 5 августа 1941 г. (ранее автобус Bx29, ныне автобус Bx15) [ 2 ] 26 июня 2022 г. (автобус М125) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Бронкс и Манхэттен , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Фордхэм , Белмонт , Тремонт , Моррисания , Мелроуз , Мотт-Хейвен (Bx15) Мотт-Хейвен, Восточный Гарлем , Гарлем , Манхэттенвилл (M125) | |||
Начинать | Фордхэм Плаза, Бронкс - Фордхэм Роуд (Bx15) Хаб, Бронкс – 149-я улица (M125) | |||
С помощью | Третья авеню [ 3 ] (Bx15), 125-я улица (M125) | |||
Конец | Хаб, Бронкс – 149-я улица (Bx15) Манхэттенвилл, Манхэттен - 12-я авеню (M125) | |||
Длина | 4,0 мили (6,4 км) (Bx15) 2,6 мили (4,2 км) (M125) | |||
Другие маршруты | Bx41 Вебстер авеню M60 SBS 125-я улица/Астория Бл/Аэропорт Ла-Гуардия M100 B'way/Амстердам Ав M101 3-й/Лексингтон-авеню/125-я улица/Амстердам-авеню | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа | |||
Ежегодный патронаж | 1 228 559 (15 Bx, 2023 г.) 1 508 256 (М125, 2023 г.) [ 4 ] | |||
Расписание | Вх15 М125 | |||
|
Bx15 , и M125 Автобусные маршруты составляют линию Третьей авеню/125-й улицы линию общественного транспорта в Нью-Йорке . Bx15 проходит между Fordham Plaza и Hub в Бронксе , в основном вдоль Третьей авеню . Автомагистраль M125 проходит между Хабом в Бронксе и Манхэттенвиллем на Манхэттене , проходит вдоль Уиллис-авеню в Южном Бронксе и вдоль 125-й улицы в Гарлеме , Манхэттен.
До 2022 года по коридору был один автобусный маршрут Bx15. Маршрут является преемником трамвайной линии Union Railway Company , а затем и железной дороги Третьей авеню, известной как линия Уиллис-авеню или линия Уиллис-авеню - 125-я улица . Трамвайная линия, первая уличная железная дорога в Бронксе, была известна как Гарлемский мост, Моррисания и Фордхэмская железная дорога. Маршрут начал работать на Третьей авеню в Бронксе в 1864 году, а в 1892 году компания была зарегистрирована как Union Railway Company . В 1904 году Union Railroad подала заявку на продление нескольких линий трамвая до Манхэттена, включая продление линии Уиллис-авеню через 125-я улица. В 1916 году линия Уиллис-авеню была продлена до линии 125-й улицы Кросстаун .
В 1941 году трамвайная линия была заменена автобусной; До 1984 года маршрут был известен как Bx29. С 1973 по 2013 год Bx15 делил Третью авеню с Bx55 , службой с ограниченным количеством остановок, которая заменила службу скоростного транспорта на надземной линии Третьей авеню между Hub и Уильямсбриджем . В 2013 году Bx55 был преобразован в Bx15 Limited , что расширило маршрут на юг до Манхэттена, но исключило движение к северу от Fordham Plaza. Ожидалось, что Bx15 к югу от узла будет разделен на новый автобусный маршрут M125 в 2020 году, но это было отложено из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке ; раскол произошел 26 июня 2022 года.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Текущий автобусный маршрут Bx15 начинается на Фордхэм-роуд и Третьей авеню в сегодняшней Фордхэм-Плаза . Он идет на юг по Третьей авеню до станции Третья авеню – 149-я улица в Хабе , где и заканчивается. [ 5 ] Bx15 соединяет два крупнейших торговых района Бронкса: Фордхэм-роуд и Хаб. [ 6 ]
Автобусный маршрут M125 начинается от узла Hub и движется на юг по Уиллис-авеню. На 138-й улице автобусы, идущие на юг, поворачивают на запад и едут по мосту Третьей авеню в Манхэттен, а автобусы, идущие на север, следуют по мосту Уиллис-авеню из Манхэттена. После пересечения моста, ведущего в Гарлем , автомагистраль M125 поворачивает на запад по 125-й улице , разделяя линию 125-й улицы Crosstown с несколькими другими автобусными маршрутами. Он заканчивается на западном берегу Манхэттена, на 12-й авеню. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] На Манхэттене M125 делит коридор 125-й улицы Crosstown с двумя другими автобусными маршрутами: местным автобусом M101 и маршрутом M60 Select Bus Service до аэропорта Ла-Гуардия. [ 7 ]
В будние дни, кроме раннего утра и ночи, Bx15 Limited обслуживает весь маршрут между 149-й улицей и Fordham Plaza, делая ограниченные остановки. Местный автобус Bx15 всегда курсирует между 149-й улицей и Fordham Plaza. [ 3 ] [ 6 ] Местные и ограниченные автобусы обычно ходят каждые 8–12 минут в течение всего дня, за исключением поздней ночи, когда местные автобусы ходят каждый час, а ограниченное движение не ходит. [ 8 ] M125 также ходит каждые 8–12 минут в течение всего дня, за исключением поздней ночи, когда автобусы ходят каждый час. M125 делает все местные остановки. [ 9 ]
Парк Bx15 обслуживается в депо Кингсбридж. [ 10 ] и в основном использует сочлененные автобусы (в основном сочлененные Nova Bus LFS ). [ 11 ] Парк M125 базируется на авиабазе Таскиги и использует шарнирно-сочлененные конструкции Nova и модели New Flyer XD60 . В часы пик в будние дни BX15 и в случае дополнительных потребностей обоих маршрутов по маршрутам курсируют автобусы Nova Bus LFS длиной 40 футов (12 м), чтобы заменить сочлененные автобусы.
Пассажиропоток
[ редактировать ]В 2018 году, последнем году, за который доступны данные о количестве пассажиров, общее количество пассажиров Bx15 и Bx15 Limited составило 7 004 278 человек. [ 12 ] или в среднем 21 777 в будний день. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Как трамвайная линия
[ редактировать ]В 1863 году в Бронксе была построена первая уличная железная дорога, известная как Гарлемский мост, Моррисания и Фордхэмская железная дорога. Маршрут пролегал от Гарлемского моста (ныне мост Третьей авеню ) до Фордхэма через Третью авеню и начал работу в 1864 году. Неофициально он назывался «Гекльберри-роуд». [ 14 ] В 1892 году компания была зарегистрирована как Union Railway Company . 23 августа того же года Совет старейшин предоставил ему несколько франшиз на трамвай в Бронксе в рамках расширенной «Системы Гекльберри». Это включало линию от реки Гарлем до границы округа Вестчестер через Уиллис-авеню, Мелроуз-авеню, Вебстер-авеню и Бронкс-Ривер-роуд . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Линия была завершена к осени 1895 года. [ 15 ] В 1898 году компания станет дочерней компанией железной дороги Третьей авеню . [ 14 ]
В феврале 1904 года Union Railroad подала заявку на продление нескольких линий трамвая до Манхэттена. Это включало продление линии Уиллис-авеню от 134-й улицы в Мотт-Хейвене через недавно построенный мост Уиллис-авеню (открытый в 1901 году). [ 14 ] в Восточный Гарлем на 125-й улице , соединяющейся с линиями Третьей авеню железной дороги. [ 17 ] Десять лет спустя, 2 июля 1914 года, компания получила разрешение на продление обслуживания Уиллис-авеню через мост, затем на запад по 125-й улице до Форт-Ли-Ферри , который соединял Манхэттен с Форт-Ли, штат Нью-Джерси . Службе было предложено исключить обязательную пересадку на другие трамвайные линии. [ 18 ] Новая служба была открыта 1 апреля 1916 года и обеспечила связь между Бронксом и Нью-Джерси. Это событие было отмечено семидневным карнавалом в Гарлеме. [ 19 ] [ 20 ] После этого линия стала поочередно называться линией Уиллис-авеню – 125-й улицы . [ 21 ]
В своей последней версии линия проходила между Фордхэмом и западным Гарлемом по Третьей авеню, мосту Уиллис-авеню и 125-й улице. Линия заканчивалась петлей на 12-й авеню ( Риверсайд-Драйв ) между 125-й улицей и Сент-Клер-Плейс (географически 129-я улица). На 12-й авеню было сообщение с паромом Форт-Ли. [ 22 ] [ 23 ] [ 17 ] Раньше линия шла дальше на север вдоль Вебстер-авеню до МакКлин-авеню, на границе с городом Йонкерс в округе Вестчестер . Эта часть линии была снята с производства 18 августа 1935 года. [ 23 ] Между 149-й улицей и Ган-Хилл-роуд линия проходила прямо под надземной линией Третьей авеню , линией скоростного транспорта , которая раньше вела в Нижний Манхэттен . [ 17 ] Маршрут между Fordham Plaza и линией города вдоль Вебстер-авеню также использовался трамваями Webster и White Plains Avenues Line . [ 23 ] [ 17 ]
Как автобусная линия
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]Начиная с 1920-х годов многие трамвайные линии в Бронксе , Манхэттене и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города в июне 1940 года. [ 21 ] [ 24 ] [ 25 ] Преобразование линии Уиллис-авеню произошло в 1941 году как часть преобразования моста Третьей авеню и моста Уиллис-авеню в пролеты с односторонним движением между Бронксом и Манхэттеном. Новый режим движения был установлен утром 5 августа 1941 года, а во второй половине дня началось автобусное движение по прежнему маршруту трамвая. [ 26 ] [ 27 ] Автобусный маршрут будет иметь номер 29, позже - Bx29. [ 21 ] [ 28 ] [ 29 ] Автобусный маршрут эксплуатировался компанией Third Avenue Railway до 1956 года и Нью-Йоркской омнибусной корпорацией (позже под брендом Fifth Avenue Coach Lines ) до 1962 года. В том же году Управление транзита Нью-Йорка начало эксплуатировать линию под брендом Fifth Avenue Coach Lines. дочернее Управление наземного транзита Манхэттена и Бронкса (MaBSTOA), которое продолжает управлять маршрутом под управлением Столичного транспортного управления (MTA). [ 30 ]
29 апреля 1973 года движение по линии Третьей авеню IRT (к тому времени сокращенной до Бронкса) было ликвидировано и заменено ограниченным автобусным сообщением Bx55 , которое обеспечивало бесплатный трансфер до метро на Третьей авеню – 149-й улице и 161-й улице – Стадион Янки. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] 19 февраля 1984 года автобусная система Бронкса была модернизирована, и маршрут Bx55, идущий на юг, был перенаправлен с Вашингтон-авеню между 189-й и 163-й улицами на Третью авеню. [ 33 ] [ 34 ] Кроме того, были изменены несколько автобусных маршрутов: маршрутам с более высоким приоритетом были присвоены меньшие номера. В рамках изменений 1984 года номер Bx29 был изменен на Bx15. [ 35 ] [ 36 ] Поскольку Bx55 уже предлагал бесплатный трансфер до метро, это был один из немногих маршрутов в городе, на котором был разрешен бесплатный трансфер до метро до введения MetroCard в 1993 году, и один из первых маршрутов, на которых использовалась MetroCard. [ 37 ] [ 38 ] Бумажные билеты использовались до использования MetroCard для бесплатных пересадок на Третьей авеню – 149-й улице и 161-й улице – стадионе Янки. [ 39 ]
В июне 1995 года движение по ветке Bx55 до стадиона Янки через 161-ю Восточную улицу с остановками только на Вашингтон-авеню и Ривер-авеню было прекращено в целях улучшения обслуживания пассажиров и надежности. Хотя этим отделением пользовались только 5% пассажиров, в будние дни он получал 21% услуг, а в выходные - 25%. Услуга Bx6 была расширена, чтобы уменьшить необходимость пересадки, чтобы добраться до стадиона Янки. Кроме того, были разрешены бесплатные пересадки между Bx55 и пересекающими автобусными маршрутами, что изменило маршрут с замены скоростного транспорта на ветку Bx15 с ограниченным количеством остановок. В 1995 году компания New York City Transit строила защищенный от атмосферных воздействий интермодальный терминал на Третьей авеню – 149-й улице. [ 39 ] 10 сентября 1995 года в рамках общесистемного сокращения автобусного сообщения и метро с целью сокращения бюджетного дефицита MTA ночное сообщение Bx55 к северу от Fordham Plaza было прекращено. [ 40 ] [ 41 ]
8 сентября 1996 г. [ 42 ] ночная услуга Bx55, с 1:00 до 4:30, была исключена и объединена с Bx15. Частота движения Bx15 на всем маршруте была снижена с каждых 50 минут до каждых 60 минут. Дополнительная услуга Bx15 была предоставлена между Фордхэм-роуд и 149-й улицей для поддержания частоты Bx55. Для обеспечения пересадки на метро на Вх15 в ночное время были приняты пересадки автобус-метро. Изменение было внесено, чтобы устранить дублирующие услуги, которым слегка покровительствовали. Кроме того, был ликвидирован ненужный поворот на 147-й улице; он существовал потому, что опорный столб Третьей авеню I Elevated, который был снесен в течение некоторого времени, не позволял автобусам, идущим на север, поворачивать прямо с Уиллис-авеню на Третью авеню. [ 43 ]
В декабре 1999 года MTA объявило о плане небольшого изменения маршрута движения Bx15 в южном направлении между Восточной 138-й улицей и мостом Третьей авеню. В то время автобусы ходили на запад по 138-й Восточной улице, на юг по Третьей авеню и на юг через ответвление Третьей авеню. Автобусам приходилось пересекать несколько полос движения, чтобы попасть в крайнюю левую полосу и выйти на 128-ю Восточную улицу Манхэттена. В результате изменения автобусы продолжат поворачивать налево на Третью авеню, но будут перенаправлены на поворот налево на островке безопасности, на юг на Линкольн-авеню, на запад на 133-ю Восточную улицу и на юг прямо на крайнюю левую полосу моста Третьей авеню, что исключит ткацкий маневр. Две автобусные остановки были добавлены вдоль Линкольн-авеню на 136-й Восточной улице и 133-й Восточной улице, чтобы обеспечить улучшение обслуживания в этом районе. Планировалось, что это изменение вступит в силу в январе 2000 года. [ 44 ]
21 век
[ редактировать ]В июне 2002 года в рамках внешнего исследования коридор Третьей авеню был определен для организации скоростного автобусного сообщения из-за большого количества пассажиров и низкой скорости движения по коридору. [ 45 ] В феврале 2004 года поездки Bx55 в определенные будние дни и все выходные заканчивались в Fordham Plaza. [ 46 ] [ 47 ] 27 июня 2010 г. услуга Bx55 по вечерам и выходным была прекращена. [ 47 ]
В 2009 году в рамках фазы II проекта MTA и (SBS) Департамента транспорта Нью-Йорка (DOT Select Bus Service ) были изучены автобусные коридоры Третьей авеню и Вебстер-авеню на предмет реализации проекта с севера на южный автобус скоростного транспорта через Южный Бронкс . [ 48 ] [ 49 ] Bx41 Limited вдоль Вебстер-авеню была выбрана для переоборудования в SBS , поскольку этот коридор был шире. [ 50 ] и стал Bx41 SBS 30 июня 2013 года. [ 6 ] [ 49 ] В тот же день выпуск Bx55 был прекращен, а 1 июля он был заменен новым рейсом Bx15 с ограниченным количеством остановок, который работал в любое время, кроме поздней ночи и выходных. Обслуживание на 125-й улице было заменено ограниченным обслуживанием Bx15 и местным обслуживанием Bx15, когда ограниченное обслуживание не работало. Обслуживание к северу от Фордхэм Плаза вдоль Вебстер-авеню было заменено на Bx41 SBS. [ 46 ] [ 49 ] [ 51 ] Изменения в обслуживании совпали с реконструкцией конечной зоны Fordham Plaza , начавшейся в 2013 году, когда Третья авеню была закрыта для всего неавтобусного движения и построена автобусная петля для «разворота» конечных автобусов Bx15. [ 52 ] [ 53 ] Автобусное кольцо было завершено в 2014 году. [ 54 ]
работы общественного транспорта MTA В рамках плана ускорения на 2017 год , проект плана реорганизации автобусных маршрутов Бронкса был предложен в черновом формате в июне 2019 года, а окончательная версия была опубликована в октябре 2019 года. План включал разделение участка. от Bx15 к югу от Hub до нового автобусного маршрута M125. [ 55 ] Это изменение предлагалось реализовать к середине 2020 года. [ 56 ] [ 57 ] Из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке изменения были приостановлены более чем на год. [ 58 ] Окончательная дата реализации была объявлена в феврале 2022 года. [ 59 ] редизайн вступил в силу 26 июня 2022 года. [ 60 ] [ 61 ] С этим изменением был предоставлен дополнительный бесплатный трансфер, позволяющий пассажирам Bx15 продолжать бесплатно пересаживаться в метро по 125-й улице, но теперь со средней остановкой на M125. [ 62 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Примечания к карте автобусных маршрутов Бронкса» . mta.info . Столичное транспортное управление. Октябрь 2018. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Билл Туми (28 мая 2002 г.). Южный Бронкс . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4396-2839-3 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Bx15» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «+selectbusservice: Отчет о работе Bx41 на Вебстер-авеню» (PDF) . Столичное транспортное управление, Департамент транспорта Нью-Йорка. 25 августа 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2015 г. . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Автобусное сообщение Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Автобусное сообщение Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Ньюман, Энди (23 декабря 2005 г.). «Медленный и трудоемкий процесс перезапуска колес» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Реестр автобусов MTA Нью-Йорка (депо) – Путеводитель для инсайдеров» . TransiTALK Транспортная Медиа Группа . 20 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ «Факты и цифры» . mta.info . 28 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Факты и цифры» . mta.info . 28 августа 2011. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д С. Дженкинс. История Бронкса от покупки, совершенной голландцами у индейцев в 1639 году, до наших дней . Рипол Классик. стр. 238–241. ISBN 978-1-143-80870-8 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Слушания Союза железных дорог: вопрос об отмене устава перед олдерменом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 1895 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Подарок Гекльберри: ценные франшизы, выбранные олдерменом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1892 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Планы Союза железных дорог выйти на Манхэттен: петиции о франшизах для осуществления тринадцати соединений» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Признайте троллейбусную линию Бронкса: автомобили могут ехать до Форт-Ле-Ферри без пересадок» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (1917 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 года . п. 351. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «7-дневный карнавал начинается в Гарлеме: будет отмечаться объединение Бронкса и Джерси на троллейбусе и пароме» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1916 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Законодательное собрание Нью-Йорка (1920 г.). «Отчет о ситуации с движением в Нью-Йорке, подготовленный Комиссией государственной службы первого округа в ответ на одновременную резолюцию, принятую обеими палатами Законодательного собрания в 1920 году, призывающую комиссара государственной службы предоставить результаты его расследования и информацию, как вопрос о том, смогут ли тяговые компании предоставить адекватные услуги по нынешним тарифам» . Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк . п. 116. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Линдер, Бернард (март 1996 г.). «Бюллетень ERA Нью-Йоркского подразделения» . Ассоциация электрожелезнодорожников. п. 7. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). История электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933 гг . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 20 декабря 2015 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Троллейбусы на пути к забвению к концу следующего года: 700 новых автобусов возьмут на себя нагрузку на маршруты в Манхэттене и Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1945 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Мосты с односторонним движением для облегчения движения: Уиллис-авеню, пролет артерии северного направления, 3-я авеню, южное направление, начало завтра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1941 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Движение на мостах через реку Гарлем будет односторонним» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1941 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Карта автобусов Бронкса 1976 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1976. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Получено 3 марта 2016 г. - через Ward Maps.
- ^ «Старые расписания автобусов МТА» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ Джексон, Кеннет Т. , изд. (2010). Энциклопедия Нью-Йорка (2-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-11465-2 .
- ^ Зайгел, Макс Х. (18 июля 1972 г.). «Городские планы по сносу 3-й авеню Эль в Борнксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «3d Avenue El закрывается в субботу; ее заменит парк из 60 автобусов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1973 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Немного из прошлого Бронкса просыпается» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 29 апреля 1973 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Карта автобусов Бронкса 1984 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1984. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Получено 19 февраля 2020 г. - через Flickr.
- ^ Рейес, Леннин (2 октября 2011 г.). «Автобусы и поезда вперед-гоу» . Бронксский журнал. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Изменения в автобусном сообщении Бронкса вступают в силу 19 февраля 1984 г. Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 г., стр. 1 , 2 , 3 , 4 .
- ^ Фэйсон, Сет (18 ноября 1992 г.). «Пассажиры автобусных маршрутов Бронкса видят будущее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Схема трансфера завершается» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1997 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995. с. Д.92 , Д.93 , Д.94 , Д.95 , Д.96 , Д.101 .
- ^ «Транзитные изменения» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 мая 1995 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «В сентябре произойдут некоторые изменения в автобусном сообщении и метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Уведомления об автобусном сообщении, обновленные 24 июня 1997 г.» . mta.nyc.ny.us. Столичное транспортное управление. 24 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1997 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1996 г. Транзит Нью-Йорка. 9 мая 1996. С. 259 , 260–261 , 262 , 263 .
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июль 2000 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 17 июля 2000 г., стр. 120 , 121 , 122-123 .
- ^ «Скорый автобусный транспорт для Нью-Йорка» (PDF) . Schaller Consulting, Транспортные альтернативы, Нью-Йоркская группа по исследованию общественных интересов. Июнь 2002. с. 25. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Рейес, Леннин (24 ноября 2011 г.). «Сбивающие с толку пассажиров автобуса по одному удару» . Бронксский журнал. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о бюджетном кризисе 2010 года» (PDF) . Столичное транспортное управление. 19 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2013 г.
- ^ «Введение в этап II скоростного автобусного транспорта» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка, Столичное транспортное управление. 2009. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2020 г. Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Заседание комитета по транспорту и автобусам, апрель 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 г. . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ См.:
- «Вебстер Авеню SBS» (PDF) . Столичное транспортное управление, Департамент транспорта Нью-Йорка. 8 января 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 24 декабря 2015 г.
- «Резюме заседания № 4 Общественного консультативного комитета автобусной службы Webster Avenue Select» (PDF) . Столичное транспортное управление, Департамент транспорта Нью-Йорка. 29 ноября 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании Bx15 LTD Bx15 вступают в силу с понедельника, 1 июля 2013 г. Bx15 LTD заменяет Bx55» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2013. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Фордхэм Плаза: исследование концептуального дизайна» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка, Корпорация экономического развития города Нью-Йорка. 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ WXY Архитектура и городской дизайн (лето 2010 г.). «Концептуальный генеральный план Фордхэм Плаза» (PDF) . Корпорация экономического развития города Нью-Йорка, Департамент транспорта города Нью-Йорка. п. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Романовская, Кася (3 сентября 2014 г.). «Изобретение Фордхэм Плаза заново» . Норвудские новости . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Бронкса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. С. 75–76. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (22 октября 2019 г.). «Редизайн автобусов MTA в Бронксе сократит 400 остановок и добавит новые маршруты» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «MTA публикует окончательное предложение по капитальному ремонту автобусной системы Бронкса» . ABC7 Нью-Йорк . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Дагган, Кевин (12 сентября 2021 г.). «MTA откладывает завершение реконструкции автобусной сети до 2026 года, обвиняя в этом пандемию COVID-19» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Дагган, Кевин (20 февраля 2022 г.). «MTA назначает июньскую дату запуска редизайна автобусов в Бронксе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (26 июня 2022 г.). «Что нужно знать о редизайне автобусов в Бронксе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «MTA запускает обновленную автобусную сеть в Бронксе» . Новости CBS . 26 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Метро, Нью-Йорк (11 сентября 2022 г.). «Спросите MTA | Автобусы меняют маршруты в Бронксе и общественная безопасность в метро | amNewYork» . www.amny.com . Проверено 30 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Bx15 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
- Расписание автобусов Bx15
- Расписание автобуса М125