Jump to content

M60 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

м60
125-я улица — линия аэропорта Ла-Гуардия
XD60 2019 года (6164) на M60 SBS на Бродвее возле станции 116-я улица – Колумбийский университет, июнь 2024 года.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо матери Клары Хейл
Транспортное средство Nova Bus LFS сочлененный
Новый Flyer Xcelsior XD60 (основные автомобили)
Новый Flyer Xcelsior XDE40 (дополнительная услуга)
Начало обслуживания 13 сентября 1992 г. [1] [2]
25 мая 2014 г. (Выберите автобусное сообщение) [3]
Маршрут
Местный Манхэттен и Квинс , Нью-Йорк, США
Начинать Верхний Вестсайд Бродвей / 106-я улица
С помощью 125-я улица , мост Трайборо , бульвар Астория [4]
Конец Аэропорт Ла Гуардия
Длина 9,4 миль (15,1 км) [5]
Станции 21 [3]
Другие маршруты M125 Хаб/125-я улица
M100 Бродвей / Амстердам-авеню
M101 3-я/Лексингтон/Амстердам Avs/125-я улица
Услуга
Действует 24 часа [4]
Ежегодный патронаж 2,327,966 (2023) [6]
Трансферы Да
Расписание М60 СБС
М57
M34 SBS (по районам)
Q53 SBS (по номеру маршрута)
 {{{system_nav}}} М66
М79 СБС
Q70 СБС

M60 Select Bus Service автобусный маршрут в Нью-Йорке . Он является частью подразделения региональных автобусных операций MTA , которым управляет Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса (MaBSTOA) под брендом New York City Transit . M60 обеспечивает сообщение между Сайдом Манхэттена Верхним Вест - и аэропортом Ла-Гуардия в Ист-Элмхерсте, Квинс , путешествуя между районами через мост RFK-Триборо . Это единственный прямой вариант общественного транспорта между Манхэттеном и аэропортом Ла-Гуардия.

M60 был представлен в 1992 году как соединитель для аэропортов и обычно рекламируется как таковой. Однако большая часть пассажирского груза M60 приходится на рейсы по 125-й улице в Гарлеме ; M60 - самый загруженный из четырех автобусных маршрутов, которые проходят по линии 125-й улицы Crosstown («коридор 125-й улицы»). 25 мая 2014 года трасса M60 была преобразована в маршрут Select Bus Service (SBS) для улучшения обслуживания в аэропорту и обратно, а также обслуживания на 125-й улице.

Описание маршрута и услуги [ править ]

Автобус Nova Bus LFS установлен на трассе M60 SBS, ведущей в Ла-Гуардию, на выезде с межштатной автомагистрали 278 в Квинсе после пересечения моста Триборо .

M60 начинается в Верхнем Вест-Сайде на Манхэттене, на 106-й улице Вест-Сайд и на Бродвее . Он поворачивает на восток на 120-й улице и на север на Амстердам-авеню , а затем поворачивает на восток на 125-ю улицу в Манхэттенвилле . Вдоль 125-й улицы в Гарлеме M60 обеспечивает движение с ограниченным количеством остановок , а M100 , M101 и Bx15 обеспечивают местное сообщение. В восточном конце улицы она выходит на мост Трайборо , пересекая Квинс. Затем он следует по бульвару Астория (подъездная дорога к Гранд-Сентрал-Паркуэй ) и 23-й авеню до 94-й улицы, обеспечивая движение с ограниченным количеством остановок в районах Астории и Ист-Элмхерст . Q19 — по 23 - обеспечивает местное сообщение по бульвару Астория, а Q33 и Q48 й авеню. На 94-й улице автомагистраль M60 поворачивает на север и въезжает в аэропорт, обслуживая терминалы B, C и A (именно в этом порядке), а затем возвращается на Манхэттен. [7] [3] [4] [8] [9]

M60 соединяется с несколькими линиями метро на Манхэттене — линией IRT West Side , линией IND Eighth Avenue Line , линией IRT Lenox Avenue и линией IRT Lexington Avenue , а также со Harlem–125th Street станцией Северной железной дороги . Он также соединяется с линией BMT Astoria Line (ведущей к линии BMT Broadway ) в Астории. [4] [10]


Остановки [ править ]

Станция
Улица пройдена
Направление Соединения
Манхэттен
Западная 106-я улица
Бродвей
Станция восточного направления,
терминал западного направления

Автобус Нью-Йорка : M104 , M116.

Западная 116-я улица
Колумбийский университет
Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка: M4 , M104.
Метро Нью-Йорка: поезд "1" поезд на 116-й улице – Колумбийский университет

Западная 120-я улица / Бродвей

Автобус Нью-Йорка: M4, M104.

Западная 120-я улица / Амстердам-авеню

Автобус Нью-Йорка: M11

ЛаСалль-стрит / Амстердам-авеню
125-я улица

Автобус Нью-Йорка: M11, M100 , M101 , M104 , M125.

Авеню Святого Николая / бульвар Дугласа
125-я улица

Автобус Нью-Йорка: M3 , M10 , M100, M101, M125.
Метро Нью-Йорка: поезд "А" поезд "Б" поезд "С" поезд "Д" поезда на 125-й улице

Ленокс Авеню
125-я улица

Автобус Нью-Йорка: M1 (в южном направлении только на Пятой авеню), M7 , M101, M102 , M125.
Метро Нью-Йорка: поезд "2" поезд "3" поезда на 125-й улице

Мэдисон-авеню / Парк-авеню
125-я улица

Автобус Нью-Йорка: M1 (только в северном направлении; на Пятой авеню в южном направлении), M98 (только в южном направлении), M101, M125.
Метро-Норт на Гарлеме – 125-я улица

Лексингтон-авеню
125-я улица

Автобус Нью-Йорка: M35 , M98 (только на север по Третьей авеню), M101, M103 , M125.
Метро Нью-Йорка: поезд "4" поезд "5" поезд "6"«6» экспресс поезда на 125-й улице
Метро-Норт на Гарлеме – 125-я улица

Вторая авеню
125-я улица

Автобус Нью-Йорка: M15 , M15 SBS, M125.

Мост Триборо
Квинс
31-я улица
Хойт Авеню
Двунаправленный

Автобус MTA : Q19
Метро Нью-Йорка: поезд "Н" поезд "W" поезда на бульваре Астория

Стейнвей-стрит
Астория бульвар

Автобус MTA: Q19, Q101

77-я улица
Астория бульвар

Автобус MTA: Q19

82-я улица
23-я авеню
На восток

Автобус MTA: Q33 , Q47
Автобус Нью-Йорка: Q48

Бульвар Дитмарс / 82-я улица §
Гранд-Сентрал-Паркуэй-Сервис-роуд, север
Западное направление

Автобус MTA: Q47, Q69
Автобус Нью-Йорка: Q48

87-я улица
23-я авеню
На восток

Автобус МТА: Q33
Автобус Нью-Йорка: Q48

94-я улица
23-я авеню

Автобус MTA: Q33, Q72
Автобус Нью-Йорка: Q48

Терминал Б остановка в аэропорту

Автобус MTA: Q70 SBS , Q72
Автобус Нью-Йорка: Q48
Автобус LGA

Терминал С

Автобус MTA: Q70 SBS , Q72
Автобус Нью-Йорка: Q48
Автобус LGA

Терминал А
Морской аэровокзал

Автобус MTA: Q47
Автобус Нью-Йорка: Q48
Автобус LGA

Примечания :
  1. Маршрут огибает конечные автобусные остановки аэропорта Ла-Гуардия и продолжает движение обратно к конечной остановке западного направления. Конечная остановка восточного направления отсутствует.
  2. Пассажиры, следующие в восточном направлении в сторону аэропорта Ла-Гуардия, должны выйти из автобуса на остановке Терминала A (Морской аэровокзал) или приобрести проезд в западном направлении в автоматах для оплаты проезда на остановках в аэропорту Ла-Гуардия.
  3. Автобусные остановки, отмеченные знаком (§), не обслуживаются с полуночи до 6 утра, когда выход с 82-й улицы (и аэропорт в целом) закрыт.

История [ править ]

OG HEV (6410) 2004 года выпуска Orion VII на трассе M60, направляющейся в Вест-Сайд, в 2007 году, до внедрения сочлененных сочленений и SBS.

В 1991 году Транспортное управление Метрополитена (MTA) провело публичные слушания по обсуждению автобусного маршрута между Манхэттеном и аэропортом Ла-Гуардия. [11] M60 был одобрен к внедрению в середине 1992 года. [12] и начал работу 13 сентября 1992 года, курсируя между бульваром Адама Клейтона Пауэлла-младшего (Седьмая авеню) и аэропортом. [1] [13] [14] [15] 1 мая 1994 года он был расширен до Колумбийского университета и станции метро 116th Street . Автомагистраль M60 была продлена на запад вдоль 125-й улицы, на юг по Амстердам-авеню, на запад по 120-й улице, на юг от Клермонт-авеню до Западной 116-й улицы, а затем на север по Бродвею до терминала. [16] [17] Маршрут был продлен в ответ на просьбы жителей и групп из Морнингсайд-Хайтс и Западного Гарлема. 20% опрошенных водителей M60 заявили, что до его введения они пользовались такси, автосервисами, личными автомобилями или Carey Bus, а 25% заявили, что они шли пешком или не совершали поездку. Эти 45% опрошенных пассажиров были новыми пассажирами NYC Transit. [18]

В июне 1995 года маршрут был продлен на 0,4 мили (0,64 км) до 106-й Западной улицы и Бродвея и был перенаправлен на Бродвей с Клермонт-авеню, поскольку жители этой улицы считали, что этот маршрут ухудшил качество их жизни. Были рассмотрены три варианта изменения маршрута или расширения M60: использование Риверсайд Драйв, продление маршрута до 110-й Западной улицы и продление маршрута до 106-й Западной улицы, что и было принято. Автомагистраль M60 была продлена на юг через Бродвей и Вест-Энд-авеню до 106-й Западной улицы с ограниченными остановками и остановками на 106-й Западной улице и Бродвее. Расширение обеспечило прямое сообщение между Верхним Вест-Сайдом и Ла-Гуардией. [18] [19]

В период с 1997 по 2004 год пассажиропоток на автобусном маршруте увеличился на 237%. [20] что приводит к уменьшению интервала поездки с 20 минут [10] до 15 минут в 1998 году, [21] и менее 10 минут к 2000-м годам. [13] 12 октября 2009 года первый в городе автобус с багажником дебютировал на трассе M60 в рамках пилотной программы десяти автобусов по автобусному обслуживанию аэропорта с целью улучшения пассажиропотока. [22] [23] [24] длиной 60 футов (18 м) В 2012 году сочлененные автобусы начали заменять на маршруте стандартные автобусы длиной 40 футов (12 м). [25] [26]

В 2009 году MTA и Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) определили M60 как потенциальный коридор для Фазы II Select Bus Service (SBS), городской службы скоростного автобусного сообщения . В ходе исследований была определена трасса M60 для улучшения сообщения между городами на 125-й улице, которая, как и другие городские автобусные коридоры, отличалась низкой скоростью движения. [27] Он также был определен как коридор для улучшения в результате анализа альтернатив доступа к аэропорту Ла-Гуардия, который был проведен совместно с администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси с целью улучшения автобусного сообщения с аэропортом Ла-Гуардия . [28] [29] Причиной создания исследования «Альтернативы доступа LaGuardia» стало медленное автобусное сообщение на M60, Q33 , Q47 , Q48 и Q72 , которые шли в аэропорт Ла-Гуардия. [28] [29] Отдельное внешнее исследование, проведенное в 2011 году Ассоциацией регионального планирования, предложило создать выделенные автобусные маршруты вдоль Центрального бульвара, чтобы ускорить движение M60. [30]

M60 - один из трех маршрутов SBS, запланированных в рамках анализа альтернатив LaGuardia. [29] Q70 Limited стал маршрутом SBS 25 сентября 2016 г. [31] а маршрут Bx41 SBS планировалось продлить до аэропорта Ла-Гуардия в рамках анализа альтернатив LaGuardia. [29] Однако расширение Bx41 еще не реализовано из-за отсутствия финансирования. [32] По мнению правительства города, эти три маршрута «обеспечат краткосрочное и менее затратное улучшение транзита» для аэропорта Ла-Гуардия. В то время аэропорт был единственным крупным аэропортом в районе Нью-Йорка, не имевшим какого-либо быстрого транзитного сообщения с Манхэттеном. [33]

Исследования и работа с общественностью по поводу модернизации Select Bus Service проводились в течение 2011 года, а о планах по внедрению M60 SBS было объявлено 11 октября 2012 года. [34] В то время M60 был самым тяжелым из четырех городских автобусов, курсирующих по 125-й улице. План превратит местную магистраль M60 в линию с ограниченным количеством остановок на 125-й улице, при этом количество остановок вдоль коридора будет сокращено с одиннадцати до шести. Это позволит добавить выделенные полосы для автобусов MTA и другие улучшения, позволяющие сократить время в пути, а также сделать автопарк полностью сочлененным и полностью оборудованным багажниками. [7] [8]

Планы строительства маршрута SBS были отменены в июле 2013 года после противодействия со стороны сообщества Гарлема и сенатора штата Билла Перкинса из-за потенциальной потери парковочного места на 125-й улице, а также из-за отсутствия сотрудничества DOT с сообществом. [35] [36] [37] В октябре 2013 года план был восстановлен после того, как предложенные автобусные полосы вдоль 125-й улицы между Морнингсайд-авеню в Вест-Сайде и Ленокс-авеню в центре Гарлема были ликвидированы. [8] M60 SBS вступил в строй 25 мая 2014 года. [3] [7] [8] Через два дня состоялась церемония инаугурации. [38]

В январе 2023 года MTA опубликовало стратегический план действий под названием « Расширение охвата транзита» . В рамках этого плана на автобусах M60 SBS должна была быть установлена ​​стойка для велосипедов. [39]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Транзит Нью-Йорка – история и хронология» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 12 марта 2007 г.
  2. ^ «ИСТОРИЯ АВТОБУСНОЙ СИСТЕМЫ» . mta.nyc.ny.us. ​Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 15 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «+selectbusservice 125th Street: воскресенье, 25 мая 2014 г. Скоро появится автобус M60 Select!» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М60 СБС» (PDF) .
  5. ^ «ПРОФИЛИ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ 2017 ГОДА. Дополнение к статье «Другой транзитный кризис: как улучшить автобусную систему Нью-Йорка» » (PDF) . comptroller.nyc.gov . Офис контролера. Декабрь 2017. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 15 января 2018 г.
  6. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Заседание комитета по транспорту и автобусам, февраль 2014 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Февраль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2014 г. . Проверено 23 февраля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Солмонов, Сет. «DOT Нью-Йорка, MTA и сенатор штата Перкинс объявляют, что в апреле 2014 года откроется автобусное сообщение по 125-й улице Select, а вдоль всего коридора будут установлены улучшения уличного ландшафта» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  9. ^ Столичное транспортное управление. «Перенос терминала авиакомпании в аэропорту Ла-Гуардия» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Торанак, Джон (13 июля 1997 г.). «1,50 доллара в Ла Гуардию? Возьмите М-60» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  11. ^ Флегенхаймер, Мэтт (23 января 2013 г.). «Слушание MTA спрашивает: все ли согласны с этим увеличением услуг?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  12. ^ Лорх, Донателла (6 августа 1992 г.). «Планируется увеличить количество автобусов и поездов, чтобы привлечь пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хьюз, CJ (25 декабря 2008 г.). «Поймать на полный самолет? Сядьте на этот переполненный автобус» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  14. ^ Лорх, Донателла (6 августа 1992 г.). «Планируется увеличить количество автобусов и поездов, чтобы привлечь пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  15. ^ Уэйд, Бетси (20 декабря 1992 г.). «ПУТЕШЕСТВЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ: дешевая поездка из Ла-Гуардии» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  16. ^ «ПУТЕШЕСТВЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ; Автобусное сообщение из аэропорта продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1994 года. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  17. ^ Кеннеди, Рэнди (16 октября 1994 г.). «ОТЧЕТ О РАЙОНЕ: ВЕРХНИЙ ВЕСТ-САЙД; Автобусный маршрут вызывает гнев элегантной улицы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995 г. стр. Д.62.
  19. ^ Кингсон Блум, Дженнифер (22 января 1995 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДЕ: ОБНОВЛЕНИЕ ЗАПАДНОЙ САЙДА; Победа Клермонта: сдвиг автобуса на Бродвей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  20. ^ Сын, Хью (10 мая 2004 г.). «ТОЛЬКО СТОЯЧИЕ КОМНАТЫ. Неловко водители заполняют городские автобусы, говорится в отчете» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  21. ^ Рутенберг, Джеймс (18 июля 1998 г.). «УВЕЛИЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОБУСОВ, МЕТРО» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  22. ^ Донохью, Пит (12 октября 2009 г.). «MTA предоставит автобусы до аэропортов Ла-Гуардия и багажные стойки аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  23. ^ Хиршон, Николас (13 октября 2009 г.). «Удовольствие путешественников: багажные полки на маршрутах автобусов аэропорта начали действовать» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  24. ^ Гринбаум, Майкл М. (12 октября 2009 г.). «Обеспечение места и комфорта в автобусе, следующем в Ла-Гуардию» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  25. ^ «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, июль 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июль 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2015 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
  26. ^ Фрост, Эмили (25 сентября 2012 г.). «Точка остановки автобуса M60 переезжает на Тихий Вест-Энд-авеню» . Верхний Вест-Сайд : DNAinfo.com . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  27. ^ «Введение в АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Общественное собрание № 1 по анализу альтернатив доступа к аэропорту Ла-Гуардия» (PDF) . nyc.gov . Управление городского транспорта , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . 22 июня 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 24 декабря 2015 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Доступ к аэропорту Ла-Гуардия: обзор улучшений» (PDF) . Управление городского транспорта , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . 2013. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  30. ^ Зупан, Джеффри М.; Барон, Ричард Э.; Ли, Мэтью Х. (январь 2011 г.). «Повышение до мирового класса: будущее аэропортов региона Нью-Йорка» (PDF) . Ассоциация регионального планирования . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  31. ^ Мартинес, Хосе (26 сентября 2016 г.). «Q70 становится выбранной служебной шиной и получает новое имя» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  32. ^ «Отчет о ходе работы Bx41 на Вебстер-авеню» (PDF) . Столичное транспортное управление . 25 августа 2014 г. с. 24. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 14 января 2018 г.
  33. ^ «Скорый автобусный транспорт – анализ альтернатив доступа к аэропорту Ла-Гуардия» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 22 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 15 января 2018 г.
  34. ^ Ньюман, Энди (11 октября 2012 г.). «Рейсы не изменятся, но автобусом до Ла-Гуардии станет легче» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  35. ^ Хиндс, Кейт (16 июля 2013 г.). «Нью-Йорк убивает быстрый автобус до LGA» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  36. ^ Рэнсон, Январь (18 октября 2013 г.). «Пассажиры автобусов Гарлема приветствуют Select Bus Service на маршруте M60» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  37. ^ «Письмо Джанетт Садик-Хан, комиссару Департамента транспорта Нью-Йорка» (PDF) . streetblog.org . Канцелярия сенатора штата Билла Перкинса . 20 марта 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2017 г. . Проверено 26 декабря 2015 г.
  38. ^ Хиндс, Кейт (27 мая 2014 г.). «Автобус Select приходит на 125-ю улицу — вроде того» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  39. ^ «MTA публикует «Расширение охвата транзита» — знаковый план по расширению доступа к объектам MTA» . Столичное транспортное управление . 11 января 2023 г. . Проверено 2 апреля 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bebb84497975391323d8e176c9043f8e__1719231000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/8e/bebb84497975391323d8e176c9043f8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M60 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)