M60 (автобус Нью-Йорка)
125-я улица — линия аэропорта Ла-Гуардия | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо матери Клары Хейл | |||
Транспортное средство | Nova Bus LFS сочлененный Новый Flyer Xcelsior XD60 (основные автомобили) Новый Flyer Xcelsior XDE40 (дополнительная услуга) | |||
Начало обслуживания | 13 сентября 1992 г. [1] [2] 25 мая 2014 г. (Выберите автобусное сообщение) [3] | |||
Маршрут | ||||
Местный | Манхэттен и Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Начинать | Верхний Вестсайд – Бродвей / 106-я улица | |||
С помощью | 125-я улица , мост Трайборо , бульвар Астория [4] | |||
Конец | Аэропорт Ла Гуардия | |||
Длина | 9,4 миль (15,1 км) [5] | |||
Станции | 21 [3] | |||
Другие маршруты | M125 Хаб/125-я улица M100 Бродвей / Амстердам-авеню M101 3-я/Лексингтон/Амстердам Avs/125-я улица | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа [4] | |||
Ежегодный патронаж | 2,327,966 (2023) [6] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | М60 СБС | |||
|
M60 Select Bus Service — автобусный маршрут в Нью-Йорке . Он является частью подразделения региональных автобусных операций MTA , которым управляет Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса (MaBSTOA) под брендом New York City Transit . M60 обеспечивает сообщение между Сайдом Манхэттена Верхним Вест - и аэропортом Ла-Гуардия в Ист-Элмхерсте, Квинс , путешествуя между районами через мост RFK-Триборо . Это единственный прямой вариант общественного транспорта между Манхэттеном и аэропортом Ла-Гуардия.
M60 был представлен в 1992 году как соединитель для аэропортов и обычно рекламируется как таковой. Однако большая часть пассажирского груза M60 приходится на рейсы по 125-й улице в Гарлеме ; M60 - самый загруженный из четырех автобусных маршрутов, которые проходят по линии 125-й улицы Crosstown («коридор 125-й улицы»). 25 мая 2014 года трасса M60 была преобразована в маршрут Select Bus Service (SBS) для улучшения обслуживания в аэропорту и обратно, а также обслуживания на 125-й улице.
Описание маршрута и услуги [ править ]
M60 начинается в Верхнем Вест-Сайде на Манхэттене, на 106-й улице Вест-Сайд и на Бродвее . Он поворачивает на восток на 120-й улице и на север на Амстердам-авеню , а затем поворачивает на восток на 125-ю улицу в Манхэттенвилле . Вдоль 125-й улицы в Гарлеме M60 обеспечивает движение с ограниченным количеством остановок , а M100 , M101 и Bx15 обеспечивают местное сообщение. В восточном конце улицы она выходит на мост Трайборо , пересекая Квинс. Затем он следует по бульвару Астория (подъездная дорога к Гранд-Сентрал-Паркуэй ) и 23-й авеню до 94-й улицы, обеспечивая движение с ограниченным количеством остановок в районах Астории и Ист-Элмхерст . Q19 — по 23 - обеспечивает местное сообщение по бульвару Астория, а Q33 и Q48 й авеню. На 94-й улице автомагистраль M60 поворачивает на север и въезжает в аэропорт, обслуживая терминалы B, C и A (именно в этом порядке), а затем возвращается на Манхэттен. [7] [3] [4] [8] [9]
M60 соединяется с несколькими линиями метро на Манхэттене — линией IRT West Side , линией IND Eighth Avenue Line , линией IRT Lenox Avenue и линией IRT Lexington Avenue , а также со Harlem–125th Street станцией Северной железной дороги . Он также соединяется с линией BMT Astoria Line (ведущей к линии BMT Broadway ) в Астории. [4] [10]
Остановки [ править ]
Станция Улица пройдена | Направление | Соединения |
---|---|---|
Манхэттен | ||
Западная 106-я улица Бродвей | Станция восточного направления, терминал западного направления | |
Западная 116-я улица Колумбийский университет | Двунаправленный | Автобус Нью-Йорка: M4 , M104. |
Западная 120-я улица / Бродвей | Автобус Нью-Йорка: M4, M104. | |
Западная 120-я улица / Амстердам-авеню | Автобус Нью-Йорка: M11 | |
ЛаСалль-стрит / Амстердам-авеню 125-я улица | ||
Авеню Святого Николая / бульвар Дугласа 125-я улица | Автобус Нью-Йорка: M3 , M10 , M100, M101, M125. | |
Ленокс Авеню 125-я улица | Автобус Нью-Йорка: M1 (в южном направлении только на Пятой авеню), M7 , M101, M102 , M125. | |
Мэдисон-авеню / Парк-авеню 125-я улица | Автобус Нью-Йорка: M1 (только в северном направлении; на Пятой авеню в южном направлении), M98 (только в южном направлении), M101, M125. | |
Лексингтон-авеню 125-я улица | Автобус Нью-Йорка: M35 , M98 (только на север по Третьей авеню), M101, M103 , M125. | |
Вторая авеню 125-я улица | Автобус Нью-Йорка: M15 , M15 SBS, M125. | |
Мост Триборо | ||
Квинс | ||
31-я улица Хойт Авеню | Двунаправленный | Автобус MTA : Q19 |
Стейнвей-стрит Астория бульвар | Автобус MTA: Q19, Q101 | |
77-я улица Астория бульвар | Автобус MTA: Q19 | |
82-я улица 23-я авеню | На восток | |
Бульвар Дитмарс / 82-я улица § Гранд-Сентрал-Паркуэй-Сервис-роуд, север | Западное направление | Автобус MTA: Q47, Q69 |
87-я улица 23-я авеню | На восток | Автобус МТА: Q33 |
94-я улица 23-я авеню | Автобус MTA: Q33, Q72 | |
Терминал Б | остановка в аэропорту | Автобус MTA: Q70 SBS , Q72 |
Терминал С | Автобус MTA: Q70 SBS , Q72 | |
Терминал А Морской аэровокзал | Автобус MTA: Q47 | |
Примечания :
|
История [ править ]
В 1991 году Транспортное управление Метрополитена (MTA) провело публичные слушания по обсуждению автобусного маршрута между Манхэттеном и аэропортом Ла-Гуардия. [11] M60 был одобрен к внедрению в середине 1992 года. [12] и начал работу 13 сентября 1992 года, курсируя между бульваром Адама Клейтона Пауэлла-младшего (Седьмая авеню) и аэропортом. [1] [13] [14] [15] 1 мая 1994 года он был расширен до Колумбийского университета и станции метро 116th Street . Автомагистраль M60 была продлена на запад вдоль 125-й улицы, на юг по Амстердам-авеню, на запад по 120-й улице, на юг от Клермонт-авеню до Западной 116-й улицы, а затем на север по Бродвею до терминала. [16] [17] Маршрут был продлен в ответ на просьбы жителей и групп из Морнингсайд-Хайтс и Западного Гарлема. 20% опрошенных водителей M60 заявили, что до его введения они пользовались такси, автосервисами, личными автомобилями или Carey Bus, а 25% заявили, что они шли пешком или не совершали поездку. Эти 45% опрошенных пассажиров были новыми пассажирами NYC Transit. [18]
В июне 1995 года маршрут был продлен на 0,4 мили (0,64 км) до 106-й Западной улицы и Бродвея и был перенаправлен на Бродвей с Клермонт-авеню, поскольку жители этой улицы считали, что этот маршрут ухудшил качество их жизни. Были рассмотрены три варианта изменения маршрута или расширения M60: использование Риверсайд Драйв, продление маршрута до 110-й Западной улицы и продление маршрута до 106-й Западной улицы, что и было принято. Автомагистраль M60 была продлена на юг через Бродвей и Вест-Энд-авеню до 106-й Западной улицы с ограниченными остановками и остановками на 106-й Западной улице и Бродвее. Расширение обеспечило прямое сообщение между Верхним Вест-Сайдом и Ла-Гуардией. [18] [19]
В период с 1997 по 2004 год пассажиропоток на автобусном маршруте увеличился на 237%. [20] что приводит к уменьшению интервала поездки с 20 минут [10] до 15 минут в 1998 году, [21] и менее 10 минут к 2000-м годам. [13] 12 октября 2009 года первый в городе автобус с багажником дебютировал на трассе M60 в рамках пилотной программы десяти автобусов по автобусному обслуживанию аэропорта с целью улучшения пассажиропотока. [22] [23] [24] длиной 60 футов (18 м) В 2012 году сочлененные автобусы начали заменять на маршруте стандартные автобусы длиной 40 футов (12 м). [25] [26]
В 2009 году MTA и Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) определили M60 как потенциальный коридор для Фазы II Select Bus Service (SBS), городской службы скоростного автобусного сообщения . В ходе исследований была определена трасса M60 для улучшения сообщения между городами на 125-й улице, которая, как и другие городские автобусные коридоры, отличалась низкой скоростью движения. [27] Он также был определен как коридор для улучшения в результате анализа альтернатив доступа к аэропорту Ла-Гуардия, который был проведен совместно с администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси с целью улучшения автобусного сообщения с аэропортом Ла-Гуардия . [28] [29] Причиной создания исследования «Альтернативы доступа LaGuardia» стало медленное автобусное сообщение на M60, Q33 , Q47 , Q48 и Q72 , которые шли в аэропорт Ла-Гуардия. [28] [29] Отдельное внешнее исследование, проведенное в 2011 году Ассоциацией регионального планирования, предложило создать выделенные автобусные маршруты вдоль Центрального бульвара, чтобы ускорить движение M60. [30]
M60 - один из трех маршрутов SBS, запланированных в рамках анализа альтернатив LaGuardia. [29] Q70 Limited стал маршрутом SBS 25 сентября 2016 г. [31] а маршрут Bx41 SBS планировалось продлить до аэропорта Ла-Гуардия в рамках анализа альтернатив LaGuardia. [29] Однако расширение Bx41 еще не реализовано из-за отсутствия финансирования. [32] По мнению правительства города, эти три маршрута «обеспечат краткосрочное и менее затратное улучшение транзита» для аэропорта Ла-Гуардия. В то время аэропорт был единственным крупным аэропортом в районе Нью-Йорка, не имевшим какого-либо быстрого транзитного сообщения с Манхэттеном. [33]
Исследования и работа с общественностью по поводу модернизации Select Bus Service проводились в течение 2011 года, а о планах по внедрению M60 SBS было объявлено 11 октября 2012 года. [34] В то время M60 был самым тяжелым из четырех городских автобусов, курсирующих по 125-й улице. План превратит местную магистраль M60 в линию с ограниченным количеством остановок на 125-й улице, при этом количество остановок вдоль коридора будет сокращено с одиннадцати до шести. Это позволит добавить выделенные полосы для автобусов MTA и другие улучшения, позволяющие сократить время в пути, а также сделать автопарк полностью сочлененным и полностью оборудованным багажниками. [7] [8]
Планы строительства маршрута SBS были отменены в июле 2013 года после противодействия со стороны сообщества Гарлема и сенатора штата Билла Перкинса из-за потенциальной потери парковочного места на 125-й улице, а также из-за отсутствия сотрудничества DOT с сообществом. [35] [36] [37] В октябре 2013 года план был восстановлен после того, как предложенные автобусные полосы вдоль 125-й улицы между Морнингсайд-авеню в Вест-Сайде и Ленокс-авеню в центре Гарлема были ликвидированы. [8] M60 SBS вступил в строй 25 мая 2014 года. [3] [7] [8] Через два дня состоялась церемония инаугурации. [38]
В январе 2023 года MTA опубликовало стратегический план действий под названием « Расширение охвата транзита» . В рамках этого плана на автобусах M60 SBS должна была быть установлена стойка для велосипедов. [39]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Транзит Нью-Йорка – история и хронология» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 12 марта 2007 г.
- ^ «ИСТОРИЯ АВТОБУСНОЙ СИСТЕМЫ» . mta.nyc.ny.us. Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «+selectbusservice 125th Street: воскресенье, 25 мая 2014 г. Скоро появится автобус M60 Select!» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М60 СБС» (PDF) .
- ^ «ПРОФИЛИ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ 2017 ГОДА. Дополнение к статье «Другой транзитный кризис: как улучшить автобусную систему Нью-Йорка» » (PDF) . comptroller.nyc.gov . Офис контролера. Декабрь 2017. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Заседание комитета по транспорту и автобусам, февраль 2014 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Февраль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2014 г. . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Солмонов, Сет. «DOT Нью-Йорка, MTA и сенатор штата Перкинс объявляют, что в апреле 2014 года откроется автобусное сообщение по 125-й улице Select, а вдоль всего коридора будут установлены улучшения уличного ландшафта» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Столичное транспортное управление. «Перенос терминала авиакомпании в аэропорту Ла-Гуардия» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Торанак, Джон (13 июля 1997 г.). «1,50 доллара в Ла Гуардию? Возьмите М-60» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (23 января 2013 г.). «Слушание MTA спрашивает: все ли согласны с этим увеличением услуг?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Лорх, Донателла (6 августа 1992 г.). «Планируется увеличить количество автобусов и поездов, чтобы привлечь пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хьюз, CJ (25 декабря 2008 г.). «Поймать на полный самолет? Сядьте на этот переполненный автобус» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Лорх, Донателла (6 августа 1992 г.). «Планируется увеличить количество автобусов и поездов, чтобы привлечь пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Уэйд, Бетси (20 декабря 1992 г.). «ПУТЕШЕСТВЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ: дешевая поездка из Ла-Гуардии» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «ПУТЕШЕСТВЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ; Автобусное сообщение из аэропорта продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1994 года. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (16 октября 1994 г.). «ОТЧЕТ О РАЙОНЕ: ВЕРХНИЙ ВЕСТ-САЙД; Автобусный маршрут вызывает гнев элегантной улицы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995 г. стр. Д.62.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995 г. стр. Д.63.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995 г. стр. Д.64.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995 г. стр. Д.65.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995 г. стр. Д.71.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995 г. стр. Д.72.
- ^ Кингсон Блум, Дженнифер (22 января 1995 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДЕ: ОБНОВЛЕНИЕ ЗАПАДНОЙ САЙДА; Победа Клермонта: сдвиг автобуса на Бродвей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Сын, Хью (10 мая 2004 г.). «ТОЛЬКО СТОЯЧИЕ КОМНАТЫ. Неловко водители заполняют городские автобусы, говорится в отчете» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Рутенберг, Джеймс (18 июля 1998 г.). «УВЕЛИЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОБУСОВ, МЕТРО» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Донохью, Пит (12 октября 2009 г.). «MTA предоставит автобусы до аэропортов Ла-Гуардия и багажные стойки аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Хиршон, Николас (13 октября 2009 г.). «Удовольствие путешественников: багажные полки на маршрутах автобусов аэропорта начали действовать» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (12 октября 2009 г.). «Обеспечение места и комфорта в автобусе, следующем в Ла-Гуардию» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, июль 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июль 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2015 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Фрост, Эмили (25 сентября 2012 г.). «Точка остановки автобуса M60 переезжает на Тихий Вест-Энд-авеню» . Верхний Вест-Сайд : DNAinfo.com . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Введение в АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Общественное собрание № 1 по анализу альтернатив доступа к аэропорту Ла-Гуардия» (PDF) . nyc.gov . Управление городского транспорта , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . 22 июня 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Доступ к аэропорту Ла-Гуардия: обзор улучшений» (PDF) . Управление городского транспорта , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . 2013. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Зупан, Джеффри М.; Барон, Ричард Э.; Ли, Мэтью Х. (январь 2011 г.). «Повышение до мирового класса: будущее аэропортов региона Нью-Йорка» (PDF) . Ассоциация регионального планирования . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Мартинес, Хосе (26 сентября 2016 г.). «Q70 становится выбранной служебной шиной и получает новое имя» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Отчет о ходе работы Bx41 на Вебстер-авеню» (PDF) . Столичное транспортное управление . 25 августа 2014 г. с. 24. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Скорый автобусный транспорт – анализ альтернатив доступа к аэропорту Ла-Гуардия» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 22 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Ньюман, Энди (11 октября 2012 г.). «Рейсы не изменятся, но автобусом до Ла-Гуардии станет легче» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Хиндс, Кейт (16 июля 2013 г.). «Нью-Йорк убивает быстрый автобус до LGA» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Рэнсон, Январь (18 октября 2013 г.). «Пассажиры автобусов Гарлема приветствуют Select Bus Service на маршруте M60» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Письмо Джанетт Садик-Хан, комиссару Департамента транспорта Нью-Йорка» (PDF) . streetblog.org . Канцелярия сенатора штата Билла Перкинса . 20 марта 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2017 г. . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Хиндс, Кейт (27 мая 2014 г.). «Автобус Select приходит на 125-ю улицу — вроде того» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «MTA публикует «Расширение охвата транзита» — знаковый план по расширению доступа к объектам MTA» . Столичное транспортное управление . 11 января 2023 г. . Проверено 2 апреля 2024 г.