Станция Астория Бульвар
Астория бульвар | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Бульвар Астория и 31-я улица Астория, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||
Местный | Астория | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46'12 "N 73 ° 55'05" W / 40,769979 ° N 73,918161 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Астория Лайн | ||||||||||||||
Услуги | Н (все время) В (будние дни) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M60 SBS до аэропорта Ла-Гуардия Автобус MTA : Q19 Транспорт Колумбии : пригородный маршрут Куинс-Ривердейл | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 февраля 1917 г [ 2 ] | ||||||||||||||
Закрыто | 17 марта 2019 г | (реконструкция)||||||||||||||
Восстановлен | 18 декабря 2019 г | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Бульвар Астория – Хойт-авеню | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 2,350,512 [ 3 ] 7.7% | ||||||||||||||
Классифицировать | 142 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Astoria Boulevard (также известная как Astoria Boulevard – Hoyt Avenue ) — экспресс- станция на линии BMT Astoria Line нью- йоркского метрополитена . Расположенная на 31-й улице между бульваром Астория и Гранд-Сентрал-бульвар ( межштатная автомагистраль 278 ) в Астории, Квинс , станция N постоянно обслуживается поездом , а также поездом W в будние дни.
Эта станция открылась в 1917 году вместе с остальной частью линии Астория в рамках двойного контракта между Нью-Йорком и Бруклинской компанией быстрого транзита (BRT).
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Эта станция, первоначально известная как Хойт-авеню, открылась 1 февраля 1917 года вместе с остальной частью линии Астория, которая первоначально была частью IRT , как ответвление от линии IRT Queensboro Line , ныне линии IRT Flushing Line . Поезда курсировали между Гранд Сентрал и Асторией. [ 2 ] [ 4 ] 23 июля 1917 года открылся ответвление моста Куинсборо на надземной линии Второй авеню IRT . В то время все надземные поезда до Куинсборо Плаза использовали линию Астория, а все поезда метро - линию Корона, хотя позже это было изменено, и поезда чередовались между ветками. [ 4 ] [ 5 ] Эту станцию начали обслуживать шаттлы BMT на надземных вагонах 8 апреля 1923 года. [ 6 ]
В декабре 1923 года Торговая палата Квинса обратилась в Комиссию по транзиту штата Нью-Йорк с просьбой добавить название «Астория-авеню» к вывескам станций. Ходатайство было одобрено начальником транзитного бюро. [ 7 ] Позже к платформам этой станции и станции «Бульвар Дитмарс» были добавлены закрытые залы ожидания . Они открылись 17 января 1925 года. [ 8 ]
В 1931 году началась подготовка к строительству Центрального бульвара и подходов к мосту Триборо . Первоначальные входы на тротуар станции располагались на северных углах пересечения Хойт-авеню и 31-й улицы. [ 9 ] Однако, поскольку эти лестницы попадали в запретную зону на пути будущего подземного перехода, их сняли и заменили лестницами в южных углах. [ 10 ] Чтобы компенсировать это изменение, были построены бесплатные пешеходные переходы, соединяющие мезонин станции, перенесенную лестницу и новую лестницу с улицей под северной стороной станции. [ 11 ]
Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 12 ] [ 13 ] и операции IRT 12 июня 1940 г. [ 14 ] [ 15 ] 17 октября 1949 года линия Астория стала доступна только для BMT, поскольку пути на Куинсборо Плаза были объединены, а платформы на линии Астория были сбриты, чтобы по ней могли курсировать поезда BMT. Первоначально услуга предоставлялась местным отделением Брайтона ( BMT 1 ) в будние дни и местным отделением Broadway - Fourth Avenue Local ( BMT 2 ) в любое время. [ 16 ]
В 1950 году платформы на этой станции, как и на шести других станциях линии Астория, были удлинены до 610 футов (190 м) для размещения десятивагонных поездов. [ 17 ] : 23 Стоимость проекта составила 863 000 долларов (что эквивалентно 10 928 946 долларам в 2023 году). Сигналы на линии пришлось изменить, чтобы учесть расширения платформы. [ 18 ] : 633, 729
Известные инциденты
[ редактировать ]Мезонин станции Astoria Boulevard расположен над точкой доступа к основной магистрали грузовых автомобилей, межштатной автомагистрали 278 . Соответственно, имели место инциденты с участием транспортных средств, врезавшихся в конструкцию. Вечером 27 марта 1991 года грузовик врезался в днище станции и серьезно повредил поперечную балку, часть которой поддерживала центральный скоростной путь. Пострадавший путь был выведен из эксплуатации на двое суток, пока не будет произведен ремонт конструкции. [ 19 ]
Несколько лет спустя, утром 1 мая 1998 года, экскаватор, работавший под станцией (не выполнявший работы, связанные с транспортом Нью-Йорка ), врезался в мезонин, вырвав три опорные балки, повредив еще четыре и образовав большую дыру в мезонине. пол. Пострадавших нет, но поезда объезжали станцию с ограниченной скоростью. Работы по очистке начались немедленно, и к полудню ограничение низкой скорости было снято. К 15:00 был установлен временный деревянный пол. Менее чем через восемь часов с момента первого ответа станция снова заработала на полную мощность. Капитальный ремонт был сделан за ночь. [ 20 ]
Реконструкция и улучшение доступности
[ редактировать ]В рамках программы MTA Capital Program на 2015–2019 годы станция получила финансирование на реконструкцию, чтобы привести ее в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Контракт на реконструкцию был заключен в июне 2018 года, а основное завершение запланировано на ноябрь 2020 года. [ 24 ] В сентябре 2018 года начались работы по установке четырех лифтов; два соединяют улицу и мезонин, а еще два соединяют мезонин с платформами. Для строительства уличных лифтов снесли и перестроили антресоль станции. Новый мезонин был поднят, чтобы уменьшить удары грузовиков, проезжающих под ним. [ 25 ] 17 марта 2019 года станция была полностью закрыта на девять месяцев, чтобы можно было заменить мезонин. [ 26 ] [ 27 ] и был вновь открыт 18 декабря 2019 года, когда строительство и установка лифта еще продолжались. [ 28 ] [ 29 ] 24 июля 2020 года были введены в эксплуатацию лифты, что сделало станцию ADA доступной. [ 30 ]
В январе 2023 года было объявлено, что для дальнейшего улучшения доступности на этой станции и еще на четырех других станциях по всему городу будут установлены ворота для проезда с широкими проходами. [ 31 ] : 54 планирует Транспортное управление города работать с Cubic над проектированием ворот, которые будут поддерживать платежные системы MetroCard и OMNY и облегчат доступ к станции для пассажиров с крупными предметами, такими как коляски, мобильные устройства и багаж. [ 32 ]
Схема станции
[ редактировать ]П Платформы |
Местный на юг | ← в сторону Кони-Айленда ( 30-я авеню ) ← в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри (будние дни) (30-я авеню) |
Островная платформа , слева откроются двери. | ||
Пик-направленный экспресс | ← Нет регулярного обслуживания (Нет обслуживания: Queensboro Plaza в южном направлении или бульвар Астория-Дитмарс в северном направлении) | |
Островная платформа , слева откроются двери. | ||
Местный на север | ( будние дни) в сторону бульвара Астория-Дитмарс (конечная остановка) → | |
М | Мезонин | к входам/выходам, агенту станции, торговым автоматам MetroCard Лифты на юго-восточном углу Хойт-авеню-Саут и 31-й улицы и северо-западном углу Хойт-авеню-Саут и 31-й улицы. |
Г | Уровень улицы | Входы/Выходы |
Надземная станция имеет три пути и две островные платформы . Центральный путь не используется в налоговой службе, но еще в 2002 году он использовался регулярно. [ 33 ]
Станция имеет деревянные навесы с транзитными и деревянными антресолями . Скамейки платформы, идущей на север, с трех сторон окружены низким ветровым стеклом. Платформа, идущая на юг, носит третичное название площади Колумба в честь небольшого парка со статуей Колумба работы Анджело Рачиоппи, расположенного непосредственно к востоку от юго-восточной лестницы станции. Также имеется закрытая зона ожидания.
В рамках MTA Arts & Design программы Джеффри Гибсон создал для станции иллюстрацию под названием « Я тоже радуга» (стилизованную заглавными буквами), которая была установлена в 2020 году. [ 34 ] Работа включает в себя более 100 панелей из ламинированного стекла, [ 35 ] Работа включает в себя изображения луны, солнца и звезд, оформленных в цветах радуги . [ 34 ]
Выходы
[ редактировать ]На станцию есть четыре выхода: два к любому северному углу Хойт-авеню-Норт и 31-й улицы (через эстакаду) и два к любому южному углу Хойт-авеню-Юг и 31-й улицы. [ 36 ] Лестница на северо-западном углу Северной Хойт-авеню и 31-й улицы была снесена и реконструирована так, чтобы идти параллельно Хойт-авеню, а не 31-й улице; первоначальная ориентация лестницы была заменена лифтом. [ 37 ]
С платформ станции мост Hell Gate Bridge и виадук Hell Gate Line на севере, мост Роберта Ф. Кеннеди на западе, а также Grand Central Parkway / Interstate 278 видны и Хойт-авеню внизу. Антресоль имеет отдельные турникеты с каждой стороны с переходами от лестницы-платформы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Первый поезд идет по эстакаде до участка Астория» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1917 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет. 1916-1917 гг . Нью-Йорк: Компания скоростного транспорта Interborough. 1917.
- ^ «Метро через мост Квинсборо» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1917 г. с. 31 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Дополнительное метро до района Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1923 г. с. РЕ1 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Транзитная комиссия штата Нью-Йорк (1923 г.). Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк - Том 3 . п. 1348.
- ^ Управление транспорта Нью-Йорка (1925 г.). Труды - Том 2 . п. 98.
- ^ «Здание моста Три Боро для осуждения участка Астории на Лонг-Айленде, 2-я авеню и Хойт-авеню, 2929» . Департамент документации и информационных услуг Нью-Йорка . 11 июня 1931 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Бульвар Астория на 33-й улице» . Департамент документации и информационных услуг Нью-Йорка . 9 марта 1942 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Транзитная комиссия штата Нью-Йорк (1937 г.). Годовой отчет . п. 61.
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. с. 17 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Ассоциация генеральных подрядчиков (1950). Бюллетень .
- ^ Транспорт, Совет Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1950). Судебное разбирательство...
- ^ Генри, Рассел; Гилмор, Джон; Программа совместных исследований транзита (1997 г.). Политика и процедуры проверки железнодорожных транзитных туннелей и подземных сооружений . Национальная Академия Пресс. п. 90. ИСБН 9780309060172 .
- ^ Мбугуа, Мартин; Рутенберг, Джеймс (2 мая 1998 г.). «Экскаватор калечит Эла» . Ежедневные новости . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 годы: обновление. Улучшение. Расширение» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 октября 2015. с. 61 . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Финансирование станции метро одобрено ADA-Accessibility» . www.mta.info . 26 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Предварительный бюджет MTA на 2017 год. Финансовый план на июль 2017–2020 годов, том 2» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. июль 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, ноябрь 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018. с. 90 . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Гриффин, Элли (19 декабря 2019 г.). «Станция Астория-Бульвар вновь открывается на фоне продолжающейся работы» . Астория Пост . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «MTA New York City Transit доведет лифты до станции Astoria Blvd» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 17 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ mtainfo, Rebuilding The Astoria Line , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 30 января 2019 г.
- ^ «Станция метро Astoria Boulevard в Квинсе вновь открывается после 9-месячного ремонта» . ABC7 Нью-Йорк . 19 декабря 2019 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Кауфман, Майя (19 декабря 2019 г.). «Станция метро Astoria Boulevard N/W вновь открывается» . Астория-Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк. Патч . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Гриффин, Элли (24 июля 2020 г.). «Новые лифты на станции «Бульвар Астория» открыты» . Астория Пост . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «Расширение охвата транзита: стратегический план действий MTA по обеспечению велосипедного, пешеходного и микромобильного доступа к объектам MTA» . Столичное транспортное управление . Январь 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Доступные широкие ворота» . Столичное транспортное управление . 29 января 2021 г. . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б «Я ТОЖЕ РАДУГА» . МТА . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Бирнс, Марк (3 мая 2024 г.). «Углубляясь в современное искусство нью-йоркского метро» . Bloomberg.com . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Астория» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Закрытие лестницы на станции Astoria Blvd для лифта ADA - OANA» . OANA — Ассоциация соседей Старой Астории . 3 ноября 2018 г. Проверено 4 ноября 2018 г.