Станция 45th Street (линия BMT Четвертая авеню)
45-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа, направляющаяся на Манхэттен | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 45-я улица и Четвертая авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Сансет Парк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 38'58 "с.ш. 74 ° 00'34" з.д. / 40,64944 ° с.ш. 74,00944 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия BMT Четвертой авеню | ||||||||||||||
Услуги | Н ![]() Р ![]() В ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 22 сентября 1915 г. [ 3 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,884,446 [ 4 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 174 из 423 [ 4 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 45th Street — местная станция на линии BMT Fourth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на 45-й улице и Четвертой авеню в Сансет-парке в Бруклине обслуживается поездом R. , он всегда Поезд N также останавливается здесь поздно вечером, а некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик.
Станция «45-я улица» была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году. Строительство участка линии, включающего 45-ю улицу, началось 15 марта 1913 года и было завершено в 1915 году. Станция открылась 22 сентября. , 1915 год, после открытия начальной части линии Четвертой авеню BMT до 59-й улицы . [ 3 ] Платформы станции были удлинены в 1926–1927 гг. [ 5 ] и снова во время ремонта в 1968–1970 гг. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Станция «45-я улица» была построена как часть линии Четвертой авеню, план которой был первоначально принят 1 июня 1905 года. [ 7 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту 1 июля 1907 года пришла Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (PSC), которая утвердила план линии в конце 1907 года. [ 8 ] [ 9 ]
В рамках переговоров между Нью-Йорком, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 8 ] В 1912 году во время переговоров о двойной системе было рекомендовано строительство продолжения метро Четвертой авеню от 43-й улицы до 89-й улицы, к югу от станции 86-й улицы . Предложение было одобрено Сметной комиссией 15 февраля 1912 года. 14 июня 1912 года PSC поручил своему главному инженеру разработать планы. Два контракта на расширение маршрута 11B были заключены 16 сентября 1912 года с компанией Degnon. Строительная компания на общую сумму 3,8 миллиона долларов (что эквивалентно 120 миллионам долларов в 2023 году). [ 8 ]
Строительство шоссе 11B1, участка пристройки между 43-й и 61-й улицами, включающего станцию 45-й улицы, началось 15 марта 1913 года. Первоначально на этом участке планировалось иметь два пути, но после присоединения к Морскому пляжу Линия была добавлена в план в середине строительства, план был изменен на четыре пути. Этот участок был завершен в 1915 году. [ 7 ] Участок линии, проходящий через станцию 45-й улицы, открылся 22 июня 1915 года как часть расширения метро до Кони-Айленда , которое включало линию Четвертой авеню к северу от 59-й улицы, а также всю линию Си-Бич . [ 10 ] [ 11 ] Открытие линии ознаменовалось соревнованием между двумя поездами, следовавшими от станции Чемберс-стрит на Манхэттене до станции Кони-Айленд: один следовал по линии Вест-Энд , а другой - по линии Си-Бич; последний первым добрался до Кони-Айленда. [ 11 ] Однако станции 45-я и 53-я улицы остались закрытыми. [ 12 ] несмотря на то, что они были технически завершены, поскольку станции использовались подрядчиком для вывоза грунта. [ 13 ] Станции открылись 22 сентября 1915 года. [ 3 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]27 июня 1922 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам изучить планы удлинения платформ для 23 станций на линиях Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), преемницы BRT, для размещения восьмивагонных поездов. . В рамках проекта платформы 45-й улицы будут удлинены с 490 футов (150 м) до 530 футов (160 м). [ 14 ] [ 15 ] Хотя Комиссия по транзиту приказала BMT удлинить эти платформы в сентябре 1923 года, дальнейшего прогресса не было достигнуто до 16 февраля 1925 года, когда Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) поручило своим инженерам изучить планы удлинения платформ для этой и одиннадцати платформ. другие станции на линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов (что эквивалентно 10 998 000 долларов в 2023 году). [ 16 ] NYCBOT получил заявки на проект 25 февраля 1926 года. [ 17 ] Контракт был присужден строительной компании Corson на сумму 345 021 доллар США (что эквивалентно 5 938 000 долларов США в 2023 году). [ 18 ] Расширения открылись 1 августа 1927 года. [ 5 ]
1960-е годы
[ редактировать ]Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 19 ] [ 20 ] В 1960-х годах Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 6 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая 45-ю улицу, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству расширений платформы. . [ 21 ] NYCTA опубликовало приглашение принять участие в торгах по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между этой станцией и Бэй-Ридж – 95-й улицей . 3 мая 1968 года [ 22 ]
В рамках проекта реконструкции платформы станции были удлинены на 85 футов (26 м). [ 6 ] Северное направление было продлено на север, а южная платформа была продлена на юг. [ 23 ] Кроме того, стены станции, выложенные сложной мозаикой, были покрыты белыми шлакоблоками размером 8 на 16 дюймов (20 на 41 см). Последнее изменение, которое также было внесено в 15 других станций на линии BMT Broadway и Fourth Avenue, подверглось критике как бесчеловечное. Представитель NYCTA заявил, что старая плитка была в плохом состоянии и что изменение было сделано для улучшения внешнего вида станций и обеспечения единообразия. Более того, он не считал старые мозаики «какими-либо большими художественными достоинствами». [ 24 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() | |
Южный экспресс | ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . R всегда останавливается здесь; [ 25 ] некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик; [ 26 ] и N останавливается здесь поздно ночью, но использует центральные экспресс-пути, чтобы обойти станцию в дневное время. [ 27 ] Станция находится между 36-й улицей на севере и 53-й улицей на юге. [ 28 ] Платформы смещены, поскольку платформа, идущая на север, простирается дальше на север, чем платформа, идущая на юг. [ 29 ]
Колонны проходят по всей длине обеих платформ через равные промежутки и окрашены в темно-серо-синий цвет. Каждый второй столбец имеет стандартную черную табличку с белым текстом. Все круглые, за исключением тех, что у лестниц, ведущих к главному входу на станцию, представляют собой двутавровые балки; именно здесь в 1970 году были расширены платформы. [ 30 ] [ 31 ]
До реконструкции станции в 1970 году она была полностью отделана белой и мраморной плиткой и имела собственную цветовую схему, позволяющую обычным пассажирам идентифицировать станцию только по цвету мраморной отделки. [ 8 ] После ремонта стены станции были выложены белой шлакоблоковой плиткой, за исключением небольших углублений в стенах, в которых выложены шлакоблочные плитки, окрашенные в серый цвет. Серое поле из шлакоблоков содержит таблички с названиями станций и белый текст, указывающий на выходы. [ 32 ]

Выходы
[ редактировать ]Главный вход на станцию представляет собой мезонин над платформами и путями в северной части. Здесь есть две лестницы на платформу, ведущую на Манхэттен. [ 33 ] и один - к Бэй-Ридж, на крайнем южном конце, [ 34 ] зона ожидания, обеспечивающая свободный переход между направлениями, турникет , киоск для жетонов и две лестницы, ведущие к северным углам 45-й улицы и 4-й авеню. [ 35 ] В мезонине сохранились оригинальные мозаичные указатели направления и стрелки. На той, что у лестницы на платформу, идущую на юг, написано «Поезда в центр города», а на той, что у лестниц на платформу, идущую на Манхэттен, написано «Поезда в центр города». [ 36 ] [ 37 ]
Платформа, идущая на юг, раньше имела в центре только выход, ведущий на 46-ю улицу. Свидетельством этого являются закрытая дверь на стене платформы и прилегающие таблички «ВЫХОД». [ 38 ] [ 39 ] Северо-западный угловой выход был закрыт после того, как его случайно разрушили ближайшие строители. 16 мая 1979 года Общественный совет № 7 провел собрание, чтобы определить, хотят ли жители закрыть вход. [ 40 ] Поводом для закрытия входа председатель правления назвал преступность. Управление транзита Нью-Йорка пообещало выполнить пожелание правления, и вход был закрыт. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Станции метро уже открыты». Главная Обсудить предмет . 22 сентября 1915 г., стр. 1 , 14 – через газеты.com.
.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Jump up to: а б с Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
- ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. стр. 217–218. ISBN 978-0-8232-2211-7 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Празднование открытия метро на Четвертой авеню» . Главная Обсудить предмет . 23 июня 1915 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Станции готовы, но недоступны». Главная Обсудить предмет . 21 июля 1915 г., стр. 1 , 2 - через газеты.com.
.
- ^ Законодательное собрание Нью-Йорка (штат) (1923 г.). Второй годовой отчет Транзитной комиссии (за 1922 календарный год) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. п. 100.
- ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
- ^ «12 станций BM.T будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Совет получил предложения по платформам для линий BMT. Шесть компаний представили цены на расширение станций метро» . Бруклинский гражданин . 26 февраля 1926 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Бруклин выигрывает в Большом фонде благоустройства» . Бруклинский стандартный союз . 18 марта 1926 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
- ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1968. с. 75.
- ^ Рогофф, Дэйв (февраль 1969 г.). «Расширения платформы метро BMT Broadway» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 12 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2020 г. . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро W с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Вид на боковую платформу, ведущую к Бэй-Ридж, на 45-й улице» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (1 октября 2012 г.). «Если смотреть вниз на платформу, идущую к Бэй-Ридж, на 45-й улице, эта часть должна быть частью площади, добавленной при расширении платформы, поскольку вдоль нее есть двутавровые балки» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Знак платформы 45 Street, текст и стрелка единственного выхода на 45 St, нарисованные под ним» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (1 октября 2012 г.). «Вид на смещенную платформу, ведущую на Манхэттен, и на две лестницы, ведущие в мезонин» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Подход к единственной лестнице на уровень улицы от платформы, ведущей к Бэй-Ридж, на 45-й улице» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Сансет-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Мозаичный знак поездов Up Town над современным знаком To 95 Street R на 45 Street» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Мозаика поездов в центре города над современным знаком Manhattan & Queens R на мезонине на 45-й улице» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Крупный план частично закрашенного текста для ныне закрытого выезда на улицу 46» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Закрытая дверь, где высокий турникет на выходе на 46-ю улицу раньше выходил на платформу, идущую в Бэй-Ридж» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Общественные слушания» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 14 мая 1979 года . Проверено 18 декабря 2018 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Экспресс-идеи на станции BMT» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 14 мая 1979 года . Проверено 18 декабря 2018 г. - через газеты.com.
.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – BMT 4-я авеню: 45-я улица
- Репортер станции - R Train
- The Subway Nut — фотографии 45-й улицы, заархивированные 5 августа 2020 года в Wayback Machine.
- Вход на 45-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps