Jump to content

Станция City Hall (линия BMT Broadway)

Координаты : 40 ° 42'48 "N 74 ° 00'25" W  /  40,71324 ° N 74,007082 ° W  / 40,71324; -74.007082

 ратуша
 поезд "Р" поезд "W"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с северной стороны платформы на южный конец.
Статистика станции
Адрес Мюррей-стрит и Бродвей
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Административный центр , Трибека
Координаты 40 ° 42'48 "N 74 ° 00'25" W  /  40,71324 ° N 74,007082 ° W  / 40,71324; -74.007082
Разделение Б ( БМТ ) [1]
Линия    БМТ Бродвейская линия
Услуги    Н  поздние ночи (поздние ночи)
   Р  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   В  только будние дни (только будние дни)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M9 , M22 , M55 , M103 , X27 , X28.
Структура Метро
Уровни 2 (нижний уровень не для обслуживания пассажиров)
Платформы 2 островные платформы (1 на верхнем уровне, 1 на нижнем уровне)
Треки 5 (2 на верхнем уровне, 3 на нижнем уровне)
Другая информация
Открыто 5 января 1918 г .; 106 лет назад ( 1918-01-05 ) [2]
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,138,401 [3] Увеличивать 20.5%
Классифицировать 272 из 423 [3]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Канал-стрит
Н  поздние ночи Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
Кортландт-стрит
Н  поздние ночи Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
Расположение
City Hall station (BMT Broadway Line) is located in New York City Subway
City Hall station (BMT Broadway Line)
Расположение трека

Superimposed tracks
(Left tracks over right)
Lower level tracks
Lower unpowered tracks
Upper level tracks
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all times except late nightsStops all times except late nights
Stops weekdays during the dayStops weekdays during the day
Stops late nights onlyStops late nights only

Станция City Hall — местная станция на линии BMT Broadway нью- йоркского метрополитена в районе и Сивик -Сентр Трайбека на Манхэттене . Его обслуживает поезд R все время, кроме поздней ночи, когда поезд N берет на себя обслуживание. Поезд W обслуживает эту станцию ​​только в будние дни.

Бродвейская линия компании Brooklyn Rapid Transit Company , позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), была построена в виде четырех путей к югу от мэрии, где местные пути должны были заканчиваться на верхнем уровне, а экспресс-пути должны были заканчиваться на верхнем уровне. используйте нижний уровень, поворачивая через Веси-стрит на Черч-стрит . Однако в окончательном плане экспресс-пути разделялись на Канал-стрит и проходили под местной дорогой, ведущей на север, к Манхэттенскому мосту . Пути через Канал-стрит и Манхэттенский мост должны были быть линией, пересекающей город и продолжающейся дальше на запад, но соединение с Бродвейской линией позволило ввести в эксплуатацию линию BMT Четвертой авеню в Бруклине более чем на год раньше, чем это было бы в противном случае. возможный. [4] Таким образом, вместо этого экспресс-пути к северу от Канал-стрит были соединены с Манхэттенским мостом. [5] Туннель к югу от мэрии был перестроен, чтобы спустить верхние местные пути на нижний уровень к северу от Веси-стрит, а нижний уровень мэрии никогда не использовался для обслуживания пассажиров, а использовался для хранения поездов. [5] [6] [7]

Линия Бродвея, первоначально включавшая короткий участок к северу от Канал-стрит, 5 января 1918 года была продлена на юг до Ректор-стрит , включая станцию ​​​​Сити-Холл. Отныне местное сообщение курсировало между Таймс-сквер и Ректор-стрит. [8] Первоначально на платформах станции могли разместиться только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). В 1926 году Управление транспорта Нью-Йорка получило заявки на удлинение платформ на девяти станциях Бродвейской линии, включая станцию ​​​​Сити-Холл, для размещения восьмивагонных поездов. Компания Edwards & Flood предложила за проект низкую цену в размере 101 775 долларов. [9] Проект удлинения платформы был завершен в 1927 году, в результате чего длина платформ достигла 535 футов (163 м). [10] [11] Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [12] [13]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход
Б1
Верхние платформы
На север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Канал-стрит )
поезд "W" в сторону бульвара Астория-Дитмарс в будние дни (Канал-стрит)
поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером (Канал-стрит)
Островная платформа
Контроль за проездом, агент станции, лестница на нижний уровень
Островная платформа
Южное направление поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Кортланд-стрит )
поезд "W" в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в будние дни (Кортланд-стрит)
поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером (Кортланд-стрит)
Б2 Мезонин Складское помещение
Б3
Нижние платформы
Трек B4 Нет пассажирских перевозок
Недостроенная островная платформа , не в эксплуатации
Трек БМ Нет пассажирских перевозок
Островная платформа , не в эксплуатации
Трек B3 Нет пассажирских перевозок

Верхний уровень

[ редактировать ]
Южный конец платформы

Здесь две трассы и очень широкая островная платформа . Трасса, идущая на север, расположена под парком мэрии, а трасса, идущая на юг, находится под восточной стороной Бродвея.

В северной части находится действующая башня с окном, через которое любые ожидающие пассажиры могут наблюдать в Управлении транзита за происходящим . Платформа сужается к южному концу, где соединяются северная и южная части. Конфигурация станции и широко открытые лестницы, ведущие в небо, обуславливают еще одну отличительную особенность: количество птиц, которые летают на станцию ​​и вокруг нее.

Эта станция была капитально отремонтирована в конце 1970-х годов, в результате чего изменилась структура и общий внешний вид станции. Он заменил оригинальную настенную плитку, старые вывески и лампы накаливания на более современную настенную плитку, вывески и люминесцентные лампы, а также отремонтировал лестницы и края платформ.

До того, как была построена новая главная башня мэрии, в северном конце верхнего уровня было предусмотрено место для ромбовидного перехода (который существовал со времен строительства этой станции, когда платформа верхнего уровня должна была стать терминалом ) , который сейчас занята релейной комнатой. В южном конце станции железнодорожный путь в верхней части города отклоняется от стены; это восходит к первоначальной постройке, когда верхний уровень был преобразован из терминала, предположительно с прямой линией, в сквозную станцию ​​с единственным двухпутным туннелем. [14]

Сразу к югу от этой станции линия делает резкий обратный поворот : сначала поворачивает на запад под Веси-стрит, затем поворачивает на юг под Черч-стрит в сторону Кортландт-стрит . [15]

Вход на Мюррей-стрит

Зона контроля проезда расположена в центре платформы и отгорожена от остальной части платформы, имеет выходы с обоих концов. В северном конце два выхода ведут на восточную сторону Бродвея на Уоррен-стрит, а на южном конце один выход ведет на восточную сторону Бродвея на Мюррей-стрит. Пассажиры входят с тротуара, примыкающего к Ратушному парку, прямо на широкую островную платформу на верхнем уровне. [16]

Выход в южном конце платформы вел к зданию Вулворт , но оно было закрыто в 1982 году из-за опасений по поводу преступности. [17]

Нижний уровень

[ редактировать ]
Лестница, ведущая на платформу нижнего уровня

Станция City Hall представляет собой двухуровневую станцию ​​с неиспользуемой двухостровной платформой и трехпутным нижним уровнем, на который можно попасть по единственной лестнице примерно из центра используемой верхней платформы. Лестница ведет на западную платформу; восточная платформа так и не была достроена и не имеет пригодной для использования лестницы. Средний путь на станции нижнего уровня должен был использоваться для коротких поворотов в любом направлении в зависимости от схемы движения, с планировкой, очень похожей на ту, что находится на паромной станции Уайтхолл-стрит – Саут дальше на юг. [18]

Первоначально предполагалось, что пригородные поезда будут останавливаться на верхнем уровне, а экспрессы, использующие нижний уровень, будут продолжать путь через нижний Манхэттен , а затем через туннель на Монтегю-стрит . Однако планы изменились еще до завершения строительства. В результате нижний уровень станции не используется (за исключением места хранения поездов в часы пик), как и тупиковые центральные экспресс-пути на Канал-стрит на ее верхнем уровне (подключения к которым вместо этого были «временными»). перенаправлен на Манхэттенский мост для обслуживания через него). Еще одним следствием этого изменения является то, что южный конец станции верхнего уровня имеет наклон вниз. Это результат удлинения платформы и изменения маршрута верхнего уровня вниз к югу, вместо того, чтобы позволить нижнему уровню оставаться на той же высоте и продолжать движение на юг через нижний Манхэттен. Нижний этаж продолжается к югу от станции, пока не исчезает под все более низким потолком под пандусами, ведущими на верхний уровень. [19] Нижний уровень никогда не использовался для обслуживания пассажиров и даже не отделывался плиткой и вывесками. Полностью завершена была только западная платформа; более короткая восточная платформа так и не была достроена. [18]

Длина нижнего уровня достаточна только для размещения 8-вагонных поездов длиной 480 футов (150 м) с вагонами длиной 60 футов (18 м), таких как платформы Восточного дивизиона BMT . Из трех путей пригодны только два: самый западный и центральный, которые используются для хранения поездов. Самый восточный путь на нижнем уровне непригоден для использования, поскольку на нем нет третьего рельса; он был удален в неизвестную дату. [20]

Транзит Нижнего Манхэттена
[ редактировать ]

В Чака Хогана и Гильермо дель Торо романе «Штамм » доктор Гудвезер, Сетракян и Фет, пройдя через нижние уровни заброшенной станции мэрии, находят путь к логову Мастера. [21] Хотя название станции и не упоминается, она также появляется в 11 серии первого сезона сериала .

В фильме «Фантастические твари и где они обитают» (фильм) одна из последних сцен происходит на станции метро 1920-х годов.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. The New York Times , Открытие нового метро до Таймс-сквер , 6 января 1918 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Комиссия по государственной службе Первого округа штата Нью-Йорк. 1918. с. 74.
  5. ^ Jump up to: а б «План BRT сокращает экспресс-рейсы; поезда в Бруклин и обратно прерываются на 59-й улице и Канал-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 апреля 2023 г.
  6. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1915 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1 января 1916 года.
  7. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1 января 1995 г.). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире . Издательство Фордхэмского университета. п. 132 . ISBN  978-0-8232-1618-5 .
  8. ^ «Откройте новое метро до Таймс-сквер; Бруклин напрямую связан с оптовыми и торговыми районами Нью-Йорка. Никелевая зона расширена. Первый поезд бродвейского метро отправляется от Ректор-стрит за 17 минут. Стоимость около 20 000 000 долларов. Быстрый транзит от центра города до отеля и театра. Ожидается, что участки повлияют на наземные линии. Увеличение зоны пяти центов. Преимущества первой поездки на Таймс-сквер в Бруклин » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  9. ^ «Предложения на станции BMT; платформы к югу от Четырнадцатой улицы будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1926 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  10. ^ «ВМТ будет эксплуатировать восьмивагонные поезда; платформы на сорока станциях удлинятся, пропускная способность увеличится на 33 1-3%» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
  11. ^ «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113704092 .
  12. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  13. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  14. ^ http://images.nycsubway.org/i1000/img_1228.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  15. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  16. ^ «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 21 августа 2015 г.
  17. ^ Будер, Леонард (26 июня 1983 г.). «Борьба с преступностью в офисных зданиях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 января 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Джозеф Бреннан, Заброшенные станции: нижний уровень мэрии (BMT) , по состоянию на 21 марта 2007 г.
  19. ^ «Могила Безымянного + Туннель Покаяния» . 16 июня 2014 г.
  20. ^ «Показываю изображение 31845» .
  21. ^ Чак Хоган и Гильермо дель Торо , Штамм . ISBN   006-1-5582-3-0 . 2009, стр. 360–385.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN  978-0-9635486-1-0 . OCLC   31901471 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56c3750653dbe23ee3484389f46be537__1718580060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/37/56c3750653dbe23ee3484389f46be537.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Hall station (BMT Broadway Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)