Ньюарк – Всемирный торговый центр
Ньюарк – Всемирный торговый центр | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Работает 24 часа | ||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||
Местный | Ньюарк / Округ Гудзон , Нью-Джерси и Манхэттен , Нью-Йорк | ||
Условия | |||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | ПУТЬ | ||
Подвижной состав | ПА5 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 30,000 (2022) | ||
История | |||
Открыто | 6 сентября 1910 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 8,9 миль (14,3 км) | ||
Характер | Надземные, надземные и подземные | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км / ч) | ||
|
Ньюарк – Всемирный торговый центр - это служба скоростного транспорта, которой управляет Управление порта Транс-Гудзон (PATH). На карте маршрута PATH он окрашен в красный цвет, и поезда, курсирующие по этому маршруту, имеют красные габаритные огни. [ 1 ] Эта услуга работает от Пенсильванского вокзала в Ньюарке , штат Нью-Джерси , по метро Downtown Hudson Tubes до Всемирного торгового центра в Нижнем Манхэттене , Нью-Йорк , Нью-Йорк . [ 1 ] Работая 24 часа в сутки, поездка длиной 8,9 миль (14,3 км) занимает 22 + 1 ⁄ . минуты на выполнение [ 2 ] [ 3 ]
Большая часть участка Ньюарк-Джерси-Сити находится в непосредственной близости от Северо-восточного коридора, используемого междугородными поездами Amtrak и NJ Transit пригородными поездами ; Маршрут пересекает мост Ньюарк-Док, используемый междугородними и пригородными поездами, курсирующими между Ньюарком и Нью-Йорком. По этим причинам PATH по закону считается пригородной железной дорогой, находящейся под юрисдикцией Федерального управления железных дорог, хотя она уже давно работает как система скоростного транспорта. [ 4 ] [ 5 ] Это единственный маршрут PATH со значительными надземными участками; Участок Ньюарк – Джерси-Сити работает на эстакаде, на открытых выемках или на уровне уровня.
История
[ редактировать ]Операция H&M
[ редактировать ]Служба Ньюарк – Всемирный торговый центр возникла как служба терминала Гроув-стрит – Гудзон, которой управляла компания Hudson and Manhattan Railroad (H&M). Он начал курсировать между Гроув-стрит в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, и терминалом Гудзон на Манхэттене , начиная с 6 сентября 1910 года. [ 6 ] : 3 Линия была продлена до Манхэттен-Трансфер в Харрисоне 1 октября 1911 года. [ 7 ] а затем в Парк-Плейс в Ньюарке . 26 ноября того же года [ 8 ] Остановка на Саммит-авеню (ныне Джорнал-сквер ), расположенная между Гроув-стрит и Манхэттен-Трансфер, открылась 14 апреля 1912 года в качестве заправочной станции на линии терминала Ньюарк-Гудзон. [ 9 ] [ 6 ] : 7 Еще одна заправочная станция в Харрисоне открылась 6 марта 1913 года. [ 9 ]
В июне 1937 года ветка на станцию Парк-Плейс была закрыта, а линия терминала Ньюарк-Гудзон была перенаправлена на станцию Ньюарк-Пенн . Пересадочная станция на Манхэттене также была закрыта, а станция Харрисон была перенесена. [ 10 ]
Операция PATH
[ редактировать ]В 1962 году на смену H&M пришла компания Port Authority Trans-Hudson (PATH). [ 11 ] Терминальная станция Гудзон была заменена станцией Всемирного торгового центра в 1971 году во время строительства Всемирного торгового центра . [ 12 ]
29 апреля 1996 года начались три рейса каждый будний день на экспрессе Ньюарк – Всемирный торговый центр, что сократило время в пути на 3 + 1 ⁄ минуты . [ 13 ] [ 14 ] Экспресс пропустил все промежуточные остановки и отправился только утром в сторону Всемирного торгового центра. [ 14 ] 27 октября 1996 года экспресс-сообщение Ньюарк – Всемирный торговый центр стало постоянным. [ 15 ]
Когда станция Всемирного торгового центра была разрушена в результате терактов 11 сентября , что также потребовало закрытия Exchange Place , обслуживание на линии Ньюарк – Всемирный торговый центр пришлось изменить. В будние дни поезда курсировали между любой парой станций Newark Penn Station , 33rd Street и Hoboken Terminal , делая все местные остановки. По выходным поезда курсировали между станцией Ньюарк-Пенсильвания и 33-й улицей с промежуточной остановкой на терминале Хобокен. Экспресс-обслуживание было приостановлено на неопределенный срок. [ 16 ] Ежедневно в ночное время поезда курсировали между Ньюарком и 33-й улицей через Хобокен, и в то время это была единственная ветка, работавшая на PATH. Когда 29 июня 2003 года Exchange Place вновь открылась, сообщение между Ньюарком и этой станцией осуществлялось ежедневно и круглосуточно. [ 17 ] Обслуживание Всемирного торгового центра было восстановлено 23 ноября, когда открылась временная станция. [ 18 ] Однако экспресс-услуги так и не были восстановлены.
После того, как ураган «Сэнди» затопил систему PATH в октябре 2012 года, обслуживание линии было приостановлено. Большую часть ноября поезда курсировали между станцией Ньюарк-Пенн и 33-й улицей. Линия Джорнал -сквер – 33-я улица была временно расширена, чтобы охватить линию Ньюарк – Всемирный торговый центр. [ 19 ] Ограниченное обслуживание линии только в будние дни было возобновлено 26 ноября 2012 года, но полное обслуживание будет восстановлено только в начале 2013 года. [ 20 ] Начиная с 5 января 2019 года, обслуживание линии Ньюарк – Всемирный торговый центр между Exchange Place и Всемирным торговым центром должно было быть приостановлено почти на все выходные до по крайней мере до 2020 года в связи с ремонтом метро Downtown Hudson Tubes, связанным с Сэнди, за исключением праздничных выходных. [ 21 ] Пассажиры, желающие поехать в Нью-Йорк из Ньюарка в это время, должны пересесть на станцию Journal Square – 33rd Street (через Хобокен) либо на Journal Square, либо на Grove Street. Однако движение по выходным было восстановлено в июне 2020 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока. [ 22 ]
В июне 2019 года администрация порта опубликовала План улучшения PATH. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В рамках плана каждый поезд на маршруте СЗК – ЦМТ будет состоять из 9-вагонных составов, а администрация порта изучит предложения по увеличению состава поездов СЗК – ЦМТ до 10 вагонов. Для этого платформа на Гроув-стрит будет расширена до бульвара Марин. конец станции. Удлинение поездов в сочетании с установкой системы управления движением поездов на базе связи и поставкой дополнительного подвижного состава может увеличить пропускную способность СЗК-ЦМТ до 40%. [ 23 ]
Расширение аэропорта Ньюарк
[ редактировать ]4 февраля 2014 года администрация порта предложила 10-летний план капитального ремонта, который включал продление PATH на три мили (4,8 км) к юго-западу от станции Ньюарк-Пенн до международного аэропорта Ньюарк-Либерти , после почти двухлетнего исследования. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Совет уполномоченных утвердил План капитального ремонта, включая расширение аэропорта, 19 февраля 2014 года. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Планы предусматривают расширение существующей линии Северо-восточного коридора, используемой компаниями Amtrak и NJ Transit , до станции международного аэропорта Ньюарк Либерти , где пассажиры смогут подключиться к монорельсовой системе аэропорта AirTrain Newark . [ 33 ] В марте 2023 года план продления был «перенесен в будущий план капитальных затрат» из-за проблем с финансированием. [ 34 ]
Список станций
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Карты ПУТИ» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Полные расписания PATH» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «PATH Факты и информация» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Siemens заключила контракт PATH CBTC – эпоха железных дорог» . Железнодорожный век . 27 октября 2009 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Северо-восточный коридор Amtrak: информация о состоянии и стоимости необходимых улучшений» . Издательство правительства США . 13 апреля 1995 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (июль 2015 г.). «Возвращение к рельсам под Гудзоном - Гудзон и Манхэттен» . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . 58 (7): 2–3, 5 . Получено 10 апреля 2018 г. - через Issuu.
- ^ «Улучшение транзитных условий благодаря высокоскоростной линии Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1911 г. с. ХХ2 . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ «Метро до Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1911 г. с. 9 . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (сентябрь 2015 г.). «Возвращение к рельсам под Гудзоном - Гудзон и Манхэттен» . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . 58 (9): 2–3, 6–7 . Получено 10 апреля 2018 г. - через Issuu.
- ^ «Новая станция открыта для метро Hudson» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1937 г. с. 35 . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (23 января 1962 г.). «2 ШТАТА СОГЛАСИЛИСЬ ПО HUDSON TUBES И ТОРГОВОМУ ЦЕНТРУ; Нью-Йорк и Джерси согласовали законопроект, разрешающий эксплуатацию портовых властей. ПЛАНИРОВАНО НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ. В центре города H. & M. Депо будет построено одновременно с восстановлением торговых объектов. ДОСТИГНУТО СОГЛАСИЕ ПО HUDSON TUBES Ожидается экономия Границы определены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Терминал PATH с воздушным охлаждением во Всемирном торговом центре откроется во вторник» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1971 г. с. 94 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Пристин, Терри (30 апреля 1996 г.). «ЕЖЕДНЕВНЫЙ БРИФИНГ НЬЮ-ДЖЕРСИ; Начало службы Express PATH» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «PATH проведет шестимесячное тестирование утренней экспресс-службы» . Рекорд . 24 апреля 1996 г. с. 15 . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Пристин, Терри (25 октября 1996 г.). «Поезда PATH оптимизированы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «PATH — дочерняя компания портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси» . panynj.gov . 14 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2001 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Вайзер, Бенджамин (29 июня 2003 г.). «Закрытая с 11 сентября станция PATH собирается вновь открыться сегодня» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (24 ноября 2003 г.). «И снова поезда превратили мир в торговый центр» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Пресс-релизы: ЗАЯВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРОВ-ПУТНИКОВ И ЭКСПЕРТОВ ПО ТРАНЗИТУ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПУТИ ОТ НЬЮАРКА ДО 33-Й УЛИЦЫ, НАЧИНАЮЩИХ С ПОНЕДЕЛЬНИКА, 12 НОЯБРЯ 2012 ГОДА» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 11 ноября 2012 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ «Карты и расписание: частичное восстановление службы PATH» . Сайт ПУТИ . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Уокер, Амина (5 декабря 2018 г.). «Станция PATH Всемирного торгового центра закроется на 45 выходных на ремонт» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «НА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ РАНЬШЕ ПЛАНА, СТАНЦИЯ PATH WTC ВНОВЬ ОТКРЫВАЕТСЯ НА ВЫХОДНЫЕ ПОСЛЕ КАСАТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ТУННЕЛЯ, НЕОБХОДИМОГО СУПЕРШТОРМОМ СЭНДИ» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси.
- ^ Jump up to: а б «План реализации PATH» (PDF) . ПАНИНДЖ . 20 июня 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2019 г. . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Администрация порта объявляет о плане увеличения пропускной способности PATH и сокращения задержек» . ABC7 Нью-Йорк . 20 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Хиггс, Ларри (20 июня 2019 г.). «PATH потратит 1 миллиард долларов, чтобы уменьшить перенаселенность и задержки, которые портят ваши поездки на работу» . nj.com . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Программа улучшения транспорта на 2004–2006 финансовый год» (PDF) . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «Власти порта проведут исследование по расширению железнодорожного сообщения до международного аэропорта Ньюарк Либерти» (пресс-релиз). ПАНИНДЖ. 20 сентября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ «Источники: Christie поддержит расширение PATH в Ньюарке на 1 миллиард долларов» . Крейн. 11 сентября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ «Совет администрации порта утвердил исторический 10-летний план капиталовложений на сумму 27,6 миллиардов долларов, который сосредоточит внимание агентства на его основной транспортной миссии» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 19 февраля 2014 г.
- ^ Бобург, Шон (4 февраля 2014 г.). «Власти порта планируют продлить PATH до аэропорта Ньюарка» . Рекорд . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Администрация порта представляет комплексный предлагаемый план капиталовложений на сумму 27,6 миллиардов долларов для оживления транспортных активов региона» (пресс-релиз). ПАНИНДЖ. 4 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Статья для пресс-релиза — Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . panynj.gov . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Проект расширения PATH» . panynj.gov . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ NJ.com, Ларри Хиггс | NJ Advance Media (14 марта 2023 г.). «Новая железнодорожная станция будет построена в преддверии отложенного расширения аэропорта Ньюарка PATH» . Нью-Джерси . Проверено 20 марта 2024 г.