Jump to content

Ньюарк – Всемирный торговый центр

Карта маршрута :
(Перенаправлено с NWK-WTC )

Управление порта Транс-Гудзон Ньюарк – Всемирный торговый центр
Посадка пассажиров на вокзале Ньюарк-Пенн
Обзор
Статус Работает 24 часа
Владелец Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
Местный Ньюарк / Округ Гудзон , Нью-Джерси и Манхэттен , Нью-Йорк
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система ПУТЬ
Подвижной состав ПА5
Ежедневное количество пассажиров 30,000 (2022)
История
Открыто 6 сентября 1910 г. ( 06.09.1910 )
Технический
Длина линии 8,9 миль (14,3 км)
Характер Надземные, надземные и подземные
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Рабочая скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Карта маршрута
Станция Ньюарк-Пенн
Харрисон
Журнальная площадь
Гроув-стрит
Место обмена
Всемирный торговый центр

Ньюарк – Всемирный торговый центр - это служба скоростного транспорта, которой управляет Управление порта Транс-Гудзон (PATH). На карте маршрута PATH он окрашен в красный цвет, и поезда, курсирующие по этому маршруту, имеют красные габаритные огни. [ 1 ] Эта услуга работает от Пенсильванского вокзала в Ньюарке , штат Нью-Джерси , по метро Downtown Hudson Tubes до Всемирного торгового центра в Нижнем Манхэттене , Нью-Йорк , Нью-Йорк . [ 1 ] Работая 24 часа в сутки, поездка длиной 8,9 миль (14,3 км) занимает 22 + 1 . минуты на выполнение [ 2 ] [ 3 ]

Большая часть участка Ньюарк-Джерси-Сити находится в непосредственной близости от Северо-восточного коридора, используемого междугородными поездами Amtrak и NJ Transit пригородными поездами ; Маршрут пересекает мост Ньюарк-Док, используемый междугородними и пригородными поездами, курсирующими между Ньюарком и Нью-Йорком. По этим причинам PATH по закону считается пригородной железной дорогой, находящейся под юрисдикцией Федерального управления железных дорог, хотя она уже давно работает как система скоростного транспорта. [ 4 ] [ 5 ] Это единственный маршрут PATH со значительными надземными участками; Участок Ньюарк – Джерси-Сити работает на эстакаде, на открытых выемках или на уровне уровня.

Операция H&M

[ редактировать ]

Служба Ньюарк – Всемирный торговый центр возникла как служба терминала Гроув-стрит – Гудзон, которой управляла компания Hudson and Manhattan Railroad (H&M). Он начал курсировать между Гроув-стрит в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, и терминалом Гудзон на Манхэттене , начиная с 6 сентября 1910 года. [ 6 ] : 3  Линия была продлена до Манхэттен-Трансфер в Харрисоне 1 октября 1911 года. [ 7 ] а затем в Парк-Плейс в Ньюарке . 26 ноября того же года [ 8 ] Остановка на Саммит-авеню (ныне Джорнал-сквер ), расположенная между Гроув-стрит и Манхэттен-Трансфер, открылась 14 апреля 1912 года в качестве заправочной станции на линии терминала Ньюарк-Гудзон. [ 9 ] [ 6 ] : 7  Еще одна заправочная станция в Харрисоне открылась 6 марта 1913 года. [ 9 ]

В июне 1937 года ветка на станцию ​​Парк-Плейс была закрыта, а линия терминала Ньюарк-Гудзон была перенаправлена ​​на станцию ​​Ньюарк-Пенн . Пересадочная станция на Манхэттене также была закрыта, а станция Харрисон была перенесена. [ 10 ]

Операция PATH

[ редактировать ]

В 1962 году на смену H&M пришла компания Port Authority Trans-Hudson (PATH). [ 11 ] Терминальная станция Гудзон была заменена станцией Всемирного торгового центра в 1971 году во время строительства Всемирного торгового центра . [ 12 ]

29 апреля 1996 года начались три рейса каждый будний день на экспрессе Ньюарк – Всемирный торговый центр, что сократило время в пути на 3 + 1 минуты . [ 13 ] [ 14 ] Экспресс пропустил все промежуточные остановки и отправился только утром в сторону Всемирного торгового центра. [ 14 ] 27 октября 1996 года экспресс-сообщение Ньюарк – Всемирный торговый центр стало постоянным. [ 15 ]

Когда станция Всемирного торгового центра была разрушена в результате терактов 11 сентября , что также потребовало закрытия Exchange Place , обслуживание на линии Ньюарк – Всемирный торговый центр пришлось изменить. В будние дни поезда курсировали между любой парой станций Newark Penn Station , 33rd Street и Hoboken Terminal , делая все местные остановки. По выходным поезда курсировали между станцией Ньюарк-Пенсильвания и 33-й улицей с промежуточной остановкой на терминале Хобокен. Экспресс-обслуживание было приостановлено на неопределенный срок. [ 16 ] Ежедневно в ночное время поезда курсировали между Ньюарком и 33-й улицей через Хобокен, и в то время это была единственная ветка, работавшая на PATH. Когда 29 июня 2003 года Exchange Place вновь открылась, сообщение между Ньюарком и этой станцией осуществлялось ежедневно и круглосуточно. [ 17 ] Обслуживание Всемирного торгового центра было восстановлено 23 ноября, когда открылась временная станция. [ 18 ] Однако экспресс-услуги так и не были восстановлены.

После того, как ураган «Сэнди» затопил систему PATH в октябре 2012 года, обслуживание линии было приостановлено. Большую часть ноября поезда курсировали между станцией Ньюарк-Пенн и 33-й улицей. Линия Джорнал -сквер – 33-я улица была временно расширена, чтобы охватить линию Ньюарк – Всемирный торговый центр. [ 19 ] Ограниченное обслуживание линии только в будние дни было возобновлено 26 ноября 2012 года, но полное обслуживание будет восстановлено только в начале 2013 года. [ 20 ] Начиная с 5 января 2019 года, обслуживание линии Ньюарк – Всемирный торговый центр между Exchange Place и Всемирным торговым центром должно было быть приостановлено почти на все выходные до по крайней мере до 2020 года в связи с ремонтом метро Downtown Hudson Tubes, связанным с Сэнди, за исключением праздничных выходных. [ 21 ] Пассажиры, желающие поехать в Нью-Йорк из Ньюарка в это время, должны пересесть на станцию ​​Journal Square – 33rd Street (через Хобокен) либо на Journal Square, либо на Grove Street. Однако движение по выходным было восстановлено в июне 2020 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока. [ 22 ]

В июне 2019 года администрация порта опубликовала План улучшения PATH. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В рамках плана каждый поезд на маршруте СЗК – ЦМТ будет состоять из 9-вагонных составов, а администрация порта изучит предложения по увеличению состава поездов СЗК – ЦМТ до 10 вагонов. Для этого платформа на Гроув-стрит будет расширена до бульвара Марин. конец станции. Удлинение поездов в сочетании с установкой системы управления движением поездов на базе связи и поставкой дополнительного подвижного состава может увеличить пропускную способность СЗК-ЦМТ до 40%. [ 23 ]

Расширение аэропорта Ньюарк

[ редактировать ]

4 февраля 2014 года администрация порта предложила 10-летний план капитального ремонта, который включал продление PATH на три мили (4,8 км) к юго-западу от станции Ньюарк-Пенн до международного аэропорта Ньюарк-Либерти , после почти двухлетнего исследования. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Совет уполномоченных утвердил План капитального ремонта, включая расширение аэропорта, 19 февраля 2014 года. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Планы предусматривают расширение существующей линии Северо-восточного коридора, используемой компаниями Amtrak и NJ Transit , до станции международного аэропорта Ньюарк Либерти , где пассажиры смогут подключиться к монорельсовой системе аэропорта AirTrain Newark . [ 33 ] В марте 2023 года план продления был «перенесен в будущий план капитальных затрат» из-за проблем с финансированием. [ 34 ]

Список станций

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Станция Расположение Соединения
Станция Ньюарк-Пенн Доступ для инвалидов Ньюарк, Нью-Джерси Amtrak , Транзитная железная дорога Нью-Джерси , Легкорельсовый транспорт Ньюарка
Транзитный автобус Нью-Джерси , ONE Bus
Харрисон Доступ для инвалидов Харрисон, Нью-Джерси Автобус НДжТ
Журнальная площадь Доступ для инвалидов Джерси-Сити, Нью-Джерси JSQ-33 , JSQ-33 (через HOB)
Транзитный автобус Нью-Джерси , Автобус R&T , Автобус A&C
Гроув-стрит Доступ для инвалидов JSQ-33 , JSQ-33 (через HOB)
Транзитный автобус Нью-Джерси , Автобус R&T , Автобус A&C
Место обмена Доступ для инвалидов HOB-WTC , легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген
Транзитный автобус Нью-Джерси , автобус A&C
Всемирный торговый центр Доступ для инвалидов Нью-Йорк, штат Нью-Йорк HOB-WTC , 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , A , C , E , J , N , R , W и Z Поезда
Автобус Нью-Йорка , Автобус MTA
  1. ^ Jump up to: а б «Карты ПУТИ» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 31 марта 2011 г.
  2. ^ «Полные расписания PATH» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 31 марта 2011 г.
  3. ^ «PATH Факты и информация» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 31 марта 2011 г.
  4. ^ «Siemens заключила контракт PATH CBTC – эпоха железных дорог» . Железнодорожный век . 27 октября 2009 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  5. ^ «Северо-восточный коридор Amtrak: информация о состоянии и стоимости необходимых улучшений» . Издательство правительства США . 13 апреля 1995 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (июль 2015 г.). «Возвращение к рельсам под Гудзоном - Гудзон и Манхэттен» . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . 58 (7): 2–3, 5 . Получено 10 апреля 2018 г. - через Issuu.
  7. ^ «Улучшение транзитных условий благодаря высокоскоростной линии Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1911 г. с. ХХ2 . Проверено 19 июля 2011 г.
  8. ^ «Метро до Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1911 г. с. 9 . Проверено 19 июля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (сентябрь 2015 г.). «Возвращение к рельсам под Гудзоном - Гудзон и Манхэттен» . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . 58 (9): 2–3, 6–7 . Получено 10 апреля 2018 г. - через Issuu.
  10. ^ «Новая станция открыта для метро Hudson» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1937 г. с. 35 . Проверено 19 июля 2011 г.
  11. ^ Райт, Джордж Кейбл (23 января 1962 г.). «2 ШТАТА СОГЛАСИЛИСЬ ПО HUDSON TUBES И ТОРГОВОМУ ЦЕНТРУ; Нью-Йорк и Джерси согласовали законопроект, разрешающий эксплуатацию портовых властей. ПЛАНИРОВАНО НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ. В центре города H. & M. Депо будет построено одновременно с восстановлением торговых объектов. ДОСТИГНУТО СОГЛАСИЕ ПО HUDSON TUBES Ожидается экономия Границы определены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 мая 2017 г.
  12. ^ «Терминал PATH с воздушным охлаждением во Всемирном торговом центре откроется во вторник» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1971 г. с. 94 . Проверено 30 мая 2010 г.
  13. ^ Пристин, Терри (30 апреля 1996 г.). «ЕЖЕДНЕВНЫЙ БРИФИНГ НЬЮ-ДЖЕРСИ; Начало службы Express PATH» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 января 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б «PATH проведет шестимесячное тестирование утренней экспресс-службы» . Рекорд . 24 апреля 1996 г. с. 15 . Проверено 6 января 2022 г.
  15. ^ Пристин, Терри (25 октября 1996 г.). «Поезда PATH оптимизированы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 января 2018 г.
  16. ^ «PATH — дочерняя компания портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси» . panynj.gov . 14 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2001 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  17. ^ Вайзер, Бенджамин (29 июня 2003 г.). «Закрытая с 11 сентября станция PATH собирается вновь открыться сегодня» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 января 2018 г.
  18. ^ Данлэп, Дэвид В. (24 ноября 2003 г.). «И снова поезда превратили мир в торговый центр» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2018 г.
  19. ^ «Пресс-релизы: ЗАЯВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРОВ-ПУТНИКОВ И ЭКСПЕРТОВ ПО ТРАНЗИТУ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПУТИ ОТ НЬЮАРКА ДО 33-Й УЛИЦЫ, НАЧИНАЮЩИХ С ПОНЕДЕЛЬНИКА, 12 НОЯБРЯ 2012 ГОДА» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 11 ноября 2012 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  20. ^ «Карты и расписание: частичное восстановление службы PATH» . Сайт ПУТИ . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  21. ^ Уокер, Амина (5 декабря 2018 г.). «Станция PATH Всемирного торгового центра закроется на 45 выходных на ремонт» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 3 января 2019 г.
  22. ^ «НА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ РАНЬШЕ ПЛАНА, СТАНЦИЯ PATH WTC ВНОВЬ ОТКРЫВАЕТСЯ НА ВЫХОДНЫЕ ПОСЛЕ КАСАТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ТУННЕЛЯ, НЕОБХОДИМОГО СУПЕРШТОРМОМ СЭНДИ» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси.
  23. ^ Jump up to: а б «План реализации PATH» (PDF) . ПАНИНДЖ . 20 июня 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2019 г. . Проверено 20 июня 2019 г.
  24. ^ «Администрация порта объявляет о плане увеличения пропускной способности PATH и сокращения задержек» . ABC7 Нью-Йорк . 20 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  25. ^ Хиггс, Ларри (20 июня 2019 г.). «PATH потратит 1 миллиард долларов, чтобы уменьшить перенаселенность и задержки, которые портят ваши поездки на работу» . nj.com . Проверено 21 июня 2019 г.
  26. ^ «Программа улучшения транспорта на 2004–2006 финансовый год» (PDF) . Проверено 2 октября 2013 г.
  27. ^ «Власти порта проведут исследование по расширению железнодорожного сообщения до международного аэропорта Ньюарк Либерти» (пресс-релиз). ПАНИНДЖ. 20 сентября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 г.
  28. ^ «Источники: Christie поддержит расширение PATH в Ньюарке на 1 миллиард долларов» . Крейн. 11 сентября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
  29. ^ «Совет администрации порта утвердил исторический 10-летний план капиталовложений на сумму 27,6 миллиардов долларов, который сосредоточит внимание агентства на его основной транспортной миссии» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 19 февраля 2014 г.
  30. ^ Бобург, Шон (4 февраля 2014 г.). «Власти порта планируют продлить PATH до аэропорта Ньюарка» . Рекорд . Проверено 4 февраля 2014 г.
  31. ^ «Администрация порта представляет комплексный предлагаемый план капиталовложений на сумму 27,6 миллиардов долларов для оживления транспортных активов региона» (пресс-релиз). ПАНИНДЖ. 4 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  32. ^ «Статья для пресс-релиза — Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . panynj.gov . Проверено 23 июня 2014 г.
  33. ^ «Проект расширения PATH» . panynj.gov . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 21 января 2018 г.
  34. ^ NJ.com, Ларри Хиггс | NJ Advance Media (14 марта 2023 г.). «Новая железнодорожная станция будет построена в преддверии отложенного расширения аэропорта Ньюарка PATH» . Нью-Джерси . Проверено 20 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c106f3b618f7fcfb2122f70c9db4bff3__1720648140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/f3/c106f3b618f7fcfb2122f70c9db4bff3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newark–World Trade Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)