SmartLink (смарт-карта)
Расположение | Агломерация Нью-Йорка |
---|---|
Запущен | 2 июля 2007 г. |
Технология | |
Менеджер | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси |
Валюта | Доллар США (364 доллара США (140 поездок по цене 2,60 доллара США), максимальная нагрузка) |
Сохраненная стоимость | 1, 10, 20, 40 поездок, 1, 7, 30 дней безлимитные поездки |
Срок действия кредита | никто |
Автоматическое пополнение | пополнить |
Неограниченное использование | пополнить |
Срок действия | |
Розничная торговля |
|
Варианты |
|
Веб-сайт | http://pathsmartlink.info/ |
SmartLink — это RFID размером с кредитную карту с поддержкой смарт-карта , которая является основным способом оплаты проезда в транзитной системе PATH в Ньюарке и округе Гудзон в Нью-Джерси и на Манхэттене в Нью-Йорке . Он был разработан, чтобы заменить бумажный проездной билет QuickCard PATH, и планировалось расширить его использование в большинстве транспортных агентств на территории трех штатов. [ 1 ] Карта SmartLink доступна для общественности со 2 июля 2007 года. Хотя карта MetroCard , используемая в транспортной системе Metropolitan Transportation Authority (MTA), также может использоваться в PATH, обратное неверно для SmartLink, что невозможно. используется в системе MTA.
Регистрация
[ редактировать ]Все карты SmartLink подходят для онлайн-регистрации. [ 2 ] Чтобы зарегистрировать карту, нужно просто зайти на страницу регистрации PATH. [ 3 ] и заполните форму, указав имя владельца карты, уникальный серийный код карты SmartLink и адрес. Информацию о владельце счета можно получить онлайн или позвонив на горячую линию SmartLink. [ 4 ] Деньги с утерянной карты можно перевести на новую карту, если у клиента есть счет; однако за замену всех карт взимается комиссия в размере 5 долларов США. [ 4 ]
Регистрация карты также позволяет держателю контролировать ее использование и привязывать карту SmartLink к кредитной карте в программе автоматического пополнения. Когда баланс карты упадет до пяти поездок (или пяти дней для пассажиров с безлимитным проездным), пополнение карты SmartLink осуществляется с помощью кредитной карты, включенной в учетную запись. Этой программой можно управлять онлайн на веб-сайте PATH.
Продажи
[ редактировать ]Предварительно загруженные карты SmartLink на 10 поездок доступны на всех станциях по цене 31 доллар США (10 поездок по 2,60 доллара США каждая плюс комиссия за карту в размере 5 долларов США). Однако торговые автоматы MetroCard (MVM) на всех станциях PATH могут пополнять карты SmartLink на денежную сумму, равную 1, 2, 4, 10, 20 и 40 поездкам, а также ежедневным или 30-дневным безлимитным проездным.
Карты SmartLink стоимостью 5 долларов США без поездок, готовые к оплате в любом торговом автомате PATH MetroCard, можно приобрести в торговых автоматах на 33-й улице , Хобокене , Джорнал-сквер , Exchange Place , Ньюпорте и Всемирном торговом центре .
Карту SmartLink можно приобрести в диспенсерах для карт SmartLinkSM ( 33-я улица , Хобокен , Джорнал-сквер , Ньюарк , Всемирный торговый центр ). Карты с нулевой поездкой и карты на 20 поездок (57 долларов США (20 поездок по 2,60 доллара США каждая плюс комиссия за карту в размере 5 долларов США) также доступны для покупки онлайн на веб-сайте PATH. Одно время предварительно загруженные карты SmartLink были доступны в газетных киосках на терминалах PATH, но у PATH есть прекратил это.
Тарифы
[ редактировать ]При первой покупке карты SmartLink взимается дополнительная единовременная плата в размере 5 долларов США для компенсации затрат на изготовление карты. Карты можно пополнять за определенное количество поездок или путем добавления неограниченного количества проездных. При пополнении используется обычная структура тарифов и не взимается комиссия за покупку карты в размере 5 долларов. С 1 ноября 2019 года действует следующая структура тарифов:
Путешествия | Делать [ 5 ] | Стоимость за поездку |
---|---|---|
1 поездка | $2.75 | $2.75 |
10-поездка | $26 | $2.60 |
20 поездок | $52 | $2.60 |
40 поездок | $104 | $2.60 |
Старший SmartLink† | $1.25 | $1.25 |
SmartLink проездной на 1 день | $10.50 | Н/Д |
Абонемент SmartLink на 7 дней | $36.00 | Н/Д |
Абонемент SmartLink на 30 дней | $110.25 | Н/Д |
Максимальное количество поездок, которое можно загрузить на карту, — 140. Безлимитный проездной можно загрузить поверх обычной карты SmartLink для поездок. В этом случае отдельные поездки останутся на заднем плане карты. Когда срок действия безлимитного пропуска истечет, отдельные поездки будут доступны для использования.
†Пожилым людям от 65 лет и старше предлагаются льготные тарифы. Инвалиды, военные и студенты не включены в программу льготных тарифов PATH. [ 6 ]
Тестирование и внедрение
[ редактировать ]Начальный этап тестирования несколько раз откладывался из-за проблем с программным обеспечением. Первоначально планировалось, что оно начнется в августе 2006 года, но было перенесено на октябрь 2006 года. Из-за продолжающихся проблем этап тестирования Senior SmartCards был перенесен на февраль 2007 года.
2 июля 2007 года Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) начало первоначальное распространение карты SmartLink для широкой публики на станции Всемирного торгового центра. 23 июля 2007 года карта была введена на станции 33-я улица. 6 августа 2007 года карта была введена на станции Хобокен.
Во время первоначального внедрения стоимость карты составляла 29 долларов США, включая стоимость проезда за 20 поездок в размере 24 долларов США плюс комиссию в размере 5 долларов США за карту. В феврале 2008 года карты были официально представлены широкой публике на всех станциях. На начальном этапе карта SmartLink позволяла пассажирам размещать на ней ту же сумму, как если бы они покупали QuickCard, используя автоматы, расположенные на станциях PATH.
СмартЛинк Серый
[ редактировать ]24 октября 2008 г. администрация порта объявила, что с 30 ноября 2008 г. билетные автоматы NJ Transit на станциях NJ Transit больше не будут продавать QuickCard, а с 31 декабря 2008 г. билетные автоматы NJ Transit на станциях PATH (Ньюарк, Хобокен, Джорнал-сквер, Биржевая площадь и Павония-Ньюпорт) больше не будут продавать карты. Машины на станциях 33-й улицы, Гроув-стрит и Всемирного торгового центра были демонтированы в 2008 году. [ 7 ]
В конце 2010 года производство QuickCard было прекращено и заменено картой SmartLink Grey, одноразовой версией карты SmartLink одноразового использования. Эта карта продавалась в некоторых газетных киосках и была доступна для 10, 20 и 40 поездок (по сниженной цене 2,10 доллара США за поездку). В отличие от обычных карт SmartLink, карты SmartLink Grey имели срок годности.
В 2016 году PATH объявила, что 31 января прекратит продажу карт SmartLink Grey в пользу пассажиров, использующих многоразовые пластиковые карты SmartLink. До февраля 2016 года была предложена краткосрочная программа обмена, позволяющая пассажирам обменять бумажную карту на пластиковую без необходимости платить комиссию в размере 5 долларов за пластиковую карту.
Расширение
[ редактировать ]Администрация порта, являющаяся частью нескольких транзитных систем в регионе Нью-Йорк-Нью-Джерси, надеется, что однажды появится универсальная тарифная карта для перевозок в регионе. Однако, по оценкам, расширение карты SmartLink для нью-йоркского метро и автобусов MTA может стоить до 300 миллионов долларов. По оценкам, добавление транзита Нью-Джерси обойдется дополнительно в 100 миллионов долларов. [ 8 ] Однако внедрение OMNY в системе общественного транспорта Нью-Йорка будет означать, что SmartLink не будет распространяться на другие транспортные системы. [ 9 ]
Будущее
[ редактировать ]В июне 2019 года администрация порта объявила, что ведет переговоры с MTA о внедрении OMNY на PATH к 2022 году. [ 10 ] Согласно представленному плану, SmartLink будет выведен из эксплуатации вместе с MetroCard к 2023 году. [ 9 ] В ноябре 2021 года администрация порта сообщила, что вместо этого внедрит собственную систему оплаты проезда, аналогичную OMNY. Хотя пока еще неназванная система оплаты проезда будет принимать дебетовые и кредитные карты, а также телефоны для оплаты проезда, администрация порта не уточнила, будут ли система оплаты проезда и OMNY принимать проездные карты друг друга. [ 11 ] [ 12 ] контракт на сумму 99,4 миллиона долларов В том же месяце чиновники заключили с Cubic Transportation Systems на установку новой системы оплаты проезда, которая заменит SmartLink к 2024 году. [ 13 ] [ 14 ] Новая система оплаты проезда будет протестирована на нескольких станциях в начале 2023 года, а затем будет установлена по всей сети во второй половине года. Карты SmartLink будут приниматься в новой системе оплаты проезда. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дикштейн, Макс (21 февраля 2006 г.). «Новая карта проезда на поезде PATH может когда-нибудь заменить MetroCard» . Журналист Колумбии . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
- ^ «Брошюра SmartLink» (PDF) . ПУТЬ . Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2007 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
- ^ «Оформление карты полного тарифа» . ПУТЬ . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы по SmartLink» . ПУТЬ . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ http://www.panynj.gov/path/fares.html Тарифы на проезд.
- ^ https://www.pathsmartlinkcard.com/faq.html#2 Скидки для инвалидов, военных и студентов.
- ^ «Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси – Пресс-релиз» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ МакГихан, Патрик (21 февраля 2006 г.). «Новинка на станциях PATH: машите рукой, не проводите пальцем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План реализации PATH» (PDF) . ПАНИНДЖ . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (20 июня 2019 г.). «PATH Нью-Джерси получит новую систему оплаты MTA» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 ноября 2021 г.). «Поезда PATH перейдут на систему оплаты проезда по принципу OMNY в 2023 году» . amНью-Йорк . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Хиггс, Ларри (15 ноября 2021 г.). «Пассажиры PATH смогут оплачивать проезд с помощью карты или телефона, как в Нью-Йорке», штат Нью-Джерси . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Хиггс, Ларри (19 ноября 2021 г.). «К 2024 году в PATH появится новая система оплаты проезда по принципу «tap-and-go»» . Нью-Джерси . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ванек-Либман, Миша (12 января 2022 г.). «PATH готовит свою систему оплаты проезда следующего поколения с контрактом Cubic» . Журнал общественного транспорта . Проверено 13 июля 2022 г.